телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Всё для хобби -5% Образование, учебная литература -5%

все разделыраздел:Педагогика

Современные проблемы и концепции математического образования учителя физики

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
211 руб
Раздел: Ванная
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Индивидуализация и мотивация обучения, дифференцированный подход, использование новейших исследований в психологии, физиологии человека, педагогике для совершенствования процесса обучения, поиск оптимальных условий для усвоения сложного математического содержания требуют от будущего учителя физики не только высокой компетентности в предметной области, но и достаточной подготовленности к самообразованию, к проявлению творческой активности на основе профессиональной идентификации личности учителя и профессии. Одной из ведущих задач педагогического процесса подготовки учителя физики средней (полной) школы является преобразование личности студента в учителя-профессионала, способного решать все многообразие задач, связанных с обучением и воспитанием школьников. Улучшение профессиональной подготовки учителя физики требует не только новых, более эффективных путей организации учебно-воспитательного процесса в педвузе, но и пересмотра структуры и содержания математической подготовки студентов-физиков, поднятия ее на технологический уровень. Поэтому рассмотрение педагогического процесса и математического образования будущих учителей физики, его задачи, планы, программы исходят из потребности поисков нового, оптимального в методах, средствах и формах обучения, способствующих формированию целостной системы научных знаний. Проблема математического образования будущего учителя физики является многослойной и требует целостного и всестороннего рассмотрения. Это и вопросы предметной математической подготовки: структура, содержание, принципы, критерии, объем и т.п.; и вопросы общекультурной гуманитарной составляющей: развитие качеств мышления (анализ, синтез, конкретизация и т.д.), общеучебных умений, связанных с математической деятельностью, математического обеспечения физических теорий, охватывающего современные разделы математики, развитие творческой активности студентов в процессе восприятия физических теорий, в том числе через математическое моделирование. Объективно значимость математической подготовки учителя физики в педвузе возрастает с каждым годом ввиду усиления профилизации школьного образования, гуманизации преподавания естественных дисциплин, объективизации процесса фундирования знаний на современном этапе развития образовательных процессов. При этом, однако, выявляется ряд негативных линий. Во-первых, это явная тенденция к минимизации использования математической деятельности в школьном физическом образовании (что особенно ярко проявляется в западных образовательных системах) и, во-вторых, существенное падение интереса к естественнонаучным дисциплинам, особенно в старших классах средней школы. Анкетирование (проведенное Ю.П. Поваренковым в Ярославской области) более чем 1000 школьников дало следующие результаты Экспериментальные исследования показывают, что учитель физики по окончании педагогического вуза имеет слабые практические навыки оперирования математическими понятиями: производной, интегралом, элементарными функциями, вероятностью, матрицами и т.п., к тому же усвоенными на формальном уровне. Математическое моделирование физических процессов понимается схоластически, с отсутствием вариативности, самостоятельности исследования и пониженным фоном творческой активности будущего учителя физики.

