телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Товары для животных -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Педагогика

Особенности обучения профессионально-направленному диалогическому общению

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Все эти диалогические единства присутствуют в диалоге радиообмена. Кроме этого, чаще всего употребляются единства, построенные на комбинациях вопросительных, побудительных и повествовательных предложений. Что касается подходов к обучению диалогической речи, то при обучении радиообмену целесообразно использовать как дедуктивный, так и индуктивный пути. Так, при дедуктивном подходе обучение нужно начинать с целого диалогического образца, рассматриваемого в качестве структурно-интонационного эталона для построения ему подобных. Диалогобразец является диалогическим комплексом, он состоит из нескольких диалогических единств. К таким образцам можно отнести так называемые систематические диалоги, в которых основная фраза может дополняться указаниями места, времени, условными предложениями и т. п. Обучение такому диалогу начинается с того, что он прослушивается целиком, заучивается наизусть, затем происходит варьирование его лексического наполнения, отработка элементов и, наконец, ведение диалога. Усваивание диалога происходит «сверху вниз»: от интонационно-синтаксических блоков к их элементам. Путь от целого диалога к усвоению его элементов приводит к тому, что наступает автоматизация элементов в той взаимосвязи, в которой они употреблены в целом диалоге. Второй подход – индуктивный – предполагает путь от усвоения элементов диалога к самостоятельному его ведению на почве учебно-речевой ситуации. Такой подход с первых шагов направляет на обучение взаимодействию, лежащему в основе диалогической речи, а также на становление навыков и умений общения. Опора на аналогию играет большую роль на нижнем уровне развития первичных умений. Эталонный диалог может сыграть свою роль как образец для подражания. В соответствии с индуктивным путём обучения подготовка к ведению диалога радиообмена включает: 1) совершенствование психических механизмов диалогической речи; 2) формирование навыков использования языкового материала, типичного для радиообмена; 3) овладение умением взаимодействовать с партнёрами в условиях внутренней и внешней речевой ситуации. Навыки и умения диалогического общения формируются на основе определённого речевого материала, характерного для данного вида деятельности, что предполагает предварительное ознакомление с материальной стороной её функционирования. Поэтому методические приёмы работы над лексикой радиообмена должны органично вплетаться в обучение диалогической речи. В конечном же итоге в диалоге проблематичны абсолютно все моменты, начиная с его определения и кончая стратегиями достижения понимания между партнёрами. Список литературы 1. Комков И.Ф. Задачи и упражнения по методике преподавания иностранных языков. Минск, 1986. 2. Богатикова Л.И. Методика обучения профессиональному афферентному диалогу в неязыковом вузе,: Автореф. дис канд. пед. наук. Киев, 1989. 3. Мельниченко С. Учиться и учиться // Новости аэронавигации. Февраль. 2003. 4. Демьянков В.З. Загадки диалога и культуры понимания. М.: Институт языкознания АН СССР, 1991. С.109-116. 5. Колкер Я.М., Устинова Е.С., Еналиева Е.М. Практическая методика обучения иностранному языку. М., 2000.

