телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Педагогика

Педагогическая поддержка в творчестве учащихся

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Необходимо, чтобы у подростков сформировалось неравнодушное отношение к миру, чтобы они были творцами во всем, чтобы их поведение характеризовали заповеди творческой личности, которые вместе с подростками придумали во время занятий коллектива: «Я верю, я надеюсь, я люблю»; «Ты сильный, мудрый, совестливый», «Если не я, то кто же!», «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» Целесообразно вследствие этого в занятия с детьми включать элементы творческого самовыражения. Подростки получают возможность раскрыть свои творческие способности в различных видах деятельности. Это и рисование, и пение, и постановка спектаклей, и пластика, и танцы, сочинительство стихов, песен, сказок и, конечно же, игра. Сказка, по словам Дж.Родари, для ребенка такое же серьезное и настоящее дело, как игра: она нужна ему для того, чтобы определиться, чтобы изучить себя, измерить, оценить свои возможности. Особую роль в творческом самовыражении играет процесс сочинения своих сказок. Игра представляет собой сложный социокультурный феномен, которому посвящено множество философскокультурологических, психологических и педагогических исследований. Сложность кроется в особой природе игровой деятельности: в ее многочисленных определениях неизменно подчеркивается самоценность и самопроизвольность, отсутствие практической направленности, ориентации на результат (не внутренний, игровой, а практический). На подростковом этапе развития личности игра частично уступает место непосредственному общению. Однако влияние игры на развитие личности подростков остается значительным. Любая игра (игра по правилам, ролевая, интеллектуальная, подвижная и др.) может стимулировать творческий потенциал школьника. Этот факт был подтвержден в ходе проведенного исследования. Но современные подростки не владеют игровыми навыками. Особенно это касается ролевых и имитационных игр. Поэтому они не способны самостоятельно реализовать потребности в игре. В организации игровых действий школьников и обучении их навыкам ролевых игр и заключается игротехническая функция педагога. При сочинительстве игры подростки сталкиваются с определенными трудностями в большей степени, чем, например, в сочинительстве сказок или стихов. Целесообразным на наших занятиях явилось использование игры-драматизации в сочетании с эмоциональной рефлексией, коллективно-творческой деятельностью (КТД). Этот вид деятельности требует особого выделения по ряду причин. Во-первых, важный творческий потенциал заложен в принципах коллективности и творческом характере КТД. Во-вторых, сама классическая система КТД, разработанная И.П. Ивановым, предусматривает использование механизмов непосредственного и опосредованного творческого развития личности. К сожалению, в настоящее время система КТД необоснованно игнорируется в учебно-воспитательном процессе. Для подростков важна эмоциональная, романтическая окраска КТД, позволяющих переживать им общие дела как яркие события своей жизни. Примером моделирования в сочетании с состязательностью могут служить игры типа «Играпутешествие по звездным мирам», «Город волшебников» и др. Подобные обучающие и развивающие игры, включенные в занятия по развитию творческих способностей для подростков, позволяют им самим делать выбор и решать возникающие проблемы, а не быть наблюдателями; незамедлительно реагировать на действия учащихся и принимать самостоятельно решения.

