телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Разное -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Педагогика

Гражданское образование: подготовка учителей на историческом факультете

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Многие учителя, закончившие вузы двадцать и более лет назад, не изучали этих предметов, а заниматься самообразованием не желают из-за отсутствия времени и стимула. К тому же не секрет, что их базовое образование представляет слишком рыхлый фундамент для новых мировоззренческих конструкций. Многим учителям хотелось бы иметь готовый комплект разработанных материалов (программу, источники, методические рекомендации и т.д.), но они отсутствуют, поэтому преподаватели в школах продолжают изучать курс “Правоведение”, который им хорошо знаком и методически обеспечен. Углубляющийся кризис в России, правовой беспредел, с одной стороны, и социальная востребованность профессий юриста и адвоката, с другой, убеждают их в целесообразности преподавания правоведческих дисциплин. Внедрение курса “Граждановедение” предполагается либо за счёт изъятия “Эпизодических рассказов по истории” (5 класс), либо за счёт более интенсивного изучения исторических и имеющихся в школах обществоведческих циклов. Подобный способ изучения новых гуманитарных предметов может породить комплекс психологических проблем как для учителя, так и для учащихся. Многие учителя выражают сомнение в необходимости изучения граждановедения, так как отсутствие в России подлинно гражданского общества и правового государства превращает задачу формирования “нового человека” в наивно-утопическую: нельзя построить гражданское общество в одной школе, в одном городе, в одном регионе. Кроме того, школа как наиболее инерционная организация всегда выполняет социальный заказ государства, воспроизводя из года в год стандарт знаний, ценностей и норм поведения. Однако существующее российское государство не является той ценностью, которую нужно воспроизводить из поколения в поколение. Школьная среда, взаимоотношения школьной администрации с учащимися и учителями часто авторитарны по существу и по форме, что не может создать благоприятной среды для “прививания” демократических принципов, открытости и терпимости к противоположному мнению. Начётнический характер некоторых новых гуманитарных курсов, оторванность от реальных проблем российской демократии, недостаточная погруженность в контекст реальной жизни детей – вот далеко не полный перечень проблем, возникающих на пути широкого внедрения нового гуманитарного образования. Нельзя забывать и о том, что Россия – страна с многовековым авторитарно-тоталитарным режимом, не обладающая богатым демократическим опытом, а ярославцы – аполитичны и консервативны. Эти свои (далеко не лучшие) качества ярославские учителя и руководители школ города продемонстрировали на стартовом семинаре по гражданскому образованию в России, состоявшемся в ЯГПУ (июнь 1997) под эгидой Международного центра образовательных инноваций РГПУ имени А.И. Герцена и австро-голландских педагогов. Справедливости ради заметим, что в 1997 г. проблема выплаты заработной платы учителям была одной из наиболее острых в городе. Зарубежные коллеги демонстрировали австро-голландские модели гражданского образования, не задумываясь о проблемах российской действительности и, в частности, образования, поэтому их идеи и предложения не нашли адекватного отклика и поддержки присутствующих.

