телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Педагогика

Исследовательская деятельность студентов педагогического колледжа

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Следует отметить, что проблема исследовательской деятельности студентов педагогического колледжа в условиях непрерывного образования как один из аспектов профессиональной подготовки будущих учителей до сих пор недостаточно освещена в научной и методической литературе. Основное внимание в публикациях последних лет уделяется либо исследовательской деятельности в образовательных учреждениях , либо формам и методам исследовательской деятельности студентов вузов , либо методологическим проблемам педагогических исследований , либо рассматривается в связи с иными формами профессиональной подготовки будущих специалистов . Вместе с тем, наблюдается активизация интереса к исследовательской деятельности школьников, нашедшая свое отражение в многочисленных журнальных публикациях либо в литературе, посвященной организации исследовательской работы в школах . При этом речь идет скорее об одной из форм организации учебно-воспитательного процесса, а не этапе допрофессиональной подготовки школьников. В связи с этим проведено исследование, целью которого было: определить содержание и формы организации исследовательской деятельности студентов педагогического колледжа и педагогические условия, которые обеспечивают их эффективность. Исходя из цели, были поставлены задачи: определить сущность педагогической исследовательской деятельности в процессе подготовки будущего учителя; выявить эффективные формы исследовательской деятельности студентов УглПК и учащихся педагогического лицея; обосновать условия эффективной организации исследовательской деятельности студентов в колледже; сформулировать рекомендации к совершенствованию исследовательской деятельности студентов колледжа. Базой исследования послужили Угличский педагогический колледж (студенты 1-3 курсов, обучающихся по специальностям: Русский язык и литература, Преподавание в начальных классах, Физическая культура); педагогический лицей УглПК; филиал ЯГПУ им.К.Д.Ушинского в г.Угличе (студенты 4,5 курсов, обучающиеся на факультетах педагогическом и физической культуры). Выявление результативности организации исследовательской работы лицеистов осуществлялось посредством комплексного анализа итогов выполнения рефератов, их защиты в ходе итоговой государственной аттестации, а также выступлений на конференциях "Юность. Наука. Культура".Кроме того, было проведено интервьюирование выпускников педагогического лицея, обучающихся в УглПК и в высших учебных заведения. Организация исследовательской деятельности студентов колледжа анализировалась посредством: сравнения результатов выполнения курсовых работ за последние 3 года; анкетирования студентов второго и третьего курсов, выполнявших курсовые работы, а также студентов, входивших в состав студенческого научного общества (СНО); анализа результатов участия студентов в конференциях различного уровня; анкетирования выпускников УглПК, обучающихся на второй ступени непрерывного педагогического образования в ЯГПУ им. К.Д.Ушинского. Проведенный анализ позволяет констатировать наличие сложившейся системы включения обучающихся в колледже и педагогическом лицее в исследовательскую деятельность, характеризующейся следующими этапами.

