телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для детей -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Педагогика

Концепция профессионально ориентированного курса "Элементарная физика" в педвузе

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
В процессе разработки концепции данного курса, который мы назвали "Элементарная физика", было проведено исследование теоретических основ его содержания, в результате которого были определены: цели обучения (в процессе преподавания курса в качестве дисциплины предметного блока); подходы к его содержанию, позволяющие осуществлять преемственность как профессиональной, так и предметной подготовки учителя физики в педагогическом вузе; принципы и критерии отбора содержания курса в условиях профессионально ориентированной и личностно ориентированной подготовки будущего учителя физики, что позволило нам в дальнейшем построить модель его профилированной программы. Цели обучения физике в высших профессиональных учебных заведениях можно классифицировать, выделив общие (воспитательные и дидактические), частные (предметные) и специфические (профессионально направленные), которые должны являться основным фактором определения содержания предмета. Дифференциация целей обучения физике в классических и в профильных университетах (например, техническом, педагогическом и др.) определяет и различную профессиональную значимость учебных занятий. Исследование профессиональных задач учителя физики позволило определить, какие же способности, характеристики, качества, знания и умения обеспечивают (или гарантируют) ему успешность профессиональной деятельности (его конкурентоспособность). В идеале педагогическому вузу (как, впрочем, и любому профильному вузу) необходимо иметь обобщенную модель будущего специалиста, которая выступала бы в качестве цели функционирования образовательного процесса и выполняла бы функцию системообразующего фактора. Анализ концептуальных подходов к определению модели специалиста с высшим педагогическим профессиональным образованием позволил нам выделить базовые элементы модели его конкурентоспособности в области профессиональной деятельности. Таким образом, мы назвали следующие элементы: I - "Объекты освоения в процессе подготовки" (мышление, эмоционально-волевая сфера, способы деятельности и поведения, ценности и ценностные ориентации, знания, опыт, традиции, нормы); II - "Требования к личностным качествам будущего специалиста" (психологические, мыслительные, поведенческие); III - "Требования к умениям, навыкам и способам деятельности специалиста" (межличностные роли, деятельность, принятие решений, информационные роли). При этом элементы II и III имеют значение результатов (цели) подготовки специалиста. Для определения содержания и способов организации процесса подготовки специалиста в педвузе ориентиром может быть принят элемент I, выявляющий структуру культуры специалиста. Его компоненты по отношению к дисциплинам предметного блока (учебного плана подготовки учителя физики) могут быть разделены на два основных вида: объекты, развитие которых может происходить непосредственно на занятиях по дисциплинам предметного блока; объекты, развитие которых может быть связано с данными занятиями лишь опосредованно. К первому виду компонентов можно отнести: знания, приобретенные на занятиях по дисциплинам предметного блока, с точки зрения их профессиональной значимости; способы деятельности и поведения (умения, навыки, приемы), которые могут быть сформированы на экспериментальных и практических занятиях, для переноса их в профессиональную деятельность; мышление, необходимое для успешного выполнения в будущем профессиональной деятельности; эмоционально-волевые проявления, способствующие успеху в освоении как учебной, так и профессиональной деятельности.

