телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для животных -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Педагогика

Развитие игровых технологий в обучении школьной географии

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Развитие игровых технологий в обучении школьной географии И. В. Данилова В современной практике обучения географии большую популярность получили игровые технологии. В методической литературе описано большое количество игровых сюжетов, представлены классификации, рассматривающие в основном общепедагогические аспекты игровых способов обучения. Отношение учителей к игровым технологиям неодинаково: одни используют их очень активно, считая результативными, другие предпочитают классические формы учебного процесса. Для дальнейшего развития игровых технологий и более полного использования их педагогических возможностей, особенно с точки зрения развития личности учащихся, представляет интерес выявление особенностей развития игровых технологий, мнений учащихся и учителей о педагогических играх. Активные формы обучения, в том числе и игровые, получили в последнее время широкое применение на уроках географии. Использование игр в обучении географии решает множество задач. Они развивают познавательный интерес к предмету, активизируют учебную деятельность учащихся на уроках, способствуют становлению творческой личности ученика, так как многие из игр часто предполагают проблемный характер обучения, ибо есть исходный вопрос, на который надо дать ответ, а пути решения не ясны. Многие из игр дают возможности для взаимообучения, так как предполагают групповые формы работы и совещательный процесс. Интеллектуально развитые дети занимают лидирующее положение, обучая отстающих в командной игре. Возможность совещаться, обсуждать проблемы позволяет также удовлетворять потребность подростков в общении. Включение в структуру урока игровых моментов может быть использовано для снятия усталости и для развития личностной свободы и раскованности ребят, особенно невротизированных, слабых и неуверенных в себе. Наблюдения при проведении некоторых игр позволяют выявить неформальную структуру класса, тип взаимоотношений между учениками, установить учащихся с явными лидерскими качествами и аутсайдеров. Хорошо продуманные игры могут быть использованы для улучшения взаимоотношений внутри коллектива, развития дружбы и взаимопомощи в классе. Игры оказывают сильное эмоциональное воздействие на учащихся, формируют многие умения и навыки: прежде всего коммуникативные, умение работать в группе, принимать решения, брать ответственность на себя. Они развивают организаторские способности, воспитывают чувство сопереживания, стимулируют взаимовыручку в решении трудных проблем. Таким образом, использование в учебном процессе игровых методов позволяет решать целый комплекс педагогических задач. Игры по географии в сочетании с другими педагогическими технологиями повышают эффективность географического образования. Но даже самая лучшая игра не может обеспечить достижения всех образовательно-воспитательных целей, поэтому игры необходимо рассматривать в системе всех форм и методов учебной работы, применяемых в обучении. Игры достаточно сильно различаются по многим параметрам: областям деятельности, игровым методикам, характеру педагогического процесса, по игровой среде, целям, существуют различные их классификации.

