телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Разное -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Педагогика

Безнасильственное решение конфликтов между подростками. Немецкий опыт

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Это может произойти тогда, когда дети поверят, что и другие готовы учитывать их потребности и желания. Сознательность и критическое мышление являются важнейшими аспектами безнасильственного решения конфликтов. Они подразумевают не только способность критической оценки конфликта, но и готовность изменить свое мнение на основании новой информации или нового понимания ситуации. В основе многих конфликтов лежит неэффективное общение, и их можно разрешать подробным обсуждением проблемы. Фантазия, творчество, удовольствие. Решающим фактором в разрешении конфликтов без применения силы является поиск самостоятельных решений, без вмешательства третьей стороны. При этом возможно рассмотрение любых самых фантастических решений проблемы. Часто учителя пытаются найти виноватого или навязать свою точку зрения, что не может привести к желаемому результату. Существует порой сразу несколько вариантов решения проблемы и естественное сопротивление детей, которым хочется найти свое. Фантазии и творчеству можно и нужно учиться сознательно. Джеми Уолкер подробно описывает дидактическую программу, в которой реализуются описанные выше аспекты. Проведение данной программы требует от учителей таких качеств как уважение к ученикам, умение признать свои ошибки, гибкость мышления, толерантность. Дидактическая программа состоит из шести тематических сфер: Знакомство и расслабление. Укрепление чувства собственного достоинства Коммуникация Кооперация Равноправное общение между мальчиками и девочками. Решение конфликтов без применения насилия Каждая сфера включает в себя тематические коммуникативные, вербальные и подвижные игры. Игры первой сферы используются в начале работы над проектом для укрепления коллектива и в ходе всего проекта в качестве набольших развлекательных пауз. Игры и упражнения второй сферы “Укрепление чувства собственного достоинства” должны помочь детям и подросткам осознать свою собственную значимость как личности. Признание здесь получается независимо от успехов в учебе. Эти игры помогают одним раскрепоститься, другим - научиться сдерживаться. Интерес представляет игра “Место, где я чувствую себя хорошо”, в которой ребята рисуют это место, а затем описывают его. Игры третьей сферы “Коммуникация” должны дать детям понять, насколько эффективно они обычно сообщают взрослым свои чувства, желания и потребности и как этот процесс можно улучшить Упражнения четвертой части “Кооперация” призваны научить ребят совместно добиваться общей цели, вносить в работу малой группы свои идеи и учитывать идеи других. Целью игр пятой сферы является осознание детьми и подростками специфичных для каждого пола образа действия и проблем, а также ликвидация предубеждений в отношениях мальчиков и девочек. Игры шестой тематической сферы учат детей различным стратегиям безнасильственного решения конфликтов. Джеми Уолкер подчеркивает, что обучение безнасильственному решению проблем и конфликтов – сложный, долгий, многогранный процесс. Однако последовательное использование игр разных сфер дает положительные результаты. Согласно наблюдению автора, в подавляющем большинстве классов по окончании эксперимента значительно улучшились взаимоотношения между детьми и учителями, немецкими детьми и детьми других национальностей, мальчиками и девочками.