Реализация рассмотренных принципов в педагогической системе математического образования должна осуществляться в следующих компонентах содержания образования: учебный план Предметного блока Государственного образовательного стандарта; учебные программы (образовательные профессиональные программы) математических дисциплин; теоретический и практический материал учебных дисциплин, отражающий содержание учебных программ; методологическое и методическое обеспечение преподавания математики. Данная типология согласуется с подходом к разработке теоретических основ содержания образования В.В.Краевского и И.Я.Лернера, которые различают три уровня проектируемого содержания: общетеоретический уровень (учебный план), уровень учебного предмета (программа) и уровень учебного материала (учебное пособие). 3. Педагогическая система математического образования учителя физики представляет собой целостный объект, имеющий следующие характеристики: компоненты системы, структура внутренних и внешних взаимосвязей, функциональность, интегративность, обобщенность. Анализ теоретических работ и реальная практика педагогической деятельности позволяют представить следующие основные компоненты педагогической системы: мотивы, целеполагание, модели содержания и структуры математического образования, средства, формы, условия, результаты, мониторинг функционирования системы. Педагогическая система математического образования является важнейшей частью системы более высокого уровня профессиональной подготовки учителей физики - и функционирует в ее составе. Целеполагающим компонентом системы математического образования будет выступать профессиограмма учителя физики, служащая ориентиром готовности будущего учителя физики к профессиональной деятельности. 4. В процессе обучения математике происходит развитие и трансформация мотивационной сферы студентов педвузов. Как указывает В.Д.Шадриков, "это развитие идет в двух направлениях: во-первых, общие мотивы личности трансформируются в трудовые; во-вторых, с изменением уровня профессионализации изменяется и система профессиональных мотивов" . Поэтому предлагаются следующие принципы отбора содержания математической подготовки учителя физики в педвузе: Социально-культурная и гуманитарная составляющая Эта линия отражает сферу формирования элементов математического мышления студента-физика, математических навыков социокультурного уровня, внедрения активных методов обучения (наглядность, деловые игры, поисковые и т.п.), стимулирующих интерес к профессии и предмету обучения. Прикладная составляющая Содержание математического образования физика должно соответствовать потребности физических знаний в проявлении их сущности, необходима возможность конкретизации математических понятий на физических примерах, мотивация введения математических понятий рассмотрением реальных физических процессов. Фундаментальная составляющая Уровень математического образования должен удовлетворять объективной потребности, преемственности школьных и вузовских знаний, логической завершенности формируемых математических знаний, устойчивости и прочности формирования умений и навыков оперирования с математическими объектами.

Это определяет следующие основные компоненты влияния физического содержания на освоение математики с развивающимся эффектом: мотивационный (определяющий личностный смысл деятельности в направлении вектора цель - результат). Например, появление мотиваций, стимулированных физическим содержанием, может проявляться по следующим критериям: целостности (наличие антиципаций /предвосхищение будущего результата/ для проявления сущности целевого учебного элемента математики в ходе формирования когнитивного опыта школьника: антиципации могут актуализироваться как в репродуктивной, так и в продуктивной учебной деятельности; так, в первом случае таковыми могут быть физические задачи, явления, процессы, приводящие к мотивированному введению математических понятий и теорем; во втором случае возможна, например, квазиисследовательская деятельность школьников в малых группах по решению средствами математического аппарата физических задач); достижения (создание проблемных физических ситуаций, стимулирующих появление новой математической информации); фона (создание условий направленного восприятия активизацией ментальной /склад ума, мироощущение, мировосприятие/, перцептивной /непосредственное отражение действительности органами чувств/ и эмоционально-волевой сферы - исторические сведения, наглядность, эмоции и т.п.); самоопределения (создание ситуативной /ограниченной определенными условиями/ доминанты /господствующий в данный момент очаг возбуждения в центральной нервной системе, обладающий повышенной восприимчивостью ко всем приходящим в нее раздражениям и способный оказывать тормозящее влияние на деятельность других нервных центров/ выбора социальной позиции школьника в процессе решения физических задач с максимальным использованием математических ресурсов); прикладной (определяет приложение математических знаний к реальным процессам и способствует ориентации личности в окружающем мире); практический (определяет процессы конкретизации математических абстракций физическими явлениями); деятельностный (определяет процессы математического моделирования физических явлений и расчета физических процессов); эвристический (способствует формированию и развитию математического знания, а также креативности /свойство мышления, характеризующееся способностью к преобразованию ментального опыта/ личности).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Общие основы педагогики: конспект лекций

