телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Образование, учебная литература -5% Одежда и обувь -5%

все разделыраздел:Педагогика

Мелодия голоса

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Поэтому находиться рядом с вами как-то тревожно, а может, и опасно. Если вдруг от страха и волнения вы «свалитесь вниз», то увлечете за собой и всех, кто в этот момент оказался рядом. Нет никаких гарантий, что шквал эмоций не затронет и тебя. Остается только молиться, что все образуется и каким-то чудом ваш разум возобладает над чувствами. Хотя бы на некоторое время.  Тихий, невнятный голос Кто говорит слишком тихо и невнятно, производит впечатление человека, напуганного собственным голосом. Это на самом деле так? Из-за неразборчивой речи даже вам становится неинтересно слушать себя. Что же говорить о других? Нужно иметь редчайший острый слух, чтобы разобрать ваш невнятный шепот. Или научиться распознавать слова по движению губ. Вы слишком часто подчиняетесь любви к самосозерцанию и непомерно потакаете ей. Не дай бог нарушится комфорт! Понятно, что вы — человек сентиментальных чувств, а не активных действий. Но где же отыщешь охотников действовать за вас? 5. Твердые металлические нотки В вашем голосе чувствуется энергия и воля, способные сломить самое отчаянное сопротивление. Будь вы трижды добрым и отзывчивым человеком, от вашего режущего слух голоса мурашки пробегают по коже — так и хочется пулей броситься прочь. Кому же понравится подвергать свои нервы жутким испытаниям? Неужели вы на самом деле так холодны и нечувствительны, каким кажетесь по голосу? 6. Ноющий, капризный Ноющий голос не только отталкивающе действует на собеседника, но и оказывает пагубное влияние на настроение обладателя. А ваше эмоциональное состояние и без этого крайне неустойчиво. При звуках столь капризного голоса, благорасположение окружающих мгновенно улетучивается. Теперь понимаете, почему близ вас никто надолго не задерживается? Ваш писклявый голосок напоминает, что имеешь дело скорее с ребенком, чем со взрослым. Нет надобности вслушиваться в содержание вашей речи. По интонации ясно, что вам нечего высказать, кроме вечных претензий, обид и недовольства. Чего еще можно ожидать от человека, смысл бытия которого — в безоглядном бегстве от трудностей? Жизнь, по-вашему, кроме опасностей и разочарований ничего не обещает. 7. Громогласный Громовым гласом вы характеризуете себя как человека, скрывающего криком свою слабость. Говорящий слишком громко кажется агрессивным человеком, это во-первых. Во-вторых, вряд ли, демонстрируя мощь голосовых связок, можно снискать славу сильной личности. Кто-то тратит силы, стараясь перекричать грохот Небесной Колесницы, а кто-то проявляет активность в более полезных делах. На то и другое одновременно ресурсов явно не хватит. Стало быть, неестественно громкий голос свидетельствует о неадекватном расходовании жизненных сил. Спросите, откуда такая убежденность? Разница между обычной, мирной жизнью и жизнью на вулкане слишком очевидна. 8. Спокойный, уверенный, с четким произношением Умеренная речь дает немало возможностей для самовыражения — и вы это прекрасно понимаете. Умеренность в самоподаче позволяет варьировать ее глубиной и выразительностью. Вы выработали определенный стиль взаимоотношений с миром и хотите без путаницы, четко и ясно заявить о себе.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ПЕ)

Обычно состоит из двух частей (предложений) по 4 или 8 тактов, различающихся каденциями (половинная в первом и полная во втором предложении). См. Музыкальная форма . Период (в риторике) Перио'д в риторике, пространное сложноподчинённое предложение, отличающееся полнотой развёртывания мысли и законченностью интонации. Полнота мысли достигается включением второстепенных предложений, всесторонне освещающих содержание главного предложения (по схеме «кто? что? где? какими средствами? почему? как? когда?»). Законченность интонации достигается тем, что синтаксическая конструкция, открывающаяся в начале П., замыкается лишь в его конце, а все остальные придаточные предложения и обороты вставляются в неё как в рамку, своим нагнетанием усиливая ожидание связующего конца фразы. Длина П. не превосходит объёма дыхания; мелодия голоса членит П. на восходящую часть (протасис) и нисходящую (аподосис); паузы — на несколько колонов , как правило, не более 4. Периодическое построение речи обычно разрабатывается в эпоху становления национального литературного языка (4 в. до н. э. в Греции, 1 в. до н. э. в Риме, 17 в. во Франции, 18 в. в России)

