телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Бытовая техника -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Педагогика

Реализация идей поликультурного образования при обучении английскому языку в начальной школе

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Реализация идей поликультурного образования при обучении английскому языку в начальной школе Л. Л. Габидуллина, Е. Л. Сырцова Одной из важнейших задач современного образования является приобщение учащихся к глобальным ценностям, формирование у детей и подростков умения общаться и взаимодействовать с представителями соседних культур и в мировом пространстве. Тенденции современного общества в социальном, культурном, экономическом, политическом планах привели к формированию поликультурного социума. Поликультурный социум - это такое образовательное пространство, в котором проживают и обучаются учащиеся разной этнолингвистической, религиозной и социально-экономической принадлежности . В последние годы в отечественной педагогике всё больше стали говорить о важности поликультурных аспектов в школьной и вузовской аудитории. Самостоятельно оформилось такое направление, как поликультурное образование . В данной статье мы преследуем цель ответить на вопросы: какой смысл приобретает обучение иностранному языку в данных условиях и как возможно реализовать идеи поликультурного образования при обучении иностранным языкам в начальной школе. Остановимся на анализе первого из вопросов. Обучение иностранному языку приобретает следующий смысл: 1. Важный гуманитарный образовательный смысл. Полноценное образование зависит от степени владения языком как средства общения. 2. Особый лингвистический смысл. Между языками существует непрерывная взаимосвязь, в результате которой обеспечивается сопоставление и перенос иностранного языка на родной. При данном взаимодействии языки вступают в сложные отношения, что стимулирует общее развитие личности школьника. 3. Специфический социально-религиозный смысл. Носители различных языков являются представителями различных религиозных конфессий, взаимовлияние языков и религий также способствует общему развитию. 4. Культурно-политический смысл. Современная смена акцентов изучения традиционных европейских языков на изучение языков стран востока способствует расширению и поддержанию культурно-обра-зовательных связей. 5. Особый глобальный смысл, который заключается в идее глобализации на условиях мирного сосуществования народов различных стран, этнических групп, культур . Преподавание иностранного языка и иноязычной культуры способствует формированию у учащихся умения общаться, сосуществовать с людьми разных этнических групп, формирует богатый опыт социально-культурного общения, который является прочной базой приобщения учащихся к глобальным ценностям цивилизации. Переход к информационному обществу требует полноценного развития личности, в том числе её коммуникативных способностей, облегчающих её вхождение в мировое сообщество, позволяющих успешно функционировать в нём. Как отмечает Р. П. Мильруд, «сменились ценностные ориентации . самая большая ценность -свободная, развитая и образованная личность, способная жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира» . Ученик должен владеть знаниями, представляющими целостную картину мира, навыками и умениями осуществления деятельности, современными ценностными ориентациями, основами межкультурного общения внутри страны, на международном уровне.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Наука и мировое общественное мнение

Мне говорили — не всегда наивысшие авторитеты, — что мы пропитаны этими идеями и что наша задача — воплотить их в материальную форму. Это более сложная задача. Освобождение мирового общественного мнения практически началось вовсе не тогда, когда определились эти великие устремления. Оно началось вместе с изобретением бумаги и печатного станка. Наша задача — пропагандировать эти идеи, и, чем меньше мы будем разбавлять их риторикой, чем реже будем блуждать в дебрях разобщенности, тем будет лучше. 1 Члены ирландской земельной лиги, в знак протеста уничтожавшие по ночам посевы и скот английских помещиков. 2 жизненное пространство (нем.) 3 Дешевые книги по разным отраслям знаний. 4 Система обучения английскому языку, основанная на ограничении его словарного состава. 5 Филиокве (лат.) «и от сына» — католическое добавление к «символу веры», было утверждено на Толедском церковном соборе 589 года; оно явилось причиной борьбы и постоянных раздоров между католической и греко-византийской церквами; споры ведутся богословами до сих пор. 6 Академическая одежда английских профессоров и студентов. 7 хорошее питание (лат.) 8 молниеносная война (нем.)