Позитивисты объявляли псевдонаучными проблемы, связанные с классовой борьбой, развитием общества, социальными противоречиями. Они признавали науками лишь математику и естествознание, а обществознание относили к области мифологии. Неопозитивизм, оставаясь в своей сути позитивизмом, вобрал в себя некоторые современные понятия и термины и занял видное место в современной философии. Слабость педагогики неопозитивисты усматривают в том, что в ней доминируют бесполезные идеи и абстракции, а не реальные факты. Яркий представитель неопозитивизма – Дж. Конант, крупный ученый-атомщик и политический деятель США. Его книги «Американская средняя школа сегодня», «Подготовка американских учителей» и другие оказали большое влияние на педагогическую мысль США. Крупные ученые – физики, химики, математики, разделяющие позиции неопозитивизма, оказали большое влияние на перестройку содержания естественно-математического образования в 1960-1970-е гг. Они отдают приоритет методам познания, а не его содержанию: главное не знания, а методы их приобретения

скачать реферат Самостоятельная работа как средство обучения решению уравнений в 5-9 классах

На их изучение отводится времени больше, чем на любую другую тему. Действительно, уравнения не только имеют важное теоретическое значение, но и служат чисто практическим целям. Подавляющее большинство задач о пространственных формах и количественных отношениях реального мира сводится к решению различных видов уравнений. Овладевая способами их решения, мы находим ответы на различные вопросы из науки и техники (транспорт, сельское хозяйство, промышленность, связь и т. д.). Так же для формирования умения решать уравнения большое значение имеет самостоятельная работа учащегося при обучении решения уравнений. Проблема методики формирования умений самостоятельной работы является актуальной для учителей всех школьных предметов, в том числе и для учителей математики. Ее решение важно еще и с той точки зрения, что для успешного овладения современным содержанием школьного математического образования необходимо повысить эффективность процесса обучения в направлении активизации самостоятельной деятельности учащихся. Для этого требуется четко определить систему умений и навыков, овладение которыми приводит к самостоятельному выполнению работ различного характера.

Настольная семейная игра "Crazy Белка".
Хитрая белка забралась в дупло, а задача участников - выманить ее из уютного убежища. Игроки должны по очереди класть желуди в специальные
554 руб
Раздел: Прочие
Велосипед трехколесный Moby Kids "Comfort. EVA", цвет: оранжевый.
Детский трёхколёсный велосипед Moby Kids Comfort 10х8 EVA. В данной модели предусмотрены дополнительные функции и аксессуары, которые
3909 руб
Раздел: Трехколесные
Каска "Шеф".
Пластиковая каска с надписью «ШЕФ» - забавный подарок для руководителей любого ранга. Каска имеет внутренний амортизатор и форму, в
577 руб
Раздел: Прочее
 Большая Советская Энциклопедия (МЕ)

Во многих втузах при дипломном и курсовом проектировании обязательно использование вычислительной техники. В 60-е гг. в крупнейших вузах страны организованы факультеты повышения квалификации специалистов в области М.-м. о.   За рубежом подготовка математиков-исследователей, статистиков, вычислителей и программистов, преподавателей и др. осуществляется преимущественно в университетах. В ряде стран Европы и в США организованы национальные комитеты по М.-м. о., которые занимаются его совершенствованием. При ЮНЕСКО работает Международная комиссия по М.-м. о., в деятельности которой участвуют советские математики. Раз в 4 года проводятся международные конгрессы по математическому образованию. С 1970 в Великобритании издаётся международный журнал, посвященный М.-м. о., в СССР выпускаются специальные сборники по вопросам преподавания математики в вузах.   Лит.: Гнеденко Б. В., Очерки по истории математики в России, М. — Л., 1946; Ланков А. В., К истории развития передовых идей в русской методике математики, М., 1951; Прудников В. Е., Русские педагоги-математики XVIII—XIX веков, М., 1956; Колмогоров А. Н., О профессии математика, 3 изд., М., 1960; Вопросы истории физико-математических наук, М., 1963, разд. 1.   Б. В. Гнеденко. «Механисты» «Механи'сты», термин, обозначавший в середине 20-х — начале 30-х гг. 20 в. группу сов. философов, стоявших на позициях отождествления диалектики с современной механикой и создавших своеобразную «механистическую» концепцию теории познания, логики и исторического материализма. Группа включала И. И

скачать реферат Гимназия, лицей, колледж - надо ли было возрождать?

