телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Сувениры -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Педагогика

Составные части лидерства в политике

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Составные части лидерства в политике Рассмотрим пять факторов, знание которых помогает понять поведение лидера: является ли этот пост лишь ступенькой в карьере или его и впрямь интересует дело; будет ли он действовать или равнодушно исполнять обязанности, а также что лидер намерен делать в будущем. Нина Гаррьевна Щербина, кандидат философских наук, доцент кафедры политологии философского факультета Томского государственного университета. С позиции психологического подхода была предпринята попытка проведения системного анализа политического лидерства. В книге «Политическая психология» (1986), вышедшей под редакцией М.Дж. Херманн, лидерство рассматривалось в виде общей концепции, включающей ряд факторов, сочетание которых и позволяет обозначить природу этого феномена в конкретной ситуации. Такими факторами являются: личность лидера и его происхождение, а также тот процесс, благодаря которому он стал лидером; характерные черты групп и индивидов, которыми руководит данный лидер; характер взаимоотношений между лидером и последователями; контекст или условия, в которых осуществляется руководящая роль лидера; результаты взаимодействия между лидером и последователями. Ряд факторов политического лидерства (характер лидера, свойства его конституентов, взаимосвязь лидера с последователями и конкретная ситуация) отражен в четырех собирательных имиджах. Образ «знаменосца» основан на демонстрации личных черт лидера как «великого человека», имеющего мечту-цель. Имидж «служителя» является выражением ожиданий приверженцев, когда их интересы провозглашаются как политические цели. «Торговец» убеждает конституентов (избирателей, приверженцев, всех взаимодействующих с лидером субъектов) «купить» его идеи и, создавая свой образ, заботится о поиске коммуникационной стратегии. «Пожарный» реагирует на вызовы ситуации, и над его образным воплощением доминирует насущная потребность. Данная типологическая модель в политической практике используется как набор «масок», соответствующих адекватным взаимоотношениям с последователями в условиях конкретного момента. Первой составной частью лидерства, по мнению Херманн, выступает контекст осуществления руководящей роли. Среди факторов контекста называются следующие: наличие и характер формализованных правил для принятия решений; степень подотчетности руководителя перед руководимыми; сила и тип оппозиции; характер политических убеждений; ресурсы, доступные для руководителя; организационный пласт, лежащий между руководителем и руководимыми. Одним из ключевых факторов контекста является подотчетность лидера конституентам. К примеру, зона свободы лидера избранного, больше, чем лидера назначенного, обязанного проявлять лояльность к своему покровителю. Избранный же лидер, как замечено, тем больше уделяет внимания избирателям, чем чаще происходят выборы. Сложные отношения с последователями возникают в ситуации, когда политическая оппозиция появляется среди сторонников лидера. Исследования американских ученых показывают, что если оппозиция представляет угрозу для статуса политического деятеля, то лидер спасает свое положение в ущерб политическим интересам.

