телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Разное -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Педагогика

Формирование психолого-дидактической культуры учителя в процессе повышения квалификации

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Введение в педагогическую деятельность. Шпаргалка

Эти процессы служат основными условиями, обусловливающими возникновение и формирование познавательного и образовательного процессов. 2. Формирование и организация культуры учебного процесса и интеллектуального труда. Только четкое представление воспитуемых о самом процессе обучения способствует наилучшему усвоению знаний, а следовательно, умственному развитию. 3. Стимулирование и инициация заинтересованности в работе с литературой и различными новыми видами информационных технологий. Для этого прежде всего обязательны ненавязчивая организация досуга воспитуемых и создание различных компьютерных комнат и кружков. 4. Необходимо также обязательное развитие и формирование личностных качеств воспитуе-мых. К таковым относится выработка самостоятельности, широты кругозора, эрудированности, способности к творчеству и творческим решениям различных жизненных проблем. Все вышеперечисленные задачи и проблемы интеллектуального воспитания должны решаться разнообразными средствами и методами обучения и образования, специальными психологическими тренингами и упражнениями, беседами об ученых, различных государственных деятелях разных стран и отечества, викторинами и олимпиадами, вовлечением в процесс творческого поиска, исследования и эксперимента. 40 ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Воспитание эстетической культуры – это процесс целенаправленного формирования способности личности воспринимать и понимать, а также стремиться вносить в различные аспекты деятельности все красивое

скачать реферат Шпора по истории и культурологии

Инновационный характер культуры требует постоянного повышения квалификации, обновления знаний, освоения новых видов деятельности. В этой связи большую важность приобретает идея непрерывного образования, обучения в течение всей жизни. Это касается не только совершенствования профессиональных навыков, но и расширения общего культурного диапазона личности. Повышение культурного потенциала является залогом успешного функционирования человека в условиях информационного общества. Поэтому образовательные аспекты формирования информационного общества являются в настоящее время весьма актуальными.Развитие технических средств и появление новых информационных технологий, в частности Интернета, создает условия для распространения культурных ценностей, дает возможность любому человеку, не выходя за пределы своей квартиры, приобщиться к достижениям мировой культуры, «путешествуя» по музеям мира, обращаясь в фонды крупнейших библиотек и т. д. Но глобальная информационная сеть является средством распространения и псевдоценностей массовой культуры, ориентированных на невзыскательного потребителя, главные интересы которого лежат в сфере развлечений, при этом и сам процесс «блуждания» по Интернету для него зачастую не более чем просто игра.

Карандаши цветные "Triangle", 12 цветов.
В наборе: 12 цветов. Ударопрочный грифель. Пластиковый корпус треугольной формы. Заточенный наконечник. Диаметр корпуса: 10 мм. Длина: 140
357 руб
Раздел: 7-12 цветов
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 см (белая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см. Цвет: белый.
370 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Зонт на коляску Lorelli, цвет: зелёный.
Универсальный зонт для коляски. Защитит малыша во время продолжительных прогулок как от солнца, так и от внезапного дождика. Универсальное
425 руб
Раздел: Зонтики для колясок
 Блицкриг в Западной Европе: Норвегия, Дания

Процесс повышения квалификации офицеров и обучения матросов шел в Кригсмарине постоянно, весной-осенью каждого года проводились различного рода учения: стрельбы, маневры, стратегические игры и т. д. Осенью обычно проводились совместные маневры надводных и подводных сил флота, нередко эти финальные учения проходили совместно с силами Люфтваффе и сухопутных войск. Значительная часть надводных кораблей Кригсмарине постоянно находилась в заграничных плаваниях. Данные вояжи преследовали двоякую цель: с одной стороны, выполнялась задача обучения экипажей, с другой перед командованием кораблей ставились разведывательные задачи. Еще большее внимание уделялось плаваниям гидрологических судов. По результатам работы научно-исследовательских и военных кораблей были уточнены многие карты и составлены новые. Постоянная работа руководства флота и внимание к вопросам обучения и повышения квалификации офицеров и матросов привела к тому, что личный состав Кригсмарине к началу войны имел прекрасную боевую подготовку. Заграничные плавания давали возможность будущим командирам германского флота познакомиться с теми районами, в которых им предстояло проводить крейсерские операции в случае начала войны. 8