Безнасильственное решение конфликтов между подростками. Немецкий опыт Ефимова М.В. В последние годы в нашей стране наблюдается рост насилия, особенно среди подростков и молодежи. Это типичное явление для переломных моментов истории. Основную причину стоит, очевидно, искать в растущей бездуховности молодежи и подростков, неблаготворном влиянии средств массовой информации, особенно телевидения, на формирующиеся умы и души. Мы можем говорить о “тлетворном влиянии Запада”. В то же время в европейских странах накоплен богатый опыт воспитания подрастающего поколения. Возможно ли бороться с насилием безнасильственным путем? Ответ на этот вопрос можно найти в недавней истории Германии. Тяжелая ситуация сложилась в ФРГ в конце 80-х- начале 90-х годов. Она была обусловлена, с одной стороны воссоединением Восточной и Западной Германии, с другой стороны вспыхнувшими конфликтами между немцами и иностранцами, живущими в ФРГ. Настроения недовольства присутствием иностранцев, которые якобы занимают рабочие места немцев, зрели давно. Среди молодежи увеличилось количество правых экстремистов, так называемых “ski heads”-бритоголовых. В ответ на это правительство ФРГ создало специальную Независимую комиссию по предотвращению и устранению насилия, деятельность, которой в 1987-89 была направлена на изучение конфликтов и применения насилия среди молодежи на улице, в школе, в семье. Результатом работы комиссии явились, в том числе учебные пособия ''Остановите насилие'' и ''Демократия. Правовое государство. Насилие”. 1. На уроках социологии и политики школьники под руководством учителей изучали такие проблемы как ''правый экстремизм и его корни'', ''школа и насилие'', ''насилие, экстремизм и терроризм'', ''иностранцы в ФРГ''. Комиссией были подведены итоги опроса населения и органов полиции, в которых большинство высказались за безнасильственное разрешение конфликтов. Очевидно, что насилию и подчинению ему дети учатся еще в раннем возрасте в семье, во дворе, в школе. Поэтому Педагогическим Центром Берлина был разработан проект “Школьно-педагогические меры по снижению насилия и готовности к нему среди детей и молодежи”, который начал претворяться в жизнь с 1990-91 гг. В проект вошли многосторонние исследования ученых-педагогов, учителей-практиков и социальных педагогов по данной проблеме, которые были отражены в целом ряде публикаций, видеофильмах, фильмах на тему “школа и насилие”. Особый интерес представляет, на наш взгляд, брошюра Джеми Уолкер “Безнасильственное решение конфликтов в классе”, которая явилась результатом научно-исследовательской работы педагога, которая проводилась в 1987-91 гг. на базе основной школы им. Х. Цилле в Берлине. В семи классах с первого по шестой проводились, как дети их называли, “уроки игры”, в течение семи месяцев 1-2 раза в неделю. Джеми Уолкер видит причину конфликтов между детьми и подростками в их нервозности, неспособности долго выдерживать напряжение, не реагируя непосредственно с помощью агрессии. Автор рассматривает различные типы конфликтов: внутри группы детей одного пола, между мальчиками и девочками, между детьми разных национальностей, между учителями и учениками.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Невроз и личностный рост. Борьба за самоосуществление

Во всем этом есть зерно истины. Он часто одарен выше среднего, рано и с легкостью выделился, и порой в детстве был любимчиком, предметом восхищения. * См. дискуссию по концепции нарциссизма в работе «Новые пути в психоанализе» Различие между существующей концепцией и предложенной в этой работе таково: в моей книге я ставлю ударение на самодовольстве и вывожу его из отчуждения от других, потери себя и уменьшения уверенности в себе. Все это остается верным, но процесс, приводящий к нарциссизму, каким он видится мне теперь, более сложен. Теперь я склонна проводить различие между самоидеализацией и нарциссизмом, говоря о последнем в смысле ощущения тождества со своим идеальным я. Самоидеализация имеет место при любом неврозе и представляет собой попытку разрешения ранних внутренних конфликтов. Нарциссизм, с другой стороны, одно из нескольких решений конфликта между влечениями к захвату и к смирению. ** 3.Фрейд. «О нарциссизме». См. также Бернард Глюк. «Божий человек или комплекс Иеговы» (Bernard Glueck. «The God Man or Jehovah Complex». Medical Journal. New York, 1915)

скачать реферат Права подозреваемых и заключенных

Известны и национальные программы по реабилитации субъектов пыток (т.е. истязателей). Общество получило, таким образом, реальные рычаги воздействия на ситуацию и разделило ответственность за состояние правопорядка. По мнению экспертов, эта стратегическая модель позволяет: повысить чувство безопасности населения даже в условиях реального роста преступности и падения уровня раскрываемости преступлений; сократить поток дел, проходящих через дорогостоящую и малоэффективную систему криминальной юстиции; вернуть жертве преступления и правонарушителю активную роль в решении конфликта между ними; оказать общепредупреждающее воздействие на некоторые виды преступлений и т.п. Ситуация в России и Пермской области Российская концепция уголовной политики резко контрастирует с описанной выше моделью. В России невозможно достоверно определить количество жертв пыток, жертв других злоупотреблений властью в правоохранительных органах. По нашему мнению, тому существует несколько причин: 1. Понятие "пытка" до настоящего времени в России не криминализировано (Комитет против пыток ООН еще в 1996 году рекомендовал России сделать это), что исключает статистический учет по выявленным случаям пыток.

