телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Педагогика

О готовности учащихся сельских школ к обучению в среднем звене

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Перевод начальной школы на более эффективную работу без хорошей подготовки и переподготовки невозможен. Требуется работа с педагогами по повышению мотивации их деятельности, расширению педагогических возможностей, ориентации на критерии, по которым может идти оценка успешности педагогического процесса. Несформированность мыслительных операций у учащихся 5-х классов, особенно сельских школ, заставила нас провести обследование деятельности учителей начальных классов. Полученные результаты свидетельствуют о недостаточной степени сформированности этих операций у самих педагогов. Сравнительная характеристика степени сформированности мыслительных операций у школьников и их учителей представлена в таблице 3. Таблица 3 Взаимосвязь уровня развития логических операций мышления у учителей и учащихся Логические операции мышления Учащиеся х Педагоги у Ранг х Ранг у Разность рангов Квадрат разности Классификация 0,6 0,68 2 5 -3 9 Аналогия 0,4 0,72 4 4 0 0 Выявление связи: часть – целое 0,71 0,80 1 1 0 0 Функц. связь между понятиями 0,51 0,73 3 3 0 0 Противополож-ность 0,36 0,77 5 2 3 9 Причина – следствие 0,35 0,57 6 6 0 0 Коэффициенты ранговой корреляции равны 0,5, что свидетельствует о наличии положительной связи средней силы между уровнями развития логических операций мышления у учащихся и их педагогов . Более низкие показатели интеллектуального развития сельских школьников, их очень низкая готовность к обучению в среднем звене требуют обратить более серьезное внимание на подготовку педагогов именно для начальной школы. Считаем, что для работы в сельские школы необходимо направлять наиболее подготовленных преподавателей. И в сельских, и в городских школах необходимо более профессионально организовывать преемственность в обучении между начальным и средним звеном. Такая преемственность призвана обеспечить успешную адаптацию к обучению в среднем звене. Этот вопрос остается во многом не решенным, так как отсутствует наработанный механизм его реализации. Выводы По нашему мнению, необходимо уже к началу 3-го класса определить будущего классного руководителя и тех педагогов, которые примут класс в среднем звене. Следует использовать как урочное, так и внеурочное время для подготовки учащихся начальной школы к предметному преподаванию. Будущий классный руководитель должен как можно раньше начинать контактировать со своим классом, вести его изучение с помощью работающего в классе преподавателя начальной школы, иметь план этой работы. Считаем целесообразным использовать текущую информацию педагогов среднего звена о личностном развитии учащихся, результаты наблюдения за детьми в 3-м и 4-м классах для коррекции учебного процесса в начальной школе. Необходимо организовать проведение оценки готовности учащихся к обучению в среднем звене силами педагогов начального и среднего звена, Список литературы

