телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Образование, учебная литература -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Педагогика

Проектно-технологические подходы в подготовке учителя

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Процесс изготовления, испытания изделия и анализа полученных результатов является основой последующих витков спирали творческо-конструкторской и практической работы в целях достижения оптимального результата. Завершающей стадией работы является описание изделия и конструкторско-технологической документации с анализом эффективности полученных решений. Творческое задание и проекты могут выполняться в виде индивидуальных или групповых работ под руководством и при участии преподавателей. Инновационная деятельность мотивирует и углубляет учебную работу студентов, становится источником новых идей и ориентиров профессиональных устремлений будущих специалистов. В общепринятой системе обучения аттестация учащихся чаще всего производится путем определения уровня теоретических знаний учащихся без учета возможностей их последующего практического применения. Определение подготовленности студентов должно соответствовать дидактической структуре обучения, носить интегративный характер и учитывать теоретическую и практическую готовность к выполнению профессиональных действий в соответствии с квалификационной характеристикой будущего специалиста. С этой целью в структуре государственного стандарта высшего профессионального образования и квалификационной характеристики специалиста (в данном случае - учителя физики) были определены профессиональные качества будущего учителя, связанные с обучением по данному разделу образовательной программы. Для учителя физики таковыми являются соответствующие теоретические знания, владение экспериментальной базой учебного процесса, а также навыками организации и осуществления учебной творческой деятельности на основе и в дополнение к образовательной программе. Аттестация по теоретическим разделам обучения может производиться в процессе текущей учебной работы и на итоговом экзамене. Другим компонентом аттестации студентов по изученной дисциплине является проверка их практической подготовленности, определяемая по результатам решения задач, выполнения практических действий с техническими устройствами и других заданий в ходе комплексного итогового экзамена. Значительное место при аттестации студента по дисциплине занимают итоги выполнения и защиты курсового проекта перед экзаменационной комиссией или в форме доклада на научной конференции студентов. Творческая деятельность студентов может иметь много форм и проявлений на протяжении всего периода обучения. Выполнение творческих заданий и проектов является основой для последующих исследовательских и выпускных квалификационных работ. Учебные и научные исследования, основанные на индивидуальных особенностях и интересах, оказывают целенаправленное развивающее влияние и способствуют формированию профессионального самосознания учащихся. Активная творческая работа вызывает необходимость дополнительного компенсационного обучения, стимулирует самостоятельную практическую деятельность студентов. Результатом этого становятся внеплановые занятия в системе научных семинаров, кружков и конструкторских бюро, а также самостоятельное и дополнительное профессиональное образование.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Путеводитель по методологии Организации, Руководства и Управления

Другой, очень ненадежный источник они делают себя сами (self made). Третий, надежный, управляемый и контролируемый выращивание в системах специальной подготовки. Подготовка управленцев. Основные подходы и технологии Суть подготовки профессионала освоение чужого и накопление собственного опыта (как побед, так и поражений). В силу этого содержание и формы организации подготовки должны сконцентрировать то, что должно быть передано следующим поколениям профессионалов в виде набора знаний, инструментов, понятий и техник. Лучший из известных в истории индивидуальный метод обучения требует совместной длительной работы мастера с учеником. Он трудоемок, малопродуктивен, дорог. Но если у вас есть, у кого и чему учиться,P нужно применять! Попытки технологически организовать подготовку специалистов для исполнения управленческих работ и сформировать соответствующий корпус содержания (нормативов, методик, систем знаний и т.д., с помощью которых можно будет транслировать искусство, не сидя на шее у занятого своим делом мастера) имеют более чем столетнюю историю

скачать реферат Гуманитарная роль математики в процессе подготовки учителя

Одной из ведущих задач педагогического процесса подготовки учителя математики средней (полной) школы является преобразование личности студента в учителя-профессионала, способного решать все многообразие задач, связанных с обучением и воспитанием школьников. Улучшение профессиональной подготовки учителя математики требует не только новых, более эффективных путей организации учебно-воспитательного процесса в педвузе, но и пересмотра структуры и содержания математической подготовки студентов, поднятия ее на технологический уровень преподавания и учения. В немалой степени эта тенденция коснулась преемственности содержания математического образования в среднем и высшем звене, равно как и авторского подхода к развитию теорий, концепций и методов обучения математике. Индивидуализация обучения, дифференцированный подход, использование новейших исследований в психологии, физиологии человека, педагогике для совершенствования процесса обучения, поиск оптимальных условий для усвоения сложного математического содержания требуют от учителя математики не только высокой компетентности в предметной области, но и достаточной подготовленности к самообразованию, к проявлению творческой активности на основе профессиональной идентичности личности учителя и требований профессии.

Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: зеленый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
Органайзер подвесной "Тролли", 64 см, 5 карманов.
Органайзер подвесной, 5 карманов 13x15 см. Высота: 64 см. Материал: полиэстер 600 ден.
317 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Заварочный чайник "Mayer & Boch", 1,6 л.
Заварочный чайник изготовлен из термостойкого стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла не впитывают запахи,
417 руб
Раздел: Чайники заварочные
 Педагогика

Неизбежным следствием технократического и экстенсивного подходов в педагогическом образовании стало отчуждение учителя от общества и национальных культур, от школы и ученика. Это привело к резкому снижению социального статуса и престижа педагогической профессии, несоответствию системы подготовки учителя общественным потребностям и обострению образовательных проблем. Названные противоречия обусловливают необходимость решения связанных с ними проблем в педагогическом образовании: проблемы нового целеполагания; проблемы новой структуры образования; проблемы обновления содержания образования; проблемы обновления организационных форм и методов. Названные проблемы служат основанием для смены целевых ориентаций, внедрения системы многоуровневого педагогического образования. Цель многоуровневой структуры педагогического образования — расширение возможностей образовательных учреждений в удовлетворении многообразных культурно-образовательных запросов личности и общества, повышение гибкости общекультурной, научной и профессиональной подготовки специалистов в сфере образования с учетом меняющихся потребностей экономики и рынка труда

скачать реферат Инновационный процесс

Большинство прогрессивных новвоведений находит реальное воплощение в создании наукоемкой и конкурентоспособной продукции, что является одним из важных результатов инновационной деятельности. Инновационная деятельность связана с привлечением различных ресурсов. Основными из них являются инвестиции и затраты времени как на проведение исследований и разработок, так и на выполнение проектно-технологических и других работ, связанных с масштабным освоением производства новой продукции. В целостную систему инновационной деятельности входят такие составляющие компоненты, как наука, технология, экономика и образование. Отсутствие любого из компонентов приведет к нарушению целостности системы инновационной деятельности. Точно так же недостаточное внимание к развитию одного из компонентов целостной системы снизит результативность ее функционирования. Формирование замысла, подготовка и постепенное осуществление инновационных изменений называется инновационным процессом. Содержание инновационного процесса охватывает этапы создания как новшества, так и нововведения. Этапы создания новшества включают следующие стадии : фундаментальные исследования и разработка теоретического подхода к решению проблемы; прикладные исследования и экспериментальные модели; экспериментальные разработки, определение технических параметров, проектирование изделий, изготовление, испытание, доводка; первичное освоение, подготовка производства, запуск и управление освоенным производством, поставка продукции; потребление и устаревание, необходимая ликвидация устаревшего производства и создание вместо него нового.

 Педагогика

Подготовка развернутого перспективного плана изучения материала каждой темы и связанных с ним вопросов включает в себя следующие действия педагога: планирование системы вопросов по теме; подбор системы задач и упражнений по новому материалу и связанным с ним разделам; планирование системы самостоятельных работ и домашних заданий по теме; выбор необходимого фронтального и демонстрационного эксперимента по теме. Непосредственная подготовка учителя к уроку и его планирование. Непосредственная подготовка учителя к уроку заключается в конкретизации тематического плана применительно к каждому уроку, продумывании и составлении планов отдельных уроков. Она должна начинаться с изучения материала конкретного урока в базовом учебнике. Изучая его, учитель мысленно соотносит характер и логику изложения в нем учебного материала с уровнем подготовленности учащихся к его восприятию и со своими дидактическими возможностями. В целом технологическая цепочка непосредственной подготовки к уроку учителя, работающего на системно-моделирующем уровне (по Г. А