Лото "Животные".
Лото "Животные" развивает память, внимательность, мелкую моторику рук, помогает развивать устную речь малышей, и дает начальные
1079 руб
Раздел: Лото детское
Каталка Glory "Утка" музыкальная (фиолетовая).
Катание на каталке принесет вашему ребенку массу удовольствия и впечатлений. Эта модель очень легкая, но достаточно крепкая, поскольку
606 руб
Раздел: Каталки
Одноразовые впитывающие пеленки "Molinea Plus" (20 штук, 90х180 см).
Одноразовые впитывающие пеленки "MoliNea Plus L" предназначены для дополнительной защиты постельного белья и других
900 руб
Раздел: Пелёнки
 22 закона управления людьми

Начальник ни в коем случае не должен превращаться в «исповедника» для своих подчиненных, хотя в этом есть своеобразная выгода (в частности – для руководителя). Истинная мудрость заключается не столько в умении слушать, сколько в способности приводить свои мысли в соответствие с мыслями собеседниками, черпая из его слов необходимую для достижения успеха информацию и постепенно внушая свою точку зрения. ЗАКОН 8 НЕ ВСТАВАЙ НИ НА ЧЬЮ СТОРОНУ В КОНФЛИКТАХ МЕЖДУ ПОДЧИНЕННЫМИ Формулировка закона Управляющий должен быть беспристрастным в решении конфликтов между подчиненными. Выслушайте аргументы двух сторон и придите к единственно правильному решению. Помните, что вы – та третья сторона, которой в цивилизованном мире отводится решение любых конфликтов. Толкование закона Не каждый управляющий, не каждый руководитель фирмы, компании, большого производства знает, что конфликт между подчиненными, касающийся общего дела организации, имеет к нему самое непосредственное отношение. Поэтому такие конфликты стоит решать именно ему – главной персоне на предприятии

скачать реферат Теория лидерства на производстве

Имеются ли требования, предъявляемые к качеству решения и позволяющие определить степень предпочтительности одного решения посравнению с другим ? Располагаю ли я достаточной информацией, чтобы принять решение ? Структури-рована ли проблема ?Является ли согласиеподчиненных с выбранным решением существенным для его эффективного выполнения ?Если бы вам нужно было принять решение самостоятельно, есть ли у васдостаточная уверенность в том, что оно будет поддержано вашими под чиненными ?Согласны ли подчиненные с целями организации, достижению которых они будутспособствовать, решив эту проблему ?Не чревато ли выбранное решение конфликтом между подчиненными ?

 Предназначение Души.

Это прерогатива их обучающих Гидов. Я работаю с ними только в Мире Душ. Д-р Н.: Почему, по-вашему, этика служит проверочным тестом для человеческого общества? СУБЪЕКТ: Прежде всего потому, что человеческие существа могут очень легко отступить от моральных норм поведения, всячески оправдывая свои действия. Д-р Н.: Согласны ли Вы с тем, что это происходит потому, что средний человек — прагматик, придерживающийся убеждения, что цель оправдывает средства, если хочешь индивидуально преуспеть? СУБЪЕКТ: Да, и для людей это что-то противоположное принципу универсализма. Д-р Н.: Видите ли Вы какое-нибудь решение конфликта между универсализмом и жестким индивидуализмом в установках человека? СУБЪЕКТ: Работа во имя улучшения мира ведет в конечном итоге к избавлению от нетерпимости по отношению к тем, кто отличается от нас. Потребность в личном статусе и элитарности является конфликтной потому, что она приравнивается к счастью. Д-р Н.: Итак, Вы видите нашу дилемму как конфликт между тем, чтобы поставить выше всего желание личного счастья и индивидуальные цели, и тем, чтобы переключиться на облегчение страданий других людей? СУБЪЕКТ: Для многих на нашей планете дилемма связана с их эгоизмом. Д-р Н.: Не могли бы Вы поподробнее остановится на этом? Вы хотите сказать, что люди по своей природе не являются расой терпимых, справедливых и щедрых людей? СУБЪЕКТ: В среднем у людей существует эта дилемма, хотя многие не считают, что эгоцентризм — это их проблема

