телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Педагогика

Организация работы учащихся с биологическими терминами на примере курса «Человек и его здоровье»

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Самостоятельное изучение терминов учащимися включает и работу со школьным учебником. Следует отметить, что работа с терминами, особенно иностранного происхождения, в школьных учебниках предусмотрена явно недостаточно. Так, в тексте учебника «Биология: человек и его здоровье» А.М. Цузмер, О.Л. Петришиной (Просвещение, 1990) встречается примерно 70 терминов иностранного происхождения и только 9 из них даны с переводом на русский язык, причем не все из них связаны с главными понятиями. Это такие термины, как автономная деятельность, ядро, эпителиальная ткань, гуморальная регуляция, дендрит и т. д. Еще один недостаток состоит в том, что ряд программных понятий только называется и не раскрывается их содержание. Так, в § 1 «Клетка, ее строение и химический состав» авторы перечисляют органоиды клетки и ничего не говорят об их строении, функциональном значении. При работе с основными понятиями следовало бы раскрывать их содержание, что облегчало бы задачу усвоения понятий учащимися. Считаем, что необходимо дать перевод таких терминов, как органоиды, мембрана, рибосомы, хромосомы, ферменты, рецептор и т.п. Другой учебник – «Человек» Н.И. Сонина, М.Р. Сапина – перегружен теоретическим материалом и терминами. Но здесь есть и положительный момент – после каждой темы предполагается небольшая терминологическая работа: ряд основных терминов вынесен в рубрику «Запишите в словарик», что способствует более успешному их усвоению. Особого внимания заслуживает учебник под редакцией А.С. Батуева (Дрофа, 1998). В нем авторы предлагают запомнить и понять термины, напечатанные контрастным шрифтом в конце каждого параграфа. Также целесообразно использовать в самостоятельной работе, помещенный в конце учебника, указатель терминов. Итак, качество и эффективность усвоения научного языка биологии связаны с системой терминологической работы, состоящей из своевременной, систематической и логической комбинации как традиционных, так и нетрадиционных приемов и методов. Все это приводит к глубокому запоминанию терминов и, как следствие, позволяет понять суть предмета, глубже проникнуть в определенную область науки. Список литературы 1. Батуев А.С., Соколова Л.В. Человек: Основы физиологии и психологии: Учебник для 9 класса общеобразовательных учебных заведений / Под ред. А.С. Батуева. М.: Дрофа, 1998. 2. Пакулова В.М. Работа с терминами на уроках биологии. М.: Просвещение, 1990. 3. Реймерс Н.Ф. Краткий словарь биологических терминов: Книга для учителя. 2-е изд. М.: Просвещение, 1995. 4. Силакова М.Н., Желябовская Г.И. Организм человека в терминах // Биология в школе. 1993. o 4. С. 50-51. 5. Сонин Н.И., Сапин М.Р. Биология. 8 кл./ Человек: Учебник для общеобразовательных учебных заведений. 2-е изд., испр. М.: Дрофа, 2000. 6. Цузмер А.М., Петришина О.Л. Биология: Человек и его здоровье: учебник для 9 класса средней школы / Под ред. В.Н. Загорской и др. 19-е изд. М.: Просвещение, 1990.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Таинственное путешествие Томека

Теперь я работаю в его конторе. - Гм, если так, то он и в самом деле поступил хорошо, - сказал Томек. - У него работают и другие ссыльные? - Да. Ведь это в большинстве случаев интеллигентные люди. В Сибири не хватает грамотных людей. А я училась в Москве на медицинских курсах. - Это интересно, я слышал, что бывают трудности с работой для ссыльных. - Нашкин чрезвычайно богатый человек, его даже губернатор запросто принимает у себя. Царские чиновники в Сибири не жалеют себе ничего, а это требует денег. Тот, у кого есть чем за это платить, может себе позволить себе многое. Неожиданное признание молодой девушки заставило Томека задуматься. Он замолчал и стал наблюдать гостей, сидевших за столом. Вскоре он обратил внимание на высокого, широкоплечего офицера, который внимательно приглядывался к его собеседнице. Наклонившись к ней, Томек шепнул: - Здесь кто-то за вами наблюдает! - Вы говорите о том офицере в жандармском мундире? - спросила она. Томек утвердительно кивнул, и девушка ответила: - Это штабс-капитан Голосов