скачать реферат Планирование межпредметных связей

Обсуждение планов позволяет предупредить ошибки в использовании знаний из других предметов, устранить нетоности в формулировке вопросов, в трактовке понятий смежных курсов, определить единые подходы в объяснении сущности изучаемых процессов и явлений, избрать наиболее рациональные методы обучения. Таким образом, планирование составляет необходимое и существенное звено подготовки учителя к эффективному осуществлению межпредметных связей и является одним из средств их реализации в практике обучения школьников. ФУНКЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ. Межпредметные связи выполняют в обучении математики ряд функций. Методологическая функция выражена в том, что только на их основе возможно формирование у учащихся диалектико-материалистических взглядов на природу, современных представлений о ее целостности и развитии, поскольку межпредметные связи способствуют отражению в обучении методологии современного естествознания, которое развивается по линии интеграции идей и методов с позиций системного подхода к познанию природы. Образовательная функция межпредметных связей состоит в том, что с их помощью учитель математикии формирует такие качества знаний учащихся, как системность, глубина, осознанность, гибкость.

скачать реферат Практические смыслы педагогической науки

При этом субъектами процесса обучения выступают уже не только руководитель, но и сам ученик. Новые информационные технологии Новые информационные технологии позволяют получать не усредненную, а индивидуально-личностную управленческую информацию, увидеть продвижение каждого ученика в процессе обучения. Поэтому с 1996 года проводится опытная работа в школе №89 г. Челябинска. ''Информационные технологии в образовательных программах общего среднего образования'' Цель построения процесса обучения на основе новых информационных технологий определила основные направления опытной работы коллектива. Одним из них стал переход к технологическому подходу в обучении. Он позволят сконструировать учебный процесс, исходя из данных установок: 1. Актуализация целей и содержания образования. 2. Постановка целей обучения с ориентацией на достижение результатов. 3. Подготовка учебно-методических материалов и ориентация процесса обучения в соответствии с новыми планами. 4. Оценка текущих результатов, коррекция обучения, направление на достижение поставленных целей. 5. Заключительная оценка результатов.

скачать реферат Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение"

В пределах каждой специальности общенаучная подготовка студентов получает дальнейшую конкретизацию и детализацию. Содержание методической подготовки студентов модифицируется в зависимости от конкретной специальности. Она может включать в себя владение методикой и техникой общетехнической подготовки всех видов, умение решать теоретические и практические задачи обучения любой трудности, умение оборудовать на современном уровне учебно-производственные мастерские, умение выполнить любую технологическую операцию и изготовить изделие, знание правил безопасности и умение применять и выполнять их в мастерских. Продвигаясь от основной стадии обучения к специальной, обучающиеся постепенно обогащают свою память новыми знаниями, у них возникает потребность в пополнении своих знаний, а это облегчает им решение конечной цели - овладение профессией. Проводя аналогию специальной профессиональной производственной подготовки, для специальной подготовки учителя технологии и предпринимательства можно утверждать следующее. На специальной стадии обучения осуществляется дифференцированная специализация студентов с учетом избранной профессии. При этом студенты вооружаются такими знаниями, которые отвечают требованиям развития техники и технологии данной отрасли производства.

скачать реферат Управление инновационными процессами на предприятии

Например, критерий “годовой прирост прибыли“ неприемлем, поскольку инновационная продукция в ближайшей перспективе (3-4 года) может не давать никакой прибыли, после чего прибыль резко возрастает; V систематическая и плановая ликвидация всего устаревшего, что позволяет высвободить ресурсы для работы над новым; V отсутствие обратной связи от результатов к затратам ресурсов и инвестициям в течение продолжительного времени; правильный выбор момента прекращения работы, чтобы избежать затрат средств на инновацию, не дающую конкретных промежуточных результатов.Менеджмент на промышленном предприятии Научно-технический прогресс определяет все стороны функционирования предприятия. Поэтому одной из главных задач является выработка научно- технической политики, которая смогла бы обеспечить повышение эффективности производства за счет создания и выпуска продукции, отвечающей потребностям рынка. Инновационный менеджмент - процесс управления инновациями для удовлетворения перспективных потребностей рынка, охватывающий проектную, технологическую, материальную, организационную и кадровую подготовку производства, внедрение нововведений, анализ полученных результатов и внесение корректив в эти виды деятельности.