О готовности учащихся сельских школ к обучению в среднем звене А.В.Басов, Л.Ф.Тихомирова Сельская школа во все времена привлекала к себе пристальное внимание как теоретиков, так и практиков, занимающихся проблемами сельского образования. Проблемы сельского образования, связанные с особенностями образа жизни, сегодня в значительной мере осложнены складывающейся социально-экономической ситуацией. Сложность ее на селе связана с коренной, в сравнении с городом, ломкой производственных отношений и связанных с ними стереотипов. Сегодня необходимо строить культуросообразную сельскую школу, помня о том, что перенесение городских стереотипов и ценностей на село будет встречать природосообразное селу сопротивление. Это самым решительным образом ставит вопрос о качественно иной подготовке сельских педагогов. Направления этой работы могут быть выявлены в результате диагностики развития сельских школьников. Проблемы, возникающие перед учащимися, особо наглядно видны на переходных периодах детский сад – школа, начальное звено – среднее звено – окончание школы. Особого внимания требует переход от начального звена к среднему, для его оптимального обеспечения необходимо не только скорректировать подготовку в начальном звене, но и наметить пути коррекции ситуации в среднем звене. Каждый переходный период выдвигает специфические проблемы. Самого серьезного внимания заслуживает переход учащихся из начальной в среднюю школу. Это связано прежде всего с тем, что коренным образом изменяются условия учения, которые предъявляют более высокие требования к интеллектуальному и к личностному развитию учащихся, а также к степени сформированности у учащихся учебных знаний, умений, навыков, к уровню развития произвольности, способности к саморегуляции. Для определения уровня готовности учащихся к обучению в среднем звене кафедрой психологии и медицинских проблем в образовании Ярославского областного ИПК ПиРРО были разработаны диагностические материалы, содержащие методики для исследования интеллектуального уровня, памяти, внимания, речи, саморегуляции, работоспособности учащихся . Нами были обследованы как учащиеся школ г.Ярославля, так и сельские школьники (740 человек). Из 360 учащихся 5-х классов сельских школ у 22 % уровень развития соответствует успешности их дальнейшего обучения, у 37 % – едва достигает допустимого предела, а у 40,7 % уровень развития явно недостаточен для перехода в среднее звено. Это ведет к тому, что переходный период может сопровождаться появлением разного рода трудностей, которые могут возникать не только у учащихся, но и у педагогов. Опрошенные нами педагоги среднего звена указывают, что учащимся, приходящим из начальной школы, присущи следующие качества, препятствующие успешному обучению: плохо развита речь; они плохо читают; плохо развита память (этот недостаток назван 53 % опрошенных учителей); невнимательны (на это указывают 33 % опрошенных педагогов); ненаблюдательны; несамостоятельны; неорганизованны; не могут сосредоточиться; необязательны; не могут быстро перестроиться с одного вида работы на другой; у них отсутствует познавательный интерес (на это указывают 78 % опрошенных учителей); нет желания преодолевать трудности в учебе; нет ответственности за учебу; нет трудолюбия; нет старания.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Путь успеха: как работает корпорация IBM

Есть также школа менеджеров среднего звена, существование которой оправдывается тем, что для управления менеджерами необходима особая квалификация. Здесь акцент делается на вопросах эффективности коммуникаций и управления людьми, но затрагиваются и проблемы концепции и стратегии бизнеса. Имеются школы для опытных менеджеров среднего звена и для старших менеджеров. В этих учебных заведениях рассматриваются более сложные материи, такие, например, как внешние (социальные и экономические) факторы. Компания не может полагаться на волю случая в деле появления руководителей высшего звена, она должна активно и непрерывно вести охоту за талантами. Очень важно выявлять талантливых людей и выращивать их для будущих руководящих постов. Программа IBM "Ресурсы руководства" обеспечивает поиск и планирование карьеры тех, кто обладает особо высоким потенциалом. В ней участвуют все менеджеры, которые и определяют своих будущих суперзвезд. По другим программам обучения талантливых молодых людей назначают помощниками руководителей высшего звена: один может стать помощником председателя совета, другой помощником президента

скачать реферат Развитие социального интеллекта младших школьников

У учащихся общеобразовательной школы на среднем уровне развита способность понимать значения сходных вербальных реакций человека. (по субтесту №3 - 44 % учащихся (27,5 % мальчиков, 16,5 % девочек); -способность понимать логику развития ситуации взаимодействия. (по субтесту №4 - 41,5 % учащихся (29 % мальчиков, 12,5 % девочкек) . На низком уровне у большинства учащихся гимназии развита способность понимать логику развития ситуации взаимодействия. (по субтесту №4 – 41 % учащихся (21,5 % мальчиков, 19,5 % девочек), в то время как у учащихся СШ №3 на низком уровне развита способность прогнозировать поведение людей в заданных обстоятельствах ( по субтесту №1 – 34 % учащихся (24 % мальчиков, 10 % девочек); - способность распознавать поведение на основе анализа мимики, жестов партнёра по общению (по субтесту №2 - 42,5 % учащихся (25 % мальчиков, 17,5 % девочек); Изучение мотивационного компонента готовности детей с нарушениями зрения к обучению в школе Проблема школьной адаптации рассматривается в тесной взаимосвязи с вопросами психологической готовности ребенка к школьному обучению (С. А. Бадоева, Г. Г. Кравцов, Е. Е. Кравцова, В. С. Мухина, В. А. Пермякова и др.). Психологическая готовность ребенка к школьному обучению, с одной стороны, является одной из важнейших предпосылок его успешной адаптации, а с другой – определяет этапы и содержание коррекционной работы в начальный период обучения.