Особенности обучения профессионально-направленному диалогическому общению О.П. Пронина Важнейшим направлением подготовки военных специалистов при обучении иностранному языку в военных вузах является формирование навыков и умений профессионально направленного диалогического общения, то есть такого общения, которое может возникнуть при непосредственном контакте с военнослужащими других стран. Специфика нашего военного вуза состоит в том, что мы готовим военных специалистов в области управления воздушным движением. Помимо ряда специальных дисциплин, курсанты обучаются ведению радиообмена на внутренних авиалиниях. Цель, стоящая перед преподавателем иностранного языка, – обучить курсантов осуществлять радиообмен на английском языке между экипажем воздушного судна и органами УВД. Итак, итогом обучения курсантов иностранному языку можно считать овладение ими навыками ведения радиообмена, который представляет собой не что иное, как диалог между диспетчером и пилотом. Поэтому задача обучения диалогической речи присутствует на каждом занятии, начиная с вводного курса. Обратимся к некоторым основополагающим элементам применяемых методик для обучения диалогу. В методической литературе отражены три разных подхода к определению роли и места диалога в обучении иностранному языку. Во-первых, диалог рассматривается как средство усвоения иностранного языка (языкового материала). Во-вторых, он может считаться формой организации всего учебного процесса при обучении иностранному языку. В-третьих, – это один из видов речевой деятельности, которым надо овладеть в процессе обучения. Из-за недостатка часов, выделенных на обучение иностранному языку в военном вузе, мы не можем принять диалог в качестве формы организации всех занятий по данной дисциплине. Роль диалога в усвоении языкового материала велика, и это нужно учитывать при организации и планировании занятий. Однако в военном вузе удобнее рассматривать диалог как один из видов речевой деятельности, которым нужно овладеть в процессе изучения иностранного языка. Мы обучаем курсантов всем видам речевой деятельности: говорению, чтению, аудированию, в немного меньшей степени – письму. Когда мы ставим цель обучить иностранному языку как средству общения, что является одной из основных целей коммуникативной методики, то непременно имеем в виду обучение порождению иноязычных высказываний как в диалогической, так и в монологической формах. Общим для диалогической и монологической речи является, прежде всего, то, что обе формы имеют функцию общения, обмена мыслями и чувствами между людьми. Различия же состоят в том, что диалогическая речь предназначена для непосредственного, контактирующего обмена информацией между двумя или несколькими собеседниками. Она решает такие задачи, как развитие умения спросить, удовлетворить запрос, сообщить информацию по своей инициативе, выразить личное отношение к воспроизводимым сообщениям. Монологическая речь носит преимущественно однонаправленный характер. Она выполняет несколько иные функции: информативную (сообщение новой информации), воздействующую (убеждение кого-либо в правоте или несостоятельности тех или иных суждений), оценочную (оценка, выражение собственного отношения к фактам, событиям, поступкам действующих лиц).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

Исследования в области педагогической психологии показывают, что значительная часть педагогических трудностей обусловлена не столько недостатками научной и методической подготовки преподавателей, сколько деформацией сферы профессионально-педагогического общения. Анализ первых профессиональных шагов преподавателей и учителей обнаруживает явление, которое можно было бы назвать педагогическим импринтингом (мгновенным запечатле-нием): результаты самых первых контактов с учащимися определяют выбор направления, по которому пойдет дальнейшая эволюция профессионально-педагогического общения. Причем возможны не только эволюция, но и становление педобщения от пассивно-информативного стиля к авторитарно-монологическому или доверительно-диалогическому. 9.2. Гуманизация обучения как основа педагогического общения Взаимодействие между людьми наряду с предметно-практической деятельностью - суть главные факторы развития человека. Человеческие взаимоотношения, в том числе и в учебном процессе, должны строиться на субъект-субъектной основе, когда обе стороны общаются на равных, как личности, как равноправные участники процесса общения

скачать реферат Деловая игра как активно-образовательная технология обучения профессиональному иноязычному общению

Любой специалист в процессе профессиональной деятельности испытывает необходимость в получении новейшей информации по своей специальности, значительная часть которой представлена на иностранном языке. Современные средства коммуникации предоставляют практически неограниченные возможности поиска информации и общения. Профессиональная деятельность любого специалиста требует умения пользоваться базами данных, осуществлять информационный поиск, оформлять различные документы, редактировать тексты, в том числе и на иностранном языке. Эффективность иноязычного общения напрямую зависит от умения учитывать культурные особенности страны собеседника, предвидеть ход беседы, от способности изменить тактику коммуникативного поведения в нестандартных или меняющихся условиях ситуации общения, т.е. от уровня сформированности межкультурной компетенции. Обучение профессионально ориентированному иноязычному общению также должно быть нацелено не только на процесс, но и на результат общения, т.е. быть не только грамотным, но и продуктивным.

