телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Одежда и обувь -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Педагогика

Четыре модели бизнес-образования в России

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Назначение: Позволяет занять достойное место на рынке труда в сфере бизнеса и менеджмента. Документы: Диплом специалиста (5 лет) с присвоением первой квалификации по классификатору специальностей (специалист-практик, работник штабного подразделения. Диплом магистра управления (6 лет) с присвоением академической степени (научный работник, преподаватель, аналитик). Контингент: Лица с аттестатом о среднем образовании (первое высшее) или с дипломом бакалавра (магистратура). Формы обучения 1: Первое высшее образование (очное, очно-заочное, экстернат, дистанционное обучение). Формы обучения II: Ускоренное (второе) высшее образование (3 года), магистратура (2 года). Содержание обучения: Определяется государственными стандартами. Финансирование: Бесплатное (по гарантии Конституции Российской Федерации), частично (до 25% контингента) — платное. Модель 1 "Высшее образование" преследует двоякую цель: 1) развитие личности до достаточно высокого уровня, который общество считает адекватным уровню высшего образования; 2) подготовка специалистов в различных областях менеджмента, бизнеса, предпринимательства. Эти люди, изначально решившие работать в аппарате управления организаций (не обязательно в роли руководителей), обретают профессии плановиков, финансистов, кадровиков, маркетологов, бухгалтеров и т.п., достигая подчас высокого профессионализма в своей узкой области ("узкий специалист подобен флюсу"), что лишь повышает их ценность. Однако они могут никогда не принимать на себя реальной ответственности за управление реальными организациями и реальными людьми. Такого рода квалифицированный специалист получает диплом специалиста или магистра управления, его образование, ориентированное прежде всего на освоение знаний, как правило, определяется принятым государственным стандартом и может приобретаться в различных формах (очной, очно-заочной, экстернат, дистанционной). Второе высшее образование по программе специалиста, а иногда и магистра для тех, кто, имея неэкономическое образование, якобы сдал полноценный вступительный экзамен по программе бакалавриата, преследует примерно ту же цель. Однако, честно говоря, обещание за 2 года магистратуры подготовить из неэкономиста такого же специалиста, что и за 6 лет, выглядит порядочной фикцией. Проблема качества существует и в отношении второго высшего образования (не случайно его нормативный срок не так давно увеличен до 3 лет). Весьма важно, что образование по модели I гарантируется Конституцией России как образование бесплатное и, конечно же, вузовское. На Западе этому соответствует понятие "U dergradua e (basic) Educa io " по программе бакалавра (4 года) или же "Gradua e Educa io " по программам специализированных магистров: "Mas er of Scie ce", если высок удельный вес математизированных дисциплин, или же "Mas er of Ar s", если в программе высок удельный вес гуманитарных, описательных дисциплин. Модель II. Профессиональная переподготовка (Execu ive Developme ) Цель: Введение в профессию менеджера. Документ: Диплом о профессиональной переподготовке (свыше 500 часов), т.е. дополнительное образование без присвоения квалификации. Контингент: Лица с профессиональным (высшим и средним специальным) образованием и опытом практической работы.

