телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Образование, учебная литература -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Педагогика

Реализация информационных технологий в дистанционном обучении физике в школе

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Сформулируем требования к системе «электронного учебника». В основу положим следующие принципы для среды электронных учебников. Для эффективного функционирования человека в электронной системе обучения вне зависимости от задачи, решаемой исследователем, особое значение приобретают методы визуализации исходных данных, промежуточных результатов обработки, обеспечивающих единую форму представления текущей и конечной информации в виде отображений, адекватных зрительному восприятию человека и удобных для однозначного толкования полученных результатов. Важным требованием интерфейса является его интуитивность. Следует заметить, что управляющие элементы интерфейса должны быть удобными и заметными, вместе с тем они не должны отвлекать от основного содержания, за исключением случаев, когда управляющие элементы сами являются основным содержанием. Лёгкость в освоении и использовании данной среды для генерации электронных учебников достигается за счёт применения визуальных технологий и возможности использования специалистом-предметником любых текстовых и графических редакторов для написания содержимого электронного учебника. Для удобства работы среда по генерации электронных учебников допускает разработку проекта по отдельным частям, что позволяет организовать работу над учебником нескольких специалистов-предметников. Использование компьютерных уроков в курсе физики позволяет наглядно представить сложные физические явления, часто не воспроизводимые в школьном демонстрационном эксперименте (в частности, из-за недостатка лабораторного оборудования), что способствует более глубокому усвоению материала и повышению интереса учащихся к предмету. Компьютерное моделирование физических процессов развивает также творческие способности школьников и способствует их профессиональной ориентации. В настоящей статье предпринята попытка обобщения опыта проведения уроков физики с использованием компьютеров в одиннадцатых классах. Для изучения физики в одиннадцатых классах в школе применяется программа each FIZ, которая представляет собой сборник типовых задач по физике для XI класса и демонстрации. Программа содержит 78 задач, 10 демонстраций, 21 графический демонстрационный файл формата gif и таблицы физических констант. Все задачи построены в форме тестов с проверкой правильности ответа, который надо получить в результате решения задачи. Точность расчетов должна быть не менее 1%. each FIZ содержит калькулятор с элементарными функциями, а также программы просмотра графических и текстовых файлов. Возможно использование программы как в MS-DOS, так и в Wi dows. На одном уроке учащимся предлагается решить 3 задачи. Учитель дает ученикам каждый раз разные исходные величины для каждой задачи. Это не позволяет заранее иметь готовый ответ. Каждая задача имеет свой цвет фона и цвет текста, что дает возможность издали следить за ходом решения задач. При правильном решении исполняется соответствующая ему мелодия, что дает возможность учителю на расстоянии зафиксировать факт решения задачи. При ошибочном решении выдается звуковой сигнал и появляется подсказка в виде формулы для решения задачи.

