телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Педагогика

Коммуникативный аспект профессиональной подготовки студентов на занятиях по методике русского языка

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Коммуникативный аспект профессиональной подготовки студентов на занятиях по методике русского языка Г. В. Мурзо Стимулом совершенствования школьного обучения и воспитания в сложившейся социокультурной ситуации остается глубоко осознанная специалистами потребность найти пути создания оптимальных условий для свободного развития личности ученика, активного обогащения его интеллектуального и эмоционального опыта, приобщения к духовной красоте. Последнее предполагает и красоту одухотворенных человеческих отношений - некий культурный идеал. Средством достижения желаемого должна стать педагогика воздействующего диалога, нуждающаяся в учителе, речевая культура которого будет важнейшей составляющей его личности и основой профессионализма. В связи с необходимостью подготовить педагога, соответствующего поставленной педагогической задаче, справедливо усиливается внимание к проблеме формирования у студентов, будущих учителей, культуры педагогического общения, в основе которой лежит не только образцовая речь, но и умение создавать в классе такую атмосферу доверия и взаимного интереса, которая позволит учителю и учащимся реализовать и приумножить свои творческие возможности в процессе совместной деятельности. Вопросы культуры речи, педагогической этики и психологии общения являются предметом специального рассмотрения на занятиях по педагогической риторике, призванных побудить студента задуматься над коммуникативной целесообразностью собственного речевого поведения в любой момент общения с учениками, дать критерии оценки и образцы такого поведения, довести до понимания постулаты «уважающей педагогики». Естественно, большое внимание уделяется формированию коммуникативной компетенции и навыков ответственного речевого поведения студентов на занятиях по методике преподавания русского языка. Считаем, что успеху обучения способствует, во-первых, пример преподавателя, выступающего по сути кодификатором нормы общения в момент передачи знаний, организации учебной деятельности, оценки ее результатов. Меняя тон, демонстрируя гибкий характер речевого поведения в различных коммуникативных ситуациях (прибегая, если нужно, к короткому попутному комментарию своих речевых действий), преподаватель помогает студентам осознать, что поведение человека регулируется представлением о том, как ему полагается вести себя в соответствии с исполняемой социальной ролью. Но одновременно преподаватель дает понять, что культурный эталон поведения не прокрустово ложе окаменевшего стереотипа: то, что мы признаем эталоном, в различных вариантах воссоздается нами каждый день. И в этом смысле речевая деятельность любого из нас есть творческий процесс, целью и результатом которого является самосовершенствование человека, созидание культуры в себе. Эффективен и следующий прием: на лекционных, практических, лабораторных занятиях студентам дается возможность выступить в новой социальной роли - со-лектора, докладчика, эксперта, консультанта - и подвергнуть самооценке, а также оценке коллектива и преподавателя свое речевое поведение. Так утверждаются единые требования к речи. При осуществлении этой работы последовательно используются понятия и термины, усвоенные студентами в курсе педагогической риторики (ситуация общения, тип общения; коммуникативная и речевая задача, коммуникативное качество речи и др.). Важность коммуникативного аспекта методической подготовки подчеркивается тем, что, как показывает педагогическая практика, профессиональная (в частности, речевая) адаптация учителя-практиканта происходит не сразу и не просто.

Видео дает возможность решить эти задачи последовательно и эффективно. Однако признаем, что такая форма работы пока не может стать достоянием широкой вузовской практики. В «зеркальной» функции видеозапись уместно использовать в лабораторных условиях, когда студент самостоятельно подготавливает индивидуальное задание для последующего анализа видеозаписи на групповом занятии. Таким заданием может быть, например, вступительное слово учителя на уроке развития связной речи (сочинения), образец-описание картины на том же уроке или анализ детских творческих работ. Ауто-скопия помогает реализовать систему заданий диагностического характера, позволяющих выявить достоинства и недостатки речевого поведения студента, гарантирующих правильность самооценки, способствующих воспитанию культуры самоанализа, что особенно значимо в период подготовки к педпрактике. Из всего сказанного следует, что оптимизации профессиональной (в частности, речевой) подготовки студентов на занятиях по методике преподавания русского языка способствуют: - Культура поведения преподавателя в вузовской аудитории. Интегрирующая информативный и коммуникативный аспекты его деятельности, выполняющая одновременно нормативную и регулирующую функции, она помогает адаптации студентов к требованиям профессиональной подготовки. - Усиление культурологической направленности теории обучения русскому языку с учетом специфики предмета, выявление культуросози-дательного смысла обучения как общения. «Собирание» и критическое осмысление образцов, расширяющих профессиональный кругозор студентов, создающих базу для успешного становления коммуникативно значимых умений и позволяющих обнаружить органическую связь науки с жизнью. - Активизация межпредметных связей, применение рациональных приемов и прогрессивных средств обучения (каковым является в данном случае видеозапись) для успешной тренировки профессиональных коммуникативных умений студентов с целью подготовки их к практике в широком смысле слова. Актуализируя эти факторы, мы сможем воспитать специалиста с развитой речью, индивидуальной культурной моделью, максимально приближающейся к общественному идеалу современного учителя. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Преподавание и воспитание в высшей школе