Шкатулка "Шиповник" (36x26x18 см).
Шкатулка очень удобна в использовании, и к тому же станет украшением вашего домашнего интерьера! Размер: 36x26x18 см. Оформление корпуса:
2706 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Френч-пресс, 1000 мл.
Френч-пресс Rosenberg изготовлен из высококачественной нержавеющей стали и термостойкого стекла. Удобная ненагревающаяся ручка.
503 руб
Раздел: Френч-прессы
Заварочный чайник эмалированный Mayer & Boch "Подсолнух", 1,5 л, с ситечком.
Заварочный эмалированный чайник. Материал корпуса: углеродистая сталь. Толщина стенок - 0,8 мм. Внешнее и внутреннее покрытие -
715 руб
Раздел: Чайники заварочные
скачать реферат Управление качеством (шпаргалка)

Все функции объекта могут быть полезными, и бесполезными, а последние нейтральными и вредными.34. ФСА. Основные принципы и этапы. На этапах проектирования, технологического планирования, подготовки и освоения производства целесообразно применение функционально-стоимостного анализа (ФАС). Это – метод системного исследования функций отдельного изделия или технологического, производственного, хозяйственного процесса, структуры ориентированный на повышение эффективности использования ресурсов путем оптимизации соотношения между потребительскими свойствами объекта и затратами на его разработку, производство и эксплуатацию. Основными принципами применения ФАС являются: функциональный подход к объекту исследования; системный подход к анализу объекта и выполняемых им функций; исследование функций объекта и их материальных носителей на всех стадиях; жизненного цикла изделия; соответствие качества и полезности функций продукции затратам на них; коллективное творчество. Цель функционально-стоимостного анализа состоит в развитии полезных функций объекта при оптимальном соотношении между их значимостью для потребителя и затратами на их осуществление, т.е. выборе наиболее благоприятного для потребителя и производителя, если речь идет о производстве продукции, варианта решения задачи о качестве продукции и ее стоимости.

скачать реферат Организационная культура и персонал

Более глубокие знания им следует получить в области проектирования и организации технологических потоков, регламентированных систем технической подготовки и обслуживания производства, применения современных средств и методов автоматизации проектно-технологических работ и т. п. Для руководителей и специалистов службы главного механика недостаточно знать оборудование и технологию ремонта, важно также изучить вопросы, связанные с организацией производства, труда и управления при выполнении ремонтных работ, планово- предупредительного ремонтного обслуживания и т. п. Опыт применения методов матричного управления в крупных производственных объединениях говорит о том, что организационные знания руководителя функциональной службы должны быть шире, чем у линейных руководителей производства, так как их организационно-управленческая деятельность, связанная с выполнением данной функции, пронизывает всю производственную систему. Деятельность руководителей и специалистов диспетчерских, планово- производственных и других экономических служб и подразделений непосредственно связана с установлением и обеспечением реализации внутрисистемных связей.

скачать реферат Ксенофобия в образовании

Навыки переходят в привычки. Они закреплены в инструкциях, программах, стандартах образования. Возможно ли совместить ЗУН с ЕГЭ (единым государственным экзаменом)? Система образования, базирующаяся на технологических подходах, утратила человеческую сущность. Мы из плоти и крови, а не из чисел и технологических процессов. Ребенок не плашка, которую можно закрепить на станке или конвейере и обработать, согласно технологической карте. Учитель работает с функциями мозга ребенка – «самым сложным объектом во Вселенной» (Н.П.Бехтерева). Мы ставим вопрос: что мешает развитию школьной системы образования? Это – классно-урочная система, предложенная Я.А.Коменским, когда в классе обучаются разновозрастные и разноуровневого развития дети; наполняемость классов до 40 человек, побуждающая учителя применять фронтальные методы обучения, которые предопределяют самый низкий, репродуктивно-воспроизводящий уровень мышления. Комплектование классов без учета особенностей детей и учителей. Известно, что одни и те же методы обучения могут оказаться пригодными для экстравертов, но совершенно не подходящими для интровертов.