Электронный учебник как средство дистанционного обучения. В качестве одного из режимов использования ЭУ можно рассмотреть дистанционное обучение. Дистанционное обучение - комплекс образовательных услуг, предоставляемых широким слоям населения в стране и за рубежом с помощью специализированной информационной образовательной среды, базирующейся на средствах обмена учебной информацией на расстоянии (спутниковое телевидение, радио, компьютерная связь и т.п.) . Информационно-образовательная система ДО представляет собой системно-организованную совокупность средств передачи данных, информационных ресурсов, протоколов взаимодействия, аппаратно-программного и организационно-методического обеспечения, ориентированную на удовлетворение образовательных потребностей пользователей. ДО является одной из форм непрерывного образования, которое призвано реализовать права человека на образование и получение информации. Итак, под дистанционным обучением будем понимать любой вид передачи знаний, где обучающий и обучаемый разобщены во времени или пространстве. Если согласиться с этим определением, то "старое доброе" заочное обучение и есть прообраз современного ДО, в котором, однако, отсутствует элемент индивидуализации. Каким же образом можно привнести элементы индивидуализации в компоненты дистанционного обучения? Поскольку современные компьютеры позволяют с большой эффективностью воспроизводить практически все известные до настоящего времени виды передачи информации, и, что нам представляется наиболее важным, только они могут реализовать адаптивные алгоритмы в обучении и обеспечить преподавателя объективной и оперативной обратной связью о процессе усвоения учебного материала, то становится совершенно очевидным, что принципиальное отличие ДО в сегодняшнем его понимании от традиционного заочного заключается не только в том, что "перо и бумагу" заменяет компьютер, а "голубиную почту" -Интернет. Мультимедийный компьютер -это не только новый интегрированный носитель информации, это - устройство наиболее полно и адекватно отображающее модель "face o face". Кроме этого, только в компьютерах могут быть реализованы информационно-справочные системы на основе гипермедийных ссылок, что также является одной из важнейших составляющих индивидуализации обучения. Основные принципы дистанционного обучения (ДО): установление интерактивного общения между обучающимся и обучающим без обеспечения их непосредственной встречи и самостоятельное освоение определенного массива знаний и навыков по выбранному курсу и его программе при заданной информационной технологии. Дистанционное обучение и традиционное существенно различаются. Это: — пространственная разделённость обучающего и обучаемого; — усиление активной роли учащегося в образовательном процессе: в постановке образовательных целей, выборе форм и темпов обучения; — подбор материалов, предназначенных специально для дистанционного изучения. Главной проблемой развития дистанционного обучения является создание новых методов и технологий обучения, отвечающих телекоммуникационной среде общения. В этой среде ярко проявляется то обстоятельство, что учащиеся не просто пассивные потребители информации, а в процессе обучения они создают собственное понимание предметного содержания обучения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Военная педагогика

В процессе обучения весьма широко используются образовательные энциклопедии, сопровождаемые дикторским голосом, иллюстрациями, анимациями, картами и видео. Наибольшее количество образовательных программ задействуется в гуманитарных науках (история, литература, искусство, психология), медицине, анатомии, зоологии, астрономии. В последние годы активную деятельность по созданию мультимедийных программных продуктов развернули многие военно-учебные заведения нашей страны. 3.5.5. Технологии дистанционного обучения Объем знаний, вырабатываемых человечеством в ходе своего развития, в настоящее время удваивается практически через каждые 10 лет. Для сохранения и поддержания научно-образовательного потенциала высшей военной школы необходимо обеспечить обучающимся и преподавательскому составу широкий и открытый доступ к накопленным в России и за рубежом информационным ресурсам. Решение данной задачи возлагается на новые дистанционные формы обучения. Под дистанционным обучением понимают комплекс образовательных услуг, предоставляемых с помощью специализированной информационно-образовательной среды на любом расстоянии от образовательных учреждений

скачать реферат КОМПЬЮТЕРНЫЕ МОДЕЛИ в ФИЗИКЕ

Можно ли изучать физику при помощи компьютерных моделей? Безусловно, да. Более того, роль компьютерного моделирования в учебном процессе будет повышаться по мере появления новых компьютерных программ. Однако, качественный скачок в этой области будет возможен тогда, когда разработчики осознают, что, для получения действительно эффективных обучающих программ, им необходим тесный контакт с учителями-педагогами, хорошо знакомыми с компьютерными технологиями и использующими эти технологии при работе с учащимися.Список литературы и сайтов Политика в области образования и новые информационные технологии, журнал "Информатика и образование", Москва, ї5, с.10. 1996. 1. А. Ф. Кавтрев. Компьютерные программы по физике в средней школе. Журнал "Компьютерные инструменты в образовании", Санкт-Петербург: "Информатизация образования", ї1, с. 42-47, 1998. 2. Е. И Бутиков. Лаборатория компьютерного моделирования. Журнал "Компьютерные инструменты в образовании", Санкт-Петербург: "Информатизация образования", ї5, с.26, 1999. 3. А. С. Чирцов. Информационные технологии в обучении физике.