Проделанная работа позволяет рассматривать педагогическую исследовательскую деятельность в процессе подготовки будущих учителей как форму организации образовательного процесса, включающую постановку творческих, исследовательских задач с заранее неизвестным результатом; решение этих задач в последовательности этапов, характерных для научного исследования, оформление результатов собственной исследовательской деятельности и превращение их в достояние общественности. Наиболее продуктивными формами исследовательской деятельности являются: на этапе допрофессиональной подготовки: выполнение рефератов, и проведение конференции "Юность. Наука. Культура", выступление с сообщениями на ней и участие в соответствующем конкурсе, а также работа в научном обществе учащихся; на 1 уровне непрерывного педагогического образования (в педагогическом колледже): выполнение исследовательских заданий в ходе лекционных, практических, семинарских занятий и педагогической практики, выполнение курсовых и выпускных квалификационных работ, выступление на конференциях различного уровня и профиля, участие в конкурсах в рамках этих конференций, организация и проведение "Дня науки", участие в работе студенческого научного общества, в том числе популяризация идей "студенческой науки" посредством издательской деятельности. Основными условиями, обеспечивающими включение обучающихся в исследовательскую деятельность, следует считать: целенаправленность подготовки к ней студентов и учащихся; преемственность в подходе к ее организации и требованиям к различным ее формам; ориентацию на сочетание наиболее эффективных форм "студенческой" и "ученической" науки; признание необходимости комплексного обеспечения студенческих и ученических исследований (кадровый, методический, нормативно-организационный и другие аспекты); стимулирование достижений ее участников. Рекомендуемые направления развития исследовательской деятельности обучающихся включены в программу развития УглПК. Список литературы Краевский В.В. Методология педагогического исследования: Пособие для педагога-исследователя. Самара: Изд-во СамГПИ, 1994. С.63. Сластенин В.А.,Подымова Л.С. Педагогика: Инновационная деятельность. М.: ИЧП "Изд-во Магистр", 1997. С.3. Ярошенко Н.Г., Гунявина Н.Л. Среднее педагогическое образование: состояние, перспективы развития // Среднее профессиональное образование. 1999. Спецвыпуск. С.38. Программа развития Угличского педагогического колледжа. Углич, 1995. С.5. Мазилов В.А. Формирование творческого подхода к осуществлению педагогической деятельности как приоритетная задача подготовки специалиста в педагогическом университете // Ярославский педагогический вестник. 1998. № 3. С.58. Программа развития среднего профессионального образования Россия на 2000-2005 годы // Среднее професиональное образование. 2000. №4. С. 10. См., например: Инновации в Российском образовании: Среднее профессиональное образование. 2000. М.: Изд-во МГУП. 2000; Чечель И.Д. Управление исследовательской деятельностью педагога и учащегося в современной школе. М.: Сентябрь, 1998. и др. См., например: Ерастов Н.П. Культура умственного труда.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Делай то, для чего ты рожден

Добейтесь возможности иметь в работе время, когда никто и ничто вас не отвлекает. Просите заранее информировать вас о повестке дня грядущих совещаний. Ставьте перед собой достижимые цели. Подумайте, не было бы для вас полезно записаться на семинар по развитию уверенности. Как ISFJ делают из лимонов лимонад Лора работала в книжном магазине небольшого колледжа, но всегда интересовалась исследовательской деятельностью. Зная, что колледж испытывает трудности с набором студентов, Лора вызвалась провести исследование: побеседовать со студентами, которые намерены сменить место учебы. Ей чрезвычайно понравился сам процесс, а собранная информация позволила администрации разработать новые учебные программы, которые изменили нежелательную тенденцию. Лоре было очень приятно: ведь она помогла колледжу самым ощутимым образом. Чтобы получить нужное, используйте то, что есть Вот лучшая формула успеха: извлекайте пользу из плюсов и компенсируйте минусы. От того, насколько вы овладеете этим искусством, будет зависеть ваш провал или успех, полюбите вы свою работу или возненавидите ее

скачать реферат Концепция как условие развития музея истории учебного заведения

Материалы музея используются для научно-исследовательской деятельности студентов и преподавателей. Исследования на базе музея – это деятельность студентов по получению новых исторических знаний об истории учебного заведения, истории образования; средство организации образовательного процесса будущих учителей, социальных педагогов; способ удовлетворения потребности в познании. Материалы фондов музея – это уникальный первоисточник, служащий основой для курсовых и выпускных квалификационных работ. Исследовательские работы студентов по темам: «Роль Тотемской учительской семинарии в общественно-политической жизни города в ХIХ начале ХХ века», «Средние профессиональные учебные заведения города в ХIХ начале ХХ века», «Участие Тотемского педагогического училища в общественной жизни в 50–60 года ХХ века» восстановили педагогическую, профессиональную, общественную деятельность коллектива учебного заведения в разные исторические эпохи. С докладами студенты выступают на семинарах руководителей школьных музеев и других собраниях. Многие работы публикуются в сборниках по научно-исследовательской деятельности, например, работа Московкиной Виктории «Музейный предмет как объект исследования», работа Житнухиной Ангелины «Изучение учительских династий как условие формирования ценностного отношения к профессии учителя» и др.