Ролевые игры: «Юный менеджер», урок-ярмарка, пресс-конференция, урок-суд, урок-путешествие, урок-сказка, урок-инсценировка, урок-совещание и т. д.). Практически все разработки имеют четко оформленные правила, их легко использовать в педагогической практике или, при необходимости, адаптировать к другой теме или курсу географии. В 1991 г. Г.С. Кулинич и В.В. Николина разделяют игры на группы и дают их описание, а в 1996 г. С.П. Спичак и С.В. Тесленко расширяют это описание. Но и в том, и в другом случае это только достаточно разнообразные наборы дидактических игр, которые еще не образуют единую систему. 3. Во второй половине 90-х годов начинается разработка игровых систем. В 1996 году О.О. Жебровская предлагает первый игровой комплекс для 6 класса, в который включены игровые методы по всем темам курса, логически связанные между собой. В эти же годы появляются игры для 9-10 классов. В 2001 году В.В.Мартемьянов предлагает игроси-стему для 6-8 классов. 4. За период 2000-2002 гг. в журнале описывается наибольшее число разработок игр. Они становятся еще более разнообразными. Л.М.Дмитриева («Дидактические игры по теме «Природные зоны мира». 2000. №7) предлагает описание 6 вариантов игр, направленных на тренировку памяти, внимания, воображения, мышления. Как видно, развитие игровых методов продолжается и идёт от описания отдельных разрозненных игр к постепенному созданию целых комплексов и систем игр, которые связаны между собой едиными дидактическими целями и задачами (график 1). ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ Диаграмма 2. Количество публикаций с описанием игр по классам График 1. Изменение числа публикаций об игровых технологиях в журнале «География в школе» Исследование тенденций развития игровых технологий и практики их использования помогает совершенствованию собственного педагогического опыта. В первые годы своей работы я основной целью ставила повышение интереса к учению и активности учащихся с помощью игр, стимулирование деятельности школьников, игры носили эпизодический характер и использовались только на этапе повторения. Постепенно накапливалось количество игровых моделей, описанных в методической литературе и адаптированных мною к определённым темам и курсам, собственных разработок. Появились возможности для расширения их использования и создания небольших игровых комплексов по некоторым курсам. Применение уже созданных и описанных в литературе систем затруднительно. Каждый учитель должен сам решать, что включать в такой комплекс, учитывая содержание программ и учебников, которые он использует, особенности классов, с которыми работает. Модели, описанные в литературе, могут служить основой для создания собственных комплексов. Большая часть игр в моей практике по-прежнему приходится на обобщение и контроль знаний. Но я стараюсь их включать и в процесс изучения нового материала и закрепления умений и навыков. Чаще использую игры в 6-х - 8-х классах, но ощущаю необходимость в их использовании и в старших классах. Есть потребность в исследовании влияния игровых технологий на развитие личностных качеств учащихся. Представляло интерес выяснить, насколько активно используют в своей практике накопленный опыт работающие учителя; от каких факторов зависит выбор учителем форм урока; в чем он видит достоинства и недостатки игровых технологий; какие проблемы существуют в развитии игровых технологий в настоящее время.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика: конспект лекций

В основе этой философии предположительно лежит целостный образ человека выпускника общеобразовательного учреждения, вовлеченного в культуру и способного к культуросообразному устройству хотя бы собственной жизни. Следовательно, это ведет к созданию новых технологий обучения. Куда более важно сформировать у человека адекватное отношение к себе как социальной и биологической индивидуальности, к жизни как высшей ценности. В связи с этим и должен вырабатываться базовый минимум, под которым понимаются внешние и внутренние общекультурные предпосылки, необходимые для здорового неантагонического существования человека и окружающей его среды, условия их гармоничного развития. Интересные подходы, которые более всего отвечают возможностям обновления воспитательной деятельности в нашей стране, представлены в концепциях Е. В. Бондаревской, О. С. Газмана, Н. М. Таланчук. Однако это всего лишь пример. Этими именами далеко не ограничивается список педагогов-новаторов. Много интересных идей несет в себе оригинальная системно-социальная концепция школьного воспитания (автор Н. М. Таланчук)

скачать реферат Телекоммуникационные проекты в образовании

Проблема: Для стимулирования интереса школьника к освоению информационных технологий необходимы методы создания ситуации новизны, актуальности исследуемых проблем. Необходима связь содержания проектной деятельности с жизнью, осознание общественной и личной значимости освоения компьютерных коммуникаций учащимися в проектной деятельности, что является важным фактором мотивации обучения. Гипотеза: В этом направлении обнаружились следующие противоречия: • между возрастанием роли информационно-коммуникационных технологий в обществе вообще и в образовании в частности, их влиянием на содержание, средства и технологии обучения школьному курсу информатики и отсутствием адекватного отражения этой роли в учебном процессе школы; • между объективной потребностью широкого использования технологий открытого образования и традиционной, «замкнутой» системой обучения информатике в общеобразовательной школе; • между потенциальными образовательными возможностями информационно-коммуникационных технологий, учебных телекоммуникационных проектов и существующими методиками классно-урочного обучения информатике.

