телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Игры. Игрушки -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Педагогика

Особенности использования юмора как средства формирования социальной автономности подростков

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Юмор как разновидность комического имеет следующие характеристические параметры: Он является отражением противоречивости явлений, соединяет серьёзное и смешное и характеризуется преобладанием позитивного момента в смешном. Юмор имеет субъективный характер в противоположность объективному характеру других форм комического. Своеобразие юмора связано с тем, что в противоположность другим формам комического, исходящим из интеллектуально постигаемого несоответствия между претензией явления и его действительной сущностью, сводящим мнимо значительное к ничтожному, юмор предполагает умение видеть возвышенное в ограниченном и несовершенном. Если ирония обнаруживает за видимой серьёзностью ничтожное или смешное, то юмор, наоборот, раскрывает серьёзность и значимость того, что кажется смешным. Однако необходимо разграничить чувство юмора и остроумие, которые являются явлениями разнопорядковыми. Остроумие есть свойство психики и потому рассматривается как одна из форм мышления, а чувство юмора есть чувство, и потому рассматривается в ряду человеческих чувств. При определённых педагогических условиях мы можем совершенствовать, оттачивать, остроту ума (остроумие) у тех детей, которые обладают этим природным даром, но мы можем и формировать чувство юмора, и для этого есть психологические предпосылки практически у каждого индивида. Соотношение чувства юмора и остроумия можно сформулировать следующим образом: остроумие создают (работа остроумия), а комическое находят (функция чувства юмора). Ряд авторов (в частности А.Н.Лук) выделяют следующие предпосылки чувства юмора: способность к отчуждению, умению видеть себя как бы сторонним взглядом; способность видеть вещи под неожиданным углом зрения; “раскованность” мышления, лёгкость ассоциирования без боязни нежелательных последствий. При каких педагогических условиях юмор (чувство юмора) выступает как средство формирования социальной автономности подростков? Нам кажется, что это возможно в том случае, если педагогическое общение будет направлено на решение данной задачи и обусловлено: Адекватной реакцией педагогов на юмор учащихся, где юмор выступает как средство взаимоотношений педагога и ученика. Педагогическим влиянием на ученика с учётом индивидуальных особенностей последнего в период его коммуникативного контакта, основанного на использовании юмора. Специальной подготовки педагогов и учащихся к использованию юмора в системе своих отношений с людьми. В результате проведённого нами эксперимента было установлено, что можно выделить 3 уровня социальной автономности подростков: высокий, средний, низкий. При этом степень сформированности социальной автономности учащихся находится в прямой зависимости от возраста школьника. Так, например, в 8-м классе уровень социальной автономности выше, чем в 7-м. Как показали результаты анкет, юмор способствует сохранению индивидуальности школьника любого возраста. В решении конфликтных ситуаций 60% подростков стараются свести всё к шутке. Если говорить о разновидностях юмора (словесный, мимический, пантомимический), то 95% опрашиваемых подростков отдают предпочтение словесному. Таким образом, юмор может выступать в качестве средства социальной автономности подростка при определённых педагогических условиях.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Невидимая Хазария

Война США за демократию является войной за установление нового мирового порядка путем «демократического использования силы» и формирования социальных сетей. Главные задачи социальных сетей в войне, «установление демократии», «защита армий империи» и «создание общего» (государства). Комментарии здесь, как говорится, излишни. Но особенно замечателен термин «демократического использования силы». То, что касается модных сейчас сетей, от которых некоторые просто с ума сходят и хотят их внедрить в России, то это инструмент разделения, расчленения, фрагментации и уничтожения государства, общества и личности. Война это средство фрагментации. Война как средство достижения распада является таким образом инструментом, средством, оружием сети. Сеть несет с собой войну. И сейчас, как когда-то Гитлер, лидеры США говорят о новом мировом порядке. Впервые после Гитлера об этом заговорил Буш-старший в своем Обращении к нации в 1991 году. Он тогда сказал: «Мы вовлечены в великую битву в небесах, на морях и в песках. То, что поставлено на карту это больше, чем одна маленькая страна

скачать реферат Юмор как средство формирования социальной автономности подростков

В связи с этим возрастает необходимость поиска косвенных средств, позволяющих личности гибко войти в систему социальных отношений. Одним из таких средств является юмор. Как средство косвенного воздействия, он выполняет ряд функций: с одной стороны, маскирует прямое прохождение личности в систему социальных отношений, с другой - сохраняет индивидуальность человека. Таким образом, юмор может выступать как средство формирования социальной автономности подростков, если педагогическое общение будет направлено на решение этой задачи, что возможно при реализации ряда условий, среди которых - адекватная реакция педагогов на юмор школьников, являющийся средством взаимоотношений педагога и ученика. При этом необходимо разграничить чувство юмора и остроумие - явления разнопорядковые. Остроумие есть свойство психики и потому рассматривается как одна из форм мышления, а чувство юмора есть чувство, и потому рассматривается в ряду человеческих чувств. Таким образом, в процессе формирования социальной автономности мы совершенствуем, оттачиваем остроту ума (остроумие) у тех детей, которые обладают этим как природным даром.