Настольная игра "Барабашка (Geistestesblitz)".
У вас в руках оказались фотокарточки, сделанные каким-то странным фотоаппаратом: фотографируя всего пять предметов, он постоянно путает их
1071 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Бумага туалетная "Classic (Вейро)", 24 рулона, 17 метров x 9.5 см.
В комплекте: 24 рулона. Длина рулона: 17 метров. Ширина рулона: 9,5 см. С перфорацией. В одном рулоне: 136 листов.
396 руб
Раздел: Бумага туалетная
Рюкзак для средней школы "Райдер", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
 Большая Советская Энциклопедия (СТ)

В 1972—74 в 5-м всесоюзном конкурсе, посвященном 50-летию со дня присвоения комсомолу имени В. И. Ленина, участвовало более 1.5 млн. студентов (в первом конкурсе 1966/67 учебном году — 86 тысяч). С 1973 проходит всесоюзная олимпиада «Студент и научно-технический прогресс». Развивается научно-исследовательская деятельность студентов. В 1971—74 они получили свыше 5300 авторских свидетельств и патентов, участвовали в выполнении более 70 тыс. работ, внедрённых в производство.   Студенты участвуют в создании общественных подготовительных курсов для поступающих в вузы. Они являются членами групп народного контроля и др. Представители студенческих организаций входят в Совет по высшей школе при министерстве Высшего образования СССР, в советы ректоров учебных заведений, в состав научных, технических, культурных, спортивных и др. общественных организаций, которые занимаются вопросами учёбы, быта, труда и отдыха молодёжи вузов. В СССР выходит общественно-политический и литературно-художественный журнал «Студенческий меридиан»

скачать реферат Разработка электронного учебника по теме "Моделирование лифа"

Также существуют дидактические требования к современным учебно-методическим комплексам, которые должны: - обеспечивать каждому студенту возможность обучения по оптимальной индивидуальной программе, учитывающей в полной мере его познавательные способности, мотивы, склонности и другие качества; - оптимизировать содержание учебной дисциплины, сохраняя и обогащая набор знаний, включенных в федеральные и региональные компоненты; - оптимизировать соотношение теоретической и практический подготовки будущих специалистов, интенсифицировать процесс обучения; - реализовать концепцию непрерывного образования; - активизировать экспериментальную и научно-исследовательскую деятельность студентов и преподавателей; - сокращать психическую и физиологическую нагрузку студентов. . «Трудности могут быть преодолены путем разработки учебно-методических комплексов, обеспечения приоритетности разработки стратегии и идеологии применения информационных технологий в образовании на основе сочетания с традиционными педагогическими подходами» .

 Психоанализ: учебное пособие

Утром 3 октября я был в центре Москвы, читал лекцию студентам Высших женских курсов при Российском государственном гуманитарном университете, слышал отдаленные звуки выстрелов и имел возможность соотнести происходящие события с тем, что неделю тому назад нашло отражение в моем сновидении. Должен сказать, что воспроизведенный выше анализ сновидения был осуществлен мной до кровавых событий октября 1993 года. В то время я читал лекции о психоанализе студентам педагогического колледжа и спецкурс по проблеме смысла и абсурдности человеческого существования в Российском открытом университете. В своих лекциях я использовал данное сновидение в качестве примера работы бессознательного, давал свою интерпретацию наиболее примечательным деталям, вошедшим в текст сновидения. Основное внимание было уделено фигуре Хасбулатова, грязным овощам, наличию оружия и непонятной для меня цифре 34. Признаюсь, что в то время мне не удалось расшифровать полностью всю символику бессознательного, имевшую место в сновидении. За символом грязной свеклы я увидел только политическую грязь, но не обратил должного внимания на кровавый цвет, который дает свекла

скачать реферат Индивидуализация профессионально-педагогической подготовки студентов