В содержание педагогической поддержки творчества, на наш взгляд, входят: – содействие школьнику в создании адекватного и целостного образа мира, понимании себя в этом мире и в «предъявлении себя себе»; – выбор реальных творческих задач и изменения себя в мире, своих отношений с миром с помощью творчества (целеполагание как поэтапное планирование желаемого результата); – построение гармоничных взаимоотношений с людьми; – формирование личностно-значимых смыслов и ценностей. Педагог – не транслятор, а инициатор культурной нормы открытых, доверительных, партнерских взаимоотношений между взрослым и ребенком. Прежде всего, он помогает школьнику развивать рефлексию как способ выявления самооценки и художественного анализа своего творчества. Взаимодействие между педагогом и ребенком при определенных условиях имеет характер договорных отношений (С.М. Юсфин). Однако в творческой совместной деятельности регулятором отношений становится не договор, а распределение функций в выполнении художественной задачи. В проблемы, которые решает педагогическая поддержка, попадают вопросы из разных сфер жизнедеятельности школьника – это и здоровье, и учеба, и общение, и творчество, и досуг. В каждой сфере она приобретает свой неповторимый облик. В творчестве она не носит патерналистского характера, даже партнерство проявляется нечасто. Поэтому следует подчеркнуть, что основная форма педагогической поддержки – это прежде всего взаимоотношения Мастера и Подмастерья, который уже готов к самостоятельному творчеству. Важным условием педагогической поддержки в творческой деятельности ученика становятся специально организованные занятия по развитию творческих способностей. Здесь для нас важны характер и содержание партнерства на разных этапах занятий. Формы и вид занятий, где может быть осуществлена педагогическая поддержка в творчестве, могут быть различными. Это и уроки творчества, и кружковые занятия, и коллективно-творческие дела, и психологический тренинг, и творческие лаборатории, и т.д. Таким образом, рассматривая организацию педагогической поддержки творчества, мы опираемся на следующие принципы гуманистической педагогики: уважения и доверия ребенку, целостного взгляда на него, культуросообразности и природосообразности воспитания, сотрудничества с ним, индивидуального подхода к ребенку. Исходя из них, мы выделили следующие принципы организации педагогической поддержки: – обязательный учет психофизических, психологических и социокультурных особенностей учащегося, – его позиции в межличностных отношениях и социальном окружении (прежде всего в детском коллективе); – поэтапность (последовательность) взаимодействия осуществления педагогических приемов, – изменение позиции педагога на разных этапах; – комплектность подхода к процессу развития личности; – открытость взаимоотношений. Для организации образовательного пространства на базе концепции педагогической поддержки требуется смена или актуализация ценностных ориентаций педагогов, построение взаимоотношения и взаимодействия с детьми и коллегами на доверительности и открытости. Взаимодействие педагога и ребенка – ценность, которую надо добывать, развивать и хранить. Переход от привычной ориентации на «воздействие» к «взаимодействию» происходит в динамике смены личностных и профессиональных состояний, переосмысления накопленного опыта.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория обучения

Инновационная учебно-воспитательная система предполагает следующие задачи: 1)Pформирование в сознании учащихся целостной и научно-обоснованной картины мира на это должны быть направлены учебный процесс и внеклассная работа; 2)Pразвитие у подрастающего поколения деятельного характера и творческого начала; 3)Pформирование гражданского самосознания, патриотизма, ответственности за судьбу Родины; 4)Pприобщение учащихся к общечеловеческим ценностям; 5)Pформирование самосознания, педагогическая поддержка личностной самоорганизации учащегося. Основные критерии инновационной деятельности в системе образования: 1)Pсвободный доступ учащихся к большим объемам информации, приобщение к культуре, творчеству; 2)Pсохранение физического, психического и нравственного здоровья детей; 3)Pспособность системы образования включать в себя социальные программы, направленные на решение жизненных проблем учащихся; 4)Pспособность инновационных преобразований адаптироваться к потребностям каждого ребенка, индивидуализировать обучение и воспитание, определять подход, обеспечивающий психологическую комфортность учащегося в образовательном процессе; 5)Pспособность школы обеспечивать уровень воспитанности, отвечающий требованиям общечеловеческой нравственности и достижениям учащихся, проявленных в культурном саморазвитии

скачать реферат Современные технологии в образовании

Содействие нужно для того, чтобы избежать «ригидности» действий, речи, мысли. Принцип 10: стимулировать инициативу и творчество учащихся для того, чтобы они овладевали предметным содержанием гораздо глубже, чем по традиционной методике. Принцип 11: способствовать действительному формированию субъективности, которая выражается именно в положительном отношении учащихся к школьным предметам, и в особенности в самоопределении, самоответственности, самостоятельности по отношению к познавательной деятельности. Принцип 12: обеспечивать условия для климата в классе, ведущего к формированию социально интегрированной личности учащегося. Одна из особенностей педагогической технологии заключается в том, что любая технология, её разработка и применение требуют высокой активности педагога и учащихся. Активность педагога проявляется в том, что он хорошо знает психологические и личностные особенности своих учеников и на этом основании вносит индивидуальные коррективы в технологический процесс. Активность учащихся проявляется в возрастающей самостоятельности в технологизированном процессе взаимодействия. И всё же педагогические технологии, являясь составной частью процесса обучения, не обеспечивают всем учащимся одинаково высокий результат обученности и воспитанности.