Сортер "Ключики".
Сортер "Ключики" очень интересная и увлекательная игра, которая надолго займет ребенка. Задачей малыша является правильно
461 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Карандаши восковые "Jovicolor", с точилкой, 16 цветов.
Первые восковые мелки для малыша. Диаметр: 12 мм. Длина: 75 мм. Утолщенная форма корпуса специально создана для маленьких детских ладошек.
408 руб
Раздел: Восковые
Настольная игра "Скоростные колпачки".
Настольная игра "Скоростные колпачки" - быстрая и очень веселая игра для детей и взрослых! Каждый игрок получает по пять
1479 руб
Раздел: Карточные игры
 Автобиографические статьи. Дореволюционные работы

Вопрос, по-моему, очень интересный, не знаю, согласитесь ли с моим взглядом на него»[58]. В дореволюционной легальной прессе Н. К. Крупская не могла свободно высказать все свои взгляды по этому вопросу. В ее рукописных материалах имеется следующая запись: «...Америка страна архибуржуазная, и не все то, что делается в ней, заслуживает подражания. В школьных республиках Америки бывают и тюрьмы, и полиция. Может быть для того, чтобы воспитать верных граждан существующего строя, важно это рабское подражание существующим правительственным учреждениям, но социалисты не могут сочувствовать такому воспитанию. Они хотят, чтобы молодежь готовилась к тому, чтобы быть гражданами не буржуазной парламентарной республики, а гражданами республики социалистической, а это далеко не одно и то же»[59]. К ОБНОВЛЕНИЮ НАРОДНОЙ ШКОЛЫ Напечатано в газете «Правда», 50 за 1912 г. В статье резко критикуется стремление помещиков-реакционеров сузить кругозор учащихся сельской школы, дать им как можно меньше общеобразовательных знаний, бросить народу «обглоданную кость чисто профессионального образования»

скачать реферат О преподавании технологии

Что же мне помогает для этого сделать уроки более эффективными? Внимание к проблеме преемственности между начальной школой и средним звеном. Она выражается в тесном контакте между учителями начальной школы и технологии. Особенно актуальным это становится в свете сокращения часов технологии в начальном звене. Здесь на помощь приходит анкетирование учителей начальной школы, помогающее полнее понять проблемы в подаче необходимых для среднего звена технических знаниях и последующих путях их решения. Эффективным средством является взаимное посещение уроков, экскурсии в школьные мастерские учащихся начальной школы, а возможно и проведение для них ряда занятий. Изучение предлагаемого разными авторами программно-методического обеспечения с целью сравнения и определения оптимальных путей реализации программы. В последнее время в связи с сокращением часов технического труда появляются затруднения в плане (термин – его определение) с опорными понятиями изучаемых тем, программированный опрос – все они помогают более глубоко прорабатывать программный материал.

 Большая Советская Энциклопедия (ГО)

Зубных врачей было 78. Подготовкой врачей занимается медицинский факультет университета в Тегусигальпе. В 1965 было выпущено 13 врачей.   З. А. Белова, В. В. Тарасов.   Просвещение. Начальное звено системы образования — дошкольные учреждения, в основном частные, предназначены для детей 3—6 лет. В 1965 в них воспитывалось 4 тыс. детей. Обязательное обучение детей с 7 до 15 лет установлено в 1947, но фактически слабо осуществляется. По данным на 1961, 55% населения старше 15 лет неграмотно. Существуют государственные светские школы и частные (в основном католические) учебные заведения. Срок обучения в государственной начальной городской школе 6 лет; в сельской — 3 года. Средняя 5-летняя школа (лицей) имеет два цикла (3 и 2 года). Первый цикл общеобразовательный, второй цикл подразделяется на гуманитарное и естественнонаучное отделения. В 1969/70 учебном году в государственных начальных школах обучалось 392,7 тыс. учащихся, в средних школах — 33,1 тыс. учащихся. Профессиональная подготовка ведётся в 3- и 5-летних сельскохозяйственных, технических и коммерческих школах

