телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Сувениры -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Педагогика

Техника постановки вопросов

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Как правило, цель диалога, который всегда строится по схеме «вопрос — ответ», сводится к анализу какой-либо проблемы. Для всестороннего, системного охвата ситуации требуется соответствующий набор вопросов. Различают несколько типов вопросов, которые обычно используются в деловом общении: на переговорах, совещаниях, на деловых встречах. Закрытый вопрос — это вопрос, на который можно дать однозначный ответ («да», «нет», назвать точную дату, имя или число и т.п.) Например: «Вы живете в Москве?» — «Нет». «Вы водите машину?» — «Да». «Какой вуз окончили и когда?» — «МГУ, в 1992 году». Закрытые вопросы должны быть точно сформулированы, предполагать краткие ответы. Обычно они либо начинаются с местоимения «Вы», либо содержат его в вопросительной конструкции. Например, «Вы утверждаете, что.», «Не будете ли Вы возражать, если.», «Вы не будете отрицать, что.». В любой деловой беседе они неизбежны, однако их преобладание приводит к созданию напряженной атмосферы, поскольку резко сужает «пространство для маневра» для партнера, у которого может сложиться впечатление, что его допрашивают. Обычно они задаются с целью не столько получить информацию, сколько получить от партнера согласие или подтверждение ранее достигнутой договоренности: «Мы не могли бы встретиться завтра?» — «Конечно»; «Груз прибудет в четверг?» — «Нет, в субботу». Открытый вопрос — это вопрос, на который трудно ответить кратко, он требует какого-то объяснения, мыслительной работы. Такие вопросы начинаются со слов «почему», «зачем», «каким образом», «каковы ваши предложения», «каким будет ваше решение по поводу» и т. п., а это предполагает развернутый ответ в свободной форме. Открытые вопросы задаются с целью получить дополнительные сведения или выяснить реальные мотивы и позицию собеседника, они дают ему возможность маневрирования и более обширного высказывания. Основные характеристики этой группы вопросов таковы: партнер находится в активном состоянии, так как должен обдумывать свои ответы и высказывания; партнер имеет возможность по своему усмотрению выбирать, какие данные, информацию и аргументы нам представить; обращение к собеседнику с открытым вопросом способствует устранению барьеров, выводит его из состояния замкнутости и сдержанности; партнер (и это самое главное) становится действительным источником информации, идей и предложений по дальнейшему развитию сотрудничества. Однако открытые вопросы дают возможность собеседнику уйти от конкретного ответа, предоставить только выгодную для него информацию и даже увести разговор в сторону. Поэтому в процессе деловой беседы рекомендуется задавать наводящие, основные, второстепенные и вопросы других разновидностей. Наводящие вопросы — вопросы, сформулированные так, чтобы подсказать собеседнику ожидаемый от него ответ. Основные вопросы — открытые или закрытые вопросы, которые планируются заранее. Второстепенные, или последующие, вопросы — запланированные или спонтанные, которые задаются для уточнения ответов на основные вопросы. Альтернативный вопрос представляет собой нечто среднее: задается он в форме открытого вопроса, но при этом предлагается несколько заранее заготовленных вариантов ответа.

Но даже если вы правы, и непоследовательность ваших слов имеет объективные причины (вы можете доказать это), то все равно не стоит использовать возможность разобраться с провокатором. Ввязаться в «разборки» — не самый лучший способ завоевывать авторитет присутствующих. В лучшем случае после вашей победы оппонент выпадет из работы, в худшем — будет искать возможность отомстить позже. Продемонстрируйте, что вы выше, неуязвимы для подобных «уколов», — и заслужите уважение других участников деловой встречи. Независимо от вида и характера вопросов следует строго придерживаться основного принципа — отвечать на вопрос лишь в том случае, если до конца ясна его суть. Итак, задавая вопросы в процессе делового общения, можно получить от партнера профессиональную информацию, лучше узнать и понять его, сделать отношения с ним более искренними и доверительными, а также узнать его позицию, обнаружить слабые стороны, дать ему возможность разобраться в своих заблуждениях. Кроме того, с помощью вопросов мы максимально активизируем нашего собеседника и даем ему возможность самоутвердиться, чем облегчаем решение задачи своей деловой встречи. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Структура магии (том 1)

