телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Рыбалка -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Педагогика

Новое в изучении мировой художественной культуры в старших классах гуманитарного профиля

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Тематика исследовательских работ предполагает конкретизацию поставленной проблемы и исходит из интересов учащихся, способностей и склонностей к научно-исследовательскому анализу, поэтому выбор темы предполагает равную степень активности как учителя, имеющего опыт и реально оценивающего способности школьника, так и ученика, которому необходимо определить сферу своих интересов. После выбора темы необходимо помочь ученику сформулировать проблему исследования. К сожалению, большая часть детей склонна к реферативному изложению материала. Формулировка проблемы, автоматически влекущая за собой формулировку цели и задач исследования, поможет учащимся избежать самой распространённой и грубой ошибки: замены анализа предмета исследования описанием. Опыт работы подтверждает, что наиболее выигрышными и интересными являются исследования, основанные на явлениях современной художественной культуры или на актуализации в современности проблем мировой художественной культуры. Это не означает отказа от тем, посвящённых истории художественной культуры, а лишь предполагает более тщательный выбор ракурса исследования. За годы преподавательской деятельности в школе под руководством автора программы были подготовлены и апробированы в рамках всероссийских научных конференций школьников «Открытие» (1998-2003 гг.) исследовательские работы на темы «Роль и функции коллажа в искусстве кубизма», «Специфика образа Христа в живописи Северного Возрождения», «Символические функции слова и молчания в театре абсурда (Ионеско, Беккет)», «В.Цой: проблемы творческой личности», ««Странная дружба» Ван Гога и Гогена (проблемы корреляции творческих личностей)», «Криминализация телевидения и массовой культуры в целом» и др. Указанные доклады отмечены призовыми местами, ознакомиться с их текстами можно на сервере Центра телекоммуникаций и информационных систем в образовании департамента образования администрации Ярославской области: h p:www.edu. yar.ru/russia /discover. Научно-исследовательская деятельность учащихся может быть активно использована и в рамках школьного образования. Это связано с тем, что современная школьная программа предполагает возможность выбора МХК в качестве выпускного экзамена в 11 классе. По мнению автора, наиболее продуктивной является сдача экзамена в форме защиты реферата или исследовательской работы. Данная форма предполагает не только более глубокое освоение материала, выбор и исследование определённых проблем, но и демонстрирует умение учащегося ориентироваться в материале, доказывать собственную точку зрения, аргументировать свой ответ, способствует выявлению научных и личностных качеств учащегося. Таким образом, по мнению автора, к числу наиболее эффективных средств решения проблем преподавания мировой художественной культуры в старших классах гуманитарного профиля относятся: проблемный принцип изучения теории и истории мировой художественной культуры, учитывающий ориентацию учащихся на углублённое изучение предметов гуманитарного цикла; система домашних заданий, основанная на вариативном подходе и самостоятельной поисковой работе школьников; активное привлечение учащихся к научно-исследовательской деятельности. Список литературы