Состав содержания предмета Профессионально-ориентированная и личностно ориентированная система базовых знаний по курсу физики в педвузе, способов деятельности (умений), опыта интеллектуальной и творческой деятельности, опыта эмоционально-ценностного отношения, позволяющих при их освоении формировать конкурентоспособную личность будущего специалиста с квалификацией "учитель физики". Принципы отбора содержания предмета Научности, системности, последовательности, связи теории с практикой, индивидуального и дифференцированного подхода, создания положительного отношения к учению и мотивации, профнаправленности, межпредметных связей, преемственности, проблемного обучения. Учебные разделы программы Разделы курса "Элементарная физика" (ЭФ), взаимосвязанные с разделами учебных курсов по общей физике (ОФ), теоретической физике (ТФ), читаемых в педвузе, и со школьной программой по физике (ШФ) Функция нормирования учебного материала Объем учебного материала Структура и основные элементы курса физики в педвузе основы профессионально значимых знаний и умений Требования к усвоению учебных элементов и степени обученности студентов Объем знаний Мировоззренческий минимум Базовые знания по школьному курсу физики Профессионально-ориентированные знания Знания по углубленному изучению школьного курса физики Уровни освоения учебной деятельности Репродуктивный уровень Фактические умения (узнавание) Операционные умения (действовать по алгоритму) Продуктивный уровень Аналитические умения (способность к анализу и переносу знаний) Творческие умения (способность находить нетривиальные решения) Список литературы Афанасьев В.В. Поваренков Ю.П., Смирнов Е.И., Шадриков В.Д. Профессионализация предметной подготовки учителя математики в педагогическом вузе: Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2000. 389 с. Борисова Н.В. Конкурентоспособность будущего специалиста как показатель качества и гуманистической направленности вузовской подготовки. Набережные Челны,1996. Голубева О.Н. Теоретические проблемы общего физического образования в новой образовательной парадигме. Автореф. дисс. докт. пед. наук. С.-Пб., 1995.39 с. Данильчук В.И. Гуманитаризация физического образования в средней школе. (Личностно-гуманитарная парадигма): Монография. Волгоград: Перемена, 1996. 184 с. Иродова И.А. Дифференцированное обучение физике в профессиональной школе: Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2000. 170 с. Карпиньчик П. Деятельностный подход к проектированию учебного процесса (на примере обучения физике). Автореф. дисс. докт. пед. наук. М., 1996. 36 с. Мултановский В.В. Физические взаимодействия и картина мира в школьном курсе. М.: Просвещение, 1977. 168 с. Новиков А.М. О преемственности образовательных программ //Специалист. 1997. № 4. С. 2-4. Пурышева Н.С. Методические основы дифференцированного обучения физике в средней школе. Автореф. дисс. докт. пед. наук. М., 1995. 42 с. Содержание и технологии профессиональной подготовки учителя физики средней (полной) школы в педагогическом вузе: Научный отчет по ЕЗН МО РФ "Физика", 2001. Теоретические основы содержания общего среднего образования / Под ред. В.В. Краевского, И.Я. Лернера. М.: Педагогика, 1983. С.146-160. Чернилевский Д.В., Филатов О.К. Конкурентность будущего специалиста как показатель качества его подготовки // Специалист. 1997. № 1.С.29-32.

Раздел "Методы научного познания и физическая картина мира" не выделен в существующих учебных программах и учебниках для отдельного и специального изучения. Предполагается, что он определяет общий концептуальный подход к изучению всего курса физики как основы естествознания, формирующей общие методы научного познания и основу естественнонаучной картины мира - физическую картину мира. Все последующие разделы курса физики (механика, молекулярная физика, термодинамика, электродинамика, оптика и квантовая физика) должны рассматриваться с точки зрения использования методов научного познания и способствовать формированию единой физической картины мира. В соответствии с названными выше требованиями к физической компоненте курса "Элементарная физика": в основе ее содержания лежит содержание физики-науки, ее структура имеет логику физического предмета педвуза, она осуществляет преемственность со школьной программой по физике. Предлагаемое нами соотношение названий разделов и тем курсов "Элементарная физика" (ЭФ), "Общая физика" (ОФ) и "Теоретическая физика" (ТФ) приведено в табл. 1, указаны их временные сроки изучения по семестрам и сделаны ссылки на соответствие тем ЭФ содержанию тем школьной программы по физике. Таблица 1 Взаимосвязь разделов учебных курсов педвуза по дисциплинам (элементарная физика (ЭФ), общая физика (ОФ), теоретическая физика (ТФ)) со школьной программой по физике (ШФ) Семестр Разделы курса ЭФ Разделы курса ОФ Разделы курса ТФ Связь со школьной программой по физике 1 Механика Механика 2 Молекулярная физика и ТД Механика Молекулярная физика 3 Электрическое поле Молекулярная физика и ТД Теоретическая механика Электрический заряд. Электростатика 4 Электрический ток в различных средах Электричество и магнетизм Электрический ток в средах и в вакууме 5 Магнитное поле Оптика Электродинамика и СТО Магнитное поле тока. Электромагниты 6 Колебания и волны Атомная физика Физика твердого тела Колебания и волны. Звук 7 Оптика. Фотометрия Физика ядра Статистическая физика и ТД Геометрическая и волновая оптика. СТО 8 Квантовая физика Квантовая механика Квантовая физика 9 Атомная физика. Атомное ядро Физика атома. Атомное ядро. Элементарные частицы 10 Обобщающие занятия Обобщающее повторение Из табл.1 видно, что изучение разделов и тем в курсе "Элементарная физика": может предшествовать (механика, молекулярная физика), изучаться параллельно (электродинамика) и следовать за изучением соответствующих разделов в курсах общей и теоретической физики (квантовая физика); позволяет осуществлять понятийную связь с соответствующими разделами школьной программы по физике, но при более расширенной и углубленной их проработке, что способствует формированию соответствующих содержательно-методических линий. При этом содержательно-методическую линию "Освоение методов научного познания и физической картины мира" следует рассматривать как совокупность главных учебно-методических задач курса "Элементарная физика", то есть курс ЭФ как дисциплина предметного блока должен формировать знание и понимание: функций и взаимосвязи эксперимента и теории в процессе познания природы; моделирования явлений и объектов природы; научных гипотез; роли математики в физике; сущности физических законов и причин существования границ их применимости; принципа соответствия; принципа причинности; физической картины мира.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Практическая система возвращения жизни