Чайник со свистком "Mayer & Boch", 3,5 литра, эмалированный (арт. 23854).
Этот чайник со свистком изготовлен из высококачественной нержавеющей стали. Корпус чайника имеет элегантное покрытие с цветочным рисунком.
1624 руб
Раздел: Чайники эмалированные
Двусторонний говорящий плакат "Азбука и счет".
Суперновинка от Азбукварика! Двусторонний говорящий плакат станет незаменимым помощником родителей! На одной стороне плаката – говорящая
484 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Игра настольная развивающая "Веселые портреты".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 2 игровых полей - лиц и 58 съёмных элементов, присоединяя к лицам разные детали, ребенок может
656 руб
Раздел: Игры-пазлы
 Теория и методика воспитания: конспект лекций

В контексте их исследований гуманистическими установками, лежащими в основе педагогической поддержки, выступают следующие основополагающие принципы: 1) принятие личности ребенка как данности; 2) прямое, открытое обращение педагога к воспитаннику, диалог с ним, основанный на понимании его действительных потребностей и проблем, действенной помощи ребенку; 3) эмпатия в отношениях учителя и ученика, что дает педагогу возможность полноценного и неиссякаемого межличностного общения с учеником, оказание ему эффективной помощи именно тогда, когда она больше всего необходима; 4) открытое, доверительное общение, которое требует, чтобы педагог не играл свою роль, а всегда оставался самим собой; это дает возможность учащимся понять, принять и полюбить педагога таким, какой он есть, признать его как референтную личность. Педагогическая поддержка имеет множество разновидностей, среди которых наиболее распространенными являются психолого-педагогическое сопровождение и индивидуальная помощь. Психолого-педагогическое сопровождение понимается как движение вместе с воспитанником, рядом с ним, а иногда – чуть впереди (М. Р. Битянова, И. В. Дубровина, Е. И. Рогов и др.)

скачать реферат Педагогическое творчество

Однако для осуществления творчества в педагогической деятельности необходим ряд условий (Н.В. Кузьмина, В.А. Кан-Калик): временная спрессованность творчества, когда между задачами и способами их разрешения нет больших промежутков времени; сопряженность творчества педагога с творчеством учащихся и других педагогов: отсроченность результата и необходимость его прогнозирования; атмосфера публичного выступления; необходимость постоянного соотнесения стандартных педагогических приемов и нетипичных ситуаций. В современной литературе педагогическое творчество понимается как процесс решения педагогических задач в меняющихся обстоятельствах. Обращаясь к решению неисчислимого множества типовых и нестандартных задач, педагог так же, как и любой исследователь, строит свою деятельность в соответствии с общими правилами эвристическою поиска: анализ педагогической ситуации; проектирование результата н соответствии с исходными данными; анализ имеющихся средств, необходимых для проверки предположения и достижения искомого результата; оценка полученных данных; формулировка новых задач.

 Парижский коммунар - соавтор Жюля Верна

Здесь сказались давние педагогические наклонности автора. Больше всего Андре Лори ценит и пропагандирует наглядное обучение, спортивную закалку и трудовое воспитание подростков. С этой точки зрения самыми лучшими кажутся ему шведские и швейцарские школы. Описание жизни школьников, лицеистов, гимназистов, студентов облечено в повествовательную форму. Любая книга из серии - занимательная повесть о методах воспитания детей и юношества той или иной страны. Герои педагогических повестей Лори - учащиеся и учителя древних Афин, Соединенных Штатов Америки, Швейцарии, Италии, Испании, Швеции, России. Этцель гордился этой серией, видя в ней удачное осуществление своего излюбленного принципа: "Учить и воспитывать развлекая". Книгу о русских школьниках он отправил в Россию Марко Вовчку (в то время она жила в Ставрополе) с просьбой внимательно прочесть и дать подробный отзыв. Мы не знаем, что ответила украинская писательница своему французскому другу. Только вряд ли ее отзыв мог быть особенно лестным. Русскую школу Андре Лори знал ничуть не лучше, чем древнегреческую