Для анализа выбираются следующие произведения: «Тайная вечеря» и «Джоконда» Леонардо да Винчи, «Сикстинская мадонна» и «Афинская школа» Рафаэля, «Сотворение Адама» Микеланджело. Выбор этих произведений объясняется не только доступностью репродукций и известностью произведений, которые стали символом эпохи Возрождения. Анализируются произведения разных жанров (портрет, религиозный сюжет, исторический сюжет), одновременно появляется возможность говорить о специфике мировидения каждого художника, сравнивая трактовку религиозных сюжетов. План анализа даётся общий для всех вариантов: опираясь на лекционный материал, определить, какие понятия и черты Ренессанса воплотились в данных произведениях живописи. Обосновать свою точку зрения. Проверке домашнего задания посвящается весь следующий урок (третий час). Таким образом, происходит закрепление материала, одновременно определяются основные черты образа человека в живописи Ренессанса: идеализация и индивидуализация, человек и природа, религиозные и светские образы, отражение мировоззрения эпохи и авторской индивидуальности. Четвёртый урок посвящается скульптуре Возрождения. Этот урок предполагает форму диспута или диалога (в зависимости от уровня подготовки учащихся) и строится на анализе и сопоставлении образа Давида в скульптурах Вероккио, Донателло и Микеланджело. Ученикам предлагается интерпретировать образ Давида, сравнить и выявить специфику каждой скульптуры. Темой диспута может стать вопрос: «Какой из предложенных образов Давида в наибольшей степени выражает мировоззрение Возрождения?» Учитель должен обратить внимание на следование античным традициям в скульптуре Возрождения, а также на невозможность дать однозначный ответ на поставленный вопрос, поскольку каждая из скульптур соответствует своему этапу Возрождения и выражает гармонию (Донателло) и драматизм (Микеланджело) творчества каждого художника. Домашнее задание после этих уроков будет носить опережающий характер. Задание снова распределяется по вариантам. Для анализа предлагаются следующие произведения: «Мадонна с младенцем» и «Страшный суд» Мемлинга; «Зима. Охотники на снегу» и «Слепые» Брейгеля Старшего; «Воз сена» и «Сад земных наслаждений» Босха, автопортреты Дюрера (в зависимости от уровня подготовки класса возможно сокращение количества произведений искусства – по одному произведению каждого из авторов). План задания остаётся прежним: отражение идей и принципов Возрождения. Задание носит провокационный характер: школьникам предлагается определить, что, по их мнению, соответствует мировоззрению эпохи Возрождения, а что – нет. Проверке домашнего задания посвящается пятый урок темы, таким образом, анализ домашнего задания становится основой для объяснения нового материала: «Своеобразие искусства Северного Возрождения». Сопоставительный анализ произведений художников Северного Возрождения с уже известными произведениями художников итальянского Ренессанса позволяет учащимся прийти к выводу о соотношении религиозного и светского начал, о специфике образа человека в живописи, о преемственности по отношению к средневековому искусству (актуализируются знания о готике), о национальных традициях Северного Возрождения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Жизнь Ван Гога

Взаимоотношения между этими двумя поколениями художников значительно сложнее и шире, чем обычная полемика сменяющих одно другое направлений. Каждый из постимпрессионистов мог бы со всем основанием назвать среди своих самых уважаемых учителей имена Моне, Дега, Ренуара или Писарро, чей живописный метод и систему мировосприятия они не только изучили, но и на какое-то время сделали основным кредо своего искусства. Однако справедливо и то, что собственное лицо и Ван Гог, и Сезанн, и Гоген, и Тулуз-Лотрек обрели, только преодолев в себе эту увлеченность импрессионизмом. Полемика шла не просто с импрессионизмом — ее объектом было все искусство Нового времени, начавшее свой путь на заре Возрождения и так блистательно завершающееся солнечной живописью импрессионистов. Как справедливо считает один из лучших советских исследователей этого периода В. Прокофьев, постимпрессионизм не был лишь одной из школ искусства XIX века. Он обозначил рубеж «…двух огромных циклов истории мировой художественной культуры: искусства Нового времени … и искусства Новейшего времени, начавшего свое широкое развитие уже в XX веке

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 гг.)

Более 300 учащихся-гимназистов ежегодно выпускаются из стен гимназии с прекрасными знаниями и широким кругозором. Первая гимназия открыла широкий путь к новым формам обучения детей в городе. Решением сессии Городского Совета увеличена заработная плата учителям гимназии на 50%, решены вопросы строительства кооперативного жилья, выделения компенсационных затрат на индивидуальное строительство для педагогов. Первым директором гимназии была Фаина Леоновна Максимова. Сейчас руководство гимназией взяла на себя один из лучших психологов города – Недзведцкая Елена Анатольевна. Чем же характеризуется гимназическое образование? Гимназия дает широкое общее образование с глубоким знанием иностранных языков. Особое внимание уделяется развитию индивидуальности ребенка, формированию высокого уровня культуры. В учебном плане гимназии есть блок культурологических дисциплин: мировая художественная культура, история религий мира, основы философских знаний, этика и другие. Особое внимание – развитию речи учеников, в старших классах преподается риторика. Изучаются нормы этикета. Физическое развитие не ограничивается только уроками физкультуры, вводится ритмика, хореография.