Для изучения политического лидерства необходимо знать, что представляют собой различные группы конституентов, каковы их ожидания и перед кем лидер несет ответственность. В большинстве политических ситуаций руководимые общаются с лидером через посредников или через средства массовой информации. В результате представления о лидере многократно передаются и трансформируются, что создает зачастую ошибочное представление о нем или приводит к непониманию его позиции. Лидер же обязательно должен знать мотивы действий своих последователей: одни стараются решить собственные проблемы, другие хотят привлечь внимание, третьих интересует дело, некоторые идеализируют лидера как наставника и т. д. Многочисленные побуждения к действию со стороны последователей ставят перед лидером самые различные руководящие задачи (мобилизацию разных групп, определение зоны свободы, выявление угроз). Главный вопрос заключается в том, чтобы определить, какая из групп может лишить лидера его положения. Знание этого дает представление о границах деятельности данного лидера. Пределы деятельности руководителя задают не только последователи, но и равные по рангу лидеры, что особенно ощущается на международной арене. Оценки эффективности такого рода взаимодействия влияют на чувства доверия и уважения к лидеру. Итак, лидеры вовлекаются в процесс «взаимного регулирования»: они поддерживают равновесие между ожиданиями и потребностями сторонников, своими собственными целями и интересами, а также целями и интересами той политической силы, которую лидер представляет. В стремлении установить это равновесие лидеры выполняют следующие функции: создают сети и коалиции; определяют программу действий и формируют политику; развивают энтузиазм у последователей; формируют и поддерживают свой имидж; отбирают и воспитывают эффективно работающий персонал; собирают информацию; решают конкретные задачи. ри этом надо иметь в виду, что политическое лидерство есть коллективный продукт многих индивидов, действующих от имени лидера, поэтому лидер должен тщательно отбирать тех, кто играет ключевые роли в коммуникации. В процессе лидерства политик управляет не только людьми, но и средой, в которой он действует (поэтому здесь так важна информация). Итак, лидерство это отношения лидера и последователей, своего рода взаимодействие встречных ожиданий. Лидер проявляет свой интерес к руководимым, демонстрируя движение к цели. Последователи тоже выполняют действия навстречу лидеру. Так, американская практика показывает, что в короткий промежуток времени после вступления лидера на пост («медовый месяц») руководимые вообще воздерживаются от критики. Большинство конституентов находятся в «зоне безразличия»: они одобряют и поддерживают политика только потому, что происходящее не имеет для них большого значения. В целом сторонники понимают свою роль по-разному. То, как они строят свои отношение с другими социальными партнерами, влияет и на их выбор лидера: если они склонны к оппозиции или конкуренции, то связывают свою судьбу с сильным лидером; если они рассматривают себя в качестве партнеров, то будут искать лидера, равного себе; если же они ощущают себя зависимыми от других, то будут стремиться найти в лидере опору.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Великая шахматная доска

Откровенно говоря, в каком объеме и где готова Америка признать китайскую сферу влияния, что необходимо сделать в качестве составной части политики, направленной на успешное вовлечение Китая в мировые дела? Какие районы, находящиеся в настоящее время за пределами политического радиуса действия Китая, можно уступить в сферу влияния вновь появляющейся Поднебесной империи? В этом контексте сохранение американского присутствия в Южной Корее становится особенно важным. Трудно представить себе, что без него американо-японское соглашение в оборонной области будет существовать в нынешней форме, поскольку Япония вынуждена будет стать более независимой в военном плане. Однако любое движение в сторону корейского воссоединения, вероятно, разрушит основу для продолжения американского военного присутствия в Южной Корее. Воссоединенная Корея может счесть необходимым отказаться от американской военной защиты; это фактически может стать ценой, которую потребует Китай за то, что он всем своим авторитетом поддерживает объединение полуострова

скачать реферат Антимонопольное регулирование : зарубежный и отечественный опыт

СодержаниеВведение 21.Монополизм и формы его проявления. 32.Зарубежный опыт. 53.Антимонопольное регулирование в РФ 10 3.1 Особенности возниконовения монополизма на российском 10 рынке 3.2 Законодательная база антимонопольного регулирования в РФ. 13 Заключение 17 Список литературы 20 "Государство должно вмешиваться в жизнь рынка только в той степени, в которой это требуется для поддержания работы механизма конкуренции или для контроля тех рынков, на которых условия вполне свободной конкуренции не осуществимы." Людвиг Эрхард В в е д е н и е Система государственного регулирования экономики, сформировавшаяся во всех индустриально развитых странах, в качестве обязательного элемента предусматривает создание благоприятных условий для развития конкурирующей среды на рынке товаров и услуг. Антимонопольное регулирование - важнейшая составная часть экономической политики государства во всех странах с развитой рыночной экономикой. Антимонопольное регулирование - это целенаправленная государственная деятельность, осуществляемая на основании и в пределах, допускаемых действующим законодательством, по установлению и реализации правил ведения экономической деятельности на товарных рынках с целью защиты добросовестной конкуренции и обеспечения эффективности рыночных отношений.