скачать реферат Гражданская дееспособность

Во-вторых, несовершеннолетние имеют право самостоятельно вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими. Однако, если вклад внесен кем-либо на имя несовершеннолетнего, или перешел к нему по наследству, то распоряжаться вкладом могут родители или законные представители несовершеннолетнего. В-третьих, трудовое законодательство допускает прием на работу, достигших 14 лет учащихся общеобразовательных школ, профтехучилищ, средних специальных учебных заведений для выполнения легкого труда в свободное от учебы время при условии, что это не причинит вреда их здоровью, не будет нарушать процесс их обучения и при согласии одного из родителей или лица, их заменяющего (ст. 173 КЗОТ РФ). Представляется, что несовершеннолетний получив заработок вправе им самостоятельно распоряжаться. Таким образом здесь дееспособность несовершеннолетних в возрасте до 15 лет существенно расширена. Ограничение дееспособности граждан Ограничение дееспособности граждан возможно лишь в случаях и порядке, предусмотренных законом (ч. 1 ст. 12 ГК). Оно заключается у том, что гражданин лишается способности своими действиями осуществлять гражданские права и исполнять обязанности, которые в силу закона уже мог иметь.

скачать реферат Исследовательская деятельность учащихся

Именно такой выпускник сегодня востребован обществом, именно он становится конкурентоспособным. В данной статье исследовательская деятельность учащихся представляется как логически выстроенная, проверенная на практике система работы учителя и учеников. Система занятий ИД (исследовательской деятельностью) представляет собой трёхуровневую систему, состоящую из трёх этапов, каждый из которых является качественно новым уровнем ИД. Движение учащихся от уровня к уровню происходит после прохождения программы каждого этапа. Продвижение учащихся от этапа к этапу ИД связано с освоением основных уровневых функций И.Д (См. схему №1 в разделе «I1риложение».) При оргaнизации занятий И.Д. на первом уровне ведущую роль играет образовательная функция исследовательской деятельности учащихся и учителя, цель которой - приращение образованности всех участников обучения (учащихся и учителя). Занятия на этом уровне представляют собой подготовительный этап исследовательской деятельности. Подготовительный этап ИДУ (исследовательской деятельности учащихся) начинается уже в среднем звене, в 5-м классе.

скачать реферат Специфические педагогические компетенции многопрофильного педагога сельской малочисленной школы

Не меньшую профессиональную проблему для педагога представляет задача адаптации учебного материала к педагогической деятельности в специфических условиях сельской школы. Мы исходим из того, что, с одной стороны, «.каждая наука развивает человека, насколько хватает ее собственного содержания, и развивает именно этим содержанием» . С другой - проекции отраслей науки на содержание общего образования (учебные программы учебных предметов, учебно-методические комплексы) должны обеспечивать развитие учащихся сельской школы через овладение ими социальным опытом, который позволил бы сегодняшним школьникам в недалеком их будущем наиболее безболезненно адаптироваться к условиям сельскохозяйственного производства, сельскому укладу жизни. Речь идет не о глобальном изменении содержания образования. Это было и остается в исключительной компетенции федеральных органов управления образованием. Под адаптацией учебного материала к педагогической деятельности в специфических условиях СМШ мы понимаем своеобразное «огранивание» содержания учебных программ учебным материалом, связанным с ближайшей для учащихся социальной средой.

скачать реферат Творчество М. Зощенко в контексте русской литературы

Цель настоящего дипломного исследования заключается в попытке рассмотреть творчество М. Зощенко в контексте русской литературы, акцентируя внимание на некоторых особенностях и аспектах его творчества (например, «Зверь» и «неживой человек» в ранних произведениях); проследить в драматургии М. Зощенко особенности драматического конфликта; дать методические рекомендации к одному из вариантов работы в VI классе средней школы над рассказами М. Зощенко. Предметом исследования стали прозаические и драматические произведения писателя. Теоретической основой исследования послужили труды российских и советских литературоведов, методистов. Практическое значение данной работы определяется, прежде всего, возможностью использования материала в обзорных лекциях в старших классах средней школы и среднем звене. Структура работы подчинена реализации ее целей. Она состоит из введения, трех глав, одна из которых методическая, заключения и списка литературы. В работе были применены структурный, сравнительный, историко- литературный и текстуальный методы исследования. Глава I. Предшественники и последователи М. Зощенко. «Зверь» и «неживой человек» в мире раннего Зощенко Вопрос о месте Зощенко в русской литературной истории был предметом творческой рефлексии писателя, и предметом научного осмысления, начиная с 20-х годов (Ю.Н. Тынянов, Б.М. Эйхенбаум, В.Б. Шкловский, В.В. Виноградов и др.) до нашего времени (М.О. Чудакова, М.Б. Крепе, А.К. Жолковский, Б.М. Сарнов, К.В. Томашевский и др.). Имена Пушкина, Гоголя, Достоевского, Л.

