телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Игры. Игрушки -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Педагогика

Организация ранней помощи детям с неврологической патологией в условиях коррекционного центра

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Для реализации этой задачи необходимо: - обеспечение согласованности и координации разных специалистов; - создание индивидуальных программ развития, различных форм организации занятий в условиях групп кратковременного пребывания, консультационной группы и в коррекционных группах; - обучение родителей и других членов семьи навыкам взаимодействия с ребенком и методам специальной педагогической работы, обеспечивающей в дальнейшем успешную интеграцию и адаптацию ребенка в общеобразовательной группе дошкольного учреждения; - создание специальных условий для самостоятельной коррекционной работы родителей с детьми в группе кратковременного пребывания; - создание научно-методической базы (литература, видеоматериалы, методические рекомендации, программы, развивающие коррекционные игры, дидактические пособия, инструментарий для обследования детей), предназначенной для родителей и специалистов; - обеспечение активного и эффективного включения матери, семьи ребенка в коррекционно-развивающий процесс. - отработка способов организации сопровождения детей после выхода из программы. Работа коррекционного Центра ранней психолого-медико-педагогической помощи детям с неврологической патологией строится по следующим направлениям: 1 направление представляет собой надомную работу с ребенком, имеющим неврологическую патологию, от рождения до 1 месяца. Специалист приходит в семью 1-2 раз в неделю. Содержание его работы включает в себя различные формы стимуляции психомоторного развития и обучение родителей способам ухода и общения с новорожденным ребенком, оказание семье консультативных услуг. Занятия с ребенком проводятся совместно с родителями, главный приоритет отводится матери. Родителям дают советы о том, что они должны делать в период между посещениями; знакомят с целью, принципами и задачами коррекционного центра; составляется договор между родителями и Центром; записываются данные о семье и ребенке. В дальнейшем специалист составляет отчеты о посещении семьи, ведет записи, составляет карту индивидуального развития ребенка. Эти сведения используются для сотрудничества с участковым педиатром, невропатологом и позволяют корригировать педагогический процесс. По истечении одного месяца ребенка по результатам наблюдений, коррек-ционной работы дефектолога, осмотра педиатра и невропатолога могут направить либо в консультативную группу коррекционного Центра, либо в группу кратковременного пребывания, либо вывести из программы коррекционного воздействия под наблюдение участкового педиатра. 2 направление работы представляет собой создание и организацию постоянно действующей медико-психолого-педагогической консультационной группы для детей раннего возраста от 1 мес. до 3 лет с неврологической патологией. В состав консультационной группы включаются все специалисты коррекционного центра: психолог, логопед, дефек-толог, педагог-дошкольник, врач ЛФК, педиатр, невропатолог и другие. На консультацию в коррекционный Центр могут обратиться родители детей раннего возраста с неврологической патологией: а) по направлению участкового врача-педиатра или невропатолога детской поликлиники; б) самостоятельно, по собственному желанию - родители, проживающие в данном районе.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Образование и реабилитация особого ребёнка в условиях «монетизации льгот»

Положение о психолого-медико-педагогических комиссиях. 3. Примерная форма договора об организации образовательного процесса для лица с ограниченными возможностями здоровья на дому. 4. Примерная форма договора об организации образовательного процесса для лица с ограниченными возможностями здоровья в условиях стационарного лечебного учреждения. 5. Примерная форма договора об оказании образовательных услуг лицу с ограниченными возможностями здоровья негосударственной образовательной организацией. 6. Положение об организации специальной помощи детям раннего возраста. 7. Стандарты объемов специальной помощи. 8. Порядок возмещения дополнительных затрат на образование лица с ограниченными возможностями здоровья сверх предусмотренных индивидуальным финансовым нормативом. Приложение 5 Судебное решение по иску о компенсации по ИПР (Москва, 2005) Приложение 6 Судебное решение по иску о компенсации по ИПР (г. Люберцы Московской области, 2005) Приложение 7 Представление Прокуратуры в Департамент социальной защиты населения г

скачать реферат Наркомания и токсикомания

Предусмотреть при его организации проведение молодежных дискотек, конкурсов плакатов и рисунков, викторин, беспроигрышных лотерей и других мероприятий антинаркотической направленности. Повсеместно расширять сети спортивных секций и творческих кружков по интересам; принять меры по повышению ответственности за публичное распространение сведений местными средствами массовой информации, содержащих описание (демонстрацию) процессов потребления наркотических лекарственных препаратов и их природных аналогов, а также информацию о способах изготовления, приобретения и немедицинского потребления наркотических средств и психоактивных веществ; обращать особое внимание на развитие и укрепление детско-подросткового звена наркологической службы в системе образовательных учреждений, в том числе организацию центров психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям и подросткам и реабилитационных центров для больных наркоманией. Признаки употребления учащимися одурманивающих веществ. Особенности развития наркоманий как болезни, со всей очевидностью свидетельствуют о необходимости раннего выявления наркотизирующихся лиц, с тем, чтобы скорее принять меры пресечения злоупотребления наркотиками.