Набор инструментов.
Помогаю папе - отличный игровой набор для юных мастеров. Научит начальным профессиональным навыкам. Поможет ребенку почувствовать себя
589 руб
Раздел: Инструменты и мастерские
Рюкзачок малый "Вспыш".
Легкий и компактный дошкольный рюкзачок - это красивый и удобный аксессуар для вашего ребенка. В его внутреннем отделении на молнии легко
436 руб
Раздел: Детские
Сменный фильтр "Барьер-6", 3 штуки.
Сменная кассета Барьер-6 «для жесткой воды» благодаря повышенному содержанию ионообменной смолы более эффективно снижает жесткость
741 руб
Раздел: Фильтры для воды
 Полночные размышления семейного терапевта

Но переезд в большой город ради меня, чтобы я мог получить высшее образование, — сегодня это кажется мне переходом на качественно новый уровень. И, быть может, моя тяга к приключениям родилась из этого прыжка в неизвестное, а смелость отца, в свою очередь, связана с переездом его отца с лесопилки у Витакерского водопада на большую молочную ферму около Сент-Лоренс. Я часто думаю, что было бы, если бы я готовился к жизни фермера, а не к изучению электротехники (уже в старших классах, в летнее время и по субботам я, подрабатывая, проводил электричество в старые дома, освещавшиеся газом). Все в нашей жизни развалилось в 1932 году. Бизнес прогорел, и отец вернулся на ферму. А я поступил в медицинский институт, не зная, чем платить за обучение, страдая все эти шесть лет бесконеч-ными простудами. Любопытно, что эти простуды исчезли сразу, как только я закончил учебу. Детство, прошедшее на отдаленной от других домов ферме около городка Реймондвиль в штате Нью-Йорк, не подготовило меня к городской жизни. На ферме не было ребят, с кем я мог бы играть — лишь груз бесконечной работы да глубокое религиозное давление со стороны матери, верившей, что можно попасть на Небо, только творя добрые дела

скачать реферат Задачи политологии в педагогическом институте

Педагогическая практика так или иначе решает поставленные выше проблемы. Так учебные планы высших технических и естественнонаучных заведений дополняются гуманитарными циклами, а учебные планы гуманитарных вузов — естественнонаучными дисциплинами («Концепции современного естествознания», «Мировая художественная культура»). Высшее образование, по-видимому, превратится в совместно-разделенную с преподавателем деятельность студента по «наращиванию» культуры, ее обогащению — творчество, созидание нового. Политология способствует овладению и развитию навыков умственного труда, поиску истины в том или ином явлении, помогает развивать творческую личность путем участия в подготовке рефератов, докладов, выступлениях на конференциях, развивать гибкость ума, быть в курсе происходящих событий экономической, политической, культурной жизни. В ходе изучения политической науки формируется «политическое Я» студентов, активизируется процесс политической социализации личности. Список литературы

 Мировая художественная культура. XX век. Литература

Владислав Зайцев, Е. Олесина, О. Стукалова, Юрий Манн Мировая художественная культура. XX век. Литература Часть 1 Литературный процесс в странах Западной Европы, Северной и Латинской Америки, Австралии в XXPв.1 «Век XX век необычайный» Я на мир взираю из-под столика. Век XX век необычайный! Чем столетье интересней для историка, Тем для современника печальней. Николай Глазков. Лез всю жизнь в богатыри да в гении (1937)[1] «Не календарный настоящий» XX век начался для большинства стран мира на 13 лет позже 1901Pг.P с первыми выстрелами Первой мировой войны. Новый век начал с кровопролития. Затем последовали революции, разрушившие тысячелетний уклад жизни, гражданские войны, Вторая мировая война (1939-1945Pгг.), открывшая перспективу тотальной атомной катастрофы. Предчувствие грядущего кризиса появилось уже в конце XIXPв. Особенно остро оно воплотилось в философии Фридриха Ницше. Фридрих Ницше (1844-1900)P выдающийся немецкий философ. Деятельность Ницше оборвалась в 1889Pг. вPсвязи с душевной болезнью. В «Рождении трагедии из духа музыки» (1872) он противопоставил два начала бытия: «дионисийское» (жизненно-оргиасти-ческое) и «аполлоновское» (созерцательно-упорядочивающее)