Одноразовые впитывающие пеленки "Molinea Plus" (20 штук, 90х180 см).
Одноразовые впитывающие пеленки "MoliNea Plus L" предназначены для дополнительной защиты постельного белья и других
900 руб
Раздел: Пелёнки
Алфавитная книга записи обучающегося.
Книга записи обучающихся является основой первичного учета и ведется в каждом общеобразовательной учреждении. Книга имеет алфавитную
371 руб
Раздел: Бланки, книги учета
Кукла "Берта", 32 см.
Кукла Берта одета в длинное белое платье, украшенное кружевом. На ее ножках - красивые туфельки. Светлые длинные волосы берты собраны в
305 руб
Раздел: Классические куклы
 Психология труда: конспект лекций

Проблема формирования личности профессионала является комплексной и включает психологические, физиологические, социальные и медицинские аспекты. Основной теоретический аспект психологического содержания этой проблемы связан с изучением особенностей развития личности в период ее профессионализации и индивидуальной детерминации процессов успешного освоения и реализации профессиональной деятельности. Практическая направленность изучения данной проблемы определяется задачами самоопределения личности (профориентации и отбора), трудового обучения, профессиональной подготовки, социально-психологической адаптации, психологической реабилитации и поддержки в процессе деятельности. В.А. Бодров определяет профессионализацию как психологическую категорию, которая отражает процесс формирования специфических видов трудовой активности личности на основе развития и структурирования совокупности ее профессионально ориентированных характеристик, обеспечивающих реализацию функций познания, общения и регуляции в конкретных видах трудовой деятельности и на этапах профессионального пути

скачать реферат Социальный работник - новая профессия в России

Таким образом вселяются две группы подготовки к профессиональному общению: вооружение знаниями о социально-психологических особенностях общения, обучение вербальным невербальным техникам, и вторая группа проблем - развитие сензитивных способностей, предполагающих развитие эмпатии, идентификации, рефлексии. Для продуктивного общения социальному педагогу необходима сформированность соответствующих коммуникативных и социальных установок на общение. Под коммуникативными установками, подразумевается всего, готовность вступить в контакт, ориентация на диалогическое общение, именно диалогическое, основанное на субъектно-субъектном принципе. «Объектность» во взаимоотношениях между людьми, обедненными реальными человеческими связями, уникальностью личностного содержания каждого, негативным образом сказалась на характере психического становления и социального функционирования личности, во многом предопределила те острейшие проблемы (социальные, экономические, экологичес- кие и др.), перед которыми стоит сегодня наше общество.

 Педагогика и психология высшей школы

В зависимости от учебного материала используются различные формы наглядности:  натуральные (минералы, реактивы, детали машин);  изобразительные (слайды, рисунки, фото);  символические (схемы, таблицы). В визуализированной лекции важны: определенная визуальная логика и ритм подачи материала, его дозировка, мастерство и стиль общения преподавателя с аудиторией. Основные трудности подготовки такой лекции - в разработке визуальных средств и режиссуре процесса чтения лекции. Необходимо учитывать:  уровень подготовленности и образованности аудитории;  профессиональную направленность;  особенности конкретной темы. Не всякий материал подходит для такой формы лекции, равно как и не всякая дисциплина. Однако элементы такой лекции возможны для любого предмета. В этом плане частичной иллюстрацией такого метода могут служить лекции по культурологии, сопровождаемые слайдами, комментарии к которым систематизируют и углубляют текст информационной лекции (показ слайдов осуществляется после лекции), и лекции по эргономике и дизайну с наглядным демонстрационным и раздаточным материалом

скачать реферат Виды и формы контроля при обучении говорению

ЗаключениеРассмотрев особенности обучения говорению на старшем этапе обучения китайскому языку и формах и видах его контроля, мы выяснили следующее. Формирование умений говорения - приоритетное направление школы в обучении иностранному языку, осуществляющееся с учетом возрастных особенностей детей, имеющее конечной целью заложить основы умений связно и логично излагать свои мысли. Теоретические основы и методические приемы по формированию умений говорения достаточно разработаны в научной и методической литературе. Несмотря на оживление работы по формированию умений говорения, их уровень в школах остается достаточно низким. Для систематизации работы по формированию монологического и диалогического высказывания необходим методически правильно подобранный комплекс упражнений, использование и сочетание нетрадиционных и традиционных форм организации учебной деятельности, непрерывность и последовательность в изложении материала. Важно, чтобы учащиеся осознали реальную возможность пользоваться языком как средством общения. Целенаправленная и систематическая работа по формированию умений говорения способствует значительному росту умения правильно выражать на данном языке свои мысли в условиях решения достаточно сложных мыслительных задач.

