телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -5% Товары для животных -5% Видео -5%

все разделыраздел:Педагогика

Приемы управления вниманием в деловом общении

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Установление зрительного контакта широко используется в любом общении (не только в массовом, но и в межличностном, деловом и т. д.). Пристально глядя на человека, вы привлекаете его внимание; постоянно уходя от чьего-то взгляда, вы показываете, что не желаете общаться. Зрительный контакт используется не только для привлечения внимания, но и для того, чтобы его удерживать в процессе общения. 5. Прием «акцентировки». Он используется в тех случаях, когда необходимо обратить особое внимание партнера на самые важные (с точки зрения говорящего) моменты в сообщении. Данный прием можно реализовать с помощью прямой и косвенной акцентировки. Прямая акцентировка достигается за счет употребления таких фраз, как, например, «прошу обратить внимание», «важно отметить, что.», «необходимо подчеркнуть, что.» и т. д. Косвенная акцентировка происходит, если места, к которым нужно привлечь внимание, выделяются из общего строя общения так, чтобы контрастировать с окружающим фоном и автоматически привлекать внимание. 6. Еще один прием поддержания внимания — это «навязывание ритма». Внимание человека постоянно колеблется (флуктуирует), и если намеренно не прилагать усилий к тому, чтобы все время его настраивать, то оно неотвратимо будет «убегать», переключаться на что-то другое. Особенно способствует такому переключению монотонная, однообразная речь. Когда собеседник говорит именно так, даже заинтересованный слушатель с трудом удерживает внимание, и чем больше он пытается сосредоточиться, тем сильнее его клонит в сон. Именно здесь и применяется прием «навязывания ритма». Постоянное изменение характеристик голоса и речи — наиболее простой способ задать нужный ритм разговора. Говоря то громче, то тише, то быстрее, то медленнее, то скороговоркой, то нейтрально, собеседник как бы навязывает слушающему свою последовательность переключения внимания, не дает ему возможности расслабиться и что-то пропустить. 7. Прием «своевременного использования пауз» подготавливает партнера, выделяет мысль и позволяет оценить важность сказанного. Использование пауз полезно для инициатора беседы в следующем ряде случаев: Перед тем как начать говорить. Пауза дает возможность слушателю подготовиться к восприятию, настраивает его внимание на слушание и позволяет говорящему собраться с мыслями. Для управления вниманием и усиления значения сказанного. Если вопрос, фраза или мысль имеют особую важность, но их можно не услышать или понять неправильно, применение пауз весьма полезно перед ними. В данном случае она сравнимо с остановкой гида перед особенно интересной картиной. Вместо знаков препинания, когда паузы используются для структурирования речи и увеличения степени ее понятности. При смене характера беседы. В данном случае пауза разделяет ее процедуры, не позволяет смешивать различные этапы деловой встречи. 8. Прием «переформулировки» — действенное средство поддержания внимания и усиления воздействия. Уже высказанная ранее мысль переформулируется инициатором по-новому, иными словами и выражениями. Это тем более целесообразно, когда речь идет о сложных или очень значимых для собеседника вопросах.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг

В этой главе мы расширим арсенал приемов продавца за счет средств скрытого управления клиентом. Объектом (адресатом) скрытого управления является потенциальный клиент, покупатель; управляющим субъектом (инициатором) — работник торговли. Скрытое управление объектом — это такое управляющее воздействие на него со стороны субъекта, при котором истинная цель управления объектом маскируется субъектом, скрывается от адресата воздействия. В деловом общении скрытое управление — обычная вещь. Руководитель вместо воздействия властью может управлять подчиненным незаметно, создавая у того иллюзию полной самостоятельности и свободы. Нередко и подчиненные скрыто управляют своими начальниками. Почти в любой человеческой общности (коллективе, семье, компании друзей) есть лицо, которое скрыто влияет на остальных, и те подчиняются ему. Скрытое управление, как правило, более эффективно, поскольку не вызывает противодействия со стороны управляемого объекта. Именно поэтому мы и сосредоточим на нем наше внимание. Разновидностью (частным случаем) скрытого управления является манипуляция — скрытое управление собеседником против его воли, при котором манипулятор получает одностороннее преимущество или выгоду за счет жертвы