А ещё что? Пройдите по руке вверх и почувствуйте, как ладонь давит на стол, кости предплечья на запястье, кости плеча встречаются в локте с костями предплечья и давят на них... Что ещё вы чувствуете в руке? Какие силы? Вспоминайте курс элементарной физики. В руке есть сила противодействия! Она очень ясно ощущается, особенно в запястье и предплечий в виде потока, который поднимается по руке вверх. Зафиксируйте этот направленный вверх поток силы, запомнив ощущения, которые появляются в руке. А теперь встаньте прямо. Почувствуйте, как ваши ступни давят на землю. Расслабьтесь и позвольте ступням надавить на землю. Почувствуйте, как ступни по всей своей площади давят на землю. Весь вес вашего тела через ступни давит на землю. Позвольте весу тела через ступни давить на землю. Вы давите на землю своим весом силой тяжести, а обратно вверх по телу поднимается поток силы противодействия силы лёгкости. В самом начале занятий он лучше всего ощущается в лодыжках и голенях. Это и есть Сила Жизни, которую дарит нам Земля за то, что мы живём на ней, ходим по ней

скачать реферат Формирование профессиональной компетентности в курсе «Элементарная физика»

И наоборот, включение в деятельность студента элементов творчества, мотивационно-стимулирующих ситуаций, формирует у студента самостоятельность оценок, гибкость мышления, инициативу, позволяет накопить личностный опыт и в целом способствует формированию профессиональной компетентности и готовности к профессиональной деятельности. С целью наиболее эффективного формирования готовности к будущей профессиональной деятельности курс «Элементарная физика» должен включать задания, побуждающие студентов к прогнозированию предстоящей деятельности, проектированию жизненных планов и предполагающие: - создание условий, благоприятствующих проявлению (ситуация поиска, стимулирование и поощрение самостоятельных подходов) самостоятельности, - обучение умению использовать реальные источники педагогического творчества, - приобретение личного опыта, критическое осмысление сделанного, анализ и исправление ошибок, - введение в учебный процесс специальных элементов, мотивационно-ориентирующих учебную деятельность студентов, направленных на изучение и практическое овладение знаниям, умениями и навыками, - использование целостной системы методов организации учебной деятельности студентов.

