телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Разное -5% Музыка -5%

все разделыраздел:Педагогика

Подготовка студентов к воспитательной работе в сельской школе

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная
Для прохождения практики формируется группа студентов (от 5 до 10 человек), поступивших в университет после окончания сельской школы или направленных для целевого обучения. Разработанная программа включает перечисление всех видов работ, выполняемых ежедневно, и практических заданий, которые должны быть отражены в дневнике педагогической практики, где показан также возможный алгоритм действий практикантов, что особенно актуально для практики в сельской школе, так как у методиста вуза часто нет возможности ежедневно присутствовать в школе и руководить деятельностью студентов. В процессе работы было апробировано два различных варианта организации педагогической практики по воспитательной работе в сельских и сельских малочисленных школах Ярославской области: непрерывная педагогическая практика, в ходе которой студенты живут в школе; педагогическая практика в сельских школах Ярославского района с ежедневным посещением. Каждый из вариантов имеет свои “плюсы” и “минусы”. При выборе формы организации практики необходимо учитывать педагогическую подготовленность студентов, особенности учительского и ученического коллективов школы, специфику учебных планов факультетов. Содержание воспитательной деятельности практикантов может варьироваться в зависимости от их будущей специальности. Целесообразно ориентировать студентов на организацию внеучебной работы по предмету, чтобы сформировать у них представление о важности интеграции учебной и внеучебной деятельности Роли, выполняемые практикантами, также могут быть различны: классный руководитель, организатор кружка или клуба по интересам, руководитель постоянно действующего в школе разновозрастного объединения, помощник организатора воспитательной работы в школе. Данные варианты предусматривают различную степень самостоятельности и масштаб деятельности и выбираются студентом в зависимости от его индивидуальных особенностей и профессиональной подготовленности. Формы воспитательной работы, организацию которых необходимо освоить, разрабатываются совместно с педагогами. Эти формы могут быть определены планом воспитательной деятельности школы или предлагаться будущими учителями в соответствии с их интересами. Основное требование, которое должно учитываться при проведении мероприятий, – предоставление возможности участвовать в подготовке и организации работы учащимся разных классов. Студенты должны научиться планировать и организовывать воспитательную работу с учетом интересов и потребностей учащихся и родителей, возможностей школы, ее социального окружения. В организации педагогической практики на базе сельских и сельских малочисленных школ необходимо обеспечение преемственности. Реализация данного условия может осуществляться в двух аспектах: выполняемая студентом роль и содержание профессиональной деятельности. Умения и навыки воспитательной работы формируются у будущих педагогов на всех этапах подготовки. Для их практического закрепления целесообразна организация практики в школе, начиная с первого года обучения (к сожалению, содержание нового стандарта вузовского образования не позволяет реализовать данное условие в полном объеме).