На семинарских занятиях созданы благоприятные условия для распространения тех форм работы, которым эксперты регионов обучались на международных семинарах по гражданскому образованию, к примеру, использование коллажей. Участники международных семинаров имели возможность оценить результативность изучения курса “Содержание и методика преподавания обществоведческих дисциплин в школе” во время выездной сессии в Ярославль в октябре 1999 г. Они присутствовали на семинаре “Парламентские дебаты по вопросу запрещения форм гражданского неповиновения в современной России”, проведённом в форме ролевой игры. Эксперты отметили хорошие знания студентами Конституции и КЗОТа, краеведческого материала о митингах и забастовках, умение свободно оперировать статистическими данными, опубликованными в журналах “Полис” и “Международное право”. Удовлетворение вызвало и свободное использование базисных знаний по граждановедению, в частности, применение в ходе дискуссий понятий “закон”, “свобода”, “порядок”, “легитимность”, “права человека”, “достоинство”, “анархия”, составляющие содержание лекционного курса по гражданскому образованию. Студенты смогли продемонстрировать свою правовую и политическую культуру. Практическая реализация знаний и умений, полученных при изучении курса, была достигнута при выборе нового студенческого декана ИФ. Выборная кампания, инициированная студентами IV курса, проходила в обстановке открытости, убедительной и корректной рекламы, подлинного демократизма. Оценивая состояние проекта в настоящее время, мы видим его достоинства и недостатки. Члены ярославской рабочей группы выработали свою концепцию гражданского образования с учётом региональной специфики, разработали и внедрили в учебный процесс специальный курс по гражданскому образованию. Проект компактен, результаты его очевидны и могут быть оценены. Главное внимание в проекте уделено пробуждению личностной творческой и политико-правовой активности студентов и формированию умения адекватно оценивать свои поступки, взгляды, идеи. Однако мы хорошо осознаём, что учебный курс – это только первый шаг для модернизации системы исторического образования ИФ. Требования государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, существующие в настоящее время, несовершенные, перегруженные учебные программы, линейное и параллельное изучение отечественной и всеобщей истории пока не оставляет ниши для реализации нашей концепции в полной мере. Возможно, что в ближайшее время нам удастся расширить предложенный учебный курс в объёме, привлечь большое число студентов к его изучению, организовать педагогические практики таким образом, чтобы знания и умения, приобретённые студентами в ходе обучения, стали достоянием школьников. В нас вселяет уверенность в правильности избранного пути появившаяся заинтересованность руководителей методических объединений учителей истории Кировского и Ленинского районов г. Ярославля в распространении региональной модели гражданского образования, а также заявки областного института повышения квалификации учителей на приобретение учебной и методической литературы по гражданскому образованию, распространяемой на международных семинарах.

Члены ярославской региональной группы, историки по образованию и по профессии, вместе с тем ещё не готовы отвечать на такие вопросы, как: может ли существовать гражданское общество в государствах с недемократической ориентацией; можно ли считать демократию единственно возможным способом процветания России; всегда ли независимая личность, освобождённая от регламентов и запретов, налагаемых авторитарной системой, руководствуется принципами и идеалами демократии; можно ли в условиях падения авторитета демократической власти в России построить гражданское общество, в одной школе, одном городе, в одном регионе? Мы надеемся, что в ходе работы международных семинаров по гражданскому образованию и по истории, на научных дискуссиях высокого уровня ответы на поставленные вопросы всё же будут найдены. В процессе подготовительной работы к реализации проекта члены региональной группы тщательно изучили ресурсы фундаментальной библиотеки ЯГПУ, библиотеки ИФ, ресурсного центра ИФ, созданного на средства Европейского союза по программе “Темпус” – “История”. Нам удалось составить алфавитный и предметный каталог монографической, справочной, документальной и учебной литературы обществоведческой направленности: по политологии, социологии, праву, человековедению, гражданскому образованию. Этот банк данных необходим при разработке теоретических основ курса, а также для организации самостоятельной работы студентов при подготовке к семинарским занятиям. Участники проекта установили тесные творческие связи с ведущим специалистом в области школьного правового воспитания Н.И. Элиасберг и приобрели учебно-методический комплекс по системе правового воспитания в современной школе России. Образовательный файл “Повышение квалификации педагогов в сфере гражданского образования” (под ред. Воскресенской Н. и Фрумина И.) направлен (после тщательной проработки) в областной институт повышения квалификации учителей для организации занятий вместе с материалами лекций ведущих зарубежных специалистов в сфере гражданского образования: Ф. Пингла, Б. Страдлинга, К. Галлахера. В мае 1999 г. учебный курс “Содержание и методика преподавания обществоведческих дисциплин в школе” был включён в учебный план ИФ. В сентябре 1999 г. начался этап апробирования курса, рассчитанного пока на 18 аудиторных часов лекционных и семинарских занятий с последующим зачётом. Содержание лекционного курса I. Проблемы и перспективы гражданского образования в России. Гражданское образование как разновидность обществоведческого, имеющее своей целью социализацию личности, формирование знаний, обеспечивающих свободу в выборе мировоззренческих ориентаций в условиях становления демократического правового общества. Нормативно-правовая база школьного гражданского образования: Письмо МО РФ “О гражданском образовании и изучении Конституции РФ” от 06.02.95 г.; Письмо МО РФ “О гражданско-правовом образовании учащихся в общеобразовательных учреждениях РФ” от 19.03.96 г. II. Содержание гражданского образования. Три подхода к определению сущности гражданского образования: широкое толкование – содержание всех школьных предметов формирует человека-гражданина; узкое толкование – изучение в школе основ юридических наук; контаминационное толкование – интеграция основ обществоведческих дисциплин.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 И В Сталин (Новая биография)