Это недовольство касается весьма разных секторов и разных сторон этой разветвленной системы. Больше всего претензий к общеобразовательной школе (падение уровня грамотности и нравственности выпускников, пассивность, неготовность к самостоятельной деятельности и к учебе в высшей школе, акцент на усвоение больших объемов информации). Однако и высшая школа не вызывает восторга (акцент на профессиональную подготовку студентов в ущерб общекультурному развитию, низкий уровень профессиональной мотивации и ответственности, жесткая регламентация деятельности студентов, порождающая пассивность выпускников, нивелировка уровней подготовки и т.п.). В этой связи говорят о всемирном кризисе образования, кризисе цивилизации, о необходимости смены парадигмы педагогического мышления [82, 118, 143, 150] и даже о кризисе человека и о необходимости его изменения: "...Кризис цивилизации и кризис человечества может быть разрешен только и исключительно на путях преобразования человеческой природы..." [86]. В одной из работ [27] говорится: "главной причиной катастрофической девальвации нравственных, духовных ценностей цивилизации и все более очевидных мировоззренческих тупиков на пороге XXI века указывается системный кризис [1], который охватил три важнейшие сферы духовной жизни общества науку, религию и образование". 1 Здесь и далее выделения в цитатах по оригиналам цитирования

скачать реферат Видеотехнологии как один из прогрессивных приемов профессиональной подготовки учителя

Видеотехнологии как один из прогрессивных приемов профессиональной подготовки учителя Г. В. Мурзо Под технологией мы понимаем приемы использования видео в контексте профессиональной подготовки студентов, а также видеоматериалы, созданные специально как средство обучения. Начиная работу с видео более десяти лет назад, мы по-своему решили проблему оптимизации вузовского учебного процесса, который должен отвечать требованиям науки, техники, запросам общественной практики, интересам социального и культурного процесса. Необходимость поиска путей повышения эффективности работы в методике преподавания, в частности, русского языка диктовалась, с одной стороны, задачей подготовки не только грамотного, но и оригинально мыслящего учителя, стремящегося к реализации своих возможностей, готового к восприятию нового и профессиональному совершенствованию; а с другой стороны, не всегда достаточно развитой способностью будущих учителей осознанно и целенаправленно формировать профессионально значимые умения, подчас формальным подходом к решению методических задач учебного характера, вялостью творческой инициативы, нередко низким уровнем рабочей культуры, в том числе и культуры общения с детской аудиторией.

Таблетки бесфосфатные для посудомоечных машин "Vaily", 30 штук.
Экологически безопасные для Вас и Вашего дома. Подходят для детской посуды. Специальная формула на основе органических компонентов. Не
430 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Швабра для пола "Бахрома".
Использование швабры позволяет очистить любые поверхности от пыли и грязи, даже без использования химических средств. Благодаря насадке
328 руб
Раздел: Швабры и наборы
Подушка для сидения "Подушка-сидушка про", с "памятью".
С помощью нашей подушки для сидения "с памятью" "Подушка-сидушка про" Вы гарантированно сможете улучшить свою осанку и
872 руб
Раздел: Полезные мелочи
 Современное постиндустриальное общество - природа, противоречия, перспективы