скачать реферат Система развивающего обучения

Имеющие собственное лицо Назначение Содействие самореализации и самоутверждению личности, формирование более совершенных межличностных и общественных отношений. Моделирование перспективных жизненных линий. Гуманизация отношений. Цели и статус определяются личностными требованиями» Вид Личностно и общественно ориентирование Принципы Научные, объективные Характер Творческий, продуктивный Цель Развитие личности. Предупреждение тупиков развития Содержание Ценности (отношение, убеждения, мотивы деятельности). Интегрированный курсы. Учебный процесс Преобладание индивидуально - дифференцированных форм, творческого подхода Технология Новая, ориентированная на облегчение ученического и педагогического труда Управление Учащийся – субъект деятельности. Объект управления – целостная педагогическая ситуация. Поддержка личной инициативы обучаемых. Стиль Демократически, поощряющие. Организация Основанное на знании и учете закономерностей жизни растущей и развивающейся личности. Учащийся Источник собственного развития. Субъект деятельности. Учитель Друг детей. Гуманист. Открытый для учащихся. Ориентированный на сотрудничество. Фацилитатор. Контроль Внутренний, целостный.

скачать реферат Разработка электронного учебника по математике для студентов I курса, отделения "информатика - иностранный язык"

Рассматривая педагогические аспекты проблем информатизации образования и результаты исследований в этой области психологов и методистов, следует констатировать, что в процессе общения обучаемого со СНИТ и, в частности, при работе с компьютерной программой, а также в процессе так называемого "экранного творчества" учащийся подменяет объекты реального мира либо моделями, изображениями этих объектов, либо символами, обозначающими объекты или отношения между ними, при этом восприятие обучаемым реального мира подменяется опосредованным восприятием последнего, что зачастую приводит к утрате предметности деятельности, к оторванности от действительности. Кроме того, работа за компьютером связана с высоким эмоциональным напряжением, которое не всегда и не каждому может быть полезно. Поэтому основным требованием к применению СНИТ в учебном процессе и условием успешности этого применения является четкая соразмеренность целей обучения, физических и психических возможностей учащихся и средств НИТ применяемых в таком обучении.

скачать реферат Концепция педагогики индивидуальности в русле оказания педагогической поддержки школьникам

Говоря о проявлении самости человека, он затрагивал процессы самосознания, саморазвития, самодеятельности, самоопределения, самореализации. По его мнению, все они в равной степени затрагивают сферы его здоровья, учения, общения, творчества, досуга, нуждаются в педагогической поддержке и являются его проблемами ( 1 , с.28). Исследователь также отмечает, что педагогическая поддержка в гуманистическом подходе к образованию включает три ведущих направления реальной педагогической деятельности: 1) обеспечение внутренних условий (установок, потребностей, способностей) для развития "самости", для саморазвития (через механизмы самопознания, рефлексии, самоанализа, целеполагания, физической и психической защиты, деятельностей самоосуществления); 2) создание благоприятных внешних условий (среды обитания) для психического и биологического существования и развития ребенка; 3) организация очеловеченной микросоциальной среды (гуманистические отношения, общение, творческая деятельность, психологический климат и другие) как продукта активности детей и взрослых (1 ,с.18). Проблема образования личности выступает в педагогике свободы как проблема индивидуального саморазвития, а педагогический процесс как субъект-субъектные отношения, сотрудничество, сотворчество взрослого и ребенка, в которых доминирует равный, взаимовыгодный обмен личностными смыслами и опытом.