скачать реферат Специфические педагогические компетенции многопрофильного педагога сельской малочисленной школы

Например, если педагог СМШ, работая в малой учебной группе, не создает педагогическую ситуацию взаимодействия и сотрудничества субъектов образовательной деятельности (учеников и учителя), не использует групповые формы работы, а предпочитает одностороннее ролевое взаимодействие: учитель учит, воспитывает, все знает; ученик учится, воспитывается, не знает, не может свободно проявлять и выражать свои мысли, сомнения, чувства, переживания, не может совершать учебные действия, идущие вразрез с требованиями учителя, то это означает, что педагогической компетенцией, связанной с умением организовать учебный процесс в малых учебных группах, он не обладает. Подобные профессиональные проблемы при разрешении конкретной педагогической ситуации мы назвали профессиональным затруднением педагога. Профессиональное затруднение - своеобразный индикатор «белых пятен» в достаточном наборе профессиональных компетенций педагога. Они поддаются наблюдению и позволяют установить недостаток или отсутствие у педагога вполне конкретных профессиональных знаний. Эта возможность установления необходимых конкретному педагогу объема и содержания профессиональных знаний, которые стали бы для него основой формирования недостающих педагогических компетенций и на этой основе обеспечили бы преодоление профессиональных затруднений при разрешении конкретных педагогических ситуаций, указывает на эффективный путь достижения желаемой результативности образовательного процесса повышения квалификации многопрофильного педагога СМШ.

 Большая Советская Энциклопедия (УЧ)

Коммунистическая убеждённость, широта культурного и научного кругозора, высоконравственное поведение, педагогическое мастерство служат основой авторитета У.   Система подготовки У. строится на основе специфики педагогической деятельности и его общественного положения. В педагогических учебных заведениях (см. Педагогическое образование , Педагогические училища , Педагогические институты ) и университетах (на историческом, филологическом и некоторых др. факультетах) будущие учителя изучают не только те науки, основы которых им предстоит преподавать, но и смежные. Особое внимание при подготовке У. уделяется педагогическим дисциплинам и педагогической практике. Подготовка У. ведётся также в системе вечернего образования и заочного образования . Овладение научными знаниями, формирование педагогических способностей и личности У. продолжается и постоянно совершенствуется в процессе его деятельности. Частью повышения квалификации У. является обмен передовым педагогическим опытом. Кроме институтов усовершенствования учителей , этим занимаются педагогические институты, районные и городские педагогические (методические) кабинеты, педагогические общества, Академия педагогических наук СССР , с этой целью систематически проводятся педагогические чтения . Для У. издаются педагогические журналы , «Учительская газета» и того же назначения специальные газеты в союзных республиках, педагогическая и методическая литература, его работа стала предметом научных исследований.   К началу 1976/77 учебного года в СССР работало 2700 тыс. учителей (к началу 1914/15 их было 280 тыс.)

скачать реферат Концепция информационно-образовательной кампании по развертыванию национальной системы физического воспитания

Второй этап (2003 - 2004 гг.) - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ Задача данного этапа: создать образовательную сеть для освоения работниками образовательных учреждений и управленцами систем образования, здравоохранения и физической культуры и спорта технологий спортивно ориентированного физического воспитания и методов управления развитием инновационных процессов по этому направлению модернизации национальной системы физического воспитания детей, подростков и молодежи России. Эта задача может быть решена на путях реализации следующих мероприятий: 1) организация спецкурсов "Теория и методика спортивно ориентированного физического воспитания" по выбору в рамках учебных планов университетов, академий и институтов физической культуры и факультетов физической культуры других высших учебных заведений; 2) организация специализированных образовательных курсов для учителей физической культуры в системе повышения квалификации физкультурных вузов и факультетов физического воспитания высших учебных заведений разных типов и институтов повышения квалификации Минобразования России; 3) создание региональных научно-методических центров спортивно ориентированного физического воспитания на базе городских и (или) областных (республиканских) методических объединений или научно-методических советов; 4) организация постоянно действующих семинаров и курсов на базах общеобразовательных школ, освоивших технологию спортивно ориентированного физического воспитания; 5) подготовка и демонстрация документальных фильмов, освещающих лучшие образцы опыта работы школ, освоивших технологии спортивно ориентированного физического воспитания; 6) подготовка учебных видеоматериалов, специализированных видеофильмов о технологиях спортивно ориентированного физического воспитания.