скачать реферат Подростки и агрессия

В противном случае возникает серьезный внешний и внутренний конфликт, кризис подросткового возраста, в который обычно в равной степени оказываются вовле-чены и подросток и взрослый. Конфликты между подростками и взрослыми возникают, в частности, по причине расхождения их мнений о правах и обязанностях детей и родителей, взрослых и де-тей. Важное условие предупреждения и преодоления конфликта, если он уже возник, - переход взрослого на новый стиль общения с подростком, изменение отношения к нему как к неразумному дитя на отношение к подростку как ко взрослому. Это, в частности, оз-начает максимально полную передачу подростку ответственности за свои поступки и предоставление ему свободы для действий. Однако фактическое сохранение у подростков в их психологии и поведении многих чисто детских черт, в частности недостаточно серьезного отношения к своим обязанностям, а также отсутствие у них способности действовать ответственно и самостоятельно не редко препятствуют быстрому изменению отношения подростка к взрослому.

скачать реферат Громов Борис Всеволодович

За успешную подготовку и проведение войсковой операции "Магистраль" в марте 1988г. присвоено звание Героя Советского Союза. Одновременно был уполномоченным правительства СССР по делам временного пребывания советских войск в Афганистане. С 1989 по 1991 гг. командовал войсками Киевского военного округа; в 1989 г. был избран народным депутатом СССР; в январе 1991г. был назначен первым заместителем Главнокомандующего Сухопутными войсками СССР. В июне 1992 г. был назначен заместителем Министра обороны России. В должности заместителя Министра обороны в октябре 1993 г. выступил против силового решения конфликтов между ветвями власти и обстрела Белого дома. Неоднократно заявлял о своем несогласии с применением Вооруженных Сил России для решения конфликта внутри страны, в том числе в Чечне. С марта 1995 г. по декабрь 1995 г. - Главный военный эксперт (в ранге заместителя Министра) при Министре иностранных дел РФ; возглавляет Координационный Совет Союза организаций ветеранов интернационалистов России. В декабре 1996г. избран депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по 158-му избирательному округу г.Саратова; член депутатской группы "Российские регионы", председатель подкомитета по контролю над вооружениями и международной безопасности Комитета по международным делам. С 1989 г. почетный гражданин г.Саратова. Герой Советского Союза, награжден пятью орденами: орденом Ленина, двумя орденами Красного Знамени, Красной Звезды, "За службу Родине в Вооруженных Силах СССР" III степени.

скачать реферат Утилитаризм

Так, отдельная кража при "беспристрастно благожелательном" распределении украденного может дать очень хорошие результаты в отношении совокупной удовлетворенности или благосостояния затронутых ею сторон. Однако признание условности запрета на воровство, вытекающее из одобрения отдельной кражи, ведет к катастрофическим последствиям в том же самом отношении. Аргументация против "утилитаризма действия" порождает два варианта "косвенного утилитаризма", имеющих разную распространенность: "утилитаризм мотивов" и "утилитаризм правил". В последнем, более влиятельном, варианте утилитаристской моральной философии главным предметом поиска является наиболее удачный в отношении максимизации полезности этический кодекс. По Р. Брандту (1910-1997), он должен включать набор правил поведения, достаточно простой, чтобы его можно было легко изучить, и набор эффективных процедур для решения конфликтов между нормативными положениями . Некоторые мыслители пытаются показать ложность дихотомии двух типов утилитаризма. Так, с точки зрения Ричарда Хэара (1919- 2002), их противостояние снимается с помощью разграничения между "критическим" и "интуитивным" уровнями морального мышления.