При этом подчеркивалось, что упадок традиционного пролетариата сопровождался и его растущей дифференциацией. В условиях становления постиндустриального общества с одной стороны, все большее число видов труда требуют серьезной профессиональной подготовки, а занятые таким трудом работники относятся по своим жизненным стандартам и сфере своих интересов к средним слоям общества, в силу чего по ряду признаков выходят за рамки традиционно понимаемого пролетариата. Однако с другой стороны, те же процессы порождают потребность в значительной массе низкоквалифицированного труда, применяющегося как в материальном производстве, так и в сфере услуг. Эта вторая часть прежде единого рабочего класса состоит, по словам А.Горца, "из людей, которые стали хронически безработными, либо из тех, чьи интеллектуальные способности оказались обесцененными современной технической организацией труда", и может быть названа "не-классом не-рабочих", или "неопролетариатом" Подробнее см.: Giddens A. Social Theory and Modern Sociology. Cambridge, 1987. P. 279.

скачать реферат Организация работы психолого-педагогической службы в профессиональном училище №39 г. Зеленогорска

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Паспорт общеобразовательного учреждения 2. Индивидуальный план работы студента 3. Результаты заданий практики 4. Аналитический отчет по практике Список использованной литературы Приложение А План учебно-воспитательной работы Приложение Б Папка классного руководителя Приложение В Должностная инструкция классного руководителя Приложение Г Должностная инструкция психолога Приложение Д Конспекты учебных занятий Приложение Е Социальный паспорт группы ОП-1 Приложение Ж Результаты социометрического исследования учащихся группы ОП-1 Приложение З Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося Приложение И Анализ педагогического мастерства педагога ВВЕДЕНИЕ Практика является важнейшей частью профессиональной подготовки студента-психолога. Цель практики: освоение форм профессиональной деятельности в полном объеме, овладение навыками и умениями проведения учебных занятий по психологии в учебных заведениях и диагностико-коррекционная работа с учащимися. Во время прохождения практики необходимо: освоить методику проведения уроков по психологии, а так же внеучебных мероприятий, с применением разнообразных методов, активизирующих интерес и познавательную деятельность учащихся; научиться разрабатывать конспекты поурочных планов и провести не менее 6 типов занятий по психологии; научиться составлять план воспитательной работы в группе с учётом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся; - провести работу с последующим психолого-педагогическим анализом по изучению учащихся с разным уровнем учебных достижений.

 Гросс-адмирал. Воспоминания командующего ВМФ Третьего рейха. 1935-1943

Флотский экипаж того времени отвечал не только за набор в военно-морской флот, но и за первичную подготовку новобранцев по общевойсковой программе. Одновременно он служил центральной военно-морской базой для всех матросов, зачисленных на флот, но не расписанных по кораблям. Технический экипаж выполнял аналогичные функции в отношении всего технического персонала. Помимо подготовки новобранцев в Киле в мои обязанности входила и разработка новой инструкции по такой подготовке. Однако у меня оставалось время еще и для того, чтобы посещать занятия по русскому языку, организованные в военно-морском училище в Киле. Занятия эти позволили мне приобрести хорошую базу, ставшую основой для последующего совершенствования в этом важном языке. В системе флота того времени так называемые резервные суда использовались только в случае маневров и обслуживались командами, базировавшимися обычно на берегу. В звании лейтенанта я был вахтенным офицером на корабле «Эгир», участвовавшем в этих маневрах. Летом же 1901 года я получил назначение на корабль «Грилле» в качестве старшего помощника командира

скачать реферат Профессиональная подготовка специалистов-психологов

В результате профессионального образования развивается мировоззрение. Обучение происходит во взаимодействии педагога и студента, также важна самостоятельная работа студента, его активная позиция в обучении. Главная цель: профессиональное самоопределение, теснейшим образом связанное со смысложизненным самоопределением. Для профессионального занятия психологией важны личностные качества, так как инструментом работы для психолога, во многом, является его личность. С целью формирования личности профессионала используются разнообразные психолого-педагогические стратегии, такие как, стратегия развития и доразвития нужных психологических качеств; стратегия жесткого формирования, обучения четкому составу трудовых действий; стратегия мягкого формирования как обучения широкому спектру трудовых действий; стратегия коррекции; стратегия развития личности профессионала. Одним из важных аспектов профессиональной подготовки является формирование обобщенной ориентировки в целях, предмете, средствах, составе профессиональной деятельности.