скачать реферат Камерно-вокальное творчество Танеева

Композитор приближается здесь к элегиям Глинки - Даргомыжского. Напевно-декламационная мелодия голоса Поддержана призрачным сопровождением, представляющим собой в основном простейшую гармоническую фигурацию. Лишь кое-где в него включается короткий мотив из четырех звуков, имитирующий выразительный интонационный оборот вокальной партии. Проведение этого мотива, наряду с непрерывным, ритмически равномерным движением сопровождения, повышает единство, монолитность произведения. Замечательно своей глубокой выразительностью заключение романса. Последний стих: "любви моей невысказанных слов" - повторяется дважды, второй раз более подчеркнуто, с выделением в сопровождении отмеченного выше короткого мотива (см. пример 90). В момент появления в голосе заключительного'тонического звука (нижнего ре) гармония образует прерванный каданс (в виде секстаккорда < субдоминанты). Фортепиано как бы договаривает "невысказанные слова". Игравший заметную роль на протяжении всего романса мотив еще дважды повторяется в заключении, образуя горестно звучащие диссонирующие задержания (е интервалами большой септимы и увеличенной квинты).

Коробка для хранения, на молнии, складная, 30x40x25 см, серо-белая.
Коробка предназначена для хранения небольших предметов. Размер: 30x40x25 см. Материал: пластик, кант из нетканого полотна. Цвет: серо-белый.
426 руб
Раздел: Более 10 литров
Настольная игра "Свинтус".
Свинтус веселая и быстрая игра, в которую могут играть как двое, так и несколько человек. Итак, сражение за звание лучшего работника можно
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Табурет "Плетенка" складной (большой).
Табурет, сделанный из пластмассы высокого качества. Ширина: 310 мм. Длина: 270 мм. Высота: 445 мм. Размеры сидения: длина - 230 мм, ширина
490 руб
Раздел: Стульчики
 Гроза двенадцатого года

Голос читавшего перешел в какой-то молитвенный тон, отзывавший и плачем, и восторгом. На лицах слушавших горело и дрожало умиление. Дурова, спрятавшись за Бурцева и закрыв лицо руками, вздрагивала всем теломP она глухо рыдала. Все были так глубоко потрясены и мелодиею голоса читавшего, и прелестью и музыкою стиха: мысль, положенная в этот стих, до того глубоко выражала душевное настроение каждого; всем, пережившим ужасы последних дней за эту имепно родину, до того она казалась теперь дорогою с ее полями и родными холмами, политыми кровью их товарищей; этот милый свет родного неба, эти знакомые потоки, замутившиеся от родной же крови, и «златые игры первых лет и первых лет уроки»P все это теперь, и именно теперь, до того стало дорогим и святым, до того наполняло душу каждого, что гармонические строфы, прочитанные гармоническим, полуплачущим голосом, вызвали какой-то стоп восторга. Никто сначала не заметил за общим потрясением, а когда заметили, то не поверили, что Бурцев, этот всесветный повеса и пьяницаP горько плакал, сидя на корточках и мотая всклокоченною головою, как это обыкновенно и невольно делают люди, когда плачут о чем-либо безнадежно

