телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Педагогика

Экономическая подготовка учащихся школ - как фактор их социально-трудовой адаптации

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Часть знаний, умений и навыков формируется в школе с помощью известных методов воспитания: умственного, физического, нравственного, правового, трудового, эстетического. К ним добавляется экономическое образование, воспитание, которое приобретает статус стандарта образования. В основу модели положены, получаемые в школе во время обучения базовые знания, включаемые в себя: теоретические знания, практические умения и навыки, социальные качества. Чтобы выпускник школы мог сформировать необходимые, на наш взгляд, качества адаптированного человека в условиях рыночной экономики, в деятельности школы выделяется девять направлений работы педагогического коллектива, которые составляют структуру направлений по подготовке учащихся школ к труду в условиях рыночной экономики. Это: 1. Формирование нового экономического мышления, нового отношения к труду. 2. Экономическое образование и воспитание учащихся. 3. Повышение качества обучения в образовательных учреждениях как на уроках общеобразовательного цикла, так и уроках технологии. 4. Организация производительного труда учащихся во внеурочное время. 5. Подготовка учащихся к управленческой деятельности. 6. Развитие индивидуальных качеств личности для вхождения в социум. 7. Проведение деловых игр, как на уроках, так и во внеурочное время. 8. Профессиональная ориентация учащихся школ. 9. Подготовка к адаптации во время изучения основ наук. Рассмотрим содержание деятельности педагогических коллективов школ по этим направлениям. В связи с возникновением в нашей стране особой социально-экономической ситуации, переходом к рыночной экономике, появляется необходимость в формировании нового экономического мышления, соответствующего изменённым условиям жизни. Ориентация молодёжи на активную позицию к труду в системе рыночных отношений - задача наиболее трудная, поскольку большинству населения, в том числе и молодёжи, присущи уравнительно-коллективистские, антирыночные социально-психологические установки, которые формировались долгие годы. В условиях рынка найдут себя люди предприимчивые, деловые, трудолюбивые, профессионально компетентные, умеющие быстро адаптироваться к изменяющимся условиям, способные к риску, самостоятельному выбору сфер деятельности, принятию ответственных решений и саморегуляции поведения. Одним из существенных вопросов экономической подготовки учащихся является формирование экономического мышления. Экономическое мышление - это процесс отражения экономических отношений в сознании людей, усвоения ими экономических знаний и их проявления в сознательной экономической деятельности (1, с . 12-13). Говоря о структуре экономического мышления Л.С. Бляхман, выделяет три составляющие: познание экономической действительности; усвоение обобщённой информации о явлениях, категориях и законах общественного производства; претворение мыслей в действия, реализация мышления в экономическом поведении (1, с. 26). А.П. Сидельковский считает, что экономическое мышление школьников, как и их сознание, развивается в разнообразной трудовой и учебной деятельности. Оно опирается на умения, получаемые в ходе учебной деятельности (6, с. 23). Участие в реальных, а не искусственных ситуациях трудовой и иной деятельности создаёт условия для реального проявления смекалки, деловитости, расчётливости, оперативности - тех качеств, которые представляют основу для экономического мышления.