Процесс создания и распространения этих дорогостоящих программ несколькими новаторскими образовательными учреждениями, начавшийся примерно 10 лет тому назад в России, уже идет быстрыми темпами на благо ее экономики и формирования современного управленческого корпуса. Следует при этом подчеркнуть, что различия в бизнес-образовании по охарактеризованным выше четырем моделям являются весьма глубокими не только по длительности и целям программ, но и по самому их содержанию, а также методам обучения. Второе высшее образование и магистратура (модель I) — это обретение способности "думать" в неточных и сложных ситуациях, что предполагает глубокое освоение концепций и методов в специальных областях. Повышение квалификации (модель III) — а) предметное "делать" или б) проблемное "думать" — дает эффект, если оно по своему предмету достаточно определенно и имеются либо точные и простые правила действий, либо возможность с помощью, скажем, целенаправленного психологического тренинга развить вполне конкретные навыки. Профессиональная переподготовка (модель II) практичнее, но не столь "интеллектуализирована" как второе высшее образование или магистратура и наконец, МВА (модель IV) — это подготовка профессиональных руководителей, а не специалистов. Хотя обладатели квалификации МВА должны иметь знания, в том числе научно-теоретические, но они могут быть не столь полными и глубокими, как в магистратуре или втором высшем образовании (последнее уже, но глубже по направленности, чем МВА). Но зато выпускник МВА — это руководитель-практик широкого профиля. В его образовании активные методы обучения действием — выполнение проектов, стажировки и т.п. — призваны развить способность применять знания в достаточно сложных ситуациях. Реально такие дисциплины, как маркетинг, общий менеджмент, лидерство ориентированы на еще более высокий уровень развития способности действовать в сложных, неопределенных ситуациях. Тем более это относится к управлению стоимостью компании, антикризисному менеджменту, управлению нововведениями и т.п. Отсюда следует вывод, что научная компонента по обучению менеджменту далеко не всегда является доминирующей и практически во всех случаях уравновешена практической направленностью высокого уровня, а реальному менеджменту только по книгам, вообще говоря, научиться нельзя. Учебный процесс должен обязательно предусматривать обучение на опыте, от других людей, посредством изменений, через осмысление, приобретение навыков не только в данной, но и в смежных и даже несвязанных областях, что делает бизнес-образование весьма специфическим не только по содержанию, но и по своим методам. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Белоруссия – это "Брестская крепость" современной России

При этом уровень тяжких преступлений в Белоруссии в 3,5 раза ниже, чем в России. В России на одну тысячу жителей приходится 75 тяжких преступлений, в Белоруссии – 21. По оценкам экспертов ООН, в Белоруссии уровень так называемого индекса развития человеческого потенциала (показатель, учитывающий душевой уровень производства ВВП, уровень образования и продолжительность жизни) заметно выше, чем в России [22] . В Белоруссии наблюдается один из самых низких уровней имущественного расслоения населения. Доходы 10 % самых богатых превышают доходы 10 % самых бедных всего в четыре раза, а в России – более чем в 20 раз [23] . Таким образом, белорусская экономическая модель по всем основным показателям демонстрирует свои неоспоримые преимущества перед российской неолиберальной монетаристской системой, которая несмотря на имеющиеся у России громадные сырьевые и топливно-энергетические ресурсы, не способна вывести нашу страну на уровень, которого достигла маленькая Белоруссия. Тупиковость и пагубность нынешней либеральной рыночной системы, существующей в России, становится все более очевидной для большинства россиян

скачать реферат Конкурентные преимущества моделей бизнес-образования в российских условиях

Но это коснулось прежде всего государственных вузов и в конечном счете не создало непреодолимых препятствий для развития бизнес-образования в стране. На сегодня сфера образования и сектор платных бизнес-образовательных услуг уже достаточно развиты, хотя спрос, даже платежеспособный, как показывают обследования, далеко не насыщен. И в то же время потребитель (организация или индивид, обладающий некоторыми средствами) достаточно осмотрителен и хочет получить образовательный продукт, полноценный с точки зрения критерия "затраты — эффективность". Следует сознавать, что, принимая решение о получении образования по той или иной модели необходимо весьма осознанно учитывать наличие факторов, способных создать благоприятные условия и конкурентные преимущества. Такого рода факторы весьма различны для разных моделей бизнес-образования и ошибка в их оценке может стоить достаточно дорого как с позиции гарантии качества образования, так и с позиции достижения устойчивых конкурентных преимуществ. Модель I. Высшее образование Благоприятные условия применения и устойчивые конкурентные преимущества Демографический фактор: большая численность населения, значительный контингент молодых людей с потребностью в высшем образовании.

Альбом для коллекционирования наклеек "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" (35 наклейки в.
Альбом "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" - это место для хранения 682 коллекционных наклеек. Формат альбом: 232х270 мм. В
392 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
Подушка "Verossa" (заменитель лебяжьего пуха), 50х70 см.
Одеяла и подушки торговой марки Verossa с инновационным наполнителем из микроволокна — искусственный лебяжий пух - обладают всеми
843 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
12 тонких фломастеров "Супертипс" ярких цветов.
357 руб
Раздел: 7-12 цветов
 МВА: шаг в прошлое?