скачать реферат Преодоление барьеров непонимания

Прямая акцентировка достигается за счет употребления различных служебных фраз, смысл которых и составляет привлечение внимания, таких, например, как «прошу обратить внимание», «важно отметить, что.», «необходимо подчеркнуть, что.» и т.д. и т.п. Косвенная акцентировка достигается за счет того, что места, к которым нужно привлечь внимание, выделяются из общего «строя» общения за счет контраста — они «организуются» таким образом, чтобы контрастировать с окружающим фоном и поэтому «автоматически» привлекать внимание. Управление вниманием в общении — важная задача не только для говорящего, но и для слушающего. Если эффективность воздействия на него существенна, если он хочет услышать и увидеть именно то, что говорит и делает говорящий, а не что-то другое, он должен уметь управлять своим вниманием. Этому служат разнообразные приемы так называемого «активного слушания», которое будет описано дальше. Использование феномена авторитета По критерию авторитетности человек решает вопрос о доверии к собеседнику. Если он признается неавторитетным, его воздействие не будет иметь успеха, если же авторитет есть — тогда коммуникация будет успешной. Очевидно, что если говорящий добьется присвоения себе авторитета, то это будет ключом к успешному воздействию.

Дождевик Bambola, ПВХ.
Прозрачный, прочный дождевик для прогулочной коляски, подходит и для колясок с ручкой сзади (крепление задней стороны - на
452 руб
Раздел: Чехлы и дождевики
Ручка перьевая "Golden Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус хром/золото.
Перьевая ручка Golden Prestige. Цвет корпуса: хром/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий. К данной ручке подходят
424 руб
Раздел: Перьевые
Чайный сервиз "Loraine", 200 мл, 12 предметов.
Материал: костяной фарфор. Цвет: белый, золотая кайма. Чашка: D 8,5х7 см. Объем: 200 мл. Блюдце: D 13,5 см. В наборе: 6 чашек + 6
1295 руб
Раздел: Наборы посуды
 Курс русской истории (Лекции LXII-LXXXVI)

Национальные интересы и чувства получили широкий размах во внешней политике, которой дан был полный ход. Предпринята была широкая реформа областного управления и суда по планам тогдашних передовых публицистов Западной Европы, но главным образом с туземной целью занять праздное дворянство и укрепить его положение в государстве и обществе. Отведена была своя область и либеральным идеям века: на них строилась проектированная система законодательства; они проводились как принципы в отдельных узаконениях, вводились в ежедневный оборот мнений, допускались, как украшение правительственного делопроизводства и общественной жизни, проводились в частных беседах императрицы, в великосветских гостиных, в литературе и даже в школе как образовательное средство. Но деловое содержание текущего законодательства закрепляло туземные факты, сложившиеся еще до Екатерины, или осуществляло желания, заявленные преимущественно тем же дворянством, — факты и желания, совершенно чуждые распространяемым идеям. Тройственная задача развилась в такую практическую программу: строго национальная, смело патриотическая внешняя политика, благодушно-либеральные, возможно гуманные приемы управления, сложные и стройные областные учреждения с участием трех сословий, салонная, литературная и педагогическая пропаганда просветительных идей времени и осторожно, но последовательно консервативное законодательство с особенным вниманием к интересам одного сословия