скачать реферат Гражданство и международное право

В данной работе сделана попытка, на основании международных соглашений, дать общую характеристику институту гражданства, порядку и способам приобретения гражданства, выхода из него, а также охарактеризовать основные понятия, связанные с данной проблемой ( «бипатризма», «апатризма», понятие «иностранец», «беженец» и т.д.). Выяснить роль и значение института гражданства в международном праве, а также влияние международной практики по вопросам гражданства на законодательство различных государств и правовых систем в целом. Для более полного понимания проблемы считаю необходимым начать свою работу с определения термина «гражданство» и различными его формулировками, используемыми в литературе по курсу «Международное право» 1. Понятие гражданства и его значение для международного права. Основу правового статуса индивида образуют правоотношения гражданства. Сущность гражданства состоит во взаимоотношениях человека и государства. В отечественной науке международного права и законодательстве по вопросам гражданства есть много определений института гражданства, но, как считается, все они грешат определенной неполнотой, а иногда и противоречивостью.

Шторка антимоскитная универсальная, с магнитными замками ТД7-008.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Умные кубики. Орнаменты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики "Орнаменты" - универсальный набор интеллектуальных игр для дошкольников. IQ-кубики помогают развивать моторную и
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Настольная игра "Кортекс".
Сможете отличить баскетбольный мяч от клубники на ощупь или за долю секунды увидеть выход из лабиринта? А молниеносно запомнить предметы и
914 руб
Раздел: Карточные игры
 Книга 22. Язык духовных миров (старое издание)

Поэтому мы видим, что Творец сделал так, чтобы народ Израиль достиг своей целостности, дав им всем силы достичь совпадения свойств с Творцом, чтобы получили все то наслаждение, которое Он желает дать им. И нужно еще выяснить вопрос, почему Творец другим народам дал министров и правителей, а в свой надел взял Израиль. И языком духовной работы выясним это на примере одного человека. В то время, когда человек приписывает все, что делается в мире только Творцу, будучи уверенным, что только Творец совершает и будет совершать все действия он тогда принадлежит наделу Творца, т.к. нет другой силы в мире. А в то время, когда он не приписывает все происходящее Творцу, а считает, что это следствие других сил, не относящихся к Творцу, то он находится среди «народов мира», и тогда есть над ним «правители и министры».P 16. Порядок проведения собрания (Перевод С. Абаев, Г. Каплан) В Масэхет «Брахот» сказано: «Так будет всегда: человек прежде установит величие Творца, а затем воздаст Ему молитву». Бааль а-Сулам пояснил это: "Тот, кто хочет что-то попросить у кого-либо, попросить о каком-либо одолжении, должен знать наверняка: а) что есть у него то, что просит ведь если нет, что толку просить; б) что дающий добр

скачать реферат Сыры сычужные твёрдые. Сохранение качества кондитерских изделий

Агентство по образованию РФ Российский Государственный Торгово-Экономический Университет Саратовский институт (филиал) Контрольная работа по дисциплине: «Товароведение и экспертиза продовольственных товаров» ВЫПОЛНИЛ: Студент 3 курса ТЭФ Специальность: «Экономика и управление на предприятии» ПРОВЕРИЛ: САРАТОВ-2007 СОДЕРЖАНИЕВведение Основная часть 1. Сыры сычужные твёрдые. Классификация. Факторы, формирующие видовые особенности сыров. Ассортимент. Показатели качества. Дефекты, хранение (ГОСТ 7616-85) 2. Сохранение качества кондитерских изделий Заключение Список используемой литературы Введение Проблема питания является одной из важнейших социальных проблем. Жизнь человека, его здоровье и труд невозможны без полноценной пищи. Согласно теории сбалансированного питания в рационе человека должны содержаться не только белки, жиры и углеводы в необходимом количестве, но и такие вещества, как незаменимые аминокислоты, витамины, минералы в определенных, выгодных для человека пропорциях. В организации правильного питания первостепенная роль отводится молочным продуктам. Это в полной мере относится и к сыру, питательная ценность которого обусловлена высокой концентрацией в нем молочного белка и жира, наличием незаменимых аминокислот, солей кальция и фосфора, так необходимых для нормального развития организма человека.