Включает в себя умение общаться с людьми, противостоять трудным жизненным обстоятельствам. 3. Самостоятельность в суждениях и действиях. Самостоятельно принимает важные для себя решения и действует согласно со своими жизненными планами. 4. Социальная активность. Активно участвует в жизни общества, интересуется событиями, происходящими в стране и за рубежом, думает о будущем, предпринимает попытки для повышения своего жизненного уровня. 5. Стремление к учёбе, самообразованию. Выпускник школы постоянно повышает свой образовательный и культурный уровень, читает художественную литературу, периодическую печать. Лучшей проверкой подготовленности к труду в новых экономических условиях будет трудоустройство выпускника с учётом его желания, возможностей и его социально-трудовая адаптация Список литературы 1. Бляхман Л.С. Перестройка экономического мышления. - М.: Политиздат, 1990.-271 с. 2. Введение в научное исследование по педагогике Ю.К. Бабанский, В.И. Журавлёв, В.Н. Розов и др. /Под ред. В.И. Журавлёва М.: Просвещение, 1988.-239 с. 3. Медведев Г.П., Рубин Б.Г., Колесников Ю.С. Адаптация - важная проблема высшей школы // Советская педагогика. -1969.- № 3.- С. 64-71. 4. Мороз А.Г. Профессиональная адаптация выпускника педагогического вуза: Автореф. дис. д-ра пед. наук.- Киев: КТУ, 1983.- 50 с. 5.Ольшанский Д.В. Адаптация: Философский энциклопедический словарь.- М.: Сов. энциклопедия, 1983. 6. Сидельковский А.П. Формирование у школьников экономической культуры//Советская педагогика.-1987.- №1.- С. 20-23.

Большинство считает, что формированию экономического мышления способствуют уроки экономики. 10 % отмечают уроки трудового обучения, внеклассные часы, кружковую работу, семью, средства массовой информации и др. На вопрос "Считаете ли Вы, что достаточно подготовлены к труду в условиях рыночной экономики?" - "Да", -ответили лишь 6 %. "Нет" - ответили 80 %, 14 % затруднились ответить. Уже было отмечено, что в послеперестроичный период некоторые учащиеся занимались различной трудовой деятельностью, с целью получения какого-либо дополнительного дохода. Сейчас положение изменилось. На вопрос "Участвуете ли Вы в каком-нибудь труду после занятий в школе?" - 70 % ответили "Да", причём называлась только работа по дому и на дачном участке. Только 4 % работают дополнительно вне дома. На вопрос "Определили ли Вы направление своей будущей деятельности после окончания школы?" -"Да"- ответили 70 % старшеклассников, "Нет"- 20 %, затруднились ответить 10 %. 65 % отмечают, что им помогли в этом родители, 10 % друзья, 10 % средства массовой информации. 15 % называют другие пути. На вопрос "Хотели бы Вы подрабатывать где-нибудь, если бы у Вас была такая возможность?" "Да" - ответили 75 % старшеклассников. На вопрос "Боитесь ли Вы остаться безработным после окончания школы и получения желаемого образования?" 70 % ответили "Да". На вопрос "Где бы Вы хотели работать после окончания школы и дальнейшей учёбы? - были получены следующие ответы: в торговле - 17%; на своём частном предприятии -40 %, на частном предприятии принадлежащем другим -15% ; в учебном заведении -7 %; в бюджетных организациях -12 %; в сфере обслуживания -3%; в других местах -6 %. На вопрос "С каким чувством Вы смотрите в будущее?" были получены следующие ответы: с уверенность и оптимизмом - 30%; с неуверенностью -15 %; со смешанным чувством -40 %; с безразличием - 3%; с опасением и страхом -8%, затрудняюсь ответить -4 %. Сегодня подготовка личности, адаптированной к труду в условиях рыночных отношений, вопрос актуальный. Школа, выполняя социальный заказ государства, берёт на себя такие функции. Вместе с тем, вести эту работу не имея финансовой поддержки со стороны государства, сложно. Учебное заведение пытается найти дополнительные резервы для решения этой проблемы. В учебный план вводятся экономические дисциплины, утверждена программа образовательной области "Технология". Эти меры дадут некоторый положительный результат, но полностью не решат проблемы. Школам приходится латать "тришкин кафтан", уменьшать количество часов на одни предметы, чтобы ввести другие. Введение технологии потребует укрепления материальной базы трудового обучения, что не под силу осуществить учебному заведению самостоятельно. Не хватает не только средств, но и моральной поддержки, опеки со стороны предприятий, которые раньше считались базовыми, а теперь, по понятным причинам, совсем бросили школу "на произвол судьбы". Учебным заведениям приходится использовать только средства педагогического воздействия для формирования личности, адаптированной к труду, в новых экономических условиям. С целью определения направлений деятельности педагогических работников для подготовки учащегося к труду в условиях рыночной экономики попытаемся создать модель выпускника, адаптированного к труду.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Болезни печени. Самые эффективные методы лечения