Ручка перьевая "Silver Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный.
Перьевая ручка Silver Prestige. Цвет корпуса: черный. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
361 руб
Раздел: VIP-ручки
Набор мебели игровой "Малыш-2".
Замечательный набор детской мебели "Малыш-2" отлично подойдет для деток от 2 до 6 лет. Набор включает в себя столик и стульчик.
2025 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Стиральный порошок "Умка", детский, 6 кг.
На основе натурального мыла. Порошок максимально безопасен для кожи и для ткани. Легко выполаскивается из белья. Низкие дозировки делают
690 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
 Военная педагогика

Технология дистанционного обучения совокупность форм, методов и средств взаимодействия компьютерных средств с обучающимся в процессе самостоятельного, но контролируемого освоения им определенного массива знаний; строится на фундаменте определенного содержания, аккумулируемого в специальных курсах и модулях, предназначенных для дистанционного обучения и находящихся в банках данных и знаний, библиотеках видеосюжетов и т. д. Технологии модульного обучения предполагают в качестве средства обучения так называемые учебные модули. Сущностные характеристики модульной технологии обучения: содержание обучения здесь представляется в логически законченных и самостоятельных информационных блоках в соответствии с поставленной дидактической целью. Важно, что эта цель определяет не только объем, но и уровень усвоения материала; общение преподавателя и обучающегося осуществляется путем индивидуального личного общения или через информацию, заложенную в модуль; обучающийся в основном работает самостоятельно. При этом он учится целеполаганию, самопланированию, самоорганизации, самоконтролю, самооценке

скачать реферат Практика решения проблемы управления индивидуализированным обучением на базе информационных технологий

Далее для занятий по началам информатики предложен вариант моделирования процесса индивидуализированного обучения и представлена алгоритмическая структура этой модели, разработан перечень параметров динамики обучения, воспитания и развития, определены связи заданий, выполняемых на занятиях с использованием НИТ, и навыками, сформированными на общеобразовательных предметах. Описана процедура принятия решения по результатам обучения на основе разработанной модели с использованием мониторинга качественных и количественных оценок параметров динамики обучения, воспитания и развития. В конце главы дана функционально-модульная структура автоматизированного рабочего места (АРМ) учителя информатики. Третья глава посвящена методическому и программному обеспечению процесса индивидуализированного обучения учащихся на занятиях по информатике. В ней представлена программа обучения элементам компьютерной грамотности учащихся коррекционной школы, полный текст которой находится в приложении книги, описано формирование индивидуализированной траектории управления при реализации программы обучения, сформулированы организационно-педагогические условия реализации информационных технологий управления индивидуализированным обучением, даны требования к программному обеспечению компьютеров и специфика работы учителя информатики коррекционной школы.

 Бухгалтерское дело

Дальнейшая реализация информационной технологии компьютеризированного решения задач бухгалтерского учета с использованием АРМ на растущем предприятии предопределяет необходимость построения многоуровневой вычислительной системы, основанной на применении АРМ технических исполнителей (первичный учет), АРМ функциональных работников (участки учета, круг 4) и АРМ руководителей. В условиях промышленного предприятия система бухгалтерского учета на основе АРМ на низшем уровне состоит из АРМ работников первичного учета (АРМ кладовщика по учету материальных ценностей, АРМ по учету выработки работников в цехах основного и вспомогательного производств, АРМ кладовщика по учету готовой продукции). Фактически КСБУ на этом этапе превращается в КИСП. Информацию на основе введенных данных передают по каналам связи в бухгалтерию. Последующие уровни относятся к бухгалтерии и содержат АРМ с участков учета и отдельных синтетических счетов (учет внеоборотных активов, учет производственных запасов, учет оплаты труда, учет готовой продукции и ее реализации, учет расчетных операций, учет затрат производства)

скачать реферат Программные средства учебного назначения

Использование сети I er e даёт возможность узнать больше о политике, географии и искусстве других стран, участвовать в видеоконференциях и дискуссиях. Сеть I er e позволяет ученикам легко и быстро обмениваться информацией. Метод проектов является очень удобным средством обучения информационным технологиям. Ожидание того, что проект ученика могут увидеть и оценить его сверстники, родители и преподаватели, заставит его с большим интересом и энтузиазмом заниматься им. Уже сейчас в сети I er e существует большое количество ресурсов, созданных и поддерживаемых учениками различных школ. Такие проекты развивают самостоятельность, коллективизм (так как поддерживаются данные проекты обычно группой учеников), целеустремлённость. Дистанционное образование с использованием информационных средств. В последние годы в Росси большую популярность приобретают идеи дистанционного образования с использованием передовых средств информационных технологий. Дистанционное образование помогает решать задачи обучения и повышения квалификации людей, которые по тем или иным причинам не могут присутствовать на занятиях в учебном заведении.