скачать реферат Мотивация деятельности частных охранников

При этом, очень часто охранниками работают люди, совершенно профессионально не подготовленные. Такое положение вещей является нетерпимым, особенно принимая во внимание тот факт, что охранник имеет дело с оружием. Актуальным в связи с этим является изучение профессиональной культуры лиц, обучающихся на курсах охранников. Психологическая оценка их личных и деловых качеств позволяет не только оценить профессиональную культуру современных работников охранных предприятий, но и выявить «слабые места» в их подготовке. Эти данные позволят не только сделать обучение охранников более эффективным, но и выработать рекомендации по индивидуальной работе для конкретных лиц. 2.2. Цели и задачи исследования Целью настоящего исследования являются психологическая оценка профессионально значимых личных и деловых качеств у будущих работников охранных предприятий. Конкретные задачи исследования: 1. Изучение литературы по темам: 44. Личность; 45. Мотивация личности; 46. Психология и культура личности работников охранных предприятий.2. Подбор психологических методик для исследований. 2. Формирование выборки испытуемых. 3. Диагностика основных свойств темперамента. 4. Оценка потребности в достижении и потребности в общении. 5. Определение нервно-психической устойчивости личности и риска дезадаптации в стрессе «ПРОГНОЗ». 6. Выявление профессиональной направленности личности. 7. Обобщение результатов. 2.3. Объект и предмет исследования В исследовании приняли участие 30 мужчин и одна женщина в возрасте от 18 до 72 лет (средний возраст 28 лет).

скачать реферат Личностные качества педагога

Требования второго уровня предъявляются к передовому педагогу вообще, вне зависимости от учебного предмета, который он преподает - это его личностная готовность к педагогической деятельности. Готовность предполагает широкую и профессиональную системную компетентность, стойкую убежденность человека, социально-значимую направленность личности, а также наличие коммуникативной и дидактической потребности, потребности общения, передачи опыта. Устойчивое побуждение к деятельности по избранной профессии, стремление реализовать в ней себя, применить свои знания, способности отражает сформированность профессиональной направленности личности. Это сложное, интегративное качество. Составляющими профессионально-педагогической направленности личности преподавателей и мастеров производственного обучения являются социально- профессиональные ориентации, профессионально-педагогические интересы, мотивы профессиональной деятельности и самосовершенствования, профессиональные позиции личности. В них отражаются отношение к профессионально-педагогической деятельности, интересы и склонности, желание совершенствовать свою подготовку.Профессиональная компетентность.

скачать реферат Психолого-педагогическая помощь трудным подросткам на уроках музыки и внеклассных занятий

В каждом классе есть чисто интонирующие ребята, неинтонирующие и не совсем чисто интонирующие. Работа идёт по группам в разных сочетаниях. Реализация дифференцированного подхода способствует организации групповых игр, соревнований, создание временных творческих свободных групп, полагающих раскрыть достоинства учащихся. На уроках музыки учитель может создавать ситуации успеха именно для тех учащихся, которых преследуют неудачи на других уроках, воздействуя на чувства, а через них на поведение трудных подростков. Так как в каждом классе обучаются разные ученики с разными способностями, с разными интересами, с различной профессиональной направленностью, то и учитель должен учитывать и разные запросы наших учеников. Обучение должно быть разноуровневым, не должно быть “прокрустова ложа”. И оно должно быть ориентировано на индивидуальные особенности и познавательные потребности ученика. Поэтому и подход в обучении должен быть индивидуальным и дифференцированным на всех этапах урока и видах деятельности: слушание, исполнение музыки (пение), игра на музыкальных инструментах, беседа (анализ музыкального произведения).