Это равносильно утверждению, что процесс в его модели лишен конкретизации. (84) В.: What prevent you from feeling her? Что же мешает вам сказать ей? Пациент не сумел идентифицировать процесс, благодаря которому его мать, по предположению, должна была "знать, что он ее любил. Психотерапевт немедленно переходит к технике постановки вопроса о том, что же мешает [Пациенту использовать наиболее прямой из известных ему способов сообщения о своей любви к матери. (85) П.: Ummmm... ummmm, may be nothing. Гм... гм,,. пожалуй, ничего. Пациент колеблется, так как для него это само собой разумеется В сто Поверхностной Структуре имеется очень осторожное "пожалуй" и квантор общности "ничего". (8б) П.: May be? Пожалуй? Его условия направлены на то, чтобы пациент высказался более определенно. (87) П.: I quess I coutd. Я полагаю, я мог бы. Пациент допускает такую возможность. (88) В.: Ralph, do you quess you could also tell Janet how you feelabourt her? Ральф, а вы допускаете возможность, что могли бы и Дженит сказать о том, какие чувства испытываете к ней? Психотерапевт снова сдвигает референтные индексы: Мать пациента Дженит и подталкивает пациента к тому, чтобы тот взял на себя обязательства изменить процесс коммуникации таким образом, чтобы отношения между ним и Дженит стали более прямыми и не требовали бы чтения мыслей (89) П.: That's a litele scary. Это немного страшно. Пациент колеблется

скачать реферат Одаренные дети, особенности учебно-воспитательного взаимодействия с ними

Успешный учитель для одаренных — прежде всего прекрасный учитель–предметник, глубоко знающий и любящий свой предмет. В дополнение к этому он должен обладать такими качествами, которые существенны в общении с любым одаренным школьником. Учителям можно помочь развить указанные личностные и профессиональные качества тремя путями: . С помощью тренингов — в достижении понимания самих себя и других; . Предоставлением знаний о процессах обучения, развития и особенностях разных видов одаренности; . Тренировкой умений, необходимых для того, чтобы обучать эффективно и создать индивидуальные программы. Техники преподавания у прошедших специальную подготовку учителей для одаренных и обычных учителей примерно одинакова: заметная разница заключается в распределении времени на виды активности. Учителя, работающие с одаренными, меньше говорят, меньше дают информации, устраивают демонстрации и реже решают задачи за учащихся. Вместо того чтобы самим отвечать на вопросы, они предоставляют это учащимся. Они больше спрашивают и меньше объясняют. Заметны различия в технике постановки вопросов. Учителя одаренных гораздо больше задают открытых вопросов, помогают обсуждениям.

Средство для прочистки канализационных труб "Потхан", 600 грамм.
Кондиционированное высокоэффективное средство для удаление засоров и неприятных запахов в канализационных трубах. Гранулированное. Вес: 600 грамм.
609 руб
Раздел: Для сантехники
Рюкзак для старших классов "Регги", 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
Тетрадь общая с магнитной закладкой "ONE COLOR. Черный", А4, 120 листов, клетка.
Формат - А4. Внутренний блок - офсет, клетка. Обложка - ламинированный картон. Скрепление - книжный переплет. Отделка -
527 руб
Раздел: Прочие
 Провоцирующая риторика? Меткий ответ!