скачать реферат От монолога к диалогу: методологические предпосылки проектирования образования эвристического типа

Король Андрей Дмитриевич, канд. пед. наук, зав. кафедрой педагогики ЦДО «Эйдос. Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, чл.-корр. РАО, зав. лабораторией методологии общего среднего образования ИСМО РАО. Смыслы и цели сегодняшнего общего образования предполагают, что его содержание является педагогически адаптированным социальным опытом, передаваемым учащемуся. При этом сущностью образовательного процесса является целенаправленное превращение социального опыта учащегося в его личный опыт, сопровождающееся индивидуальной самореализацией ученика. Однако подобный передаточный монологичный характер образования не способствует формированию творчества учащегося. Очевиден и обоснован обратный процесс – диалог личности учащегося с внешне заданным содержанием образования. Смыслом вопрошания учащегося как эвристического процесса его образовывания становится взаимодействие личного опыта ученика с внешним социальным опытом человека и создание на этой основе собственного ученического содержания образования. Целью включения диалога в основные уровни образовательной системы является усиление познавательной активности учащегося, необходимость создания целостной картины знаний у учащегося, формирование у учащегося определенной информационной культуры, составными базовыми частями которой являются грамотный поиск информации, ее преобразование, хранение и передача.

Изограф, 0,20 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
1421 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Коврик силиконовый с разметкой, 50x40x0,1 см, розовый (арт. TK 0190).
Вы все еще делаете коржи одинаково круглыми при помощи тарелок? Но где взять столько тарелок разного диаметра, которые подойдут к каждому
379 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Шнуровка-бусы "Цветы".
Эта простая, но интересная игрушка увлечет малыша! Цель игры - нанизать на шнурок все бусинки. Ребенку будет интересно каждый раз менять
345 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
скачать реферат Психолого-педагогическая поддержка профессионального самоопределения учащихся в предпрофильной подготовке

Муратова Анжелика Артуровна, старший преподаватель кафедры педагогического мастерства ИПК и ППРО ОГПУ, город Оренбург. Процесс профессионального самоопределения подростка – процесс поэтапный. Это определяет необходимость последовательности в педагогической работе с учащимися, важность освоения педагогом комплекса психолого-педагогических средств для формирования у подростков исследуемого феномена. Такой подход способствует методически целенаправленной организации психолого-педагогической поддержки учащихся в предпрофильной подготовке, так как раскрывает сущность процесса профессионального самоопределения: определяет, к чему необходимо стремиться, как организовывать работу и какие педагогические средства следует использовать при этом. Под педагогической поддержкой мы понимаем превентивную и оперативную помощь в развитии и содействии саморазвитию учащегося, которая направлена на решение его индивидуальных проблем, связанных с продвижением в профессиональном самоопределении. Поддержать учащегося – значит оказать ему в той или иной форме помощь: прямую, непосредственную или опосредованную; педагогическую, психологическую или социальную; индивидуальную, групповую или общую.

скачать реферат Профессиограмма социального педагога

Требования к частной подготовке: Знание нормативно-правовой базы социально-педагогической деятельности; Знание теории и истории социальной педагогики; Владение методами социально-педагогической диагностики; Владение методами социально-педагогической поддержки; Владение методами планирования профессиональной исследовательской деятельности. Для деятельности социального педагога необходимо осуществлять следующие направления профессионального совершенствования: Готовность к новому, что появляется в теории и практике социальной педагогики; Расширение теоретических познаний и практических умений в области педагогики, психологии, социологии, права; Личностный рост (морально-этическое совершенствование, а так же развитие в себе таких качеств как эмпатия, коммуникабельность, доброжелательность и т.п.). Как и в любой другой профессии социальный педагог должен стремится достичь в своей деятельности высшего уровня профессиональной деятельности – уровня, системно моделирующего творчества (по Кузьминой Н.В.). Социальный педагог большей частью самостоятельно занимается постановкой целей своей профессиональной деятельности.

скачать реферат Концепция работы с одаренной молодежью

КОНЦЕПЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННОЙ МОЛОДЕЖЬЮ ВВЕДЕНИЕ Выявление, отбор, социально-педагогическая поддержка одаренной молодежи – одно из важнейших направлений Государственной молодежной политики, ориентированной на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, для развития ее потенциала в интересах России, на обеспечение ее конкурентоспособности и укрепления национальной безопасности. Концепция и программа одаренной учащейся молодежью разработаны с учетом требований, изложенных в Рекомендациях Молодежной общественной палаты при Госдуме РФ по реализации Стратегии государственной молодежной политики в РФ, Департамента государственной молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей Минобразования и науки РФ, в положениях Концепции и программы развития СГУ на 2006-2010 годы, в Концепции воспитательной работы в СГУ, Постановлениях Ученого Совета СГУ. Содержание концепции развертывается в соответствии с ориентирами, заданными национальным проектом «Государственная поддержка способной и талантливой молодежи», а также государственной молодежной политикой, реализуемой в федеральных проектах «Молодежь России», «Образование».