Не были разработаны: теоретическая концепция современной школы, концепции содержания образования и методов обучения, содержания и способов организации целостного учебно-воспитательного процесса. Отсутствовали новые документы для практического внедрения различных типов учебного плана, комплексной программы-воспитания, организационно не была подготовлена материальная база, особенно для производительного труда старшеклассников, освоения ими основных направлений ^интенсификации народного хозяйства и компьютерной грамотности. Руководители предприятий и производственных объединений, фабрик и заводов, колхозов в условиях хозрасчета и самофинансирования продолжают сопротивляться требованию создания оборудованных мест, цехов, пролетов, смен для производительного труда и предпрофессиональной подготовки школьников. Все это сохранило и обострило противоречия между требованиями жизни и школой. Отсутствие научно разработанных теоретических концепций по ведущим проблемам реформы привело к тому, что вместо поисков качественно новых путей повышения эффективности работы школы, осуществлялось ее «совершенствование» на эмпирико-прагматической основе.

 Принципиальные вопросы общей теории Чакр

Сегодня мы, подобно этим двум рыбам, не в состоянии представить значение и последствия йогических опытов, ведь "у Него один день как тысяча лет, а тысяча лет, как один день". Это, словами Бэкона, не плодоносные опыты, с помощью которых достигается сиюминутная польза; это опыты светоносные, обгоняющие практику. Они могут казаться бесполезными даже зорким людям, но это "бесполезность" света, озаряющего мир. зима 1982-83 Приложение V АНТИ-РИГИН Рецензия на рукопись книги Александра Ригина "Путь тела: опыт материалистической интерпретации Кундалини-йоги" I Н асколько можно судить из библиографии, приступая к рассмотрению физических аналогов тантрических представлений о космогенезе и духовном развитии человека, автор изучил лишь одну "сторону медали", физико-космологическую; философско-психологический аспект проблемы не вошел в сферу его интересов со всеми вытекающими отсюда последствиями. Остается лишь надеяться, что в будущем автор проработает эту область человеческих знаний с той же обстоятельностью, с какой он проработал современные физические концепции

скачать реферат Проблемы гуманитаризации математического образования

Проблемы гуманитаризации математического образования И. М. Смирнова, В. А. Смирнов Одним из направлений реформирования системы образования, широко обсуждаемых в последнее время, является так называемая гуманитаризация математического образования. Существуют различные трактовки этого понятия. Некоторые понимают гуманитаризацию образования как увеличение доли гуманитарных предметов и сокращение числа часов, отводимых на изучение предметов естественно-научного цикла. По-видимому, именно так понимают гуманитаризацию авторы новых учебных планов для педагогических университетов. В этих планах предполагается почти двукратное сокращение числа часов, отводимых на изучение математики. Конечно, это может привести к резкому снижению уровня подготовки учителей математики. Другие под гуманитаризацией математического образования понимают перенос акцента с информационной на развивающую функцию обучения математике, принимая за основной тезис: не ученик для математики, а математика для ученика. При этом подразумевается как самоочевидное, что отечественное математическое образование не уделяло должного внимания развивающей функции обучения, что ученик был для математики. И то и другое неверно.

скачать реферат О создании системы непрерывного образования учителей физики (из опыта работы)