Спрей детский солнцезащитный с календулой "Кря-Кря", SPF 25, 200 мл.
Солнцезащитный спрей "Кря-Кря" для защиты нежной кожи ребёнка. Спрей содержит комбинированный фильтр и защищающие компоненты.
425 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, салатовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: салатовый.
442 руб
Раздел: Прочие
Набор "Дизайнер улиц".
Набор включает жидкий мел в удобных баллончиках трех цветов и трафареты для рисования. Жидким мелом легче, чем обычным, реализовать
382 руб
Раздел: Мел
 Логопатопсихология: учебное пособие

Неравномерность восстановления пострадавших функций обусловливает мозаичность симптомов. Под влиянием медико-педагогического воздействия отмечалось сглаживание психоорганического дефекта. 5.PВ специальных дошкольных учреждениях и в амбулаторной практике логопедические мероприятия должны постоянно сочетаться с медикаментозными, ЛФК, общепедагогическими занятиями. Игры и ручной труд должны иметь целенаправленный характер и развивать общую и артикуляционную моторику, четкость и плавность движений, возможность переключений, формирование праксиса, преодоление сенсорной недостаточности. Логопедические занятия должны проводиться в дифференцированном плане. 6.PИзучение катамнеза детей, страдающих моторной алалией, показало, что под влиянием специальных медико-педагогических мероприятий большинство из них выравнивается в психоречевом развитии, оканчивает речевую школу и в дальнейшем проявляет хорошую социальную адаптацию, пользуясь речью как средством общения. 7.PУчитывая, что моторная алалия является сложным речевым и нервно-психическим расстройством, симптомы которого прослеживаются у детей в течение длительного периода, оказывая отрицательное влияние на развитие интеллекта, необходимы: раннее выявление детей с патологией речи и организация специальной медико-педагогической помощи детям на всех этапах дошкольного и школьного обучения

скачать реферат Социальная помощь детям, находящимся в трудной жизненной ситуации ГУСОСРУН "Алые паруса"

Ведется групповая профилактическая работа, направленная на формирование здорового образа жизни, социальной компетентности, обучению навыков решения проблем и поиска выхода из трудных жизненных ситуаций. Выездная консультационная служба является актуальным и значимым направлением деятельности в современных условиях, т.к. дает возможность оказания необходимой помощи в привычном окружении по месту жительства семьи; обеспечивает доступность социально-психологических услуг для всех нуждающихся категорий, не имеющих возможности выехать из своих населенных пунктов; предоставляет населению области возможность обратиться за помощью к специалистам, которых нет на местах. Деятельность ВКС способствует повышению информированности специалистов о проблемах семьи с целью последующего внедрения полученных знаний в практику работы, психологическому просвещению населения, а также формированию межведомственного взаимодействия в организации практической работы с семьей. Глава 2. Практика организации социальной помощи детям, попавшим в трудные жизненные ситуации, на примере ГУСО «СРЦН» «Алые паруса» 2.1. Организация работы Центра Государственное учреждение социального обслуживания «Социально реабилитационный центр для несовершеннолетних» (сокращенное наименование – ГУСО «СРЦН» «Алые паруса»).

 Логопатопсихология: учебное пособие

Оптическая алалия в чистом виде встречается редко. Наиболее подробно ее изучила В.PК.PОрфинская, определив, что при оптической алалии недоразвитие речи вторично. Из сказанного ясно, что при обучении детей с алалией должна проводиться систематическая коррекционная работа, направленная на формирование памяти (и ее видов: слуховой, зрительной, моторной), внимания (слухового, зрительного, произвольного), мышления, психомоторики и других сторон психической деятельности. Логопедическая ритмика. М., 1985. С. 3, 54, 143146. Ю.PФ.PГаркуша Развитие произвольного внимания у детей с моторной алалией 56 лет в процессе логопедической работы У детей с моторной алалией наряду с дефектами первичного порядка нарушениями речи имеются дефекты вторичного порядка отклонения в развитии других высших психических функций, в том числе и произвольного внимания Комгшексный подход к процессу обучения и воспитания детей с моторной алалией предполагает тесную взаимосвязь специального логопедического и коррекционно-воспитательного воздействия, в содержание которого в значительной мере включаются и мероприятия по развитию и совершенствованию произвольного внимания, играющие важную роль в процессе организации когнитивной деятельности детей с патологией речи