Песочные часы "Обратные".
Песочные часы «Волшебные Обратные» - антистресс. Часы направлены на то, чтобы отвлечь Вас от напряжения и снизить стресс. Они не только
330 руб
Раздел: Часы песочные
Игра настольная "Тараканы в холодильнике".
Настольная игра предназначена для детей старше 7 лет. В распоряжении каждого игрока команда из трех тараканов, цель которых унести из
391 руб
Раздел: Карточные игры
Настольная игра "Друг-утюг".
Очень веселая игра для шумной компании, которая одинаково понравится и детям, и взрослым. Игровой процесс прост и в то же время невероятно
780 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
 Введение в философию

Какое из этих объяснений более правильное, решает физика. Философская же задача состоит в исследовании структуры объяснения и условий, при которых оно дает правильные знания объясняемых явлений. Это подводит нас вплотную к вопросу об истинности знаний. Знания, которые служат основанием для объяснения, называются «объясняющими». Знания, которые ими обосновываются, называются «объясняемыми». В качестве объясняющего могут выступать не только законы, но и отдельные факты. Например, факт катастрофы атомного реактора может дать объяснение факту повышения радиоактивности атмосферы над близлежащей территорией. В качестве объясняемого могут выступать не только факты, но и законы меньшей общности. Так, известный из курса элементарной физики закон Ома может быть объяснен либо на основе так называемой модели электронного газа ЛоренцаP Друде, либо на основе еще более фундаментальных законов квантовой физики. Что же дает нам процесс объяснения? Он, во-первых, устанавливает более глубокие и прочные связи между различными системами знаний, что позволяет включать в них новые знания о законах и отдельных явлениях природы

скачать реферат Интернет в обучении иностранному языку

Третья модель (базовый курс высокого уровня) ориентирован на углубленное изучение иностранного языка с I или II класса начальной школы по IX класс, где достигается высокий уровень обученности. За счёт базисного учебного плана, регионального или школьного компонента на изучение иностранного языка выделяется 3-4 часа в неделю. В старших классах предмет является обязательным и организуется как углубленный или профессионально- ориентированный курс в зависимости от направления: гуманитарного, естественнонаучного, экономического и т.д. Начиная со средней ступени или с IX класса возможно факультативное изучение второго иностранного языка, уровень владения которым должен быть не ниже базового. Четвертая модель предполагает обязательное углубленное изучение двух иностранных языков и факультативного – третьего. Основной курс по первому иностранному языку начинается в I классе. В X-XI классах вводятся интегративные модульные курсы и преподавание отдельных предметов на иностранном языке. На изучение иностранного языка выделяется не менее 46 часов в I-XI классах.

 Охота за кварками

И вообще не будем отвлекаться, а лучше повнимательнее приглядимся к действиям теоретика. Вот он что-то рассказывает, стоя у черной доски. В руках - исписанные листочки бумаги да мел. Еще указка - и это все его оружие. Однажды спросили А. Эйнштейна, где находится его лаборатория. Он быстро вынул из нагрудного кармана авторучку и сказал: "Вот здесь". Конечно же, обладают теоретики и особыми профессиональными секретами. "Чем сложнее рассматриваемая система, - любил повторять член-корреспондент Академии наук СССР, автор первых отечественных курсов теоретической физики Я. Френкель (1894-1952), - тем, по необходимости, упрощеннее должно быть ее теоретическое описание... Физик-теоретик в этом отношении подобен художнику-карикатуристу, который должен воспроизвести оригинал не во всех деталях, подобно фотографическому аппарату, но упростить и схематизировать его таким образом, чтобы выявить и подчеркнуть наиболее характерные черты..." Может показаться, будто физик-теоретик (лист бумаги, авторучка, собственная голова) ярый индивидуалист, отшельник-анахорет

скачать реферат Современные проблемы и концепции математического образования учителя физики

Структурообразующим фактором проектируемых дидактических систем математического образования студентов-физиков в педвузе может являться концепция фундирования, предложенная академиком В.Д. Шадриковым. Фундирование школьных учебных элементов - это процесс создания условий (психологических, педагогических, организационно-методических) для актуализации базовых учебных элементов школьной и вузовской математики, адекватных физическому содержанию, с последующим теоретическим обобщением структурных единиц, раскрывающим их сущность, целостность и физическую обусловленность в направлении профессионализации знаний и формирования личности педагога. Принципиальным отличием формулируемой концепции фундирования является определение профессионально - ориентированной теоретической основы для спиралевидной схемы развертывания и моделирования базовых учебных элементов математики в направлении теоретического обобщения в системе математической подготовки студентов-физиков. Принципы и критерии отбора учебного материала были обсуждены выше, приведем примеры технологических единиц в форме структурно-логических спиралей.