скачать реферат Развитие алгоритмической культуры школьников методами дистанционных технологий

Критериальные параметры описания образовательных технологий отражены обычно в концепциях развития образования. В свою очередь технологиям ДО присущи закономерности реализации учебно-воспитательного процесса, вне зависимости от конкретного учебного предмета. Кроме того, ТДО могут включать в себя различные специализированные технологии из других областей науки и практики (НИТ, промышленные, электронные и др.). Таким образом, технология дистанционного обучения, может быть определена, как система методов, специфичных средств и форм обучения для тиражируемой реализации заданного содержания образования . Проблемам дистанционного обучения посвящены работы Могилева А.В., Полат Е.С., Хуторского А.В., Ястребцевой Е.Н. и др. Е.С. Полат оптимистически прогнозирует: «Прогнозы на перспективу указывают на то, что уже в обозримом будущем примерно 40-50% учебного времени не только в вузах, но и в школах (по мере появления для этого соответствующих условий) будет приходиться на долю дистанционного обучения. Интеграция очных и дистанционных форм обучения – вполне реальная перспектива для 12-летней школы. Именно поэтому важно особенно тщательно подойти к разработке теоретических основ этого нового для нас вида обучения».

скачать реферат Управление требованиями для разработки и эксплуатации обучающей системы TSI

При разработке и последующей эксплуатации системы дистанционного обучения была определена методика и создано опытное программное обеспечение, поддерживающее функцию управления требованиями к этой системе. Рассмотрена постановка проблемы с точки зрения различных пользователей системы дистанционного обучения SI. Рассмотрены варианты описания требований к системе в терминах Ra io al U ified Process. Определены базовые функции системы обучения и их атрибуты. Реализация поддержки управления требованиями дистанционной системы обучения SI выполнена на языке PHP с использованием СУБД MySQL, использование которой должно гарантировать достижение соответствия КСО для системы ДО классу 4 по стандарту АЕСМА 1000D. Список литературы   Башмаков А., Башмаков И. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2003.-616с. Леффенгуэл Д., Уидриг Д. Принципы работы с требованиями к программному обеспечению. Унифицированный подход.: Пер. с англ.- М.: "Вильямс", 2002.-448с. Mis evs, B., Da ilov, P. Requireme s for he I e-lear i g Sys em. Compu ers i Educa io s. ra sac io s of MIPRO HU, Opa ija, 2003, pp 28-32. Соммервилл И. Инженерия программного обеспечения, 6-е изд.:Пер. с англ. - М.: "Вильямс", 2002. - 624 с. Kabashki , I., Mich ev, B., U ehi , G. Usi g QM a d ISO 9000 Pri ciples i Assuri g Educa io Service Quali y. - Jour al of Air ra spor a io World Wide, 1998, vol. 3, 2, pp. 70-77. Герасимова Л. Разработка и исследование спецификаций информационной системы дистанционного обучения ИТС.

скачать реферат Повышение эффективности формирования химических знаний школьников

Если машина “мыслит” только в двоичной системе, то мышление человека значительно многостороннее, шире и богаче. Как использовать компьютер, чтобы развить у учащихся человеческий подход к мышлению, а не привить ему некий жесткий алгоритм мыслительной деятельности? Процесс внедрения информационной технологии в обучение школьников достаточно сложен и требует фундаментального осмысления. Применяя компьютер в школе, необходимо следить за тем, чтобы ученик не превратился в автомат, который умеет мыслить и работать только по предложенному ему кем-то (в данном случае программистом) алгоритму. Для решения этой проблемы необходимо наряду с информационными методами обучения применять и традиционные. Используя различные технологии обучения, мы приучим учащихся к разным способам восприятия материала: чтение страниц учебника, объяснение учителя, получение информации с экрана монитора и др. С другой стороны, обучающие и контролирующие программы должны предоставлять пользователю возможность построения своего собственного алгоритма действий, а не навязывать ему готовый, созданный программистом.

