телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Педагогика

Методика проведения урока с ортобиотическими компонентами

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Далее учащимся предлагается назвать внешние черты здорового человека. Учащиеся обычно называют: чистая кожа, красивые зубы, блестящие волосы, не сутулится, у него всегда хорошее настроение, на лице приветливая улыбка. А достаточно ли для определения здоровья человека только внешних признаков? Учащиеся обязательно отвечают, что недостаточно, так как часто заболевания протекают скрыто. К ответам учащихся добавляется, что внешние признаки не дают нам информации о психическом и нравственном здоровье. Коротко рассказывается о стрессах, их последствиях, о том, что такое нравственное здоровье, и подводится итог беседы: здоровье – это единство трех составляющих: физического, психического и нравственного. Далее ребята записывают определение здоровья и его составляющие в “Тетрадь здоровья”. После этого для учащихся приводятся данные о состоянии здоровья детей в стране: “В России у каждого пятого ребенка дошкольного возраста отмечено хроническое заболевание, у половины – функциональные отклонения в состоянии здоровья (у большинства со стороны опорно – двигательного аппарата: плоскостопие, нарушение осанки, сколиоз). Каждый четвертый дошкольник относится к группе часто болеющих. Такие дети приходят в школу. У каждого третьего зарегистрированы заболевания носоглотки (тонзиллит, ринит, гайморит), у каждого шестого избыточный вес, у каждого пятого – снижена острота зрения, у 20% - нарушение осанки, у 32% - нервно – психические заболевания”. После приведенных данных ставится вопрос: “В чем причины ухудшения здоровья ?” Ученики, как правило, сами называют их. Остается только подчеркнуть, что одна из причин – это пренебрежение к здоровью у каждого из нас. Приводятся примеры. Говорится о том, что в молодом возрасте, как правило, люди чувствуют себя хорошо, и думают, что и дальше так будет, хотя многие уже сегодня имеют хронические заболевания. Обязательно рассказывается о том, что здоровье человека зависит от него самого. Если человек не вовремя лечит зубы, то, как правило, у него развиваются заболевания желудка, кишечника; если на ногах переносит грипп, то часто получает осложнения. Поэтому нужно обязательно научиться контролировать свое здоровье, понимать состояние своего организма. Для этого существует множество методик (методика К.П. Бутейко, 12 – минутный тест К. Купера и др.). С их помощью можно выявить отклонения от нормы и вовремя обратиться к врачу. Для поддержания интереса можно предложить учащимся определить состояние своего здоровья, пока только физического, с помощью методики К.П. Бутейко. Для этого учащимся раздается инструкция к работе. В течение одной минуты они ее изучают, затем 3 – 4 минуты эту работу делают. Инструкция по определению физического здоровья К.П. Бутейко: сядьте удобно, расслабьтесь; сделайте спокойный вдох и неполный выдох; зажмите нос пальцами и заметьте, сколько секунд Вы сможете не дышать. Если после задержки дыхания возникает глубокий вдох, значит, проба проведена неточно. Не нужно пересиливать себя при задержке дыхания: как только захочется вдохнуть, откройте нос и дышите спокойно. Проба по Бутейко оценивается так: более 40 сек. – здоров, от 20 – 40 сек. – здоровье ослаблено, менее 20 сек. – имеются какие – то заболевания.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Урок русского языка в современной школе

Автор исходил из того, что только комплексный подход к описанию педагогических явлений способен обеспечить как структурно-содержательное, так и дидактико-методическое единство в рассмотрении теории и практики урока русского языка с учетом новых достижений в педагогической науке, с одной стороны, а с другой представить методику урока русского языка как целостную систему, все элементы которой отражают основные положения современной педагогической науки. В учебно-методическом пособии много практического материала, который конкретизирует основные теоретические положения и разные подходы к построению уроков; вPнем показываются способы внедрения в урок различных нововведений, отражены особенности функционирования отдельных структурных элементов урока и др. Кроме того, в практической части пособия представлено описание методики проведения уроков по наиболее трудным темам курса русского языка. Многие из названных проблем современного урока поставлены впервые и были апробированы в течение ряда лет в массовой практике обучения русскому языку в школе