История жизни Рос и развивался нормально, соответственно возрасту. В детстве часто болел простудными заболеваниями и ангиной. Из инфекционных заболеваний перенес гепатит В. Операций, травм, переливаний крови не было. Наследственность не отягощена. Туберкулез, венерические заболевания отрицает. Аллергических реакций на продукты и лекарства нет. Диагноз Цирроз печени вирусный, с нарушением функции печени легкой степени, медленно прогрессирующий, в активной фазе, дистрофической стадии. Заключение Длительность заболевания 5 лет, лечение амбулаторное. Течение медленно прогрессирующее, клинический прогноз благоприятный. Вид нарушения функции пищеварения. Социально-бытовой статус Живет с родителями. Жилищно-бытовые условия Отдельная квартира. Материальное положение Денежный доход на одного члена семьи больше прожиточного минимума. Социально-бытовая и социально-трудовая адаптация не ограничена. Социально-бытовой статус не нарушен. Профессионально-бытовой статус Образование Санкт-Петербургская театральная академия. Основная профессия актер

скачать реферат Обучение изложению в коррекционной школе 8 вида

Чтобы написанное было правильно понято читающим, нужно излагать мысли расчленено, полно и последовательно. При письменном изложении создаются большие возможности, чем при устном, для обдумывания и исправления высказывания. Овладение письменной речью способствует совершенствованию мышления учащихся, формированию личности и их социально-трудовой адаптации. Связная письменная речь учеников вспомогательной школы была предметом изучения многих дефектологов (М.Ф. Гнездилов, Е.А.Гордиенко, Л.С.Вавина, Р.К.Луцкина, В.Г.Петрова и др.). Характеризуя ее, авторы указывали ряд своеобразных черт. Они отмечали, что для письменных пересказов школьников свойственны фрагментарность, пропуски важных деталей, неточное или неправильное употребление некоторых слов и выражений, наличие синтаксических и грамматических ошибок. В результате проведенного мною констатирующего эксперимента были получены данные, которые подтверждают наличие специфических затруднений умственно отсталых школьников при написании текстов разной степени сложности.

Закаточная машинка автомат ТМ "Лось", окрашенная.
Закаточная машинка ЛОСЬ марки ЗМ-2/8 предназначено для герметической укупорки стеклянных банок (отечественного производства емкостью 0,5
445 руб
Раздел: Консервирование
Мат для швабры Vileda "Ultra MaX" для швабры.
Насадка изготовлена из микрофибры, крепится на кнопках. • Эффективно и быстро, без чистящих средств удаляет любые загрязнения. • Насадку
889 руб
Раздел: Тканевые, микрофибра
Набор фломастеров Bic Kid "Couleur", 12 цветов.
Цветные фломастеры со средним пишущим узлом и чернилами на водной основе. Вентилируемый колпачок обеспечивает безопасность при
323 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Общие основы педагогики: конспект лекций

Труд во все времена был, есть и остается необходимым и важным средством развития психических и нравственных особенностей личности. Поэтому практическая деятельность обязательно должна стать для школьников необходимой естественной физической и умственной потребностью. Трудовое обучение очень тесно связано с технической подготовкой детей. Политехническое образование обеспечивает знание основ современной техники, является базой трудового воспитания. В условиях общеобразовательной школы решаются следующие задачи практической направленности учащихся. 1.PСоздание у учащихся положительного отношения к трудовой деятельности в качестве высшей ценности в жизни, высокого уровня социальных мотивов трудового творчества. 2.PФормирование стимулирующих факторов, которые способствуют в дальнейшем развитию и получению новых знаний, потребности в творческом труде, к применению знаний в своей практической деятельности. 3.PФормирование высоких моральных и устойчивых качеств личности: трудолюбия, долга, ответственности, целеустремленности, деловитости и честности. 4.PФормирование у школьников различных практических навыков, развитие базового представления культуры умственного и физического трудового воспитания