Постепенно в нашей повседневной школе общения (особенно у журналистов) техника постановки вопросов превращается в разносторонний инструментарий, подразделение на вопросы в настоящее время стало четче и специфичнее. К сожалению, на большинстве семинаров по риторике и общению этому уделяется мало времени. Хотя правильно поставленный вопрос оружие оратора. Выбор техники постановки вопроса зависит от спектра интересов. Считаю недостаточным просто привести список классификации вопросов. Педагогической деятельностью различных журналистских школ предусматривается подробное изучение разных типов вопросов, что в дальнейшем дает стимул к их употреблению. Примечание. Для тех, у кого возникло желание углубить свои знания по данной теме, предлагаю потренироваться составлять вопросы после приведенных примеров. См. далее. Кроме того, вы поймете, какие формы похожи, какие трудны для вас. Иногда может показаться, что невозможно поставить вопрос, например из-за короткого контекста. Вопрос это незаменимый инструмент для формирования процесса общения, так как с его помощью вы можете: g спровоцировать, g выяснить достоверность информации, g внушить, g подбодрить, g переключить внимание на нужную вам тему или человека, g мотивировать, g узнать об опыте, g уловить отношение, g потребовать объяснений, g вызвать описания и многое другое Что принципиально решаете вы: выбрать открытую форму прямой вопрос, либо закрытую форму косвенный вопрос

скачать реферат Дифференциация обучения

Неизбежно возникает вопрос( «Существует ли такой учитель — «образец образцов» — в природе и можно ли такие качества( умения развить». Учителям можно помочь развить указанные личностные и профессионально- личностные качества по меньшей мере тремя путями( с помощью тренингов — в достижении понимания самих себя и других( предоставлением знаний о процессах обучения( развития и особенностях разных видов одаренностей( тренировкой умений( необходимых для того( чтобы обучать эффективно и создавать индивидуальные программы. Исследования показывают, что техника преподавания у прошедших специальную подготовку учителей для одаренных и у обычных учителей примерно одинакова( заметная разница заключается в распределении времени на виды активности. Учителя( работающие с одаренными, меньше говорят, меньше дают информацию, устраивают демонстраций и реже решают задачи за учащихся. Вместо того, чтобы самим отвечать на вопросы, они предоставляют это учащимся. Они больше спрашивают и меньше объясняют. Заметны различия в технике постановки вопросов. Учителя одаренных больше задают открытых вопросов, помогают обсуждениям, используя вопросы типа( « Чтобы случилось, если бы.?» Они провоцируют учащихся выходить за пределы первоначальных ответов такими вопросами, как «Что ты имеешь ввиду?»( « Если она права, то как это повлияет на.?» Они стремятся получить знания, которым хотят обучить, от самих учащихся.

 Проект НЛП: исходный код

Кроме того, такая модель описывает технику постановки вопросов, ценность которой состоит в том, что следствием ответов на них, станет целенаправленное, а не случайное, расширение модели мира клиента. Желаемое изменение состоит, при этом главным образом, в увеличении возможностей сознательного выбора поскольку, согласно, идеям Вирджинии Сатир, мы исходим из принципа, что в рамках собственной системы ориентации люди действуют оптимально, но часто обладая лишь смутными представлениями о своих собственных возможностях. Модель Милтона и концепция трансдеривацнонного поиска После формулировки Мета Модели, Бэндлер и Гриндер стали анализировать работу Эриксона с этой же точки зрения. Результат их исследований, как мы уже говорили, был опубликован в 1975 году под титулом "Паттерны гипнотических техник Милтона Эриксона" в издательстве Мета Пабликейшен. Возникшая в этом контексте модель гипнотических форм языка, в честь Эриксона, получила название Модель Милтона. Одним из наиболее достойных внимания открытий создателей НЛП, было утверждение о том, что языковые гипнотические паттерны Эриксона, главным образом, состояли в противоположности Мета Модели

скачать реферат Полиграф

Установлено, что непричастное лицо более сильно реагирует именно на контрольные вопросы, чем на релевантные, так как именно в них содержится опасная для него «обвинительная» информация. Для того, чтобы отличить реакции на нейтральные и целевые вопросы, избирается определенная техника постановки вопросов. Так называемый нейтрально-целевой метод, который был разработан классиком полиграфии Макстаном еще в 1917 году. Он долгое время являлся стандартным при проверке. Существо нейтрально-целевого метода в следующем. Берется группа вопросов: 1. нейтральные, не имеющие отношения к делу; 2. значимые, которые мы хотим выяснить, ведущие к расследованию, определить отношение человека к тому или иному делу. В разных вариантах они могут идти в вперемежку, например, один значимый, потом нейтральный; или могут идти зонами, например, 5 нейтральных, потом группа 5 критических, потом опять 5 нейтральных, потом 5 критических опять. Все это записывается на бумагу и на фонограмму, и потом операторы смотрят, как человек реагировал на эту группу нейтральных вопросов. Потом на критическую группу - есть ли различие или нет.

