телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Образование, учебная литература -30% Разное -30%

все разделыраздел:Педагогика

Проблемы и перспективы технологического образования

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Проблемы и перспективы технологического образования Л.Н.Серебренников, ЯГПУ Возможности реализации целей технологического образования связаны с обеспечением активности образовательного пространства на основе научно- методического, кадрового, материально-технического обеспечения и управления развитием педагогического процесса. Одним из важнейших и необходимых условий решения обозначенных ранее задач технологической подготовки учащихся является кадровое обеспечение системы образования. Изучение процессов современной общеобразовательной школы указывает на повышение возрастного уровня, прогрессирующую феминизацию, замедление роста образовательного ценза преподавательского состава и другие негативные явления. Причинами этого являются продолжение трудовой деятельности учителей пенсионного возраста, существующий уровень оплаты педагогического труда, составляющий около половины среднего уровня средней заработной платы с тенденцией дальнейшего относительного понижения, сокращение рабочих мест и вакансий для притока новых педагогических кадров. В современных экономических условиях относительно высокий образовательный и интеллектуальный потенциал выпускников высшей школы позволяет им реализовать свои возможности в непрофильных сферах экономики. Существующая конъюнктура рынка труда приводит к дальнейшей феминизации общеобразовательной школы. Снижение притока молодых педагогических кадров и увеличение доли работающих пенсионеров приводят к замедлению развития системы образования в целом и технологического обучения в частности и возрастанию противоречий между уровнем растущих образовательных потребностей учащихся и возможностями их удовлетворения в системе общего образования. Очевидно, что содержание подготовки учителя данной образовательной области должно определяться целями и задачами учебного процесса в общеобразовательной школе. В соответствии с этим подготовка педагогических кадров ОО “Технология” должна быть направлена на реализацию следующих функций: образовательной - освоения общекультурных, профессиональных и предметных знаний; развивающей – развития интересов, потребностей, наклонностей и способностей студентов; воспитательной - формирования профессионально значимых качеств личности, социально-значимых мотивов и потребностей студентов в профессиональной деятельности; компенсирующей – устранения несовершенств предыдущей подготовки студентов; стимулирующей - побуждения к дополнительному образованию и самостоятельной практической деятельности; актуализирующей – осознания важности и выявление резервов профессионального развития; защитной - повышения уровня социальной защищенности будущих педагогов. Для их обеспечения образовательная программа и структура подготовки учителя технологии могут быть построены с учетом следующих принципов: системности и интегративности образования, трудовой и технологической подготовки и творческой деятельности студентов; многопрофильности и многоуровневости подготовки учителя технологии по основным направлениям профессиональной деятельности на основе интеграции различных этапов и разделов профессионального образования; дискретности и непрерывности блочно-модульного построения взаимосвязанных курсов и циклов обучения; фундаментальности и вариативности федеральной, региональной и гуманитарной составляющих программы подготовки специалиста.

Реализация задач ООТ требует решения вопросов материально-технического и организационного обеспечения учебного процесса. Развитие системы технологического образования и подготовки профессиональных кадров данного профиля может осуществляться как в процессе укрепления собственной образовательной базы учебных заведений, так и путем создания учебно-педагогических комплексов учреждений общего, дополнительного и профессионального образования, объединенных целями согласованного учебного процесса. Комплексное использование учебной и материально-технической базы позволяет активизировать процесс развития системы образования путем концентрации и интенсификации использования образовательных ресурсов, содействует решению региональных проблем образования в русле современных задач. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Нам нужна иная школа-1

Соответственно, один из аспектов преодоления кризиса обществом — реорганизация системы образования на качественно иных принципах для того, чтобы получаемое в ней людьми образование соответствовало эпохе и обозримым перспективам жизни общества и его развития. Чем более успешно общество в постановке и решении этой задачи, — тем более продолжительный период безкризисного [1] развития ему предстоит. При неспособности общества поставить и решить эту задачу адекватно эпохе и перспективам оно обречено на затяжной кризис, в котором может и погибнуть. Обстоятельства краха СССР и длящийся более десятилетия кризис становления постсоветских государств на его территории, включая и Россию, показывает, что проблема реорганизации системы образования в стране — актуальна. Но ни в специальных изданиях, ни в политической публицистике до настоящего времени не опубликованы материалы, в которых бы выразился взгляд на проблему реорганизации системы образования во всех её жизненно значимых аспектах в их взаимосвязи. Тематика публикаций,

