телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Одежда и обувь -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Педагогика

О значении первых впечатлений детства

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Я очень долго плакала». Другие отрицательные воспоминания подобны тем, что описаны у Блонского и Большунова. Примеры: «Исп. 3 г. Я потерялась на вокзале. Для нас с мамой - это самый страшный день. «Исп. до 1 года. Её мама не помнит точно сколько девочке было месяцев . Лежу в коляске. Мама отошла разговаривать со знакомой. Вдруг на коляску кладёт лапы огромная собака и мордой уставилась на меня. Испуг, который я испытала, не забуду никогда». Большая часть положительных воспоминаний так или иначе связаны с семьёй, с положительным психологическим климатом в ней. Примеры: «Исп. 4г. Военный городок Видяево. Каждое воскресенье с папой мы в Доме офицеров Всегда развлечения. Чаще кино». «Исп. 4,5 г. Папин день рождения. Ему подарили кожаные перчатки. Я их надела и пыталась удержать на руках. Папа взял меня на руки, а мама нас сфотографировала. Эту смешную фотографию храню». «Исп. 3 г . Помню прогулку на моторной лодке с родителями. Ловили раков. Потом был «пир» на берегу». Пример амбивалентного воспоминания: «Исп. около 4-х лет. Первый раз у бабушки в деревне. Меня посадили на корову. И интересно, и страшновато». Итак, исследования трёх авторов Блонского, Большунова, Борисовой, проведённые в разные годы, с испытуемыми разных поколений говорят о том, что неприятное в раннем детстве запоминается чаще, чем приятное и амбивалентное. Скорее всего этот факт связан с инстинктом самосохранения. Воспоминание, относящееся к возрасту до 1 года красноречиво говорит об этом. Кроме того, все неприятные воспоминания относятся к возрасту до 3 -3,5 лет, почти все приятные - к возрасту от 4-5 лет. Это также может свидетельствовать в пользу гипотезы, говорящей о связи неприятных воспоминаний с инстинктом самосохранения. Что касается мнения З. Фрейда, что запоминается больше и раньше приятное, а неприятное «вытесняется», то следует заметить, что вытеснение рассматривается Фрейдом как один из механизмов психологической защиты человека. Следовательно, даже приняв точку зрения З. Фрейда, рассматриваемая мною проблема не станет менее актуальной, так как давно установлено тем же Фрейдом, что когда много неприятного вытеснено, человек заболевает неврозом. А неврозы являются главными «поставщиками» таких заболеваний как гипертония, экзема, спастические состояния, бесонница и пр. Не располагая исследованиями, о которых идёт речь в статье, великий чешский педагог Ян Амос Коменский призывал всех, кто занимается воспитанием детей, беречь от вредных впечатлений глаза и уши маленьких детей. Именно поэтому первому этапу познавательной деятельности ребёнка (упражнение внешних чувств) по Коменскому, должен соответствовать определённый тип школы, которую он назвал материнской (курсив мой А.Б.). Простая истина: кто же, как не мать, лучше всего сможет исполнить завет великого педагога, в настоящее время стала непростой. Количество беспризорных детей при живых родителях исчисляется сотнями тысяч. Наш известный современник В.А. Сухомлинский на личном опыте доказал, как благотворно действует на младших школьников атмосфера добра и любви, царившая в его «школе радости».