скачать реферат К вопросу о необходимости компетентного обучения иностранному языку в подготовке туристских кадров в ВУЗах

Именно профессиональное знание иностранного языка (в дальнейшем английского) для специалиста, работающего в сфере туризма, является признаком его профессиональной компетентности. Речь идет не об английском языке вообще (Social E glish), который можно изучить на курсах, (благо их сейчас огромное количество), а о подготовке английскому языку профессионально-ориентированного общения высококвалифицированных специалистов, работающих в сфере туризма. Имеется в виду тот английский язык (E glish for special purposes), где, безусловно, есть своя терминология и специфика (как язык физиков, юристов, экономистов и пр.), которые нельзя изучить на вышеупомянутых курсах. Таким образом, получение навыков профессионально-ориентированного общения, обеспечивает коммуникативную компетентность работников, занятых в различных сферах рынка туристских услуг. Нельзя не согласиться с тем, что возможность карьерного роста в области туризма напрямую связана со знанием иностранного языка. При этом, если уровень языковой компетентности, например, обслуживающего персонала гостиницы может сводиться до знания некоторых специальных терминов или клише, то уровень языковой подготовки специалистов, занимающихся туроператорской или турагентской деятельностью, должен соответствовать всем требованиям профессиональной языковой подготовки.

скачать реферат Каким образом человек вписывается в картину мира

смотреть на рефераты похожие на "Каким образом человек вписывается в картину мира " Московский гуманитарно-экономический институт Нижегородский филиал Факультет психологии РефератПо дисциплине: «Философская антропология»Тема: «Каким образом человек вписывается в картину мира» Выполнила: студентка I курса факультета психологии Ладугина Наталья Александровна Проверила: декан факультета, зав. каф. психологии Волкова Вера Олеговна Нижний Новгород, 2001 План 1. Введение 2. Концепция реальности Понятие сознания и физика Роль концепций в формировании человеком картины мира 3. Заключение 4. Литература Введение Вопрос о месте человека в окружающем мире является основным и древнейшим вопросом философии, и, безусловно, вопросом самым интересным и захватывающим. Трактовать его хотелось бы максимально широко – как вопрос о реальности/нереальности наблюдаемого окружающего мира и самого наблюдателя, как вопрос о том, что онтологически первично – сознание или материя и т.д. К сожалению, полное раскрытие темы в таком ракурсе невозможно в рамках одного реферата.

скачать реферат Москва в истории науки и техники

Этот процесс, естественно, происходил и в Москве. Так, например, в Московском университете уже в XVIII в. была сформирована Лаборатория органической химии, создан Зоологический музей, а в следующем столетии - Астрономическая обсерватория, Минералогический кабинет, Техническая лаборатория, Геологический кабинет, Агрономический институт, Географический музей, ряд медицинских институтов и некоторые другие учреждения . В Московском техническом училище в этот период были созданы лаборатории: количественного анализа, химической технологии минеральных веществ, красильных веществ. Учебно-научные и научно-исследовательские подразделения были созданы и в некоторых других московских вузах - Константиновском межевом институте. Московском коммерческом институте и т.д.  В XIX в. в составе московских вузов насчитывалось уже несколько десятков различного рода учебно-научных и научно-исследовательских подразделений. Разумеется, далеко не все они являлись научно- исследовательскими организациями в полном смысле этого слова. Чаще всего это были учебно-вспомогательные подразделения с очень незначительным числом простейших инструментов и приборов, где студентам и вольнослушателям демонстрировались элементарные физико-химические, физиологические и другие опыты и где они таким образом проходили необходимую практику для освоения теоретического курса.Но в тех относительно редких случаях, когда профессора, преподаватели и группирующиеся вокруг них студенты работали в вузовских лабораториях над решением каких-либо научных проблем, когда руководители вузов находили пути и средства для приобретения соответствующего научного оборудования и приборов, названные учреждения становились исследовательскими организациями в полном смысле этого олова.  В XIX - начале XX вв. существенное влияние на равзвитие научной мысли Москвы, как, впрочем, и некоторых других крупных городов страны стали различного рода научные общества.