В стандарте вузовского образования есть разделы по психолого-педагоги-ческим дисциплинам, в которых могут рассматриваться вопросы, раскрывающие специфику воспитательного процесса в сельской и сельской малочисленной школах. В практике высшего образования выделяется три группы учебных занятий: лекции, семинары, лабораторно-прак-тические. Для подготовки студентов педагогического вуза к воспитательной работе с сельскими школьниками целесообразно использовать возможности всех вышеперечисленных форм. В лекции «Базовые теории воспитания и развития личности», наряду с другими, рассматривается региональная концепция развития сельской малочисленной школы, где освещается вопрос специфики процесса воспитания учащихся в условиях села. Эта тема включена в учебный план курса «Теория воспитания». На семинарских занятиях также возможно обращение к данной проблеме. Например, в процессе изучения темы «Функции и направления деятельности классного руководителя» возможно обсуждение основных направлений воспитательной работы с сельскими школьниками, специфики решения проблем их социализации. Лабораторные занятия по курсу «Психолого-педагогический практикум», предусматривающие рассмотрение способов решения педагогических задач, а также различных форм воспитательной работы, предоставляют возможности для конкретизации теоретических положений в разработке практических рекомендаций. Темы: «Психолого- педагогическая диагностика», «Моделирование педагогических ситуаций», «Технология постановки и решения педагогических задач», «Конструирование форм воспитательной работы» - позволяют организовать самостоятельную деятельность студентов по разработке новых форм и методик осуществления воспитательного процесса на селе. Кроме вышеперечисленных учебных занятий возможна организация нетрадиционных форм, позволяющих активизировать творческий потенциал студентов, стимулировать инициативу, самостоятельность, формировать умение выражать свои мысли - наличие данных качеств необходимо для успешной профессиональной деятельности на селе. Например, «Дискуссионные качели» (по проблеме социализации сельских школьников); «Дебаты» (воспитательные возможности сельской школы); «Семинар-дискуссия» (по использованию в воспитательной работе сельского социального окружения); В процессе подготовки будущих учителей сельских школ могут быть использованы ролевые и деловые игры: круглый стол «Сельская школа: проблемы, поиски, решения»; «Заседание лаборатории проблем сельской школы по обобщению передового педагогического опыта воспитательной работы с разновозрастным коллективом», пресс- конференция «Студенты и учителя сельских и сельских малочисленных школ»; конкурс проектов «Сельская школа 21 века» и т.п. Кроме лекционных, семинарских, лабораторно-практических занятий, а также нетрадиционных форм их организации в систему учебной деятельности вуза включаются спецкурсы и спецсеминары, в рамках которых также изучаются особенности социального становления сельских школьников. Возможности данных форм позволяют сформировать основу для научно-исследовательской работы будущих педагогов по данной проблеме. Например, в процессе изучения спецкурса «Особенности воспитательной работы в сельской школе» выполняются творческие работы по следующим темам: «Особенности организации воспитательной работы с сельскими школьниками», «Трудности социализации детей на селе» и т. п. Наиболее эффективными формами в системе работы вуза по подготовке педагогических кадров для села можно считать те, в которых студент занимает активную позицию, включается в процесс моделирования различных аспектов профессиональной деятельности педагога сельской школы, в разработку нетрадиционных подходов осуществления воспитательного процесса с учетом специфики воспитания учащихся в условиях сельского социума.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Письма к сыну

Познание окружающего мира-во имя счастья человека. Слушая лекцию о познаваемости мира, ты думай о своей практической работе, о том, какой вклад своими знаниями, своим трудом ты внесешь в материальную и духовную сокровищницу нашего народа. Думай и о том, какую радость принесет тебе проникновение в тайны природы, познание мира, объяснение непознанного. Намечай себе план самообразования на всю жизнь: ведь через 10- 15 лет после окончания вуза добрую половину научных знаний будет составлять совершенно новое,- то, что ты не изучал. И гуманитарное, человечное воспитание - это тоже процесс самовоспитания. Воспитывай в себе Человека - вот что самое главное. Инженером можно стать за 5 лет, учиться же на человека надо всю жизнь. Воспитывай в себе человеческую душу. Самое главное средство самовоспитания души - красота. Красота в широком смысле - и искусство, и музыка, и сердечные отношения с людьми. Об этом нам надо будет еще много, очень много говорить. Я спешу сейчас: заканчиваю подготовку к печати рукописи о системе учебно-воспитательной работы в школе. Обнимаю и целую тебя