Младшие школьники ходят в туалет во время урока, когда уверены, что там их не ожидают более старшие для издевательств. Общеизвестным среди психологов является факт, что фрустрация порождает агрессию. Так что «деды» в Армию не падают с небес, они приходят в неё из наших школ, в которых, к сожалению, мало мастеров. По данным Р.Л.Кричевского только около 16% учащихся признают авторитетными большинство учителей. По мнению же почти 75% учащихся только единицы среди всех учителей заслуживают уважения. Более чем для 60% детей воспоминания о школе неприятные. См. табл. №1,2. Таблица № 1 Данные Р.Л. Кричевского по опросу учителей и учащихся Вопрос: «Есть ли в Вашей школе педагоги, которых Вы особенно уважаете, которые являются для Вас авторитетом?» (в % к числу опрошенных) мнения Варианты учителей учащихся Большинство 2,6 4,4 Многие 26,7 11,5 Единицы 53,8 65,2 Таких нет 7,7 9,5 Итого 90,8 90,6 Таблица № 2 Данные Р.Л. Кричевского по опросу учащихся в % к числу опрошенных Вопрос: Справедливо ли учитель разрешает возникающие конфликты? Всегда справедливо 3,3 Большей частью справедливо 2,9 Несправедливо 15,4 Всё основано на симпатиях и антипатиях к ученику 45,2 Итого 92,9 В связи с этим хочу обратить внимание читателей на исследования психологов, касающиеся воспоминаний о ранних событиях детства, с тем как они связаны с процессом формирования личности. Этими вопросами занимались: Фрейд, Эббинсгауз, Штерн. В советской психологии: Рубинштейн, Блонский, Большунов. По мысли В.Л. Рубинштейна, воспоминание - это представление, отнесённое к более или менее точно определённому моменту в истории нашей жизни. Эта сторона памяти неразрывно связана со всем процессом формирования личности. Это историческая память, в которой выражается единство нашего личного сознания . Особый интерес у названных исследователей представлял вопрос о том, что помнится больше и дольше всего (приятное или неприятное). В контексте данной статьи это уточнение является особенно важным, т.к. только что приведённая мысль Рубинштейна свидетельствует о неразрывной связи впечатлений детства со всем процессом формирования личности. З. Фрейд считал, что человек удерживает в памяти всё приятное и стремится забыть неприятное. Эксперименты П.П. Блонского доказывают обратное: дольше всего помнится неприятное. Среди испытуемых Блонского в 2 раза больше тех, чьи воспоминания детства были неприятными . См. табл. № 3. Таблица № 3 Данные П.П. Блонского о самых ранних воспоминаниях детства в % к числу опрошенных. (Понятие «амбивалентное» П.П. Блонский не использовал). Неприятное 64 Приятное 19 Новое и прочее 17 В отличие от Блонского Рубинштейн считал, что приятное и неприятное в воспоминаниях о событиях ранней жизни встречаются в одинаковой мере. Кто же всё-таки более прав? Кропотливое исследование по этому вопросу провёл Я.В. Большунов, занимавшийся проблемами памяти всю свою жизнь . Под его руководством выполнено исследование о самых ранних воспоминаниях детства А. Фальк, которая получила данные достоверно совпавшие с данными П.П. Блонского. Сама же исследовательница была на стороне С.Л. Рубинштейна. Результаты своего исследования она объясняла тем, что её испытуемые были военного или предвоенного года рождения и потому в памяти их сохранились в большей степени безрадостные события военных лет, в условиях которых протекало детство этих людей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Собрание сочинений и писем (1828-1876)

Как крепостные императорского кабинета, которому принадлежат все заводы, "ни несут (У Драгоманова напечатано "носят".) барщину и какую еще барщину! Во всякое время, во время работ, в распутицу, они должны по приказанию, по чистому произволу горного начальства возить лес, дрова, уголь, руду за 100, за 200, иногда за 300 верст. Кроме того они обязаны продавать свой хлеб исключительно на заводы и по предписанию Чевкина 16, изданному в 1832 году, отнюдь не дороже 28 к[опеек] за пуд ржаной муки. Как крепостные они лишены всякой свободы и управляемы знаете кем? Местным горным ведомством, а знаете ли, что такое горное ведомство? Вы знаете, как бессовестны, алчны, вороваты русские инженеры, - ну вообразите себе российское потомственное инженерство, касту вроде поповской; вот вам и горное ведомство. За весьма редкими исключениями горные офицеры - дети горных же офицеров, потому что им предоставлено почти исключительное право воспитывать детей своих в горном корпусе, (которые поэтому всасывают в себя вороватость с кровью, с первыми впечатлениями детства, с корпусным воспитанием и являются на завод уже готовыми ворами

скачать реферат Творчество В.М. Мухиной-Петринской

В 1933 году Михаил Михайлович был премирован как Герой Труда; был внештатным инструктором горкома ВКП(б) в Саратове. «Был он мечтательным, стойким, принципиальным. Добрым, как Дон Кихот», - написала об отце В.М.Мухина-Петринская, посвятив его памяти повесть «Океан и кораблик». Мать Валентины Михайловны – Мария Кирилловна Финогеева-Протасова – тоже вышла из деревни: её предки жили в саратовском селе Кольцовка. Была она смешливая, весёлая, преданная семье. Мария Кирилловна стремилась дать детям хорошее образование. Мечтала, что старшая дочь, первенец, станет «великой артисткой». Жили Мухины в одноэтажном кирпичном доме на улице Красной. Город был очень зелёным. Семья Мухиных в течение семи лет регулярно ездила летом в Севастополь. Наравне с Камышином Севастополь тоже стал родным, изначально близким местом на земле. Во вступлении к роману «Корабли Санди», написанному в 1966 году, сказано: «Чёрное море. Мы жили на самом берегу бухты – высоком и обрывистом. В бухте всегда толпились корабли. Это было моим самым первым впечатлением детства – корабли!» Город здесь не назван, но в этом вольном описании вымышленного места можно различить очертания Севастополя.

