телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Товары для детей -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Педагогика

Возможности коррекции последствий восприятия телевизионной информации младшими школьниками

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Только приобретя эти товары, можно стать похожим на идеал человека, преуспевающего в жизни. Замечено, что влияние телерекламы на формирование пристрастий младших школьников во многом больше, чем сверстников или взрослых. Поэтому, наверное, детям хотелось бы иметь, когда они вырастут, большой дом, машину (лучше иномарку типа "Феррари" или "Мерседес-600"), шикарную мебель, видеоаппаратуру, компьютер, сотовый телефон, много денег. Желания некоторых детей иметь трехэтажный особняк со слугами, плантацию, целое состояние и даже телохранителей являются, по нашему мнению, стереотипами, заимствованными из западных телесериалов. По нашему мнению, это не что иное, как стереотипы, заимствованные из западных телесериалов о красивой жизни. Основной особенностью стереотипа является некритичность отношения к объекту, доминирующая роль эмоционального компонента установки при слабом развитии компонента когнитивного. Таким образом, в связи с возрастающим влиянием средств массовой коммуникации, в том числе и телевидения, на социализацию школьников, актуальной становится проблема определения позиции педагогов в работе с детьми 6-10 лет и телевидения как института социализации, возможной степени вмешательства взрослых-профессионалов в освоение мира детьми посредством телевизионной информации, тем более, что в педагогическом опыте современной школы уже имеются отдельные попытки ее решения: анализ телевизионных программ на предстоящую неделю и работа с ними в классе, обсуждение телепередач в классе со всеми и в беседах наедине с учеником; использование телепередач в учебном процессе и т.д. Список литературы

В целом хорошее настроение (радостное, веселое, приятное) было у детей после просмотра 289 передач (46,3%), т.е. почти половины. В основном это детские и развлекательные передачи, познавательные передачи о природе и некоторые информационные программы, дающие заряд бодрости, энергии в утренние часы, а также художественные фильмы для взрослых. Среди прочих мы особо выделили комедийные фильмы ("Иван Васильевич меняет профессию", "Полицейская академия"), а также некоторые сериалы ("Вавилонская башня", "Черная жемчужина", "Богатые и знаменитые" и другие). Просмотр 101 передачи (16,2 %) вызвал у детей спокойное, ровное настроение в силу сугубо индивидуального отношения к ним. Грустное, тревожное настроение, полный упадок вызвали 234 передачи (37,5%), т.е. более трети просмотренных телепередач. В их числе оказались зарубежные мультфильмы, чаще всего американские, представляющие собой бесчисленные истории о привидениях, космических пришельцах, взбесившихся роботах и т.д. Негативную реакцию вызывает у детей просмотр информационных передач ("Время", "Вести", "Новости", "Криминал"), боевики и фильмы ужасов ("Секретные материалы", "Черная комната", "Профиль убийцы"). Для повышения достоверности результатов мы провели опрос учащихся третьих классов, используя методику незаконченных предложений, что позволило не только выявить эмоциональное состояние учащихся после просмотра телевизионных передач, но и определить круг жизненных ценностей, формируемых под влиянием телевидения. Учащимся было предложено пять незаконченных предложений: "Когда я смотрю "наши" мультфильмы ., а когда зарубежные ." "После просмотра программы "Время" я почувствовал." "Когда я посмотрел боевик, то ." "После просмотра фильма ужасов у меня ." "Когда я вырасту, мне хотелось бы иметь." В ходе опроса мы получили следующие результаты. Большинство детей испытывают интерес к мультфильмам, как отечественным ,так и зарубежным (соответственно 74,5% и 87,2%). Третьеклассники отметили, что "наши" мультики веселые, добрые, смешные, интересные, в них есть смысл, "на душе становится хорошо от того, что добро побеждает зло". В числе любимых дети назвали такие мультфильмы, как "Домовенок Кузя", "Ежик в тумане", простоквашинские истории про Дядю Федора и, конечно же, "Ну, погоди!". Зарубежные мультфильмы школьники смотрят с удовольствием, отмечая, что они красочные, вызывают бодрость, веселье, хорошее "классное" настроение, желание посмотреть их еще раз. Среди них "Том и Джерри", "Микки Маус", "Русалочка", "Черный плащ", "Вуди и его друзья", "Битлджус", "Покемон" и многие другие. Однако часть третьеклассников (25,5%) высказала негативное отношение к отечественным мультфильмам. Детям кажется, что они уже достаточно взрослые, и поэтому не хотят смотреть "кукольные" мультфильмы, предпочитая им зарубежные с яркими спецэффектами, новыми технологиями. 12,8% школьников предпочитают не смотреть зарубежные мультфильмы, объясняя это тем, что они не совсем понятны, неинтересные, грустные, в них показывают насилие, проигрывает добро. Эти фильмы ориентированы на совершенно иную культуру, иную шкалу ценностей, иные традиции, иной менталитет. Американские фильмы для детей не несут, в отличие от наших, никаких воспитательных задач.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Древо тем