скачать реферат Автоматизация управленческого учёта

Все распространенные сейчас программы имеют сетевые версии, которые стоят немного дороже несетевых, работа программы по автоматизации крупной бухгалтерии вообще немыслима в несетевом режиме. После того, как приняты эти три решения, круг программ, из которых надо выбирать, значительно сужается, и поступать можно двумя способами: 1. Выбирать программу самим, для этого необходимо посетить региональных дилеров различных программных продуктов, они есть по каждому продукту и практически везде, и, имея на руках постановку задачи и остальные требования к автоматизации, заранее выработанные Вами, попросить продемонстрировать Вам может ли та или иная программа делать именно то, что Вам требуется. Совершив несколько визитов, (или приглашений дилеров к себе на предприятие) Вы определитесь с оптимальной программой. 2. Обратиться к специалистам по внедрению программ, которые помогут выбрать лучший вариант. Этап V. Вопросы техники. Технические вопросы, связанные с компьютерами не входят в бухгалтерские функции, но, тем не менее, очень важны.

скачать реферат Философствующие инженеры и первые философы техники

Совокупность всех таких приказаний, по Бону, относится к "философии нормики", которая отличается от этики только несколько большим объемом, но которая вся тоже построена на "категорическом императиве" . Второе значение понятия "долг" является гипотетическим, или техническим. Здесь речь идет уже не об общей нормировке поступка, а об указании средства или пути к достижению цели. Ответом в этом случае будет уже не приказ, а завет или совет, который может быть или выполнен, или не выполнен по желанию вопрошающего. В этом и заключается, по мнению Ф.Бона, компетенция философии техники. Глава, посвященная данной теме, называется у него "О вопросе "Что я должен делать, чтобы?" (философия техники)". Вопрос "Что я должен делать?" никогда не возникает совершенно изолированно от предшествующих объяснений цели, которую этот долг обусловливает, или последствий этой цели. Типичный пример такой постановки вопроса: "Что я должен делать, чтобы эта машина действовала?". На такого рода вопросы невозможно ответить с помощью одной какой-либо науки. Часто это не под силу и технике в целом.

скачать реферат Профессиональная компетентность и культура педагога

Обычно их связывают только с непосредственным изложением учебной информации, в то время, как они имеют место и в способах ее получения. Это умения и навыки работы с печатными и компьютерными источниками, умения дидактически ее преобразовывать, т.е. интерпретировать и адаптировать информацию к задачам обучения и воспитания. В процессе непосредственного общения с учащимися информационные умения проявляются в способности ясно и четко излагать учебный материал, учитывая специфику предмета, уровень подготовленности учащихся, их жизненный опыт и возраст; логически правильно строить и вести конкретный рассказ, объяснение, беседу, проблемное изложение; органично сочетать использование индуктивного и дедуктивного путей изложения материала; формулировать вопросы в доступной форме, кратко, четко и выразительно; применять технические средства, электронно-вычислительную технику и средства наглядности; выражать мысль с помощью графиков, диаграмм, схем, рисунков; оперативно диагностировать характер и уровень усвоения учащимися нового материала с использованием разнообразных методов; перестраивать в случае необходимости план и ход изложения материала. Развивающие умения. Такие умения предполагают определение "зоны ближайшего развития" (Л.С. Выготский) отдельных учащихся и класса в целом; создание проблемных ситуаций и других условий для развития познавательных процессов чувств и воли воспитанников; стимулирование познавательной самостоятельности и творческого мышления, потребности в установлении логических (частного к общему, вида к роду, посылки к следствию, конкретного к абстрактному) и функциональных (причины-следствия, цели- средства, качества-количества, действия-результата) отношений; формулирование и постановку вопросов, требующих применения усвоенных знаний, сравнений н самостоятельных умозаключений; создание условий для развития индивидуальных особенностей, осуществление в этих целях индивидуального подхода к учащимся.