скачать реферат Иностранные студенты в российских вузах: мотивы приезда и перспективы трудоустройства

Чаще всего это представители Вьетнама, Китая, Индии, Монголии, некоторых африканских стран. Опрошенные предлагают предоставлять им возможность больше находиться в русской языковой среде, размещать иностранных студентов в общежитиях вместе с русскими студентами, выделять больше учебных часов на языковую подготовку, организовать дополнительные курсы русского языка. Многие считают, что им, кроме того, необходима более основательная довузовская подготовка по истории и культуре России, математике, физике, химии, биологии, иностранным языкам (прежде всего — английскому), информатике. Важнейшим показателем эффективности учебного процесса и уровня конкурентоспособности отечественных вузов на международном рынке образовательных услуг является качество профессиональной подготовки иностранных студентов. Судя по полученным данным, оно полностью соответствует ожиданиям лишь 47% опрошенных (соответствует частично — 34.9%, совсем не соответствует ожиданиям 12.8% опрошенных). Студенты сетуют на то, что им приходится изучать много лишних предметов, ненужных с точки зрения будущей профессии; что в вузе нет современного оборудования, не хватает специальной литературы; что, читая лекции, преподаватели не учитывают слабое знание иностранцами русского языка; что многие преподаватели консервативны, пользуются устаревшими учебными методами, наконец, мало практических занятий, на которых приобретаются профессиональные навыки, и мало научной работы.

скачать реферат Определение условий организации соревнований по ориентированию на местности

Поэтому ориентированием должен в первую очередь овладеть личный состав разведывательных, воздушно-десантных и других подразделений, которым предстоит действовать мелкими группами в тылу врага в отрыве от своих войск” /2, c. 4/. Большое значение в настоящее время приобретает профессионально-прикладная подготовка многих специалистов с использованием элементов спортивного ориентирования. Необходимость картографической подготовки будущих геологов, горных инженеров, агрономов, землеустроителей и геодезистов, учителей географии отмечает целый ряд авторов /14,15,41,4/. Например, В. И. Ильинич /14,15/, С. А. Полиевский с соавторами /37/, И. Б. Черкасова /41/ считают, что в профессиональную подготовку студентов землеустроительного и геодезического факультетов, студентов горных специальностей и геологических факультетов, учащихся горных ПТУ необходимо включить занятия ориентированием. В. Д. Воронич /4/ при проведении зимней полевой практики студентов – будущих учителей географии использовал спортивные карты, ,элементы и приемы ориентирования при освоении тем теоретического раздела программы.

скачать реферат Конструирование электронных учебных материалов в профессиональной подготовке учителей

В процессе решения основной проблемы был выявлен ряд подпроблем, суть которых отражена в вопросах: Какие программные средства позволяют создавать модифицируемые комплексы электронных учебных материалов по различным предметам естественно-математического цикла? Какова должна быть структура теоретической модели, на основе которой можно создавать инвариантные формы электронных учебных материалов с возможностью модификации содержания? Каковы основы методики обучения студентов конструированию электронных учебных материалов и способы модификации их содержательной базы? Какие профессионально значимые для педагогов умения могут быть сформированы и развиты на основе применения нового комплекса электронных учебных материалов? Объект исследования: процесс профессиональной подготовки студентов педагогических специальностей в области информатизации образования. Предмет исследования: обучение студентов – будущих учителей математики, физики и информатики – технологии конструирования электронных учебных материалов как основа формирования их профессиональных умений.

Мульти-плеер "Ладушки".
В этом мультиплеере 20 потешек и песенок для самых маленьких: 1. «Кошкин дом» 2. «Антошка» 3. «Баю-баюшки-баю» 4. «Каравай» 5 «Ножки,
314 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Игра настольная "Не урони пингвина", 47 деталей.
Комплектация (47 деталей): пингвин, игровое поле, молоток (2 штуки), игровой циферблат с указателем, выбиваемые блоки (2 комплекта по 19
351 руб
Раздел: Игры на ловкость
Кружка "Акула".
Пусть утро станет добрым! Кружка с забавной фигуркой на дне - это шанс вызвать улыбку близкого человека. По мере выпивания напитка фигурка
434 руб
Раздел: Оригинальная посуда
скачать реферат Самореализация и творчество в деятельности студентов и аспирантов