скачать реферат Творчество и структура дидактического процесса

Гигиенический аспект анализа урока может быть рассмотрен через следующие компоненты: характеристика учащихся класса; учет возрастных особенностей учащихся; соблюдение санитарно-гигиенических требований; предупреждение утомления и перегрузки школьников; владение учителем приемами саморегуляции в профессиональной деятельности. Педагогический аспект анализа урока может быть рассмотрен через следующие компоненты: место урока в системе уроков; правильность постановки цели урока; организация урока; содержание урока; методика проведения урока; общение на уроке; работа и поведение учащихся на уроке. Также в литературе предложены следующие формы анализа урока: 1 - краткий (оценочный) анализ — это общая оценка учебно-воспитательной функции урока, характеризующая решение образовательной, воспитательной и развивающей задач и дающая оценку их реализации; 2 - структурный (поэтапный) анализ — это выявление и оценка доминирующих структур (элементов) урока, их целесообразность, обеспечивающая развитие познавательных способностей учащихся;

Фоторамка "Poster blue" (30х40 см).
Рамка может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 30х40см. Материал: пластик.
331 руб
Раздел: Размер 30x40
Магнитные истории "Что мне надеть".
Игра научит ребенка: ориентироваться по ситуации, внимательности, развития мелкой моторики, фантазии, аккуратности, усидчивости. В
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Набор цветных карандашей Trio, 12 цветов.
Тонкий карандаш с трехгранной формой корпуса. Грифель 2,5 мм. 12 цветов.
443 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Дзюдо. Система и борьба: учебник

Шиянова (1998) успешно реализована попытка проведения уроков физической культуры в средней школе с разделением учебных групп на подгруппы по признаку уровня «соматической зрелости» и соответствующими для уровня развития учебными заданиями с контрольными нормативами. Однако в условиях спортивной секции разделение учащихся на подгруппы может привести к появлению у некоторых чувства социального дискомфорта (Т. Т. Джамгаров, 1979) и, в конечном итоге, ухода из секции. Остаются пути: Pформирование в масштабе ДЮСШ отдельных групп по признаку уровня соматической зрелости (акселератов и ретордантов); Pвнушение учащимся физиологической необходимости раздельных нормативов на определенном этапе физического роста. 12.9.4. Методика организации щадящего контроля физических качеств как средства мотивации к самосовершенствованию В условиях опасности ранней специализации, вышедшей за всякие рамки целесообразности и дозволенности, и последствий экологического кризиса (включая последствия алкоголизма и т.Pд.) необходимо учитывать факт того, что дети в большинстве своем имеют слабое здоровье и его надо с помощью щадящих режимов нагрузки развивать преимущественно путем положительной мотивации, а не насильственной стимуляции

скачать реферат Совершенствование математических способностей в коррекционной школе

Приведём ещё пример: Пишу десяток под десятком, единицу под единицей. Складываю единицы. 9 3=12. Записываю 12. Складываю десятки 4 2=6. Записываю под десятками 6. Складываю. Ответ: 72. Заметим, что письменно выполнение действий быстро и хорошо усваивается детьми и , вскоре, многие из них переходят у устным вычислениям. Для того, чтобы у детей закрепились правила в памяти нужно чаще повторять уже ранее изученный материал. Это правило поможет и в дальнейшей работе учителя. Заключение 1. Возникла необходимость обучать детей в структуре школ - интернатов, используя специальную методику проведения уроков математики. 2. Психолого-педагогические особенности детей олигофренов, отличающие их от сверстников, требуют пересмотра подхода к обучению в этих классах, используя специфические методики обучения. 3. Учебная деятельность организуется в форме дифференцированного подхода к учащимся, направленная на коррекцию познавательных процессов. 4. В обучении детей с глубокими интеллектуальными нарушениями невозможно ориентироваться лишь на усвоение определенного набора знаний, умений, навыков.

 Об интенсивных методах обучения

Передача информации из одной области памяти в другую происходит в момент вспоминания этой информации. Мозг это опознает каким образом? Вот информация пришла и сразу же она понадобилась. Через некоторое время опять понадобилась. Значит она мне жизненно необходима и ее необходимо расположить в надежном и легко доступном месте. Эта методика на каждом уроке одинакова, что физика, что история. Поэтому и ребенку легко привыкнуть к одинаковым требованиям. И преподавателю легко вести урок. Мы с Вами как бы создали ГОСТ на проведения урока. Тогда и можно применять различные методики запоминания, ведения конспектов, схемы ответа письменно и устно. Представьте, если в школе это внедрить, то какой будет результат. Одинаковые критерии и оценки по всем предметам. И у ученика не будет необоснованных жалоб на учителя. Голос: — Но мы должны выработать у ученика жизненную позицию. Его отношения к каким то вопросам и т. д. Ведущий: — Все правильно, но Мы с Вами опять делаем одну ошибку. Мы навязываем ребенку свое понимание проблемы