Эффективность использования вариативного подхода при осуществлении индивидуализации профессионально-педагогической подготовки студентов зависит от реализации следующих принципов: право каждого обучающегося двигаться по своей образовательной траектории и своим темпом; развитие обучающихся как субъектов учебной деятельности, субъектов взаимодействия с другими людьми и субъектов собственного профессионального развития . Принцип вариативности выбора содержания и форм деятельности студентов на аудиторных занятиях и в период педпрактики предполагает следующее: выбор варианта практических заданий с учетом интересов и возможностей студента; выбор студентами базы педагогической практики, образовательного учреждения, класса; выбор социальных и профессиональных функций, выполняемых студентом в период практики; выбор формы отчетности по результатам практики. Этот принцип требует: определения в учебной программе обязательных для всех студентов видов и форм работы, а также вариативных, предусматривающих добровольный выбор студентами педагогических средств с учетом конкретных условий, своих возможностей и перспектив; разработки практических заданий и отчетных документов с учетом различного уровня индивидуальных способностей, профессиональных интересов и перспектив студента; стимулирования творческой активности и исследовательской деятельности студентов .

скачать реферат Влияние формы организации уроков истории на качество знаний учащихся

Нетрадиционные формы урока способствуют развитию познавательного интереса, стимулируют активность учащихся. Учителю следует использовать, как традиционные, так и нетрадиционные формы урока. Объект, предмет, цель и гипотеза исследования предполагает решение следующих задач: - охарактеризовать традиционный урок, его типологию, структуру; - рассмотреть особенности нетрадиционных уроков в процессе преподавания истории; - провести экспериментальное исследование усвоения исторического материала на традиционных и нетрадиционных уроках; - выявить влияние формы организации учебного процесса урока на уровень качества знаний. Содержание данной выпускной квалификационной работы может быть использовано учителями истории средней общеобразовательной школы, а также студентами педагогических колледжей, обучающихся по специальности 050401 «История». Глава I. влияние формы организации урока на повышение качества знаний. 1. Урок как целостная система. Относительно общеобразовательной школы современное качество образования определяется в Концепции как «целостная система универсальных знаний, умений и навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личностной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции» .

скачать реферат Научно-исследовательская работа студентов в высшей школе

В практике работы НМС по управлению и организации научной работы студентов используются разнообразные формы. Причем они дифференцируются с учетом содержания работы, специфики факультета, курса обучения, уровня подготовленности и опыта научно-исследовательской деятельности студентов. Большое значение придается проведению вузовских предметных олимпиад и конкурсов. Их цель: проверить уровень знаний и способности решать нестандартные задачи профессиональной направленности. Конкурсы на лучшую научную работу проводятся в разнообразных формах выражения научного результата: реферат, научная статья, макеты, плакаты, компьютерные программы, творческие работы. Требования по их проведению определены в «Положении», где четко определены задачи конкурса, его содержание, сроки, критерии оценки и формы поощрения победителей. Для объективной оценки результатов конкурсных работ из специалистов предметных кафедр создаются комиссии экспертов по таким направлениям: литературно-языковедческие, естественно-математические, художественно-графически, психолого-педагогические.

скачать реферат Основы использования проблемного обучения в начальной школе

Практическая значимость заключается в разработке фрагментов уроков по математике для начальной школы с использованием проблемного обучения. Данная работа может быть полезна для учителей начальных классов, студентов педагогических колледжей, методистов. Глава 1. Теоретические основы использования проблемного обучения в начальной школе 1.1 Психолого–педагогические особенности познавательной деятельности младшего школьникаДеятельностный подход к процессу учения требует анализа его как целостной системы, как реального процесса решения задач, стоящих перед человеком, являющимся субъектом этой деятельности. Деятельность субъекта всегда отвечает какой – то его потребности. Она направлена на предмет, способный удовлетворить эту потребность. Предмет побуждает и направляет деятельность субъекта. Поэтому учение только тогда является собственно деятельностью, когда оно удовлетворяет познавательную потребность, Знания, на овладение которыми направлено учение, в этом случае выступают как мотив, в котором нашла свое предметное воплощение познавательная потребность ученика, одновременно выступают как цель деятельности учения.