Как и Василий, в школу она ходила под наблюдением охранника, питалась отдельно от остальных учащихся. Учителя отмечали её склонность к литературе. Перед окончанием школы учительница литературы даже написала И.В.Сталину письмо, в котором говорила о целесообразности её поступления на филологический факультет. Того же хотела и Светлана. "В литераторы хочешь, - недовольно проговорил отец, - так и тянет тебя в эту богему! Они же необразованные все, и ты хочешь быть такой... Нет, ты получи хорошее образование, ну, хотя бы на историческом. Надо знать историю общества, литературу - это тоже необходимо. Изучи историю, а потом занимайся чем хочешь". Отец настоял на поступлении Светланы на исторический факультет МГУ, где она начала учебу в 1943 году. После его окончания её стремление к филологии было оценено отцом, получило его поддержку, и в итоге она поступила в аспирантуру Академии общественных наук при ЦК КПСС, после чего ей была присвоена ученая степень кандидата филологических наук. Во время празднования Нового 1952 года в присутствии многочисленных гостей отец преподал ей жестокий урок, когда она, уставшая, не захотела танцевать в кругу людей много старше её и бывших уже изрядно пьяными

скачать реферат Нашествие Наполеона на Россию 1812 года в работах советских историков XX века

Началось ужесточение политики правительства по отношению к буржуазным историкам. Своего апофеоза оно достигло в ходе «дела историков», были арестованы многие ученые-историки, в том числе и академик Е.В. Тарле (сослан в ссылку). Правительство проводило политику по ликвидации буржуазного направления в исторической науке России. Фактически было ликвидировано университетское историческое образование, и вместо исторических факультетов в университетах были созданы факультеты общественных наук. Тематика исследований должна была соответствовать требованиям новой идеологии. Покровский свел содержание школьного и вузовского курсов истории к преподаванию обществоведения, акцентируя внимание на изучении классовой борьбы, Покровский выхолащивал из истории вопросы культуры, вклад крупных политических деятелей, полководцев, дипломатов. В 1923 г. выходит сборник статей М.Н. Покровского «Дипломатия и войны царской России в XIX столетии», включивший ряд дореволюционных работ историка без каких-либо коррективов и дополнений. Россию, и только ее, Покровский пытался представить в качестве агрессора, утверждая, что в декабре 1810 г., в то время как Наполеон, вовремя предупрежденный об этих планах, «получил полтора года на подготовку своего «нашествия», - по существу явившегося актом необходимой самообороны».

Модель автомобиля "BMW X5", 1:32.
Модель машины BMW X5 (кузов F15) с инерционным механизмом. Быстрый кроссовер уже на старте и готов ринуться в бой. Чарующий и манящий
633 руб
Раздел: Масштаб 1:32
Детская бутылочка для воды "Contigo Gracie" (с феями), 420 мл.
Детская бутылочка для воды Contigo Gracie (с феями) позволит ребенку аккуратно пить воду, а одежда и салон авто всегда останутся сухими.
692 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Мольберт "Ника растущий", со счетами (оранжевый).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1810 руб
Раздел: Буквы на магнитах
 Жаворонок над полем