Релаксант-капельки "Спираль большая Эврика".
Отлично смотрится на рабочем столе. Успокаивает и помогает восстановить моральное равновесие. Температурный режим эксплуатации: от 0 °C до
343 руб
Раздел: Антистрессы
Домкрат гидравлический, подкатной, 2 т, 130-315 мм.
Домкрат гидравлический подкатной MIRAX, используется при проведении ремонтно-строительных работ. Эта модель домкрата одна из самых
1865 руб
Раздел: Домкраты, подставки
Дождевик Bambola для колясок прогулок с ручкой перекидной, пвх.
Прозрачный чехол для коляски - защита от дождя и снега.Выполнен из ПВХ - прочный, не трескается, не мутнеет. Подходит для прогулочных
333 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
 От Трумэна до Рейгана. Доктрины и реальности ядерного века

В докладе исследовательской группы Колумбийского университета говорилось, что война — главное средство разрешения международных вопросов, а мирное сосуществование — ненужная политика. Война, хотя и «ужасна во всех формах и почти непереносима в своей тотальной форме», не является «худшим из зол». Поэтому война и подготовка к ней — «необходимые составные части политики»[292]. В ее основе — «агрессивность», «первородный грех», «безобразные стороны человеческой природы», которые искоренить невозможно. Только сила всемогуща и в состоянии управлять человеком. Концепцией силы объясняется и стремление «каждой нации к мировому господству». Это положение преподносится как аксиома, из которой следует вывод, что для дипломатии остается лишь деятельность, рассчитанная «на подрыв и ослабление» других государств, после чего их «легче раздавить». Подлинная цель дипломатии состоит в том, чтобы «навязать будущим жертвам свою волю — раздроблять, изматывать и держать их в состоянии обороны»[293]. Этим словам более тридцати лет. Но живут они и по сей день

скачать реферат Вопросы и ответы по политологии

Социальная политика-это это составная часть внутренней политики государства, воплощенная в его социальных программах и практике, регулирующая отношения в обществе в интересах и через интересы основных социальных групп населения. Главная задача социальной политики состоит в гармонизации общественных отношений, обеспечении политической стабильности и гражданского согласия. Это достигается подержанием баланса между денежными доходами населения и товарными ресурсами; созданием условий для решения жилищной проблемы; удовлетворением населения спросом на количество и качество товаров и услуг; созданием базы для укрепления здоровья населения; роста его духовности, образованности и культуры. На правительственном уровне основные цели и приоритеты социальной политики в современных условиях сводятся к тому, чтобы стабилизировать уровень жизни граждан Российской Федерации, не допустить дальнейшего обнищания населения страны. Для этой цели предусматривается создать экономические и правовые условия, стимулирующие активную часть общества на производительный труд как основу личного благосостояния и благополучия общества; поддержать соотношение между доходами трудоспособной части общества и нетрудоспособными гражданами; усилить адрестность социальной поддержки , ограничить и сократить масштабы бедности; обеспечить основные социальные гарантии в области доходов населения и сохранить на уровне действующих гарантии медицинского обслуживания, образования и культурного развития; стабилизировать положения в жилищной сфере; обеспечить сдерживание безработицы и поддерживать вынужденных мигрантов.

 История с географией, или Жизнь и приключения географических названий

Столица государства, носившая имя одного из английских премьер-министров времен колонизации Солсбери, получила имя Хараре — в честь вождя, который в 1890 году возглавил освободительную борьбу зимбабвийского народа против чужеземного ига. «Эти меры, — отмечала печать, — представляют собой важную составную часть политики правительства, направленной на возрождение национального достоинства и ликвидацию пережитков колониализма в сознании африканцев». Заметим: переименования, как правило, возникают тогда, когда имена мест входят в конфликт со временем. Они призваны отразить боевую и трудовую «биографию» географического объекта, напоминать о славном прошлом или настоящем, запечатлевать в топонимах имена людей, являвшихся честью, совестью и гордостью народа. Бывший Петроград стал Ленинградом. Имя Ленина — создателя Коммунистической партии и основателя Советского социалистического государства — носят десятки населенных пунктов страны. По ходатайству армянского народа в Ленинакан переименован Александрополь. Вот этот документ. «Выписка из протокола № 4 заседания Президиума ВЦИК СССР от 26 февраля 1924 года. Слушали: пункт 16