Структура самореализации личности студента или аспиранта в учебно-профессиональной деятельности представляет собой совокупность мотивационно-целевого, содержательного и регулятивного компонентов. Показателями мотивационно-целевого компонента самореализации являются познавательный и профессиональный интересы, показателями содержательного компонента самореализации – действенность и системность знаний, показателями регулятивного компонента – рефлексивность и самостоятельность. Самореализация студентов и аспирантов в учебно-профессиональной деятельности определяется комплексом следующих педагогических условий: содержательно-целевых (актуализация субъектного опыта студентов и его включение в содержание профессиональной подготовки, расширение субъектных функций студентов в образовательном процессе, проблематизация личных профессиональных норм деятельности и поведения студентов); организационно-процессуальных (компетентность преподавателей, осуществляющих профессиональную подготовку студентов с целью их максимальной самореализации; диалогическое взаимодействие субъектов учебного процесса; рефлексивное управление деятельностью студентов со стороны педагога); методико-инструментальных (использование в ходе обучения интерактивных методов и приемов обучения, вовлечение студентов в дополнительное профессиональное образование).

скачать реферат Рассуждение об аутентичности в методике обучения иностранных учащихся инженерного профиля

Учебников же для магистрантов и аспирантов инженерного профиля в последние 10 лет просто не появлялось. Как показали наши исследования, тексты, созданные русистами и методистами без участия преподавателей профильных дисциплин, часто представляют искаженную информацию. При чтении учебно-научного текста на занятиях по русскому языку на начальном этапе обучения иностранец в первую очередь преследует прагматическую цель — извлечение из текста профессионально значимой информации, однако, как правило, эта информация ему недоступна. Из-за отсутствия знаний и навыков работы с научным стилем речи иностранный студент сталкивается с проблемами, которые условно можно разделить на 3 группы: 1) незнание терминов (самое простое, они легко семантизируются несколькими способами, например при помощи наглядности, дефиниций, толкования и диалогов и т. п.); 2) незнание синтаксических конструкций, обслуживающих письменную форму научного стиля речи; 3) плохое знание довузовской (школьной) программы по физике, математике, черчению. Магистранты и аспиранты сталкиваются с кругом проблем, не менее важным. Это либо незнание терминологии с русской основой, либо незнание конкретных узкопрофильных дисциплин, либо отличие изученной ранее инженерной традиции от конкретной инженерной школы определенного вуза.

скачать реферат Тренировка и тренировочные циклы

Таким образом, функциональные возможности ведущих систем не только определяют, но и лимитируют интенсивность и предельную продолжительность и (или) качество выполнения данного упражнения. При выполнении разных упражнений причины утомления неодинаковы. Рассмотрение основных причин утомления связано с двумя основными понятиями. Первое понятие — локализация утомления, т. е. выделение той ведущей системы (или систем), функциональные изменения в которой и определяют наступление состояния утомления. Второе понятие —механизмы утомления, т. е. те конкретные изменения в деятельности ведущих функциональных систем, которые обусловливают развитие утомления. По локализации утомления можно, по существу, рассматривать три основные группы систем, обеспечивающих выполнение любого упражнения: 1) регулирующие системы — центральная нервная система, вегетативная нервная система и гормонально-гуморальная система; 2) система вегетативного обеспечения мышечной Деятельности — системы дыхания, крови и кровообращения. заключение Итак, человек сам должен определить для себя наилучший вид физической работы, не воспринимая все системы как догмы, а творчески переосмысливая их, основываясь на собственном опыте. список литературы 1. Я.М. Коц. «Спортивная физиология» — Москва, «Физкультура и спорт», 1986г, 239с; 2. В.В. Щербачёв, В.В Смирнов. «Секреты здоровья и сила» — Киев, «Здоровья», 1990г, 76с; 3. В.А. Запорожанов. «Контроль в спортивной тренировке» — Киев, «Здоровья», 1988г, 139с; 4. Л.Я. Иващенко, И.П. Страпко. «Самостоятельное занятие физическими упражнениями» — Киев, «Здоровья», 1988г, 155с; 5. Х. Кёлер. «Упражнения на выносливость» — Москва, «Физкультура и спорт», 1984, 48с; 6. В.А. Друзь. «Спортивная тренировка и организм» — Киев, «Здоровья», 1988г, 123с; 7. С.Н. Филь, В.П. Пешков. «Профессиональная подготовка студентов» — Киев, «Вища школа», 1985, 134с.