Универсальность и правильность по строения (практические курсы из разных обла стей бизнеса, охватывающие как базо-вые, так и продвинутые знания) бизнес-обра-зования позволяли быстро переквалифицироваться представителям любых профессий и научиться действовать в условиях рынка. То есть, по сути, разобраться в бизнес-терминологиях и основных принципах функционирования бизнеса теми же методами, с помощью которых каждый студент разбирался в любой другой науке. При этом не важно, самостоятельно ли, в классах, или уже на практике. В 90-е годы MBA оказался незаменимым и своевременным и для России. В первую очередь потому, что многие модели бизнеса, которые в настоящий момент процветают в нашей стране, были удачно скопированы с Запада и повторены в условиях российского рынка. Порой не требовалось даже бизнес-образования как такового. Достаточно было поехать учиться за рубеж и, поняв, что популярно и пользуется спросом там, просто переложить все это на российскую почву. Популярность и слава бывших выпускников тянутся шлейфом в современную действительность и все еще служат примером для сегодняшних абитуриентов, которые не учитывают тот факт, что диплом MBA, равно как и любая другая вещь, связанная с карьерой и успехом, становится в разы эффективнее, если будет получена «в нужное время и в нужном месте»

скачать реферат Модели бизнес-образования в западных странах

Сердцевиной "новой" (американской) модели бизнес-образования, как уже указывалось, является подготовка профессиональных управляющих в школах бизнеса, каждая из которых, как правило, представляет из себя достаточно автономное подразделение какого-либо университета (наряду, скажем, со школой права, школой медицины, школой архитектуры, школой экономики и т.п.). Школа подчиняется уставу университета, отчисляет средства в его централизованные фонды, но имеет значительную самостоятельность. В ее собственности (или в оперативном управлении) находятся здания и сооружения, а также имущество и денежные средства, она полностью отвечает по своим финансовым обязательствам, самостоятельно осуществляет кадровую политику и управление персоналом, не говоря уже об определении того, чему, кого и как учить. Ведущее значение в США имеют Высшие школы бизнеса (Gradua e Busi ess Schools), которые, как правило, осуществляют все виды программ делового образования, а именно: четырехгодичные программы бакалавра; двухгодичные программы МВА (в обязательном порядке); одногодичные специализированные магистерские программы; трехгодичные (и более) программы Ph.D., а также программы развития руководителей.

 Сборник статей, материалов и документов - Был ли Сталин агентом охранки

Взяв его, я отправился к Альберту Д. Осборну, ведущему эксперту Америки по сомнительным документам. С помощью лабораторной экспертизы Осборн установил, что бумага, на которой письмо было напечатано, не американского или западноевропейского производства и изготовлена давно. Значит, она вполне могла быть произведена в России еще до первой мировой войны. В России до революции не было заводов, выпускающих пишущие машинки, но "Ремингтон" экспортировал четыре модели с русской клавиатурой, которые широко использовались еще до первой мировой войны. Осборн проверил "ремингтоновскую" шестую модель и не сомневался, что письмо напечатано на такой машинке. Теперь нам предстояло разыскать официальное письмо из Санкт-Петербурга, которое было бы напечатано на такой машинке. Архивы царских посольств за границей были либо уничтожены, как, например, в Париже, либо увезены советским правительством. Самым плодотворным результатом наших энергичных поисков оказался документ, сохранившийся в Гуверов-ской библиотеке Стенфордского университета

скачать реферат Российские менеджеры: социологический взгляд со стороны

Анализ генезиса менеджеров как социальной группы позволяет проследить динамику группы в социальном, профессиональном и культурном контексте. За последние годы проводились различные исследования, посвященные российскому бизнес-слою: при этом рассматривались не отдельные группы, составляющие этот слой, а их совокупность, т. е. совместно анализировались наемные работники (менеджеры различных уровней), предприниматели, и преуспевающие представители свободных профессий. Условно можно выделить несколько сегментов бизнес-слоя России, которые отличаются по своему социальному происхождению, образованию, отраслевой принадлежности и перспективам надолго закрепится в этой страте. Менеджеры прежде всего высшего звена играют весомую роль в российском бизнес-слое. Итак, можно выстроить следующую классификацию групп, составляющих отечественную бизнес-элиту (приводимые описания разрабатывались для бизнес-элиты России, но могут служить приблизительной моделью для выявления генезиса высших менеджеров): «Комсомольцы» в прошлом комсомольские функционеры.