скачать реферат Политический центризм как фактор стабилизации общества

По сути нынешний российский центризм - это главный институт стабильности, устранивший с политического рынка серьезные оппозиционные силы и течения. Составной частью нынешней политики режима по «стабилизации» власти и общества являются и попытки усиления регуляции общественной активности населения, прежде всего в части проведения партийной реформы, управления гражданскими организациями. Учитывая же стихийный характер массовой активности, такая линия на деле означает прямой подрыв базовых основ самоорганизации гражданского общества. Прямым выражением такой политики является и политика вне идеологической интеграции общества, легализация властью противоположных по смысловой направленности форм государственной символизации, ведущее к деформации идейных образов и моделей участия у целых поколений. Критически оценивая сложившейся характер политического режима, нельзя не отметить не столько органического совпадения его базовых характеристик ведущим ценностям доминирующей традиционалистской субкультуры, сколько значительной активизации последних под влиянием осуществляемых преобразований.

скачать реферат Финансовая политика предприятия (на примере ООО «Хлебокомбинат Илекский»)

Диапазон практического применения учетной политики очень широк. Особенно в части раскрытия для внешних пользователей данных бухгалтерского учета через финансовую отчетность. Предприятия подвергаются проверкам вышестоящих организаций, налоговых органов, аудиторских фирм и др. пользователей финансово-бухгалтерской информации Общепризнанно, что бухгалтерский учет на предприятии должен осуществляться по определенным правилам. Проблема заключается в установлении такой совокупности правил, реализация которых обеспечила максимальный эффект от ведения учета. При этом под эффектом в данном случае понимается своевременное формирование финансовой и управленческой информации, ее достоверность и полезность для широкого круга заинтересованных пользователей. Объектом исследования является предприятие ООО «Хлебокомбинат Илекский». Основными методами исследования послужили методы табличный, метод относительных показателей, сравнения-динамики и другие. Анализируемый период охватывает три отчетных года работы предприятия (с 2000 г. по 2002 г.). В курсовой работе были использованы следующие источники данных: Федеральный закон «О бухгалтерском учете», Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерская отчетность в РФ, другие нормативные документы, труды ученых, первичные документы, регистры синтетического и аналитического учета, учетная политика предприятия, план счетов, данные годовой бухгалтерской отчетности ООО «Хлебокомбинат Илекский» за 2000 – 2002 гг.1. Учетная политика как составная часть финансовой политики организации 1.1. Понятие и принципы финансовой политики Любое государство для осуществления своих функций и достижения определенных государственных социально-экономических задач использует финансы.

скачать реферат Принципы и формы налоговой политики

Налоговая политика как специфическая область человеческой деятельности относится к категории надстройки. Между нею и экономическим базисом общества существует тесная взаимосвязь. С одной стороны , налоговая политика порождается экономическими отношениями ; общество не свободно в выработке и проведении политики, последняя обусловлена экономикой. С другой стороны , возникая и развиваясь на основе экономического базиса, налоговая политика , как составная часть финансовой политики, обладает определенной самостоятельностью: у нее специфические законы и логика развития. В силу этого она может оказывать обратное влияние на экономику, состояние финансов. Это влияние может быть различно: в одних случаях посредством проведения политических мероприятий создаются благоприятные условия для развития экономики, в других - оно тормозится. Научный подход к выработке налоговой политике предполагает ее соответствие закономерностям общественного развития , постоянный учет выводов финансовой теории. Нарушение этого важнейшего требования приводит к большим потерям в народном хозяйстве. Вся история нашего государства подтверждает это. Формирование налоговой политики и создание налоговой системы происходит одновременно с развитием параллельных блоков реформы - изменениями в системе собственности , ценообразования, реформированием банковской сферы, денежно-кредитной политики и т . п . . Поэтому в любой конкретный временной промежуток каждый следующий шаг на пути создания системы налогообложения во многом определяется принятием конкретных решений по другим направлениям реформы.

скачать реферат Рынок труда и безработица в России

За январь-июль 2002 г. численность безработных уменьшилась на 738 тыс. человек. Уровень безработицы в России, рассчитанный по методологии Международной организации труда, к концу нынешнего года может вырасти с 7,6% до 8,6% экономически активного населения, несмотря на прогнозируемый рост экономики. Численность зарегистрированных безработных к концу года составит нескольким более 1,3 млн. человек, или 1,8% экономически активного населения. Такие данные приведены в обзоре, подготовленном министерством экономического развития и торговли России. III. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАНЯТОСТИ 3.1. НАПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ РЫНКА ТРУДА Политика регулирования рынка как составная часть экономической политики предусматривает достижения трех основных целей: 1. стимулирование структурной перестройки и ускорения процесса перераспределения высвобождаемых работников; 2. наиболее быстрое вовлечение безработных в трудовую жизнь; 3. предоставление работы каждому, кто ее ищет. Рис. 3.1. Направления государственной политики на рынке труда.