скачать реферат Характеристика, цели и задачи музыкального образования

В этот период обучения вводятся представления об исторических стилях в музыке и других видах искусства. Все более выявляется гуманистическая сущность музыки, благодаря чему старшие школьники оказываются готовыми к восприятию сложных музыкальных произведений как высших достижений человеческого духа. В старших классах используется весь накопленный на предыдущих ступенях музыкального образования опыт, рассказывается о синтезе различных искусств, осваиваются универсалии общехудожественного языка и эстетического отношения к миру в целом. Усиливается акцент на самостоятельную музыкально-образовательную деятельность подростков, на более углубленные занятия музыкой в тех формах, к которым учащиеся проявляют наибольший интерес. Особое значение приобретает освоение ими современных способов синтезирования звуков, всех технических и электронных средств общения с музыкой в современных условиях. Необходимы разработка и издание нового поколения учебников и учебных пособий по музыке для учащихся с учетом технического уровня, отвечающего мировым стандартам. ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Перед современным художественным образованием стоят следующие задачи: художественно-образное познание мира и воспитание чувства единства с ним (целостное миропонимание), воспитание бескорыстного отношения к миру, формирование культуры чувств, эмоциональной сферы человека, его ассоциативного мышления, гуманистическое воспитание и духовно-нравственное развитие, усвоение национальных и общечеловеческих ценностей культуры прошлого и настоящего, формирование творческой активности, интеграция личностных качеств в национальную и мировую художественную культуру.

скачать реферат Восприятие младших школьников пейзажной живописи "Малых Голландцев"

Старые программы ориентированы на то, чтобы дать учащемуся набор знаний по искусству (разрозненных имен, произведений и понятий), умений и навыков в рисовании, ограниченных рамками так называемой реалистической манеры, которая есть не что иное, как грубейшее извращение принципов реалистического творческого метода».5 Таким образом у детей формируется адаптивно-научный подход к искусству, а совсем не творческий. Это искажение эстетического воспитания происходит потому, что в старой системе учитель видит основную задачу урока в том, чтобы дать знания, и совсем забывает про воспитательную функцию урока. Школу Нового Н.А.Яковлева видит в создании новой системы педагогического процесса, где уровень воспитательной работы будет высоким, а предметы гуманитарно-художественного цикла будут интегрированы. О новых формах эстетического воспитания средствами искусства пишет И.А.Химик в статье «Организация самостоятельной работы на занятиях по мировой художественной культуре».1 Автор пишет: «В наши дни уже ясно всем, что учить по-старому нельзя.

скачать реферат Профориентация школьников и формирование элементов духовной культуры

В старших классах разные виды искусства вновь интегрируются в единый предмет, позволяющий школьникам осмыслить мировую художественную культуру как целое. Однако этот курс должен быть дополнен обязательными практическими занятиями по выбору – дизайном , изобразительным искусством, музыкой, любительским кино, видеосъемкой и т.д. Уже в средних классах нужно предусмотреть широкие возможности для желающих испытать себя , занимаясь различными видами искусства в творческих кружках , студиях по свободному выбору. В результате в старших классах выделиться группа учащихся с особыми способностями и устойчивым интересом к тому или иному виду искусства. В свою очередь , предоставленная возможность углублять знания , способности , умения в понравившемся виде искусства в дальнейшем даст толчок , станет своеобразным компасом в выборе профессии. Эффективным способом повышения эстетической грамотности учащихся может стать проведение дополнительного курса эстетического воспитания в процессе профориентации. Вести занятия может преподаватель эстетического воспитания , библиотекарь или приглашенные специалисты. 4.4. Творчество Тот факт, что в истории существовали творческие эпохи и творческие общества, что в наших школах первоклассники обладают более ярко выраженными творческими способностями, чем десятиклассники, говорит о том , что социальные , в том числе школьные , условия могут быть благоприятными и неблагоприятными для творческого воспитания.