Для сыновей провинциальных священников в те времена это было пределом мечтаний, поскольку в другие учебные заведения их не брали. И вдруг столичные знакомые подсказали: есть возможность поступить в Педагогический институт. Духовное происхождение, дескать, - не помеха... Закончив словесно-исторический факультет, Иван Павлович был направлен в Тобольск, учителем гимназии. Город сей только из столицы казался глухоманью. Приехав на место, молодой преподаватель вскоре узнал, что здесь живет немало образованных людей. К их числу принадлежали состоятельные купцы Корнильевы. Менделеев вскоре посватался к дочери одного из братьев Корнильевых - Маше. Обвенчались влюбленные в Богоявленской церкви, и началась обычная, полная радостей, тревог и бед жизнь. У молодых супругов рождался ребенок за ребенком. Кто-то из детей умирал во младанчестве, иные росли, поднимались... Семейство жило в Тобольске, Иван Павлович по-прежнему работал в гимназии. Через несколько лет получил повышение в должности: его назначили директором гимназии, правда, - в Тамбове

скачать реферат Структура исторических знаний

Среди других форм общественного сознания выделяется и историческое сознание, т.е. совокупность идей, взглядов, представлений, чувств, настроений, отражающих восприятие и оценку прошлого во всем его многообразии. При рассмотрении исторической науки как социального института на первый план выходят другие ее составные: институты исторической науки (исторические общественные организации, Академия Наук), группы ученых (востоковеды, медиевисты, ученые ленинградской школы), система исторического образования (средняя школа – исторический факультет университета – аспирантура) и т.п. Историческое познание – форма отражения исторической действительности. Существуют различные уровни познания – мышление, эмпирическое, теоретическое. На первом уровне (этапе) познания, историк изучает различные источники для выявления в них фактов. Методы реконструктивного познания разнообразны и включают в себя как методы конкретно-проблемного (специально-исторического) исследования, так и методы обще-научного исторического исследования. Основной задачей исторического познания является получение знания, которое зафиксировано в источнике, а также на получение нового знания, которое в нем непосредственно не зафиксировано.

 Случайный президент

В 1994 году, когда в Белорусси состоялись первые президентские выборы, невозможно было представить, с какого дна, из какой грязи политическая волна вынесла на поверхность человека по фамилии Лукашенко. Шутка о том, что Александр Лукашенко больше двух лет нигде не работал, а потому даже если и станет президентом, то ненадолго, родилась не на пустом месте. Его «охоту к перемене мест» подтверждает даже официальная биография: Родился 30 августа 1954 года. В 1971-1975гг. — учился на историческом факультете Могилевского педагогического института. Специальность по образованию — учитель истории и обществоведения. Работал учителем, был секретарем комитета комсомола школы в г.Шклов. В 1975г. был призван в армию. Служил в погранвойсках. В 1975-1977гг. — инструктор политотдела войсковой части 2187 Западного пограничного округа (г.Брест). 1977-1978гг. — секретарь комитета комсомола горпищеторга, инструктор Октябрьского райисполкома г.Могилева. 1978-1980гг. — ответственный секретарь районной организации общества «Знание» в г.Шклов. 1980-1982гг. — заместитель командира танковой роты войсковой части 04104 по политчасти (Могилевская область). 1982-1983гг. — заместитель председателя колхоза «Ударник», Шкловский район. 1983-1985гг. — заместитель директора Шкловского комбината строительных материалов. 1985-1987гг. — секретарь парткома колхоза имени Ленина, Шкловский район. 1987-1994гг. — директор совхоза «Городец», Шкловский район. 1994 и до настоящего времени — президент Республики Беларусь. Женат

скачать реферат Советская культура в 1917-1940 гг.

Для улучшения подготовки кадров была создана сеть производственного обучения: технические школы, курсы и кружки по повышению технической грамотности. Принимались меры по развитию системы среднего специального и высшего образования. Были отменены ограничения для «классово чуждых элементов» при поступлении в вузы. Ликвидировались рабфаки. Расширилась сеть высших учебных заведений. К началу 40-х годов в стране насчитывалось 4,6 тыс. вузов. Осуществление планов народнохозяйственного развития потребовало увеличения подготовки специалистов для всех отраслей экономики. За период с 1928 по 1940 г. численность специалистов с высшим образованием возросла с 233 тыс. до 909 тыс., со средним специальным с 288 тыс. до 1,5 млн. Одной из черт общественного сознания 30-х годов, отражавшейся на развитии высшей и средней школы, было осмысление своего времени как определенного этапа в отечественной истории. СНК СССР и ЦК ВКЩб) приняли постановление о преподавании гражданской истории в школах (1934 г.). На его основании восстанавливались исторические факультеты в Московском и Ленинградском университетах.