скачать реферат Малые предприятия – важное условие развития национальной экономики

Во-вторых, это торгово-закупочные операции, а также посредническая деятельность. Факторы, сдерживающие развитие малого бизнеса в России. Однако, с большим сожалением, приходится констатировать, что  больше всего не повезло в ходе развернувшихся в России экономических преобразований именно малому бизнесу. Действенной системы стимулирования образования малых предприятий не существует, как нет и хозяйственного механизма их поддержки. Не разработана государственная программа развития малых предприятий. Современная структура рыночной экономики в масштабах России предполагает 10-12 млн. малых предприятий, работающих на предпринимательских началах, в то время как их фактически насчитывается 300-400 тысяч. Это означает, что малое предпринимательство как особый сектор рыночной экономики еще не сформировалось, а значит, фактически не используется его потенциал. Можно указать на четыре недостатка правительственной программы, сдерживающих сегодня развитие малого предпринимательства. Первый фундаментальный недостаток – это сверхвысокие налоговые ставки с предпринимателей и населения, которыми правительство пытается обеспечить финансовую сбалансированность и бездефицитность бюджета.

скачать реферат Образование в России

Менее очевидную сторону лучше всего пояснить, обсудив мои доводы в пользу того, что в новом движении в сфере образования России должна принадлежать лидирующая роль. Мой первый довод связан с отрицанием. США, родина революции в цифровой технике, должна восприниматься как естественный лидер. Но ее лидерство и, в большой степени, ее общественное мнение парализованы (по крайней мере, сегодня) позицией самоуспокоенности и ощущением превосходства американской системы начального образования. Ситуация отчасти противоречива. Американцы хорошо знают, что их система образования имеет изъяны. Реформа в сфере образования на последних президентских выборах впервые стала центральным вопросом. И несмотря на множество частных инициативных проектов в США - проектов, которые могли бы служить образцами того, что именно нужно делать, - на национальном уровне страна настолько убеждена в правильности выбранного ею пути, что неудовлетворенность порождает желание вернуться в воображаемое идиллическое прошлое. Провал попыток Школы идти в ногу с быстрыми изменениями в общественной жизни объясняется слишком существенным отклонением от традиционных моделей, и поэтому лечение лишь усугубляет болезнь.

скачать реферат Формирование государства у славян

Обязательным элементом войн XX столетия является мобилизация промышленности, т.е. перестройка промышленности для военных нужд. Российские промышленники были отнюдь не против перевода своих предприятий на военное производство, так как военные заказы были очень выгодными. Но значительная часть денег, розданная для исполнения заказов, пропала впустую, так как производство военной техники требует особой точности и специализации. При мобилизации промышленности создаются государственные органы, которые контролируют процесс мобилизации, регулируют и управляют хозяйством. В России такими органами стали четыре "Особых совещания", образованные в 1915 г. - по обороне, по перевозкам, по топливу и по продовольствию. Главным из них было особое совещание по обороне, которое ведало военной промышленностью, распределяло военные заказы, объединяло действия остальных трех собраний. Главным направлением деятельности собрания по обороне стало объединение заводов в группы для выполнения заказов, что позволило увеличить производство вооружения.