скачать реферат Государственная власть и самоуправление в Украине

Однако, вопрос о взаимоотношениях органов самоуправления с местными государственными администрациями - довольно сложное. В зависимости от политических тенденций в том или другом обществе изменялись взгляды на самоуправление. Так, в юридической доктрине раннего капитализма главенствовало мнение, что самоуправление - это самостоятельное ведение местного хозяйства территориальной общиной, без контроля со стороны государства. Со временем к компетенции органов самоуправления стали включать не только экономические, но и социально-культурные интересы местного значения. В то же время изменились и взаимоотношения между местными государственными администрациями и органами местного самоуправления в западных странах. Политика и практика муниципального дуализма дала возможность им установить рациональные взаимоотношения между государством и местным самоуправлением, которое сохраняет свои неотъемлемые права и одновременно осуществляет часть функций исполнительной власти. Законодательство и судебная практика указанных выше стран устанавливают границы взаимоотношений властных и самоуправляющихся структур, способы решения конфликтов между ними.

Алфавитная книга записи обучающегося.
Книга записи обучающихся является основой первичного учета и ведется в каждом общеобразовательной учреждении. Книга имеет алфавитную
371 руб
Раздел: Бланки, книги учета
Кукла "Берта", 32 см.
Кукла Берта одета в длинное белое платье, украшенное кружевом. На ее ножках - красивые туфельки. Светлые длинные волосы берты собраны в
305 руб
Раздел: Классические куклы
Детское удерживающее устройство "Фэст", 15-25 кг (серо-голубой).
Детское удерживающее устройство "Фэст" — уникальная отечественная разработка. Компактное, надежное, очень простое в эксплуатации
482 руб
Раздел: Удерживающие устройства
скачать реферат Политический портрет Авраама Линкольна

Основанная на анализе широкого круга источников: неопубликованных архивных материалов, документов конгресса США, прессы, эта монография до сих пор сохраняет свою научную значимость, о чем свидетельствует ее переиздание спустя год после смерти автора в 2004 году (№29). Исходя из степени разработанности темы в американской и отечественной историографии, автор определяет следующие цели задачи. Цель дипломной работы – проанализировать жизненный путь, политическую карьеру и общественно-политические взгляды А. Линкольна. Поставленная цель требует решения следующих задач: Изучить формирование и развитие взглядов А. Линкольна на такие ключевые проблемы американской общественно-политической мысли, как институт рабства, целостность государства и судьба Юга; Рассмотреть процесс становления Линкольна как политика, уделив особое внимание атмосфере, в которой проходило его детство и юность, психологическим характеристикам, важнейшим событиям его политической карьеры до избрания на пост президента США. Проанализировать деятельность Линкольна как главы исполнительной власти США в годы Гражданской войны 1861-1865 гг., осветив эволюцию его подходов к решению конфликта между Севером и Югом.

скачать реферат Гештальт-терапия. Гештальт-группы

Это могут быть привязанности и сопротивления – фиксированные идеи, идеалы и поведенческие шаблоны, которые стали второй натурой именно потому, что могли поддержать во время своего формирования. Когда они переживают свою полезность, они становятся блоками (препятствиями) для текущего жизненного процесса. Тогда человек застывает в тупике. В групповой гештальт-терапии убираются эти вторичные автоматизмы. Человек остается с конфликтом. Альтернативы становятся возможными и доступными с повышением осознания и сопровождающими инсайтами. Тупик превращается в текущую проблему, с которой можно справиться и принять за нее ответственность здесь и теперь. Чаще всего в процессе работы приходится сталкиваться со следующими типами внутренних конфликтов: Конфликт между двумя равными положительными потребностями. В данном случае в ходе терапии позволяют реализовать одну или обе потребности, чтобы клиент смог наконец принять решение. Конфликт между положительно заряженной потребностью и негативным прошлым опытом (отсюда – потребность в безопасности).

скачать реферат Государственно-политическое устройство Ирана и становление новых органов власти после революции 1979г.