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет каркаса: графит).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
Сортер-матрешка "Волшебный куб".
Деревянный сортер-матрешка представляет собой развивающий комплекс для детишек возрастом от 3 лет. Игра состоит из 5 кубов различной
568 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Пазл-ваза "Поющие птицы в летнем саду", 160 элементов.
Ваза-пазл – это трехмерный пазл в виде вазы. Оригинальный дизайн; идеальная сцепка деталей; специальная колба для воды;
587 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Доказательства в уголовном судопроизводстве

Эксперт даёт заключение от своего имени и несёт за данное им заключение личную ответственность. Он должен быть предупреждён об уголовно ответственности за дачу заведомо ложного заключения. Факт предупреждения необходимо удостоверить подписью эксперта в постановлении о назначении экспертизы в случаях, предусмотренных ч.0 и ч.0 ст. 000 УПК РФ. Кроме того, представляется, что как и раньше подписи эксперта в заключении, составленном им нужны не только как удостоверение проведённого им исследования и полученных результатов (ответов), но и для подтверждения того, что он предупреждён об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения. УПК РФ сохранил правило о том, что допрос эксперта может производиться только: после дачи экспертом письменного заключения; в целях разъяснения или уточнения данного заключения. Согласно ст.00 УПК доказательства, полученные с нарушением требований настоящего кодекса, являются недопустимыми; они не имеют юридической силы. Это положение имеет прямое отношение к такому доказательству как заключение эксперта и показания эксперта. 0.) Показания и заключения специалиста Заключение специалиста, то есть лица, обладающего специальными знаниями, привлеченного в настоящий момент или ранее к участию в процессуальных действиях по делу, для содействия в обнаружении, закреплении и изъятии предметов и документов, применении технических средств в исследовании материалов уголовного дела, для постановки вопросов эксперту, а также для разъяснения сторонам и суду вопросов, входящих в его профессиональную компетенцию, - это документ, составленный должным образом специалистом в связи с поставленными перед ним сторонами вопросами, задаваемыми обычно в области науки, техники, искусства или ремесла, в котором он (специалист) излагает свои суждения (вероятного или категоричного характера) по данным вопросам.

скачать реферат Резонансы интерпретации и время субъекта в технике психоанализа

Те, кто посещают мой семинар, все это знают, а те, кто не посещает его, могут поупражняться сами (44). По сути дела, мы хотим затронуть еще один аспект функционирования времени в технике анализа- аспект, имеющий сейчас жгучую актуальность. Речь пойдет о продолжительности сеанса. Здесь снова идет речь об элементе, принадлежность которого реальности неоспорима, поскольку он представляет собой наше рабочее время, и с этой точки зрения попадает под действие господствующей в наше время системы профессиональной регламентации. Но не менее важны и его субъективные следствия. И в первую очередь для аналитика. Табуированный характер его обсуждения в недавних дискуссиях достаточно ясно свидетельствует, что субъективность психоаналитической группы в данном отношении недостаточно раскрепощена, а скрупулезное, чтобы не сказать навязчивое, отношение иных аналитиков к соблюдению стандарта, исторические и географические вариации которого никого, похоже, особенно не смущают, указывает на существование проблемы, взяться за которую никто не расположен из опасения зайти слишком далеко в постановке вопроса о функции аналитика.