Сумка - термоконтейнер Lubby для бутылочки (твердая), 22,5 см.
Сумка-термоконтейнер идеально подходит для прогулок и поездок. Сумка способна поддерживать температуру питания в бутылочке в течение
342 руб
Раздел: Подогреватели, термоконтейнеры
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: оранжевый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
Набор для творчества "Топиарий. Нежность".
Набор для творчества поможет вам освоить новый вид прикладного творчества - создания топиария. Топиарий - это декоративное деревце,
359 руб
Раздел: Поделки по созданию предметов из пластика, полимеров, стекла
скачать реферат История развития системы среднего проффесионального образования на примере техникума

Это гуманизация, демократизация образования, его опережающий характер и ориентация на непрерывное профессиональное образование как пожизненное образование человека. И наконец, специфичное развитие базового профессионального образования должно идти с учетом традиций и новых тенденций в сфере труда и видения рабочей квалификации и модели специалиста в России и за рубежом. Отсюда, мы выделяем два основных направления его развития: 1. сохранение традиционных функций и структуры среднего профессионального образования; 2. перспективное развитие среднего профессионального образования, связанное с внедрением нового. Говоря о сохранении традиционных функций, мы подразумеваем функции: социальной защиты (получение бесплатного профессионального образования детьми малообеспеченных слоев населения) (реализация принципа равных возможностей); обеспечение производства квалифицированными работниками и специалистами с традиционными направлениями деятельности. Перспективное же развитие системы среднего профессионального образования связывается с переменами в образовании и определяется, в первую очередь, развитием (обновлением) ее структуры. 1.3 Направления и перспективы развития системы среднего профессионального образования На современном этапе увеличивается потребность в специалистах среднего звена для развития экономики, повышения технологической культуры производства, обеспечения административно-технической поддержки процессов управления, развития рыночной инфраструктуры, технического, информационного и социального сервиса.

скачать реферат Финансирование футбольной индустрии

Министерство образования Российской Федерации Государственный Университет Управления Институт управления в машиностроительной промышленности Кафедра мировой экономики Реферат по дисциплине «Мировая экономика» «Финансирование футбольной индустрии» Выполнила студентка II курса, д/о, I группы спец. маркетинг Титова Юлия Москва – 2001 СодержаниеВведение 3Футбол – это большой бизнес 4Футбол и акции 5Букмекеры 10Еврокубки дают возможность заработать 11За право на трансляцию матчей надо побороться 12Спонсорство 13Футбольный бизнес в России 15Заключение 17Список литературы 19 Введение Футбол является одним из самых массовых видов спорта. Миллионы болельщиков всего мира смотрят футбольные матчи на стадионах, по телевизору, а некоторые слушают радиотрансляции. Среди них есть и такие, которые повсюду следуют за своей любимой командой, не жалея сил и средств. Все больше людей вливается в ряды болельщиков. Этому способствует не только захватывающая игра на поле, но и даже то, кто содержит команду, кто вкладывает в нее деньги, как дороги ее игроки и что они рекламируют.

скачать реферат Американская и Японская школы менеджмента

Сюда же примыкает и профессиональная переподготовка как более основательная форма развития знаний и умений вплоть до получения новой специальности в области бизнеса, менеджмента или предпринимательства. Вторая модель, американская, основана на формировании так называемого профессионального менеджера. Она предполагает получение высшего профессионального образования в области менеджмента на базе уже имеющегося диплома об общем высшем образовании в объеме бакалавриата по любой специальности. Однако, как правило, в рамках американской модели, прежде чем получить высшее профессиональное образование в области менеджмента, человек должен накопить некоторый практический опыт работы, дабы изнутри понять, что такое бизнес и менеджмент в реальной жизни. Лишь после этого он выбирает «карьерный путь» менеджера и снова возвращается в систему высшего профессионального образования для приобретения серьезных знаний именно в области бизнеса и менеджмента, которые становятся для него главной профессией. В Европе наиболее близко к американской модели в настоящее время стоит британская система бизнес-образования, хотя в ней удельный вес составляют программы обучения без отрыва от производства, а германская модель до недавнего времени доминировала в Австрии, Швейцарии и др. странах Европы. Большинство западно-европейских стран, среди которых лидируют Италия, Франция, Испания и Нидерланды, придерживаются смешанной модели, в которой сочетается традиционная европейская система вузовской подготовки германского типа с американской.