Машина-каталка "Авторалли", цвет: розовый.
Игрушка выполнена в интересном дизайне: внешне она очень напоминает автомобиль BMW, но оформлена в ярком розовом цвете. Толокар снабжен
1073 руб
Раздел: Каталки
Кружка фарфоровая "Парижские улочки", 500 мл.
Кружка. Объем: 500 мл. Материал: костяной фарфор. В ассортименте, без возможности выбора.
470 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
Сушилка для посуды двухуровневая BE-7216 "Webber".
Размеры: 43х24х38,5 см. Двухуровневая настольная сушилка для посуды. Хромированная нержавеющая сталь. Пластиковый поддон. Держатель для
1064 руб
Раздел: Настольные
 Постижение истории (Часть 1)

Однако он породил эффект снижающих возвратов, что заставило эллинов прибегнуть к более сложному методу. Он-то и дал ожидаемые результаты. Первый метод предполагал использование технических средств и социальных институтов, которые были созданы эллинами, живущими в долине, для защиты от воинственных горных соседей, для захвата и колонизации заморских территорий. Однако успешная колонизация и освоение заморских краев поставили перед победителями другую проблему. Экспансия Эллады сама по себе явилась вызовом другим средиземноморским народам и стимулировала их активность, что в значительной мере нейтрализовало давление эллинов. Агрессии было оказано сопротивление, причем методы ведения войны и оружие заимствовались у нападавших. Соперникам эллинов перед лицом угрозы удалось также добиться координации и объединения. Одним из "законов равновесия" является то, что значительно труднее создать политическую консолидацию в центре расширяющегося общества, чем на его периферии. Эллинская средиземноморская экспансия, начавшись в VIII в. до н.э., в VI в. до н.э. была остановлена набравшим мощь и силу сопротивлением местных народов

скачать реферат Финансовое право как самостоятельная отрасль права

Вместе с тем в целях соблюдения прав и интересов плательщиков установлены обязанности государственных органов возвращать излишне взысканные платежи. В финансово-правовых нормах закреплен обязательный порядок формирования бюджетов, использования внебюджетных и бюджетных целевых фондов и т.д. с определением прав и обязанностей участников этой деятельности. Имеются особенности и в юридических свойствах прав и обязанностей, установленных финансово-правовой нормой. Эти особенности связаны с участием в финансовых отношениях государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений, компетенция которых определяется в законах, положениях и уставах. При этом их финансово-правовые обязанности нередко сливаются с правами, выражаясь в едином полномочии. Это хорошо видно на примере норм права, закрепляющих права и обязанности органов государственной власти и местного самоуправления в области финансов. Так, использование бюджетных средств на социально-экономические программы соответствующей территории — одновременно их право и обязанность. Однако это не означает, что нормы финансового права не содержат обособленных прав и обязанностей.

 Авиация и время 1997 01

Один из них направили в Кабул, откуда "зале-тывали" юго-восточную часть ДРА. Второй, работавший над юго-западной частью страны, базировался в Шинданде. Пограничные с СССР районы фотографировали, летая с аэродрома Гиссар под Душанбе, где развернули базу радионавигационной службы и производили обработку аэрофильмов, поступавших от всех трех Ан-30. Задание было крайне важным, так как отсутствие достоверных карт существенно затрудняло ведение боевых действий (БД). При выполнении этого задания средний налет на экипаж составил 90 ч при 30 боевых вылетах. Эта работа получила высокую оценку Военно-топографического управления МО СССР. Позже, в ходе ежегодной ротации летных кадров, почти все члены экипажей Ан-30, получившие боевой опыт в ДРА в 1982 г., вернувшись туда, применили его при выполнении разведполетов. Ввод их в строй значительно облегчался, благодаря предварительному знакомству с климато-геогра-фическими условиями, детальному изучению районов полетов и особенностей использования радиотехнических средств самолетовождения

скачать реферат Формирование коммуникативной компетентности подростков (на материале уроков иностранного языка)