Перспективной является разработка учебных видеофильмов. Первый опыт создания нами такого фильма "Поверхностные свойства жидкости" связан с работой по проекту "Уроки физики из Космоса" (см. Уроки из Космоса // Физика в школе. 1995. №2), в реализации которого принимали участие преподаватели и студенты ЯГПУ, учителя и ученики школ города Ярославля (школы №№21, 4, 43, 19). В творческих группах, занимающихся разработкой наглядных пособий и лабораторного оборудования, успешно работают учащиеся школ. Эта работа, имеющая практический выход, способствует развитию и формированию их познавательного интереса к физике и имеет профессиональную направленность. Учителя, занимающиеся в школе непрерывного образования учителей физики, присылают своих учеников для поступления на физмат ЯГПУ. Мы привлекаем к инновационной работе учителей в качестве помощников студентов педагогического университета, они готовят курсовые и дипломные работы, занимаясь практической деятельностью в творческих группах вместе с учителями. В 1995- 96 учебном году на основе этой исследовательской работы студентами отделения "физика" защищено 12 дипломных работ. Некоторые из выпускников продолжат работу в выбранном ими инновационном направлении в качестве учителей города и области.

скачать реферат Личностно-ориентированное обучение истории в школе

Содержание Введение 1. Теоретические основы личностно-ориентированного обучения истории в школе 1.1 Современные модели концепции содержания образования 1.2 Личностный подход в образовательной технологии 2. Использование технологий личностно-ориентированного обучения истории в школе 2.1 Урок в личностно-ориентированном обучении 2.2 Средства личностно-ориентированного обучения истории 2.3 Методы личностно-ориентированного обучения истории 2.4 Формы личностно-ориентированного исторического образования Заключение Список использованных источников Введение Данная курсовая работа посвящена проблематике личностно-ориентированного развивающего обучения. Рассматриваются не только особенности данного обучения, но и его специфика. На современном этапе развития общества перед школой стоит задача всестороннего развития личности ученика. При этом обучение должно обеспечивать духовное и интеллектуальное развития учащихся. Новые типы и виды учебных учреждений предоставляют значительные возможности в работе педагогов. Современная школа, где осуществляются современные подходы к обучению, ставит своей целью не только обучение детей с разными способностями, но и развитие создание на уроках творческой обстановки, направленной на личностно ориентированную модель обучения, утверждающую ценность личности ребенка.

скачать реферат Бюджет и бюджетная система

Содержание Введение .3 Глава I. Теоретические основы расходов бюджета муниципального образования .5 Экономическая сущность бюджета муниципального образования .5 Особенности функционирования бюджета муниципального образования . .9 Глава II. Современное состояние расходов бюджета муниципального образования . .12 2.1. Формирование и использование местных бюджетов 12 2.2. Анализ состава и структуры расходов бюджета муниципального образования .15 2.3. Бюджетный дефицит в муниципальных образованиях .19 Глава III. Современные проблемы бюджетов муниципального образования в области расходов и пути их решения .23 Заключение 27 Список литературы . 30 ВведениеТемой данной курсовой работы является «Состав и структура расходов бюджета муниципального образования». Местные бюджеты являются фундаментом бюджетной системы страны. По состоянию на начало 2001 года в Российской Федерации имелось 12215 муниципальных образований различного уровня. Через муниципальные бюджеты финансируется 65% расходов консолидированного бюджета на образование, более 60% - на ЖКХ, 58% - на здравоохранение, 50% - на социальную политику.

Набор детской посуды "Лисичка" (3 предмета).
Набор детской посуды "Лисичка" в подарочной упаковке. В наборе 3 предмета: - кружка 240 мл; - тарелка 19 см; - миска 18
310 руб
Раздел: Наборы для кормления
Настольная игра "Паника в лаборатории".
Подопытные амёбы разбежались во все стороны, срочно нужно найти их! Все игроки одновременно ищут беглянок по особым приметам — форме,
850 руб
Раздел: Карточные игры
Шкатулка для украшений Jardin D'Ete, цвет бежевый, "рептилия", 13x13x5,5 см.
Это стильная и удобная шкатулка для хранения драгоценностей, выполнена из синтетической кожи, внутри отделана искусственной замшей. Мягкая
1491 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Концепции содержания и личностно ориентированное образование