скачать реферат Главные требования к этике управления

В нынешних рыночных отношениях тяжело соблюдать этические нормы по всем моральным принципам. Наиболее выгодно переступать за рамки этики для реализации больших возможностей и привлечение наибольшей прибыли, так как на сегодняшний день нет такого регулирования со стороны государства, способное при соблюдении этических норм еще и получать максимальную доходность организации. Предпринимателям, которые работают на перспективу, необходимо думать о том, чтобы и они сами, и их партнеры придерживались моральных норм. И тогда, объединившись, они смогут оказать заметное влияние на процесс продвижения к управлению в рамках этики и морали. Список литературы Гусейнов А.А.(общ. ред.). Этика. 2005г. Курс лекций по этике, Абрамова Л.П, 2007 г Этика: Учеб. Пособие / Т.В. Мишаткина, З.В. Бражникова, Н.И. Мушинский. 2002 г Менеджмент: Учеб. Пособие. – М.: ИНФА-М, 2008. – 440 с. – (Высшее образование) (Ассоциация менеджеров России) Журналы: Управление персоналом ( ) Деловое общение Зельдович Б.З Учеб. пособие 2007 Книга инвестиционной мудрости, под редакцией Питера Красса, Москва 2002 г. 1 АЛЬТРУИЗМ (фр. al ruisme от лат. al er – другой) – нравственный принцип, предписывающий сострадание и милосердие к другим людям, бескорыстное служение им и готовность к самоотречению во имя их блага.

 Мастер продаж. Самоучитель

Создаваемые символы поражают своей абсурдностью. У зрителя они вызывают эмоции скорее отрицательные, чем положительные. Согласно другой: В настоящее время, как никогда прежде, сбыт и маркетинг представляют собой основные ключи к успеху в любом деловом предприятии цивилизованного мира. Современный рынок все более и более насыщается конкурентоспособными товарами и услугами, так что множество их видов буквально «расталкивают» друг друга, чтобы привлечь к себе внимание покупателей. В таких условиях квалифицированные работники по маркетингу и рекламе, а также новейшие совершенные приемы сбыта приобретают особую ценность. Все сказанное, только в более острой форме, характерно для России переходного периода, где и от тотальной монополии по большому счету еще не отдалились, и к настоящему рынку не приблизились (См. подробнее Шевчук Д.А. Деловое общение: Учебное пособие.P Ростов-на-дону: Феникс, 2006). Задание 9. Какое из приведенных мнений представляется Вам более справедливым? Постарайтесь мотивировать свой ответ. Интересное мнение высказывает в своей книге «Приемы рекламы» (Новосибирск, 1993) И.Л. Викентьев

скачать реферат Вербальный и невербальный языки деловых людей

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Казахский национальный технический университет им. К. Сатпаева Инженерно-экономический институт Кафедра экономической кибернетики ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ Т е м а: «Вербальный и невербальный языки деловых людей» Руководитель доцент, к.э.н. Сокира Т.С. “ ” 20 г. Нормоконтролёр “ ” 20 г. Студент Боталина С.В. Специальность 0709 Группа ОП- 95 Алматы 2001 АННОТАЦИЯ Важной составляющей частью любой организации являются процессы, происходящие при взаимодействии людей, то есть их общении. Общение влияет на результаты деятельности организаций, поэтому оно требует к себе особого подхода, всестороннего изучения и совершенствования приемов и методов деловых контактов. В настоящей работе общение рассматривается с точки зрения деления его на вербальный (словесный) и невербальный (интонация, мимика, жесты, позы и так далее) языки. Большое внимание уделяется методам и технологиям результативного общения, а также этике ведения деловых переговоров.СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ 4 1 ВЕРБАЛЬНЫЙ ЯЗЫК 6 1.1 Основные понятия 6 1.2 Словарь личности 6 1.3 Фразеологические кластеры 8 1.4 Понятия и содержание речевого этикета 8 2 НЕВЕРБАЛЬНЫЙ ЯЗЫК 14 2.1 Вводные положения 14 2.2 Мимика лица 15 2.3 Взгляд и глаза 16 2.4 Поза и её детали 16 2.5 Жесты и телодвижения 17 2.6 Интонация голоса 18 2.7 Непроизвольные реакции 19 2.8 Фоновое настроение 20 2.9 Микроколебания настроения 21 3 МЕТОДЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ОБЩЕНИЯ 24 3.1 Целенаправленное конструирование 24 3.2 Общие рекомендации по организации 25 3.3 Психофизиологические аспекты 28 3.4 Составные элементы общения 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33 ВВЕДЕНИЕ Управление в организации осуществляется через людей.