скачать реферат Филологическая культура как показатель качества журналистского образования

Формировать эту культуру возможно при взаимосвязанном изучении предметов гуманитарного цикла: русского и иностранного языков, русской и всемирной литературы, практической стилистики и литературного редактирования, основ творческой деятельности журналиста, культуры речи, поэтики словесного искусства, мировой художественной культуры и др. Деятельностным фундаментом обучаемых является категория успешности, под которой мы понимаем совокупность социально-значимых профессиональных результатов. R - результат - обеспечивается той совокупностью мер, которая должна содержать в себе как минимум три очевидные цели. Необходимо знать: что делать, как делать, что необходимо иметь, чтобы это сделать. Отсюда и составляющие филологической культуры - три равновеликие пространства, каждое из которых важно для специалиста-профессионала: -I - информационное (совокупность сведений о решаемой проблеме), представляемое нами триединством духовно-нравственного, общеобразовательного и собственно филологического уровня, достигнутого в результате профессиональной подготовки в стенах вуза; -Е - энергетическое (наличие конкретного опыта и навыков его пополнения), заключающее в себе триединство творческого, коммуникативного и культурологического уровней.

Машина-каталка "Авторалли", цвет: синий.
С такой каталкой, которая очень похожа на автомобиль марки BMW, любой ребенок почувствует себя участником соревнований по авторалли.
1073 руб
Раздел: Каталки
Супер концентрированный гель для стирки белья Lion Essence "Впечатление", 900 мл.
Суперконцентрированный гель обеспечивает безупречное качество стирки, великолепно отстирывает даже самые сложные пятна. Придает вещам
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Увлекательная настольная игра "Фрукто 10", новая версия.
«Фрукто 10» Вам нужно быть самым быстрым, чтобы первым найти фруктовую десятку на двух карточках, громко ее объявить и забрать карточки
392 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Зарождение советского кинематографа

Министерство среднего образования Украины УВК №66 Реферат по дисциплине «Мировая художественная культура» на тему: «Зарождение советского кинематографа» Выполнила: ученица 11-«Г» класса Мазина Мария Приняла: Лобзенкова Н.В. Днепропетровск 2001 Что явилось критерием оценки кинематографа, как вновь родившегося зрелища? Полнота той иллюзии реальности, которая возникла на экране. В ранние годы существования кино первые впечатления от "иллюзиона" разрушались отсутствием звука, цвета и объема. Великий Немой давал только зрительное ощущение движения, а все остальное зрителям предоставлялось довоображать. Дав полноценность восприятия одной стороны действительности, эта форма пластического искусства вызывает в человеке потребность в восприятии других чувственных сторон действительности. Чем полнее предоставляется зрителю комплекс ощущений, вызванных кинематографическим зрелищем: способность передавать широкую палитру цветов, акустика звука, насыщенность им зрительного зала, тем богаче восприятие фильма. Последовательность внедрения в кинематограф новых форм киноизображения еще не означает, что ощущение звука, цвета и объемности так же располагаются по степени значимости в восприятии человека.

скачать реферат Педагогика сотрудничества и личностно-ориентированный подход в преподавании истории

В первые пять лет работа "Школы сотрудничества", когда не нарушался принцип линейного построения изучения курса истории, была создана межпредметная программа по синхронному преподаванию истории, литературы, изо, а с 7 класса мировой художественной культуры. Стержневым предметом этой программы стала история. Каждый год учащиеся проживают определенную историческую эпоху, изучая на уроках историю, литературу, культуру этого периода. Характер этой работы, предполагает плодотворное сотрудничество педагогов. В выборе общей содержательной тематической линии (определении ведущих понятий и проблем), а также способов обучения, устанавливаются единые требования, подходы к формированию навыков устного ответа учащихся, написания письменных творческих работ. Отбираются формы творческих отчетов в ходе или после "проживания" материала – в процессе погружения в тему или проблему. Эту работу можно сделать при одном условии – плодотворном сотрудничестве педагогов, которое выражается в согласованной работе, где каждый осознает, что он делает часть общей полезной работы.

скачать реферат Историческое краеведение как элемент современного исторического образования

Кроме того, изучение конкретных памятников истории и культуры дает возможность учащимся более наглядно представить закономерности развития и мировой художественной культуры. Историческое краеведение дает возможность приобщить учащихся к добросовестному, общественно полезному труду в форме – экскурсии, походы, экспедиции, подготовка экспонатов для выставок, создание школьного музея . Также школа призвана прививать учащимся чувства любви к Родине, коллективизм. Понятия «Родина», «Отчизна» в детском возрасте ассоциируются с тем местом, где находится родной дом, школа, то есть с конкретным городом, поселком. От того, насколько они хорошо знают и любят историю своего края, зависит и глубина патриотического чувства школьников. Таким образом, мы видим, что понятие «историческое краеведение» появилось еще до нашей эры. Оно развивалось, совершенствовалось, тем самым помогая человечеству в его развитии. Также историческое краеведение является одним из составляющих компонентов исторического образования, ведь изучать историю Отечества без знания о родном крае просто невозможно. 2. Школьное краеведение: новые реалии.