скачать реферат Методы и формы работы семейного социального педагога с семьей "группы риска"

Социальная педагогическая помощь семье – очень интенсивное, адресное обслуживание и консультирование семьи. Важно самообразование родителей, включающее в себя самостоятельное чтение специальной по рекомендации социального педагога литературы. - оказание помощи трудному ребенку, подростку в решении проблем адаптации в обществе. В такой помощи нуждаются дети, оказавшиеся в неблагоприятных условиях, угрожающих их здоровью и развитию: жертвы жестокого обращения в семье, дети которые находятся в длительном конфликте с родителями, друзьями, сверстниками и т.д. Таким детям свойственны неустойчивость внимания, раздражительность, слабость неправильного воспитания в семье; - профилактическая работа – это профилактика трудновоспитуемости; - организация творческой деятельности детей происходит на базе досуговых центров: ДДТ, природно-охранная деятельность, спортивно – оздоровительные комплексы и т.д. Семейный социальный педагог входит в контакт со специалистами, сотрудничая с ними. - социальная адаптация детей – обретение ими положительного взаимодействия с окружающими, активное самоутверждение в среде.

скачать реферат Предупреждение дисграфии у детей с общим недоразвитием речи в условиях логопедической группы детского сада

Наблюдаются синкинезии. Некоторые упражнения выполнял только с помощью взрослого. 1 5. Настя 4г.10 м. Тонус мышц ближе к норме. 2 6. Вика 4г.9 м. Темп движений замедлен. Объем движений ограничен в левой ноге. 2 7. Надя 4г.9 м. Не может прыгать на одной ноге. 2 3 балла не набрал ни один ребенок; 2 балла – 11 детей; 1 балл – 3 ребенка. В результате обследования общей произвольной моторики были выявлены общемоторные нарушения. Объем активных движений у всех детей несколько ограничен. У некоторых детей наблюдается повышенный мышечный тонус в конечностях. У некоторых детей мышечный тонус понижен, наблюдаются элементы дистонии, что у всех детей неврологическую патологию, которая может обуславливать патологию речи. Таблица 4. Полученные результаты обследования тонких движений пальцев у детей контрольной группы № п/п Имя ребенка Возраст Из наблюдений при обследовании Оценка в баллах 1. Дима 4г.10 м. Мышечный тонус рук слегка повышен, активный, речевую инструкцию понимает, наблюдаются неточности в выполнении 3 и 6 задания 2 2. Гриша 4г.10 м. Речевую инструкцию понимает только после нескольких повторений, пассивен, темп движений замедлен, трудности в выполнении 5 заданий, наблюдаются синкинезии 1 3. Никита 4г.10 м. Нарушена ориентировка в пространстве, пассивен, тонус мышц повышен, темп движений замедлен, наблюдаются синкинезии, трудности в выполнении 2, 3, 4, 6, 8 заданий, необходима многократная упражняемость 1 4. Женя 4г.9 м. Наблюдается утомляемость, паретичность тонуса мышц, вялость, трудности при выполнении 2, 4, 6, 7 упражнений 1 5. Оля 4г.11 м. В мышцах рук наблюдаются элементы дистонии, речевую инструкцию понимает, неточности в выполнении некоторых заданий, темп движений несколько замедлен 2 6. Марина 4г.10 м. Активна, речевую инструкцию понимает, мышечный тонус повышен 2 7. Сережа 4г.11 м. Наблюдается повышение мышечного тонуса, утомляемость, трудности в выполнении упражнений 1 Таблица 5.