скачать реферат Западные инвестиционные фонды в России

Возвращаясь к нашим расчётам, смоделируем сценарий привлечения необходимого финансирования (8 млн. долларов) в обмен на 25% акций. Получается, что чистый годовой доход нынешних собственников компании при такой схеме будет составлять 75% от 5 млн.- 3,75 млн. долларов (т.е. на 750 тыс. долларов больше, чем при схеме с банковским кредитом). Уточним, что это ?долгие¦ деньги, т.е. на 3-5 лет. Кроме этого существует целый ряд преимуществ партнёрства с известным западным фондом, например, фондом Европейского Банка Реконструкции и Развития: Дополнительные финансовые ресурсы v высокая гарантия быстрого роста бизнеса (важно с точки зрения повышения конкурентоспособности) Наличие международных связей инвестора позволяет максимально использовать новые возможности. Возможность получения дополнительных источников финансирования под гарантии западного инвестора. Получение дополнительной технической поддержки, грантов. Увеличение стоимости акций. Возможность продажи собственных акций по высокой цене v выход из бизнеса v ресурс для развития новых проектов в будущем. Формирование соответствующей корпоративной культуры в процессе работы с инвестором В чём заключается интерес финансового инвестора? Сколько стоят его деньги? Дело в том, что при схеме с прямыми инвестициями, у собственников компании не возникает обязательства ?гасить¦ привлеченную сумму.

скачать реферат Практика применения модульного обучения в системе повышения квалификации специалистов по физической культуре и спорту

Использование модульной технологии как системообразующей методологии построения образовательного процесса будет существенно способствовать определению целевой установки, содержательным и процессуальным основам обучения, организационному и программно-методологическому обеспечению. Исходя из современных потребностей сферы "физическая культура и спорт", учебно-методический Центр повышения квалификации физкультурных кадров МГФСО Москомспорта (УМЦПК) разработал, апробировал и внедрил в практику модульную структуру образовательного процесса повышения квалификации для различных категорий специалистов, учитывающую Государственные образовательные стандарты нового поколения. Содержание блока комплексно-целевого обучения определяется учебными программами, отражающими профессиональную деятельность слушателей, в том числе: - "Актуальные проблемы современной системы подготовки спортивных резервов"; - "Организация и управление в сфере физической культуры и спорта; - "Актуальные проблемы деятельности спортивных сооружений"; - "Организация физкультурной работы по месту жительства"; - "Организация и проведение фитнес-тренировок в спортивно-оздоровительных и фитнес-центрах"; - "Методика оздоровительной физической культуры"; - "Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в коллективе физической культуры"; - "Профилактическо-реалибитационные технологии в системе оздоровительной физической культуры"; - "Организационно-методическое обеспечение учебно-тренировочного процесса в детско-юношеских спортивных школах".

скачать реферат Анализ динамики процесса повышения квалификации специалистов по физической культуре и спорту

Нами была проанализирована динамика работы ФПК СПбГАФКа им. П.Ф. Лесгафта в течение всех (почти 30) лет существования системы повышения квалификации. Для удобства сопоставления деятельности факультета была рассчитана так называемая "мощность" работы ФПК (в человеко-часах) в среднем за учебный год. Мощность, как известно, определяется как отношение величины работы к промежутку времени, в течение которого она совершена. В нашем случае промежуток времени равен одному году, а объем работы факультета определялся произведением количества слушателей факультета за год на число учебных часов, прослушанных каждым слушателем. Мы понимаем, что такой подход к определению работы факультета достаточно условен и, может быть, не вполне корректен с точки зрения математики, однако он позволяет дать обобщенную картину работы факультета. Близкие к этому подходы используются и в некоторых странах Запада при оценке работы центров занятости, деятельность которых характеризуется количеством человеко-дней переподготовки специалистов. Рассчитан ная таким образом "мощность" работы факультета позволяет проследить динамику процесса повышения квалификации специалистов по физической культуре и спорту.