скачать реферат Альтернативные энергоресурсы ленинградской области - приглашение к обсуждению

Положительные примеры реализации такого рода пректов есть. В частности, учеными Кольского научного центра РАН разработан проект «Кольский ветер». Проект одобрен областной администрацией, к финансированию привлечены средства ЕС. Реализация проекта начнется с составления карты ветров Кольского полуострова и технико-экономического обоснования проекта, который рассчитан на 18 месяцев («Экохроника», -6 (24), 1995 г.). Участники рабочего совещания пришли к единодушному мнению, что постановка вопроса об альтернативных энергоресурсах очень своевременна. Необходимо не откладывать «на завтра» то, что можно и крайне нужно делать сегодня. Ученые, специалисты-энергетики, экономисты, экологи готовы предложить областному правительству свою энергию, знания и опыт для рассмотрения решений в столь важной проблеме, как обеспечение региона альтернативными энергоресурсами. Ленинградская область располагает достаточными объемами местных энергоресурсов, и их своевременное и целенаправленное выявление и изучение, включая технологические, экономические и экологические показатели освоения, позволит улучшить местное топливно-энергетическое снабжение и сделать его независимым от перебоев и ограничений во внешних поставках. Список литературы

скачать реферат Сущность, пути и значение приватизации

Парадоксально, но среди ярых сторонников собственности трудовых коллективов оказывались и теоретики коммунистического толка, и многие отечественные ультранеолибералы, тогда как среди противников — российские демократы и бывшая и современная номенклатурная бюрократия. 2. Приватизация и разгосударствление. В результате навязывания государственным предприятиям некоммерческих операций, искусственного ограждения от конкуренции, наличия гарантированной финансовой поддержки государства эти предприятия зачастую становятся менее эффективными в технико-экономическом и финансовом отношении, что выражается в относительно низкой производительности труда, высокой капиталлоемкости, малой прибыльности, слабой восприимчивости к инновациям, содержании раздутого управленческого аппарата и в бюрократизме. Поэтому периодически к государству предъявляются претензии, а высокая доля принадлежащего ему сектора в экономике приводит к постановке вопроса о разгосударствлении. Гласная постоянная обязанность государства в смешанной рыночной экономике – защита свободы личности, собственности и предпринимательства – требует и ограничения его деятельности, чтобы эту свободу не подавлять.

скачать реферат Методы оценки недвижимости

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ НА РОССИЙСКОЙ СЦЕНЕ: ИГРЫ, В КОТОРЫЕ МЫ ИГРАЕМ Постановка вопроса С исторической точки зрения, ситуация с оценкой недвижимости в России как, видимо, и в других странах с переходной экономикой - уникальна: имеет место явный дисбаланс между доступностью современных методов оценки и недоразвитостью самого рынка недвижимости, к которому они применяются. Действительно, в исторически "нормальном" эволюционном процессе в странах с рыночной экономикой методы оценки и рынок развивались параллельно, и новые методы отражали уже существующую реальность. В России современные методы оценки стали доступны благодаря стартовой технической помощи, и они попали в благодатную среду, так как сообщество специалистов, переквалифицировавшихся в оценщиков, хорошо образовано и владеет навыками работы с компьютерной техникой. Тем не менее, недоразвитость самого рынка и отсутствие у всех нас опыта работы в среде, где современные рыночной механизмы работают в полную силу, зачастую приводит к не вполне осмысленному использованию приемов, применение которых не имеет еще почвы.

Набор детской посуды "Ангел".
Набор посуды детский "Ангел". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами, красная.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
Пенал-косметичка "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный, синий).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
799 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Автоматизированные информационные технологии в бухгалтерском учете

Проверить, все ли аспекты деятельности фирмы учтены. Во-вторых, уделить особое внимание подготовке персонала. - Взять в штат или по совместительству технического специалиста, который будет отвечать и поддерживать исправную работу техники, компьютерной сети, системного программного обеспечения. - Целесообразно предварительно провести обучение сотрудников работе за компьютером, новой программе и новым возможностям, которые она дает. В-третьих, реально оценить возможности сотрудников и готовность автоматизируемых участков. В-четвертых, необходимо организовать четкое взаимодействие всех автоматизируемых участков (складов, секций, бухгалтерии) и распределение функций по сотрудникам. При автоматизации бухучета важно не просто перевести всю бумажную работу на компьютер. Важно, чтобы это увеличило эффективность работы бухгалтерии и улучшило контроль над финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, что в свою очередь увеличит эффективность управления предприятием, и, как следствие, эффективность его работы. Для того чтобы эффективно провести автоматизацию, следует, в первую очередь, хорошо представлять, что же такое автоматизированный бухучет. На первый взгляд все просто и даже такая постановка вопроса кажется несколько надуманной, потому что автоматизированный бухучет - это просто когда бухучет ведется на компьютере.