скачать реферат Владение новыми музыкальными технологиями - необходимое условие в профессиональной подготовки учителя музыки

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕТСИТЕТ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА МУЗЫКАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН Допущена к защите « » 2002г Зав. каф. Кашенова Р.А ШИШКИНА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА ДИПЛОМНАЯ РАБОТА «ВЛАДЕНИЕ НОВЫМИ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ - НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ» Научный руководитель Ст.преп.Хлыстун В.Г. Выполнила: Студентка гр. МП-99з/о у Шишкина Е ПЕТРОПАВЛОВСК 2002 г. СодержаниеВведение стр. 4 - 5 Глава I. § 1. Специфика преподавания музыки .стр. 6-12§ 2. Требования к учителю музыки: а) общепедагогические и специальные способности; стр.12-15 б) музыкально-педагогическая подготовка; .стр.15-17 в) требования к дирижерско-хоровой подготовке; .стр.17-18 г) инструментальная подготовка; стр.18-19 д.) методическая подготовка .стр.20-21§ 3. Новые музыкальные технологии: а) преподавания музыки на принципах развивающего обучения; .стр.21-25 б) метод моделирования художественно- творческого процесса стр.25-27Глава II.§ 1. Эксперимент .стр.28-32 § 2. Анализ эксперимента .стр.33-36 Заключение .стр.37-39 Список используемой литературы . стр.40-41«Влияние музыки на детей благодатно, и чем ранее они начнут испытывать его на себе, тем лучше для них». В.Г.Белинский«Ребёнок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребенок, подражающий актам других.» Б.Асафьев«Любить музыку как живое искусство, ему самому приносящее радость, он должен относится к музыке с волнением и никогда не забывать, что нельзя вызывать в детях любовь к тому, чего не любишь сам, увлечь их тем, чем сам не увлечен.» Д.Б.Кабалевский ВВЕДЕНИЕ Есть много профессий на земле.

скачать реферат История высшего образования в Украине

Высшие учебные заведения Украины вносили значительный вклад в ее реализацию. Основные мероприятия, направленные на решение вопросов Реформы, дали некоторые положительные результаты. Заметно улучшилось качество обучения в вузах, как в плане научной подготовки студентов, так и в отношении их психолого-педагогической готовности к работе в школе. Этому способствовал курс на целевую подготовку учителей. На основе совместной деятельности постепенно начала складываться система довузовской подготовки и отбора абитуриентов. В университетах функционировали юношеские предметные школы, Малые академии наук, факультеты довузовской подготовки, проводились олимпиады по общественным, гуманитарным и естественным наукам. С 1984 года пединституты и университеты начали проводить целевой прием по направлениям педсоветов школ, органов образования на факультеты, готовящие педагогические кадры. Однако, реализация этого начинания имела не всегда положительный результат. Направления для целевого поступления нередко выдавались формально, а несовершенная диагностика направленности и способностей абитуриентов не всегда позволяла принимать на учебу только тех, кто склонен к педагогической деятельности.

скачать реферат Взгляд на перспективу возрождения традиционной школы России

Предметно-содержательная система образования. В основе предметно-содержательной системы образования в российской традиционной школе лежит единый словесно-понятийный комплекс с толкованиями понятий по всем дисциплинам школьного цикла; вариант такого комплексного словаря-тезауруса разработан под руководством покойного академика РАО Ю.В. Рождественского (это не означает, что именно данный словарь-тезаурус предполагается непременно принять как обязательный: речь идет о принципиальной идее). Понятийный объем предметов согласован содержательно, систематизирован и распределен по ступеням образовательного цикла (от 20 до 50 тыс. понятий). На базе единого тезауруса понятий задаются параметры программ и учебных руководств, он же лежит в основании подготовки на педагогических факультетах университетов и переподготовки учителей, рамочных требований к вступительным экзаменам в высшие учебные заведения. Тем самым создается единое образовательное пространство Российской Федерации, которое контролируется российской властью и российской общественностью.