Бессмертие разрешено только богам. – Если нельзя жить вечно, хочу жить очень долго – тысячу лет, нет, две, нет, дважды две – четыре тысячи. Оказывается, и так нельзя. Человеку отпущено сто лет, двадцать герой уже прожил. – Тогда раздели, фея, мои восемьдесят лет на сорок порций: сто лет буду спать, два – ходить с открытыми глазами. Взмахнула палочкой, и человек спит уже. Феи могут все. Палочка у них волшебная, вот и все обоснования. Но еще в прошлом рациональном XIX веке люди перестали верить в фей. В феях разуверились, зато уверовали во всемогущую науку. И фантастика научная одела фею в белый халат, украсила кудри академической шапочкой, поручила этой фее-профессору в тиши таинственной лаборатории, в колбах и пробирках выпаривать чудное снадобье – снотворное для спящих красавиц на сто лет. Так было на заре научной фантастики. Фея-профессор держалась как герой до середины XX века. Но в наше время, в эпоху индустриализации науки и телевизионной информации всем школьникам и дошкольникам известно, что научные чудеса творят большие батальоны научных работников; сногсшибательные открытия в тиши уединенных кабинетов не появляются

скачать реферат Музыка в школе

Немудрено, что с давних времен музыка выявила удивительную способность овладевать вниманием человека, магически отключать его от реальности окружающей ситуации, обеспечивала особую концентрацию энергии. Помогите детям почувствовать это! Понимать музыку – это значит чувствовать ее всем своим существом: « и душой и телом». Как добиться у детей осознанного слушания музыки понимания ее содержания. Восприятие музыки у младших школьников синкретично: в органичном единстве переплетены явления жизни и искусства, зрительные, слуховые, вербальные, моторно-пластические впечатления. Столь многообразны и задатки школьников. Проявляющиеся в синтаксических видах деятельности. Психологические особенности данного возраста: высокая чувствительность сенсорных зон нервной системы эмоциональная отзывчивость обуславливает преобладание в этом возрасте художественного типа сознания. Поэтому детям от природы присуще талантливость. И важно не упустить эту благоприятную возможность для эстетического развития, так как компенсировать пробел в этой и в позднем возрасте не всегда возможно.

Игра магнитная "Одевашки. Настя".
Это магнитная история про то, как одеть куклу Настю. Она простая, но при этом очень увлекательная и не вызовет сложности у ребенка старше
343 руб
Раздел: Бумажные куклы
Подушка, с лузгой гречихи, 40x60 см.
Подушка с гречневой лузгой - самая натуральная ортопедическая подушка: она высококачественная, "дышащая", экологична. Размер
520 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Контейнер "Рукоделие", 10 л.
Контейнер выполнен из прозрачного пластика. Для удобства переноски сверху имеется ручка. Внутрь вставляется цветной вкладыш с одним
324 руб
Раздел: 5-10 литров
 Справочник по правописанию, произношению, литературному редактированию