скачать реферат Специальная педагогика

IIЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Глава 1. Профилактика, раннее выявление и ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии: общее приоритетное направление развития 1.1 Причины появления новых приоритетов в системе специального образования 1.2 Задачи и предпосылки создания системы ранней помощи 1.3 Опыт организации ранней помощи за рубежом и в России 1.4 Создание государственной системы ранней помощи — перспектива в развитии специального образования Глава Глава 2. Общее и специальное образование: интеграция и дифференциация 2.1 Современное понятие интеграции. Человеке ограниченными возможностями жизнедеятельности в обществе: модели в общественном сознании 2.2 Экскурс в историю интеграции 2.3 Россия на пути к интеграции 2.4 Модели интегрированного обучения. Интеграция и дифференциация Глава 3. Специальная педагогика и гуманистические образовательные системы 3.1 Педагогика Марии Монтессори 3.2 Педагогика Рудольфа Штайнера

скачать реферат Социальный приют для детей и подростков "Надежда"

1. «Справочник участкового педиатра» И.Н.Усов 1991г. 2. «Педиатрия» пособие для врачей и студентов под редакцией Сергеевой, Москвичевой, Смирновой. 1999г. 3. «Педиатрия» 1998г. 11од редакцией Греффа. 4. «Руководство по педиатрии» Г.В.Яцык 1998г. 5. «Аллергия у детей. Основы лечения и профилактики» образовательная программа пособие для врачей. Москва 2002г. 6. «Педиатрия» Шабалов П.П. 2000г. 7. «Неотложные состояния у детей» Москва 2002г. 8. «Справочник лекарственных средств» Видаль 98. 9. «3аболевания детей старшего возраста». 10. «Организация медицинской помощи детям в условиях крупного города» А.П.Белова. 11. «Здоровый ребенок-справочник физиологических параметров детского возраста» Ю.К.Савченков. 12. «Справочник по детской диететике» И.М.Воронцов, Н.В.Мазурин. 13. «Болезни органов дыхания у детей» В.К.Татотченко, С.В.Рачинский. 14. «Болезни органов пищеварения у детей» А.В.Мазурин.

Бумага для офисной техники, А4, 80 г/м2, 138% CIE, 500 листов в пачке.
Бумага для ксерокопий предназначена для размножения печатных материалов на копировальных аппаратах и лазерных принтерах, не рекомендуется
307 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Игрушка пластмассовая "Умный телефон".
Интерактивная развивающая игрушка выполнена в форме телефона. Умный телефон имеет несколько функций: 1. Обучение: называет буквы, цифры,
379 руб
Раздел: Мобильные
Металлофон, 12 тонов.
Не рекомендуется детям до 2 лет. Размер: 27,5х10х3 см.
399 руб
Раздел: Ксилофоны, металлофоны
скачать реферат Налоговый учет резервов предприятия

По договорам купли-продажи она обязуется производить гарантийный ремонт холодильников. Учетной политикой организации для целей налогообложения предусмотрено создание резерва на гарантийный ремонт и обслуживание. Расходы организации на гарантийный ремонт за 2002-2003 годы составили 100 000 руб., а выручка от реализации за тот же период - 6 000 000 руб. (без учета НДС и налога с продаж). Предельный размер отчислений при реализации одного холодильника равен: (100 000 руб. / 6 000 000 руб.) Ч 100 % = 1,67 %. Стоимость одного холодильника - 3000 руб. (без учета НДС). Таким образом, продав один холодильник, организация может отчислить в резерв:3000 руб. Ч 1,67 % = 50,1 руб. Организации, ранее не продававшие товары с условием гарантийного ремонта и обслуживания, максимальный размер отчислений в резерв определяют исходя из ожидаемых расходов на эти цели. Это разрешено пунктом 4 статьи 267 НК РФ. Под ожидаемыми расходами понимаются расходы, предусмотренные в плане на выполнение гарантийных обязательств с учетом срока гарантии.

скачать реферат Социальная реклама благотворительных фондов и органов опеки и попечительства Воронежской области (2006-2009 гг.)

Третья глава «Разработка рекламной концепции для благотворительной организации» имеет практический характер. В ней анализируется основная аудитория организации, занимающейся помощью детям, особенность восприятия основных сегментов целевой аудитории и готовность жителей г. Воронежа к взаимодействию с некоммерческими благотворительными фондами. В заключении сделаны основные выводы по содержанию дипломной работы. ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 1.1 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций Слово реклама происходит от латинского существительного «reclamo» и глагола «reclamare» – выкрикивать, подзывать, громко спорить. В современной науке существует множество определений рекламы, сформулированных в зависимости от различных теоретических и практических подходов. Украинский исследователь вопроса проф. Е.В. Ромат выделяет следующие подходы к пониманию рекламы: коммуникационный, функциональный (реклама, как целевая деятельность), материальный (рекламная продукция), отраслевой (рекламный бизнес), культурологический (реклама, как часть культурной среды), научный, профессиональный (реклама, как профессия), творческий (креатив в рекламе).10 Все они тесно связанны между собой и являются взаимодополняющими.