Детское удерживающее устройство "Фэст", 15-25 кг (серо-голубой).
Детское удерживающее устройство "Фэст" — уникальная отечественная разработка. Компактное, надежное, очень простое в эксплуатации
482 руб
Раздел: Удерживающие устройства
Дырокол на 4 отверстия, малый, черный.
Практичный металлический дырокол на 4 отверстия. Пробивная способность - 10 листов. Ограничительная линейка. Цвет - черный. Расстояние
706 руб
Раздел: Дыроколы
Именная кружка с надписью "Любимый дедушка".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Общая физическая подготовка: цели и задачи

Лекционный курс в объёме 20 часов рассчитан на два года обучения и состоит из восьми тем. Первые четыре темы в объёме 10 часов читаются на первом курсе, а четыре последующие темы в таком же объёме - на втором курсе. Практический раздел программы содержит учебный материал для всех учебных отделений, который направлен на решение конкретных задач физической подготовки студентов. В содержание занятий всех учебных отделений включаются разделы: гимнастика, лёгкая атлетика, плавание, лыжный спорт (для бесснежных районов - марш-бросок или велосипедный спорт), туризм, спортивные игры, стрельба. В содержание практических занятий всех отделений включается также материал по профессионально-прикладной физической подготовке, который определяется каждым вузом применительно к профилирующим специальностям. Наряду с учебным материалом для всех учебных отделений программа включает материал для специального учебного отделения и материал по видам спорта для учебного отделения спортивного совершенствования. Программа определяет особенности обучения в каждом учебном отделении с учётом направленности их работы. 4. Организация и содержание учебно-воспитательного процесса в учебных отделениях Основным принципом при определении содержания работы в разных учебных отделениях является дифференцированный подход к учебно-воспитательному процессу.

скачать реферат Управление продажей образовательных услуг

Образовательные программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов могут осуществлять также структурные подразделения повышения квалификации образовательных учреждений высшего профессионального образования (факультеты повышения квалификации преподавателей и специалистов, межотраслевые региональные центры, факультеты по переподготовке специалистов с высшим образованием и другие) и образовательных учреждений среднего профессионального образования (отделения переподготовки специалистов, курсы повышения квалификации специалистов предприятий (объединений), организаций и учреждений). В заключение данного раздела отметим, что система дополнительного профессионального образования рассматривается как часть системы образования взрослых. Основная особенность этой системы определяется тем, что ее контингент составляют взрослые люди, как правило, сочетающие учебу с работой, имеющие общее или высшее образование. В связи с этим образовательный процесс в сфере дополнительного образования имеет ряд отличительных особенностей. К их числу относятся: потребность в обосновании (смысле), осознание назревшей необходимости обучения, практическая направленность, потребность в самостоятельности, использование жизненного опыта и др.

скачать реферат Развитие школы и педагогики в других социалистических странах

В 1958 году был принят основной закон об образовании. Система народного образования включает следующие звенья. Дошкольные учреждения для детей 3—7 лет. Обязательная основная единая 8-летняя школа дает образование детям с 7 до 15 лет: первая ступень обучения — I—IV классы, вторая ступень — V—VIII классы. Однако еще не все дети, поступившие в первый класс, заканчивают восьмилетнюю школу, имеет место большой отсев, особенно в горных районах. Полное среднее образование и аттестат зрелости дает гимназия с 4-летним сроком обучения на базе основной восьмилетней школы. В большинстве гимназий со второго года обучения введена дифференциация, включающая гуманитарное или естественно-математическое направление образования. В 1966—1967 годах был разработан проект постепенного перехода к обязательному 10-летнему обучению. Ныне около 80% детей заканчивают основную школу, большая часть оканчивающих поступает работать в сферу производства. В систему профессионального образования входят низшие профтехнические школы, техникумы, основанные на базе 8-летней общеобразовательной школы (4 года обучения), профессионально-технические центры на предприятиях.