скачать реферат Аудирование на основе коммуникативного подхода и его место в развивающем обучении

Проверка понимания происходит тогда, когда ребенок показывает соответствующий предмет или тогда, когда дает краткий ответ. Таким образом осуществляется и обучение пониманию структур разного типа: утвердительных, вопросительных, отрицательных. В то же самое время аудирование облегчает овладение говорением, чтением и письмом, что является одной из главных причин использования аудирования в качестве вспомогательного, а иногда и основного средства обучения данным видам речевой деятельности. Таким образом, очевидно, что аудирование как вид речевой деятельности играет большую роль на начальном этапе в достижении практических, развивающих, образовательных и воспитательных целей и случат эффективным средством обучения английскому языку в школе. В методике прослеживается два пути обучения аудированию. Первый путь предлагает обучение аудированию в процессе выполнения специальных упражнений, т.е. аудирование выступает как цель обучения, следовательно по этому пути аудированию следует обучать как виду речевой деятельности.

Фоторамка "Poster lux black".
Фоторамка из пластика со стеклом. Формат 30х40 см. Материал: пластик. Оформление рамки: стильная пластиковая узкая окантовка, выкрашена в
454 руб
Раздел: Размер 30x40
Трусики для девочек Moony, 9-14 кг, 44 штуки.
Дышащий материал отлично испаряет пот, а специальные рассеивающие ячейки эффективно впитывают "детские неожиданности" и
1423 руб
Раздел: Обычные
Держатель балдахина с двойным креплением (в пенале).
Крепление для балдахина состоит из двух полых трубок, которые вставляются одна в другую, верхней спирали для балдахина и двух креплений к
303 руб
Раздел: Балдахины, держатели
 Большая Советская Энциклопедия (КА)

Внебольничную помощь в сельской местности оказывали 4 диспансера, в городах — частнопрактикующие врачи. Работали 54 врача (1 врач на 2,4 тыс. жителей) и 190 лиц среднего медицинского персонала. Подготовка врачей ведётся за границей, среднего медицинского персонала — на курсах Всемирной организации здравоохранения при государственных больницах. Расходы на здравоохранение (1970) составили всего около 5% государственного бюджета.   Просвещение. До 1952 государственных общеобразовательных школ не было. Дети обучались элементарным навыкам счёта, письма и чтения при мечетях. Подавляющее большинство населения неграмотно. Обучение в школах раздельное, с 1956 бесплатное, ведётся по английским программам и учебникам. Система народного образования включает 6-летнюю начальную школу, 3-летнюю промежуточную школу и 3-летнюю среднюю школу, имеющую общеобразовательные и профессиональные отделения, существуют средние религиозные школы. Профессионально-техническая подготовка ведётся в 3-летних технических и торговых школах. В 1969/70 учебном году в 78 начальных школах обучалось 13,7 тыс. учащихся, в 3 промежуточных школах — 2,2 тыс. учащихся, в средних общеобразовательных и профессионально-технических учебных заведениях — 1,4 тыс. учащихся

скачать реферат Обучение аудированию в начальной школе

Аудирование вносит свой вклад и в достижение образовательной цели, обеспечивая детям возможность понимать высказывания, как бы элементарны они не были, на языке другого народа (23, с.35). Аудирование служит и мощным средством обучения иностранному языку. Оно даёт возможность овладевать звуковой стороной изучаемого языка, его фонемным составом и интонацией; ритмом, ударением, мелодикой. Через аудирование идёт усвоение лексического состава языка и его грамматической структуры. В то же самое время аудирование облегчает овладение говорением, чтением и письмом. Если учащийся понимает звучащую речь, ему легче понять и графическую речь, т.е. перекодировать то, что он видит, на то, как это должно звучать. Таким образом, мы видим, что аудирование как вид речевой деятельности играет большую роль на начальном этапе в достижении практических, развивающих, образовательных и воспитательных целей и служит эффективным средством обучения английскому языку в школе. 1.3. Взаимосвязь умения аудировать иноязычную речь с другими речевыми умениями Определённое значение при обучении иноязычной речи имеет правильная взаимосвязь разных видов речи.