скачать реферат Внутрикорпоративная оценка персонала и результатов его труда. Формирование улучшений

Эффективность собеседования обеспечивается: созданием его структурированной схемы; тренингом в области техники проведения; протоколированием; сочетанием и Опрос лиц, сталкивавшихся с оцениваемым в служебной и неслужебной обстановке (360-градусный метод). При этом заполняются общая и особенная для каждого уровня экспертов формы. Но этот метод потенциально конфликтен. Анализ документов: автобиографии; самоотчетов; данных программированного контроля (ответов на специальные вопросы); отчетов экспертов; анкет. Анкеты заполняются путем: постановки вопросов интервьюером, ответы на которые он лично фиксирует; компьютерного опроса; самостоятельных ответов. Медицинское освидетельствование. Психологическое тестирование. Физические и умственные способности обычно оцениваются общими и специальными тестами; социальные способности (к контактам, управлению) – с помощью собеседования, участия в групповых дискуссиях; мотивация – тестами, на основе документов, интервью; профессиональные способности – путем тестирования, изучения документов; опыт – на основе документов, собеседования; потенциал моральных качеств оценивается с помощью тестов и стресс-интервью; профессионализм – тестов и документов; коммуникативные способности оцениваются посредством собеседований, дискуссий, тестов.

скачать реферат Применение технологий личностного коучинга как условие уменьшения страха перед экзаменом и повышения уверенности в себе

Для полного раппорта достаточно отражать (по отдельности, а не все сразу) поведенческие характеристики партнёра ( клиента) в указанных пропорциях ( смотри выше ) 2. Калибровка Начинается и выполняется в начале беседы, может уточняться всё время общения и должна быть закончена до конкретных действий с клиентом. Ведущая Репрезентативная Референтная модальности Положительное состояние Нейтральное состояние Отрицательное состояние Проблемное состояние Состояние достижения результата Состояние аптайм ( полной осознанности) Состояние даунтайм ( трансовое состояние) ( ГСД, предикаты, стратегии ГСД) 3. Следование Осуществляет проверочные действия, по определению степени достаточности подстройки для перехода к ведению. 4. Ведение 5. Применение техник И использование ключевых навыков: Слушание (концентрация, пассивное слушание); Активное слушание (выяснение, уточнение чувств, постановка вопросов для повышения осознания, одобрение, поддержка, перефразирование, резюме, отражение состояния клиентов, понимающее слушание); Коммуникативный цикл (инициация, ответ, уведомление, повышение осознанности, визуализация); Задавание вопросов (для определения интереса, для прояснения, для определения обязательств).

скачать реферат Характеристика стилей руководства в воинском коллективе

Эксперты различают несколько подходов к проблеме и разное число стилей, выделяя их по разным основаниям. Не всегда указанные подходы независимы друг от друга. Чаще они пересекаются, но все же различаются по своим доминирующим идеям. В соответствии с ними мы выделяем четыре подхода: 1) личностный (определяется выделением индивидуальных особенностей руководителя в качестве главной детерминанты его стиля); 2) поведенческий (связывает поведение руководителя с ситуациями деятельности, структурой производственных задач, а также с профессионализмом, отношениями и мотивами подчиненных); 3) комплексный (выражается в стремлении обобщить наиболее известные детерминанты стиля); 4) структурно - функциональный (характеризуется постановкой вопроса о внутренней организации стиля, при этом обычно не конкретизируется их число). Одно из первых описаний стилей руководства дают К.Левин с соавторами. Они выделяют две стороны стилей руководства: содержание решений, предложенных лидером группе, и технику (приемы, способы) осуществления этих решений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.