Такие открытые прозаические строфы позволяют читателю «дорисовать» события, наполнить текст «скрытым» содержанием. В других случаях с целью сразу погрузить читателя в ситуацию зачин опускается. Например: А были у него хорошие времена (В. Шукшин)P абсолютное начало рассказа. Возможны и другие трансформации в структуре сложного синтаксического целого: пропуск средней части, смазанность границ, вклинивание чужеродных компонентов и т.Pп. 2.PОтношения прозаической строфы с абзацем могут складываться следующим образом: 1) сложное синтаксическое целое равно абзацу; 2) абзац включает несколько сложных синтаксических целых; 3) сложное синтаксическое целое разбивается на абзацы. Первый тип отношений характерен для информативных текстов. Он особенно необходим для малоподготовленного читателя (учебники для младших школьников). В художественной и публицистической прозе он придает тексту легкость, ясность, прозрачность, в некоторых случаях динамичность. Второй тип отношений говорит о необходимости восприятия информации не расчлененно, а в целом

скачать реферат Диагностика и коррекция уровня развития познавательных процессов младших школьников

Образование перцептивных и мыслительных действий у детей происходит путем интериоризации внешних, материальных ориентировочных действий. Умственное развитие выступает как закономерный процесс, имеющий свою логику, которая, в конечном счете, определяется более общей логикой развития личности ребенка в целом, изменение места, занимаемого им в системе общественных отношений, и сменной видов деятельности, внутри которых формируются познавательные действия. Тем не менее, в практической деятельности выясняется тот факт, что не всем учителям знакомы эти исследования или же они не эффективно используются, а потому часто возникает противоречие между тем, как должен осуществляться процесс развития, и тем, как это происходит: выпадает существенное звено управления этим процессом – диагностирование. Решение этого противоречия и определило тему работы «Диагностика и коррекция уровня развития познавательных процессов младших школьников». Цель работы – разработать возможные подходы по диагностике и коррекции познавательных процессов младших школьников для участников учебно-воспитательного процесса.

 Развитие правого полушария (неполный вариант)

Почему определенный сон периодически возвращается - лишь с небольшими изменениями, подобно популярным телевизионным шоу? Какое сообщение, до сих пор не воспринятое вами, скрыто в них? Вы очень сильно любите тайны; но их разгадки - еще больше. Спросите постановщика о том, что осталось для вас непонятным из последнего сна. Если постановщик отказывается отвечать, доверяйте благоразумию своего внутреннего Я. Постановщики сновидений, полностью заключенные в вашем подсознании, знают, что иногда сознание не готово иметь дело с информацией, выраженной намеками и образной системой сновидений. Возможно, вам еще рано знать ответы на все вопросы. Спросите его, что вы можете сделать для подготовки к восприятию этой информации. Если вы по-прежнему не получили ответ, попросите о сне, который внес бы ясность и продвинул бы вас хоть на один шаг вперед к пониманию. Я советую излагать просьбы очень осторожно. Неразумно помыкать своим постановщиком. Храните уважительное отношение к своему творческому дару. Относитесь к своим снам как к птице, спокойно сидящей у вас на ладони. Категория 9

скачать реферат Самовосприятие беременности

Этот уровень влияет на самовосприятие беременно-сти на данном этапе и может являться причиной появления того или иного негативного стиля самовосприятия беременности. Методики позволяющие определить уровень эмоциональности при самовосприятии беременности. Методика диагностики типа эмоциональной реакции на воздействие стимулов окружающей среды В.В.Бойко – позволяет определить тип эмоциональной реакции на внешние воздействия на данном этапе беременности. По эмоциональным реакциям на внешние стимулы (позитивные, амбивалентные, негативные) можно определить уро-вень эмоциональности при самовосприятии беременности и особен-ности этого восприятия (по преобладанию того или иного типа реак-ции на данный вид стимулов) на том или ином этапе беременности. Торонтская алекситимическая шкала – позволяет определить нали-чие трудностей в распознавании и описании своих эмоциональных состояний. Наличие таких трудностей может влиять на самовоспри-ятие беременности и способствовать выработке игнорирующего сти-ля восприятия. Рекомендуется проводить на ранних этапах беремен-ности, с целью возможной коррекции последствий данного фактора на восприятие беременности. Методика позволяющая определить особенности самовосприя-тия беременности в зависимости от типа личности.