Одно из следствий этого процесса состояло в замене учебно-дисциплинарной модели взаимодействия педагога и воспитанника на личностно ориентированную, утверждающую ценность личности ребенка. Принцип уважения к личности воспитанника и учета в содержании образования его духовного потенциала реализуется путем приобщения к мировой культуре, рассматриваемой в аспекте социального опыта. При этом сущностью образовательного процесса, т.е. процесса обучения, воспитания и развития, становится целенаправленное превращение социального опыта в опыт личностный, приобщение обучаемых ко всему богатству человеческой культуры. Целью работы является краткий обзор существующих моделей концепций содержания образования. Особое внимание будет уделено модели содержания образования, адекватное социальному опыту, имеющей на данном уровне развития педагогической науки передовое значение, а также тесно переплетающийся с личностным подходом. Будет рассмотрен процесс формирования и структура вышеуказанной модели. По вопросу непосредственно о личностно ориентированном подходе в образовательном процессе проведем рассмотрение его основных принципов и остановимся на учете индивидуальных и возрастных особенностей учащихся. §1 СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ КОНЦЕПЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Результатом гуманистической направленности образования должно явиться становление как личности человека, способного к сопереживанию, готового к свободному гуманистически ориентированному выбору и индивидуальному интеллектуальному усилию, уважающему себя и других, терпимого к представителям других культур и национальностей, независимого в суждениях и открытого для восприятия иного мнения и неожиданной мысли.

скачать реферат Школьная математическая печать как средство развития творческих способностей школьников

Вятский государственный гуманитарный университет Математический факультет Кафедра математического анализа и методики преподавания математикиКурсовая работа Школьная математическая печать как средство развития творческих способностей школьниковВыполнил студент группы М-43 IV курса математического факультета Онучин Андрей Владимирович Научный руководитель ассистент кафедры математического анализа и МПМ Горев Павел МихайловичКиров 2004 СодержаниеВведение Глава 1. Теоретические аспекты развития творческих способностей 1.1 Природа творческих способностей 1.2 Сущность творческого процесса 1.3 Творческие способности 1.4 Различные подходы к определению творческих способностей Глава 2. Школьная математическая печать как средство развития творческих способностей школьников 2.1 Виды, структура и возможности школьной математической печати (ШМП) 2.2 Организация и содержание математической газеты 2.2.1 Организация газеты 2.2.2 Название газеты 2.2.3 Кто выпускает газету? 2.2.4 Основные принципы газеты 2.2.5 Некоторые вопросы маркетинга 2.4 Развитие творческих способностей школьников при использовании математической газеты Заключение Библиографический список ВведениеНа современном этапе качественное математическое образование школьников сложно представить без системы дополнительных образовательных услуг.

скачать реферат Новые подходы к производству биологически безопасной мясной продукции в цикле "корма – животные – сырье – готовый продукт"

И.В. Горькова // Сборник докладов 11-ой международной научной конференции памяти В.М. Горбатова «Тенденции и перспективы развития инновационных и информационных технологий мясной промышленности», Москва, 2–3 декабря 2008 г. – С. 51–55. Шалимова, О.А. Биотехнологические аспекты производства биологически безопасных продуктов животного происхождения и прослеживаемость качества готового продукта/ О.А. Шалимова, К.Ю. Зубарева, Т.А. Козлова  // V Московский международный конгресс «Биотехнология: состояние и перспективы развития», Москва, 16–20 марта 2009 г. – С. 131–132. Ковалев, А.С. Компьютерная графика на основе современных технологий: учебное пособие / А.С. Ковалев, О.А. Шалимова, А.В. Епишина // Современные проблемы науки и образования. – 2009. – №1. – С. 28–29.