Глобус «Двойная карта» диаметром 210 мм, с подсветкой.
Диаметр: 210 мм. Масштаб: 1:60000000. Материал подставки: пластик. Размер коробки: 217х217х300 мм. Цвет подставки: чёрный. Мощность: 220
647 руб
Раздел: Глобусы
Контейнер для хранения "Polly", 10 л.
Материал: пластик. Объем: 10 л. Размеры: 355х235х190 мм.
324 руб
Раздел: 5-10 литров
Шкатулка для украшений Jardin D'Ete, цвет бежевый, "рептилия", 13x13x5,5 см.
Это стильная и удобная шкатулка для хранения драгоценностей, выполнена из синтетической кожи, внутри отделана искусственной замшей. Мягкая
1491 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Факторы, обуславливающие актуализацию или тормозящие процесс научно-исследовательской деятельности студентов в вузе

В целях активизации и повышения результативности системы научно-исследовательской деятельности студентов необходимо расширение применения наиболее действенных видов учебного, материального и морального стимулирования студентов, научно-педагогического, научного и иного персонала вуза.8Схема № 2 ЗаключениеТаким образом, в ходе моей работы можно сделать вывод о нижеследующем. Научно-исследовательской деятельностью в вузах занимается малый процент студентов. Необходимо уделить внимание большинству и привлечь как можно больше студентов к научной работе, потому что талантливые и способные студенты не успевшие заинтересоваться научно-исследовательской работой могут уйти в ряды большинства. На мой взгляд, проблема не участия студентов в научной деятельности обуславливается многими факторами. Например, не информированностью, нехваткой времени, к тому же нет четкой цели для занятия научной работой, за исключением ради ее самой, но ведущим фактором неучастия в научной деятельности, я полагаю, считается лень студентов, ведь многие из них талантливы по-своему.

скачать реферат Музыкальные способности и методы их развития

Цель работы: произвести подбор необходимых материалов для использовании декламационного метода в работе с начинающим пианистом. Задачи: Изучить литературу психолого-педагогического и методического направления по проблеме исследования. Сделать выборку из имеющихся декламационных материалов для начального обучения игре на фортепиано. Проверить целесообразность применения этих материалов в практической работе. Обобщить материал, сделать выводы. Гипотеза исследования: декламационный метод обучения, вероятно, окажет положительное воздействие на развитие музыкальных способностей начинающего пианиста, если в процессе работы будет использован специально подобранный комплект материалов для декламации, и применение метода в работе с начинающими пианистами в специальной литературе не освещен. Основной источник информации – методическая работа преподавателя Перфильевой И.Д. «Метод игры с параллельной декламацией исследования проблемы развития ритма в работе со студентами педагогического колледжа». В этой работе говориться о том, что декламационный метод помогает решать ряд пианистических задач: добиться четкой артикуляции, точного метроритма, ровности звучания; вписать мелизмы; достичь в игре обеими руками; текучести, непрерывности звучания и правильной группировки мотивов; отработать скрытый голос в альбертивых басах; усилить эмоциональное впечатление благодаря созвучности музыкальных и литературных образов; поработать над выразительностью исполнения; побудить студентов к творчеству; дать дополнительный материал к практике.

скачать реферат Исследование педагогического общения преподавателя со студентами

ОглавлениеВведение Глава 1. Теоретические основы педагогического общения 1.1 Понятие и стили педагогического общения 1.2 Психологические особенности возраста студента Глава 2. Эмпирическое исследование педагогического общения преподавателя со студентами 2.1 Методика исследования 2.2 Результаты диагностики «Оценка внешнего вида и культуры поведения преподавателя» (по Т.П. Колодяжной) 2.3 Результаты диагностики «Педагогическое общение» (по О.А.Казанской) и анкетирования 2.4 Методические рекомендации для повышения эффективности педагогического общения преподавателей и студентов педагогического колледжа Заключение Библиографический список Приложение Введение В отечественной педагогике понимание важности процесса общения учителя и ученика, специфичности этого процесса, привело к введению понятия «педагогическое общение» (А.А. Леонтьев, В.А. Кан-Калик) и целого направления работ посвященных его исследованию (А.А. Леонтьев, В.А. Кан-Калик, Л.М. Митина, Г.А. Ковалев). Педагогическое общение рассматривается как частный вид общения людей, имеющий как общие черты этой формы взаимодействия, так и специфические для образовательного процесса.