Рюкзак школьный с эргономичной спинкой "Neon. Модель Multi Pack".
Ранец с эргономичной спинкой. Жесткий каркас. Вмещает формат А4+. Размер: 40x32x18 см. Имеет два отделения на молнии, боковые карманы на
2306 руб
Раздел: Без наполнения
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Класс!", 380 мл.
Объем: 380 мл. Материал: фарфор.
319 руб
Раздел: Кружки, посуда
Органайзер для обуви "Сороконожка".
Органайзер "Сороконожка", который можно повесить на дверное полотно, стену и другие поверхности, будет содержать всю Вашу обувь
1056 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Туризм. Развитие инфраструктуры туристической индустрии

Глава№2 Финансовая политика региона. 1-я часть Главы №2 Инвестиционное законодательство как составная часть финансовой политики. Сравнительный анализ нормативно-правовых актов ской и Самарской областей в сфере туризма. Сравнение законов, регулирующих инвестиционную региональную политику. Самарская область 1. Дата принятия Закона об инвестициях 1997 г., проект нового закона – 1999 г. 2. Основные понятия (глоссарий): - инвестор; - инвестиции; - инвестиционные – проект, деятельность, договор, условия, конкурс; - областные государственные гарантии; - расчётный срок окупаемости инвестиционного проекта; - фактический срок окупаемости инвестиционного проекта; - объекты инвестиционной деятельности; - объекты незавершённого строительства. 1. Формы государственной поддержки. 4.1. Предоставление областных государственных гарантий в форме залога и поручительства; 2. Предоставление инвестиционных кредитов за счёт средств областного бюджета. 1. Прямое инвестирование за счёт средств областного бюджета. 2. Предоставление целевых субвенций. 3. Передача объектов незавершённого строительства. 3. Льготное налогообложение. 4. Организационная и правовая поддержка. 5. Избирательная поддержка.

скачать реферат Эпоха петровских преобразований

Важной составной частью социальной политики Петра I явилась финансовая политика того времени. Северная война постоянно требовала больших финансовых расходов. Государство увеличивало налоги. Государство буквально изощрялось в поисках новых объектов налогообложения. Налогами были обложены дубовые гробы, бани, улья, рыбные ловли, бороды и т.д. В 1718 - 1724 гг. Пётр I ввёл новый налог - подушную подать. Теперь налогом стали облагать каждую душу мужского населения: и стариков, и младенцев. Для учёта мужского населения в стране в 1720 г. была проведена перепись мужского населения - были составлены ревизские сказки. Впоследствии перепись проводилась раз в 20 лет. Со всех, числящихся в ревизских сказках, взималась подушная подать. Европеизация русского общества Со времён принятия православия и до Петра русское общество воспитывалось под влиянием византийского аскетизма, который запрещал все стороны человеческого развития. Православная Церковь ставила идеалом жизни суровое монашество, отрицала всякие житейские наслаждения и радости, противопоставляя им пост, молитву, как существенное средство для достижения загробного блаженства.

скачать реферат Кризис коммунизма в странах Восточной Европы

Формирование нового правительства было поручено представителю “Солидарности” Я. Белецкому. Вместе с этими политическими изменениями произошли существенные перемены и в социально- экономической сфере. В Польше впервые в Восточной Европе была осуществлена так называемая ”шоковая терапия” - внезапный переход к рыночной экономике. Составной частью этой политики была отмена контроля за ценами при одновременном введении свободы торговли и начало приватизации государственного сектора. Цены взмыли вверх, жизненный уровень упал, выросла безработица, однако заработали рыночные механизмы. Инфляция снизилась, вскоре был остановлен спад производства. 1993 год стал годом, когда экономика вышла из кризиса. Правительство начало и масштабную переорентацию внешней политики Польши. Было заявлено о желании войти в ЕЭС. Решен вопрос о выводе советских войск с ее территории. Налажены болле тесные экономические связи как со странами Запада, так и с новообразовавшимися после распада Советского Союза государствами.Венгрия Венгрия наряду с Польшей первой среди стран Восточной Европы вступила на путь реформ. Начав еще в 1968. году экономическую реформу, она под воздействием неблагоприятных внутренних и внешних факторов не раз была вынуждена затормаживать ее ход, а затем снова, в еще более сложных условиях, возвращаться к идее реформ.