Все это позволяет сделать вывод, что для исламских деятелей защита мелкобуржуазных интересов не являлась целью, а служила лишь средством привлечения на свою сторону мелкобуржуазных масс в ходе антишахской революции и в процессе послереволюционной борьбы за обладание всей полнотой государственной власти ради удовлетворения своих собственных религиозно- корпоративных интересов. Когда же эта цель оказалась достигнутой, мелкобуржуазные лозунги исламских деятелей стали все больше предаваться забвению, а теократическая форма правления - наполняться откровенно буржуазным содержанием. С этой точки зрения замена революционных органов мелкобуржуазной диктатуры парламентской формой правления, пусть даже и исламизированной, выглядит логичной и закономерной. в) Развитие политических событий в Иране после Революции. В начале 1988 года для решения конфликта между парламентом и Наблюдательным Советом был сформирован Совет по определению блага строя (Маджма-е ташхис маслахат-е незам). Он формируется самим Руководителем и фактически состоит из руководителей высших властных учреждений страны. По своему месту в системе власти он является высшим политическим советом.

скачать реферат Роль правовых знаний в предупреждении правонарушений подростков с нарушением интеллекта

С ростом самосознания подросток с нарушением интеллекта, не обладая достаточным жизненным опытом, стремится занять более независимое положение, более самостоятельное, чем это реально осуществимо. Чувствуя препятствия этому стремлению, подросток перестает выполнять требования окружающих, и наступает конфликт между подростком н взрослым. А. С. Макаренко писал: «Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего — люди. Из них на первом месте родители и педагоги». Школа — более сложный и широкий коллектив, где проходит практика общественного существования, формирование подростка как личности. Именно в задачу школы входит выработать высокие нравственные принципы в характере подростка. Формальное отношение к подростку, без учета его психологии, приводит к разнообразным конфликтам в школе, в результате которых подросток предпочитает компании вне школы. Так, среди подростков, совершивших преступления, большинство были уволены с предприятии, оставили школу, ничем не занимались после освобождения из исправительно-трудовых колоний.

скачать реферат Комбинаторные методы правовой информатики

Следовательно, существуют и соответствующие способы его (капитала) организации, интеллектуального (очень не хочется говорить — научного, правильнее бы сказать — антинаучного!) обеспечения. Преступные организации через систему кооперативов и другим (еще не до конца понятным) образом пытаются прорасти в живую ткань экономической, политической и культурной жизни страны. При этом используются новейшие достижения научно–технического прогресса. Анализ проблем преступности невозможен без учета того вклада, который внес в ее разработку К. Маркс (хотя сейчас и признается, что марксистское объяснение преступности — это частная теория в рамках более общей теории конфликта, развитой в трудах американского ученого Р. Мертона). К. Маркс указывал, что в период политических изменений в обществе итог борьбы зависит не только от базиса, но и от надстройки, т.е. «формы», в том числе и правовых ее структур, методов их функционирования. Мертон же говорит (нисколько не противореча Марксу), что преступность есть раз– решение конфликта между нормативно определенными целями и средствами их достижения.

Дырокол на 4 отверстия, малый, черный.
Практичный металлический дырокол на 4 отверстия. Пробивная способность - 10 листов. Ограничительная линейка. Цвет - черный. Расстояние
706 руб
Раздел: Дыроколы
Именная кружка с надписью "Любимый дедушка".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Трубка телефонная беспроводная.
Инструкция по применению: 1. Ставим на зарядку базу при помощи USB. 2. На базу кладем трубку таким образом, чтобы контакты сошлись. 3.
383 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
скачать реферат Педагогическая психология