Крем для младенцев "Bubchen", 150 мл.
Эффективно защищает кожу в местах, закрытых подгузником. Подходит для профилактики опрелостей. Прекрасно снимает раздражение и воспаление,
322 руб
Раздел: Крем под подгузник
Пирамидка "Геометрия", 22 элемента.
Неординарная по своей форме пирамидка, которая состоит из множества различных геометрических фигур, подставки и карточек с заданиями.
409 руб
Раздел: Деревянные
Игровой набор "Весы" с набором продуктов.
Размер весов: 280х122х130 мм. В комплекте 12 элементов.
376 руб
Раздел: Кассы, весы, игрушечные деньги
 Словарь практического психолога

ЭФФЕКТ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПЕРВОГО выражается в том, что очень часто при оценке некоего человека или черт его характера, придается наибольшее значение первому впечатлению. Дело доходит до того, что все последующие сведения о нем, противоречащие созданному образу, отбрасываются как случайные и нехарактерные. ЭФФЕКТ ДЕЙСТВИЯ НЕЗАВЕРШЕННОГО (эффект Зейгарник) явление, характеризующее влияние на процессы памяти перерывов в деятельности. Установлен Б. В. Зейгарник, проверявшей гипотезу К. Левина о том, что прерванные задачи в силу сохраняемого мотивационного напряжения запоминаются лучше, чем завершенные,P эффективность запоминания материала зависит от степени и формы завершения действия. Именно, лучше запоминается та информация, что связана с оставшимся незаконченным действием. Количество запомненных прерванных задач оказывается примерно вдвое выше количества запомненных завершенных. Это получило в рамках учения К. Левина следующее объяснение: доступ к следам памяти облегчается при сохранении той напряженности, которая возникает в начале действия, но не разряжается при незаконченном действии

скачать реферат Творцы русской классики

Сейчас мы обратимся к галерее очерковых портретов, посвященных писателям, где выделим не столько индивидуальные биографии, сколько особый вклад каждого писателя в развитие литературы золотого века. Литературный процесс имеет свои вехи, и определены они именно вхождением в классику того или иного автора: что значит его присутствие для становления русской классической словесности. Русская классика сотворена сынами России – из всех ее местностей. Место рождения – тоже явление значимое, первые впечатления детства, первые слова великого языка уже закладывают нечто в духу будущего поэта. Так вот, Москва дала нам такие имена, как Грибоедов, Пушкин, Лермонтов, Достоевский, Островский Так называемый орловско-курский ареал – Тургенева, Толстого, Тютчева Украина – Гоголя с Полтавщины, а Подольская губерния – Некрасова, Таганрог – Чехова. Поволжье, Саратов – Чернышевского, Тверь – Щедрина Симбирск – Гончарова И география русской классики только расширялась В классике 20-го века этот процесс достиг полного выражения: от Смоленщины до Приамурья, от Мурманска до Закавказья – такова география в писательских корнях.

 Черная легенда. Друзья и недруги Великой степи

Китайская миниатюра В жизни Тэмуджина можно увидеть периоды разного значения. Первый период детство, до смерти его отца, которая застала Тэмуджина в возрасте девяти лет [66, W 61. По Рашид ад-Дину, Тэмуджину было 13 лет [122, т. 1, кн. 2, стр. 76] (1171 г.). В этот период, естественно, не произошло никаких событий, нашедших отражение в истории. Второй период отрочество, до того момента, когда Таргутай-Кирилтух тайчиутский захватил Тэмуджина в плен, и его бегство. «Тайная история монголов» сообщает лишь один факт этого времени: убийство Бектера Тэмуджином и Хасаром [66, W 76, 77 и 78] и ниже вскользь упоминает о дружбе Тэмуджина с Джамухой, когда ему было 11 лет [Там же, W 116], т.е. в 1173 г. Однако можно думать, что в этот период случалось и нечто более значительное. В самом деле, тайчиуты напали на борджигинов не с целью грабежа, а только для того, чтобы поймать Тэмуджина, и, достигнув этого, удалились. Таргутай «подверг его законному наказанию». Очевидно, Тэмуджин натворил что-то не очень существенное, так как убивать его не следовало