скачать реферат Реабилитация инвалидов

Однако улучшение реаблитируемости неработающих при стагнации и даже ухудшении показателей у работающих инвалидов труднообъяснимо. Простая ссылка на то, что у неработающих все показатели были невообразимо низки, а у работающих - столь же высоки, мало конкретна. Поэтому мы все же предполагаем, что рост реабилитации неработающих инвалидов может быть связан не с улучшением работы ВТЭК/БМСЭ, избирательно направленным на эту категорию инвалидов, а со скрытыми структурными изменениями, на роль которых наилучшим образом подходит снижение доли бессрочников пенсионных возрастов среди переосвидетельствованных инвалидов. Особенности 1995г., которые бросались в глаза и при анализе других контингентов инвалидов, дают косвенное основание для того, чтобы считать такую гипотезу правдоподобной. Возможно, что высокий уровень реабилитации в последующие два года есть следствие 1995г., ибо довольно трудно представить, что ввод нового положения о критериях инвалидности, в которых впервые инвалидность рассматривается в социальном контексте, выразился в повышении реабилитируемости неработающих инвалидов. 5.2. Профессиональная и трудовая реабилитация (инвалиды на рынке труда) Одним из основных направлений поддержки инвалидов является профессиональная реабилитация, которая является важнейшей составной частью государственной политики в области социальной защиты инвалидов.

скачать реферат Социология

Важным признаком политики является то, что она предстает как форма обобщения, интеграции интересов и воли социальных групп или общ-ва. Центральный субъект политики - государство. Политика в своей структуре подразделяется на 2 направления :1. Внутренняя, 2. Внешняя. Основное содержание внутренней политики- отношения классов, социальных слоев и групп данного общ-ва к существующей власти. Внешняя политика связана с внутренней и имеет свои признаки: ей свойственная относительная самостоятельность, которая обусловлена специальными проявлениями и реализацией социальных, национальных и государственных интересов нам международной арене. Внутренняя политика в соответствии с потребностями общества включает в себя нескл. Крупных разделов (Дума, совет федераций), которые отражают приоритеты. При переходе России от плановой эк-ки к рыночной, требуется обеспечение социальной защиты подавляющего большинства населения, поэтому одним из важнейших органов является социальная политика. Социальная политика- это составная часть внутренней политики, воплощающая в его социальных программах и практиках и регулирующая отношения в общ-ве в интересах и через интересы основных соц. Групп населения. Задачи социальной политики: 1.

Фоторамка "Poster gold" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Размер рамки: 71х101
485 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Пластины для стирки белого и цветного белья FeedBack, 30 штук.
Пластины для стирки белого и цветного белья это настоящая революция среди средств для стирки. Не содержит фосфатов! Пластины необходимо
640 руб
Раздел: Стиральные порошки
Стиральный порошок-концентрат для цветного белья BioMio "Bio-color" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
Эффективно удаляет пятна и загрязнения, сохраняя структуру ткани и первозданный цвет. Концентрированная формула обеспечивает экономичный
447 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Финансы и финансовая политика

Учёт особенностей момента предполагает также тщательное изучение опыта предшествующего хозяйственного и финансового строительства, новых тенденций и прогрессивных явлений, мирового опыта. Немаловажным требованием, предъявляемым к финансовой политике, является соблюдение комплексного подхода при её выработке и проведении, т.е. согласование мероприятий, проводимых во всех звеньях финансовой системы, путём их ориентации на выполнение основной, ключевой задачи определённого этапа развития, а также обеспечение тесной взаимосвязи между составными частями экономической политики - финансовой, кредитной, политики в области ценообразования, заработной платы. Целью финансовой политики является наиболее полная мобилизация финансовых ресурсов, необходимых для удовлетворения насущных потребностей развития общества. В соответствии с этим финансовая политика призвана создать благоприятные условия для активизации предпринимательской деятельности. Большое внимание уделяется определению рациональных форм изъятия доходов предприятий в пользу государства, а также доли участия населения в формировании финансовых ресурсов.