скачать реферат Технология адаптивного компьютерного тестирования в профессиональной подготовке инженеров

Цель исследования: разработать, теоретически обосновать и экспериментально проверить технологию адаптивного компьютерного тестирования в профессиональной подготовке студентов технического вуза. Объект исследования: профессиональная подготовка студентов технического вуза с использованием компьютерных тестовых систем. Предмет исследования: создание и использование технологии адаптивного компьютерного тестирования в профессиональной подготовке студентов технического вуза. Гипотеза исследования состояла в предположениях: развитие теории педагогических измерений в контексте задач модернизации образования должно ориентироваться на разработку концепции создания диагностического инструментария с функциями индивидуализации траектории диагностики и управления качеством обучения на основе использования технологий адаптивного тестирования; проектирование технологии адаптивного компьютерного тестирования должно базироваться на системном подходе в научных исследованиях, теориях личностно ориентированного, развивающего и продуктивного обучения, концепциях компьютерной педагогической диагностики и формирования открытого образовательного пространства; теоретическая модель проектирования технологии адаптивного компьютерного тестирования должна быть целостной дидактической структурой и отражать проектирование содержательной базы, программного компонента, методику тестирования и обработки результатов; программный компонент адаптивных технологий тестирования должен обеспечивать возможности модификации содержательной базы, алгоритмов адаптивности тестирования, дифференциацию сложности заданий, статистический анализ результатов педагогического мониторинга; реализация технологии адаптивного компьютерного тестирования создаст условия для объективизации интегральных результатов педагогического мониторинга, коррекции индивидуальных и групповых уровней обученности и управления качеством обучения.

скачать реферат Профессиограмма учителя иностранного языка

Целью эксперимента является диагностика готовности к профессиональной деятельности. Исходя из этого понимания смысла понятия «профессиограмма», можно говорить о профессиографическом методе изучения личности, при котором осуществляется сравнение имеющихся у студента знаний, умений и навыков с теми, которые могли бы у него быть в соответствии с идеальной моделью. Здесь профессиограмма выступает как форма мониторинга качества профессиональной подготовки студента к педагогической деятельности. Профессиографический метод позволяет проектировать личностный и профессиональный рост студента – будущего педагога и может стать одной из методик самовоспитания. Не стали бы люди такими колоссами, Нет, не обрели бы такого величия, Когда бы над каждым из них – непоседою, Румяным невеждой, беспамятным олухом Не бдил с ежедневной неспешной беседою Всемудрый учитель, всебудящий колокол. Достойно восторга его всетерпение! За все, что прекрасно, за все, что значительно, Пора человечеству в

Рюкзак для школы и офиса "SpeedWay 2", 46x32x19 см, серо-оранжевый.
Рюкзак для школы и офиса с отделением для ноутбука с диагональю до 15,6”. 3 больших отделения. 1 передний карман для мелких предметов. 2
1092 руб
Раздел: Без наполнения
Фломастеры утолщенные "Jumbo", 36 цветов.
Фломастеры, вентилируемый колпачок, утолщенный трехгранный корпус. В наборе: 36 цветов.
829 руб
Раздел: Более 24 цветов
Ящик с ключевым замком, синий.
Размер (ВхШхГ) - 90х240х300 мм. Надежный корпус с удобной ручкой. Съемный лоток из ударопрочного пластика с 9 отделениями. Изготовлен из
1424 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Билеты по методике обучения иностранным языкам

Понимается как наука о преподавании и учении, то есть как система корректно обоснованных утверждений и гипотез, касающихся явлений, зависимостей и закономерностей преподавания и учения, способов их преобразования. Она описывает цели, содержание преподавания и учения, систему школьных предметов, исследует связи между целями, содержанием, методами обучения. Частные дидактики/ предметные методики разрабатывают теорию преподавания конкретных учебных предметов. «Методика» - употребляется для обозначения разных по содержанию понятий: 1). Совокупность методических поступков (то есть описание конкретных приемов и форм работы отдельных учителей в пособиях «Из опыта работы учителей», в журнале «ИЯШ» в разделе «Из опыта работы». 2). Учебная дисциплина, которая должна обеспечивать теоретическую и практическую подготовку студентов по методике. 3). Педагогическая наука, теория, которая описывает, исследует, развивает связи целей, содержания и методы обучения. Признаки методики как науки: имеет теоретический фундамент, экспериментальная база, рабочее поле для проведения исследования, проверки гипотез, отбора фактов.