скачать реферат Воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста

Положительная динамика в гибкости у испытуемых контрольной группы, очевидно, объясняется некоторым улучшением подвижности благодаря занятиям физической культурой по обычной программе. Поскольку в экспериментальной группе внимание было акцентировано на развитие как пассивной, так и активной гибкости,более значительные изменения объясняются именноэффектом акцентированного развития гибкости. Методика проведения занятий на акцентированное развитие гибкости описана в разделе "Обзор литературных данных". Поскольку возрастной и половой состав в обеих исследованных группахявляется идентичным, различия в динамике развития гибкости объясняется особой методикой проведения уроков физической культуры, которая положительно сказывается на развитие такого важного двигательного качества как гибкость. По антропометрическим данным индекс Кетле в конце обследования у школьников контрольной группы составил 179 г/см, у школьников экспериментальной группы - 169 г/см. Такие показатели массаростового индекса косвенно могут свидетельствовать о более высокой гибкости у школьников контрольной группы. Этот факт также говорит в пользу того, что акцентированные занятия на развитие гибкости положительно сказываются на антропометрических факторах, определяющих гибкость. ВЫВОДЫ 1. Анализ научно-методической литературы показывает, что развитие гибкости у детей младшего школьного возраста имеет отличия в связи с возрастными особенностями детского организма.

скачать реферат Використання засобів логіко-емоційної виразності у читанні молодших школярів

Вміло організована робота з текстом спонукає школяра до творчої праці, яка ґрунтується на прагненні вчителя розвивати емоційну сферу учня, поліпшувати й удосконалювати культуру його почуття. Правильне читання художнього твору сприяє проникненню в його тематичний та ідейно – мистецький зміст. Завдання школи і полягає в тому, щоб навчити дітей читати, слухати і сприймати художній твір. Виразне читання є невід'ємною складовою частиною загального процесу навчання і виховання учнів. Методику проведення уроків не можна розглядати без елементів теорії виразного читання і культури мовлення. Проблему формування умінь і навичок виразного читання у молодших школярів принагідне досліджували такі науковці, педагоги – методисти: В. Острогорський, Л. Коренюк, Л. Павлова, К. Станіславський, А. Капська, Б Буяльський, Г. Олійник, О. Дорошенко, О. Федик і інші. Ґрунтовне дослідження з питань виразного читання провів Б. Буяльський. У своїй праці «Поезія усного слова» він визначав, що навчити дитину виразно читати твір – значить дати їй у руки ключ до пізнання й осмислення краси та змісту художнього слова .

скачать реферат Организация работы психолого-педагогической службы в профессиональном училище №39 г. Зеленогорска

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Паспорт общеобразовательного учреждения 2. Индивидуальный план работы студента 3. Результаты заданий практики 4. Аналитический отчет по практике Список использованной литературы Приложение А План учебно-воспитательной работы Приложение Б Папка классного руководителя Приложение В Должностная инструкция классного руководителя Приложение Г Должностная инструкция психолога Приложение Д Конспекты учебных занятий Приложение Е Социальный паспорт группы ОП-1 Приложение Ж Результаты социометрического исследования учащихся группы ОП-1 Приложение З Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося Приложение И Анализ педагогического мастерства педагога ВВЕДЕНИЕ Практика является важнейшей частью профессиональной подготовки студента-психолога. Цель практики: освоение форм профессиональной деятельности в полном объеме, овладение навыками и умениями проведения учебных занятий по психологии в учебных заведениях и диагностико-коррекционная работа с учащимися. Во время прохождения практики необходимо: освоить методику проведения уроков по психологии, а так же внеучебных мероприятий, с применением разнообразных методов, активизирующих интерес и познавательную деятельность учащихся; научиться разрабатывать конспекты поурочных планов и провести не менее 6 типов занятий по психологии; научиться составлять план воспитательной работы в группе с учётом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся; - провести работу с последующим психолого-педагогическим анализом по изучению учащихся с разным уровнем учебных достижений.