Подобные требования ко взрослому со стороны подростка, желание, чтобы тот в первую очередь был родителем, всецело поглощенным своим ребенком, часто являются источником конфликтов между подростками и родителями. В работе с такими случаями полезно и родителям, и подросткам раскрывать источник этих требований. Кроме того, важно обсуждать с подростками проблему прав и обязанностей каждого человека, в том числе и родителей, по отношению к самому себе. В сложностях взаимоотношений со взрослыми, переживании подростком невозможности что-либо объяснить им нередко кроются причины подростковой лжи. Она связана с тем, что сам подросток еще достаточно плохо осознает реальные мотивы своего поведения. При снисходительном отношении взрослых к поступкам детей, к невыполнению ими требований, преобладании покровительственной, опекающей позиции взрослого, боязни проявления ими стремления к самостоятельности и ограничении такого стремления у подростков могут выработаться две внешне противоположные позиции. Для них может быть характерен либо демонстративный «отказ от взрослости», подчеркивание в себе детских черт, либо «голое» стремление утвердить свою самостоятельность в глазах взрослых.

скачать реферат Особенности федерализма Германии (ФРГ) и Индии

В Индии, Бельгии, Канаде и Нигерии территориально-политическая ор­ганизация государства в той или иной мере отражает многона­циональный состав населения. Субъекты федераций имеют собственные террито­рию, конституции и органы власти, которые в пределах предоставленных им прав обладают высокой степенью не­зависимости. Федеральные конституции включают в предметы ве­дения федерации важнейшие вопросы государственной жизни: оборону страны, внешнюю политику, финансы, на­логообложение, организацию высших органов власти, раз­решение конфликтов между субъектами федерации, регулирование торговли, развитие транспорта и коммуни­каций. В ведение субъектов федерации входит более ши­рокий круг вопросов, но это в основном вопросы, не требующие единообразного регулирования. В их числе — организация местных органов власти, общественный поря­док и охрана окружающей среды, общественно необходи­мые работы и службы. Развитие современного федерализма свидетельству­ет о том, что преобладающей является тенденция к интег­рации (при сохранении определенных гарантий прав и интересов субъектов федерации).

скачать реферат Проблемы государственного регулирования электронных СМИ в США Великобритании в 2003 году

Федеральная комиссия по телекоммуникациям рекомендовала утвердить эту сделку на определенных условиях – если Direc V быстро предложит своим потребителям местные эфирные каналы и если будет создан арбитражный механизм для решения конфликтов между трансляционным подразделением корпорации Фокс Ньюз и кабельными телевизионными компаниями. Арбитражный механизм создается для того, чтобы развеять опасения в том, что Фокс перестанет транслировать свои программы по кабельным системам с целью заставить зрителей покупать “Direc V”. Этот вопрос уже возникал в мае 2002 года: конфликт по вопросу о том, сколько Тайм Уорнер должна платить за кабельные каналы Уолт Дисней, привел к тому, что сеть ABC компании Дисней была выведена из кабельных систем Тайм Уорнер в Нью-Йорке и шести других городах. А затем разгорелся конфликт в связи с тем, должна ли эта кабельная сеть Кокс Комьюникейшнз транслировать два кабельных канала Фокс. Все это во многом объясняется кризисом, в который попали мультимедийные корпорации в последние годы (крах Вивенди Юниверсал, убытки Тайм Уорнер- АОЛ и тому подобное).

скачать реферат Общие и индивидуальные свойства правовых систем стран Дальнего Востока

Законы не являются нормальным средством решения конфликтов между людьми. Их полезная роль ограничивается тем, что они предлагают образцы поведения и предостерегают тех, кто повел бы себя антиобщественным образом. Согласно китайской концепции социального покоя, конфликты между индивидами возникают потому, что они не придерживаются дао. Поэтому улаживание конфликтов не сводится к выяснению, кто из соперников действует по закону. Главное – заставить их понять, как вести себя в духе дао в общем, чтобы осознать, что от них требуется в тех или иных обстоятельствах. Каждая сторона должна не стремиться доказать свою правоту, а размышлять над тем, соответствует ли ее позиция дао. Вопрос не в том, чтобы решить, чьи доводы аргументированы лучше, а в том, чтобы обе стороны поняли, в чем состоит их долг в деле восстановления нарушенного ими покоя. Однако речь не должна идти о буквальном следовании законам; при их исполнении и применении должна сохраняться большая свобода усмотрения, а идеал в том, чтобы законы вообще не применялись и судебные решения не выносились.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.