скачать реферат Александр Ярославович Невский

То постепенное познавание жизни, которое совершается в годы детства, имеет неизгладимое значение на всю последующую жизнь человека. Миросозерцание начинает складываться именно в детские годы. Две стороны суздальской жизни должны были оказывать особое влияние на выработку миросозерцания молодых князей. Во-первых, это была церковь и церковная жизнь. Княжеский терем внутренним ходом сообщался с церковью. С самых ранних лет князья ежедневно ходили на раннюю обедню и на все другие церковные службы. Вся жизнь княжеской семьи определялась кругом богослужений. Церковное благолепие было главной заботой. Вся красота жизни сосредотачивалась в церкви. Поэтому и для молодого князя церковь была первым откровением иного мира, отличавшегося от всей окружающей жизни. «Занеже Церковь наречется земное небо» - это свойственное всей древней Руси ощущение церкви входило в сознание с ранних лет. Вся внешняя обстановка церкви – красота храма и икон, горящие свечи и лампады, облачения, курящийся фимиам – было для княжича самым ярким впечатлением детства.

скачать реферат Тема одинокого человека в творчестве М. Ю. Лермонтова

Тема одинокого человека в творчестве М. Ю. Лермонтова Я думал: "Жалкий человек. Чего он хочет!., небо ясно, Под небом места много всем, Но беспрестанно и напрасно Один враждует он — зачем?" М. Ю. Лермонтов. "Валерик" Лирика никогда не перестанет восхищать и волновать читателей. В последнее время мы все чаще обращаемся к его духовному наследию, открывая новые стороны, заставляющие нас совершенно по-новому взглянуть на мир, на те или иные явления действительности. Тема одинокого человека побуждает задуматься о личности гения, о сути его творчества. Ранняя смерть матери, разлука с отцом, которого ему запрещали видеть, — таковы первые горькие впечатления детства поэта. Необходимо было иметь большой запас душевных сил, чтобы не покориться обстоятельствам и выйти победителем из противоборства с ними. Лермонтов хочет рассказать людям о своей боли, но все, о чем он знает, не удовлетворяет его. Чем старше он становится, тем сложнее представляется ему мир. Почти у каждого поэта есть стихотворение, выражающее его творческое кредо. Для понимания сущности поэтического дара Лермонтова огромное значение имеет знаменитая "Дума".

скачать реферат Толстой Лев Николаевич

Воспитанием детей занималась дальняя родственница Т. А. Ергольская, имевшая огромное влияние на Толстого: «она научила меня духовному наслаждению любви». Детские воспоминания всегда оставались для Толстого самыми радостными: семейные предания, первые впечатления от жизни дворянской усадьбы служили богатым материалом для его произведений, отразились в автобиографической повести «Детство». Казанский университет Когда Толстому было 13 лет, семья переехала в Казань, в дом родственницы и опекунши детей П. И. Юшковой. В 1844 Толстой поступил в Казанский университет на отделение восточных языков философского факультета, затем перевелся на юридический факультет, где проучился неполных два года: занятия не вызывали у него живого интереса и он со страстью предался светским развлечениям. Весной 1847, подав прошение об увольнении из университета «по расстроенному здоровью и домашним обстоятельствам», Толстой уехал в Ясную Поляну с твердым намерением изучить весь курс юридических наук (чтобы сдать экзамен экстерном), «практическую медицину», языки, сельское хозяйство, историю, географическую статистику, написать диссертацию и «достигнуть высшей степени совершенства в музыке и живописи». «Бурная жизнь юношеского периода» После лета в деревне, разочарованный неудачным опытом хозяйствования на новых, выгодных для крепостных условиях (эта попытка запечатлена в повести «Утро помещика», 1857), осенью 1847 Толстой уехал сначала в Москву, затем в Петербург, чтобы держать кандидатские экзамены в университете.