скачать реферат Посещение урока в современой педагогике

А изучающему позитивный опыт интересны только недостатки, относящиеся к разряду методических ошибок, также подлежащие фиксации. Первичный анализ урока. Перед тем как дать анализ урока, исследователь или проверяющий проводит его первичный анализ: он просматривает свои записи, обобщает их; выделяет те моменты, на которые следует обратить внимание при анализе урока; определяет, о чем скажет учителю, о чем умолчит; составляет план своего выступления (это важно, если урок посещали несколько человек). На конференциях и методических семинарах дается время для первичного анализа. В необходимых случаях возможно оформление справки об уроке. При проведении первичного анализа уместно обращение к учителю с просьбой уточнить тот или иной вопрос. Анализ урока. Процедура анализа урока на конференциях и семинарах начинается с самоанализа педагога. Потом свою оценку дают посетившие урок педагоги. В зависимости от функциональных обязанностей должностных лиц допустимы рекомендации по совершенствованию методики проведения урока (например, методисты или заместители директора по научно-методической работе).

Домик игровой с забором.
Дом предназначен для игры на свежем воздухе. Замечательный домик высокого качества, будет радовать ваших детей и вас на вашем садовом
10536 руб
Раздел: Домики и комплексы
Стиральный порошок с ферментами "Top Home", 900 г.
Порошок устраняет самые трудновыводимые и застарелые пищевые и технические пятна и убивает бактерии, делая белье идеально чистым.
353 руб
Раздел: Стиральные порошки
Кружка "Гольф", с ручками.
Оригинальная керамическая кружка.
592 руб
Раздел: Оригинальная посуда
скачать реферат Современный урок истории и требования к его проведению

Традиционным способом является указание места и времени изучаемого события в заголовке. В названии урока может быть скрыт план, по которому пойдет изучение темы. Или указано направление движения – от какого пункта все будет начато и каким закончится. Наиболее популярными формулировками тем уроков истории являются цитаты из художественных произведений. Они сразу оживляют тему. Яркое эмоциональное выражение может представить всю тему в новом ракурсе или создать проблемную ситуацию . Продумав содержание и методику проведения урока, начинающий учитель выполняет разработку конспекта. В нем учитель фиксирует все то, к чему он пришел в результате изучения специальной и методической литературы, структурно – функционального анализа и своих размышлений над предстоящим уроком. Конспект отражает педагогический замысел урока и является его моделью, сценарием, раскрывая ход урока, деятельность учителя и учащихся на всех его этапах. Конспект нужен для подготовки к уроку истории, так как работа над ним помогает организовать учебный материал, логическую последовательность его изложения, определить соотношение звеньев урока, уточнить формулировки и понятия.

скачать реферат Шкільні навчальні екскурсії

В кінці екскурсії, незалежно від того, на яких об'єкта вона проводилась, учитель має перевірити роботу учнів, чи все виконано за планом, чи зроблені записи, зарисовки, виміри, чи відібрано потрібні експонати. Потім проводиться заключна бесіда, на якій учитель відповідає на запитання учнів, з'ясовує їхні враження від екскурсії і ставить завдання щодо оформлення її матеріалів (у вигляді реферату, альбому, стенда і т. ін.). Матеріали екскурсії доцільно використовувати на інших заняттях з предмета. Вони можуть лягти в основу учнівської конференції яка проводиться в кінці вивчення теми чи розділу курсу. Використання матеріалів екскурсії в процесі наступної роботи в школі значно підвищує її ефективність, сприяє повнішій реалізації педагогічних можливостей екскурсії як навчального заняття. Розробка методики організації і проведення уроку-екскурсії з природознавства здійснюється на основі загальних дидактичних закономірностей, але з урахуванням особливостей уроку-екскурсії взагалі і конкретно кожного її виду. Ефективність уроку-екскурсії насамперед залежить від підготовки його вчителем. Ця робота здійснюється у такій послідовності: 1. Визначення теми уроку-екскурсії за програмою з природознавства. 2. Визначення виду уроку-екскурсії. 3. Складання логічно-понятійної схеми власне предметного змісту уроку-екскурсії за підручником з природознавства. 4. Конкретизація змісту відповідно до тих об'єктів, які є на місці екскурсії. (Учитель попередньо добре вивчає маршрут і місце уроку-екскурсії). 5. Визначення освітньої, розвиваючої і виховної цілей конкретного уроку. 6. Розробка методики проведення уроку-екскурсії. 7. Підготовка школярів до нього. 8. Підбір необхідного обладнання.