скачать реферат Имидж фирмы

Можно сказать, что формирование цельного имиджа без единой идеологии невозможно, в то время как существование чистой идеологии без имиджевой поддержки хотя и возможно, но бесполезно. Вообще очень многие не понимают, зачем это нужно, такие красивые и не понятные слова для фирмы имидж, идеология, миссия. Эти многие и никогда не поймут из-за того, что как такового «приличного» бизнес- образования, «приличного», подразумевается в рамках мирового бизнеса в России пока ещё нет, а со своими товарами и услугами, не сырьём на мировом рынке из нашей страны присутствует пока ещё очень мало фирм. А ларчик открывается просто, те компании, которые достигли чего- то на рынке обязательно попадали в трудные ситуации, когда действовать надо было быстро и решительно и от того, какое принималось решение зачастую зависело будущее компании, так вот это решение делалось, как правило, на основе таких вещей как миссия, идеология и имидж. Эл Уильямс, бывший президент IBM, сформулировал идеологическую установку своей компании: «Мы не стремимся стать большой по величине компанией, нам нужно величие. Величина впечатляет. Величие бессмертно».

скачать реферат Специфика маркетинга в лесном хозяйстве

Однако чтобы активно переводить его на интенсивную модель, понадобятся немалые инвестиции, которые должны иметь гарантии окупаемости. Это, естественно, тормозит наших промышленников, они, хотя и желают, но не спешат вкладывать средства в долгосрочный лесной бизнес, в то время как лесхоз, для которого фактическим источником дохода являются рубки ухода, подрывает на корню всю экономическую пирамиду. Сложился порочный круг, из которого непременно нужно вырываться, иначе вскоре лесной фонд будет доведен до критического состояния, организация лесного бизнеса в России станет на порядок тяжелее и будет под силу только крупным российским или международным компаниям, которые имеют возможность работать на перспективу. Уже сейчас в модельном лесу подготовлены демонстрационные участки по разным видам рубок и возобновления как примеры будущей технологии. К весне следующего года проект "Псковский модельный лес" сможет предложить лесопромышленнику схему ведения хозяйства по полному циклу с конкретными рекомендациями по системе долгосрочного планирования.

Комплект постельного белья 1,5-спальный "Disney" (с наволочкой 50х70 см).
Добро пожаловать в мир популярных персонажей, супергероев и сказочных существ. Постельное белье для мальчиков и девочек украсит интерьер и
2232 руб
Раздел: Детское, подростковое
Мешок для обуви "Wild", 1 отделение.
Удобный мешок для обуви увеличенных размеров с дополнительным карманом на молнии и сеточкой. Размер: 410х490 мм. Материал: полиэстер.
458 руб
Раздел: Сумки для обуви
Сумка для прогулочной коляски Altabebe, арт. AL1004.
Функциональная и простая. Нет необходимости долго искать мелкие предметы в вашей сумке - теперь вы можете легко найти их, воспользовавшись
1040 руб
Раздел: Сумки и органайзеры
скачать реферат Особенности Российского менеджмента

Российским менеджерам необходимо изучать деловую культуру своей страны, поскольку Россия позже других начала строить современные рыночные отношения. Осознать это необходимо, потому что как бы мы ни пытались копировать западные и восточные образцы или чувствовать себя русскими предпринимателями досоветского периода, существуют реальные условия, и очень полезно их знать. Нужно попытаться понять, что уже сформировалось в российской деловой культуре и какие черты ей присущи. Разобравшись в этом, легче предвидеть, каковы реальные шансы внедрения разных моделей менеджмента в России. Существуют три уровня культуры в бизнесе: первый — это национальная культура; второй — организационная культура, культура данной деловой организации; третий, нижний, уровень — это управленческая культура. У нас ее еще называют стилем руководителя: как руководитель реализуется в своих действиях. Национальная культура сильно влияет на организационную, которая в свою очередь влияет на управленческую. Но при сильном, волевом руководителе управленческая культура может определить организационную, а в совокупности организационные системы могут менять национальную культуру.