Багетная рама "Lucy", 40x50 см (цвет: светло-салатовый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
791 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Фоторамка на 9 фотографий С34-013 "Alparaisa", 55,5x44,5 см (белый).
Размеры рамки: 55,5x44,5х2 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 4 штуки, - 15х10 см, 4 штуки, - 30х10 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 9-ти
870 руб
Раздел: Мультирамки
Коврик массажный "Морские камушки".
Массажные элементы модулей представляют собой два вида иголочек и камешки, покрытые маленькими пупырышками. Модули, выполненные из мягкого
1325 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Проффесиональное образование

Она имеет 1200 членов, в том числе 680 школ бизнеса, из которых 286 аккредитованы в AACSB. Лучшие школы США аккредитованы в AACSB. В остальном мире имеется около 500 школ бизнеса, выпускающих более 10 000 магистров бизнеса в год. Черты МВА в США 1. Фундаментальная подготовка руководителя на базе высшего образования в очласти менеджмента и бизнеса. 2. Магистратура - это третий уровень обучения с получением академической степени и практической ориентацией на руководство бизнесом. 3. Длительность обучения от 10 до 24 мес. с учебной программой 720-1100 академических часов. Очень большой объем занимает самостоятельная работа студента в библиотеке и над проектами. 4. Сочетание базовых курсов (от 720 ч.) с профессиональными специализированными курсами по выбору (от 450 ч.). 5. Интенсивная самостоятельная работа студентов. Жесткий контроль знаний и успеваемости с помощью "зачетных очков". 6. Связь с практикой бизнеса, ориентированная на самостоятельное принятие решений (деловые игры, хозяйственные ситуации, работа над реальными проектами в фирмах).

скачать реферат Мифы дистанционного образования

В том числе и потому, что студент четко осознает следующее: его успехи в большой степени зависят как раз от соблюдения учебной дисциплины. Есть достаточно жесткий график учебной отчетности, контролей, общения с преподавателем и администрацией программы. С другой стороны, вместо 5-6 предметов в семестр можно брать 2-3 и уже благодаря этому учиться не 4-5 лет, а 6-8. При дистанционном обучении легко писать работы и сдавать экзамены — все можно списать и выслать. В дистанционных курсах нет работ, предполагающих списывание. В большинстве случаев общение с преподавателем идет один на один. Если же прислана работа, которая списана (это очень легко определяется), то она не принимается. При сдаче экзаменов нет смысла списывать, так как традиционных билетов здесь нет. В дистанционных программах наиболее распространены тесты и профессионально-ориентированные задачи, при решении которых учебником и дополнительными материалами пользоваться даже рекомендуется. На тесты же, особенно итоговые, часто предлагается отвечать в режиме реального времени, причем каждый вопрос «висит» на экране строго определенное время.

скачать реферат Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы бакалавра физико-математического образования профиль информатика

Методические рекомендации разработаны для бакалавров физико- математического образования по профилю информатика и преподавателей, которые осуществляют научное руководство выполнением выпускных квалификационных работ (ВКР) по направлению 540200 Физико-математическое образование и указанной степени – бакалавр физико-математического образования профиль Информатика . Целью методических рекомендаций является предоставление бакалаврам необходимой методической помощи по научному сопровождению при организации и проведении рациональной и эффективной научно-исследовательской работы, обобщении и представлении научных результатов, изложении и написании научного труда, соблюдении нормативных требований к содержанию, объему и оформлению ВКР, подготовке презентации и защите научных положений в Государственной аттестационной комиссии. Методические рекомендации уточняют форму задания ВКР, предлагают примерные направления для выбора темы, анализа литературы и использования различных информационных ресурсов, проведения исследований, ориентированных на научно-методическую профессиональную деятельность по направлению физико- математическое образование в предметной области информатика. 2. ХАРАКТЕРИСТИКА НАУЧНОЙ СТЕПЕНИ БАКАЛАВРА ОБРАЗОВАНИЯ И КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВКР.