 Работа актера над собой (Часть II)

В своей практической работе Станиславский избегал термина у_д_а_р_е_н_и_е, который, по его словам, следовало бы выкинуть из актерского лексикона. Термин у_д_а_р_е_н_и_е, говорил он, толкает на звуковой удар, напор, между тем как главное слово в предложении выделяется не столько усилением звука, сколько изменением интонации, ритма и постановкой пауз. Оно не ударяется, а в_ы_д_е_л_я_е_т_с_я и любовно п_о_д_а_е_т_с_я слушателю, «точно на подносе». 15 Здесь Станиславский цитирует отрывок из книги И. Л. Смоленского «Пособие к изучению декламации. О логическом ударении» (Одесса, 1907, стр. 76). Смоленский же использует пример, приведенный английским буржуазным философом и экономистом У. С. Джевонсом в его книге «Учебник логики» (русский перевод, Спб., 1881, стр. 97). Фраза, объединяющая тридцать шесть предложений, взята из трагедии В. Шекспира «Антоний и Клеопатра» (действие третье, сцена вторая). 16 Сбоку сделана приписка рукой Станиславского: «Неудовлетворенное чувство по поводу интонаций. Мало о них сказано». 17 Сбоку имеется приписка, выражающая неудовлетворенность Станиславского написанным: «Координация, перспектива, планы путанно». 18 Запись Станиславского против этого абзаца: «отговорка для ленивых: не заниматься речью». IV

скачать реферат Система лабораторно-практических работ по MS Word

В целом эта форма является уже переходной к внеклассной (внеурочной) деятельности (см. гл. 6. ). Учитывая гигиенические требования к организации работы учащихся в компьютерном классе, учитель должен следить за тем, чтобы время непрерывной работы учащихся за компьютером не превышало рекомендуемых норм. В ходе практикума учитель наблюдает за успехами учащихся, оказывает им помощь, при необходимости приглашает всех учащихся к обсуждению общих вопросов, обращая внимание на характерные ошибки. Термин «лекция» имеет два смысла: это и форма, и метод. Лекция всегда фронтальна. Она может поддерживаться компьютером как средством наглядности и демонстрации и, если позволяет оборудование кабинета, проводится в компьютерном классе. Управление выполняет учитель. При наличии у учащихся подготовленных на компьютере конспектов (например, в виде гипертекста или презентации) усиливается самоуправление познавательной деятельностью, снимается боязнь не записать нечто важное. Ученики могут получить и распечатку конспекта. При этом, как отмечает А.И. Бочкин, оптимальная форма конспекта предполагает наличие в левой части страницы тезисно изложенных основных моментов, а справа - место для комментариев учащегося.

скачать реферат Гражданство в международном праве

Международно-правовая база относительно вопросов гражданства довольно обширна и включает ряд конвенций и международных договоров по различным проблемам, связанным с институтом гражданства. Основными из них являются: Всеобщая Декларация прав человека от 10 декабря 1948 г., Европейская конвенция о гражданстве Страсбург, 6 октября 1997 г., Конвенция о гражданстве замужней женщины от 20 февраля 1957 г., Конвенция о сокращении безгражданства от 30 августа 1961 г., Конвенция о сокращении случаев многогражданства и о воинской повинности в случаях многогражданства, Конвенция о равноправии граждан государства иностранцев и лиц без гражданства в сфере социального обеспечения № 118, а также Протокол касающийся конкретного случая безгражданства от 12 апреля 1930 г., Специальный Протокол касающийся безгражданства и ряд иных актов международного характера. В данной работе сделана попытка, на основании международных соглашений, дать общую характеристику институту гражданства, порядку и способам приобретения гражданства, выхода из него, а также охарактеризовать основные понятия, связанные с данной проблемой ( «бипатризма», «апатризма», понятие «иностранец», «беженец» и т.д.). Выяснить роль и значение института гражданства в международном праве, а также влияние международной практики по вопросам гражданства на законодательство различных государств и правовых систем в целом.Для более полного понимания проблемы считаю необходимым начать свою работу с определения термина «гражданство» и различными его формулировками, используемыми в литературе по курсу «Международное право»1.

скачать реферат Телекоммуникационные проекты в образовании

Этот этап проводит­ся состоявшимися учительскими парами при участии координаторов с обеих сторон (если проект междуна­родный). 3. Обсуждение методических аспектов и организация работы учащихся на уроке и во внеурочное время Предполагает работу координатора индивидуально с каждым учителем (лично или но сети). Если проект международный, то, учитывая разницу в методических подходах партнеров разных стран к решению одних и тех же учебных задач, этот этап можно опустить, по­скольку непонимание предмета обсуждения с обеих сторон часто ведет к прекращению всяких контактен. Лучше предоставить каждому учителю действовать по своему усмотрению в рамках привычных для него мето­дических концепций. 4, Структурирование проекта с выделением подзадач для определенных групп учащихся, подбор необходимых ма­териалов Общий простой план становится развернутым, выде­ляются этапы и их задачи (подзадачи) и распределяются между группами учащихся с учетом их интересов, опре­деляются планируемые результаты и способы их реше­ния, оформления. 5. Работа над проектом Тщательно разработанные задания для каждой группы (по 2 — 5 человек) учащихся и подобранный (если это необходимо) материал позволяют учителю не вмеши­ваться в работу группы, выполняя роль консультанта.