скачать реферат Какая нужна педагогика

В 1996 году вышло учебное пособие: А.З. Рахимов. Психодидактика. Уфа: Изд-во "Творчество", 1996. 210 с. Это наиболее серьезный и обстоятельный труд по данной проблеме. В нем психодидактика определяется как "интегративная психолого-педагогическая наука, раскрывающая теоретические основы образования и обучения в их наиболее общем виде в соответствии с законами общей, возрастной и педагогической психологии, а также частных методик". Анализ этих и других публикаций показывает, что понимание предмета психодидактики имеет широкий спектр разброса и идет процесс его становления. Нами сейчас разрабатывается курс психодидактики физики. Пособие будет состоять их тринадцати частей. Уже читается соответствующий спецкурс. Он будет расширяться по мере написания пособий. Снимаются на видеопленку специальные уроки для лабораторных работ. Первые написанные пособия будут, естественно, несовершенны, их надо будет переделывать по результатам практической работы. Но без таких преобразований дальнейшее коренное улучшение подготовки студентов к работе в школе вряд ли возможно. Список литературы

Картридж струйный, №122, черный.
Оригинальный чернильный картридж для струйных принтеров HP Deskjet 1050/ 2050/ 2050s. Цвет чернил - черный. Ресурс - 120 страниц при 5% заполнении.
768 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
Флаг России напольный, с флагштоком.
Высота - 2,25 м. Полотно - 90 х 135 см. Флаг - официальный символ Российского государства. Прекрасно подходит для оформления офисов,
2248 руб
Раздел: Наградная продукция
Размягчитель мяса (тендерайзер) "Bayerhoff", вертикальный (черный).
Размягчитель мяса (тендерайзер) - это современный инструмент для размягчения мяса. Сокращает время маринования на 80%. Уменьшает время
313 руб
Раздел: Молотки для мяса, тендерайзеры
 Японцы (этнопсихологические очерки)

Соответствующую направленность обрела и подготовка учителей и администрации учебных заведений. В 1955 году в Японии была создана педагогическая ассоциация имени Дж. Дьюи. Выпускалось много специальных статей, брошюр, монографий. Тем не менее к концу 50-х годов слава Дж. Дьюи померкла. Причина вполне понятна: его доктрина в целом все-таки слишком далека от чисто японских представлений о содержании образования. Сказалась, как признают сами японцы, и аргументированная критика доктрины советскими педагогами. Японцы начали присматриваться к советской педагогике и школе еще с 20-х годов. Им импонировали идеи Н. К. Крупской о воспитательной работе в школе, о политехническом образовании. Однако в период разгула японской военщины передовые педагоги Японии вынуждены были хранить молчание о советском опыте. Кроме того, засилье в японских учебных заведениях западных доктрин не оставляло места для популяризации советских идей. В послевоенные годы многие японские педагоги стали все настойчивее высказывать мысль о том, что по вопросам образования у них больше общего с русскими, чем с американцами

скачать реферат История болезни по дерматовенерологии

Министерство Здравоохранения Российской Федерации СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра кожных и венерических болезней История болезни Куратор:студент Филимонов Е.В. группы 1923 Проверил: преподаватель Беляло И.Г. Томск 2002г.Ф.И.О. больной: Ламеко Надежда Викторовна Пол: Женский. Возраст: 20 лет. Домашний адрес: Томская обл., Шегарский р-н, село Новоильинка. Место работы: сельская школа. Должность: учитель.Дата поступления в клинику: 27/08/02Клинический диагноз: стрептостафилодермия Осложнения основного заболевания: Сопутствующие заболевания: хронический холецистит, хронический описторхоз Жалобы Жалобы: на высыпания везикулезного характера в области левой голени, появившиеся 30 июля, на незначительную болезненность постоянного характера в области левой голени, без иррадиации, на отечность левой голени и левого голеностопного сустава, появившуюся спустя несколько дней после образования первого пузыря, на слабо интенсивный зуд в области левой голени, усиливающийся вечером перед сном. История развития настоящего заболевания Считает себя больной с июня 1998 года, когда на спине в межлопаточной области появился напряженный пузырь, диаметр которого увеличился за одни- двое суток до восьми- десяти миллиметров.