скачать реферат Психология дошкольников

В курсе игротерапии выделяются три направления работы, которые имеют свои методические приемы, обеспечивающие решение поставленных задач. Первое направление (2 занятия) включает объединение детей в подгруппы. Большинство предлагаемых приемов обеспечивает создание доброй, безопасной ситуации, где участник чувствует взаимопонимание, поддержку, желание помочь в решении проблем (развлекательные, предметные и подвижные игры). Использовались в основном развлекательные (контактные) игры. Второе направление (7 занятий) осуществляет основную коррекционную работу в подгруппах детей. Помимо коррекции негативных личностных черт и обучения социально желаемым формам общения собираются диагностические данные, касающиеся психологических особенностей детей. Эти данные в процессе формирующего эксперимента позволяют нам дополнять, изменять запланированные методы и приемы коррекции, чтобы учитывать индивидуальные проблемы каждого ребенка. В настоящей работе использовались в основном игровые (с принятием ролей, правил и т.д.), а также неигровые приемы (совместная деятельность, чтение сказок, рассказов, изобразительная деятельность и т.п.). В основном использовались коррекционно-направленные и обучающие игры.

скачать реферат Использование проектной методики в преподавании иностранного языка на старшей ступени обучения

Перед современной школой стоят задачи, связанные с созданием условий для интеллектуального и духовно-нравственного развития учащихся, для подготовки интеллигентного человека; для воспитания в каждом школьнике потребности в самообразовании, самовоспитании и саморазвитии; для формирования у учащихся широкого и гуманного взгляда на мир. Система урочной и внеурочной работы в школе по всем учебным дисциплинам должна быть направлена на решение указанных задач. ИЯ является деятельностным учебным предметом, который обладает образовательным, воспитательным и развивающим потенциалом, создающий прочную основу для формирования интеллигентного человека. В целях обеспечения непрерывности языкового образования общеобразовательная школа предоставляет учащимся, закончившим базовый курс обучения в 9 классе, возможность продолжить изучение ИЯ на старшем этапе (10 – 11 классы). Рассмотрим характерные особенности обучения ИЯ на старшем этапе. Согласно материалам сборника, содержащего комплект программно- нормативных документов для 10 - 11 классов , таковыми являются: 1) более активное взаимодействие всех видов речевой деятельности (чтения, говорения, аудирования, письма); 2) использование аутентичных, проблемных публицистических и художественных текстов в качестве источников информации, затрагивающих актуальные темы современности; 3) большая инициативность и спонтанность речи учащихся, в которой могут затрагиваться нестандартные ситуации общения; 4) основные виды диалогической речи – свободная беседа, групповое обсуждение предложенной проблемы, преобладание диалога – обмена мнениями; 5) построение развернутых собственных высказываний на основе текста и самостоятельно, с достаточной аргументацией по поводу прочитанного или услышанного.

Трубка телефонная беспроводная.
Инструкция по применению: 1. Ставим на зарядку базу при помощи USB. 2. На базу кладем трубку таким образом, чтобы контакты сошлись. 3.
383 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
Интерактивный Лев Bondibon.
Лев Болтун – это портативный анимированный динамик, который воспроизводит музыку с Вашего МР3 плеера, смартфона или ноутбука и
638 руб
Раздел: Интерактивные животные
Микрофон "Пой со мной! Русское диско".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 танцевальных хитов, включая «Расскажи, Снегурочка»,
314 руб
Раздел: Микрофоны
скачать реферат Формирование лексических навыков на старшем этапе обучения английскому языку