Копилка "Банкомат", синяя.
Забавная электронная игрушка - копилка выполнена в виде банкомата. Распознаёт номинал Российских монет. Широкий набор функций. Размеры
1919 руб
Раздел: Копилки
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, фиолетовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: фиолетовый.
442 руб
Раздел: Прочие
Мебель для кукол "Гостиная Конфетти".
Комплектация: 2 кресла, 1 диван, 1 торшер, 1 стол. Материал: пластик. Подходит для кукол 30 см. Цвет мебели может отличаться от
662 руб
Раздел: Гостинные
скачать реферат Нарушения зрения детей

В городских школах близорукость, как правило, встречается чаще, чем в сельских. Очевидно здесь играет роль меньшая зрительная нагрузка учащихся сельских школ. Помимо того, сельские школьники больше бывают на свежем воздухе и занимаются физическим трудом, что способствует закаливанию организма и повышению его сопротивляемости к неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Климатические условия Мурманска отличаются особой неравномерностью инсоляции (смена полярной ночи полярным днем), сочетающейся с большой интенсивностью солнечного света. Синергичность местных неблагоприятных условий оказывает большое влияние на зрение, обусловливает зрительные нарушения. В первую очередь - это неудовлетворительный световой режим. С другой стороны, длительное отсутствие естественного света приводит к необходимости постоянно, в течение дня, а следовательно, во время занятий в школе и дома пользоваться искусственным освещением, с другой - большая яркость света в период белых ночей и полярного дня. Большая неравномерность световых условий в период полярного дня и полярной ночи, переход от условий полной темноты к сумеркам, от естественного освещения к искусственному, связаны с частой переадаптацией глаза.

скачать реферат Профессиональное самоопределение старшеклассников

Интересные данные, в связи с этим явлением, можно найти в работе Л.М.Митиной (1994). Автор показывает, что учителя с большим стажем работы, накопив достаточную, по их мнению, теоретическую и практическую базу преподаваемого предмета, приемы и средства для достижения поставленной цели, имен большой практический опыт, нередко прекращают свое профессиональное самообразование и самовоспитание. Более того, довольно часто учителя со стажем в новой информации ищут не столько новизну, сколько подтверждение своему опыту, что, по принципу положительной обратной связи, неизбежно усиливает явление стагнации. Все это еще раз подчеркивает, сколь важно знать отношение и готовность человека к профессиональному обучению и его продолжению. Ниже приводится небольшой тест для первичной экспресс-оценки отношения и готовности учащихся к профессиональному обучению. В своем исходном варианте тест был предложен в книге Э.Чапмена (1990) «Ваши первые 30 дней (Создание имиджа профессионала на новом месте работы)» и на русском языке представлен В.А. Поляковым в книге «Технология карьеры», тест был модифицирован для учащихся. 3.3.1. ТЕСТ «КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ОБУЧЕНИЮ» (Адаптация и модификация для учащихся — Ю.А. Кореляков) Инструкция: ниже приведены восемь пар высказываний.

скачать реферат Проблемы подготовки молодежи к труду и выбору профессии

Проблемы подготовки молодежи к труду и выбору профессии Жарков С. Труд - источник существования человека и общества, источник материальных и духовных благ. О труде у нас говорят мало. Жестокость и насилие заполонили экраны кино и телевидения. Рекламируется западная культура, западный образ жизни. Конечно, брать нужное и достойное всегда надо. Но, к сожалению, не всегда так делается. Японцы, корейцы, американцы пытаются перейти на всеобщее высшее образование, в России же среднее не является обязательным. Страна находится в жесточайшем кризисе! Образование в России переживает трудное время. Общеобразовательная трудовая политехническая школа все больше становится гуманитарной. Идея соединения обучения с производительным трудом предается забвению: ученические бригады, строительные отряды, производственные звенья, другие формы трудовых объединений учащихся не действуют. Учебно-материальная база образования не подкрепляется. Край наш сельский (сельскохозяйственный), в нем 1599 школ, из них 1339 - сельские (83%), 80% сельских школ - малочисленные и малокомплектные.