 Педагогика: конспект лекций

После упорядочения структуры школьного образования в СССР (1934Pг.) начальная школа стала частью единой общеобразовательной школы, ее первой ступенью. Окончание начальной школы открывало учащимся возможность для продолжения общего образования. Эта роль начальной школы сохранилась в дальнейшем при всех преобразованиях советской системы образования. Первые советские учебный план и программа начальной школы опубликованы в 1920Pг. Кроме русского языка и арифметики в них предусматривалось преподавание (со 2-го класса) природоведения и обществоведения. Также вводились физическое воспитание, пение и рисование. В 19231927Pгг. вPшколах применялась комплексная система обучения. В начале 1930-х гг. были восстановлены самостоятельные учебные предметы и классно-урочная система обучения, вводились история, география и естествознание как самостоятельные учебные предметы. Работа по дальнейшему совершенствованию начального образования включала три этапа. На первом этапе (до 1963Pг.) были отработаны основные принципы развивающего обучения

скачать реферат Формирование навыка говорения на иностранном языке и критерии его

Коммуникация в устной форме является одной из основных задач обучения иностранному языку в школе в практических целях. Овладение ею осуществляется с помощью аудирования и говорения, при этом говорящий передавая информацию другим осуществляет действие говорения, а в это время все слушающие его осуществляют аудирование. Устная коммуникация осуществляется при диалогической и монологической формах речи. При диалогической форме речи обмен репликами в из последовательности отражает логическое развитие коммуникации и реализацию речевых намерений всех участвующих в ней. Развернутые ситуации при монологической речи строятся на внутренней логике развития мысли говорящего и на контексте всего высказывания с учетом ситуации общения. Диалогическая форма речи отличается большой распространенностью, она функционирует буквально в любой сфере человеческой деятельности, являясь доминирующей формой устной речи. Исходя из этого следует отметить, что в системе обучения английскому языку в школе овладение говорением происходит по схеме: от диалогической формы речи к монологической.

скачать реферат Использование информационных технологий в изучении английского языка в школе

Развитие памяти, внимания, логического мышления Развитие памяти, внимания, логического мышления Развитие памяти, внимания, логического мышления Языковой материал лексика грамматика Устное опережение Методы и приемы Тренировка, рассказ, беседа Тренировка, рассказ, беседа Тренировка, рассказ, беседа Тренировка, рассказ, беседа Дидактические средства Учебник Компьютер, «чат», Интернет-ресурсы Учебник Учебник Система включения И.Т. в учебный процесс по учебнику «Английский язык»(10-11 кл., В.П. Кузовлев, Н. П. Лапа.) 53 Министерство образования Российской Федерации Ростовский государственный педагогический университетКафедра иностранных языков (естественнонаучных факультетов)Дипломная работа на тему: Использование новых информационных технологий в обучении английскому языку в школе.

скачать реферат Роль чтения в процессе обучения речевому общению на уроках английского языка

Именно этой цели и следует обучение английскому языку в школе. Обмен информацией становится возможен лишь в том случае, если значения, закрепленные за используемыми знаками (словами, жестами, иероглифами и т.д.), известны участвующим в общении лицам. Значение — это содержательная сторона знака как элемента, опосредствующего познание окружающей действительности. Система словесных знаков образует язык как средство существования, усвоения и передачи общественно-исторического опыта. В общении человек постоянно учится отделять существенное от несущественного, необходимое от случайного, переходить от образов единичных предметов к устойчивому отражению их общих свойств в значении слов, в котором закрепляются существенные признаки, которые присущи целому классу предметов и тем самым относятся и к конкретному предмету, о котором идет речь. Слова имеют определенное значение, т.е. некую отнесенность к предметному миру. Когда преподаватель применяет то или иное слово, то и он, и его слушатели имеют в виду одно и тоже явление и у них не возникнут недоразумения.

скачать реферат Поликультурное воспитание и его сущность

Ученые Станфордского университета предложили золотую середину при взгляде на эти два подхода, обосновав в 1987 г. свои проекты о реформе содержания образования. В новые программы наряду с ценностями традиционной западной цивилизации предлагалось включать ценности неевропейских культур. В свою очередь идеологи этнических меньшинств поставили вопрос о включении ценностей своих субкультур и их субординации с евроамериканской культурой при воспитании подрастающего поколения. Они, однако, больше думали об этнических различиях, нежели о национальной идентичности. Например, афроамериканцы видят важнейшей частью образования изучение специфического опыта черных американцев. Гавайцы настаивают на школьном обучении по учебникам на гавайском языке. Испаноязычные требуют ввести билингвальное обучение. Поликультурное воспитание рассматривается как объективная необходимость. Дж. Бэнкс и К. Кортес выделяют 4 группы педагогических результатов, которые обеспечивает поликультурализм: равные возможности обучения, осведомленность о культурах среди учащихся и педагогов, поликультурность в программах обучения, вхождение на равных представителей меньшинств в глобальное общество. Дж. Бэнкс выделяет несколько ступеней (моделей) возможного движения образования в США к реализации идеи поликультурности: A — воспитание и обучение исключительно на европейских ценностях; B — преимущественно еврокультурный компонент воспитания и обучения дополнен ценностями малых меньшинств; C — при воспитании и обучении устанавливается баланс ценностей культур различных этнических групп.