 Лубянка, ВЧК-ОГПУ-КВД-НКГБ-МГБ-МВД-КГБ 1917-1960, Справочник

Организует комплектование школ и курсов слушателями и курсантами, производит отбор кандидатов в школы и курсы и руководит их спецпроверкой, проводимой отделами кадров НКВД и УНКВД. 5.PРазрешает вопросы, связанные с отчислением курсантов и слушателей из школ. 6.PОсуществляет контроль за постановкой учебной и воспитательной работы в школах и на курсах. 7.PОрганизует выпускные испытания и зачеты. 8.PОрганизует выпуск школ и участвует в распределении курсантов и слушателей. 9.PОрганизует как в Центре, так и на периферии, внешкольную подготовку чекистских кадров (общеобразовательная учеба, изучение иностранных языков, обучение руководящего состава на ФОН). 10.PОсуществляет контроль за организацией внешкольной подготовки чекистских кадров местными органами НКВД. 11.PВедет контроль за своевременным и регулярным хозяйственным обеспечением школ всеми видами довольствия, а также наблюдает за их строительством и финансированием. 12.PДает заявки для составления смет и расчетов на средства, необходимые для организации школьно-курсовой и внешкольной подготовки чекистских кадров

скачать реферат Методика изучения и использования во внеклассной работе истории населённых пунктов Белгородской области (На примере посёлка Прохоровка)

Одной из важнейших задач кружка является сбор местных краеведческих материалов для последующего использования их в учебно-воспитательной работе в школе. Члены кружка с увлечением занимаются сбором материала, поисками исторических документов, фактов и сведений. В процессе сбора материалов по истории района организуются встречи и беседы с участниками исторических событий. Образовательное и воспитательное значение этих встреч и бесед огромно. Сведения, полученные из рассказов и бесед участников исторических событий, являются ценными историческими источниками. Сбор краеведческих материалов является важной, но только первой частью исследовательской работы краеведов. Накопление необходимых для выводов и обобщений сведений и фактов является как бы подготовкой к собственному исследованию. Все записи рассказов и очевидцев исторических событий, сведения, полученные из переписки, а также архивные и музейные документы, наблюдения, собранные в походах, изучаются, группируются по темам, систематизируются, обрабатываются и используются для подготовки ученических докладов и сообщений, очерков и сборников, альбомов и выставок. «Постоянно развивая интерес учащихся к занятиям в кружке, необходимо не только разнообразить методы и приемы работы, сочетать теоретические и практические занятия, но умело их чередовать: лекции сменять экскурсией, просмотром диафильмов, прослушивание и обсуждение докладов, рефератов – походом или просмотром кинофильма, слайдов и т.п.» 2. Школьный краеведческий музей.

скачать реферат Советская школа и педагогика в годы Великой Отечественной войны (1941-1945)

С 1944/45 учебного года было установлено обязательное обучение детей с семилетнего возраста. Это мероприятие ликвидировало разрыв между детским садом и школой. Однако для его реализации пришлось преодолеть ряд трудностей (не хватало учителей, классных помещений, не было умения приспособиться к возрастным особенностям детей-семилеток). Для той молодежи, которая в начале войны оставила школу и была занята в промышленности или в сельском хозяйстве, в 1943 году были организованы школы рабочей и сельской молодежи. Таким образом, повсеместно с большой энергией проводилась борьба за всеобщее обучение, несмотря на трудности военного времени, которые постепенно преодолевались. К концу войны удалось значительно сократить отсев учащихся из школы. Учебно-воспитательная работа школы. Общественно полезный труд школьников. Борьба советского народа с фашистскими захватчиками выдвинула ряд требований, изменивших учебно-воспитательную работу. Всему преподаванию, всей воспитательной работе в школе был придан боевой, патриотический характер.