скачать реферат Как сократить расходы на бизнес-образование?

У тех, кто мечтает получить бизнес-образование в престижных учебных заведениях за рубежом, выбора пока нет: специализированный кредит на МВА выдает только Банк Сосьете Женераль Восток (BSGV). "С марта 2004 года BSGV предоставляет образовательные кредиты, которые позволяют нашим клиентам получить первое или второе высшее образование в России и за рубежом, а также закончить курсы профессиональной переподготовки и получить бизнес-образование в России, - рассказывают в банке. - Мы также выдаем кредиты на обучение по программе МВА и по другим мастерским программам в лучших западных бизнес-школах. Являясь дочерней структурой французской банковской группы Сосьете Женераль, BSGV "позаимствовал" этот продукт у материнской компании". Образовательная программа BSGV не имеет ограничений по вузам и бизнес-школам. При этом с некоторыми учебными заведениями заключены партнерские соглашения, позволяющие предложить заемщикам более выгодные условия по кредиту. Среди российских партнеров - Высшая школа международного бизнеса АНХ при Правительстве РФ, Институт бизнеса и делового администрирования АНХ при Правительстве РФ, факультет компьютерных технологий АНХ при Правительстве РФ, Школа I -менеджмента АНХ при Правительстве РФ, Высшая школа бизнеса МГУ им. М.В. Ломоносова, Стокгольмская школа экономики в России, факультет менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета, Институт экономики и финансов "Синергия", факультет менеджмента Государственного университета Высшей школы экономики, Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского (МАТИ).

скачать реферат Здоровье и эмоции

Основа метода - построение точной модели внутреннего процесса человека, что позволяет изменить то, что нуждается в изменении и повторить интуитивные находки. Области применения НЛП - медицина, психотерапия, бизнес, образование, искусство, спорт, политика, повседневное общение. Создатели НЛП Джон Гриндер и Ричард Бэндлер исследовали то, как выдающиеся люди в разных областях достигают своих выдающихся результатов и создали простые описания того, что и как они делают и что отличает их от других людей. Такое ясное и пошаговое описание действий (модель) очень удобно для терапевтического применения и обучения. Но есть и другой, пожалуй более важный результат исследований Дж. Гриндера и Р. Бэндлера, - они обнаружили, что всех этих выдающихся людей разных профессий, исповедующих очень непохожие идеи, очень отличающихся друг от друга характером объединяет нечто общее - способ думать и находить решения. Это особенно ценно в психотерапии и консультировании, ведь каждый клиент - "безвыходная ситуация", тупик. И тогда задача консультанта и психотерапевта - таким образом организовать восприятие и размышление клиента, чтобы решение стало для него "очевидным".

скачать реферат Государственная поддержка малого бизнеса

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ Постановление Правительства РФ от 11 мая 1993 г. № 446 «О первоочередных мерах по развитию и государственной поддержке малого предпринимательства в РФ» предусматривало целый комплекс первоочередных мер по стимулированию и государственной поддержке малых предприятий: • освобождение от налогообложения прибыли, накопленной за определенный период и используемой для развития собственного производства; • установление льготных ставок налога на прибыль малых предприятий в третий и четвертый года работы с момента их регистрации; • возмещение налога на добавленную стоимость, уплачиваемого малыми предприятиями поставщикам оборудования и иных основных средств; • освобождение от налога на прибыль средств негосударственных юридических лиц, от подоходного налога— физических лиц, направляемых в Фонд поддержки предпринимательства и развития конкуренции и аналогичные государственные фонды, создаваемые органами власти и управления субъектов РФ и органами местного самоуправления; • предоставление льгот по налогообложению доходов коммерческих банков, выделяющих кредиты малым предприятиям производственного профиля; • распространение на малые предприятия, образованные в результате выделения (разделения) предприятий-монополистов, при условии их приватизации, льгот по налогообложению, установленных для вновь созданных малых предприятий; • сохранение налоговых льгот для малых предприятий при их приватизации; • уточнение порядка и срока взимания налога на прибыль и налога на добавленную стоимость для малых предприятий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.