Набор утолщенных фломастеров для декорирования (5 цветов).
Набор фломастеров для декорирования различных поверхностей с металлическим эффектом. Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от
522 руб
Раздел: До 6 цветов
Карандаши цветные "Noris Club. Johanna Basford", 36 цветов.
Количество цветов: 36. Материал корпуса: дерево. Форма корпуса: шестигранный. Твёрдость грифеля: мягкий. Тип карандаша: классический.
837 руб
Раздел: Более 24 цветов
Штора для ванной комнаты (арт. RPE-730016).
Размер: 200х200 см. Материал: полиэстер. В комплекте 12 крючков.
403 руб
Раздел: Занавески
 Педагогика

Особое место в его системе занимает принцип целенаправленной и систематической работы по развитию всех учащихся, в том числе и наиболее слабых. Л.В.Занков объяснял это тем, что на слабых учеников обрушивается лавина тренировочных упражнений. Согласно традиционной методике эта мера необходима для преодоления неуспеваемости школьников. Опыт Л. В. Занкова показал обратное: перегрузка неуспевающих тренировочными заданиями не способствует развитию детей. Она лишь увеличивает их отставание. Неуспевающие не меньше, а более других учеников нуждаются в том, чтобы велась систематическая работа по их развитию. Эксперименты показали, что такая работа приводит к сдвигам в развитии слабых учеников и к лучшим результатам в усвоении знаний и навыков. Рассмотренные принципы были конкретизированы в программах и методиках обучения грамматике, чтению, математике, истории, природоведению и другим предметам. Предложенная Л. В. Занковым дидактическая система оказалась эффективной для всех этапов процесса обучения. Однако, несмотря на ее продуктивность в развитии школьника, она остается до настоящего времени нереализованной концепцией. В 1960- 1970-е гг. попытки ее внедрения в массовой школьной практике не дали ожидаемых результатов, так как учителя оказались неспособными обеспечить новые программы соответствующими технологиями обучения

скачать реферат Возможности информационных технологий обучения в процессе развития творческого мышления

Как результат, человек с недостаточно развитым творческим мышлением в дальнейшем испытывает трудности в восприятии постоянно усложняющегося мира, в принятии решений в нестандартных ситуациях, не способен улавливать связи между понятиями и явлениями, хоть сколь-нибудь отличающимися от привычных. В свое время Л.С. Выготский сформулировал основную задачу педагогики будущего, в которой жизнь «раскрывается как система творчества, постоянного напряжения и преодоления, постоянного комбинирования и создания новых форм поведения. Таким образом, каждая наша мысль, каждое наше движение и переживание является стремлением к созданию новой действительности, прорывом вперед к чему-то новому.». Воспитание творческой личности – задача всей системы образования от дошкольного до высшего. И роль системы высшего образования здесь весьма ответственна, поскольку именно на этом этапе имеется возможность, часто последняя, восполнить те упущения, которые были допущены ранее. Развитие информационных технологий обучения Уровень подготовки выпускников школ, вступающих в активную жизнь, недостаточно соответствует требованиям стремительно развивающейся науки, техники, экономики.

 Шпаргалка по введению в педагогическую деятельность

Очень важной чертой содержательного аспекта проблемного обучения служит отражение объективных противоречий, закономерно появляющихся в процессе научного познания, учебной или любой другой деятельности, которые и представляют собой источник движения и развития в любой сфере. Именно в связи с этим проблемное обучение называют развивающим, так как его цель – формирование знания, гипотез, их разработки и решения. При проблемном обучении в мышление включается только с целью разрешения проблемной ситуации. Проблемная ситуация представляет педагогическую ценность только в том случае, когда она позволяет разграничить известное и неизвестное и наметить пути решения, когда человек точно знает, что именно ему неизвестно. 86. ПОНЯТИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Игра как метод обучения, передачи опыта старших поколений младшим люди использовалась с древности. Широко применяется игра в народной педагогике, в дошкольных и внешкольных учреждениях. В существующей школе, делающей ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, игровая деятельность применяется в таких случаях: – в качестве самостоятельных технологий с целью освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета; – как элементы (иногда очень существенные) более обширной технологии; – в качестве урока (занятия) или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля); – как метода внеклассной работы (игры типа «Зарница», «Орленок», КТД и др.)