скачать реферат Советская школа и педагогика в период наступления социализма по всему фронту и упрочения социалистического общества (1931-1941)

Так, число учащихся в V—VII классах в 1929/30 учебном году составляло 1,6 миллиона, а в 1938/39 учебном году — уже 8,8 миллиона. В V—VII классах сельских школ число учащихся за те же годы возросло в 10 раз: с 533 тысяч до 5576 тысяч. Постановления ЦК ВКП(б) об организации и содержании работы советской школы. В организации и содержании учебно-воспитательной работы советской школы были весьма существенные недостатки, мешавшие ей выполнять свою важную роль в социалистическом строительстве. В 1930 году Наркомпросом РСФСР были утверждены учебные программы, составленные на основе комплексов-проектов. Классно-урочная система и предметное построение программ объявлялись отжившей формой организации учебной работы, унаследованной от прошлого времени. Вносились прожектерские предложения заменить классы подвижными звеньями и бригадами. В 1931 году был составлен проект программ фабрично-заводской семилетки, также составленный на комплексно-проектной основе. Ежегодно сменяющие друг друга комплексно-проектные программы приводили к снижению уровня общего образования советских школьников. В 1931 году ЦК ВКП(б) принял постановление «О начальной и средней школе» (опубликовано 5 сентября), в котором осудил методическое прожектерство и дал принципиальные указания о коренном изменении учебно-воспитательной работы школы.

скачать реферат Дезадаптация ребенка в школе

Чтобы педагог приходил в школу с азами специальной подготовки. Это особенно касается сельской школы, где долго еще не будет дефектологов и психологов. Если говорить об опыте Курганской области, то у нас достаточно эффективно идет работа по системе трехуровневой медико-психолого-педагогической консультации для работников общеобразовательных школ. Выстроена вертикаль. Первое - это областной центр терапевтической педагогики. Он занимается в основном координацией районных медико-психолго-педагогических комиссий. Второй уровень – это работа в районных медико-психолого-педагогических консультациях. И третий - наиболее массовый и наиболее значимый для нас уровень - медико-психолого-педагогические консилиумы в образовательных учреждениях. И если раньше мы создавали эти консилиумы только в интернатах, то сейчас практика показывает, что работа подобных консилиумов в школе является очень продуктивной. Они оказывают существенную помощь в разрешении вопросов школьной дезадаптации непосредственно директорам школ и учителям. И перед управленцами в области сейчас стоит проблема расширения количества этих консилиумов в общеобразовательных учреждениях.

Глобус Звездного неба диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1338 руб
Раздел: Глобусы
Наушники с микрофоном Hama uRage SoundZ Essentia, черный, 2,2 м.
Цвет: черный. Длина шнура: 2,2 м. Тип амбушюр: мониторы. Крепление: оголовье. Тип соединения: проводные. Тип гарнитуры: стерео. Крепление
1455 руб
Раздел: Наушники
Настольная игра "Башня" (54 детали).
Это увлекательная настольная игра. Принцип достаточно прост: из ровных деревянных брусков строится башня (каждый новый «этаж» делается с
687 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Становление гражданского общества

Различные образовательные учреждения готовы к созданию образовательных программ, рассказывающих о добровольчестве или обучающих добровольцев конкретным навыкам. Добровольчество - хороший способ социализации молодежи, ее вовлечения в социально полезную деятельность. Добровольческие программы могут занять место не только во внеклассной воспитательной работе в школах, но и в организации различного рода практик, а особенно для студентов. Студенты юрфака могут принимать заявки на юридическую консультацию, а подготовившись, через какой-то промежуток времени давать ответы. Студенты факультета бизнеса могут провести маркетинговое исследование для продукции, которую выпускают инвалиды. Такая практика не только даст прямую пользу получателю услуги и добровольцу, но и оставит у молодых людей, пока еще студентов, опыт социально полезной деятельности. Благодаря наличию этого опыта социальной востребованности, студент получает некоторую модель собственной профессиональной социально ориентированной деятельности. Добровольческая деятельность в различных организациях может послужить хорошим способом поддержки профессиональной квалификации во время поиска оплачиваемой работы через центры занятости населения.