скачать реферат Использование проблемного обучения в детском саду

Во-вторых, групповая организация работы учащихся в процессе проблемного обучения приводит к укреплению межличностных отношений, развивает взаимодействие в учебном микросоциуме: решение проблемных задач производится, как правило, в группах небольшого и среднего размера. В случае применения группового метода проблемного обучения учащиеся получают навыки коллегиального решения рабочих проблем. В отношении медицинских работников за рубежом существует даже статистика, что в случае обучения студентов с применением проблемных методов, они реже занимаются частной практикой, то есть реже работают в одиночку. Как бы то ни было, факт повышения социально-адаптивных механизмов при проблемном обучении остается фактом, и поскольку социальное взаимодействие представляет собой чрезвычайно важный аспект трудовой деятельности, то проблемное обучение находится в более выгодном положении, нежели традиционное. В-третьих, чрезвычайно важной функцией проблемного обучения можно назвать и повышение мотивации учащихся. Как говорил еще Г. Галилей, «вы не в состоянии научить человека чему-либо.

Книга-сейф "Английский словарь", цвет: черный, 24 см.
Этот сейф-шкатулка - точная имитация книги. Будучи поставленным на книжную полку, он ловко затеряется среди настоящей литературы, сохранив
711 руб
Раздел: Копилки
Карандаши для левшей "EasyColors", 12 цветов.
Эти эргономичные цветные карандаши позволяют подготовить руку к письму и сформировать навык работы с пишущими инструментами. Специальные
1517 руб
Раздел: 7-12 цветов
Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), черная.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
скачать реферат Преподавание права в старших классах

Какие предложения, касающиеся защиты прав детей, Вы включили бы в этот отчет? Для дискуссии предложены еще ряд проблем. Затем практическая работа. Работа с текстом Всеобщей декларации прав человека и Конвенции о защите прав детей. Ученики слушают учителя, работаю самостоятельно и в парах, обсуждают тексты статей и отвечают на вопросы учителя. Для закрепления материала учащимся предлагаются обсудить вопросы и высказать по ним свое мнение. Ученики активно включились в процесс и предлагают варианты ответов. Подведение итогов (тестирование). Рефлексия и домашнее задание. Анализ урока. Занятие проведено в просторном кабинете, отвечающим всем санитарно-гигиеническим нормам. Готовность помещения к уроку соответствовала – дежурные привели в порядок доску, имеется мел, чистота в кабинете и т.п.). Готовность учащихся к уроку хорошая – наличие у учащихся тетрадей, учебников, инструментов и т.п. Учебная атмосфера в классе способна переключить учащихся на предмет. На данном уроке умело использовались различные методические приемы и методы для организации работы учащихся. В ходе урока кроме дискуссий, были проведены фронтальный опрос, беседа, конспектирование, комментированное выполнение заданий.

скачать реферат Информатизация учебного процесса

Модель добывания информации (8). Эта модель выделена как самостоятельный способ взаимодействия с компьютером, поскольку для целенаправленного поиска информации используются другие программные средства, чем те, которыми реализуется модель просмотра. Модель может быть реализована при учебном использовании электронных энциклопедий и путеводителей на CD-ROMах, например, при подготовке рефератов и докладов. Модель опосредованного взаимодействия (9). Среди образовательных проектов существуют такие, которые не требуют непосредственного общения с компьютером всех участников проекта, хотя информация, полученная с компьютера, и определяет в значительной степени учебную деятельность. Все рассмотренные модели могут быть полезными при реализации учебной деятельности учащихся с применением компьютера. Однако способы организации работы учащихся должны соответствовать используемым моделям. При этом рекомендуется использовать следующие организационные модели учебного взаимодействия учащихся с информационными технологиями. Классно-урочная модель А .