скачать реферат Педагогические условия формирования общечеловеческих ценностей у подростков в процессе изучения иностранного языка

Вопрос о внедрении этих ценностей в образовательный процесс имеет большую социальную значимость. От его успешного решения во многом зависят перспективы гуманизации образования, смысл которой в том и состоит, чтобы обеспечить сознательный выбор личностью духовных ценностей и развить на их основе устойчивую, непротиворечивую, в процессе индивидуальную систему ценностных ориентаций. Роль образования осуществления этой стратегии велика. Именно образование, благодаря его влиянию на подрастающее поколение, способствует формированию нового общественного сознания и, таким образом, воздействует на все сферы жизни. Изучение литературы по теме исследования показывает, что проблема развития общечеловеческих ценностных ориентаций в полном объеме как целостное педагогическое явление в его историческом, социальном, психологическом и технологическом плане не была предметом специального изучения. Недостаточно разработан в существующих исследованиях и такой важный в теоретическом и практическом отношении аспект как педагогические основы развития ценностных ориентаций в школе на примере отдельно взятого учебного предмета.

Полка для специй или домашней аптечки.
Удобная полка для хранения специй и лекарств легко собирается и регулируется в соответствии с размерами вашей кухни или ванны. Удобная
704 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Подставка для бумаг трехсекционная сборная, серая.
Формат: А4. Материал: пластик. Цвет: серый.
337 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Ящик почтовый с замком, тёмно-зелёный.
Ящик почтовый с замком. Материал: пластик. Длина: 385 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 80 мм.
505 руб
Раздел: Прочее
 Понимание медиа: Внешние расширения человека

Введение алфавита и папируса означало необходимость подготовки гораздо большего числа писцов и администраторов. Однако вытекавшее отсюда расширение гомогенизации и единообразного обучения так и не проявилось в сколь-нибудь значительной степени в древнем и средневековом мире. Прочно объединенная и централизованная власть стала реально возможна лишь с механизацией письма в эпоху Возрождения. Поскольку этот процесс продолжается до сих пор, нам должно быть легко понять, что благодаря единообразному технологическому образованию в армиях Египта и Рима произошла своего рода демократизация. Перед одаренными людьми, обученными грамоте, открылись перспективы карьеры. В главе о письменном слове мы увидели, как фонетическое письмо переводит племенного человека в визуальный мир и приглашает к принятию визуальной организации пространства. Жреческие группы в храмах были более озабочены документами прошлого и контролем над внутренним пространством незримого, нежели внешними завоеваниями. Поэтому и происходили стычки между жреческими монополи-заторами знания и теми, кто желал дать ему внешнее применение в виде новых завоеваний и новой власти. (Точно такое же столкновение происходит в наши дни между университетским и деловым миром.) Именно это соперничество подвигло Птолемея II основать в Александрии как центре имперской власти великую библиотеку

скачать реферат Инновационный менеджмент

Все это только увеличит отставание России от ведущих стран мира, поскольку в этих условиях Россия не сможет ни предлагать мировому сообществу новую технику, ни самостоятельно осваивать новейшие технологии ведущих стран мира. При оценке значимости первой составляющей необходимо исходить из следующего: заставлять фундаментальную науку адаптироваться только экономическими методами в кризисной ситуации неэкономно и бесперспективно. Мировой опыт показал, что именно научный комплекс совместно со сферой образования и управления технологиями является локомотивом энергичного движения к наукоемким и образовательным экономикам, за которыми будущее. Необходимость движения именно в этом направлении задают общецивилизационные процессы глобализации и информатизации всех сфер хозяйственной жизни человечества. Иначе остается лишь перспектива технологической отсталости и энергичное смещение на периферию цивилизации. России уже сейчас нужно перспективная модель будущей науки, способной обеспечить стратегические интересы жизнедеятельности населения.