скачать реферат Изучение лирики в начальной школе

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени М.Е.ЕВСЕВЬЕВА факультет ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ кафедра МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УТВЕРЖДАЮ: Иванова А.Г., кандидат педагогических наук, доцент Д И П Л О М Н А Я Р А Б О Т А ИЗУЧЕНИЕ ЛИРИЧЕСКИХ СТИХОТВОРЕНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕАвтор дипломной работы Петрова О.В.Специальность 130002-теория и методика обучения русскому языкуРуководитель дипломной работы Иванова А.Г., кандидат педагогических наук, доцент САРАНСК 1998 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ НАД ЛИРИЧЕСКИМИ СТИХОТВОРЕНИЯМИ. 7 I.1. Литературоведческие основы изучения лирических стихов 7 I.2. Из истории методики работы над лирическими стихотворениями. 41 I.3. Психология восприятия лирических стихов младшими школьниками. 59ГЛАВА II. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ЛИРИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. 76 II.1. Возможности школьных учебников чтения для работы над лирическими стихотворениями 76 II.2. Владение младшими школьниками знаниями и умениями, необходимыми при работе над лирическими стихотворениями 84 II.3. Методические рекомендации. 97ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 108 ВВЕДЕНИЕ. Как отражение явлений действительности в литературе было бы неполным без лирического рода, так и школьное гуманитарное образование без изучения лирики не могло бы в полной мере выполнить стоящую перед ним задачу – быть средством формирования всесторонне развитой личности.

скачать реферат Использование средств наглядности на уроках математики в начальных классах

Содержание ВВЕДЕНИЕ 1. Психолого-педагогический аспект исследуемой проблемы 1.1 Особенности восприятия в обучении младшего школьника 1.2 Принцип наглядности в обучении 2. Средства наглядности в процессе обучения младших школьников математике 2.1 Значение средств наглядности при обучении младших школьников математике 2.2 Классификация наглядных пособий по математике 2.3 Практическое использование наглядных пособий по математике 3. Возможные пути использования средств наглядности для повышения качества усвоения знаний, умений и навыков младших школьников 3.1 Использование наглядных пособий на уроках математики в первом классе при изучении чисел первого десятка ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Технические данные и характеристики графопроектора «Лектор 2400» ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Технические данные и характеристики эпипроектора ЭП ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в обществе сложилось новое понимание основной цели образования. Учитель в первую очередь должен заботиться о формировании у ученика способности к саморазвитию, которая обеспечит интеграцию личности в национальную и мировую культуру.

скачать реферат Эстетическое воспитание младших школьников средствами искусства

Цель этого этапа - выявить возможности средств искусства в эстетическом воспитании младших школьников. Для этого был разработан урок (Приложение 3) по эстетическому воспитанию, где основным средством воспитания были произведения искусства. Разрабатывая урок, мы заметили, что в литературе педагоги обращают внимание на некую особенность, которую нужно знать учителю при знакомстве детей с искусством. Оказывается, учителю самому мало знать сущность искусства. Учитель должен помнить и понимать, что он выступает посредником между ребенком и обширным прекрасным миром искусства. «Педагогическая задача учителя состоит в такой организации процесса познания искусства, которая способствует естественному и органическому проявлению собственных духовных сил ребенка» (23; 76). Работа учителя по знакомству детей с искусством должна быть системной и правильно организованной. «Правильная организация урока предполагает: четкую постановку цели занятия, пробуждение у школьников интереса к теме урока, использование методов, активизирующих логическое и образное мышление, самодеятельность учащихся, а также их собственную оценочную деятельность, своевременную помощь слабым, благожелательное отношение учителя к ученику, справедливую оценку их деятельности» (4; 10).