скачать реферат Жизнь, смерть, бессмертие

КАФЕДРА ФИЛОСОФИИ РЕФЕРАТ НА ТЕМУ : “ ЖИЗНЬ, СМЕРТЬ, БЕССМЕРТИЕ.” РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА Москва 1999 АННОТАЦИЯ. Проблема человека, его жизни и смерти на протяжении многих столетий приковывала к себе внимание мыслителей. Люди пытались постигнуть тайну человеческого бытия, решить извечные вопросы: что такое жизнь? Когда и почему на нашей планете появились первые живые организмы? Как продлить жизнь? Вопрос о загадке возникновения жизни естественно, влечет за собой вопрос о смысле смерти. Что есть смерть? Торжество биологической эволюции или плата за совершенство? Способен ли человек предотвратить смерть и стать бессмертным? И наконец: что же царит в нашем мире- жизнь или смерть. Попытка ответить на эти серьезнейшие вопросы предпринята в этой работе. Работа адресована философам, и всем интересующимся мировоззренческой проблематикой. СОДЕРЖАНИЕ. ПРОПЕДЕВТИКА . 4 ПРОБЛЕМА ЖИЗНИ В ИСТОРИИ НАУКИ . . 4-9 ИМЕЕТ ЛИ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА КАКОЙ-ЛИБО СМЫСЛ? . 9-12О ДОЛГОЛЕТИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ . . 12-15О СМЫСЛЕ СМЕРТИ ИЛИ СМЕРТЬ, КАК ОТРИЦАНИЕ ЖИЗНИ . . 15-18ПЛАТА ЗА СОВЕРШЕНСТВО 19-21В ПОИСКАХ БЕССМЕРТИЯ 22-26СМЕРТНАЯ ДУША 27-29ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

скачать реферат Анализ товарного ассортимента на предприятии

Опасным называется производственный фактор, воздействие которого на работающего в определённых условиях приводит к травме или другому внезапному резкому ухудшению здоровья. Если же производственный фактор приводит к заболеванию или снижению работоспособности, то его считают вредным. Вредные и опасные производственные факторы подразделяются по природе действия на четыре группы: физические, химические, биологические и психофизиологические Тяжесть труда характеризует совокупное воздействие всех элементов, составляющих условия труда, на работоспособность человека, его здоровье, жизнедеятельность восстановление рабочей силы. В таком представлении понятие тяжести труда одинаково применимо как к умственному, так и к физическому труду. О степени тяжести труда можно судить по реакциям и изменениям в организме человека. В соответствии с современной физической теорией функциональных систем различают три функциональных состояния организма (ФСО) человека: нормальное, пограничное и патологическое. Таким образом, в настоящее время объективно обоснованно наличие шести категорий тяжести работ, которым соответствуют шесть групп условий труда.

скачать реферат Системы современных уроков

Групповая форма работы учащихся на уроке наиболее применима и целесообразна при проведении практических работ, лабораторных и работ-практикумов по естественнонаучным предметам; при отработке навыков разговорной речи на уроках иностранного языка (работа в парах), на уроках трудового обучения при решении конструктивно-технических задач, при изучении текстов, копий исторических документов и т.п. В ходе такой работы максимально используются коллективные обсуждения результатов, взаимные консультации при выполнении сложных измерений или расчетов, при изучении исторических документов и т.п. И все это сопровождается интенсивной самостоятельной работой. Исключительно эффективна групповая организация работы учащихся при подготовке тематических учебных конференций, диспутов, докладов по теме, дополнительных занятий всей группы, выходящих за рамки учебных программ, за рамки урока. В этих условиях, как и в условиях урока, степень эффективности зависит, конечно, от самой организации работы внутри группы (звена). Такая организация предполагает, что все члены группы активно участвуют в работе, слабые не прячутся за спины более сильных, а сильные не подавляют инициативу и самостоятельность более слабых учеников.

Маринатор "9 минут".
Кухонный прибор «9 минут» потратит на маринование продуктов меньше 10 минут. Секрет приготовления маринада за такой короткий срок
2161 руб
Раздел: Консервирование
Античасы "Да какая разница", стеклянные.
Настенные кварцевые античасы "Да какая разница" своим эксклюзивным дизайном подчеркнут оригинальность интерьера вашего
1018 руб
Раздел: Прочее
Беспылевой белый мел, 100 шт.
Белые мелки для рисования по школьным доскам, асфальту, бумаге и другим поверхностям. Удобны в использовании, не пылят, яркие и насыщенные
336 руб
Раздел: Мел
скачать реферат Социальная реабилитация детей инвалидов