 Практичная русская идея

Вопросы задавали, в основном, они, и разговаривали мы с ними, правда, к их чести, они вовремя спохватывались, что встреча организована ради студентов, ради их образования, и поэтому надо дать нам возможность говорить со студентами. Но авторитет преподавателей, которым идея пришлась не по нраву, на студентов давил. Когда слово брали студенты, они в унисон преподавателям глубокомысленно высказывали аргументы «против». После нашего ухода со студентами провели разъяснительную беседу, в ходе  которой нас обвинили в политическом сектантстве, объяснили, что неизбрание – это и есть ответственность и пр. После такой идеологической обработки одна из симпатизирующих нашей идее студенток усомнилась в нашей правоте. Авторитет преподавателей оказался сильнее. Но идея, ее сокрушительная ясность и понятность прокладывает себе дорогу, не смотря ни на что. Один из тех преподавателей, что так активно выступал «против», после семинара предложил нам поучаствовать с докладом на нашу тему на научно-практической конференции «Подготовка кадров государственной и муниципальной службы в условиях формирования гражданского общества и рыночной экономики: опыт, проблемы, перспективы», проведенной Уральской академией государственной службы 24 октября 2003 года

скачать реферат На пути к глобальному интеллекту: о перспективах интеграции социально-исторических наук, философии и практики

Но, будучи "воспитанным" по-другому, титан может не грабить и разобщать, а объединять - объединять людей, объединять континенты, объединять разные сферы мышления, объединять теории. Глобальный интеллект следует помыслить как быстро взрослеющего титана, который в грядущем нелегком веке сможет помочь человеческому роду соединить его знания и силы с гуманистическими ценностями. Список литературы Repor o a I ellec ual Projec he Fer a d Braudel Ce er, 1976-1991". Bi gham o , 1992. Wallers ei I. World-Sys ems A lysis // Social heory oday. Cambridge, E gla d, 1988. Р. 308-313. Никаноров С.П. Метод концептуального проектирования систем организационного проектирования и его применение // Проблемы и решения, 3,Изд-во "Концепт" М.1995. Розов Н.С. Структура цивилизации и тенденции мирового развития. Новосибирск, 1992. Wallers ei I. he Capi alis World-Eco omy. Cambridge: Cambridge U iversi y Press.1979. Розов Н.С. Возможность теоретической истории: ответ на вызов Карла Поппера // Вопросы философии, 1995, 12. Розов Н.С. Рациональная философия истории (Идеи исследовательской программы). Сб. резюме XIX Всемирного философского конгресса (август 1993, Москва), т.2, секция 16, М.,1993. Розов Н.С. Философия гуманитарного образования: Ценностные основания и концепция базового гуманитарного образования в высшей школе. М., 1993. Медоуз Д., Перельман Л. Пределы роста и задачи высшего образования // Перспективы: вопросы образования. 1982. 3. Н.С.Розов, доктор философских наук.

скачать реферат Внедрение системного информационного комплекса в офисе туристской компании

Существующие на данный момент предпосылки, характерные лишь для Москвы и Санкт- Петербурга, требуют коренной реорганизации традиционных механизмов науки, производства, образования и управления. Создание на их базе информационной экономики, выдвижение на первый план сферы телекоммуникаций и производства информации становятся условием и одновременно следствием развития всей индустрии информатики. Что же касается сферы туристских продуктов и услуг, то будущее принадлежит системам автоматизации, ориентированным на внутренний туризм, обеспечивающим независимость в работе, высокую степень защиты информации и надежность хранимых данных, обмен информацией, бронирование туруслуг в режиме o -li e, а также интеграцию с аналогичными западными и отечественными системами в национальные и глобальные сети. Библиографический список использованной литературыАвтоматизированная система обслуживания турбюро. – Лондон: Leasco Sys ems & Research, 1972. С. Ашванден, Г. Мюллер-Штевенс “Информационная технология и управление предприятием”. Ж. “Проблемы теории и практики управления” №1, 1998, стр.102. Базы данных России. Каталог НТЦ “Информрегистр”. – М.: 1993. В. Беренс “Руководство по оценке инвестиций”. – М.: Инфра-М, 1996. П.А. Бурцев “Глобальные системы бронирования. Технология выбора”. Рубрика “Информационное обеспечение”. Ж. “Туризм. Практика, проблемы, перспективы” №10, 1998, стр.22. П.А. Бурцев “Программные продукты систем бронирования”.

скачать реферат Технологическое образование школьников в свете современных задач

Это еще раз указывает на актуальность обеспечения связи общего и профессионального образования. Переход к системе 12-летнего обучения с выходом на начальное профессиональное образование делает профильную подготовку учащихся приоритетной составляющей новой концепции общеобразовательной школы. В контексте существующей системы технологического образования специализированное обучение старшеклассников для отраслей материального производства может доводиться до уровня начального профессионального. В то же время подготовка школьников к деятельности в непроизводственной сфере экономики производства лежит вне рамок технологического обучения и осуществляется в известной мере стихийно, без соответствующего организационного и педагогического обеспечения. Существующее положение дел и стоящие перспективы развития системы общего образования выдвигают задачу создания целостной системы трудового обучения по всему спектру профессиональных интересов учащихся. Ее цели, сущность и методологические подходы едины как для подготовки к работе в области материального производства, так и в непроизводственных отраслях экономики.