Фломастеры со штампами "Fantasy", 24 цвета.
Фломастеры со штампами. В наборе: 24 цвета. Характеристики: - штамп в колпачке; - корпус пластиковый; - в пластиковом пенале. Состав:
478 руб
Раздел: 13-24 цвета
Настольная игра "Падающая башня с фантами. Бам-бум".
Настольная игра. Башня типа «Дженга» с заданиями на каждом третьем брусочке Отличия. Падающая башня стала еще более азартной и
529 руб
Раздел: Игры на ловкость
Настольная игра "Русское лото".
В набор входит: карточки, бочонки, жетоны, мешок и инструкция. Материал бочонков: древопласт.
363 руб
Раздел: Лото
скачать реферат Организация инновационной деятельности предприятия на примере ОАО "Металлургический завод им. А.К. Серова"

Практическая значимость проведенного исследования состоит в том, что его результаты могут быть непосредственно использованы как на предприятиях металлургической, так и других отраслей промышленности с учетом их конкретных особенностей, величин и форм собственности. Отдельные материалы исследования могут быть использованы в процессе повышения квалификации руководителей и специалистов промышленных предприятий и в преподавании управленческих дисциплин в высших учебных заведениях. Рекомендации и предложения, представленные в дипломной работе, могут быть использованы руководителями структурных подразделений ОАО «Металлургический завод им. А.К. Серова» для формирования и реализации промышленной политики предприятия; администрацией предприятия – для оценки внедрения инноваций на предприятии; проектными службами – для мониторинга инновационной деятельности предприятия. Логика исследования определяет структуру работы, состоящей из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Первая глава имеет теоретическое значение, которая нацелена на освещение теоретических вопросов, касающихся инноваций и инновационной стратегии предприятия.

скачать реферат Технология продвижения услуг художественной школы для взрослых

Организационная культура школы осознание сотрудниками себя в школе (внешнее проявление или сокрытие педагогами своих внутренних настроений, желаний, творческих инициатив, независимости, степень проявления индивидуальных черт педагога в процессе реализации педагогической деятельности и т. д.) коммуникативная система и язык общения (частота использования устной, письменной, невербальной коммуникации между сотрудниками школы , открытость коммуникации, наличие специфических выражений, характерных для данного школы , «жаргон») •организация питания сотрудников школы (наличие общего помещения для питания сотрудников, дотации на питание, периодичность и продолжительность питания, едят ли работники разных уровней вместе или отдельно) •осознание времени, отношение к нему и его использование (степень точности и относительности времени, соблюдения временного распорядка и поощрение за это, способ использования времени) •взаимоотношения между людьми (характер отношений по возрасту, полу, статусу и власти, опыту и знаниям, их открытость, степень формализации отношений, получаемой поддержки; степень позитивности при разрешении конфликтов) •организация процесса повышения профессиональной компетентности сотрудников школы (учет интересов и возможностей сотрудников, уровня их квалификации, представление сотруднику выбора направления и способа повышения квалификации, сопровождение сотрудника в процессе повышения квалификации, степень участия коллег при разрешении возникших трудностей у педагога) •степень информированности сотрудников о деятельности школы, о собственных правах и обязанностях процедура информирования работника (открытость информации, своевременность ее доведения до сотрудников и т. п.) трудовая этика (отношение к работе и ответственность за нее, разделение и замещение работы; чистота рабочего места и т. п.) мотивирование сотрудников (четкость критериев оценки работы, определенность процедуры контроля качества работы сотрудников; аргументированность оценок деятельности сотрудников руководством школы , степень информированности сотрудников о порядке вознаграждения; наличие возможности продвижения по работе и т. п.)