Помочь ему реализовать это право призвана система социальных служб, которой пока в государстве нет, но которая создается и апробируется. Независимая жизнь - предполагает снятие зависимости от проявлений недуга, ослабление ограничений, им порождаемых, становление и развитие самостоятельности ребенка, формирование у него умений и навыков, необходимых в повседневной жизни, что должно дать возможность интеграции, а затем активного участия в социальной практике, полноценной жизнедеятельности в обществе. Человек с ограниченными возможностями должен рассматриваться, как эксперт, активно участвующий в реализации программ собственной реабилитации. Выравнивание возможностей обеспечивается с помощью социальных служб, помогающих преодолеть специфические трудности ребенка, имеющего инвалидность, на пути к активной самореализации творчеству, благополучному эмоциональному состоянию в детском сообществе. В основе: 1. Компенсация возможностей, недостающих от рождения, либо утраченных вследствие болезни или травмы. За счет делигированности другим людям недостающих ребенку функций, и создания ему условий для преодоления неприступных ранее препятствий окружающей среды. (создание спецслужб «Персональный ассистент» и «Транспортная служба»). 2. Организация работы со всеми участниками взаимодействия: С ребенком, его семьей, ближайшим окружением через службы, ориентированные как на детей, так и на их родителей и близких. 3. Интеграция в совместную деятельность детей с ограниченными возможностями, и детей, не имеющих проблем со здоровьем.

скачать реферат Социальная реабилитация детей-инвалидов

Человек с ограниченными возможностями должен рассматриваться, как эксперт, активно участвующий в реализации программ собственной реабилитации. Выравнивание возможностей обеспечивается с помощью социальных служб, помогающих преодолеть специфические трудности ребенка, имеющего инвалидность, на пути к активной самореализации творчеству, благополучному эмоциональному состоянию в детском сообществе. В основе: 1. Компенсация возможностей, недостающих от рождения, либо утраченных вследствие болезни или травмы. За счет делигированности другим людям недостающих ребенку функций, и создания ему условий для преодоления неприступных ранее препятствий окружающей среды (создание спецслужб «Персональный ассистент» и «Транспортная служба»). 2. Организация работы со всеми участниками взаимодействия: С ребенком, его семьей, ближайшим окружением через службы, ориентированные как на детей, так и на их родителей и близких. 3. Интеграция в совместную деятельность детей с ограниченными возможностями, и детей, не имеющих проблем со здоровьем.

скачать реферат Повышение квалификации руководителей, специалистов и служащих

Такая форма повышения квалификации носит оперативный характер и обеспечивает достаточную целенаправленность подготовки. Организацию работы осуществляет отдел подготовки кадров, а при его отсутствии – отдел кадров. Более глубокие знания по широкому кругу вопросов в порядке повышения квалификации можно получить на специальных факультетах или курсах повышения квалификации при высших учебных заведениях, учебных центрах, как например,  ОАО «ММК им. Ильича», в отраслевых или межотраслевых институтах повышения квалификации и их филиалах, а также на курсах, семинарах, устраиваемых многочисленными фирмами, специализирующимися на нужды предприятий и организаций. Повышение квалификации руководителей и специалистов будет более эффективным при соблюдении принципа преемственности обучения и  последующего рационального использования кадров с учетом приобретенных ими знаний и навыков. Чтобы повысить ответственность и заинтересовать кадров в непрерывном повышении своей квалификации, необходимо обеспечить взаимосвязь результатов повышения квалификации, аттестации, должностных перемещений и оплаты труда работников с качеством знаний и эффективностью их практического использования.

скачать реферат Методы работы с материалами прессы на уроке французского языка

При неумелой организации работы с газетой это занятие может стать для них унылым и безнадежным. В методической литературе хорошо разработаны принципы организации работы учащихся с газетой на иностранном языке. Подчеркнем лишь, что для старшеклассника здесь важно, во-первых, понимание цели просмотрового чтения (не требующего полного понимания всей изложенной информации), и, во-вторых, овладение умением общей ориентировки в структуре газеты, ее рубрикациях, расположении материала, постоянных разделах. Разработанные приемы работы с газетой: тренировка в понимании заголовков, подписей под рисунками, составление аннотаций, нахождение в тексте ответов на вопросы и т. д. при тактичном контроле чтения со стороны учителя вполне способны обеспечить формирование требуемых умении. Роль этих умений для старшего школьника трудно не переоценить, в них содержатся серьезные резервы для повышения его мотивации обучения иностранному языку. Высокий уровень интеллектуальной деятельности, доступный старшему школьнику, обусловлен многими причинами. Одна из них более развитая, чем ранее, произвольность психической деятельности вообще и связанная с ним способность к активной регуляции своего поведения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.