скачать реферат Валеология: проблема, воспитание и образование студентов в техническом вузе

Валеология: проблема, воспитание и образование  студентов в техническом вузе Кандидат медицинских наук, профессор В.П. Зайцев, Белгородская государственная технологическая академия строительных материалов, Белгород Валеология - учение о формировании, укреплении и сохранении здоровья. Современная жизнь и высокий темп развития общества предъявляют повышенные требования к здоровью человека. Однако и сам человек и общество в целом не уделяют должного внимания данной проблеме. Слово "валеология" происходит от латинского "valeo" - быть здоровым. В бывшем СССР этот термин впервые ввел И.И. Брехман в 1980 году. Ее "неторопливые шаги" стали проявляться на всех этапах: в детских садах, школах, средних специальных и высших учебных заведениях, а также среди населения. Рост заболеваемости среди населения страны, в том числе среди студентов, требует неуклонного совершенствования и научного обоснования их валеологического воспитания и образования. Со здоровьем, безусловно, связан и образ жизни человека. Образ жизни каждого индивидуума и в целом общества может повлиять на здоровье отдельного человека и на здоровье нации.

Мебель для кукол "Спальня Конфетти".
Спальня "Конфетти" - это игровой набор, состоящий из пуфика, кровати и трюмо. Мебель собирается по схеме. При сборке не забудьте
565 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: синий).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Фоторамка Crystocraft "Бабочка", 10x19 см.
Цвет: золотистый. Материал: сталь. Размер: 10x19 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
383 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Развивающиеся страны в мировой экономике

Причем это опережение во второй половине 90-х гг. ощутимо возросло. В 1999 г. доля развивающихся стран в совокупном ВВП мирового сообщества (по паритету покупательной способности и в ценах 1995 г.) повысилась до 25% по сравнению с 19,9 и 18,6% в 50-х и 70-х гг. (по расчетам М.Б. Болотина). Однако по показателю на душу населения развитые рыночные экономики в 1999 г. превосходили развивающиеся страны в 7 раз. В этом свою роль сыграла и демографическая ситуация в РС с высокими темпами естественного прироста населения. Согласно прогнозам, отставание РС от индустриального авангарда по абсолютным размерам ВВП на душу населения в обозримой перспективе сохранится. На фоне экономических трудностей ведущие страны мира рассматривают развивающиеся страны как крупные регионы стратегического сырья, размещения избыточного капитала, извлечения сверхприбыли и т. д. До сих пор на низком уровне остаются цены на такие товары, как кофе и какао. Сильные колебания спроса и предложения наблюдаются на рынке минерального сырья — медь, кобальт, уран, алмазы, олово, полиметаллы, каучук. Развитие собственной промышленной базы сталкивается с валютными проблемами ростом технологической зависимости от индустриально развитых центров.

скачать реферат Особенности процесса апеллятивации в сфере коммерческих наименований

Таким образом, в системе современного русского языка можно наблюдать процессы апеллятивации иностранных словесных товарных знаков, обусловленные как внутренними закономерностями развития языка, так и экстралингвистическими факторами, в частности, отсутствием культуры восприятия товарных знаков как охраняемого объекта интеллектуальной собственности. Список литературы 1. Большой толковый словарь русского языка / Сост. и гл. ред. С.А. Кузнецов. СПб.: "Норинт", 1998. 2. Копочева В.В. Психологические факторы иноязычного заимствования // Русский язык и культура речи как дисциплина государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования: опыт, проблемы, перспективы: Матер. Всерос. науч.-практич. конф. 7-11 апреля 2003 г. / Под ред. А.А. Чувакина, И.Ю. Качесовой. Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2003. С. 198-210. 3. Лаврентьев А.М. К вопросу о словопроизводстве // Искусство грамматики: Межвуз. сб. науч. тр. Новосибирск, 2004. Вып. 1. С. 234-245. 4. Суперанская А.В. Общая теория имени собственного. М., 1973. 5. Шерешевская Е.Б. Актуальные проблемы общей и русской ономастики: Метод. указания к спецкурсу. Новосибирск: Новосиб. гос. ун-т. Вып. 1. 1996.