скачать реферат Культура публичной речи

Опыт показывает, что самое замечательное прочтение лекции – это, как правило, первое ее прочтение, в особенности по материалу, в котором лектор сам недавно разобрался. Известна студенческая шутка: молодой преподаватель объяснял-объяснял, даже сам все понял. Вот это-то сам все понял и определяет успех выступления, когда автор еще недавно в этом разобрался, еще в восторге от новизны и заражает своим восторгом слушателей. Если же приходится говорить на давно известную тему, то хороший оратор обязательно каждый раз будет в нее вносить что-то новое. И опять-таки не столько для других, сколько для себя – чтобы «глаз горел». Всякий раз необходимо посмотреть на предмет выступления глазами сегодняшнего дня. Когда, готовясь к очередному выступлению, автор снова листает тексты речи, то обязательно находит в них что-то новое, если это, конечно, серьезный, тщательно, с соблюдением всех правил и приемов подготовленный тексты. Это новое, заинтересовавшее автора, сделает выступление живым, позволит удержать внимание аудитории. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Михневич А.А. Ораторское искусство лектора. – М.:Знание, 1984 2. Никольская С.Г. Техника публичной речи. - М.:Знание, 1980 3. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение: Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2000 4. Гламаздин В. Ты овладел ораторским искусством? – М.: Известия, 2000 5. Основы публичной речи. Пособие для вузов. –М.: Владос, 2000 6. Ли Якокка "Карьера менеджера".Пер. с англ. ,М.: Прогресс, 1991

скачать реферат Банковский маркетинг

Это создает условия для устойчивости деловых отношений. 4. Комплексное решение коммерческих, организационных и социальных проблем коллектива банка. Специфической чертой маркетинговой деятельности банка выступает широкая гамма факторов, которые постоянно приходится держать под контролем: денежный оборот и кредитные отношения на макро- и микро-уровнях, наличие немалого риска при выполнении денежных операций, вытекающего из сложного переплетения действий многочисленных внутренних и внешних обстоятельств, и другие. Основными приемами банковского маркетинга выступают общение с клиентом, обеспечение рентабельной деятельности и дивидендов акционерам, создание преимуществ для клиента при пользовании услугами данного банка по сравнению с продуктами других кредитных и небанковских учреждений, материальная заинтересованность работников банка в продаже услуг. Пассивный маркетинг - это опубликование в прессе материалов о деятельности и положении банка, выгодам клиентам от его конкретных услуг. Особое внимание в современной банковской практике уделяется прямому маркетингу.

скачать реферат Технологические приемы деловой беседы

С другой стороны умение убедить своих подчиненных или опровергнуть их неправильные действия так же является очень важным фактором. Поэтому данная тема является очень актуальной на протяжении уже нескольких столетий, при этом придела совершенствованию технологии ведения деловой беседы не будет довольно долго. В данном реферате хотелось бы показать некоторые приемы делового общения между партнерами и персоналом. В первой главе мы рассмотрим организационные формы управленческих контактов. Как правильно провести собрание или совещание. Как повлиять на людей, чтобы они активно принимали участие в разговоре. Как вести совещание, чтобы внимание людей не рассеивалось. Очень важно уметь правильно вести телефонные разговоры. Прием посетителей и обход рабочих мест является составной частью работы менеджера. Во второй главе мы увидим, что искусство убеждать других людей в своей правоте это сложное, и трудное дело. Как вести диалог, тактика и техника убеждения, ведение деловой полемики, знание всех этих тонкостей поможет менеджеру правильно построить диалог со своими партнерами, что приведет к лучшей работе фирмы.