скачать реферат Реклама

Реклама в витрине магазина. Визитная карточка магазина – его витрина. Первое впечатление о магазине у покупателя создает витрина – это имеет большой психологический эффект, показывающий влияние на людей и увеличение сбыта товаров. Реклама в витрине имеет три явных преимущества перед иной рекламой: 1. Реклама проводится на мете продажи. Прохожие, заинтересовавшись витриной, находится всего в нескольких метрах от прилавков магазинов, где товар реализуется; 2. Витрины хороши еще и тем, что в ней товары могут быть выставлены в натуральном виде, представляя всю гамму художественных расцветок; 3. Витрина иллюстрирует товар, подготовленный в натуральную величину. Большинство магазинов имеют сходные витрины, а товары, выставленные в витринах, одинаковые. В связи с этим большое значение приобретает оформление витрины, ее индивидуальность, отличающие оформление товаров в данной торговой точке от оформления витрин конкурентов. Каждому предприятию необходимо знать, как сделать витрину эффективным средством увеличения продажи товара. Крупные магазины имеют в штате своих специалистов по рекламе, а мелким желательно обращаться в рекламные агентства.

Дополнительный набор "Магнитные истории".
Выберите картинку, закрепите ее на поле с помощью магнитных уголков и помогите малышу подобрать соответствующие выбранному фону фигурки.
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
Детский стиральный порошок "Умка" (2400 г).
Индивидуальная рецептура разработана специально для серии УМКА, утверждены Органами Сертификации РФ и прошли тестирование на
320 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Набор дошкольника №2 (в коробке).
Этот набор станет замечательным подарком для Вашего малыша. Набор включает в себя пластиковую парту, которая станет для ребенка прекрасным
2326 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Лекции по менеджменту

Лидеры выдвиг-ся благодаря своим качествам, завоев-т авторитет. Психологич-е особен-ти лидера: - он оказывает внушающее возд-е на группу - лидерам подражают - под рук-вом лидера люди концентрируют свою энергию на более качественное вып-е его советов и указаний м-ру нужно стать лидером. Сущ-ют разл-е типы лидерства М-р д стать лидером типа: - лидер-организатор (лучше др-х осущ-т ф-цию сплочения коллектива, и направление их деят-ти) - лидер-инициатор (тот, чьи идеи признаются коллективом как значимые, от него ждут выдвижения идей) - лидер-эрудит (ч-к чьи знания в разн-х обл-х признаются энциклопедией, даже не проверяются) - лидер-диспетчер (быстро принимает реш-я) - лидер-критик - лидер-генератор эмоционального настроения - лидер-эмоционального притяжения рук-ль д определить какие виды деят-ти в его организации явл-ся важнейшими и занять в них лидерские позиции. В рискованных опциях роль лидера- инициатора важнейшая 48. Приемы управленческого общения. Создание взаимопонимания с подчиненными. Для того чтобы добиться выполнения распоряжения нужно: - понимание - соглашение и желание выполнять – взаимопонимание для понимания необходимо . соблюдение проф.языка . отдавая распоряжения н учитывать интелектуальный ур-нь подчиненного . пояснять место и значение распоряжения в общей сумме деят-ти (для лучшего понимания задания) . соблюдать логическую последовательность в изложении . м-р д следить за вниманием подчиненного . не выражать отрицательных эмоций (крик, угроза, раздражение)- это блокирует сознание для взаимопонимания нужно: . показать, что это в интересах подчененного –хорошо выполнить это поручение . добиваться симпатии подчиненного сначала своего появления в орг-ции (первое впечатление самое лучшее) Приемы завоевания симпатии: .

скачать реферат Выдающиеся победы Александра Невского

С самых ранних лет князья ежедневно ходили на раннюю обедню и на все другие церковные службы. Вся жизнь княжеской семьи определялась кругом богослужений. Церковное благолепие было главной заботой. Вся красота жизни сосредотачивалась в церкви. Поэтому и для молодого князя церковь была первым откровением иного мира, отличавшегося от всей окружающей жизни. «Занеже Церковь наречется земное небо» - это свойственное всей древней Руси ощущение церкви входило в сознание с ранних лет. Вся внешняя обстановка церкви – красота храма и икон, горящие свечи и лампады, облачения, курящийся фимиам – было для княжича самым ярким впечатлением детства. Последующее воспитание не разрушало этого первого детского впечатления. Княжич обучался письму и грамоте по Библии и Псалтири. Он постоянно слышал жития святых. Древнерусская письменность указывает, насколько библейский мир был реален для Руси. На старинных иконах события Ветхого и Нового Заветов изображены на фоне русских городов и русской природы. Таким же было и русское миросозерцание. В нём не было отрыва жизни от Библии. При появлении чего-либо непонятного и нового древняя Русь пыталась найти объяснение в Писании.