скачать реферат Развитие профессионально важных качеств будущих специалистов по связям с общественностью в процессе профессионально-ориентированного обучения

По этому сравнению мы черпаем информацию о степени влияния профессионально- ориентированного обучения на развитие профессионально-важных качеств. Как было сказано ранее, у студентов ПР центральным компонентом является коммуникативные склонности, а у студентов – менеджеров – самоуправляемый стиль. У студентов ПР самоуправляемый стиль также образует связи с несколькими показателями, а у студентов менеджеров коммуникативные склонности также образуют несколько связей. То есть можно сказать, что эти группы различаются по ведущим направленностям и группа студентов ПР развивается по основной для их профессии направленности, что является хорошей предпосылкой для успешной деятельности. Статистический анализ сравнения средних значений. Был проведен согласно специальной математической программе на кафедре психологии КГУ. Полученные средние значения по показателям приведены в таблице ( см. приложение 2 ), а теперь опишем сравнение групп между собой по принципу, указанному выше. 1. Студенты I курса ПР и студенты I курса менеджмента.

скачать реферат Структура экономической службы предприятия

Современные масштабы и темпы внедрения средств автоматизации управления в народном хозяйстве с особой остротой ставит задачу проведения комплексных исследований, связанных со всесторонним изучением и обобщением возникающих при этом проблем как практического, так и теоретического характера. В последние годы возникает концепция распределенных систем управления народным хозяйством, где предусматривается локальная обработка информации. Для реализации идеи распределенного управления необходимо создание для каждого уровня управления и каждой предметной области автоматизированных рабочих мест (АРМ) на базе профессиональных персональных ЭВМ. Анализируя сущность АРМ, специалисты определяют их чаще всего как профессионально-ориентированные малые вычислительные системы, расположенные непосредственно на рабочих местах специалистов и предназначенные для автоматизации их работ. Для каждого объекта управления нужно предусмотреть автоматизированные рабочие места, соответствующие их функциональному назначению. Однако принципы создания АРМ должны быть общими: системность, гибкость, устойчивость, эффективность.

Ранец школьный "DeLune" с мешком для обуви, пенал, часы (арт. 9-119).
Ранец школьный «Каскадный», украшенный объёмной 3D картинкой,- это совершенно уникальное решение, сочетающее яркую, большую картинку и
6050 руб
Раздел: С наполнением
Влажные салфетки Johnson's baby Нежная забота, 256 штук.
Влажные салфетки для самых маленьких разработаны специально для ухода за нежной кожей. Они очищают настолько деликатно, что могут
374 руб
Раздел: Влажные салфетки
Токсичная капсула "Fungus Amungus".
Игровой набор Fungus Amungus "Токсичный контейнер" представляет собой капсулу, в которой находится один из эксклюзивных
521 руб
Раздел: Аксессуары для игр
скачать реферат Предмет и основные концепции ландшафтоведения

Природная геосистема - то исторически (в геолого-географическом понимании) сложившаяся совокупность взаимосвязанных природных компонентов. Для нее характерна пространственная и временная организованность, относительная устойчивость, способность функционировать как единое целое, продуцируя при этом новое вещество. Все природные геосистемы - это открытые системы, все они имеют непрерывную и постоянную связь с внешней средой. Достаточно давно развивается также идея о воздействии человека на окружающую среду, т. е. о природно-антропогенных ландшафтах. Обязательное условие формирования и существования концепции природно-производственных геосистем - это сопряженное исследование производственных составляющих, причем именно в природно-антропогенных ландшафтах. В качестве основной здесь выступает геосистемная концепция, объединяющая геосистемный и экосистемный подходы. Предложенные разными авторами определения ландшафта, несмотря на различия в деталях, в сущности своей близки. Сейчас можно считать преобладающей и наиболее обоснованной региональную трактовку ландшафта, согласно которой ландшафт - это, во-первых, конкретная (индивидуальная) территориальная единица, во-вторых, - то достаточно сложный географический комплекс, состоящий из многих элементарных физико-геграфических единиц, основной объект территориального исследования.