скачать реферат Национальная социальная специфика трудовых отношений

На основе результатов проведенного исследования сделан вывод о том, что продолжение трудовой деятельности зависит от уровня образования (наиболее длительный срок отмечен у пенсионеров с высоким уровнем образования и ученой степенью); семейного положения (среди работающих пенсионеров большинство составляют семейные люди, так как им приходится поддерживать материальную обеспеченность не только собственной семьи, но и оказывать помощь детям и внукам); условий труда; уровня изменения физиологических функций организма и психического склада; реакции окружающих людей. Согласно экспертным оценкам, на фоне высокой сознательности, дисциплинированности, развитого чувства долга и ответственности работникам третьего возраста присущи такие черты, как самоуважение, забота о своей репутации, амбициозность, уверенность в себе, поддерживаемая собственным опытом и знаниями. Занятость пожилых людей по своей сути носит ограниченный характер, поскольку их возможности в выборе трудовой деятельности значительно сужены предвзятым отношением к пожилому человеку.

скачать реферат Адаптация к обучению в школе

Адаптация к обучению в школе Роженко А.В. Специфика психоэмоциональной адаптации к обучению в школе детей, воспитывающихся в условиях реабилитационного центра на этапе адаптации к школьному обучению. Проблема трудностей адаптации детей к условиям начальной школы в настоящее время имеет высокую актуальность. По данным современных исследований от 20 до 60 % младших школьников имеют серьезные трудности адаптации к условиям школьного обучения (в зависимости от типа школы). Анализ литературы по данной теме позволяет резюмировать, что в последние годы значительное внимание уделяется исследованию проблем, возникающих у детей в связи с началом обучения в школе и ведущих к школьной дезадаптации. Особенно остро проблема адаптации стоит перед детьми-сиротами. Учитывая вышеперечисленные факторы, мы провели психологическое исследование, целью которого явилось получение данных, на основе которых можно не просто корректировать образовательный процесс по факту появления симптомов дезадаптации у первоклассников, но и оказать помощь педагогам в профилактике школьной дезадаптации у детей, воспитывающихся в приюте.

скачать реферат Самоопределение школьников и студентов

В данной концепции подчеркивается не только зависимость личности от жизни и ее обстоятельств, но и зависимость жизни от личности. По мнению А.В. Брушлинского, «субъект - качественно определенный способ организации, саморегуляции, согласования внутренних и внешних условий активности, центр координации всех психических процессов, состояний, свойств, способностей, возможностей (и ограничений) личности соотносительно с объективными и субъективными (цели, притязания, задачи) условиями деятельности, общения, активностью в организации собственной деятельности». Развивая представления С.Л.Рубинштейна, К.А. Абульханова-Славская в качестве критерия субъекта выделяет способность разрешать противоречия; без этой способности личность не становится субъектом или утрачивает его статус. Субъект, по определению К.А. Абульхановой, есть гармоничная, самореализующаяся личность, достигшая вершины в своем развитии. Согласно В.А. Петровскому, субъектность – это «способность производить изменения в мире и в человеке, обретая при этом новое качество, т.е. изменяясь. Субъектность утверждает деятельную и разумную активность человека по отношению к себе и миру и раскрывает самому человеку сущность человеческого способа бытия». Е.А. Сергиенко рассматривает вопрос о критериях становления субъектности относительно уровневой психической организации.

Настольная игра "Головоноги".
Бедные головоноги! Голова — это практически все, что у них есть, и тем не менее они умудрились забыть свои имена. Что ж, придется включать
307 руб
Раздел: Карточные игры
Комплект постельного белья семейный "Самойловский текстиль. Японский сад", с наволочками 50х70.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1969 руб
Раздел: Бязь
Стакан складной (110 мл).
Компактный складной стакан легко умещается в кармане. Благодаря карабину его можно повесить на ремень, либо подвесить с внешней стороны к
360 руб
Раздел: Наборы для пикника
скачать реферат Профилактика девиантного поведения

В последнее время этому способствует увеличение числа детских и подростковых клубов в России, а также едва налаживающееся сотрудничество образовательных учреждений с социально - психологическими центрами "Семья", другими профилактическими и реабилитационными центрами и фондами. Однако система взаимодействия таких центров и образовательных учреждений не всегда достаточно эффективна по причине ограниченности программ, их однонаправленности: имеется в виду тот факт, что работа с детьми ведется лишь в школьный период, в пределах школы. На каникулах (особенно это касается летнего отдыха) дети попадают в летние оздоровительные учреждения, центры, лагеря, остальные - остаются либо на попечении родителей, либо во власти улицы. В связи с этим становится актуальным вопрос о планомерной и системной организации летнего отдыха детей, в частности, в детских центрах, лагерях, загородных комплексах. Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей, а с другой стороны - учреждением дополнительного образования, в задачи которого входит обучение и воспитание детей.