Карандаши цветные "Evolution 93", 18 цветов, 18 штук.
Набор цветных карандашей, 18 цветов, заточенные. Яркие цвета, мягкий грифель. Корпус карандашей - пластиковый. Карандаш гнется, на сломе
382 руб
Раздел: 13-24 цвета
Фоторамка пластиковая "Poster gold", 50x70 см.
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 50х70 см. Вставка: пластик.
568 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Детские подгузники-трусики Genki L 9-14кг, 30 шт.
Трусики Genki - это одноразовые гипоаллергенные трусики, изготовленные из мягкого и гладкого хлопка. Они подходят для чувствительной кожи,
703 руб
Раздел: Обычные
скачать реферат Чтение художественных произведений в начальной школе

Только посредством включения психических механизмов мозга эти графические знаки преображаются в слова. Благодаря словам и воссоздающему воображению выстраиваются образы, которые вызывают эмоциональную реакцию читателя, рождают сопереживание героям и автору, а отсюда возникает понимание произведения и понимания своего отношения к прочитанному. Над проблемой восприятия художественного произведения работали и продолжают работать многие исследователи, такие как О.И. Никифорова, И.А. Зимняя, Н.Н. Светловская, М.И. Окорокова, Н.Г. Морозова. М.Р. Львовым были подробно описаны психологические особенности восприятия художественного произведения младшими школьниками. Так, противопоставляя квалифицированного и неквалифицированного читателя, он пишет, что раскодирование графических знаков не вызывает затруднений у квалифицированного читателя, все усилия он тратит на осознание образной системы произведения, на уяснение его идеи и своего собственного отношения к ней. Однако младший школьник еще не владеет навыком чтения в достаточной степени, поэтому для него преобразование графических знаков в слова – довольно трудоемкая операция, которая часто затмевает все остальные действия, и чтение, таким образом, превращается в простое озвучивание, а не становится общением с автором произведения.

скачать реферат Дедуктивные умозаключения в начальной школе

Данные знания понадобятся нам в дальнейшем при решении задач и различными формами работы над ней. «Практика показывает, что для усвоения общих положений, правил, выводов учащимся требуется большое количество конкретных упражнений. Только в результате целенаправленной длительной работы в этом направлении появится возможность для благотворного развития логического мышления младших школьников». Для того чтобы заинтересовать детей математической логикой мы должны разработать интересные и увлекательные задания, которые дети с удовольствием выполняли бы и которые послужили бы пропедевтикой для решения нестандартных задач. Приведем некоторые задания для примера: «Ответьте, правильно ли данное рассуждение (умозаключение), Если нет, то почему?»1. Пианино – это музыкальный инструмент. У Вовы дома музыкальный инструмент. Значит, у него дома пианино. 2. Классные комнаты надо проветривать. Квартира – это не классная комната. Значит, ее не надо проветривать. 3. Умножение – это сложение одинаковых слагаемых. В примере 100 100 100 100 все слагаемые одинаковые. Значит сумма 100 100 100 100 – это произведение 100 4. Можно использовать также задания на продолжение рассуждений, например: Закончи следующие рассуждения:1.

скачать реферат Механизмы достижения катарсиса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки

Полученные данные исследования позволили сформулировать общие выводы об основных зависимостях в механизмах достижения катарсиса при восприятии музыкального произведения младшими школьниками: музыкальное произведение как культуросообразное средство, отражающее эмоционально-эстетические ценности человека, выступает достаточно сильным фактором для достижения катарсиса у учащихся младшего школьного возраста; результативность в развитии процессов сопереживания музыкальному образу зависит от музыкального восприятия, сконструированного как целостно-логический процесс, стимулирующий учащихся к адекватному соотношению мира чувств, отраженных в искусстве и собственных чувств; рефлексивное познание детьми своего эмоционального мира через призму музыкального искусства стимулировало к выявлению гуманно-эстетических ценностей в музыкальном произведении и проецировании их на свой образ «Я», что повысило уровень достижения «пикового» состояния. На основе прослушанного произведения. Список литературы Апраксина О.А. Методика музыкального воспитания в школе. М.: «Просвещение» 1983 - 222 с. Аристотель. Поэтика. М.: 1957. – 56 с. Барышева Т.А. Эмпатия и восприятие музыки // Вз-е искусств в пед. процессе: Межвуз. Сб. науч. тр. Л.: ЛГПИ, 1989 - 156 с.