скачать реферат Класс "Грузовой лифт"

Министерство образования Российской Федерации Тульский государственный университет Кафедра автоматики и телемеханики Класс «Грузовой лифт» Пояснительная записка к контрольно-курсовой работе по курсу «Объектно-ориентированное программирование» Выполнила: студентка группы 220622 Павликова М. В. Проверил: доцент кафедры АТМ Середин О. С. Тула 2004 Аннотация В контрольно-курсовой работе рассмотрена задача создания класса «грузовой лифт» и описания операций над данным классом. Эта задача была спроектирована с использованием концепций объектно-ориентированного программирования и реализована на языке программирования С . Пояснительная записка содержит 26 листов, 5 рисунков и 3 использованных источника. СодержаниеСтр. Введение3 Постановка задачи5 Построение абстрактной модели класса «грузовой лифт»6 2.1 Построение диаграммы классов9 2.2 Построение диаграммы модулей10 Структура класса «грузовой лифт»11 3.1Формальное описание класса11 3.2 Описание структур данных13 3.3 Инструкция программисту21 Демонстрационная программа22 4.1Текст программы22 4.2 Инструкция пользователю22 Тестовый пример23 Заключение25 Список использованных источников26 Введение Объектно-ориентированное программирование – это новый подход к созданию программ.

скачать реферат Деловая игра как активно-образовательная технология обучения профессиональному иноязычному общению

Дипломная работа Деловая игра как активно-образовательная технология обучения профессиональному иноязычному общению2010 г. ОглавлениеВведение Глава I Теоретические основы обучения профессиональному общению на иностранном языке 1.1 Основные принципы обучения профессионально-ориентированному общению на иностранном языке 1.2 Педагогические технологии активизации обучения: общая характеристика, особенности 1.3 Игровые технологии, их роль и место в обучении профессиональному иноязычному общению Глава II Деловая игра в обучении профессиональному иноязычному общению 2.1 Структура и особенности деловой игры 2.2 Влияние мотивации на овладение иноязычной речевой деятельностью 2.3 Технология подготовки и проведения деловой игры Глава III Практическое использование деловой игры в обучении профессиональному иноязычному общению студентов III – IV курсов ИГНД ТПУ 3.1 Подготовка, проведение и анализ деловой игры 3.2 Влияние деловой игры на уровень мотиваций студентов 3.3 Влияние деловой игры на изменение уровня мотивации обучаемых Заключение Список использованной литературы Приложения Введение Владение иностранным языком для профессионального общения являются важным условием конкурентоспособности специалиста на рынке труда.

скачать реферат Комплекс требований к профессиональной подготовке лингвиста-преподавателя в контексте профилизации обученияобучения

Можно констатировать и тот факт, что системное методологически обоснованное научное знание об организации профильного обучения как инновационного процесса находится в стадии разработки, изучения и апробирования некоторых, наиболее значимых теорий на практике. В основе этих теорий лежат концепции личностно ориентированного образования как основы новой гуманистической образовательной парадигмы (Е.В.Бондаревская, Е.А.Крюкова, Н.К.Сергеев, В.В.Сешков, А.П.Тряпицина, О.В.Юдакова, и др.), профориентированного обучения (Г.А.Бокарева, М.Ю.Бокарев, Н.Ю.Бугакова, Е.Н.Кикоть, А.М.Подрейко и др.) целостного учебно-воспитательного процесса как основы моделирования инновационных процессов в школе (В.С.Ильин), методологические теории личностно-ориентированного подхода (Н.А.Алексеев, Е.В.Бондаревская, В.В.Сериков, В.И.Слободчиков и др.), деятельностного подхода в теории обучения (Л.С.Петерсон, Ю.Г.Фокин и др.), интегративного подхода к формированию педагогической компетентности (Т.К.Борозенец, Н.Е. Костылева, В.П.Топоровский и др.) компетентностного подхода (В.М.Антипова, К.Ю. Колесина, М.Носков, Г.А.Пахомова, А.Петров и др.) Однако в теориях этих подходов недостаточно системно освещены основы развития профессиональной компетентности преподавателя (в целом и преподавателя-лингвиста) для работы в условиях профильного обучения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.