Плакат "Пластилиновая азбука".
Уникальный электронный сенсорный плакат "Пластилиновая Азбука" разработан на основе обучающей методики Сергея и Екатерины
590 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Набор "Парикмахер".
Набор будет прекрасным подарком для девочек, отлично подойдет для сюжетно-ролевых игр. Выполнен в виде саквояжа, который можно
652 руб
Раздел: Наборы "Парикмахер"
Подогреватель от USB.
Подогреватель для чашки с USB-подключением и разветвителем служит одновременно для сохранения тепла вашего напитка и для подключения
433 руб
Раздел: USB-устройства
скачать реферат Работа с кадровыми документами

Отсюда установка на стандартизацию языка при отображении типовых ситуаций делового общения и сужение диапазона используемых речевых средств. Таким образом, задача деловой переписки - обеспечить объективное отношение к излагаемым фактам, лишить эмоциональности и субъективности взгляда на вещи, а также отразить строго логическую последовательность изложения. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В данной работе я постаралась осветить основную работу с кадровыми документами, составление современных деловых писем, делопроизводство по письмам граждан и устным обращениям, хранению документов, деловой переписке. Цели и задачи, поставленные в начале работы были достигнуты. Работа с кадровыми документами, делопроизводство по личному составу и по письменным и устным обращениям так же была проанализирована. Стандартизация документов, номенклатура и формирование дел в соответствии с Гостами упрощает и упорядочивает документационное обеспечение управления предприятием. Особое внимание я уделила в своей работе деловому письму. Написание делового письма - это своего рода искусство. Деловое письмо должно быть безукоризненным во всех отношениях: даже незначительное отступление от правил может сделать его неправомочным с юридической точки зрения.

скачать реферат Формирование имиджа муниципальных служащих

Работают они своеобразно: как правило, они умны, хорошо образованы, энергичны, целеустремленны, работоспособны, у них высокая мотивация достижений, но в их деятельности имеются и типичные недостатки. В первую очередь им не хватает именно управленческих умений и навыков. Кроме того, ощущается дефицит умений работать с людьми. Поэтому при подготовке государственных и муниципальных служащих нужно обращать внимание, как на выработку навыков управления, так и на формирование определенных качеств личности. Развитие управленческих умений, навыков, освоение профессиональных знаний, приобретение опыта будут способствовать формированию профессионального мастерства муниципальных служащих. В то же время служащие должны обладать специфическими психологическими умениями, которые обусловливают эффективное межличностное взаимодействие. Поэтому в структуре деятельности государственных и муниципальных служащих центральное место должны занимать взаимодействия и различные формы делового общения. Профессионализм личности должен обязательно включать в себя систему личностно-профессиональных стандартов, ориентирующих на высокое качество выполнения профессиональной деятельности, а также на систему личностных норм регуляции поведения и отношений.

скачать реферат Паблик рилейшинз и общественное мнение

Любому ясно: если бы акции имели тенденцию к понижению, их не покупали бы; соответствие сложившимся представлениям. Общественное мнение имеет определенные сложившиеся представления, и изменять их трудно. Значит, в конфликтной ситуации вы должны вести себя в соответствии с вашим имеджем, аи не пытаться спешно изменить его. Что привело бы к противоположному результату и вызвало бы подозрение в сокрытии какого-либо факта. Описанные способы погашения конфликтных ситуаций более действенно реализовать с помощью многочисленных форм паблик рилейшнз: через работу с радио и телевидением, пресс-конференции, брифинги, приемы, презентации, круглые столы и др. Формы делового общения С целью создания и поддержания позитивного общественного мнения, обеспечения желаемого поведения общественности фирмы и компании используют многообразные формы делового общения. Какую роль при этом играет грамотное использование вербальных и невербальных коммуникаций, уже говорилось. В практическом аспекте вербальные, или речевые, коммуникации особенно важны для высшего звена управления – на церемониальных открытиях выставок, презентаций, дней открытых дверей, торжественных приемах, конференциях, круглых столах и др.