скачать реферат Обучение аудированию иноязычного текста на среднем этапе обучения

2004. 15. Методики обучения иностранным языкам в средней школе / отв.ред. М.Н. Колкова. - Спб: КАРО, 2005. 16. Современные теории и методики обучения иностранным языкам / под общ.ред. Л.М. Федоровой, Т.И. Рязанцевой. - М.: Издательство «Экзамен», 2004. 17. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е. Н. Соловова. - М.: Просвещение, 2002. 18. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: учебное пособие для студентов педагогических колледжей (под.ред. В.М. Филатова) / Серия « Среднее профессиональное образование». – Ростов н/Д : «Феникс», 2004. 19. Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык: учебник для 4 кл.шк.с углубл.изуч.англ.яз. - М.:Просвещение, 2002. 20. Сахарова Т.Е., Рабинович Ф.М., Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Просвещение, 1991.

скачать реферат Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования

Концепция данной модели содержит следующие принципы построения учебно-воспитательного процесса: - Гуманизация межличностных отношений участников образовательного процесса, сочетание требовательности с уважением достоинства личности, ее права на индивидуальность. -Системный подход к организации образовательного процесса, взаимосвязь всех его компонентов на личностно-ориентированной основе. -Демократизация образовательного процесса, предоставление студентам права выбора стратегии своего развития и деятельности. -Личностно-деятельностный подход, включение студентов в творческую учебно-познавательную деятельность как субъектов своего личностного и профессионального развития. Управление образовательным процессом: -управление образовательным процессом по результатам системного мониторинга (мониторинг методики урока, качества обученности, результативности педагогической практики и т.д.); -анализ и оценка деятельности каждого преподавателя и классного руководителя с позиций освоения и внедрения личностно-ориентированных технологий обучения и воспитания, их результативности; -предоставление возможности каждому участнику образовательного процесса реализовать себя с опорой на свои возможности и способности, склонности и интересы; -усиление социально-защитной функции колледжа, реализация эффективных мер по охране жизни, физического, умственного и психического здоровья студентов в учебной и внеучебной деятельности; -развитие студенческого самоуправления, обеспечение каждому студенту возможности развивать свои социальные функции; -развитие студенческой исследовательской деятельности; -развитие досуговой деятельности студентов как особой формы самовыражения, приобщение студентов к культурным ценностям человечества.

Каталка Glory "Утка" музыкальная (синяя).
Детская каталка Glory "Утка" - легкая модель из пластика, которая управляется рулем с пищалкой. Сзади каталка оснащена спинкой
606 руб
Раздел: Каталки
Доска чертежная Attache Selection, А3, 51x36,4 см.
Чертежная доска формата A3 размер доски 51x36.4 см. Профессиональная чертежная доска формата А3 с набором регулируемых уголков. Легкая в
2062 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Доска пробковая для объявлений А3, 342x484 мм.
Пробковая поверхность доски позволяет легко размещать информацию и объявления с помощью кнопок, офисных булавок и т.п. Широко используется
322 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Проектный метод как средство развития общетрудовых умений у учащихся 7 класса на уроках технологии

Департамент образования города Москвы ГОУ Педагогический колледж №5 Специальность Технология 050503 Проектный метод как средство развития общетрудовых умений у учащихся 7 класса на уроках технологии Выпускная квалификационная работа выполнена студентом группы 53 «Т» Полонской Нелей Григорьевной Научный руководитель: Ратникова Людмила Николаевна Рецензент: кандидат педагогических наук Вахтомина Елена Афанасьевна 2007 СодержаниеВведение Глава I Теоретические основы проектной деятельности Историческая справка о возникновении проектного метода в России Типология методов обучения. Их структурирование Проект в системе уроков Особенности подросткового возраста, обеспечивающие эффективность использования проектного метода Глава II Содержание и методика опытно-исследовательской работы 2.1 Описание работы по развитию общетрудовых умений с помощью проектного метода 2.3. Анализ результатов. Выводы. Заключение Список литературы Приложения Введение Человек познакомился с проектной деятельностью гораздо раньше, чем это может показаться на первый взгляд.