скачать реферат Организация и технология документационного обеспечения управления

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИСТОРИКО-АРХИВНЫЙ ИНСТИТУТ ФАКУЛЬТЕТ ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЯКафедра документоведенияОТЧЕТ о производственной практике по курсу «Организация и технология документационного обеспечения управления» в Управлении регионального развития и централизованного экстерната РГГУ (УРРЦЭ РГГУ) Студентки 3 курса д/о Дубовицкой М.А. Руководители: От организации Ю. И. Купцова От кафедры О.В. МосягинаМосква Документирование деятельности организации .5-72. Организация документооборота 2.1 Прием и отправка . 8 2.2 Регистрация .8-10 2.3 Контроль исполнения 10-11 2.4 Классификация и систематизация документов. Формирование дел 11-12 2.5 Экспертиза ценности документов. Подготовка дел к сдаче в архив 12-13 3. Самостоятельная Производственная практика проходила в Управлении регионального развития и централизованного экстерната (УРРЦЭ) РГГУ, которое является структурным подразделением РГГУ, осуществляющим и координирующим региональную деятельность университета, ее развитие и перспективное планирование, внедрение и реализацию в университете и его региональных подразделениях подготовки и аттестации специалистов в форме экстерната, развитие дистанционных технологий обучения.

скачать реферат Профильное образование в обучении школьной географии

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮФедеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования«АМУРСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГОУ ВПО «АмГПГУ») На правах рукописи ББК 74.204 74.264.4Быкова Галина Викторовна Профильное образование в обучении школьной географии г.Комсомольска-на-Амуре Специальность: 050103 «География»Выпускная квалификационная работа по теории и методике обучения географии Комсомольск-на-Амуре 2007 Работа выполнена на кафедре географии Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» Научный руководитель - Курсова Ирина Михайловна, старший преподаватель кафедры географии Рецензент - Калинина Инна Юрьевна, учитель географии МОУ СОШ №36 Защита ВКР состоится: «27» июня 2007 г. в 8 ч. 30 мин., в аудитории «403» в ГАК естественно-географического факультетаК защите допускаю: Научный руководитель: И.М. Курсова Зав. кафедрой географии: Г.А. Упоров Декан факультета: Г.М. Ремизов Оглавление ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1.

скачать реферат Игровые технологии в процессе преподавания иностранных языков

Возможность активно действовать в иллюзорной реальности способствует развитию различных групп навыков, в том числе и навыков межкультурной коммуникации». Переводя задачу обучения иностранному языку в задачу иноязычного общения в процессе совместной деятельности, имеющую личностную значимость для каждого участника этой деятельности, мы создаем условия для мощного скачка уровня мотивации овладения языком, речью, общением. На наш взгляд, методика использования игровых приемов в обучении иностранным языкам разработана, главным образом, в дидактике раннего обучения (для детей дошкольного, младшего школьного возраста). Применение игровых технологий при обучении иностранному языку эффективно не только в школьном возрасте, но и применительно к взрослой аудитории. Следует уделить внимание играм, предполагающим элементы соревнования между отдельными коллективами, интеллектуальным играм (кроссвордам, лото, головоломкам) и, особенно, ролевой игре. Недостаточная разработанность проблемы использования игровых технологий и недооценка их применения в вузовском обучении, о которой нами было заявлено выше, требует, по нашему мнению, серьезного внимания лингводидактов.

скачать реферат Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников

К таким активным формам обучения, недостаточно освещенным в методике преподавания начальной школы, относятся игровые технологии. Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению русского языка. Занимательность условного мира игры делает положительно эмоционально окрашенной монотонную деятельность по запоминанию, повторению, закреплению или усвоению информации, а эмоциональность игрового действа активизирует все психические процессы и функции ребенка. Другой положительной стороной игры является то, что она способствует использованию знаний в новой ситуации, т.о. усваиваемый учащимися материал проходит через своеобразную практику, вносит разнообразие и интерес в учебный процесс. Все это и обусловило актуальность темы исследования. При изучении психолого-педагогической литературы нами было выявлено противоречие между необходимостью развития познавательных интересов учащихся начальной школы и малым количеством разработок по игровым технологиям как средстве развития познавательных интересов детей младшего школьного возраста.