Контейнер для игрушек 3-х секционный (на колесах).
Как сложить детские игрушки, чтобы они хранились удобно и безопасно, не занимали много места в детской комнате? В этом поможет компания
584 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Короб для хранения "Смайл", прямоугольный.
Ваша квартира похожа на одну сплошную игровую комнату? Мечтаете, чтобы ребенок всегда убирал за собой игрушки? Прямоугольная коробка для
413 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Комплект вафельных полотенец "Романтика. Розовый ноктюрн", 50х70 см (3 штуки).
Вафельное полотно производят из 100% хлопка. Эти салфетки используется для протирки различных поверхностей, также широко применяется в
376 руб
Раздел: Кухонные полотенца
скачать реферат Педагогическая деятельность и система взглядов на педагогику К.Д. Ушинского

Так, учитель должен научиться красиво и правильно писать, рисовать, чертить, читать ясно и выразительно и, если возможно, даже петь. Перед педагогическими факультетами К. Д. Ушинский ставил три задачи: 1) разработка наук, всесторонне изучающих человека «со специальным приложением к искусству воспитания»; 2) -подготовка широко образованных педагогов; 3) распространение среди учителей и общественности педагогических знаний и убеждений. Наряду с выполнением этих задач педагогические факультеты должны обеспечивать высококвалифицированными кадрами учительские институты и семинарии. Разрабатывая проблему подготовки учителя, К. Д. Ушинский рассматривает роль женщины в воспитании и обучении детей. Он выступил в защиту женщин- учительниц, которые, по его мнению, могут быть «не только отличными учительницами в младших классах, но и образцовыми преподавательницами в классах высших, и притом — преподавательницами таких предметов, каковы, например, химия, физика, высшая геометрия и т. д.». Ушинский подчеркивает, что учитель не должен ограничиваться полученными знаниями.

скачать реферат Менеджерская подготовка учителя физической культуры в педвузе: реальность, проблемы, решение

Из 30 первокурсников 24 студента (86,3%) отдали предпочтение менеджменту. Иными словами, в 7,5 раза потребность коммерческих абитуриентов в менеджерской подготовке превышает другие потребности в получении дополнительного образования в области социальной педагогики и дошкольного физического воспитания. На наш взгляд, результаты конкурса по коммерческим студентам более убедительно доказывают значительное проявление интереса к менеджменту у выпускников школ, так как в данном случае отсутствует ограничение в приеме на вакантные места. Таким образом, широта спектра деятельности специалиста по физической культуре и спорту в новых социально-экономических условиях, востребованность менеджеров практикой в этой области, проявление повышенного интереса у выпускников школ и вуза обусловили необходимость подготовки студентов педвуза данного профиля к профессиональной деятельности как педагога-менеджера. Следует заметить также, что Государственный образовательный стандарт и классификатор специализаций Министерства образования РФ дают право факультетам физической культуры педвузов интегрировать в образовательное пространство профессионального становления будущего учителя подготовку его к эффективному управлению физкультурно -спортивной деятельностью в современных условиях.

скачать реферат Деэкологизация образования — путь к дебилизации страны

В результате принятых Министерством образования России решений, курс экологии перестал быть обязательным предметом в системе среднего образования. В Московском государственном открытом педагогическом университете им. М.А. Шолохова (географический факультет) была прекращена подготовка учителей экологии. Экологические дисциплины мне пришлось читать не будущим учителям-экологам, а географам по просьбе последних во внеурочное время. Сегодня ситуация еще более усугубилась из-за неверно выбранных ориентиров макроэкономической политики страны и растущей деэкологизации общественного сознания. Это привело к тому, что после экономического кризиса 1990-х гг. в основном выжили загрязняющие и ресурсоемкие сектора экономики, тогда как многие ресурсосберегающие и высокотехнологичные (экологически чистые) производства деградировали. Формирование неустойчивого типа экономического развития, в основе которого лежит рост удельного веса природоэксплуатирующих отраслей ведет только к обострению экологических проблем сегодня и в будущем.