Пенал "Радужная коллекция", серый-лайм.
Пенал очень компактен, удобен для хранения и переноски карандашей, ручек, фломастеров, кистей. Без наполнения. Размер: 22x11x6,5 см. 1
475 руб
Раздел: Без наполнения
Одеяло байковое "Карапуз" с рисунком (цвет: бежевый).
Байковое одеяло для новорожденных детей и подростков изготовлено из 100% хлопка (натуральная байка), имеет мягкую фактуру полотна,
695 руб
Раздел: Одеяла для детей
Шкатулка РТО, 33.5x18x14 см (арт. 3649-RT-59).
Шкатулки РТО — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать, используемые в
1093 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
скачать реферат Специфика преподавания иностранного языка и метод проектов

Соответственно задачами является: определение сущности понятия «проектная деятельность»; рассмотрение метода проектов относительно теории речевой деятельности; акцентирование внимания на празднике как форме проектной деятельности при обучении английскому языку. I. Сущность проектной деятельности 1.1. Вопрос о методе проектов в дидактике Метод проектов в последнее время приобретает все больше сторонников. Однако, как это часто бывает, такая популярность не радует. И вот почему. Происходит смешение или даже подмена понятий. Принятое понятие проекта предполагает «разработку замысла, идеи, детального плана того или иного практического продукта, изделия». При этом имеется в виду разработка не только главной идеи, но и условий ее реализации (сметы, материалов, условий эксплуатации). В последние годы проектом стали называть практически любое мероприятие, создание любого продукта даже без целостной и детальной проработки. Нет необходимости оспаривать подобное толкование общепринятого термина. Думается, поэтому некоторые школьные мероприятия (неделя английского языка в школе, создание общешкольного альманаха, спортивные мероприятия) часто стали называть модным словом «проект».

скачать реферат Система образования в Ирландии

«Изумрудный остров» (Emerald Isla d), как называют Ирландию, привлекает иностранцев древней культурой и традициями. Среди них и многовековая традиция образования и просвещения. Когда-то во времена раннего Средневековья Ирландия была центром европейской мысли: ирландские монахи и проповедники несли знания в Европу. «Остров святых и ученых» — так называли Ирландию в те времена. Репутация страны с высоким уровнем образования сохраняется за Ирландией и поныне. Ежегодно более 100 тыс. студентов из-за рубежа приезжают в Ирландию учить английский язык, тысячи иностранцев учатся в ирландских школах и университетах.Среднее образование К учебе в школе, как и к получению образования вообще, в Ирландии относятся очень серьезно: здесь самая высокая в Европе посещаемость занятий. Ирландские школьники изучают больше предметов и сдают больше экзаменов, чем их британские сверстники. Уровень подготовки преподавателей высок, а соответственно высок и уровень преподавания. Все учебные заведения Ирландии субсидируются государством. Учебные программы проверяются и утверждаются Министерством образования.Обучение в большинстве начальных и средних школ бесплатно для жителей Ирландии, хотя все эти школы — частные.