Коллекция "Качели".
Игрушка выполнена в традиционной для коллекции мебели и домиков цветовой гамме. Качели станут прекрасным дополнением к кукольной мебели
346 руб
Раздел: Прочие
Ручка перьевая "Golden Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный/золото.
Перьевая ручка Golden Prestige. Цвет корпуса: черный/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
410 руб
Раздел: VIP-ручки
Матрас-кокон "Зевушка".
«Зевушка» - это удобная постель для деток в возрасте до 6 месяцев, в которой они быстрее засыпают, лучше спят и проще адаптируются к
5200 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
скачать реферат Игровые методы обучения

У каждой науки, учебного предмета есть своя занимательная сторона, есть большое количество игр и игровых форм. Есть игры литературные, лингвистические, математические. Есть игры по истории, зоологии, физике, химии, ботанике, географии. Есть игры, включающие познавательные элементы нескольких учебных предметов (межпредметные связи). Как правило, они требуют от школьников умения расшифровывать, распутывать, разгадывать, о главное – знать сам предмет. Технология универсальна. Любая из рассмотренных организационных форм легко воспроизводима. Например, огромная популярность рожденных на телевидении интеллектуальных игр типа: «Что? Где? Когда?», «Поле Чудес», «Брэйн-ринг», «Колесо истории», «Счастливый случай» может быть перенесена в учебный класс. Эта форма, которую учитель-предметник может наполнить своим содержанием, используя для умственных упражнений учащихся, их самопроверки, творческого интеллектуального развития. Творчество в обучении начинается с разрушения стереотипов. При работе в данном направлении можно использовать принципиальную схему функциональной системы игры В.П.Беспалько КЗ ЭКЗ ТЗ БУК ИК ПНК ОПИ ТР КЗ – конкретные знания ЭКЗ – элементы конкретного знания ТЗ – таблица знаний ОПИ – основные правила игры БУК – блок учебных карт ИК – игровая конструкция ПНК – полученный набор карт ТР – таблица результатов обратная связь Эта схема позволяет любому учителю-предметнику составить учебную игру на любую из перечисленных форм.

скачать реферат Музыкальный фольклор как средство развития творческих способностей младших школьников

Работа объединения ведется по программе, в основу которой положена программа государственного образца для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ и наработки Н. Егошиной, методиста филиала НТО ИРРО. Данная программа решает следующие задачи: Создание условий для становления гражданских позиций личности. Развитие национального самосознания личности, как проявление общечеловеческих ценностей. Включение учащегося в такую систему деятельности и отношений, которая обогащает их положительный опыт. Существенную роль в реализации этой программы играет работа детского объединения по фольклору, где проходят теоретические и практические занятия. На занятиях фольклора проводится идея комплексного подхода в развитии детей – соединение музыки, хореографии, истории фольклора и необходимости психолого-педагогического изучения каждого ребенка. И в плане общения в коллективе, бережное отношение к каждому ребенку. В основу обучения учащихся младшего школьного возраста положены педагогические принципы: 1. Гуманизация обучения, стоящая на том, что каждая личность неповторима, каждый ребенок – чудо. 2. Интерация различных видов искусства: музыки, хореографии, элементов театрализации, игры. 3. Широкое привлечение игровых технологий, интереса, как факторов педагогической свободы обучения. 4. Принципы гуманизации, необходимости постоянного духовно-нравственного, этического совершенствования.

скачать реферат Игровые технологии в учебно-воспитательном процессе современной школы

Творческий подход к уроку предполагает хорошее знание его нормативных начал. Любая технология, будь она производственной, сельскохозяйственной или педагогической, характеризуется совокупностью (сочетанием, соединением) каких-либо компонентов; логикой, последовательностью компонентов; методами, приемами, действиями. Поиск новых методов и форм организации обучения породили новый термин в методике обучения — «современный урок», который противопоставляется традиционному уроку (табл. 1). Требования педагогической науки к уроку, к эффективности педагогического процесса постоянно возрастают и изменяются. Наряду с нетрадиционными уроками в школьной практике используются нетрадиционные технологии обучения. Актуальность работы состоит в том, что в настоящее время происходит переход на новые (нетрадиционные) технологии обучения в связи с изменениями условий существования и развития общества. Цель работы: рассмотреть и изучить игровые методы в обучении в современной школе. Задачи: Рассмотреть использование нетрадиционных технологий обучения в современной школе и критерии их отбора.