скачать реферат Особенности управления развитием образования в Саратовской области

Содержание Введение .3 Некоторые способы реализации программы, направленной на развитие образования в регионе . .4 Сельский школьный автобус 7 Оснащение школ учебно-наглядными пособиями и оборудованием.9 Доступ к Интернету 11 Поддержка талантливой молодежи .14 Повышение уровня воспитательной работы в школах .17 Результаты всероссийского конкурса региональных комплексных проектов модернизации образования . 20 Комплексный проект модернизации системы образования Саратовской области .23 Введение новой системы оплаты труда работников общего Образования .25 3.2. Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений (НПФ) .27 3.3. Развитие региональной системы оценки качества образования 28 3.4. Развитие сети общеобразовательных учреждений .30 3.5. Расширение общественного участия в управлении образованием .31 Заключение . 32 Список использованных источников .33 Введение Совершенствование системы образования составляет приоритетное направление развития области. Организационной основой государственной (областной) политики в сфере образования являются областные программы развития образования. Экономическая политика в сфере образования области направлена на поддержку и развитие образовательных учреждений вне зависимости от их организационно-правовых форм, форм собственности и ведомственной принадлежности.

скачать реферат Спортивно-педгогическая деятельность

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1.Структура спортивно-педагогической деятельности 2.Творчество в деятельности учителя ЗАКЛЮЧЕНИЕ Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Физическое воспитание детей является педагогической системой физического совершенствования ребенка. Значение физического воспитания школьников обусловлено потребностями государства в подготовке здорового, всесторонне физически развитого, трудоспособного подрастающего поколения к полноценному выполнению функций гражданина современного общества. Включение физического воспитания обязательной частью в единую систему учебно-воспитательной работы общеобразовательной школы обеспечивает возможность взаимоиспользования средств и методов всех сторон системы воспитания (физического, умственного, нравственного, эстетического и трудового). При определении задач физического воспитания учитывается не только его специфика, но и место и функции в общей системе воспитания и образования. Общие задачи физического воспитания школьников при постановке и решении их в реальном учебно-воспитательном процессе подлежат конкретизации в соответствии с возрастными особенностями занимающихся, спецификой содержания учебного материала, этапами обучения и воспитания.

скачать реферат Футбол и хоккей для младшего, среднего и старшего школьного возраста (срок реализации 3 года)

Бытовой фактор (условия жизнедеятельности) включает в себя следующие показатели: систему материально-финансового обеспечения; географические, климатические и демографические условия. Динамичная и быстро изменяющаяся обстановка требует разработки оперативного анализа и методики оценки морально-психологического климата в спортивных коллективах, определение уровня сплоченности спортивного коллектива при подготовке к главным стартам спортивного сезона. Организация, методика анализа и оценки состояния воспитательной работы в «ШКОЛЕ ФУТБОЛА - ХОККЕЯ» Для реализации цели воспитательной работы необходима ее четкая организация, творческое использование различных форм и методов работы, эффективное функционирование всей системы воспитания, основой которой является деятельность ответственных специалистов по воспитанию школьников, методика анализа и оценки состояния воспитательной работы. Организация воспитательной работы предполагает: анализ исходного уровня воспитанности различных категорий школьников (юношей и девушек, новичков и ветеранов, спортсменов-разрядников и мастеров спорта), изучение документов, беседы со спортсменами, наблюдение за ними, социологический опрос, анализ поступков и поведения атлетов в различных ситуациях и т.д.; выбор и применение оптимальных методов, форм и средств воспитательного воздействия; планирование работы на основе использования всех возможностей системы воспитания в спортивном коллективе; анализ и обобщение результатов воспитательной работы и формулирования предложений по дальнейшему совершенствованию (или устранению недостатков) воспитания спортсменов; обучение практике воспитательной работы всех, кто непосредственно оказывает воспитательное воздействие на спортсменов (врачей, массажистов, тренеров, обслуживающего персонала).