скачать реферат Разработка технологии процесса управления персоналом

В организации разрабатывается стратегия управления человеческими ресурсами: определяются перспективные ориентиры использования персонала, его обновление и совершенствование, развитие мотивации. В системе управления персоналом выделяют четыре группы факторов: 1. Технико-технологические: 1.1. изменение структуры и форм занятости, дифференциация персонала и формирование «внутреннего рынка труда»; 2. непрерывное повышение квалификации и переподготовка персонала; 2. Личностные: 1. пересмотр принципов занятости, гибкие, индивидуальные формы работы; 2. ориентация системы стимулирования на предпринимательство, участие в управленческих решениях; 2. Экономические и социально – политические 1. аккумулирование передового опыта управления кадрами; 2. создание новых форм конструктивного сотрудничества работников, профсоюзов и администрации компаний; 3. Развитие теории управления: 1. повышение аналитической обоснованности решений по использованию трудовых ресурсов; 2. понимание роли личности в обеспечении эффективной работы организации.

скачать реферат Управление персоналом как составная часть менеджмента предприятия

Необходимость повышения квалификации обусловлена различными причинами – поэтому оно может быть организовано в различных формах, и быть рассчитано на различные сроки. Так, процесс обучения, направленный на повышение квалификации, может быть осуществлен с отрывом и без отрыва от производства (система вечернего и заочного образования, самостоятельное освоение образовательных программ и т.п.), само обучение может быть рассчитано на долгосрочный и краткосрочный варианты. Отсюда – управление процессом повышения квалификации работников на производстве связано с определением масштабов охвата им работников на основании результатов анализа различий в фактической и необходимой квалификационных структурах рабочей силы, с выбором форм, видов и сроков повышения квалификации исходя из желаемых результатов. Повышение квалификации связано с определенными издержками, как для предприятия фирмы, так и для работника. Поэтому повышение квалификации и обучение с отрывом от производства (что влечет за собой определенные трудности для предприятия), должно быть организовано таким образом, чтобы результат – более высокий уровень производительности труда, качества продукции вследствие освоения новых технологий, оборудования, приемов и методов труда – перекрывал издержки.

скачать реферат Использование информационных компьютерных технологий в учебном процессе и проблемы его методического обеспечения

В связи с этим назрел вопрос разработки методик чтения лекций с использованием компьютерных информационных технологий и создание собственных иллюстрационных материалов. В настоящее время разрабатываемый на кафедре план внедрения информационных технологий содержит несколько разделов. Среди них выделяем следующие: • подготовка методических материалов по чтению лекций с использованием информационных технологий и использование их при выполнении курсовых и выпускных квалификационных работ; • подготовка демонстрационных материалов с использованием мультимедийных систем; • использование информационных технологий в учебном процессе; • повышение квалификации преподавательских кадров по использованию информационных технологий. В целях повышения квалификации все преподаватели региональной кафедры прошли Интернет-обучение, организованное головным вузом по дистанционному обучению, а также курс по использованию тестирующей программы «S elIus». Налаженная связь с организациями, осуществляющими распространение компьютерных информационных программ, позволила преподавателям пройти курсы обучения по работе с программами КонсультантПлюс, Гарант, 1С: Предприятие, Инек, АудитХР, «КомплексАудит», I -Аудит и др.

Настольно-печатная игра "Пир горой!".
Мыши так разыгрались около холодильника, что тот упал и открылся. Значит, будет пир! Даже самые маленькие игроки легко справятся с простой
348 руб
Раздел: Классические игры
Увлекательная настольная игра "Турбосчет Форсаж".
Продолжение самой "хитовой" игры "Турбосчет", еще больше карт с условиями, еще больше "прокачиваем" устный
392 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Настольная игра "Имаджинариум".
Каждый игрок выбирает себе слона и набор карточек для голосования того же цвета, что и слон. Карточек для голосования семь. Вам пригодится
1750 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Организация обучения и повышения квалификации в организации

Основой эффективной подготовки руководителей и специалистов является планомерная подготовка учебного процесса. В этом случае проактивный и реактивный подходы к обучению представлены, соответственно, долгосрочным (стратегическим) и краткосрочным (оперативным) планированием мероприятий по повышению квалификации. Долгосрочное планирование процесса повышения квалификации определяет рамки для будущих мероприятий по его организации и формирует систему заблаговременной реакции на намечающиеся проблемы или будущие потребности. На оперативном уровне планирование осуществляется на срок не более одного года. При этом особое значение отводится решению задач по удовлетворению спроса на программы по повышению квалификации и правильному выбору форм и методов повышения квалификации. Бюджетирование профессионального обучения и повышения квалификации – это процесс определения допустимого уровня затрат на обучение. . При этом оцениваются имеющиеся ресурсы, вырабатываются приоритеты в их распределении. На этапе бюджетирования профессионального обучения осуществляется сбор статистики профессионального обучения. Это чрезвычайно важный элемент процесса управления профессиональным обучением.