скачать реферат Экономические аспекты управления трудовой адаптацией на предприятии

Министерство высшего и профессионального образования РФ Тюменский государственный университет Институт финансов, управления и бизнеса Факультет экономического и социального управления кафедра социологии и социального управления Курсовая работа по экономической социологии на тему: «Экономические аспекты управления трудовой адаптацией на предприятии» Выполнил: студент 851 группы Мысниченко Н.В. Научный руководитель: к.с.н. Огородникова И.И. Тюмень-1999 СОДЕРЖАНИЕ . .3 Глава 1. Трудовая адаптация как объект управления в . .4 1.1. Содержание, структура, критерии трудовой адаптации. 7 1. 2. Факторы трудовой адаптации, расчеты экономического эффекта . .9 Глава 2. Управление трудовой адаптацией. .17 2.1.Социально - экономические показатели. . . 17 2.2.Экономика управления. 19 2.3.Компенсация затрат как механизм управления адаптации . .23 2.4.Источники финансирования мероприятий по трудовой адаптации. 26 Список литературы. 31 Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. Хотя машина и стала полновластным хозяином во многих технологических и управленческих процессах, хотя она и вытеснила человека почти полностью или даже полностью из отдельных подразделений организации, роль и значение человека в организации не только не упали, но даже увеличились.

 Педагогика

Первая группа факторов обусловлена сельскохозяйственным и природным окружением, а вторая — некоторым отставанием социально-экономического развития села по сравнению с городом. Сельскохозяйственное окружение школы создает исключительно благоприятные условия для обеспечения связи обучения и воспитания сельских школьников с жизнью, проведения наблюдений в природе, обогащения уроков и внеклассных мероприятий конкретным материалом, приобщения учащихся к посильному социально полезному труду, воспитания уважения к аграрным профессиям сельских тружеников. Особенности труда и деятельности учителя сельской школы обусловлены и некоторым своеобразием жизни и быта сельского населения. На селе, где люди хорошо знают друг друга во всех их проявлениях, деятельность учителя протекает в условиях повышенного социального контроля. Каждый его шаг на виду: действия и поступки, слова и эмоциональные реакции в силу открытости характера общественных отношений, как правило, становятся известны всем. Имеет свои особенности и семья сельского труженика

скачать реферат Рынок труда и особенности его развития в Российской Федерации

14 до 18 лет, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, вынужденных переселенцев и др.; - создание экономических и социальных условий для ликвидации факторов, обусловливающих наличие элементов дискриминации на рынке труда по половозрастному, национальному и иным признакам; обеспечение возможности для наименее социально защищенных категорий граждан (женщин, инвалидов и др.) получения в полном объеме предоставляемых органами службы занятости услуг по повышению их конкурентоспособности на рынке труда; - разработка и реализация специальных программ трудоустройства, профессиональной ориентации и профессионального обучения, внедрение новых социально ориентированных технологий, внедрение современных форм обучения (таких, как дистанционное и модульное), развитие специальной инфраструктуры органов службы занятости; развитие различных форм семейного бизнеса; - развитие клубной работы по социально-трудовой адаптации безработных граждан, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы; в области финансирования мероприятий по содействию занятости населенияконсолидация финансовых средств для реализации мероприятий по содействию занятости населения и повышению эффективности их использования; - координация действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов

скачать реферат Олигофрении

Олигофрении (от греч. oligos - малый, phre - ум, малоумие) - патологическое состояния, обусловленные экзогенными поражениями мозга, расстройствами метаболизма, врожденными уродствами, а также хромосомными аномалиями, в клинике которых проявляется синдром относительно стабильного интеллектуального недоразвития, ведущий к большим затруднениям в социально- трудовой адаптации. Принято выделять по этиологическим факторам три группы олигофрений: Первая группа - олигофрении эндогенной природы , наследственно обусловленные (болезнь Дауна, истинная микроцефалия и др.) Вторая группа - олигофрении, возникшие в результате внутриутробного действия на зародыш и плод различных вредностей , уродства головного мозга, чаще возникающие в ранние периоды эмбриогенеза и т.д. Третья группа - олигофрении, вызванные асфиксией и родовой травмой, ранними черепно-мозговыми травмами и нейроинфекциями. Психические расстройства при олигофрениях прежде всего выражены в недоразвитии психики в целом с преимущественной недостаточностью интеллекта.

скачать реферат Единство и дифференциация норм трудового права (исправлено и доработано)

К сведению, только в прошлом году в территориальные структуры Комитета обратилось около 81 тыс. юношей и девушек до 30 лет, 41 процент которых составили несовершеннолетние. Многие из них трудоустроились уже при первом посещении, прочие нашли временную работу. Но при нынешнем постоянно меняющемся рынке труда этого недостаточно. Учитывая специфику ситуации, неподготовленность к труду молодежи, Комитет разрабатывает и применяет новые интересные и перспективные направления работы с ними. Что же предлагает комитет молодым? 1) Профессиональная ориентация подростков 2) Социально-трудовая адаптация подростков 3)"Молодежная практика". Кроме перечисленных выше мер, органы государственной власти проводят различные консультации по проблеме занятости молодежи. Опрос экспертов, специализирующихся на организации временной занятости учащихся (проведенный по заказу Комитета труда и занятости центральным Институтом труда Министерства труда и социального развития РФ), выявил различные точки зрения на эту проблему. Все без исключения опрошенные эксперты оценивают занятость подростков в свободное от учебы время в целом, как явление положительное, подчеркивая не только ее важность в решении материальных проблем семьи, но и роль в социально-трудовой адаптации учащихся.

скачать реферат Управление социальной сферой

На этом рынке сталкиваются интересы трудоспособных людей и работодателей, которые представляют государственные, муниципальные, общественные и частные организации. Отношения, складывающиеся на рынке труда, имеют ярко выраженный социально-экономический характер. Они затрагивают насущные потребности большинства населения страны. Рынок труда представляет собой элемент рыночной экономики, экономическую категорию, которая характеризует систему социально-трудовых отношений по поводу удовлетворения потребности экономики в рабочей силе и реализации гражданами права на труд, осуществляемых на основе спроса, на рабочую силу и предложения рабочих мест. В узком смысле под рынком труда понимается сфера обращения рабочей силы. Рынок труда является одним из индикаторов, состояние которого позволяет судить о национальном благополучии, стабильности, эффективности социально-экономических преобразований. Складывающаяся многоукладная экономика и ее структурная перестройка предъявляют новые требования к качеству рабочей силы, ее профессионально-квалификационному составу и уровню подготовки, обостряет конкуренцию между работниками.

Дождевик для коляски "Карапуз".
Дождевик выполнен из плотной непромокаемой ПВХ ткани. Универсален - подходит для любой коляски-люльки. Сезон: всесезонный. Расцветка
755 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Доска магнитно-маркерная, 45x60 см.
Размер: 45х60 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Улучшенный алюминиевый профиль. В
829 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Бутылочка для кормления (от 3-х месяцев) Pigeon Перистальтик Плюс с широким горлом, 240 мл.
Изгибы на бутылке прекрасно подходят для маминой руки. Крышечка подходит для любых сосок Pigeon к широким бутылочкам. Материал бутылочки:
555 руб
Раздел: Бутылочки
скачать реферат Профилактика беспризорности и безнадзорности, как социального явления