скачать реферат Осознанное восприятие

Мы говорим о том, что у нас возникает впечатление об этом человеке. Впечатление, несмотря на то что оно «одно», фактически составлено из бесконечного количества нанизанных друг на друга и слившихся в единое целое частных впечатлений. Таким образом, при взгляде на человека мы последовательно замечаем, например, телосложение, позу, мимику, жестикуляцию, однако ощущаем этот процесс восприятия как «одновременный», так как завершается он очень быстро. В тот момент, когда этот человек начинает говорить, к нашему образу, нашему «одному» впечатлению присоединяются также и интонация, мелодия голоса, ритм языка, сила звука, возможная диалектная окраска и многое другое. Внимательный наблюдатель может заметить и другие важные детали с «первого взгляда», например пятно на одежде, особенно чистое произношение, плохо выбритое лицо или нервную игру зажигалкой и так далее. Так как это общее впечатление составлено не из одного единственного, а из многих отдельных впечатлений, то возникает вопрос, какие из них здесь «действительно» первые.

 Толковый словарь русского языка

То же, что многоначалие. МНОГОВОДНЫЙ, -ая, -ое; -ден, -дна. Обильный водой. Многоводная река. II сущ. многоводность, -и, ж. МНОГОВОДЬЕ, -я.род.мн. -дий, ср. Избыток воды в реке, водоеме. Весеннее м. Период многоводья. МНОГОГЛАГОЛАНИЕ, -я, ср. (устар. и ирон.). То же, что многословие. МНОГОГОВОРЯЩИЙ, -ая, -ее. Свидетельствующий о многом, открывающий значительное, важное. М. факт. Многоговорящее признание. МНОГОГОЛОСИЕ, -я, ср. (спец.). Музыкальный склад, основанный на одновременном сочетании в произведении нескольких самостоятельных мелодий, голосов или на сочетании мелодии с аккомпанементом. Народное м. II прил. многоголосный, -ая, -ое. Многоголосное сочинение. МНОГОГРАННИК, -а, м. Геометрическое тело, ограниченное со всех сторон плоскими многоугольниками. МНОГОГРАННЫЙ, -ая, -ое; -нен, -нна. 1. полн. ф. Имеющий несколько граней. М. камень. 2. перен. Всесторонний, разносторонний. М. талант. II сущ. многогранность, -и, ж. (ко 2 знач.). МНОГОДЕТНЫЙ, -ая, -ое; -тен, -тна. Имеющий много детей. Многодетная семья. II сущ. многодетность, -и, ж

скачать реферат Нейролингвистическое программирование

Основное следствие из этого состоит в том, что они, весьма вероятно, предпочитали нанимать людей, которые не думают! Движение наших глаз: Глаза смотрят вверх и влево - зрительное восприятие. Именно так мы смотрим, когда вспоминаем виденные ранее образы, например лицо нашего партнера, место, где провели отпуск, рабочее место, что мы делали вчера. Глаза смотрят вверх и вправо - зрительное конструирование. Так мы смотрим, когда конструируем образы, которых никогда в жизни не видели, например: мы сами в том месте, где не были, но мечтаем побывать, наш будущий бизнес. Глаза направлены прямо вперед, взгляд не сфокусирован - зрительный процесс. Ключом к тому, воспоминание это или конструирование, может быть распределение веса тела: если тело сдвинуто влево, то имеет место воспоминание, если вправо - конструирование. Глаза направлены в сторону влево - слуховое воспоминание. Так мы смотрим, когда вспоминаем звуки, слышанные ранее, например: любимую мелодию, голос нашего друга. Глаза смотрят в сторону и вправо - слуховое конструирование.

скачать реферат В поисках жанра (Новые книги об авторской песне)