скачать реферат Роль правовых знаний в предупреждении правонарушений подростков с нарушением интеллекта

Профилактическая работа по предупреждению преступности несовершеннолетних должна охватывать сферу производства, организацию быта и досуга, семью. В зависимости от характера и направленности профилактических мер их принято делить на общие и специальные. К общим относятся социально- экономические и культурно-воспитательные, которые способствуют устранению причин преступности. Требование ст. 392 УПК РСФСР о выяснении причин и условий, способствовавших совершению преступления несовершеннолетним, имеет в виду необходимость по каждому делу обратить особое внимание на: а) источник возникновения у подростка антиобщественных взглядов и привычек (плохой пример, неправильное воспитание, влияние антиобщественных элементов и т.д.); б) обстоятельства, которые привели к формированию преступного умысла; в) обстоятельства, непосредственно толкнувшие на совершение преступления; г) обстоятельства, создавшие благоприятную обстановку для подготовки и совершения преступления (непринятие мер по трудоустройства подростка, бросившего учебу, увольнение с работы или исключение из школы без согласования с Комиссией по делам несовершеннолетних, недостатки воспитательной работы в школе и на производстве, отсутствие надзора со стороны родителей, недостатки в работе органов милиции и т. д.). Важнейшей составной частью профилактической работы является выяснение и установление дефектов воспитания и среды, окружающей подростка, которые сформировали у него антиобщественные взгляды и привычки, непосредственную причину преступления, с тем чтобы предотвратить влияние этих факторов в дальнейшем.

Подгузники Huggies Elite Soft 2 (27 штук), 4-7 кг.
Подгузники Huggies Classic обеспечат надежную защиту вашего малыша. Детские подгузники стали еще удобнее. Благодаря дополнительному слою,
395 руб
Раздел: 6-10 кг
Пресс для гриля 01/23 чугунный, 23 см.
Диаметр: 23 см. Высота (с ручкой): 7,5 см. Чугунный пресс для гриля с ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой
796 руб
Раздел: Прочее
Фломастеры воздушные магические. Blopens Magic, 10 цветов.
В наборе 20 предметов: 8 блопенов, 2 перекрашивающих фломастера, 1 черный фломастер, 8 картонных трафаретов, брошюра с инструкцией.
591 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Развитие творческих способностей учащихся на уроках "Технология швейного производства"

Его цели, содержание, направленность и эффективность воздействия на учащихся зависит от многих условий: содержание труда, его организация и методики, условий труда, коллектива, личности учителя и др. Содержание внеклассного мероприятия, скажем по труду, определяется программой. Однако при отборе видов труда необходимо учитывать интересы учащихся, их индивидуальные особенности и уровень подготовки. Большую воспитательную работу играет строгое выполнение учениками правил техники безопасности, требований культуры труда, норм времени, взаимных обязательств в коллективе и т.д. Воспитательное воздействие на учащихся во многом и в различной мере зависит от нравственного облика учителя, проводящего занятия, его знаний и умений, организаторских способностей, отношение к делу и учащимся, педагогического мастерства, такта и других качеств. В большинстве случаев это воздействие является решающим. Разновидности внеклассных мероприятий по технологии. Для того, чтобы учащиеся смогли хорошо запомнить и если надо, то и применить полученные знания по труду и черчению, существуют в школах и закрепленных к ним учреждениях (кружки, секции, различные творческие комнаты и т.д.) – все это относится к комплексу внеклассных мероприятий.