скачать реферат Социальная медицина

Демографические показателиПоказатели здоровья развитие 1.Условия и образ жизни а)плохое питание(незначительный удельный вес растительно-молочной пищи) б)недостаточность спортивных сооружений, бассейнов, спортивных секций в)вредные привычки г)плохая организация условий труда(неэфф.вентиляция, высокий уровень шума, высокая запыленность, сквозняки, микроклиматические несоответствия) д)условия окружающей среды(ПДК, город расположен в эпицентре возникновения геомагнитных бурь) е)генетические факторы 2.Организация медицинской помощи а)2200 человек на участке вместо 1800 б)нерегулярное диспансерное наблюдение в)расхождение диагнозов п/к и стационара г)низкая квалифицированность специалистов д)нерегулярные мед.проф.осмотры и несистематичность наблюдения детей до 1 года е)регулярность наблюдения за женщинами во время беременности ж)своевременность постановки на учет в ЖК з)наблюдение за женщинами с экстрагенитальной патологией и)применение оперативных пособий в родах 3.Санитарно-гигиеническое состояние текстильного комбината а)задежка госпитализации б)плохое обеспечение МЧС инструментарием в)ошибки в диагностики г)нерегулярность посещения цехов врачами МЧС д)отсутствие работы санитарного актива цеха е) неорганизованные проф.осмотры и диспансерное наблюдение ж) выполнение рекомендаций специалистов (перевод на более легкую работу) з)соблюдение санитарных норм производства и)соблюдение плана оздоровительных мероприятий Выводы: Отделом здравоохранения городского совета народных депутатов было принято решение изучить состояниездоровья населения и здравоохранения города Н за последние годы.

скачать реферат Организация и содержание педагогической помощи детям с нарушением слуха

В первые годы обучения работа над произношением ведется на слухо-зрительной основе; позже – с 4-4,5 лет при необходимости применяются и разнообразные специальные приемы. В дошкольный период особое место занимает использование речевой ритмики как одного из эффективных приемов работы над произносительной стороной речи. Он основан на обучении детей подражанию крупным движениям тела, рук, ног, которые сопровождаются произнесением звуков, слогов, слов, фраз. Двигательные возможности маленького ребенка постепенно развиваются, и подражание движениям (не только крупным, но и мелким, в том числе и артикуляционным) становится более точным. В этом случае именно движения ведут за собой произношение. Такой метод обучения был предложен центром СУВАГ (Хорватия). Организация педагогической помощи Традиционно коррекционная помощь детям с нарушенным слухом оказывается в учреждениях системы здравоохранения (сурдологические кабинеты, отделения, центры, стационары при ЛОР-отделениях крупных больниц) и в системе образования. Деятельность дошкольных образовательных учреждений регулируется «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении» (1995). Глухие и слабослышащие дети раннего дошкольного возраста могут воспитываться и обучаться в следующих образовательных учреждениях: Детский сад компенсирующего вида для глухих и/или для слабослышащих детей; Детские сады комбинированного вида; Дошкольные группы, отделения в специальных коррекционных общеобразовательных школах, школах-интернатах для глухих или слабослышащих и позднооглохших детей.

скачать реферат Развитие познавательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья на занятиях шахматами

Исследование в этой области продолжается, готовится учебное пособие "Методика занятий шахматами с детьми с ограниченными возможностями здоровья". Список литературы 1. Бабенкова Р.Д. Коррекционная работа в спецшколах интернатах для детей с нарушением ОДА: Метод. реком. М., 1979. - 97 с. 2. Дворникова Т.А. Качественная характеристика нарушений познавательной деятельности у детей, страдающих гемипаретической формой ДЦП и ЗПР в поздней резидуальной стадии болезни // Всесоюзная конференция по организации психологической и неврологической помощи детям. М., 1980, с. 126 - 148. 3. Ипполитова М.В. Организация и содержание индивидуальных специальных занятий по коррекции нарушенных функции в специальных школах-интернатах для детей с церебральном параличом. Лаборатория обучения и воспитания детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. - М.: Педагогика 1991. - 28 с.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.