скачать реферат Проблема подготовки педагогических кадров к инновационной деятельности

Студенты знакомятся с социальными и научными предпосылками возникновения инновационной педагогики, ее основными понятиями, творчески интерпретируют альтернативные подходы к организации школы, изучают основные источники развития альтернативной школы, знакомятся с различными типами инновационных учебных заведений и т.д. . Третий этап – освоение технологии инновационной деятельности. Знакомятся с методикой составления авторской программы, этапами экспериментальной работы в школе, участвуют в создании авторской программы, анализируют и прогнозируют дальнейшее развитие новшества, трудности внедрения. . Четвертый этап - практическая работа на экспериментальной площадке по введению новшества в педагогический процесс, осуществление коррекции, отслеживание результатов эксперимента, самоанализ профессиональной деятельности. На этом этапе формируется инновационная позиция учителя, как система его взглядов и установок в отношении новшества. . Конкретизацией названных этапов является технология способов, приемов, операций, последовательность выполнения которых обеспечивает решение поставленных задач, что представлено в таблице 2 (см. Приложение).2. Главным фактором инновационной подготовки учителя является развитие его индивидуального стиля деятельности, т.к. присвоение новшеств происходит на индивидуально-личностном уровне(6).

скачать реферат Видеотехнологии как один из прогрессивных приемов профессиональной подготовки учителя

Видеотехнологии как один из прогрессивных приемов профессиональной подготовки учителя Г. В. Мурзо Под технологией мы понимаем приемы использования видео в контексте профессиональной подготовки студентов, а также видеоматериалы, созданные специально как средство обучения. Начиная работу с видео более десяти лет назад, мы по-своему решили проблему оптимизации вузовского учебного процесса, который должен отвечать требованиям науки, техники, запросам общественной практики, интересам социального и культурного процесса. Необходимость поиска путей повышения эффективности работы в методике преподавания, в частности, русского языка диктовалась, с одной стороны, задачей подготовки не только грамотного, но и оригинально мыслящего учителя, стремящегося к реализации своих возможностей, готового к восприятию нового и профессиональному совершенствованию; а с другой стороны, не всегда достаточно развитой способностью будущих учителей осознанно и целенаправленно формировать профессионально значимые умения, подчас формальным подходом к решению методических задач учебного характера, вялостью творческой инициативы, нередко низким уровнем рабочей культуры, в том числе и культуры общения с детской аудиторией.

Набор из скатерти и салфеток "Botanica", 140x180/42x42 см.
В набор входит скатерть и 6 салфеток "Botanica" 140x180/42x42 см. Салфетки, изготовленные из экологически чистого материала,
961 руб
Раздел: Салфетки сервировочные из ткани
Звуковой планшет "Транспорт".
Звуковой планшет - прекрасный подарок ребёнку! Он удобен и прост в использовании, подходит как для самостоятельного изучения, так и с
313 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Мыло-пенка "Pigeon" для младенцев (сменная упаковка), 400 мл.
Мыло-пенка "Pigeon" разработано специально для мытья малыша с рождения. Низкий уровень кислотности такой же, как у нежной кожи
494 руб
Раздел: Гели, мыло
скачать реферат О подготовке преподавателей к профессиональной деятельности в условиях информатизации высшего образования

В этом же разделе слушатели обосновывают состав и структуру дидактического комплекса информационного обеспечения учебной дисциплины, то есть занимаются конструированием дидактического процесса. В заключении курсовой работы освещаются особенности реализации в рамках изучения выбранной темы квалификационных требований к выпускникам учебного заведения. В приложениях слушатели представляют комплекты тестовых заданий для оценки качества усвоения обучающимися содержания изученного учебного материала.  Анализ выполненных индивидуальных заданий показал, что абсолютное большинство слушателей справляются с ними успешно. Важным является тот факт, что начинающие преподаватели приобретают первичные умения и навыки проектирования учебного процесса, получают опыт публичной защиты своих работ и осваивают технологический подход к реализации своей будущей профессиональной деятельности. Резюмируя сказанное, делаем вывод, что описанный выше подход к подготовке начинающих преподавателей с использованием метода учебных проектов является перспективным и позволяет решать целый ряд прикладных задач, связанных с повышением качества их профессиональной подготовки.