скачать реферат Cергей Есенин

Один дядя брал меня в лодку, отъезжал от берега, снимал с меня белье и, как щенка, бросал в воду. Я неумело и испуганно плескал руками, и, пока не захлебывался, он все кричал: "Эх! Стерва! Ну куда ты годишься?." "Стерва" у него было слово ласкательное. После, лет восьми, другому дяде я часто заменял охотничью собаку, плавал по озерам за подстреленными утками. Очень хорошо лазил по деревьям. Среди мальчишек всегда был коноводом и большим драчуном". Позднее под впечатлением детства Есенин напишет: Худощавый и низкорослый, Средь мальчишек всегда герой, Часто, часто с разбитым носом Приходил я к себе домой. И навстречу испуганной маме Я цедил сквозь кровавый рот: "Ничего! Я споткнулся о камень, Это к завтраму все заживет." Другая сторона детства в признании поэта И.Розанову: "Я рос, дыша атмосферой народной поэзии. Бабка, которая меня очень баловала, была очень набожна, собирала нищих и калек, которые распевали духовные стихи. Еще больше значения имел дед, который сам знал множество духовных стихов наизусть и хорошо разбирался в них".

скачать реферат Война и Мир

Русский писатель Лев Николаевич Толстой оставил после себя мудрое великое наследие. Родился он в Ясной поляне 9 сентября 1828 года. Вся жизнь Толстого была полна мучительных и напряженных исканий. Его творческий путь начинается с 1852 года, когда были напечатаны его первые произведения «Детство», «Отрочество», «Юность». «Это талант новый и, кажется, надежный», — так отозвался на появление нового писателя Н.А. Некрасов. И.С. Тургенев писал, что первое место среди литераторов принадлежит Толстому по праву, что скоро «одного только Толстого и будут знать в России». Н.Г. Чернышевский, рецензируя первые сборники Толстого, определил суть художественных открытий молодого писателя двумя терминами: «диалектика души» и «чистота нравственного чувства». Для Толстого инструмент исследования душевной жизни — микроскоп психологического анализа сделался главным среди других художественных средств. Небывало пристальный интерес к душевной жизни имеет для Толстого - художника принципиальное значение. Таким путем открывает писатель в своих героях возможности изменения, развития, внутреннего обновления, противоборства среде.

скачать реферат Особенности организации маркетинга в банках

Посредством вопросов менеджер показывает клиенту, что тот интересен ему как личность, а не только как клиент банка. При первом разговоре с клиентом важно создать основу для будущих деловых отношений. Поэтому менеджер должен быть очень внимательным и улавливать настроение клиента. Первые пять минут представления предлагаемой услуги являются наиболее важными. Они определяют взгляд покупателя на менеджера. Этот критический момент – вступление в контакт - имеет очень важное значение, так что его можно считать отдельным этапом презентации. Первое впечатление клиента о менеджере создается внешним видом последнего. Осанка, позы, мимика, жесты имеют решающее значение для успех дела. Существует несколько вариантов подхода к клиенту (комплиментарный подход, подход со ссылкой, подход с указанием преимуществ, подход с вопросами), и любой из них может успешно быть применен. Этап второй – выявления потребностей и проблем клиента Чтобы достичь эффективности в процессе продвижения банковских услуг и развития взаимоотношений с клиентами необходимо задавать те вопросы, которые способствую успеху, или те, на которые клиент может и готов ответить.

Перчатки Paclan, латексные, 100 штук, размер L.
Основная составляющая перчаток – натуральный латекс. Высокие барьерные качества. Высокие тактильные качестваМожно использоваться для мытья
433 руб
Раздел: Перчатки
Штора для ванной Рыжий кот "Curtain-Venice".
Штора для ванной изготовлена из 100% полиэстера с тефлоновой пропиткой. Материал ценится за свою устойчивость ко всевозможным
450 руб
Раздел: Занавески
Рюкзак для средней школы, джинсовый "Скай", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат От поведения покупателя - к эффективной продаже. Возможности прогнозирования и управления