Настольная игра "Дети Каркассона" (новая версия).
14-го июля каждого года народ Франции отмечает национальный праздник. В Каркассоне в этот день ребетня из окрестных деревень с шумом и
1190 руб
Раздел: Классические игры
Игра-баланс "Морской мир".
Игра-баланс "Морской мир" от производителя "Жирафики" предназначена для мальчиков и девочек в возрасте от трех лет.
640 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Подгузники Libero Newborn, 24 штуки, 0-2,5 кг.
Первые в жизни подгузники для малыша должны быть особенно мягкими и комфортными. Подгузники "Libero Newborn" специально созданы
345 руб
Раздел: 0-5 кг
скачать реферат Компьютерные конференции и телеконференции

Дистанционное образование – образование, реализуемое посредством дистанционного обучения. ТВ-технология – вид дистанционной технологии обучения, базирующийся на использовании систем телевидения для доставки обучающемуся учебно-методических материалов и организации регулярных консультаций у преподавателей – тьюторов. Ресурсный центр ДО – образовательная организация или ее подразделение, которое создает собственные, а также распространяет заимствованные учебные материалы для ДО. Полномасштабное дистанционное образование - дистанционное образование, основанное на прохождении полного цикла обучения соответствующего уровня и профиля с выдачей учащемуся соответствующего документа об образовании (диплома). Информационно-образовательная среда ДО (ИОС ДО) – совокупность учебных материалов, средств их разработки, хранения, передачи и доступа к ним, используемая в дистанционных технологиях обучения. Виртуальная аудитория – множество удаленных друг от друга рабочих мест, объединенных каналами передачи данных и используемых в рамках технологии дистанционного обучения обучаемыми для выполнения одинаковых в содержательном отношении учебных процедур при возможности интерактивного взаимодействия друг с другом и преподавателем.

скачать реферат Концепция работы с одаренной молодежью

Деятельность Центра довузовской подготовки может включать: - организацию образовательного портала, позволяющего с помощью новых информационных технологий вести обучение слушателей удаленных территорий; - организацию школы социальных инициатив для детей, обладающих социальной одаренностью, лидерскими качествами; - художественную студию (творческие мастерские) для детей, обладающими ярко выраженными специальными способностями; - подготовку, выпуск (при активном участии студентов) виртуального журнала (газеты), знакомящего одаренных школьников, абитуриентов, их родителей с новостями в области образования, университетской науки, помогающего в выборе специальности; - лицейские классы, а также другие формы получения более высокого уровня образования выпускниками ССУЗов; - организацию летних экспедиций школьников, в которых они, совместно со студентами, преподавателями, осуществляют посильные научные исследования, проявляют заботу об окружающей среде, об охране исторических и культурно-ландшафтных памятников. Для упрощения и упорядочения экономических отношений университета со специализированными школами целесообразно создание некоммерческой организации «Фонд поддержки современных образовательных технологий», учредителями которого будут являться СГУ и администрация г. Ставрополя. Для выявления одаренных школьников разных национальностей в области художественного творчества целесообразно создание Центра содействия национально-культурным объединениям, реализующим деятельность посредством проведения мероприятий, конкурсов, выставок, концертов семинаров, в которых принимают участие школьники, студенты, их родители.

скачать реферат Применение технологии знаково-контекстного обучения во время изложения дифференциальных уравнений

Министерство Образования и науки Украины Национальный технический университет . Данная тема очень разнообразна, и не ограничивается курсом высшей математики, потому применение новых технологий обучение здесь вполне уместно. Более того, когда я буду снова вести на этой специальности данный предмет, я проверю на практике, как будет работать предложенная мною схема. Список литературы Архангельский СИ. Лекции по теории обучения в высшей школе. - М., 1974. Гамаюнов К.К. Самостоятельная работа студентов. Методические рекомендации преподавателям. - Л., 1988. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 544 с. Полонский В.М. Словарь по образованию и педагогике - М. 2004 с.73 Савельев А.Я. Новые информационные технологии в обучении // Современная высшая школа. - Варшава. 1990. № 3-4.