скачать реферат Проблема формирования целостного миропонимания посредством уроков физики

Отметим, что целенаправленное и последовательное формирование целостного миропонимания учащихся позволяет обеспечить выполнение требований к выпускникам современных учебных заведений, сформировать у учащихся научную картину мира, способность к самообучению, самообразованию уже после окончания ими школы, это поможет им в дальнейшем при получении профессии и при совершенствовании их профессиональных знаний и умений. 1.2 Психолого-педагогические проблемы формирования целостного миропонимания В Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года как основные можно выделить следующие параметры качества образования: 1) научность, 2) фундаментальность, 3) развитие личности, познавательных и созидательных способностей учащихся, 4) формирование опыта самостоятельной работы, 5) формирование целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, 6) формирование новых жизненных установок, позволяющих принимать ответственные решения в ситуациях выбора, прогнозируя их возможные последствия. Учёт этих параметров и требований к выпускникам общеобразовательных учреждений в учебно-воспитательном процессе в целом и каждого учителя в частности, особенно учителя физики, позволяет сформировать у учащихся целостное миропонимание.

скачать реферат Современное состояние системы профессионального образования Тульской области

В перспективе институт направит усилия на: разработку концепции ноосферного образования; разработку основ физико-математического пространства в общеобра­зовательных учреждениях Тульской области; -создание центра «Глобальное образование»; -развитие взаимодействия современной средней и высшей школ и уч­реждений системы повышения квалификации с целью формирования мышле­ния педагогических, управленческих кадров и учащейся молодежи в аспекте глобальноориентированного образования; -привлечение к решению задач ноосферного образования работниковвсей социальной сферы: образования, культуры, здравоохранения. Таким образом, институт стремится реализовать преемственность, как в образовательной деятельности, так и в научных исследованиях. Ведущие направления деятельности ИПК и ППРО ТО нашли отражение при проведении областных научно-практических конференций, межрегиональ­ных семинаров, «круглых столов» в рамках проходивших коллегий департаментов образования администрации Тульской области, августовских совещаний работников образования, воспитателей школ-интернатов, детских домов и соци­альных педагогов, конкурсов «Учитель года - 2002», смотра-конкурса программ развития учреждений дополнительного образования детей, IV областного фестиваля детских общественных организаций и объединений, областного родительского собрания, в подготовке и проведении районного и областного этапов Всероссийской олимпиады школьников по предметам и др.

Брелок для поиска ключей.
Брелок для поиска ключей - просто находка для тех, кто часто теряет ключи либо какие-нибудь вещи в доме. Просто прикрепите брелок к
315 руб
Раздел: Пластиковые брелоки
Автокресло Еду-Еду "KS-516 Lux" с вкладышем (цвет: синий, принт: графити, 9-36 кг).
Для всех родителей очень важно обеспечить безопасность и комфорт во время поездки своему ребенку. В этом нам поможет детское автокресло
3873 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Конструктор электронный ЗНАТОК "Первые шаги в электронике. Набор А" (15 схем).
Вам будет предложено собрать свой первый фонарик, первый вентилятор, провести первые эксперименты с магнитом — всего 15 разных проектов,
892 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
скачать реферат Развитие профессионального оперативного мышления будущего учителя в ходе решения психолого-педагогических задач

Развитие профессионального оперативного мышления будущего учителя в ходе решения психолого-педагогических задач Е. И. Туревская, педагогический университет, г. Тула Необходимость формирования оперативного мышления студентов обусловлена рядом объективных обстоятельств. Современный университет - это прежде всего школа самостоятельной, творческой мысли; развития способностей и других индивидуально-психологических свойств личности, которые обеспечивают успех её эвристической учебно-познавательной деятельности. По данным многих авторов (В. С. Ильина, Н. В. Кузьмина, Ю. Н. Кулюткин, Г. С. Сухобская, Л. А. Регуш, В. А. Сластёнин, и др.) одной из отрицательных сторон современного высшего образования является доминирующее развитие вербально-логического мышления в ущерб синтетическому творческому, профессиональному. Проблема развития профессионального мышления учителя связана с работами по общей теории мышления и основывается на исследованиях особенностей практического мышления. Истоки проблемы лежат в исследованиях Е. Н. Торндайка, В. Келлера, К. Бюлера, К. Кофки, Н. А. Ругера, М. Я. Басова, С. Л. Рубинштейна. Хотя названные авторы изучали действия в практической ситуации, повседневной бытовой действительности ("практически-действенное мышление"), однако уже тогда С. Л. Рубинштейном были выделены некоторые характеристики, свойственные профессиональному мышлению: изощрённая наблюдательность, умение использовать для решения задачи особенное и единичное в данной проблемной ситуации, умение быстро переходить от мышления к действию и обратно, непосредстенная необходимость для субъекта немедленно выйти из затруднения, в котором он оказался умение видеть проблему, опора на "наивную физику", эмпирический опыт.