скачать реферат Основополагающие принципы андрагогической модели обучения: Оптимальные условия их применения

Поэтому основным видом учебной деятельности является деятельность по образцам, представляемым обучающим. Соответственно, основнымы видами технологии обучения являются передаточные: лекции, рекомендованное чтение, телевизионные передачи. С точки зрения андрагогической модели обучения человек по мере своего роста и развития аккумулирует значительный опыт, который может быть использован в качестве источника обучения как самого обучающегося, так и других людей. Функцией обучающего в этом случае является оказание помощи обучающемуся в выявлении наличного опыта обучающегося. Соответственно, основными при этом становятся те формы занятий, которые используют опыт обучающихся: лабораторные эксперименты, дискуссии, решение конкретных задач, различные виды игровой деятельности и т.п. В рамках педагогической модели готовность обучающегося к учению определяется в основном внешними причинами: принуждением, давлением общества на человека, угрозой его жизненной неудачи в случае отказа от обучения и т.д. Обучающиеся согласны и вынуждены учить одни и те же предметы, поэтому их обучение можно построить по единому стандарту, предусматривающему единообразное постепенное изучение отдельных, не связанных друг с другом дисциплин.

скачать реферат Психолого-педагогические проблемы использования компьютерных игр, программ с игровой компонентой в образовании

Получаемый «на выходе» этого процесса продукт – записанная на языке программирования или в машинном коде программа реализует определенные представления о теоретической модели и технологии обучения и следственно, содержит в снятом виде все предыдущие этапы разработки обучающих компьютерных программ. Имеющиеся подходы к анализу и разработке игровых компьютерных игр берут, как правило, в качестве точки отсчета игровые характеристики либо особенности учебного материала, на котором учебная игра строится и эффективному усвоению которого она должна способствовать. При этом специфика учебной игры как особой формы учебной деятельности учитывается недостаточно. Более того, она и не может быть учтена достаточно полно, поскольку для этого необходима опора на развитую психолого-педагогическую теорию обучения учебной игры. Проектирование – творческий процесс, который требует специальной подготовки. Это касается не только овладения специальными знаниями и умениями, но организацией коллективной деятельности с другими разработчиками компьютерных игровых программ.

Настольная игра "Битва полов", артикул 7747.
Предлагаем вам принять участие в извечном противостоянии мужчин и женщин. В настоящей битве сойдутся мужское мышление и женская логика,
568 руб
Раздел: Игры для взрослых (18+)
Рамочка на 12 фотографий "Первый год" (белая).
Рамочка с отпечатком - это особый подход к созданию очаровательного подарка на память для этого особого периода жизни, с картинкой и
2503 руб
Раздел: Мультирамки
Доска магнитно-маркерная "Premium", 450x600 мм.
Доска магнитно-маркерная "Premium". Увеличенная толщина магнитно-маркерной поверхности, ДВП основа. Полочка для аксессуаров и
940 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Искусство росписи пасхальных яиц

Растет критичность ума, учащиеся критически подходят к доказательствам, явлениям, своим и чужим поступкам и на этой основе могут найти ошибки, определить свое поведение и поведение товарищей с морально- этической стороны. Самостоятельность, критичность, активность мысли ведет к творческому проявлению идей. В старшем школьном возрасте достаточно высоко развиты самосознание и самооценка, что существенно влияет на самовоспитание старшеклассника. В воспитательной работе с подростками и учащимися старших классов особое значение имеет такт, индивидуальный подход. Немов Р.С. говорит, что “в старших классах школы развитие познавательных процессов детей достигает такого уровня, что они оказываются практически готовыми к выполнению всех видов умственной работы взрослого человека, включая самые сложные” . Внутреннюю мотивированность занятий изобразительной деятельностью у детей обеспечивает присущая каждому человеку потребность в красоте. Она относится к потребностям идеальным, т.е. таким, удовлетворение которых не связано с целями получения каких-либо материальных или социальных выгод, поэтому развитие этой потребности непосредственно связано со становлением духовного мира ребенка .3.3. Применение компьютерных технологий при обучении Многие специалисты полагают, что в настоящее время только компьютер позволит осуществить качественный рывок в системе образования; существует мнение, что компьютер произведет столь же серьезные изменения в технологии обучения, какие в начале века произвел конвейер в автомобилестроении.