скачать реферат Дидактические возможности информационно–коммуникационных технологий в процессе знакомства дошкольников с цветом

Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ) обучения, внедренные около 10 – 15 лет назад, показали за прошедшее время свою действенность. Основные закономерности их применения не являются чем-то специфичным, а следуют законам педагогической науки. Использование ИКТ в дошкольном образовании носит динамический характер, что в первую очередь обусловлено их свойствами, позволяющими отображать и анализировать огромные объемы информации. Особенностью ИКТ является работа с образами предметов, что соответствует физиологически обусловленному для старших дошкольных переходу от наглядно-предметной к наглядно-образной форме мышления. Настоящее время характеризуется внедрением информационных технологий во все сферы жизни и деятельности человека, изменением роли и места персональных компьютеров в современном обществе. Сейчас ведётся много споров, какой быть в школе в двадцать первом веке, чтобы она соответствовала требованиям и запросам современного общества. И как показывает практика, без новых информационных технологий нельзя представить современную школу. Именно поэтому процессы информатизации в российских школах начинаются с дошкольного образования, которое сегодня приобретает особую значимость.

скачать реферат Использование информационных технологий на уроках математики

Практика работы в школе показывает, что при условии дидактически продуманного применения информационных технологий в рамках традиционного урока появляются неограниченные возможности для индивидуализации и дифференциации учебного процесса, гарантируется развитие у каждого школьника собственной образовательной траектории в получении знаний. При использовании информационных технологий создаются благоприятные условия для формирования и развития в процессе учебной деятельности личностных качеств учеников. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ходе работы над данной курсовой работой была выполнена поставленная задача, которая заключалась в том, чтобы показать возможности использования информационных технологий в профессиональной деятельности учителя начальных классов. Для того чтобы достигнуть поставленной цели были рассмотрены информационные технологии, их роль в деятельности учителя и учащихся, а так же была проанализирована литература, в которой рассматривалась методика использования информационных технологий на уроках математики. Были достигнуты поставленные задачи: анализ научно-практической и методической литературы по вопросам использования информационных технологий в обучении младших школьников; изучение основы организации деятельности учащихся на уроках математики с использованием информационных технологий; анализ опыта работ учителей ростовской гимназии им.

Фломастеры "Jungle Innovation" на подставке, 12 цветов.
Чернила легко смываются с рук и одежды. Эти фломастеры идеальны для раскрашивания, поскольку они долговечны, их краски насыщенны, хорошего
343 руб
Раздел: 7-12 цветов
Карандаши акварельные "Mondeluz", 24 цвета.
Акварельные карандаши применяются в живописи, рисовании, работе в смешанных техниках. Совмещают в себе свойства цветного карандаша и
384 руб
Раздел: Акварельные
Настольная игра "Фефекты фикции".
Увлекательная детская игра для развития речи и творческого мышления, разработанная профессиональными логопедами и детьми. В комплекте:
990 руб
Раздел: Русский язык, слова, речь
скачать реферат Дистанционное обучение в вузе

Если каноническая дидактическая система содержит 7 элементов, то дидактическая система ДО, дополняющая и развивающая известную в традиционной дидактике систему, содержит 12 элементов, которые названы как: (1)- цель, (2)- содержание, (3)- обучающие, (4)- обучаемые, (5)- методы обучения, (6)- информационно- образовательная подсистема (средства обучения), (7)- формы обучения, (8)- материально-техническая подсистема, (9)- финансово-экономическая подсистема, (10)- нормативно-правовая подсистема, (11)- идентификационно- контрольная и (12)-маркетинговая. Сформулированы принципы ДО, как теоретические обобщения явлений, происходящих в системе дистанционного обучения, при сохранении преемственности канонических принципов обучения и их развитии. Предлагаемая система специфических принципов включает в себя принципы: педагогической целесообразности применения средств новых информационных технологий; открытости обучения; идентификации; интерактивности; стартового уровня; регламентности; индивидуализации. Список литературы:Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология. Ростов-на-Дону, 1996. Жмыриков А.Н. Психология политического лидерства в современной России. - Н. Новгород: Нижегор. гуманит. центр, 1996. Дилигенский Г.Г. Социально-политическая психология. М., 1996. Хекхаузен Х. Мотив власти В кн. Психология и психоанализ власти. - Самара, 1999 Имидж лидера: психологическое пособие для политиков, М., 1994 Хекхаузен Х.