Она, как мы увидим ниже, многожанрова, и лучше считать ее особым наджанровым поэтическим явлением (все-таки поэтическое слово занимает ведущее место в авторской песне, хотя мелодия, голос, интонация, конечно, очень весомы). Но многие исследователи, говоря об авторской песне, по инерции пользуются термином «жанр» — за неимением более подходящего. Пройдет время, и, наверное, «придумается что-то», говоря словами Жеглова-Высоцкого из известного сериала. Впрочем, кое-что уже «придумывается», и об этом, в частности, идет речь в исследовании, открывающем наш обзор. Изданная Государственным культурным центром-музеем В.С. Высоцкого (далее — ГКЦМ) книга И.А. Соколовой обращена к проблеме генезиса явления. В основе ее — кандидатская диссертация, защищенная на филологическом факультете МГУ в 2000 г. Автор книги — одна из немногих пока исследователей, начавших свой путь в науке сразу с изучения авторской песни. Филологи среднего и старшего поколений, обращаясь к авторской песне как относительно новому предмету изучения, нередко смотрят на нее сквозь призму опыта, накопленного в работе с другим материалом, и в этом объективный недостаток их работ (не исключающий, впрочем, и субъективных достоинств).

скачать реферат Осознанное восприятие

Мы говорим о том, чтоу нас возникает впечатление об этом человеке. Впечатление, несмотря на то что оно «одно», фактически составлено из бесконечного количества нанизанных друг надруга и слившихся в единое целое частных впечатлений. Таким образом, при взгляде на человека мы последовательно замечаем, например, телосложение, позу, мимику, жестикуляцию,однако ощущаем этот процесс восприятия как «одновременный», так как завершается он очень быстро. В тот момент, когда этот человек начинает говорить, к нашемуобразу, нашему «одному» впечатлению присоединяются также и интонация, мелодия голоса, ритм языка, сила звука, возможная диалектная окраска и многое другое.Внимательный наблюдатель может заметить и другие важные детали с «первого взгляда», например пятно на одежде, особенно чистое произношение, плоховыбритое лицо или нервную игру зажигалкой и так далее. Так как это общее впечатление составлено не из одного единственного, а из многих отдельных впечатлений, то возникает вопрос,какие из них здесь «действительно» первые.

скачать реферат Специфика деятельности концертмейстера в работе с вокалистами

Правильнее было бы ставить вопрос не об аккомпанементе (то есть о каком-то всё же подыгрывании солисту), а о создании вокального или инструментального ансамбля. Цель реферата – изучить и обобщить имеющиеся научные исследования, методические рекомендации и практический опыт в области творческой и педагогической деятельности концертмейстера, для того чтобы укрепить собственные профессиональные позиции в качестве концертмейстера. Задачи реферата – 1) описать музыкальные способности, умения и навыки, а также психологические качества, необходимые для полноценной профессиональной деятельности концертмейстера; 2) выявить специфику деятельности концертмейстера в условиях работы с вокалистами. Глава 1. Способности, умения и навыки, необходимые для профессиональной деятельности концертмейстера 1.1 О сущности аккомпанемента. Основные исполнительские средства Певец словом и мелодией (голосом) высказывает основную мысль и эмоцию персонажа – лирического, драматического, аллегорического, «от автора» - безразлично. Существенно то, что он воплощает личность. Если в основе мелодии лежит интонационное высказывание личности, то сопровождение мелодии представляется совокупностью дополняющих такое высказывание внутренних и внешних обстоятельств, весьма различных по своему значению: аккомпанемент может характеризовать действия и движения самого персонажа, его состояние, темп и пульс высказывания, раскрывать внутренний мир человека, обрисовывать внешнюю обстановку.

Подставка для колец Zoola "Кошка", хром.
Серия стильных и функциональных держателей для украшений от Umbra. Они предназначены как для хранения украшений, так и общего декора
590 руб
Раздел: Подставки для украшений
Точилка "Berlingo" механическая.
Одно отверстие. Надежно крепится к столу. Карандаш фиксируется с помощью металлических зажимов и затачивается при вращении ручки. Диаметр
444 руб
Раздел: Точилки
Полотенце махровое "Нордтекс. Aquarelle", серия "Исландия" (цвет: баклажановый), 70х140.
Новая коллекция «Aquarelle» отличается изысканным вискозным бордюром. Полотенца махровые гладкокрашеные изготовлены из 100%
489 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
скачать реферат Марина Цветаева: судьба, личность, творчество