скачать реферат Игровая деятельность как средство обучения

Именно эти очки или баллы записываются в ТR таблицу результатов игры Опираясь на работу Пидкасистого П. И. и Хайдарова Ж. С. (4;с.169(, можно утверждать, что представить технологию разработки и применения учебных игр в следующей форме: КЗ ЭКЗ ТЗ БУК ИК ПНК ОПИ R Где КЗ — конкретное задание ЭКЗ — элемент конкретного знания ТЗ — таблица знаний БУК — блок учебных карточек ИК — индивидуальная карточка ОПИ — основные правила игры ТR — таблица результатов Таким образом технология игровых форм обучения есть конкретный способ реализации педагогической истины в каждом конкретном учебном материале, на конкретном уроке или семинаре. Другими словами технология обучения есть прикладная дидактика, а именно – теория использования передовых педагогических идей, принципов и правил « чистой науки ». Технологией учебных игр является практическое осуществление педагогической теории и получение в педагогическом процессе заранее намеченных результатов. Технология игры основана и отработана на базе широкого применения педагогических идей, принципов, понятий, правил. Специфической и непосредственной целью педагогической технологии ИФО является спонтанно - направленное развитие личности играющего студента или школьника, это систематическое и последовательное воплощение на практике концепций инновационных процессов в образовании, заранее спроектированных на основе тех идей, признанных в мире в качестве высоко значимых ценностей личности и общества.

скачать реферат Преемственность и перспективность в работе по русскому языку между I-III (IV) (на материале внеурочной предметной деятельности) (и V-VI классами (Диплом) MS Word

И чтобы достичь этого, учитель максимально приближает внеклассные занятия к уроку, что совершенно недопустимо. В реальной школьной практике внеклассная работа не редко сводится к эпизодическим массовым «мероприятиям» (Неделя русского языка, олимпиада ), то есть наблюдается разнонаправленность элементов познавательной активности, неоправданная диспропорциональность отдельных видов и форм внеурочной работы, понятие же «система» употребляется в его обыденном смысле – для обозначения периодичности в работе. Не нужно долго доказывать какое значение имеет сегодня методическое обеспечение и квалифицированная помощь педагогу. Учитель, как никогда, нуждается в научно-методической поддержке в наши дни, когда рождаются новые типы школ, быстро растут уровень обучения и развития детей, однако проблемы, наиболее часто обучающиеся на заседаниях методических объединений, носят организационно-методический характер и не связаны напрямую с новыми педагогическими технологиями обучения, не настраивают учителя на осмысление общенаучных проблем.

скачать реферат Развивающие игры и упражнения на уроках технологии

Творческо-поисковая деятельность оказывается более эффективной, если ей предшествует воспроизводящая и преобразующая деятельность, в ходе которой учащиеся усваивают приемы учения. Опираясь на данные концептуальные положения, определяем цель применения технологии игровых форм обучения – развитие устойчивого познавательного интереса у учащихся через разнообразные игровые формы обучения. Концептуальные положения игровых форм обучения: Целевым ориентиром в обучении является развитие и формирование творческой индивидуальности человека. А самое начальное звено – осознание уникальности своего интеллекта, самого себя. Переориентация сознания школьника с обезличенного общественного на сугубо личное социально важное развитие. Свобода выбора, свобода участия, создание равных возможностей в развитии и саморазвитии. Приоритетная организация учебного процесса и его содержания на общее развитие учащихся, выявление и «взращивание» открытых талантов, формирование предпринимательской деловитости. Безусловно, одно – воспитательная, образовательная ценность развивающих игр зависит от участия в них педагогов, воспитателей, родителей. При соответствующих методах педагогического руководства в дидактических целях этот процесс может быть упорядочен.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.