На муниципальном (местном) уровне субъектами взаимодействия могут быть: центры психолого-педагогической реабилитации и коррекции; социальные приюты; центр психолого-медико-социального сопровождения; центр социально-трудовой адаптации и профориентации; центры социального обслуживания семьи и детей; психоневрологические и наркологические диспансеры; комиссии по делам несовершеннолетних; центры временного содержания несовершеннолетних правонарушителей; государственные учреждения дополнительного образования; образовательные учреждения; Детские Дома; школы-интернаты; детские дошкольные учреждения; библиотеки и др. Каждое учреждение профилактики безнадзорности выполняет по отношению к определенной категории подростков свои функции и на своем уровне решает определенный круг социально-педагогических задач. Наличие общего и специфического в деятельности разных субъектов взаимодействия в профилактике подростковой безнадзорности обусловливает наличие в его характеристике двух сторон – дифференциации и интеграции. Совместные усилия субъектов взаимодействия в профилактике безнадзорности направляются к реальным объектам. Объектами влияния субъектов взаимодействия являются дети и подростки, проживающие на определенной территории, закрепленные за ней, их родители или лица их замещающие.

скачать реферат Бухгалтерское образование в России: настоящее и будущее

Высшее экономическое образование включает в себя не только лекции по различным отраслям экономики, но также и экономические семинары, практикумы и тренинги. Во многих институтах обучение экономике включает в себя только лекции и теоретические занятия по основным экономическим дисциплинам. Студенты проходят обширную экономическую практику и к моменту выпуска способны уже полноценно работать практически в любой компании. 1.4 Экономическое образование школьников – мода или веление времени? В успехах экономического образования сегодня заинтересованы политические и общественные лидеры, деятели образования и представители деловых кругов, ученые, методисты, учителя, родители, сами учащиеся. Обществу, в котором, несмотря на объективные и субъективные трудности все больше и больше распространяется философия рыночной экономики, предпринимательства, демократических норм жизни, необходимо решить задачу социально-экономической подготовки учащихся, создать условия для всеобщей экономической грамотности наших детей. В декабре 2009 года отметит свое восемнадцатилетние российская организация «Достижения молодых». Она обучает школьников основам экономических знаний и предпринимательства, воспитывает экономически грамотных, подготовленных к успешной деятельности в различных сферах и отраслях хозяйства, инициативных и предприимчивых, уверенных в себе и в своих возможностях молодых людей, дает реальную возможность ориентироваться в динамично изменяющемся современном мире.

скачать реферат Работа по организации занятости бездомных

Остальные причины бездомности, по сути, являются лишь частными проявлениями совместного действия этих двух причин, и их скорее можно характеризовать как механизмы развития проблемы бездомности. РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТОСТИ ЛИЦ «БОМЖ» Бомжи в стране представляют неоднородную группу, у разных типов представителей которой имеются абсолютно разные социально-экономические интересы (Приложение 1). Следовательно, и государственная политика их социально-трудовой адаптации также будет сильно различаться. К этой категории относится большинство граждан, социально-экономические характеристики которых описаны в строках 1 и 2.1. Приложения 1, коих в стране, по данным Министерства внутренних дел РФ, в настоящее время насчитывается около 4,5 млн. человек.18 В тоже время политика социальной адаптации рассматриваемых категорий граждан должна учитывать и то обстоятельство, что эти лица различаются по своим индивидуальным (прежде всего, половозрастным, социальным и т.п.) характеристикам. Последнее подтверждается и обследованиями граждан, которые обслуживаются в ЦСА (Приложение 2).