скачать реферат Финансы Украины

В связи с этим НДС имеет широкую базу налогообложения, что обеспечивает стабильность поступления средств в гос бюджет. Для исчисления НДС к обороту, который включает 4) высокая степень обособленности при осуществлении хоз деят-ти. Рассматривая взаимосвязь фин рынков с рынком труда, отметим, что этот сегмент рынка труда по мере укрепления рын отноешний получает все более широкое развитие. Однако он пока не устойчив и треб решения многих вопросов правового, нормативного и организ хар-ра. КАТАЛОГ  “ФИНАНСЫ” 1. Предмет, содержание и задачи курса. 2. Роль фин-ов в воспроиз-ве СОП и НД. 3. Сущность и назначение финансов. 4. Финансовая система Украины. 5. Основные звенья фин системы Укр. 6. Структура и состав центр и дец ф-ов. 7. Фин-пром группы и их роль в упр ф-ми. 8. Фин менеджмент как с-ма управления. 9. Значение и функции фин менеджмента. 10. Прогнозир и планир в фин менеджм-е 11. Ф-ции ф-ов в обеспеч общес воспр-ва. 12. Сущность фин политики. 13. Стартегия и тактика в фин политике. 14. Цель фин политики в Укр. 15. Эк стимулир-ие пр-ва как составная       часть фин политики на совр этапе. 16. Сдерживание инфл процесов как сост        часть фин политики на совр этапе. 17. Управление финансами в Укр. 18. Бюдж как эк кат-ия в с-ме стоим кат-ий 20.

скачать реферат Антимонопольное регулирование внешнеэкономической деятельности

С начала 90-х годов эти проблемы остро стали перед Россией: без принятия твердых и последовательных мер против монополизма нельзя надеяться на успех экономической реформы и переход к рыночной экономике. Успех экономических преобразований в немалой степени зависит от взвешенной, выверенной системы регулирования государством монопольных процессов и конкурентных отношений. В нашей стране, промышленности которой в наследство от командно-административной системы бывшего СССР достался целый комплекс гигантов-монополистов, особенно важной становится проблема демонополизации экономики и недопущения усиления роли уже действующих на рынке монополий. Изучение монопольных рынков актуально для принятия экономических решений по разным вопросам. Система государственного регулирования экономики, сформировавшаяся во всех индустриально развитых странах, в качестве обязательного элемента предусматривает создание благоприятных условий для развития конкурирующей среды на рынке товаров и услуг. Антимонопольное регулирование - важнейшая составная часть экономической политики государства во всех странах с развитой рыночной экономикой. Антимонопольное регулирование - это целенаправленная государственная деятельность, осуществляемая на основании и в пределах, допускаемых действующим законодательством, по установлению и реализации правил ведения экономической деятельности на товарных рынках с целью защиты добросовестной конкуренции и обеспечения эффективности рыночных отношений.

скачать реферат Роль центрального банка

Видные западные экономисты, как, например, американский экономист П. Самуэльсон, считают политику обязательных, или минимальных резервов сильно действующим и мощным орудием центрального банка. Денежно-кредитная политика центральных банков. Центральный банк – основной проводник денежно-кредитного регулирования экономики, являющегося составной частью экономической политики правительства, главными целями которой служат достижение стабильного экономического роста, снижения безработицы и инфляции, выравнивание платежного баланса. Общее состояние экономики в большой мере зависит от состояния денежно- кредитной сферы. По числу институтов, объему кредитных ресурсов и операций базу всей денежно-кредитной системы составляют коммерческие банки и другие кредитные учреждения. Достаточно отметить, что от 75 до 90% денежной массы в большинстве стран составляют банковские депозиты и лишь 25-10% - банкноты центрального банка. Поэтому государственное регулирование денежно-кредитной сферы может быть успешным лишь в том случае, если государство через центральный банк способно воздействовать на масштабы и характер операций коммерческих банков.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.