скачать реферат Досвід роботи вчителя фізкультури

Вступ Організація і методи дослідження Розділ 1. Досвід роботи вчителів в організації навчальної діяльності 1.1 Особливості занять у сільській малокомплектній школі 1.2 Планування уроків з музичною стимуляцією 1.3 Навчання метання на уроках 1.4 Розвиток рухових якостей на уроках Розділ 2. Досвід роботи вчителів у позаурочній та позашкільній діяльності 2.1 Клуб атлетичної гімнастики 2.2 Проведення днів здоров'я Розділ 3. Методика проведення уроків фізичної культури з використанням рухових ігор 3.1 Урок фізичної культури в 1-му класі 3.2 Урок фізичної культури у 2-му класі Розділ 4. Експериментальна частина Висновки Список використаної літератури Вступ Однією з першорядних проблем нашого буття є проблема здоров'я нації. Виняткову роль у її розв'язанні відіграє фізичне виховання, яке водночас є важливим засобом формування особистості. Про незадовільне використання школою можливостей цього предмета свідчить хоча б те, що лише 2 % випускників прилучаються до фізичного самовдосконалення. Інтерес дітей до уроків фізичної культури помітно знижується, починаючи з шостого—сьомого класів.

скачать реферат Тепловое расширение тел

Методика проведення уроків з теми «теплове розширення тіл при нагріванні» в умовах поглибленого вивчення фізики. Зміст. Вступ. У повсякденному житті, у побуті та на виробництві доволі часто доводиться стикатися із явищем теплового розширення тіл. Це явище потрібно враховувати при побудові ліній електропередач, при створенні точних приладів, тощо. Але це явище не розкривається у курсі фізики для загальної школи, що, звичайно ж, не відображає важливості цього питання для формування цілісної картини світу. Явище теплового розширення тіл можна доволі легко вимірювати навіть у умовах школи і тому на його основі можна провести лабораторну роботу та практично визначити параметри теплового розширення. Тому в умовах профільного навчання фізики доцільно провести вивчення теплового розширення тіл. При виконанні даної роботи буде зроблено аналіз програми із фізики для типової школи та для класів із профільним навчанням фізики, буде дано рекомендації щодо вивчення теми теплове розширення тіл при нагріванні. Також буде проведено розгляд методики викладання даної теми у класах із профільним навчанням та дано рекомендації щодо викладання даної теми, розроблено план-конспект уроку та необхідних демонстрацій по темі. Розділ 1. Аналіз програми із фізики типової школи та програми профільного навчання фізики Проведемо аналіз програми шкільного курсу фізики для типових класів та класів із профільним навчанням фізики.

скачать реферат Научные основы школьного курса химии. методика изучения растворов

Параллельно определяют объем соляной кислоты, пошедшей на определение временной жесткости воды в идентичных условиях. Для этого берут мерную колбу вместимостью 250 мл, добавляют 100 мл анализируемой воды, добавляют до метки дистиллированной водой и тщательно перемешивают. После этого, в коническую колбу для титрования отбирают 100 мл раствора, добавляют 2-3 капли метилоранжа и титруют соляной кислотой до появления бледно-розовой окраски. Следует однако отметить, что в школьных условиях использование данной методики так же достаточно сложно. Авторами разработана методика проведения урока по изучению химических свойств воды для школьников 8–х классов, обучающихся по единой государственной программе. Специфичность урока заключается в применении игровых моментов и метода моделирования, значительно активизирующих познавательную деятельность школьников и позволяющих достичь поставленных целей урока: добиться усвоения учащимися химических свойств воды и продолжить формирование у них умения записывать уравнения химических реакций.

Настольная игра "Пирог в лицо".
Пирог в лицо - это оригинальная игра, которая станет изюминкой любой вечеринки не только для детей, но и взрослых! Использовать можно не
910 руб
Раздел: Игры на ловкость
Сменный фильтр "Барьер-4" (3 штуки).
Сменная кассета Барьер-4 «для водопроводной воды» прекрасно подходит для использования на кухне в городской квартире. Высококачественный
674 руб
Раздел: Фильтры для воды
Набор "Геометрические тела", тип 1 (7 штук).
Все детали выполнены из натуральной древесины, имеют гипоаллергенное лаковое покрытие. С помощью этого пособия ребенок на уроках логики,
454 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Нетрадиционные уроки в начальной школе