скачать реферат Методы и формы работы семейного социального педагога с семьей "группы риска"

Такие учреждения появились в России недавно, они существенно отличаются друг от друга поведением, по спектру оказываемых услуг, по организационно-правовым формам, по контингенту детей, с которыми ведется, работа по характеру решаемых проблем. Выделенные типы необходимы в любой региональной системе социально – педагогической поддержки детства. Центр социально – трудовой адаптации (ЦСТА) предназначен для несовершеннолетних подростков группы риска, отчисленным по разным причинам из общеобразовательных учреждений. Главная задача ЦСТА – создание условий для социальной адаптации, включающих профессиональную ориентацию, профессиональное обучение, трудоустройство, правовую защиту и контроль за соблюдением их прав в сфере производства. Поэтому в структуру ЦСТА обязательно должны входить: центр профориентации, молодежная биржа труда, образовательный центр начального профессионального обучения подростков. Центр семейного воспитания (ЦСВ) решает проблемы детей, воспитывающихся в неблагополучных семьях. Основная задача центра - устранение или смягчение социальных, экономических, психологических воздействий неблагополучной семьи, оказывающей отрицательное влияние на развитие ребенка и в тоже время ее сохранения и реабилитация, с тем чтобы не произошла изоляция ребенка от родителей.

скачать реферат Ответы на вопросы к экзамену "Клиническая психология"

Существует взаимосвязь между отношением к б-ни и социально-трудовой адаптации: при ипоходнр. и паническом - дезадаптация; при рационализирующем и пассивном - незначит.  снижение соц. функцион; Искаженное восприятия б-ни было > в семьях,  где у родителей были неадекватные представления о б-ни и неправильное отношение к лечению. Знание структуры ВКБ позволяет правильно обосновать выбор психокоррекционных  (коррекция масштаба переживаний - при панич. и ипохондр; способствовать достижению осознания факта т формирование адекватн. к ней отнощ-я - при отрицании)    2. Три вида патологии психических функций К ним относят операциональную, личностную, мотивационную патологию . БИЛЕТ15 Этапы формирования внутренней картины б-ни В ряду личностных факторов, играющих роль в развитии, формировании, течении, прогнозе болезни, большое значение имеют особенности отражения б-ни б-ным (ВКБ).Это понятие было введено Лурией. Сегодня во ВКБ рассматривают три уровня: 1.сенситивный (идентиф. ситуацию к-л. неблагополучия, сравнивая его с тем, который был до заболевания; отдельные симптомы сигнализируют о причинах неблагополучия.

Модульный массажный коврик "Орто-пазл. Лес".
Полезное приобретение для здоровья и гармоничного развития ребенка - напольное покрытие Орто МИКС "Лес". В состав комплекта
1367 руб
Раздел: Коврики
Развивающая настольная игра "Кругозорник".
1,5 года разработчики трудились над созданием "Кругозорника": изучали учебные программы по окружающему миру, прорисовывали сотни
952 руб
Раздел: Карточные игры
Набор "Водный мир №4" (в коробке).
"Водный мир №4" содержит много элементов для игры с водой: 2 водяных мельницы, водяной насос, которым можно накачать водичку в
1417 руб
Раздел: Игровые и разнопредметные наборы
скачать реферат Реализация интегративного технологического образования в школе

Он должен быть тесно, органически связан с обучением, освещающим светом знания всю окружающую жизнь». Важным условием политехнической подготовки учащихся школ А. Г. Калашников считал организацию практических занятий школьников на объектах промышленного и сельскохозяйственного производства. В октябре 1919 года по его предложению Московским отделом народного образования было принято решение об организации 20 районных мастерских, на которых проходили практику учащиеся близлежащих школ. Значительных успехов в организации трудового обучения и воспитания советская школа достигла уже в начале 20-х годов. Это касается и разработки вопросов организации производственной практики учащихся на объектах промышленного и сельскохозяйственного производства, и решения задач политехнизации образования на основе соединения обучения с производительным трудом на базе школьных мастерских. В школах первой ступени изучалось столярное и слесарное дело, проводились занятия на пришкольном опытном участке, в сельских школах осуществлялись сельскохозяйственные работы.