скачать реферат Школа и Интернет

Различные фонды, в основном зарубежные, финансируют инициативы, связанные в развитием образовательных Интернет-технологий в регионах. В последние два года – это проекты, в основном направленные на развитие русскоязычных ресурсов Интернета. Благодаря грантам, полученным от Фонда ИОО, были созданы центры Интернета в государственных университетах более чем 30 городов России. Они способствуют дотированному подключению к Интернету местных учреждений культуры, образования и здравоохранения. 3.3.Дискуссионные группы. Или, например, что касается дискуссионных групп то аналитический центр «EDU@EMISSIA» Академии информатизации образования (С.-Петербургское отделение), Институт естествознания, Российский Государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Экологический клуб «Интеграл», Институт образования взрослых Российской Академии образования провели в октябре-ноябре 1997 года научно-методическую телеконференцию «Информационные технологии в обучении биологии, экологии и медицине» (ИНФОБИО-97). Конференция рассчитана на преподавателей, научных сотрудников и методистов образовательных и научных учреждений различного типа, учителей общеобразовательных школ, студентов, интересующихся проблемами внедрения новых информационных технологий.

скачать реферат Разработка электронного учебника по математике для студентов I курса, отделения "информатика - иностранный язык"

Каждый из них является специалистом в своей области и отвечает за выполнение определенного участка работ. Группа разработки данного электронного учебника состоит из трех человек: руководитель и идейный вдохновитель – заведующий кафедрой информационных технологий в обучении и управлении, д.п.н., профессор Брановский Юрий Сергеевич; руководитель по математическому содержанию – заведующий кафедрой алгебры и теории чисел, к.ф.-м.н., доцент Рябогин Анатолий Константинович; программист и ответственный за непосредственную реализацию – я, Неботов Виталий Дмитриевич. III этап: разработка содержания курса – на этом этапе проводится анализ учебного плана и состав слушателей, происходит определение стратегии курса, разрабатывается сценарий и интерактивное взаимодействие программы с пользователями. Разрабатываемый электронный учебник предназначен для самостоятельной работы студентов младших курсов по изучению математики в рамках университетского курса. Его создание имеет своей целью предоставить студентам, изучающим математику весь теоретический материал, предусмотренный программой курса, а также практические задания и контрольные вопросы для самопроверки.

скачать реферат Проблемы компьютеризации процесса образования

Слабый же ученик к этому моменту усвоит тот объем основную порцию информации, который необходим для изучения последующего материала. При таком подходе к решению проблемы у преподавателя появляется возможность реализовать дифференцированное, а также разно уровневое обучение в традиционных школьных или вузовских условиях. В историческом развитии человека компьютер может рассматриваться как новое сложное орудие, опосредствующее умственную деятельность человека, которой передаются исполнительные интеллектуальные функции. «Машинное» и человеческое мышление существенным образом различаются. Если машина «мыслит» только в двоичной системе, то мышление человека значительно многостороннее, шире и богаче. Как использовать компьютер, чтобы развить у учащихся человеческий подход к мышлению, а не привить ему некий жесткий алгоритм мыслительной деятельности? Процесс внедрения информационной технологии в обучение достаточно сложен и требует фундаментального осмысления. Применяя компьютер в школе или вузе, необходимо следить за тем, чтобы ученик (студент) не превратился в автомат, который умеет мыслить и работать только по предложенному ему кем- то (в данном случае программистом) алгоритму.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.