скачать реферат Теория обучения

По субъекту деятельности средства обучения можно разделить на средства преподавания и средства учения. Средствами преподавания пользуется в основном учитель для объяснения и закрепления учебного материала, а средствами учения – учащиеся для освоения новых знаний. Некоторые средства используются как в преподавании, так и в учении. Материальные и идеальные средства обучения взаимодополняют друг друга. Влияние всех средств обучения на качество знаний учащихся многосторонне: материальные средства связанны в основном с возбуждением интереса и внимания, осуществлением практических действий, усвоением существенно новых знаний; идеальные средства – с пониманием материала, логикой рассуждения, запоминанием, культурой речи, развитием интеллекта. Средства обучения, можно классифицировать по различным основаниям: по их свойствам, субъектам деятельности, влиянию на качество знаний, на развитие различных способностей, их эффективности в учебном процессе. Эффективность использования средств достигается при определенном сочетании их с содержанием и методами обучения. Используемая литература: Педагогика. Учеб. пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И.Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2006. – 608 с. Педагогика. Учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Под ред. Ю.К.Бабанского. – М.: Просвещение, 1983. – 608 с. И. П. Подласый. Педагогика. Новый курс: учеб. пособие для студентов педагогических вузов: в 2 кн. – М.: Гуманитарный исследовательский центр ВЛАДОС, 2005. – Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения. – 574 с. Самостоятельная работа № 6 Тема: Вспомогательные формы организации обучения.

скачать реферат База данных для проекта досугового учреждения в городе Муроме Владимирской области

За последние годы производство оборонной продукции резко сокращено. Высвобожденные производственные мощности используются для расширения выпуска гражданской продукции и товаров народного потребления. Ведущими предприятиями в городе являются: акционерные общества «Муромтепловоз», «Муромский стрелочный завод», «Муроммашзавод», Акционерное общество «Муром», «Кровля», хлопчатобумажный комбинат «Красный луч», федеральные государственные унитарные предприятия завод радиоизмерительных приборов, радиозавод и Муромский приборостроительный завод. В Муроме действуют 9 совместных предприятий, в которых представлены инвесторы Германии, Испании, Турции, Канады, Италии. Три из них заняты производственной деятельностью и выпускают металло- и деревообрабатывающие инструменты, холодильники, строительные материалы из древесины. Учебные заведения города. В систему образования города входят: 2 высших учебных заведения –МИ ВлГУ (на 5 факультетах по 11 специальностям обучается 3,9 тысяч студентов), филиал Московского психолого-социального института, техникум радиотехнической промышленности, педагогический колледж, медицинское училище и 6 профессиональных училищ.

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 г.г.)

Объект исследования стала система народного образования в городе Новый Уренгой: процесс ее возникновения, развития и современного состояния. Автор стремится объективно проанализировать деятельность различных типов учебных заведений в неофициальной “газовой” столице России. Город Новый Уренгой располагается на Крайнем севере Ямало-Ненецкого автономного округа, практически на Полярном круге. В нем проживает около 99 тысяч человек (данные по состоянию на 01.01.1999 г.), четвертую часть которых составляют дети в возрасте от 6 до 16 лет (около 24,5 тысяч человек), одну пятидесятую – дети, занятые в учреждениях дополнительного образования (примерно 2 тысячи человек), одну двадцать пятую часть – дети в возрасте от 3 до 6 лет (4 тысячи человек)3. К этим показателям следует прибавить и детей, которые живут и учатся в Центрах адаптации детей и молодежи – около двухсот человек. Таким образом, общее число детей до 17 лет в городе – более 30 тысяч человек (т.е., примерно одна треть от общего числа горожан). Кроме того, следует учитывать и студентов филиалов высших учебных заведений, профессионально-технических училищ и педагогического колледжа, которых в городе также немало.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.