скачать реферат Специфика эмоций и чувств у нормальных и аномальных детей

Это подтвердили данные эксперимента. Такое аномальное развитие эмоциональной сферы умственно отсталого ребенка связано с наличием первичного дефекта – поражения головного мозга. При всем этом, личность аномального ребенка развивается. Специфически, своеобразно развивается и его эмоциональная сфера. Поэтому очень важно, опираясь на имеющиеся сохранные функции и возможности умственно отсталого ребенка и знал специфику, особенности, своеобразие его эмоциональной сферы, умело проводить коррекционную работу по устранению или частичному устранению нарушений в эмоциональной сфере. Это будет играть важную роль в развитии личности умственно отсталого ребенка в целом и в решении актуального вопроса социально трудовой адаптации в его дальнейшем. РЕКОМЕНДАЦИИ Для устранения грубых нарушений в развитии эмоциональной сферы умственно отсталого ребенка необходимо проведение коррекционно- воспитательной работы. Проведение коррекционно-воспитательной работы является специфической и очень важной задачей социальных детских учреждений, поскольку от ее качества во многом зависит успешность развития компенсаторных процессов.

скачать реферат Договор аренды транспортных средств

Содержание Введение 1 Договор аренды транспортных средств 1.1 Понятие, признаки и значение договора аренды транспортных средств 1.2 Основные элементы договора аренды транспортных средств 2. Виды договора аренды транспортных средств 2.1 Договор аренды транспортных средств без экипажа 2.2 Договор аренды транспортных средств с экипажем Заключение Глоссарий Список использованных источников Приложение А Приложение Б Приложение В Введение Актуальность темы исследования. Во-первых, научно-технический прогресс общества - объективный фактор его развития. Одним из его результатов является создание и постоянное совершенствование самодвижущихся механических средств перевозки (передвижения) граждан, грузов и багажа. В эксплуатации появляются их новые виды и типы. И если в 19 веке таковыми были, главным образом, морские, речные суда и суда внутреннего водного плавания, то в 20 веке в широком повседневном использовании присутствуют уже не только водные, но и воздушные, железнодорожные и автомобильные транспортные средства. Механический транспорт становится значимым, неотъемлемым и распространенным объектом экономического, гражданского оборота. Данный фактор социально-экономического развития общества, а также специфика, особая характеристика рассматриваемого объекта (как источника повышенной опасности и сложного технического устройства) гражданских правоотношений, с одной стороны, и существенные изменения в гражданском праве, связанные с утверждением рыночных экономических отношений, и как следствие, высокой и возрастающей степенью востребованности гражданско-правового института аренды, с другой, - выявили исключительную актуальность договора аренды транспортного средства, необходимость его более детального законодательного рассмотрения и системного научного исследования.

скачать реферат Шизофрения: этиология, диагностика, лечение, экспертиза

Стойкие параноидные и галлюцинаторно-параноидные состояния делают больных нетрудоспособными. Реабилитационные программы у таких больных рассчитаны на долгий срок. При вялотекущей шизофрении трудоспособность сохраняется длительно не менее чем у 60% больных . Наибольший процент снижения или полной утраты трудоспособности отмечается при систематизированных навязчивостях с ритуалами на фоне дефекта и выраженных истериформных состояний. Известные сложности возникают при экспертной оценке трудоспособности у студентов, где нередки внешне сходные с шизофреническими невротические и невротически-депрессивные реакции. Экспертное заключение имеет большое значение для последующей социально-трудовой адаптации больных. Поэтому диагноз шизофрении и соответственно решение о невозможности обучения должны устанавливаться лишь в несомненных случаях, где нозологическая сущность болезни, ее прогредиентная тенденция выявляются достаточно отчетливо. Экспертизу трудоспособности больных шизофренией в связи с ее сложностью и особой социальной значимостью проводят специализированные психиатрические врачебно-трудовые экспертные комиссии, поддерживающие тесный контакт с психиатрическими диспансерами и стационаром.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.