скачать реферат Организация предпринимательской деятельности

Вплотную к экономическим примыкают социальные условия формирования предпринимательства. Прежде всего, это стремление покупателей приобретать товары, отвечающие определенным вкусам и моде. На разных этапах потребности могут меняться. Существенную роль в этом играют нравственные и религиозные нормы, зависящие от социально-культурной среды. Они оказывают прямое воздействие на образ жизни потребителей и на спрос на товары. Социальные условия влияют на отношение отдельного индивидуума к работе, что в свою очередь определяет его отношение к заработной плате и условиям труда, предлагаемым бизнесом. От предпринимательской деятельности предприниматель должен получать удовлетворение. Он участвует в решении социальных вопросов, касающихся трудовой деятельности своих сотрудников, охраны их здоровья, сохранения рабочих мест и др. Важную роль в формировании предпринимательства играют подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров предпринимателей: организация обучения современным методам ведения предпринимательской деятельности; обучение и переобучение кадров, их стажировка в развитых странах; организация подготовки и переподготовки преподавательских кадров для обучения предпринимателей; создание сети консультативных центров, проводящих профессиональный отбор и ориентацию кадров предпринимательского сектора и др.

скачать реферат Психологический анализ профессионально важных качеств сотрудников ОВД (когнитивные и коммуникативные составляющие)

Правила отбора не могут быть использованы без специальной научной проверки и теоретического обоснования. Только научная обоснованность методов и критериев отбора дает возможность избежать ошибок и «предрассудков». Принцип пролонгированного, динамического отбора является особенно важным. Согласно этому принципу отбор должен представлять собой непрерывный процесс изучения и диагностики степени сформированности важных для профессиональной деятельности психических свойств и качеств личности. Такое изучение должно проводиться регулярно на разных этапах профессионального совершенствования служащих. Принцип педагогической ценности отбора означает, что результаты психодиагностики кандидатов на службу в правоохранительные органы и самих сотрудников должны использоваться не только для отсева лиц, которые не соответствуют определенным критериям, и выделения лиц, более пригодных для овладения соответствующей специальностью, но и для управления процессом повышения квалификации специалистов соответствующей службы, для психологических консультаций и психокоррекции.

скачать реферат Влияние темперамента на профессиональный выбор учащихся

На современном этапе определены основные требования к общеобразовательной школе. Это: развитие индивидуальных способностей учащихся; расширение дифференцированного обучения в соответствии с их запросами и склонностями; развитие сети специализированных школ и классов с углубленным изучением различных предметов; обеспечение соответствия уровня среднего образования требованиям научно-технического прогресса. Реализация современных требований, предъявляемых к общеобразовательной школе, значительно активизировала разработку научных и практических проблем профориентации. Можно выделить ряд направлений, способствующих решению практических вопросов профессионального самоопределения подрастающего поколения. К ним относятся: система профориентации, вооружающая школьников необходимыми знаниями для ориентации в мире профессий, умениями объективно оценивать свои индивидуальные особенности; диагностические методики изучения личности школьников в целях оказания индивидуальной помощи в выборе профессии (В.Д.Шадриков, Москва); теоретические и методические основы профконсультации молодёжи (Воронин Н.П., Ярославль; Забродин Ю., Москва); банк профессиокарт (Е.А.Климов, Москва); системный подход к профориентации школьников (В.Ф.Сахаров, Киров; Н.К.Степаненков, Минск); общественно-значимые мотивы выбора профессии (Е.М.Павлютенков, Комсомольск-на-Амуре); особенности профориентации студентов в условиях высшей школы (Н.Ш.Шадиев, Ташкент); формирование элементов духовной культуры в процессе подготовки учащихся к сознательному выбору профессии (Г.П.Шевченко, Луганск); использование различных схем альтернативного выбора из уже имеющихся вариантов выбора профессий, учебного заведения или специальности в конкретном заведении.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.