скачать реферат Русский народ и проблемы формирования советской исторической общности (1930-е гг.)

Этапы становления Руси — принятие христианства, собирание русских земель, воссоединение Малороссии с Россией предлагал рассматривать с нигилистических позиций. В проекте учебника, подготовленного группой И. И. Минца, все события делились на революционные и контрреволюционные. Контрреволюционерами были представлены, например, Минин и Пожарский. Воссоединение Малороссии с Россией объявлялось порабощением «украинского народа», а Богдан Хмельницкий изображался реакционером и предателем. Не дожидаясь итогов конкурса, СНК СССР и ЦК ВКП(б) приняли 15 мая 1934 года известное постановление «О преподавании гражданской истории в школах СССР». В нем содержались указания о подготовке к июню 1935 года новых учебников по истории, о восстановлении с сентября 1934 года исторических факультетов в ЛГУ и МГУ. (Как ни странно, Московский университет получил имя М. Н. Покровского и носил его до тех пор, пока не обнаружилось более достойное — М. В. Ломоносова, присвоенное университету в мае 1940 г.) 9 июня 1934 года ЦК ВКП(б) принял постановление о введении элементарного курса всеобщей истории и истории СССР в начальной и неполной средней школе.

скачать реферат Англо-саксонская правовая семья

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРАВОСУДИЯ ФАКУЛЬТЕТ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ (ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ) КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Теория государства и права» Англо-саксонская правовая семья Выполнила: Студентка 1 курса заочной формы обучения Попова Е.П. СОДЕРЖАНИЕВведение 1. История возникновения и распространения англо-саксонской системы права. Государства, принадлежащие к англо-саксонской правовой семье 2 Основные черты и особенности англо-саксонской правовой системы, ставшей основой правовых систем государств англо-саксонской правовой семьи 3 Основные черты правовой системы Великобритании, как старейшей представительницы англо-саксонской правовой семьи 4 Характерные особенности правовой системы США, как представителя англо-саксонской правовой семьи 5.Основные черты правовой системы Австралии, как государства входящего в англо-саксонскую правовую семью Заключение Литература ВВЕДЕНИЕ Своеобразие каждого государства, выраженное в особенностях обычаев, традиций, регулирующих жизнь общества, законодательстве, структуре юрисдикционных органов, правовом менталитете, сложилось исторически под влиянием многих факторов.

Ящик "Колор-стайл", 18 л.
Ящик универсальный. Материал: пластик. Объем: 18 л. Размеры: 400х335х170 мм.
322 руб
Раздел: Более 10 литров
Сменный фильтр "Аквафор В-100-5" (4 штуки).
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
758 руб
Раздел: Фильтры для воды
Френч-пресс зелёный, 600 мл.
Объем: 600 мл. Френч-пресс из упрочненного стекла в корпусе из высококачественного термостойкого пластика. Упрочненное стекло,
355 руб
Раздел: Френч-прессы
скачать реферат Военная служба и порядок её прохождения

Основания, условия и порядок обязательного государственного личного страхования указанных военнослужащих и граждан устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. (ст. 18). 13. Право на образование и права в области культуры. Военнослужащие – граждане имеют право на обучение в военных образовательных учреждениях профессионального образования (в том числе на получение послевузовского образования) и на курсах (факультетах) подготовки, переподготовки и повышения профессиональной квалификации военнослужащих. Порядок приема военнослужащих в указанные образовательные учреждения и обучения в них определяется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами. Офицеры, проходящие военную службу по контракту, имеют право на обучение в гражданских образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования и на подготовительных отделениях (курсах) указанных образовательных учреждений с освоением образовательных программ по очно-заочной (вечерней) или заочной форме обучения (ст. 19). 14. Проезд на транспорте и почтовые отправления.