скачать реферат Валютный контроль за поступлением в Российскую Федерацию валютной выручки от экспорта товаров

Министерство образования Российской Федерации Сыктывкарский Государственный УниверситетЭкономический факультет Кафедра денежного обращения и кредита Допустить к защите: Зав. Кафедры К.Э.Н. Падерина Т.А. « » 1999г.ДИПЛОМ Тема: «Валютный контроль за поступлением в Российскую Федерацию валютной выручки от экспорта товаров» Научный руководитель: доцент ( ) Сердитов С.В. Исполнитель: студент 454 гр. ( ) Турьев М.Г.Сыктывкар 1999г. © Содержание: Введение 3 1. Понятия и цели валютного контроля, правовая база. 4 2. Осуществление валютного контроля (порядок, основные этапы). 10 3. Проблемы, перспективы развития. 36 Заключение 42 Список используемой литературы 44 Приложения 47 Введение. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности Российской Федерации, включая область валютно-кредитных отношений, призвано обеспечить экономическую безопасность страны, содействовать более быстрому росту ее экономики за счет расширения внешнеэкономических связей, создать условия для всесторонней интеграции экономики России в мировое хозяйство.

скачать реферат Тенденция отчуждения местной власти от населения

ПОВОЛЖСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ Кафедра государственного строительства и управленияКУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ» НА ТЕМУ: Тенденция отчуждения местной власти от населения и пути ее преодоления в муниципальном образовании РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА: студентка 301гр. Лукьянова Ю.С. РАБОТУ ПРОВЕРИЛ: Скворцов С. Ф. САРАТОВ 2000С О Д Е Р Ж А Н И ЕВВЕДЕНИЕ 3 стр. Местное самоуправление в глазах населения 6 стр. Представления муниципальных служащих 16 стр. 2.1 Взаимодействие муниципальных органов с населением 16 стр. 2.2 Оценка реформы местной власти 17 стр. 2.3. Успех реформы местного самоуправления 18 стр. Муниципальные кадры: проблемы, перспективы 20 стр. Власть и СМИ: взаимодействие 22 стр. Взаимодействия населения и органов местного самоуправления: зачем? 25 стр. Роль независимых некоммерческих организаций 27 стр. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 стр. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31 стр. Приложение 32 стр. В В Е Д Е Н И Е Одна из наиболее актуальных проблем современности, нуждающаяся во всестороннем изучении, — тенденция отчуждения власти от населения.

скачать реферат Методологические условия применения психологических знаний в Педагогическом исследовании

Апробация результатов исследования осуществлялась на международных психологических чтениях «Инновации в психологии» (Бийск, 2001); на всероссийских научно-практических конференциях: «Научно-исследовательская работа студентов вузов в системе профессионального образования» (Краснодар, 2004); «Опытно-экспериментальная работа в образовательных учреждениях: контекст модернизации образования» (Краснодар, 2004); «Психолого-педагогические исследования в системе образования» (Челябинск, 2003, 2004); «Психолого-педагогическая практика студентов: проблемы и перспективы»; «Субъектность в личностном и профессиональном развитии человека» (Казань, 2005); «Актуальные проблемы социально-педагогической теории и практики» (Соликамск, 2005); всероссийском методологическом семинаре «Методы педагогических исследований: состояние, проблемы, перспективы» (Москва, 2005); всероссийской методологической конференции-семинаре «Парадигма педагогики в контексте развития научного знания» (Краснодар, 2006); на заседании лаборатории проблем личностно ориентированного образования при Волгоградском государственном педагогическом университете – руководитель чл.-корр. РАО В.В.Сериков (Волгоград, 2004).