скачать реферат Актуализация возможностей проблемного обучения в начальной школе

Выдвинув идею новой дидактической системы, Л.В. Занков предста­вил её как сочетание новых дидактических принципов, построенных с учё­том закономерностей соотношения обучения и развития (младших) школь­ников, экспериментально доказал преимущество новой схемы учебного процесса над традиционной . Дальнейшее развитие новая дидактическая система получает в исследованиях В. В. Давыдова, который обосновал необходимость иметь новую структуру содержания учебного материала, построенную на основе сочета­ния современной формальной логики с логикой диалектической . Экспериментально доказав возможность формирования теоретическо­го мышления у младших школьников, В. В. Давыдов сформулировал ряд принципов построения учебных предметов и раскрыл диалектическую связь содержания и методов обучения. Проблемное обучение - это современный уровень развития дидакти­ки и передовой педагогической практики. Оно возникло как результат дос­тижений передовой практики и теории обучения и воспитания в сочетании с традиционным типом обучения является эффективным средством общего и интеллектуального развития учащихся.

скачать реферат Коррекция нарушений системной лексики у младших школьников с нарушением интеллекта (на примере тем "Овощи, фрукты")

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования Кафедра психопатологии и логопедии Коррекция нарушений Системной лексики у младших школьников с нарушением интеллекта (на примере тем «Овощи, фрукты») Выпускная квалификационная работа по специальности 050715 «Логопедия» Выполнила студентка V курса, 2 группы заочного отделения Корочкина Татьяна Михайловна Научный руководитель: Свинина Н.А., к.п.н., доцент, зав. кафедрой Выпускная квалификационная работа допущена к защите зав.кафедрой психопатологии и логопедии к.п.н., доцент Свинина Н.А. «Рекомендую к защите» (подпись научного руководителя) « » 200 г. Екатеринбург – 2008 Содержание Введение Глава I. Обзор литературы по развитию словарного запаса младших школьников с нарушением интеллекта Развитие лексики у младших школьников с нормальным речевым развитием и сохранным интеллектом Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с нарушением интеллекта Особенности лексического запаса младших школьников с нарушением интеллекта Глава II.

Мешковина упаковочная "Gamma" (цвет: натуральный), 100х106 см, арт. М006Д.
Джутовая ткань отличается хорошими антистатическими свойствами, обладает превосходными теплоизоляционными качествами, хорошо пропускает
301 руб
Раздел: Однотонная, голография
Говорящий плакат "Веселые уроки".
Играй и учись с котёнком Тошей! Нажимай на картинки – изучай цифры, формы и цвета, знакомься с животными, слушай песенки мультяшек
445 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: красный).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Работа классного руководителя с родителями младших школьников в современных условиях

Учителя начальной школы ведут целенаправленную работу в этих направлениях. Активно входит в жизнь «Программа педагогического всеобуча родителей и населения». Темы занятий, предусмотренные «Программой.» для родителей учащихся начальной школы по вопросам трудового воспитания, позволяют всесторонне раскрыть содержание профориентационной работы с детьми в семье, определить ее место в воспитательно-образовательном процессе. К работе по информации младших школьников привлекается родительский актив. Причем положительным оказался опыт, когда родители ведут работу не только с учащимися того класса, где учится их ребенок. В план работы учителя с родителями младших школьников по подготовке детей к выбору профессии включаются такие виды совместной деятельности школы и семьи: организация экскурсий на различные предприятия по месту работы родителей учащихся класса; организация экскурсий и прогулок по городу (селу) с целью знакомства детей с предприятиями и учреждениями города (села), продукцией, которую они выпускают; проведение бесед о профессиях и их пользе аля людей; организация занятий кружков, на которых ученики получают практические навыки и умения общественно полезного труда в школе и вне ее; шефство над октябрятскими звездочками, участие в их работе.