скачать реферат Организация учебного сотрудничества в процессе обучения младших школьников русскому языку

Поэтому фактическая значимость работы заключается в подборе заданий и упражнений с разными формами взаимодействия учителя и учащихся в процессе обучения русскому языку. Таким образом, мы считаем, что главным в обучении является не обеспечение возможности для учеников воспроизвести образцы действия по частным правилам, а раскрытие принципов действия, и тогда единственно возможным типом активности учащихся оказывается деятельность, воспроизводящая сущностные свойства. Организация такой деятельности превращает ребёнка в настоящего субъекта учения, и эта организация возможна в рамках учебного сотрудничества учителя и учащихся. Исходя из вышесказанного, была определена цель исследования: Выявить влияние учебного сотрудничества учителя и учащихся на процесс обучения младших школьников русскому языку. Объектом нашего исследования: обучение младших школьников русскому языку. Предмет исследования: педагогические условия организации учебного сотрудничества на уроках русского языка начальной школы. Гипотеза исследования: организация учебного сотрудничества в процессе обучения младших школьников русскому языку будет способствовать эффективному усвоению ЗУН по предмету, если учитель: Создаёт условия для эмоциональной и содержательной поддержки каждого учащегося; Даёт возможность каждому ребёнку утвердиться в себе, в своих силах при общении с другими учащимися; Создаёт для учащегося условия для контроля и оценки, целеполагания и планирования собственной деятельности и деятельности группы; Использует на уроке различные формы учебного сотрудничества, учитывая правила организации работы.

скачать реферат Педагогическая поддержка личностного саморазвития одаренных старшеклассников

Опытно-экспериментальная база исследования: МОУ СОШ №31 города Ишима. В эксперименте участвовали учащиеся 10 классов. Исследование проводилось в три этапа. Первый этап – постановочный (01.02.10 – 01.03.10) – выбор и осмысление темы. Изучение психолого-педагогической литературы, постановка проблемы, формулировка цели, предмета, объекта, задач исследования, постановка гипотезы. Второй этап – собственно-исследовательский (02.03.10 – 02.04.10) – разработка комплекса мероприятий и их систематическое проведение, обработка полученных результатов, проверка гипотезы. Третий этап – интерпретационно-оформительский (03.04.10 – 03.05.10) – обработка и систематизация материала. Научная новизна исследования заключается в том, что в нем выделены, уточнены и охарактеризованы основные механизмы педагогической поддержки, приводящие к саморазвитию одаренного старшеклассника (самопознание, самопобуждение, программирование личностного роста, самореализация); экспериментально доказано, что педагогическая поддержка способствует успешному преодолению одаренными старшеклассниками проблем личностного саморазвития.

Развивающая настольная игра "Котосовы".
Коты и совы — любимые животные ведьм. Бедняги так часто подвергаются магическим экспериментам, что подчас не сразу отличишь, кто перед
792 руб
Раздел: Карточные игры
Точилка механическая.
Настольная механическая точилка отличается высоким качеством работы и долговечностью механизма. Пластиковый корпус. Механизм крепления к
547 руб
Раздел: Точилки
Электрогрелка "ГЭМР5-60".
Материал: высококачественный текстиль. Напряжение питания: 220 В. Потребляемая мощность 40 Вт. Переключатель режимов: есть
486 руб
Раздел: Грелки
скачать реферат Предупреждение педагогической запущенности учащихся в школе

Таким образом, отчуждение от школы и утрата ее влияния - значительно более распространенное явление среди дезадаптированных учащихся, чем утрата влияния семьи. А между тем, учитывая, что достаточно большая часть семей относится к функционально несостоятельным, по разным причинам не справляющимся с задачами воспитания, то становится ясно, что школа призвана также восполнять и дефекты семейного воспитания, оказывать психолого-педагогическую поддержку семье в целях предупреждения нарушения социализации детей и подростков. К сожалению, собственные внутришкольные затруднения чаще всего так велики, что при этом не только не оказывается поддержка детям и семьям группы риска, но и ситуация дополнительно, осложняется психолого-педагогическими факторами школьной дезадаптации. При этом, в первую очередь, факторы школьного психолого-педагогического риска своими истоками имеют различные затруднения в учебной деятельности, которая, прежде всего, опосредствует всю систему отношений учащегося и с учителями, и с одноклассниками, и в значительной степени с родителями.