Эффективность урока-экскурсии, прежде всего, зависит от его подготовки учителем. Эта работа выполняется в такой последовательности: 1. Указание темы урока-экскурсии по программе природоведения. 2. Указание его вида. 3. Составление логической схемы содержания урока-экскурсии по учебнику природоведения. 4. Конкретизация содержания соответственно с теми объектами, которые находятся на месте экскурсии (учитель загодя хорошо изучает маршрут и место проведения урока-экскурсии). 5. Указание учебной, развивающей и воспитательной целей данного урока. 6. Разработка методики проведения урока-экскурсии. 7. Подготовка школьников к уроку. 8. Подбор необходимого оборудования. Текущий урок-экскурсия по природоведению является однотемным. По дидактической сути ( это комбинированный урок, то есть в его границах реализуются все этапы целевого процесса обучения с овладением младшими школьниками предметным содержанием темы, которая вмещает несколько взаимноупорядоченных элементов знаний. Соответственно макроструктура текущего урока-экскурсии слагается из таких этапов: 1. Организация класса 2. Проверка усвоенных знаний, умений и навыков. 3. Постановка цели и заданий урока. Общая мотивация. 4. Усвоение новых знаний, умений и навыков. 5. Обобщение и систематизация усвоенных знаний, умений и навыков. 6. Соотношение усвоенных знаний, умений и навыков. 7. Домашнее задание. 8. Итоги урока. Целью текущего урока-экскурсии является формирование у учеников понятий и представлений об объектах и явлениях природы, их взаимосвязях и зависимостях, которые предопределены содержанием темы, а также освоение школьниками тех предметных, учебных и организационных умений, которые объективно возможно и необходимо сформулировать в данной теме.

скачать реферат Анализ школьной программы по лыжной подготовке

Анализ школьной программы по лыжной подготовке. ПЛАН: 1. Содержание школьной программы по лыжной подготовке. 2. Особенности организации и методика проведения уроков в зависимости от возраста и подготовленности учащихся. 3. Повышение уровня общей работоспособности и развитие физических качеств на уроках лыжной подготовки. 1. Содержание школьной программы по лыжной подготовке. В школьной программе по физической культуре лыжная подготовка введена обязательным разделом с 1-го по 11-ый классы. Уроки по лыжной подготовке проводятся в школе в третьей четверти, после зимних каникул, в объеме 16 часов в каждом классе. Программой предусмотренно: овладение учащимися умениями и навыками в основных способах передвижения на лыжах; навыками самостоятельных занятий, сообщение теоретических сведений; повышение общей работоспособности и развитие основных физических и морально-волевых качеств Система уроков по лыжной подготовке в школе должна иметь инструкторскую направленность с тем, чтобы учащиеся старших классов стали активными помощниками учителя в организации внеклассной, спортивно-массовой и оздоровительной работы по лыжам со школьниками младших классов.

скачать реферат Использование электронных средств обучения на уроках технологии

Теоретическая значимость данной работы заключается в том, что разработана и научно обоснована методика проведения уроков технологии с использованием электронных средств. Практическая значимость данной работы заключается в создании и реализации методики использования электронных средств при обучении технологии; разработке программно-методического комплекса при зачистке и шлифовании. Поставить задачу на урок. Предложить каждому ученику индивидуальное задание. Контролировать работу каждого ученика, оказывать при необходимости помощь, разъяснять моменты, вызывающие наибольшие затруднения. 6. Заключительная часть. Подать команду о завершении практической работы. Предложить учащимся самим оценить свои изделия в сравнении с образцами. Проверить собранные изделия. Подвести итоги повторения пройденного (по кроссвордам) и практической работы. Контролировать уборку рабочих мест, мастерской.

скачать реферат Методика обучения работе с бумагой и картоном в начальной школе

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ» ФАКУЛЬТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРСОВАЯ РАБОТА Методика обучения работе с бумагой и картоном в начальной школе Научный руководитель доктор педагогических наук, профессор, Тагариев, Р.З. « » 2009 г. Бирск 2009 СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Технология и методика обучения учащихся начальных классов 1.1 Методика обучения технологии учащихся начальных классов 1.2 Методика обучения учащихся начальных классов работе с бумагой и картоном 1.3 Инструменты, приспособления и инвентарь уроков трудового обучения Глава 2. Методика проведения уроков технологии по работе с бумагой и картоном в 1 классе 2.1 Перспективно-тематический план 2.2 Развернутые сценарии уроков технологии 2.3 План-конспект уроков Заключение Литература Приложение Введение Актуальность. В системе образования особое место занимает начальная ступень обучения, в которой закладывается фундамент будущих знаний. Переход к рыночным отношениям, который обусловил коренные изменения в обществе, требует нового подхода к воспитательным функциям общеобразовательной школы и естественно, совершенствования учебно-воспитательного процесса.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.