скачать реферат Вычшая школа США на современном этапе

Окончание таких послесредних заведений не ведет к получению степени бакалавра или других высших степеней, поэтому в США их часто классифицируют как послесреднее учебное заведение неакадемического типа. В США действует 431 средняя профшкола, 1 тыс. межокружных школ, 16 тыс. профессиональных отделений при школах (данные на 1990 год). Профессиональным обучением охвачено свыше 12 млн. человек (включая взрослых). Из соотношения числа профшкол и количества учащихся в них следует, что они немногочисленны по своим размерам, в них учится меньшее число учащихся, чем в других учебных заведениях. В 1985 году профессиональные школы были в основном частные. Они предлагают разнообразную программу подготовки для различных отраслей экономики. Технические институты специализируются на подготовке техников для различных отраслей промышленности и сельского хозяйства. Медицинские школы готовят младший медицинский персонал. Другие школы выпускают также специалистов среднего звена для сферы обслуживания, управления – операторов автоматических линий, вычислительно-счетных машин и т.п. Картина образования в США будет неполной, если не сказать о том, что подготовка и переподготовка кадров в стране осуществляется сегодня в невиданно широких масштабах как через систему высшей школы, так и крупными промышленными корпорациями, военными ведомствами, правительственными учреждениями и многими частными организациями. Почти 10 млн. человек ежегодно посещают различные курсы в университетах и колледжах для удовлетворения собственных интеллектуальных запросов, не стремясь получить формального свидетельства о полученных знаниях.Формирование студенческих контингентов.

скачать реферат Характеристика психологической готовности младшего школьника к средней школе

Цель работы заключается в изучении особенностей адаптации младшего школьника в среднюю школу, раскрытии способов сопровождения школьников в период адаптации. Предметом исследования являются механизмы, закономерности адаптации как психологического явления, факторы, способствующие легкой (безболезненной) адаптации младшего школьника при переходе в среднее звено, специфика организации сопровождения школьников в период адаптации. Объект исследования – учащиеся 5-х классов в количестве 18 человек, испытывающие трудности в адаптации. В основу исследования была положена следующая гипотеза: «Положительная динамика школьной мотивации, обуславливающая формирование психологической готовности к обучению в средней школе, является условием адаптации младшего школьника к обучению в средней школе». Задачи исследования определялись и формировались так, чтобы их решение могло служить критерием для проверки гипотезы и подтверждения основных положений исследования с учетом объекта и предмета данной работы. Ход исследования мы связали с реализацией следующих задач: Исследовать феномен адаптации в научной, специальной и методической литературе. Определить критерии адаптации в зависимости от возраста школьников (9-11 лет).

Магнитно-маркерная доска, 41x29 см.
Магнитно-маркерная доска из дерева и металла, предназначена для детей от 3-х лет. Двухстороннее жесткое игровое поле заключено в рамку из
416 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Стиральный порошок-концентрат для белого белья BioMio "Bio-white" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
Эффективно удаляет пятна и загрязнения, не повреждая волокна ткани. Концентрированная формула обеспечивает экономичный расход. Идеально
447 руб
Раздел: Стиральные порошки
Вантуз вакуумный "PRO Pump", с двумя адаптерами.
Вантуз вакуумный STAYER PROPump, применяется для прочистки засоров в канализационных трубах гидравлическим ударом. Вакуумный вантуз STAYER
674 руб
Раздел: Вантузы
скачать реферат Этнический состав Омской области. О жизни сибирских татар, казахов, русских, украинцев, немцев

В нее набирали учащихся разного возраста, умеющих писать, считать и читать. Там готовили специалистов для сельского хозяйства. Обучение было рассчитано на три года. Это училище было прообразом сельхозтехникумов. В то время преподавали учителя Физиков, Котович, Чуева, Обухова и др. В начале 1930-х годов открываются НСШ — неполные средние школы. Пятый класс в Краснодарке открыли в 1932 году, на следующий год — шестой. Первым директором семилетки был Александр Иванович Крылов, впоследствии ставший заведующим Павлоградским районным отделом народного образования. Заселение района продолжалось до начала первой мировой войны. Последняя новая деревня Шмидовка появилась в 1910 году в 5 километрах от Царскодарского. Свое название это село получило в честь генерал-губернатора Акмолинской губернии, который посетил Царскодарское то ли при открытии новой школы, то ли при ее закладке. Сейчас это трудно установить, но факт посещения продолжает жить в памяти людей. Задолго до его приезда началась тщательная подготовка: выравнивали дороги, срезали кочки лопатами, засыпали и утрамбовывали ямы, убирали сорняки, подметали улицы, привязывали собак.