скачать реферат Технология ТРИЗ, как фактор развития творческого потенциала личности

Возможности применения конкретных методов активизации творческого мышления в процессе развития творчества учащихся исследовали Г.С.Альтшуллер, В.Н.Данченко, В.Зусман, Т.В.Кудрявцев, А.П.Ляликов, С.А.Новоселов, В.М.Одрин, В.П.Пархоменко. Е.Н.Яковлева рассматривала развитие творческого потенциала личности школьника, педагогические возможности теории решения изобретательских задач в развитии творческой активности учащихся. Доктор педагогических наук, профессор Н.Е. Щуркова в работе «Воспитание детей в школе» указывает, что «врастание в контекст культуры» возможно только в процессе «воспроизведения в индивидуально свободной форме культурных достижений человечества» , или иными словами, в процессе индивидуального детского творчества. Поэтому мы видим младший школьный возраст наиболее благоприятным школьным возрастом для развития творческих способностей и приобретения творческого опыта. Теоретические положения по проблеме развития творческих способностей выводили в своих трудах. Теплов Б.М., Р.С. Немов, С.Л. Рубинштейн, Лук А.Н., Пономарёв Я.А. С педагогической точки зрения эту проблему исследовали И.Я. Лернер, Н.С. Щуркова, В.А. Левин, А.А. Мелик-Пашаев. Тема данной курсовой работы «Технология ТРИЗ как фактор развития творческого потенциала личности» обусловлена актуальностью данной темы на современном этапе развития школы и общества в целом.

скачать реферат Влияние стиля педагогической деятельности на проявление дезадаптации школьников

Это связано с резким усложнением социального портрета общества, расслоением социальной структуры, сменой главных жизненных ориентиров общества в целом и отдельных индивидуумов в частности. Все это заметно отразилось на масштабе и глубине дезадаптации школьников к усложняющимся условиям школьной жизни. Наиболее наглядно и интенсивно эти процессы протекают у подростков, которые характеризуются быстрой и глубокой психологической и биологической перестройкой организма, множеством сложных социальных связей, психологической неустойчивостью. В результате дезадаптации как отклонения от возрастных норм в ситуации развития личности и организма у подростков появляются психические расстройства, предрасположенность к возникновению вредных привычек, проявления девиантного поведения, снижается успеваемость, возрастает вероятность правонарушений и, следовательно, социальная опасность. Вследствие этого возникает потребность в подробном анализе сущности механизмов факторов дезадаптации; разработке системы работы педагогических коллективов по педагогической поддержке учащихся в дезадаптационных ситуациях с учетом возрастных особенностей.

скачать реферат Комплексное исследование профессионально важных качеств и свойств личности работника коррекционной школы

Задачи: Реализация комплексной медико-социальной и психолого-педагогической поддержки, коррекции и реабилитации, адекватной возможностям ребенка. Создание условий по реализации образовательной программы школы с целью получения качественного образования. Гуманизация всей системы образования, культурного и свободного общения, педагогического сотрудничества посредством использования новых технологий, активных форм и методов обучения и воспитания в соответствии с личностно – ориениторвочной моделью образования. Формирование здорового образа жизни, посредством создания адаптивной образовательной сферы. Развитие профессиональных и трудовых умений и навыков учащихся, формирование у них коммуникативных навыков. Усиление роли искусства в содержании образования и эстетического воспитания с позиции личностно-ориентировочного подхода посредством организации внеучебного воспитательского процесса. 2. План работы 1 неделя– Знакомство с внутренним распорядком учреждения, изучение системы психологической работы учреждения, знакомство с потребностями организации, спецификой производства, знакомство с трудовым коллективом, изучение документации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.