скачать реферат Британский Совет

Бюджет БС в России сравнительно невелик. В 1997 году, например, бюджет составлял около 800 тысяч долларов, в 2001-м — чуть больше миллиона1. Есть два основных направления работы БС в России: одно из них направлено на развитие российского образования, другое — на распространение в России английского языка. В первом случае это реформа профессионально-технического образования, подготовка управленческих кадров (прежде всего на уровне школ и муниципалитетов), работа с детьми из «группы риска», гражданское воспитание в школах и многое другое. Во втором — подготовка и переподготовка учителей английского языка (в том числе для неязыковых вузов), создание учебников и учебных программ, организация единого экзамена по английскому. Последние годы Британский Совет организовывает программы переподготовки учителей английского языка (набор курсов, посвященных методике преподавания языка в контексте реформы образования). Занятия проводятся, как правило, во время каникул: четыре сессии по одной неделе в течение полутора лет. Результат обучения — конкретные проекты, которые представляют собой не исследовательские, а сугубо практические разработки.

скачать реферат Методика обучения школьников художественной обработке древесины

Методические рекомендации для учителей и школьных психологов. - Ульяновск: ИПК ПРО, 1998. Матвеева Т.А. Мозаика и резьба по дереву. М., «Высшая школа», 1989. Методика обучения учащихся технологии: Книга для учителя / Н.Л. Бронников, Г.И. Кругликов, В.Д. Симоненко. – Брянск; Ишим, 1998. Пожидаева С.П. Курсовые и выпускные квалификационные работы на факультете технологии и предпринимательства (методические рекомендации). – Бирск: гос. соц-пед. Акад., 2006. Рыженко В. И. Работы по дереву: От резьбы до паркета. Практическое руководство. – М., 2003. Самородский П. С. Дидактические основы специальной подготовки учителя технологии и предпринимательства. - Брянск: Издательство БГПУ, 1999. - Стр. 256. Самородский П.С. Дидактическая система конструкторско-технологической подготовки будущего учителя технологии и предпринимательства. - Брянск: Издательство БГПУ, 2000 - Стр. 230. Самородский П. С., Симоненко В. Д. Технология обработки конструкционных материалов: Учебное пособие для студентов индустриально-педагогических, технолого-экономических факультетов пединститутов и учителей труда.- Брянск: Издательство БГПИ, 1994.- Стр. 280. Самородский П. С., Симоненко В. Д. Теория механизмов и машин: Учебное пособие для студентов педвузов специальностей «Технология и предпринимательство» и «Инженер-педагог». - Брянск: Издательство БГПУ, 2001. - Стр. 80. Самородский П. С. Основы разработки творческих проектов: Краткий курс лекций по машиноведению для студентов технолого-экономических факультетов педвузов. - Брянск: Издательство БГПУ, 1999. Сафроненко В. М. Секреты древесины. - М., 2004 г.; Семенцов А.Ю. Резьба по дереву. Минск, Современное слово, 1998. Симоненко В. Д., Овечкин В. П. Основы технологии. - Брянск: Издательство БГПУ, 1999. - Стр. 180. Симоненко В. Д., Ретивых М. В., Матяш Н. В. Технологическое образование школьников.

скачать реферат Образование в Башкирии

Это в условиях Уфы было признанно совершенно нереальным. Уфимское дворянство посчитало, что даже при самом благоприятном стечении обстоятельств не уда­стся создать учебное заведение, по статусу большее, чем высшие курсы с программой только одного факультета. Однако такая одно­профильная подготовка учителей совершенно не соответствовала требованиям учебного округа, испытывающего острую нехватку кадров для учреждений народного образования. После долгих дебатов было предложено §1 «Проекта.» принять в формулировке: «Педагогический институт имеет задачей подготовку учителей и учительниц для младших (4-х) классов женских гимназий и прогимназий, для городских по положению 1872 года училищ и для начальных школ повышенного типа». В связи с этим не требовать от поступающих обязательного знания иностранного языка кроме случаев, когда таковой выбирался, как таковой выбирался как специалист, а вступительные экзамены было предложено заменить конкурсом аттестатов. В связи со всем сказанным окончательный итог обсуждения «Проекта положения о педагогическом институте в г. Уфе» свелся к следующей формулировке: «Полагая, что педагогический институт с двухгодичным сроком обучения даст преподавателей, способных удовлетворить требованиям перечисленных выше учебных заведений, Губернская управа полагала бы признать проект Попечителя заслуживающих перед Министерством народного просвещения».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.