скачать реферат Отчет по первичной ознакомительной практике

Музей - не только художественное зрелище, но и место высокоинтеллектуального отдыха. По отзывам посетителей: " в музее можно получить не только знания, но и культурно провести время" В гостиной, в удобных креслах можно посмотреть фильмы, читать книги, вести беседы. Фильмотека музея располагает художественными фильмами по рассказам А.П.Чехова, научно-популярными фильмами по истории края, по чеховским местам России, фильмы, обучающие эстетике, мировой художественной культуре. Сегодня, когда телевидение засорено рекламой и боевиками, музейная фильмотека обогащает знания посетителей. Музей собирает единомышленников, которым дорого имя А.П.Чехова и тех, кому интересно, чем же живо литературное слово сегодня, чем ныне подпитывается сахалинское изобразительное искусство. Новые выставки не дают застояться музею в его развитии, они позволяют привлекать творческих людей, коллекционеров, юные дарования. Так, в небольшом выставочном зале демонстрируются работы малоизвестных сахалинских художников и коллекционеров. Научная деятельность включает в себя широкий спектр изучения чеховского наследия. Еще в 1998 году сотрудники музея приступили к систематизации и подготовке к изданию статистических карточек, заполненных А.П.Чеховым на Сахалине во время переписи населения.

скачать реферат Виды деятельности учащихся при изучении истории

В курсовой работе мы выявили психологические особенности младшего подросткового возраста, проанализировали методическую литературу по теме изучение культуры Средневековой Европы в школе и опыт практикующих учителей. Нами были разработаны методические рекомендации по теме изучения культуры Средневековой Европы в средней школе, дан методический материал, который поможет учителю в преподавании этих уроков. Список литературы Александров В.Н. История русского искусства: Краткий справочник школьника / В.Н. Александров.– М.: Харвест, 2004, 736 с. Баранов С. П. Принципы обучения /С. П. Баранов. - М.: Просвещение, 1981.с.354 Березова Л. Многообразие в преподавании мировой художественной культуры // Искусство в школе, 2004, №4, с. 6-7. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии /В. П. Беспалько. — М.: Педагогика, 1989, с.342. Бойцов М., Шукуров Р. История средних веков: Учебник для VII класса средних учебных заведений / М. Бойцов. – М.: МИРОС, 1995. – 480 с. Болдырев Н. И. Педагогика /Н. И. Болдырев. - М.: Просвещение, 1968.с.147 Данилова Г.И. Мировая художественная культура.

Простыня на резинке "ЭГО", 90х200 см, салатовая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
589 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 18x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
310 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Стиральный порошок Lion "Blue Diamond", 900 грамм.
Высокоэкономичный стиральный порошок предназначен для ручной и автоматической стирки белья из хлопка, синтетики и смешанных
344 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Формирование нравственной культуры школьников

Цель и задачи исследования. Цель исследования: концептуальное обоснование и разработка методики формирования нравственной культуры воспитания у учащихся-подростков в учебно-воспитательном процессе. Задачи исследования: Рассмотреть нравственную культуру с позиции философии и педагогики. Выявить основные тенденции нравственной культуры современных подростков. Диагностика формирования современных подростков. Рассмотреть новые технологии в формировании нравственной культуры подростков. Объект и предмет исследования: Объект исследования: учащиеся-подростки как субъекты нравственного воспитания. Предмет исследования: функционирование системы нравственного воспитания подростков. Гипотеза исследования: Основывалась на положении нравственного воспитания личности и концепции целостного подхода к ее формированию. Мы исходили из того, что система нравственного воспитания функционирует успешно, если: - процесс воспитания включает в себя теоретическое изучение норм и правил нравственности, осуществляемой на уроках этики, литературы, мировой художественной культуры и др. предметах; - осуществляется акцентуация внимания педагогического коллектива на новые явления в молодежной среде и особенности социально-экономической ситуации в Республике Беларусь; - обеспечивается накопление опыта соблюдения нравственных норм поведения в коллективе через постижение национальных, культурных ценностей во взаимосвязи с общечеловеческими. Глава 1. Теоретико-методологические аспекты проблемы нравственной культуры школьников Нравственная культура как философско-педагогическая проблема Современная наука охватывает самые разнообразные области жизни и деятельности людей, проникает в тайны законов природы и общества.