скачать реферат Письменность древних славян

Особенно успешно развивались самостоятельные варианты, бравшие за основу графику греческого письма. На долю Кирилла пало лишь возглавить и окончательно оформить то, что было во всеобщем употреблении, но не имело правил и известного канона. Кирилл дал не только это, но и основу церковной письменности, создав ее своими руками. Интересно отметить, что латинский алфавит не имел столько подражаний и совершенных образцов. Дальнейшие исследования, несомненно, приведут множество новых, дополнительных доказательств набросанной нами схеме развития славянской письменности. Список использованной литературы 1. Иванов В.В., Потиха З.А. Исторический комментарий к занятиям по русскому языку в средней школе. М., изд."Просвещение", 1985 2. Труды отдела древнерусской литературы Академии наук СССР, 1958 3. "История руссов в неизвращенном виде", 1957, вып. 6-й 4. А. Селищев, "Старославянский язык", Москва 1951, 1-й том 5. "Пересмотр основ истории славян", Москва, 1956 6. Якубинский Л. П. "История древнерусского языка", Москва ,1953; 7. Лихачев Д. С. "Вопросы истории", Москва, 1951 ----------------------- Министерство образования Российской Федерации Иркутский Государственный Педагогический Университет Филологический факультет РЕФЕРАТ Тема: «Письменность древних славян» Выполнил: студент группы 2Б Рахматуллин М. В. Проверил Иркутск 2001

скачать реферат Физическая культура в общественной и профессиональной подготовке студентов

Физическая культурав общественной и профессиональной подготовке студентов ВВЕДЕНИЕ Создание условий для формирования человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство, является одной из актуальных проблем. Физическая культура представляет собой общественное явление, тесно связанное с экономикой, культурой, общественно-политическим строем, состоянием здравоохранения, воспитанием людей. История физической культуры отражает специфическую сферу преобразования природы человеком и самого человека путем формирования все более совершенного организма, сознания, воли, а также развития соответствующих традиций, институтов и организаций. Наш век — век значительных социальных, технических и биологических преобразований. НТР внесла в образ жизни человека наряду с прогрессивными явлениями и ряд неблагоприятных факторов, в первую очередь гиподинамию и гипокинезию, нервные и физические перегрузки, стрессы профессионального и бытового характера. Все это приводит к нарушению обмена веществ в организме, предрасположению к сердечно-сосудистым заболеваниям, избыточной массе тела и т. п. Влияние неблагоприятных факторов на состояние здоровья молодого организма настолько велико и объемно, что внутренние защитные функции организма не в состоянии с ними справиться.

скачать реферат Теоретические основы социально-педагогической работы с учащимися в микрорайоне

Актуализация проблем воспитания в современных условиях, появление воспитательных учреждений нового типа, введение институтов социальных педагогов и социальных работников обусловили возрастание интереса учёных к методологическим и теоретическим исследованиям в области социальной педагогики. Проблемы развития социальной работы в России и за рубежом, оказания социально-педагогической помощи детям рассмотрены в работах А.Г.Асмолова, В.Г.Бочаровой, И.А.Зимпей, М.В.Фирсова и других, вопросы структуры, содержания и форм работы социальных служб освещены в трудах Б.Н.Алмазова, С.А.Беличевой, В.А.Иванникова, В.Д.Семёнова и других, различным аспектам профессиональной подготовки социальных педагогов и социальных работников посвящены исследования М.А.Галагузовой, Р.А.Литвак, Л.Я.Олиференко, А.В.Мудрина и других. Проблемам непрерывного образования посвящены работы Л.В.Казаковой, В.Д.Семёнова. В частности разработкой проблем дополнительного образования занимаются В.Г.Бочарова, М.Г.Бушканец, В.И.Ерзунов, Н.А.Новосельцева, В.Е.Триодин и другие. Однако в изученных нами источниках недостаточно разработаны социально- педагогические проблемы дополнительного образования и воспитания детей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.