Связаны они и стремлением человека задержать, остановить красоту: «птица в руке», «мячик, пойманный на лету». Как и все стихи Блока, этот цикл, посвященный ему, очень музыкален. В этом стихотворении мы слышим и звон бубенца, и щелканье копыт, и звук взведенного курка. Даже природа озвучивается и оживает в присутствии поэта: Камень, кинутый в тихий пруд, Всхлипнет так, как тебя зовут. Образы стихотворения передаются и звуковыми средствами: В легком щелканье ночных копыт Громкое имя твое гремит. Звуки первой строки напоминают цокот копыт по мостовой, создают впечатление движения. Во второй строке дважды повторяется сочетание «гр», передающее раскаты, мощь имени поэта. Рядом с поэтом, всегда принимающим на себя все беды и горести, таится опасность, близость гибели: И назовет нам его в висок Звонко щелкающий курок. Поэт всегда стоит на краю, всегда близок к бездне. Само его назначение – противостоять злу. В этом стихотворении выстрел обозначается косвенно, но дана возможность его. Вторая строфа – кульминационная по громкости и высоте звука. В последней строфе авторский голос снижается почти до шепота. Мелодия становится все тише, определения уже не звучащие, а наоборот волнующе- молчаливые: «поцелуй в глаза», «поцелуй в снег», «голубой глоток».

скачать реферат О развитии навыков работы над полифонией

Взяв, например, русскую народную песню «Родина» из сборника «Юным пианистам» под редакцией В. Шульгиной, педагог предлагает учащемуся исполнить ее «хоровым» способом, разделив роли: ученик на уроке играет выученную партию запевалы, а педагог, лучше на другом инструменте, так как это придаст каждой мелодической линии большую рельефность, «изображает» хор, который подхватывает  мелодию запева. Через два-три урока «подголоски» исполняет уже ученик и наглядно убеждается в том, что они не менее самостоятельны, чем мелодия запевалы. Работая над отдельными голосами, необходимо добиваться выразительного и певучего исполнения их учеником. На это хочется тем более обратить внимание, что значение работы над голосами учениками  нередко недооценивается; она проводится формально и не доводится до той степени совершенства, когда ученик действительно может исполнить отдельно каждый голос как мелодическую линию. Очень полезно при этом выучить каждый голос наизусть. Играя с педагогом в ансамбле попеременно обе партии, ученик не только отчетливо ощущает самостоятельную жизнь каждой из них, но и слышит всю пьесу целиком в одновременном сочетании обеих голосов, что очень облегчает наиболее трудный этап работы – переход обеих партий в руки ученика.

скачать реферат Особенности развития детского голоса

Если у ребенка что-либо не получалось, он обычно теряет интерес к делу и старается его избегать. Если это пение, то оно вызывает у ребенка отрицательную эмоцию на певческую деятельность, а, следовательно, складывается и соответствующее отношение к обучению и нередко в целом к уроку «музыка». И вдруг у него так легко получилось! Открытие у себя способности правильно исполнят мелодию со всеми полностью меняет его отношение к предмету. Таким образом, одна из наиболее часто встречающихся причин среди явления «гудошничества» заключается в способе звукообразования. Из практического опыта (Г.П. Стуловой) замечено, что работа по налаживанию координации между слухом и голосом у детей идет быстро лишь до определенного возраста, примерно до 8 лет, чем моложе ребенок, тем легче он перестраивается. Вокально-хоровая работа в детском хоре проводится в соответствии с психофизиологическими особенностями детей разных возрастных групп, каждая из которых имеет свои отличительные черты в механизме голосообразования. Организуя детский хор, руководитель должен обязательно учитывать эти способности, придерживаться однородности возрастного состава коллектива. Основное условие правильной постановки вокального воспитания – подготовленность руководителя для занятий пением со школьниками.