скачать реферат Профессиональная подготовка учителя математики: стандарты, учебные планы и программы

Технологический аспект математический подготовки учителя должен носить непрерывный характер, т. е. все математические курсы должны участвовать в процессе непрерывного достижения студентами педагогической деятельности. Это позволяет перевести студентов с самого начала учебы в вузе с позиции школьника на позицию учителя, что придает этому аспекту математический подготовки ярко выраженный творческий характер, способствует выработке у студентов собственных элементов технологии. Как показала Н. В. Кузьмина, "в процессе творческой профессионально-педагогической деятельности педагог вырабатывает собственные психолого-педагогические технологии, в которых есть повторяющиеся элементы, содержащие автоматизмы, обеспечивающие процесс творчества" . Кроме технологического аспекта, для продуктивной профессиональной деятельности существенное значение имеет личностный аспект. Так, А. А. Дергач и Н. В. Кузьмина, определяя профессионально важные качества личности как "проявление психологических особенностей личности, необходимых для усвоения специальных знаний, способностей и навыков, а также для достижения общественно приемлемой эффективности в профессиональном труде", считают, что таковые качества включают в себя "интеллектуальные (мышление), нравственные (поведение), эмоциональные (чувства), волевые (способность к самоуправлению), организаторские (механизм деятельности)" .

скачать реферат Современные проблемы и концепции математического образования учителя физики

К тому же возникают дополнительные проблемы адекватности математического языка и средств для объяснения существа физических явлений и процессов на школьном уровне. При этом логика расширенного и методологического подхода к математическому образованию учителя физики может быть в полной мере реализуема и соответствовать инновационным тенденциям, разрабатываемым в настоящее время в технологиях профессиональной подготовки учителя. Имеется в виду, в частности, технология фундирования, разрабатываемая в Ярославском педагогическом университете и признанная в том смысле, что наши разработки утверждены Министерством образования в качестве Единых заказ-нарядов на фундаментальные исследования и практически реализуются введением экспериментального Государственного образовательного стандарта (приказ № 2046 от 14.05.2001) подготовки учителя математики (ведется интенсивное исследование теории и технологии фундирования школьных знаний в подготовке учителя физики). Системогенез профессиональной подготовки предполагает анализ как объективных, так и субъективных условий становления будущего учителя. Изменения в структуре высшего педагогического образования России, появление средних школ разного профиля: лицеев, гимназий, колледжей и т.п., демократизация общественной жизни - имеют в своей основе коренной поворот к гуманистическим позициям функционирования современного образования.

скачать реферат Проблемы и перспективы технологического образования

В соответствии с содержанием ОО “Технология” спектр направлений специализированной подготовки определяется требованиями обеспечения инвариантного комплекса профильного обучения по основным отраслям экономики – промышленности, сельского хозяйства, непроизводственной сферы. Отсюда вытекают основные подходы к формированию подготовки учителя ОО “Технология”: фундаментальность структуры и содержания, означающие: а) фундаментальную многопрофильность базовой предметной личностно-ориентированной подготовки по типам профессиональной деятельности человека; б) фундаментальную многопрофильность специализированной подготовки по социально обусловленному спектру основных отраслей экономической деятельности; в) фундаментальность содержания базовой и профильной подготовки специалиста. Специализированная предметная подготовка должна носить, с одной стороны, общий, стандартизированный характер с целью обеспечения единого образовательного пространства и, одновременно, учитывать региональные условия реализации ОО “Технология”. Каждому направлению специализации должен соответствовать профильный раздел теоретической и методической подготовки. При подготовке учителя технологии необходимо учитывать требования единой общеобразовательной, психолого-педагогической и медико-биологической подготовки специалиста с высшим педагогическим образованием.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.