Набор перьев для каллиграфии, 5 штук.
В наборе: 5 перьев (для рисования, орнамента, плаката, шрифта и перо с круглым острием).
442 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Для тебя".
Романтическая игра для влюбленной пары. Игроки получают по конверту с 15 заданиями. Каждое из них — это сюрприз для второй половины — фант
590 руб
Раздел: Игры для взрослых (18+)
Счеты большие "Mapacha".
Благодаря этим красочным счётам малыш очень быстро научится считать! Счёты оснащены 10-ю осями, на каждой из которых расположено по 10
800 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Исследование трудовой мотивации школьников

В УСЛОВИЯХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В настоящее время определены приоритеты дальнейшего развития Российского государства, что позволяет конкретизировать образовательные цели, в том числе и в сельском социуме, среди которых значимыми являются цели, ориентирующие на развитие адекватной трудовой мотивации школьников. С целью изучения мотивационно-потребностной сферы школьников в условиях сельского и городского социума нами было осуществлено пилотажное исследование по теме «Роль учителя технологии и предпринимательства в формировании трудовой мотивации школьников», которое проводилось в 2008-2009 г. Генеральная совокупность исследования представлена субъектами образовательного процесса, вовлеченными в обозначенную проблему в школах города Брянска и района, общий объем выборки представлен 225 единицами, из них: 112 подростков городских школ и 113 сельских подростков. Исходя из теоретических положений о том, что содержательную сторону жизненной перспективы составляет система ценностных ориентаций, с помощью методики Е.Б. Фанталовой «Уровень соотношения ценности и доступности в различных жизненных сферах» были исследованы ценностные ориентации подростков.

скачать реферат Коррекционно-развивающее обучение и его место в современной школе

В современной педагогике все более прочные позиции занимает коррекционно-развивающее обучение. Однако до настоящего момента у педагогов отсутствует четкое представление о контингенте детей, которому оно адресовано, о его содержании и месте в современной школе. В данной статье мы попытаемся в общих чертах обозначить его специфику. Установлено, что резкие изменения в жизни человека, к которым с полным правом можно отнести переход от дошкольного детства к школьному обучению, приводят к напряжению всех адаптационных механизмов и повышают риск возникновения функциональных расстройств и различных заболеваний. В связи с этим в XX п. в педагогическую науку вошел новый категориальный термин для обозначения пограничных состояний — — специальной, решающей проблемы детей с отклонениями в физическом и психическом развитии, в том числе и детей с ЗПР, для которых образование в обычных педагогических условиях и при помощи общепедагогических методов и средств затруднительно или невозможно. Список литературы 1. Коррекционная педагогика в начальном образовании: Учеб. пособие / Под ред. Г.Ф. Кумариной. М., 2001. 2. Кумарина Г.Ф. Теоретические основы компенсирующего обучения // Компенсирующее обучение: опыт, проблемы, перспективы. М., 2005. 3. Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающее обучение: Организационно-педагогические аспекты. М., 2001.

скачать реферат Преподавание курса "Машиноведение" в 7 классе

Подготовка учителей технологии и предпринимательства. - М: МИОО, 2002. –49с. 1Кругликов Г. И.Методика преподавания технологии с практикумом: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. –М.: Издательский центр «Академия, 2002. 2Карачев А.А. Актуальные проблемы технологического образования российских школьников. // Школа и производство. – 2004. №4. 3 Муравьев Е. В., Симоненко В.Д. Общие основы методики преподавания технологии.- Брянск: Издательство Брянского государственного педагогического университета, НМЦ «Технология», 2000. 4 Марченко А. В. Важнейшая веха в реализации образовательной области «Технология».// Школа и производство.-2000 №7 5Кругликов Г. И.Методика преподавания технологии с практикумом: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. –М.: Издательский центр «Академия, 2002.

скачать реферат Развитие российской системы образования

Целесообразно рассматривать участие России в Болонской конвенции как способ реформирования отечественной системы образования, ее сближение с европейской, при условии сохранения фундаментальных ценностей и особенностей и конкурентных преимуществ отечественной системы образования. Список использованной литературы Атаян А.Т. Перспективы: вопросы образования. / А.Т. Атаян – Париж: ЮНЕСКО, 1991, 21-117 с. Бордовская Н.В. Педагогика. / Н.В. Бордовская, А.А. Реан – СПб: «Питер», 2004 Жуков А.Д. Образование в России: Проблемы и решения. / А.Д. Жуков, Н.М. Канаев – Москва, ЭКМОС, 2000 Лиферов А.П. Интеграция мирового образования – реальность третьего тысячелетия. / А.П. Лиферов – М., 1997 Невежина М.М. Педагогика. / М.М.Невежина, Н.В. Пушкарёва, Е.В. Шарохина – М., «Риор», 2005 Москва, Кремль Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года // Н.А. Савченко, Инновации в образовании: основания и смысл // Н.А. Савченко, Инновации в образовании: сущность и социальные механизмы // О.А. Береснева, Концепция инновационного развития образования Новосибирской области //

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.