скачать реферат Понятие сплоченности коллектива. Эффективность взаимодействия руководителя с подчиненными

Итак, в деловом общении необходимы: искреннее сотрудничество; информированность обо всем, связанном с достижением цели; оптимальный стиль поведения. 3. ТИП РУКОВОДСТВА КАК ОСНОВА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ И СОТРУДНИКОВ Что же определяет эффективность взаимодействия руководителя с подчиненными? Как проявляется это взаимодействие в процессе делового общения? На каждом этапе управленческого общения руководитель оказывает разное психологическое воздействие: отдавая распоряжения, он во многом предопределяет поведение подчиненного; получая сведения о ходе выполнения работы, он взаимодействует с ним. Тип руководства - это выбор системы методов и приемов, которые использует руководитель при работе с подчиненными. От этого выбора зависит авторитет руководителя. Важно так же помнить о том, что стиль управления должен удовлетворять основным требованиям: обоснованное распределение полномочий и ответственности между отдельными звеньями и работниками аппаратного управления; поручения выполнения задач с учетом навыков подчиненных; внимательное отношение к подчиненным; сплочение коллектива; проявление воли и настойчивости при организации управленческих решений.

скачать реферат Правила деловой письменной речи

Залог успеха любых начинаний делового человека, какую бы задачу он ни решал, – создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения. Общение с людьми – это наука и искусство. Здесь важны и природные способности, и образование. В зарубежных учебных заведениях проблеме общения уделяется огромное внимание. В обучающие программы обязательно включаются этика и психология делового общения, большим успехом пользуются социально-психологические тренинги по общению, издаются многочисленные пособия, способствующие освоению и применению психологических приемов делового общения. Список использованной литературы Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 295 с. Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций: учебник – СПб.: Изд-во Союз, 2000. – 576 с. Организация работы с документами: Учебник/ В.А. Кудряев и др. – М.: ИНФРА-М,1998. 575с.

Детская металлическая копилка "Астронавт".
Декоративная металлическая копилка украшена изображением космической планеты с космонавтом. В копилке можно хранить детские сбережения и
699 руб
Раздел: Копилки
Стул складной "Дэми" №2, розовый.
Идеально подходит для организации детских игр и занятий, как в дошкольных учреждениях, так и для домашнего использования. После занятий
708 руб
Раздел: Стульчики
Рюкзак школьный, 26х35х19 см, черный + оранжевый.
Рюкзак школьный, три отделения, объемные боковые карманы на молнии, внутренний карман-пенал для карандашей, жесткая анатомическая спинка,
1826 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Уважение личности в общении людей друг с другом

Особое внимание следует обратить на золотое правило этики общения: «Относитесь к другим так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам». В отрицательной форме в формулировке Конфуция оно гласит: «Чего не пожелаешь себе, того не делай другим». Это правило применимо и к деловому общению, но по отношению к отдельным его видам «сверху-вниз» (руководитель-подчиненный), «снизу-вверх» (подчиненный-руководитель), «по горизонтали» (сотрудник-сотрудник) требует конкретизации. Этика делового общения «сверху-вниз». В деловом общении «сверху-вниз», т.е. в отношении руководителя к подчиненному золотое правило этики можно сформулировать следующим образом: «Относитесь к подчиненному так, как вы бы хотели бы, чтобы к вам относился руководитель». Искусство и успех делового общения во многом определяются теми этическими нормами и принципами, которые использует руководитель по отношению к своим подчиненным. Под нормами и принципами имеется в виду то, какое поведение на службе является этически приемлемо, а какое – нет. Эти нормы касаются, прежде всего, того, как и на основе чего отдаются распоряжения в процессе управления, в чем выражается служебная дисциплина, определяющая деловое общение.