скачать реферат Советская школа и педагогика в период развитого социализма

На основе достижений педагогики, психологии и методики начального обучения теоретический уровень знаний учащихся начальных классов за последние годы значительно повысился. Восьмилетняя школа решает в настоящее время более сложные задачи по всестороннему развитию детей, их научному образованию, идейно-политическому, трудовому и эстетическому воспитанию, профессиональной ориентации учащихся. За прошедшие годы в школьной сети выросла и укрепилась средняя общеобразовательная школа. Число средних школ за десятую пятилетку возросло на 7,3 тыс., а число начальных и восьмилетних школ сократилось на 32,7 тыс. Особенно заметен рост числа средних школ в сельских районах. За период с 1976 по 1980 год построено только за счет государства средних школ на 6,7 млн. ученических мест, из них 3,8 млн. мест в сельской местности. За десятую пятилетку 25 млн. человек получили среднее образование, в том числе среднюю школу окончили 20 млн. юношей и девушек. Успешное выполнение решений XXV съезда КПСС свидетельствует о том, что всеобщее среднее образование, обязательность которого закреплена Конституцией СССР, высоко оценено всем населением страны, и особенно молодежью; всеобщее среднее образование стало неотъемлемым признаком социалистического образа жизни.

скачать реферат Советская школа и педагогика в период наступления социализма по всему фронту и упрочения социалистического общества (1931-1941)

Так, число учащихся в V—VII классах в 1929/30 учебном году составляло 1,6 миллиона, а в 1938/39 учебном году — уже 8,8 миллиона. В V—VII классах сельских школ число учащихся за те же годы возросло в 10 раз: с 533 тысяч до 5576 тысяч. Постановления ЦК ВКП(б) об организации и содержании работы советской школы. В организации и содержании учебно-воспитательной работы советской школы были весьма существенные недостатки, мешавшие ей выполнять свою важную роль в социалистическом строительстве. В 1930 году Наркомпросом РСФСР были утверждены учебные программы, составленные на основе комплексов-проектов. Классно-урочная система и предметное построение программ объявлялись отжившей формой организации учебной работы, унаследованной от прошлого времени. Вносились прожектерские предложения заменить классы подвижными звеньями и бригадами. В 1931 году был составлен проект программ фабрично-заводской семилетки, также составленный на комплексно-проектной основе. Ежегодно сменяющие друг друга комплексно-проектные программы приводили к снижению уровня общего образования советских школьников. В 1931 году ЦК ВКП(б) принял постановление «О начальной и средней школе» (опубликовано 5 сентября), в котором осудил методическое прожектерство и дал принципиальные указания о коренном изменении учебно-воспитательной работы школы.

скачать реферат Преемственность и перспективность в работе по русскому языку между I-III (IV) (на материале внеурочной предметной деятельности) (и V-VI классами (Диплом) MS Word

Такое распределение материала по классам дает возможность связать содержание внеклассных занятий с программой по русскому языку. Для соблюдения принципа преемственности при переходе учащихся из одного класса в другой желательно повторное проведение занятий по некоторым темам на более сложном материале. «Необходимость в учете преемственности в учебном процессе возникает на стыке концентров курса, ступеней его изучения, а также между учебными годами» . Осознание того общего и частного, что несет в себе каждый из этапов обучения русскому языку, представляется в настоящее время насущной задачей руководителей образования, ученых-методистов, учителей. В школу, как в начальную, так и в среднюю, пришло большое количество разнообразных программ по русскому языку, по новым предметам и факультативным курсам лингвистического цикла. Между тем ни в одной программе нет последовательной реализации важнейшего в данной ситуации принципа преемственности обучения между начальным и средним звеном школы. На первый взгляд это момент несущественный, тем более, что в стабильных программах (авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, И.И. Кулибаба и др.) есть раздел «Повторение изученного в I-III(IV) классах».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.