скачать реферат Вольфганг Амадей Моцарт

Лирическая кульминация всего произведения "Lacrimosa" ("Лакримоза" - "слезный") проникнута трепетным волнением и просветленной печалью.  Скорбная музыка "Lacrimosa" так волновала Моцарта, что он был не в силах завершить окончательную отделку хоровых партий и перешел к сочинению двух следующих хоров. В предыдущих частях партии солистов и хора были вполне закончены, но инструментовка осталась лишь намеченной.  Как-то Моцарта зашли навестить друзья, они были потрясены болезненным видом композитора. Они уговорили Моцарта оставить на время работу и лечь в постель. Он согласился при одном условии: друзья сейчас же исполнят для него готовые части Реквиема. Моцарт раздал каждому его партию и сам решил принять участие: чуть слышным голосом исполнял партию альта.  Раздались звуки, полные тревоги и смятения перед грядущим. Горечь прощания с жизнью, гневный протест против собственной безвременной смерти породили эту волнующую мелодию, столь не похожую на обычную церковную музыку.  Когда же трагическую музыку о "Дне гнева" сменило нежное, скорбно-просветленное звучание одного из следующих хоров, композитор оказался не в силах сдержать душившие его рыдания.  Волнение плохо подействовало на больного - у него усилился жар, начался бред.

скачать реферат Византия

Нотное письмо в Византии, изобретенное уже в 12 в., достигло полного развития в конце 13-14 вв. Созданные в этот период и ранее обработанные напевы и мелодии для голоса, составили золотой фонд церковных песнопений православного мира. Высокого развития достигло хоровое пение (ангелогласие), основанное на ладотональной системе. Оно активно перенималось всеми странами православной ориентации. Наука в Византии ни в ранний, ни тем более в поздний период не смогла превзойти тех достижений, которые были в эпоху античности, особенно эллинизма. Труды византийских ученых отличаются умозрительностью, знания вторичны, почерпнуты из трудов Аристотеля ("Физика", "О небе", "История животных" и др.) и других ученых. По причине того, что язык древнегреческих ученых устарел и многое уже требовало перевода, тексты интерпретаторов не совпадали. Распространение получили краткие пересказы, цитатники. Нужды строительства, создания флота требовали развития механики и физики, поэтому издаются труды византийцев, рассматривающих такие правила и законы.

Набор мебели Ника "Правила дорожного движения", КУ2 (стол+пенал+стул мягкий).
В комплект входит стол и стул с мягким сиденьем и спинкой. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с
1450 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Скатерть овальная "Schaefer", 160х220 см.
Материал: 50% хлопок, 50% полиэстер. Размер: 160х220 см.
1787 руб
Раздел: Овальные
Электрическая LED-гирлянда, 200 лампочек, белый цвет.
Электрическая светодиодная гирлянда может стать отличным световым дополнением для новогодней елки или декора комнаты, оснащена 8 режимами
576 руб
Раздел: Светодиодные гирлянды
скачать реферат Милтон Эриксон. Жизнь и творческое наследие.

Таким образом вы оказываетесь в беспроигрышной ситуации, поскольку каждая реакция есть ваш успех. Человек же чувствует облегчение, так как начинает понимать, что не должен реагировать каким-либо определенным образом. Одна тонкость: слегка измените голос, когда будете произносить ту реакцию, которую собираетесь вызвать. "Вы можете сделать заказ по телефону, или прямо сейчас, или не делать вовсе". Отличие от предыдущего приема в том, что вы говорите и ту реакцию, которая вас не устраивает, но говорите ее принебрежительным тоном. 32. И теперь самая мощная техника манипуляции сознанием. Она называется - Якорная техника. Сначала, вновь определим понятия. Что такое якорь. У каждого из вас есть такая песня или мелодия, услышав которую вы вспоминаете свое прошлое, и как бы возвращаетесь в то время. У каждого из вас образ смеющегося ребенка вызывает определенные чувства. У каждого из вас есть такое место на теле прикосновение к которому вам приятны и может быть вы вспоминаете свою маму или кого-то еще. У каждого из вас есть якоря и этих якорей очень и очень много. И якоря могут быть в любой модальности и зрительные, и слуховые, и кинестетические. Итак, якорь это нечто из внешнего мира (звук, образ, прикосновение).