скачать реферат Фольклорные праздники как средство приобщения младших школьников к народной культуре

Обнаруженное противоречие позволяет выделить проблему: каковы возможности фольклорных праздников для ознакомления детей с народной культурой? Данная проблема определяет тему исследования – Фольклорные праздники как средство приобщения младших школьников к народной культуре. Объект исследования: фольклорные праздники как часть народной культуры. Предмет исследования: фольклорные праздники как средство приобщения младших школьников к народной культуре. Цель исследования: выявить возможности фольклорных праздников как средства приобщения младших школьников к народной культуре. Задачи исследования: Выявить сущность понятия – народная культура. Изучить психолого-педагогическую характеристику детей младшего школьного возраста в контексте данной темы. Выявить положительное воздействие фольклорных праздников на формирование личности младшего школьника. Изучить программы по музыке в начальной школе Д. Кабалевского и Е. Критской и предложить рекомендации по внедрению фольклорных праздников в начальной школе. Глава 1. Народная культура 1.1 Народная педагогика как часть народной культуры Народная педагогика – совокупность накопленных и проверенных практикой эмпирических знаний, сведений, умений и навыков, передаваемых из поколения в поколение преимущественно в устной форме, как продукт исторического и социального опыта народных масс.

скачать реферат Коррекция эмоциональных комплексов через рисование у детей дошкольного и младшего школьного возраста

СодержаниеВведение Глава 1. Проблемы исследования и коррекции эмоциональных комплексов через рисование у детей дошкольного и младшего школьного возраста 1.1 Эмоции и их комплексы у детей дошкольного и младшего школьного возраста 1.2 Виды эмоциональных комплексов у детей дошкольного и младшего школьного возраста 1.3 Арттерапия в коррекции эмоциональных проблем дошкольников и младших школьников Глава 2. Практическая работа по диагностированию и коррекции эмоциональных нарушений у старших дошкольников 2.1 Подбор методик. Первичная диагностика эмоциональных комплексов 2.2 Психокоррекционная работа с дошкольниками 2.3 Диагностика эмоциональных комплексов у дошкольников после психокоррекции Заключение Глоссарий Список использованных источников Приложения ВведениеПсихическое развитие ребенка определяется его эмоциональным благополучием. Однако среди типичных детских эмоций нередко существенное место занимают не только положительные, но и отрицательные эмоции, негативно влияющие как на общий психологический настрой ребенка, так и на его деятельность, в том числе учебную.

скачать реферат Нравственно-эстетическое воспитание младших школьников на архитектурных образцах православных памятников Санкт-Петербурга

Несмотря на конкретно-сказочное восприятие мира, в младшем школьном возрасте новые обязанности и новая ответственность подготавливают качественный скачок в сознании ребенка: резко меняются узкие рамки привычного мира дошкольника. На грани возрастов переоцениваются прежние ценности: старая форма может наполнится новым содержанием. Эти переходные процессы происходят и в сфере нравственно-эстетических отношений. Несмотря на ряд положительных преобразований, в этом возрасте есть и многие отрицательные стороны. Чрезмерная наглядность восприятия и мышления младшего школьника не только определяет фотографичность, диффузность построения образа, его фрагментарность, но и лишает ребенка того, что называют личностным отношением к предмету или явлению. Если говорить о более конкретных видах искусства, например, об архитектуре и скульптуре то здесь младший школьник никогда не обращается к такому моменту, как выбор материала для произведения или какого-либо фрагмента здания в качестве его смыслового знака. Учитывая возрастные особенности, можно успешно в системе развивать ребенка как личность, поднимая уровень нравственно-эстетической воспитанности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.