Предметная сторона содержания обучения (о чем говорить, слушать, читать и писать) с приоритетом общечеловеческих ценностей отражает типичные для учащихся сферы общения; игровую (основную на начальном этапе обучения), учебно-трудовую, семейно-бытовую, социально-культурную, общественно- политическую, профессиональную (в ограниченных пределах на завершающем этапе обучения). Тематика для организации общения в его непосредственной и опосредованной формах строится циклично, что означает следующее: одна и та же речевая функция, социокультурная тема представлена как бы по спирали, расширяясь от этапа к этапу обучения. В состав лингвистических знаний и формируемых с их помощью речевых навыков входят: 1. Знание лексических и фразеологических единиц языка; средств словообразования; грамматических средств выражения мыслей на уровне словосочетания, предложения и сверхфразового единства; стилистических особенностей употребления лексико-грамматических средств языка применительно к ситуации общения; особенностей грамматической системы языка; русско-иностранных языковых (лексических, фразеологических и др.) соответствий; фонетических особенностей изучаемого языка, его звуковой системы, звуко-буквенных соответствий, слогового членения, интонации; сочетаемости слов; синонимики и антонимики слов, а также синонимики грамматических форм; некоторых территориальных особенностей в употреблении языка (касается преимущественно британского и американского вариантов английского языка), некоторых русско-иностранных языковых связей, выразившихся в заимствовании, переосмыслении исконной лексики и т. п. 2. Навыки выбора нужного слова или грамматической формы для адекватной передачи коммуникативного намерения, понимания слов и словоупотребления; построения высказывания на сверхфразовом уровне; громкого чтения; произносительные навыки и др.

скачать реферат Этика делового общения

Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами. Обязательным условием в процессе деловых отношений является общение людей, мною будет рассмотрена этика деловых отношений на примере общения, взаимоотношения, т.к. при грамотном общении, умении расположить собеседника к себе зависит и конечный результат. Деловые отношение тесно связаны с общением, взаимодействием производственной деятельности - это самый массовый вид социального общения. Оно представляет собой сферу коммерческих и административно-правовых, экономико-правовых и дипломатических отношений. Новые экономические и социальные условия побудили к коммерческой и организаторской деятельности широкие массы населения. Это обстоятельство выдвинуло на первый план необходимость обучения языковым формам делового общения, необходимость повышения лингвистической компетентности лиц, вступающих в социально-правовые отношения, руководящих действиями людей.

скачать реферат Развитие профессионально важных качеств будущих специалистов по связям с общественностью в процессе профессионально-ориентированного обучения

Наличие этих качеств служит предпосылкой для развития следующих: - Способность к эмпатии (в нашем исследовании это качество может отражать показатель ,Направленность на общение, ) - Ораторское мастерство ( опыт ). - Оптимизм (показатель , Направленность на дело, , ,Самооценка, ) - Жизнерадостность и чувство юмора (,Самооценка, ). - Личное обаяние ( ,Направленность на общение, , , Самооценка, ). - Эмоциональная уравновешенность (,Коммуникативные склонности, , ,Организаторские склонности, ,НО, , ,СО, ). - Активность(,НД, ). - Настойчивость(,Направленность на себя, , ,НД, ). - Работоспособность (,НД, ). - Ответственность (,НС, , ,НД, ). - Потребность в достижениях (,НС, , ,НД, ). - Здравый смысл (опыт ). - Гибкость ума (опыт ). - Инициативность (опыт ). - Креативность. Безусловно, встретить человека, который обладал бы всеми этими качествами в совокупности и у которого все они достигали высокого уровня развития очень сложно. Это – идеал специалиста ПР. Но мы можем говорить об изначальных требованиях, предъявляемых человеку, начинающему профессионально-ориентированное обучение.

скачать реферат Мотивация поведения военных

Данный этап является своего рода духовной предпосылкой для последующих действий по формированию профессиональной направленности военнослужащих. Второй этап процесса формирования мотивационной сферы деятельности военнослужащих включает в себя выбор средств формирования ценностей, учет факторов, влияющих на данный процесс, а также учет специфики самих мотивов общегражданского и военно-профессионального характера. Остановимся на нем более подробно. Под средствами формирования мотивов поведения военнослужащего можно подразумевать предельно общую совокупность самых различных образований и институтов. Их как правило объединяют в несколько групп: 1) политико-правовая организация общества; 2) материально-экономические институты; 3) система нравственных отношений и деятельности субъектов; 4) искусство; 5) религия; 6) средства массовой информации; 7) межличностные и другие формы общения и т.д. Выяснение характера воздействия, особенностей и роли отдельных средств в процессе формирования мотивов поведения воинов представляет теоретический и практический интерес.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.