скачать реферат Роль рынка в эволюции рекламы

РОЛЬ РЫНКА В ЭВОЛЮЦИИ РЕКЛАМЫ.Истоки становление и этапы развития рекламы. РЕКЛАМА В АНТИЧНОСТИ Рост городов. Скопление людей. Звуковая атмосфера античного города. Появление рынка. Выкрики и призывы. Устная форма. Глашатаи. Цель информирование больших скоплений людей. Общезначимая информация с объявлениями рекламного характера. Изобразительные элементы Интонация тембр голоса, мелодия речевого звука, ритм высказывания, одежда, мимика, жестикуляция. Формирование выразительного имиджа; Разнообразные знаковые средства. Новые приёмы, разообразие. Истоки изобразительной рекламы: рисунок скульптура.Виды рекламы в древностиСоциальная функция татуировки - совокупность качеств личности. Наглядная информация. Племенные тотемы. Фирменные знаки произведений худож. творчества. Статуи с хвалебными надписями. Торжественные процессии - праобраз рекламных акций. Письменные тексты. Надписи краской на стенах, вывески, указатели.Регулирование городскими властями.Отведение специальных мест. Специально обработанные доски.Ограниченность средств тиражирования. Элитарность. ЭПОХА СРЕДНЕВЕКОВЬЯ.Натуральное хозяйство. Нет развитого рынка.Обмен товарами через локальные общины.

скачать реферат Українські благодійники та меценати кінця ХІХ – початку ХХ століття

Це була людина низької грамоти, ледве вмів писати, але складав чудові вірші. Мав прекрасний голос, з великою пристрастю співав народні пісні. Не знаючи нотної грамоти, чудово грав на скрипці, навіть класичні речі. Віртуозно вибивав на бубоні мелодії. В його світлиці, обставлений фікусами і кактусами, висіли портрети козака Мамая та Богдана Хмельницького. До нього приходили люди, представник інтелігенції, селяни. Періодично заходи композитор, протоієрей Української автокефальної православної церкви Кирило Григорович Стеценко. Дід умів говорити з гумором, викликати щирий сміх у присутніх. Батько Сака Олексій жив бідно. Мав десятину землі, яку йому наділили після двадцятилітньої служби в царській армії. Тож дід дуже любив землю і казав нам: “Слухайте, малі, і здоров’я й сила – все в землі. Бо без неї – української землі, ми – біля чужого столу холуї”. Землі мав усього три десятини. Виростив чудовий сад. Був прекрасним мисливцем. Любив тварин і птахів. До школи ходив лише півроку. Одного разу за неуважне сидіння на уроці вчитель зловив його руку і вдарив лінійкою по долоні. Він вирвав руку, втік з класу і більше до школи не ходив.

скачать реферат Марія Заньковецька

Ми стежимо за знедоленою дівчиною, яка вже знесилилась, виплакала своє горе. Ось вона серед степу одна-однісінька: Пала, стала, заплакала І. і заспівала. Ні, вона не співала, вона лише надавала словам особливого, наспівного ритму. А мелодія народжувалась сама собою, як від квітучої лілеї тягнеться аромат, від якого-стає «і боляче, і солодко». Плавай, плавай, лебедонько, По синьому морю, Рости, рости, тополенько, Все вгору та вгору!. Пісня скорботи плете своє золоте павутиння, яке обсотує наші думи, наші почуття, паші серця. Зачарування триває. . А на естраді вона одна, чарівниця, ніби вона іі є та сама тополя, скорботне оповідання про яку ми слухаємо. І лише тоді прийшли до тями, коли після глибокої паузи у голосі задзвеніли якісь нові акорди, пісня урвалася — і повільно, печально, похоронним передзвоном прозвучали останні слова сказання про «Тополю»: Отак тая чорноброва Плакала, співала, І на диво серед поля Тополею стала. Цей драматизованний «монолог», опромінений високим творчим натхненням, мас право зайняти своє достойне .місце в скарбниці геніальних творінь Марії Костянтинівни.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.