скачать реферат Внедрение информационных технологий в преподавание предметов школьного курса

Внедрение информационных технологий в преподавание предметов школьного курса Воронина Вероника Вадимовна, учитель информатики МОУ СШ№7 г. Павлово Нижегородской области В соответствии с концепцией модернизации образования и федеральной целевой программой "Развитие единой образовательной информационной среды" можно отметить, что современная школа должна стать важнейшим фактором формирования новых жизненных установок личности. Современному обществу нужны образованные, нравственные, способные к саморазвитию и самообразованию личности, умеющие принять самостоятельные решения, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны. Большой резонанс получили результаты тестирования, проведенного по программе PISA (Program for I er a io al S ude Assessme , Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся). Ключевой целью исследования являлось получение данных для ответа на вопрос: "Обладают ли учащиеся 15-летнего возраста, получившие общее обязательное образование, знаниями и умениями, необходимыми им для полноценного функционирования в обществе?" В целом по результатам PISA -2003 Россия заняла среди 40 стран: 20-30 места Исследователи Центра Оценки качества обучения делают вывод "На наш взгляд, результаты учащихся России свидетельствуют . о наличии . общей проблемы - несформированности общих навыков работы с информацией.

скачать реферат Содержание и структура школьного юридического образования

Помимо учебного пособия «Право и политика», учебно-методический комплект по курсу включает методическое пособие, рабочую тетрадь.15 2.2 Методическая разработка учебного занятия Необходимо, чтобы педагоги строили учебно-воспитательный процесс на основе рационально-эмоционального подхода: предлагали анализировать проблемы реализации прав и свобод человека, давали возможность учащимся выражать свои чувства и эмоциональные переживания. При этом ориентация правового образования на позитивные аспекты, не должна подменять критический подход к явлениям, происходящим в обществе, сглаживать углы, приукрашивать действительность или уходить от социально-экономических реалий. В соответствии с современной концепцией школьного общественного образования, а также с Государственным стандартом высшего образования учителя и студенты должны владеть методикой преподавания общественных дисциплин. Предлагаемые методические рекомендации для практических занятий студентов нацелены на формирование у них профессиональных качеств учителя современного типа.

скачать реферат Проблемы термоядерного синтеза

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Благовещенский государственный педагогический университет» Физико-математический факультет Кафедра общей физики Курсовая работа на тему: Проблемы термоядерного синтеза по дисциплине: Физика Исполнитель: В.С. Клетченко Руководитель: В.А. Евдокимова Благовещенск 2010 Содержание Введение Термоядерные реакции и их энергетическая выгодность Условия протекания термоядерных реакций Осуществление термоядерных реакций в земных условиях Основные проблемы, связанные с осуществлением термоядерных реакций Осуществление управляемых термоядерных реакций в установках типа «ТОКАМАК» Проект ИТЭР Современные исследования плазмы и термоядерных реакций Заключение Литература Введение В настоящее время человечество не может представить свою жизнь без электроэнергии. Она везде. Но традиционные способы получения электроэнергии не дешевые: только представить возведение ГЭС или реактора АЭС, то сразу становится понятно почему. Ученые 20-го века, перед лицом энергетического кризиса, нашли способ получения электроэнергии из вещества, количество которого не ограничено. Термоядерные реакции протекают при распаде дейтерия и трития.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.