скачать реферат Уголовная ответственность несовершеннолетних. Хулиганство

Суд вправе адресовать свои рекомендации любому органу, исполняющему назначенное осужденному наказание из числа предусмотренных ст.88 УК РФ. Эти указания основываются на особенностях личности несовершеннолетнего, например, уровне интеллектуального развития, наличии психических заболеваний (не исключающих вменяемости), состоянии эмоционально-волевой сферы, склонности и способности к определенному виду деятельности, импульсивности, внушаемости и т.д. Наказание несовершеннолетнему назначается исходя из ст.60 УК РФ. Но наряду с этим закон обязывает учитывать условия его жизни и воспитания, уровень психического развития, иные особенности личности, а также влияние на него старших по возрасту лиц. Несовершеннолетний возраст как смягчающее обстоятельство подлежит оценке в совокупности с другими смягчающими обстоятельствами (ч.2 ст.89 УК РФ). На выбор вида, срока или размера наказания влияют причины и условия, способствовавшие совершению преступления. Суд должен учитывать источник возникновения у несовершеннолетнего антиобщественных взглядов и привычек (плохой пример, неправильное воспитание в семье, влияние антиобщественных элементов и т. д.); обстоятельства, которые привели к формированию преступного умысла (например, подстрекательство) и создали благоприятную обстановку для подготовки и совершения преступления (отсутствие надзора со стороны родителей, недостатки воспитательной работы в школе, недостатки работы органов внутренних дет и т. д.). Уровень психического развития может проявиться в отставании от нормального для данного возраста развития и характеризоваться запасом знаний и представлений, состоянием эмоционально-волевой сферы и т. д. Для его установления рекомендуется назначать судебно-психологическую экспертизу.

скачать реферат Лингвориторические параметры советского официального дискурса периода Великой отечественной войны

Практическая значимость исследования обусловлена возможностью использовать его результаты в процессе преподавания теории языка, риторики, стилистики, современного русского литературного языка, литературоведения, политологии, философии; в спецкурсах и спецсеминарах, обеспечивающих исследовательскую направленность образовательного процесса. В связи с большим историко-воспитательным значением анализируемого языкового материала, укреплявшего моральный дух советского народа и во многом обусловившего победу над фашизмом, результаты исследования могут быть предложены школьникам и студентам для анализа и обсуждения в рамках воспитательной работы в школе и вузе. Разработаны конкретные рекомендации по анализу текстов военных передовиц в школьной практике преподавания. Основные положения, выносимые на защиту: 1. Идеологический инвариант инвентивной стратегии общественно-политического дискурса, имея вариативную элокутивную тактику стилистической репрезентации, образует дискурс-ансамбль всех функциональных стилей; в качестве наиболее органичного способа вербализации идеологического референта – с учетом генетического родства с ораторской прозой – доминирует политико-публицистический дискурс, к которому относится и советский официальный дискурс (СОД) передовых статей газеты «Правда» эпохи Великой отечественной войны. 2. Равноправие главных стилевых функций политико-публицистического дискурса, в том числе СОД, – информативной и воздействующей – отражает диалектическую взаимообусловленность словесно-логического (логос) и эмоционально-психологического (пафос) начал речемыслительного процесса, одушевленного этосом продуцента дискурса.

скачать реферат Коллективное творческое дело, как средство повышения социометрического статуса и самооценки младших подростков

Полученные результаты могут быть использованы практическими психологами и педагогами при организации внеклассной работы с детьми с целью формирования детского коллектива и улучшения климата в группе. С этой целью разработаны методические рекомендации «Методические рекомендации по организации коллективного творческого дела с подростками в рамках воспитательной работы в школе». Практические наработки могут быть использованы студентами при организации психолого-педагогической практики. По результатам экспериментального исследования подготовлено и реализовано выступление на педсовете школы. Структура работы: дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений. Во введении обосновывается актуальность проблемы, определяются ее объект, предмет, цель, гипотеза, формулируются задачи, методы исследования, экспериментальная база, и практическая значимость исследования. В первой главе «Теоретический анализ проблемы изучения социометрического статуса и самооценки в психологической литературе» определено основное содержание понятий, раскрывающих тему исследования; описано влияние групповых норм и требований на развитие личностных качеств подростков В работе уточнены и конкретизированы следующие понятия: личность, социальная среда, процесс социализации, социализация в группе, социальная роль, социометрический статус, самооценка, творчество, коллективное творческое дело.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.