скачать реферат Методика преподавания английского языка в средней школе

Отрадно также то, что в последние годы наблюдаются пусть и не повсеместные, но уже весомые опыты интеграции коммуникативной методики в систему языкового образования в России.1. Коммуникативный системно-деятельностный подход к обучению английскому языку Рассмотрим сначала в общих чертах коммуникативный системно-деятельностный подход к обучению английскому языку. Этот подход представляет собой реализацию та­кого способа обучения, при котором осуществляется упорядоченное, систематизированное и взаимосоот­несенное обучение английскому языку как сред­ству общения в условиях моделируемой (воспроиз­водимой) на учебных занятиях речевой деятельно­сти — неотъемлемой и составной части общей (эк­стралингвистической) деятельности. Коммуникатив­ный системно-деятельностный подход предполагает полную и оптимальную систематизацию взаимоот­ношений между компонентами содержания обуче­ния. К ним относятся система общей (например, экстралингвистической, педагогической) деятельно­сти, система речевой деятельности, система речевого общения (коммуникации, интеракции и взаимной перцепции), система самого английского язы­ка, системное соотнесение родного и английского языков (их сознательно-сопоставительный анализ), система речевых механизмов (речепорождение, речевосприятие, речевое взаимодействие и др.), текст как система речевых продуктов, система структур­но-речевых образований (диалог, монолог, монолог в диалоге, разные типы речевых высказываний и со­общений и т. п.), система (процесс) овладения английским языком, система (структура) речевого по­ведения человека.

скачать реферат Новые подходы к изучению иностранного языка

В частности, УМК «E joy E glish, 1» (авторы М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Е. А. Ленская) и «E joy E glish, 2» (авторы М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева) используются гимназией для обучения английскому языку учащихся II – IV классов. Основную цель обучения английскому языку в начальной школе авторы видят в речевом, интеллектуальном и эмоциональном развитии и воспитании младших школьников в русле личностно-ориентированного подхода к образованию, в формировании у детей умения общаться на английском языке на уровне, соответствующем их возрастным речевым потребностям и возможностям. Вся серия УМК «E joy E glish» построена на единой коммуникативно- когнитивной компетенции, охватывает начальную (II – IV классы) и основную (V – IX классы) школу, обеспечивая преемственность между различными этапами обучения английскому языку. Переходя на средний этап обучения, учащиеся продолжают работать по данному УМК, однако, согласно эксперименту в гимназии на среднем этапе обучения на иностранный язык отводится 3 часа.

скачать реферат Факультативный курс английского языка

Министерство Образования и Науки Республики Казахстан Западно-Казахстанский Государственный Университет им. М. Утемисова. Кафедра теории и практики обучения английского языка Курсовая работа По методике обучения иностранного языка На тему: « Факультативный курс английского языка» Выполнила: студентка гр. 03301 Рсалина Г. Е. Научный руководитель: Кадыргалиева С. И. Уральск 2009 год СодержаниеВведение I. Теоретическая часть: Глава 1. Общее понятие о факультативном курсе Современные факультативы, принципы факультативного обучения, цели, содержание и классификация факультативных курсов Особенности факультативных занятий Глава 2. Факультативные занятия, как вид внеклассной работы 2.1 Организация факультативных занятий 2.2 Программа факультативных занятий «Художественно-речевая деятельность на иностранном языке» II. Практическая часть: 1. Факультативные курсы по английскому языку для учащихся начальной школы 2. Программа факультативного курса по английскому языку для средних классов 3. Факультативный курс «Практическая грамматика английского языка» для старших классов III. Заключение IV. Список литературы Введение Актуальность темы исследования.

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Вперед!", 380 мл.
Объем: 380 мл. Материал: фарфор.
319 руб
Раздел: Кружки, посуда
Вешалка для одежды напольная, раздвижная ТД-00012, 1450x430x1550 мм.
Длина: 145 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 1. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
828 руб
Раздел: Вешалки напольные
Гель для укрепления зубов R.O.C.S. "Medical Minerals" для детей и подростков, со вкусом клубники, 45.
Благодаря определенным добавкам он формирует стабильную невидимую пленку на зубах, обеспечивает постепенное проникновение минералов в
354 руб
Раздел: Зубные пасты
скачать реферат Формирование грамматических навыков на начальном этапе в основной школе

Учитель дает понять, что без знания данных грамматических явлений, ученик не сможет усвоить последующие. 4. Переживание содержания ценностей. Феноменология предлагает личности выбирающего исследовать факты с их внутренней, явно не обозначенной, но всегда определяющей стороны, т.е. ученик пропускает через себя изученный материал и определяет его содержание, что оно в себе несет. Такой взгляд обращается к тому, что переживает сознание, т.е. к ценностям, составляющим его содержание. 5. Эйдетическая редукция. Этот метод является основополагающим в феноменологии. Его действие проявляется практически во всех других методах, в частности, им определяется возможность реализации принципа «сведение в одну точку»: анализируя ценность явления, факта, события и т.д., как бы заключаются в скобки все относящиеся к ним научные и ненаучные описания, суждения, положения, оценки. Ученик проникает в самую суть изучаемого материала. 1.4 Цели обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе Для начала мы дадим определение начальному этапу.