При продаже корпоративным клиентам значение технического знания продукта (услуги) становится еще более существенным, ибо в данной области процесс купли-продажи менее подвержен эмоциональным воздействиям. Клиент хочет, чтобы его убедили. Фактор знания продукта требует нашего уточнения: это должно быть не просто владение параметрами продукта, а умение преподнести его с позиций интересов клиента. Фактор знания продукта стыкуется с фактором человеческих отношений. Однако не надо перегибать палку: излишнее давление на покупателя техническими знаниями, может быть, и подтвердит компетентность продавца, но не всегда приведет к факту продажи. Итак, наш продавец произвел хорошее первое впечатление и поддерживает его в процессе диалога с покупателем. Он знает продукт, который продает, а, отвечая на вопросы покупателя, не выставляет его "неучем". Здесь мы подходим к третьему направлению влияния на клиента - воздействию на силу желания покупки. Именно на данном этапе продавец должен так повлиять на клиента и его волю, чтобы заставить принять решение о покупке.

скачать реферат Конкурс как технология привлечения персонала

К недостаткам следует отнести субъективизм и невозможность застраховаться от ошибки, поскольку голосующему большинству приходится доверять информации, полученной из характеристик кандидата или в лучшем случае своему субъективному мнению, основанному на наблюдении за поведением кандидата, его выступлением и ответами на вопросы, если выступление организовывается. 2. Подбор — решение о соответствии кандидата принимается кадровой комиссией, возглавляемой непосредственно вышестоящим руководителем или назначенным им лицом. Метод подбора используется также и для руководящих должностей высокого уровня, где наравне с профессиональной компетентностью большое значение придается умению кандидата налаживать отношения с партнерами разного уровня, быть совместимым с вышестоящим руководством и подчиненными. При оценке подбираемых кандидатов конкурсная комиссия помимо анализа документов и характеристик проводит собеседования, иногда структурированные интервью и психологическое тестирование кандидатов. Преимущества метода подбора — индивидуальный подход и возможность получить более достоверную информацию о профессиональных и личностных качествах кандидатов, недостатки — относительная медлительность и высокая степень субъективности, которая имеет эмоционально-психологический характер (например, тенденция принимать решение о кандидате на основе первого впечатления, без учета информации, получаемой в дальнейшем собеседовании).

скачать реферат Вольдорские школы

Основная форма научения в этот период жизни — скачала непосредственное, затем косвенное подражание. Побуждением к подражанию служит то, что ребенок видит и слышит. Воспринимаемое в ощущениях или в образах, действует непосредственно, нерефлектированного и ведет к соответствующим движениям и жестам. Таким образом, отдача ребенка своему окружению ведет к деятельности. Эта подражательная деятельность сильно влияет на характерное для раннего детства формирование органов. Именно в этом и состоит значение первого этапа жизни для дальнейшего развития биографии человека. Это значение давно признано вальдорфской педагогикой. Почти при всех вальдорфских школах есть детские сады, в которых развитие детей в возрасте от 4 до 7 лет стимулируется силами подражания. Учитывается индивидуальность детей: от них не требуется определенного поведения, все оформление детского сада, а также деятельности воспитательницы, направлены на побуждение детей к подражанию. Так происходит обучение в детском саду. Игровой материал подчеркнуто прост. Это способствует пробуждению фантазии. На игру ребенка не оказывается никакого давления.

скачать реферат Практика ведения переговоров

Для быстрейшего достижения поставленной цели следует тщательно готовиться к предстоящим переговорам, предусматривать возможные ситуации, не полагаться на стереотипы, подбирать так команду, чтобы ее участники могли оказать вам помощь в возникающих ситуациях. Для успешного ведения внешнеэкономической деятельности к коммерсанту следует предъявить следующие основные требования (а к ведущему переговоры в особенности): коммуникабельность, компетентность, аналитическое мышление, инициативность, пунктуальность, обязательность, понимание психологии людей, трудолюбие и трудоспособность, честность, любовь к выбранному делу, преданность ему, самокритичность. Психологи считают, что первое впечатление о личности имеют несколько компонентов, которые располагаются в следующей последовательности: 1 — наружность, одежда, осанка; 2 — эмоциональное состояние; 3 — поведение, выполняемые действия; 4 — предполагаемые качества личности, угадываемые на основе предыдущих признаков. В одежде обращают внимание прежде всего насколько она подходит к случаю, опрятность (не только одежды, но и обуви). Кроме того, имеет значение соответствие стиля одежды стереотипу восприятия конкретной социальной группы людей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.