скачать реферат Контроль знаний на уроках мировой художественной культуры

Новизна работы заключается в том, что предлагаются конкретные виды деятельности учащихся, приводятся примеры контроля знаний, умений и навыков учащихся при изучении раздела. Также приводится анализ методической литературы и опыта практикующих учителей. Практическое применение. Данная тема может быть рассмотрена в курсе школьной программы на уроках мировой художественной культуры, а также при преподавании дисциплин культурологического цикла в средних профессиональных учреждениях (культурология, история культур и цивилизаций, теория культуры). Теоретическая часть «Систематизация накопленных сведений по вопросу контроля знаний, умений и навыков на уроках Мировой художественной культуры».1.Значение контроля знаний, умений и навыков на уроках Мировой художественной культурыПроблема контроля за учебной деятельностью учащихся не нова, и педагогический опыт, накопленный в этой области богат и разносторонен. Контроль знаний учащихся является составной частью процесса обучения. По определению контроль - это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения.

скачать реферат Анализ живописных произведений флорентийской школы конца XV - начала XVI веков

Огромное значение имело более тесное сближение с мастерами северных школ, в частности – с Нидерландскими художниками. Это помогло окончательно утвердиться в Италии техники масляной живописи. На примере трех работ «Поклонения младенцу Христу» Филиппино Липпи, Пьеро ди Козимо и Мариотто Альбертинелли можно отчетливо проследить эти тенденции. Если в творчестве Филиппино Липпи еще очень много реминисценций средневековья, то в работах Пьеро ди Козимо отчетливо просматривается их постепенное преодоление. И окончательную победу новых принципов демонстрирует работа Альбертинелли. В дальнейшем мировая художественная культура пойдет по этим путям, развивая и утверждая те принципы, которые впервые демонстрируют эти мастера. ----------------------- Дж. Вазари Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих - М: Терра, 1994, т.3-4. Т.К. Кустодиева Итальянская живопись XIII-XVI веков - Искусство, 1994. Т.К. Кустодиева Произведения Филиппино Липпи в Эрмитаже Л: Издательство ГЭ, 1962. P.G. Ko ody Filippi o Lippi- Lo do : George ew es Limi ed. Г.Б. Забельшанский Картины Филиппино Липпи в Государственном Эрмитаже - В сб. ст. Итальянское Возрождение- Л: Издательство ЛГУ, 1966.

скачать реферат Культура России X-XIIвв.

Особым явлением древнерусской живописи стало явление книжной миниатюры. Древнейшая русская рукопись "Остромирово евангелие" (1056—1057 гг., ГПБ) украшена изображениями евангелистов, яркие плоскостно наложенные фигуры которых сходны с фигурами апостолов Софии Киевской. Заставки заполнены фантастичным растительным орнаментом. В миниатюрах "Изборника Святослава" (1703 г.) имеются портретные изображения великокняжеской семьи. Огромную роль в жизни Киевской Руси играло прикладное декоративное искусство, в котором особенно оказались живучи образы языческой мифологии. Раннекиевская круглая скульптура не получила развития в связи с тем, что церковь боролась против языческого идолопоклонства, но сыграла свою роль в становлении национальных традиций каменной резьбы. Впитав и творчески переработав разнообразные художественные влияния, Киевская Русь создала систему общерусских ценностей, предопределившую развитие искусства отдельных земель в период феодальной раздробленности. Закончился период "монументального историзма". Начиналась новая эпоха. Список литературы: 1. «Мировая художественная культура. Россия IX – XIX в.» - М.: Издательский центр АЗ, 1997. 2. Бычков В.В. «Русская средневековая эстетика. X – XIII в.» - М.: Мысль, 1992 г. 3. Арнольдов А.И. «Введение в культуроведение» - М.: 1994 г. 4. Артамонов В.А. «Национальный характер и история.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.