скачать реферат Обучение письму на начальном этапе

Это прослеживается от замысла (что сказать) к отбору необходимых средств языка (как это выразить, какие нужны слова и как их сочетать в высказывании) до реализации замысла средствами языка устно – в говорении и письменно – на письме. При говорении это звучащее высказывание, представленное графически. И в том, и в другом случае в результате состоится понимание сообщения другим лицом. Письмо тесно связано с чтением. В их основе лежит одна графическая система языка. При письме, так же как и при чтении, устанавливаются графемно-фонемные соответствия, они только имеют разную направленность: при чтении от букв к звукам, а при письме от звуков к буквам. Иными словами, при письме идет кодирование или зашифровка мысли с помощью графических символов, а при чтении – их декодирование или дешифровка. В обучении английскому языку на начальном этапе письмо играет большую роль. Оно способствует более прочному усвоению лексико-грамматического материала, а также совершенствованию навыков в чтении и устной речи. Но чтобы выполнить эту важную роль, именно на начальном этапе и, в частности, на первом году обучения, учащиеся должны усвоить технику письма, научиться писать буквы и овладеть орфографией слов, усвоенных в устной речи и используемых в письменных упражнениях.

скачать реферат Организация диалогических умений у младших школьников на уроках английского языка

Министерство образования и науки Челябинской области ГОУ СПО «Троицкий педагогический колледж»Выпускная квалификационная работа по методике преподавания английского языка Организация диалогических умений у младших школьников на уроках английского языка Допущена к защите Выполнила: « » 2006 г. студентка НК-41 группы, Кононенко Татьяна Викторовна. Руководитель: Нуриева Светлана Юрьевна2006 ОглавлениеВведение Глава 1 Теоретические основы формирования диалогических умений у младших школьников на уроках английского языка и во внеурочное время 1.1 Значение формирования диалогических умений в становлении иноязычной речи 1.2 Структура и характеристика диалогических умений учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка 1.3 Методики обучению диалогу младших школьников на уроках английского языка на начальном этапе Выводы по I главе Глава 2 Опытно-практическая работа по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка и во внеурочное время 2.1 Цель, задачи опытно-практической работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка и во внеурочное время 2.2 Алгоритмы работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста Выводы по II главе Заключение Список литературы Приложение ВведениеВ связи с тем, что в настоящее время английский язык стал языком международного общения и уделяется большое значение методам, формам и средствам обучения английскому языку.

скачать реферат Поликультурное образование: диалог культур и билингвальное обучение

Идея преодоле-ния монокуль-турной ориента-ции, идея перео-риентации про-цесса обучения от событийной истории к социальной. Социа-льно-психо-логи-ческий подход 1. Кон-цепция антирас-истского воспита-ния Муллард, КаррингтонКоул, Троун Формирование активной позиции по отношению к неравенству, развитие способности критически воспринимать стереоти-пы, относящиеся к другим людям и их культурам. Теория струк-туры общества, идеи равенства и справедливости. 2. Кон-цепция «культурных раз-личий» Гайтанидес, Бордо, Мемми, Тейлор, Хакль Развитие терпимости по отношению к чужому образу жизни, уважения чужих культур, другого образа мышления, разви-тие способности диффе-ренциации внутри чужой культуры, интеграции элементов других культур в собственную систему мышления. Идеи о различиях в культурном облике человека и их влиянии на эмоциональную сферу человека. 3. Кон-цепция социаль-ного обучения Эссингер, Граф, Шмитт Развитие эмпатии, соли-дарности, способности решать конфликты. Психологичес-кие предпосыл-ки поликультур-ного образова-ния, теория социального воспитания Анализ представленных в таблице основных подходов к определению целей и ведущих концептуальных идей поликультурного образования показывает, что все эти подходы содержательно дополняют друг друга, а цели, сформулированные в рамках отдельных концепций, могут рассматриваться как направление деятельности школы на различных этапах реализации поликультурного образования учащихся.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.