скачать реферат Этика сервисной деятельности

Знание психологии способствует лояльному управлению этичностью поведения работников и преимущественно используется в двух направлениях: прогнозирование поведения лиц, участвующих в деловом общении, в случае, когда их собственные этические правила не противоречат профессиональным и общечеловеческим; 4-мотивация поведения и обеспечение влияния на поведение лиц, участвующих в деловом общении, в случае, когда их собственные представления об этичности и разумности деформированы. Понятие коммуникативной компетентности. Развитие коммуникативной компетентности — необходимое условие эффективной сервисной деятельности. Она означает умение тактически и стратегически выстраивать свои отношения с участниками делового общения, опираясь на знание особенностей коммуникативного процесса, средств общения (вербальное, невербальное), коммуникативных типов партнеров, приемов влияния на людей, самопрезентации. Частично этот вопрос уже затрагивался в предыдущих разделах. Здесь нас будут интересовать те аспекты коммуникации, которые непосредственно связаны с возможностью оказания влияния па субъект коммуникации.

скачать реферат Переговоры в международном бизнесе

К сожалению, в нашей стране в течении долгого времени той стороне делового общения, которая представлена протоколом и этикетом, обучали в лучшем случае отправляющихся на работу за рубеж: дипломатов, работников внешнеторговых организаций. Другие специалисты редко имели возможность получить хотя бы общие представления об этих «премудростях». На другую сторону делового общения, связанную с проблемами психологии, технологии ведения деловых бесед и переговоров вообще не обращали внимания, полагая, что здесь и учить-то нечему. На Западе соответствующие учебные курсы есть практически в каждом университете. В результате человек на приеме не мучается вопросом, куда деть салфетку или в какой бокал налить вино, а вступая с партнером в переговоры, знает как его посадить и с чего лучше начать беседу. Но сейчас и в нашей стране ситуация меняется. Во-первых, значительно расширился круг лиц, связанных по роду своей деятельности с зарубежными партнерами. Чтобы успешно вести дела, им необходимо знать общепринятые правила и нормы делового общения, уметь вести переговоры и беседы. Во-вторых, становясь частью единого делового мира, мы все в большей мере переносим существующие общие закономерности на нашу действительность, требую от отечественных партнеров цивилизованного общения.

скачать реферат Ответы к ГОСам в МЭСИ по управлению персоналом

Стратегический достижения наибольшей - конкретность, Изменения в менеджмент обычно конкурентоспособности; реальность, гибкость, экономической и рассматривается как - способность признаваемость и политической системах в совокупность пяти предпринимать шаги в совместимость нашей стране взаимосвязанных различных направлениях Осн. критерии: одновременно несут как процессов: анализ среды с целью обеспечения цели (решение не в большие возможности, (внешней и внутренней), выгодной конкурентной собств. инт., а в инт. так и серьезные угрозы определение миссии и позиции для фирмы) для каждой личности, целей, анализ и выбор последующего проведения последствия (отв. за проверяя устойчивость стратегии, реализация избранных приемов всю фирму и работ-в) ее существования, стратегии, оценка и делового общения; разделение труда (мен. вносят значительную контроль выполнения - способность – принимает решение, степень стратегии. дифференцировать исполнитель - неопределенности в вероятные и реализует) жизнь практически действительные профессионализм (надо каждого человека. результаты сделок; знать теории, принципы Управление персоналом в - способность и т.п) такой ситуации определять приоритеты приобретает особую деятельности и значимость, поскольку подчинять им логику позволяет реализовать, делового общения; обобщить целый спектр - способность к вопросов адаптации достижению компромисса; индивида к внешним взаимовыгодные сделки условиям, учета личного идеальное состояние фактора в построении деловых отношений, но в системы управления реальности же при персоналом организации. сделке одна сторона всегда имеет преимущество по сравнению с другой.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.