Таким образом, мы полагаем, что общение ребенка – это не только умение вступать в контакт и вести разговор с собеседником, но и умение внимательно и активно слушать и слышать, а также использовать мимику, жесты для более экспрессивного выражения своих мыслей. Осознание особенностей себя и других людей влияет на конструктивный ход общения. 1.2. Обоснование средств формирования коммуникативной компетентности подростков (на уроках иностранного языка) В истории обучения иностранным языкам фактически были проверены два основных пути: а) изучение языка на основе правила при пользовании сокращенной коммуникацией; б) освоение языковых явлений главным образом на основе коммуникации. Первый способ хорошо представлен в известной грамматико-переводной системе обучения иностранным языкам. Согласно этой методике, обучение строилось на изучении грамматических (и отчасти других языковых) правил и лексики с последующим переходом к порождению (конструированию) и декодированию (чтению и пониманию устной речи) речи. Многолетний лпыт показал, что этот путь малоэффективен. Пользуясь правилами и словарным составом языка, обучающиеся должны были воссоздавать (порождать) новый для них язык.

скачать реферат Формирование социально-психологического климата предприятия ДОП-4 "Комсомольская дирекция по обслуживанию пассажиров"

АННОТАЦИЯ Настоящая дипломная работа написана на тему «Формирование социально-психологического климата предприятия ДОП-4 «Комсомольская дирекция по обслуживанию пассажиров». Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы исследования, определяются цель и задачи работы, обозначаются объект и предмет исследования. Первая глава посвящена теоретическим аспектам формирования социально-психологического климата в коллективе. Вторая глава содержит анализ сложившегося на момент дипломного исследования социально-психологического климата в коллективе предприятия ДОП-4 Комсомольская дирекция по обслуживанию пассажиров». Третья глава посвящена разработке рекомендаций по улучшению сложившегося социально-психологического климата в коллективе предприятия ДОП-4 Комсомольская дирекция по обслуживанию пассажиров». Заключение содержит основные выводы по результатам дипломного исследования. СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ 1.1 Социально-экономические основы работы с кадрами 1.2 Профессиональная ориентация и социальная адаптация нанятых работников как средство формирования социально-психологического климата в коллективе 1.3 Взаимоотношения «личность-коллектив» как основной показатель социально-психологического климата в коллективе 1.4 Конфликты межгрупповые и межличностные, их характеристика и методы разрешения 2.

скачать реферат Проблемы социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста

Этот ребенок мало контактен как со взрослыми, так и со своими сверстниками, он не вступает в ролевую игру и в какую-либо совместную деятельность с другими людьми. Все это отражается на накоплении социального опыта детей и на развитии высших психических функций - мышления, произвольной памяти, речи, воображения, самосознания, воли. 2. ПУТИ И СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ УМСТВЕННО-ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ В СРЕДУ НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ДОУ 2.1 Особенности коррекционной работы с умственно-отсталыми детьми Психологическая коррекция - направленное воздействие на определенные психологические структуры с целью обеспечения полноценного развития и функционирования ребенка. Это обоснованное воздействие на внутренний мир человека, при котором психолог имеет дело с конкретными проявлениями желаний, переживаний, познавательных процессов и действий ребенка. Психологическая коррекция как форма работы впервые возникла в дефектологии применительно к различным вариантам аномального развития. Она представляет совокупность воздействий, направленных на исправление, компенсацию недостатков, отклонений в психическом развитии ребенка.

скачать реферат Формы и компоненты культурно-досуговой деятельности

Цель как идеальная модель и проектируемый результат деятельности учреждения культуры. Осознание цели как важнейший фактор определения направления деятельности учреждения культуры. Основные требования к определению целей деятельности учреждений культуры. Методика социально-культурной деятельности как процесс определения целей, средств, методов и форм социально-культурной деятельности. Закономерности функционирования общей методики социально-культурной деятельности. Особенности частных методик социально-культурной деятельности. Особенности специальной методики социально-культурной деятельности. Основы взаимодействия общих, частных и специальных методик в деятельности учреждений культуры. Средства интеллектуально-эмоционального воздействия в социально-культурной деятельности. Классификация и характеристика средств интеллектуально-эмоционального воздействия на личность. Слово как ведущее средство в социально-культурной деятельности. Закономерности использования средств наглядности в культурно-просветительной деятельности. Закономерности использования художественных средств в социально-культурной деятельности.

Набор STABILO LeftRight для левшей.
В наборе: шариковая ручка, механический карандаш, грифели, ластик, точилка. STABILO LeftRight: • Созданы специально для обучения письму
666 руб
Раздел: Механические
Коробка подарочная "Большая медведица".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
Настольная игра "Сумасшедший лабиринт".
Логическая, веселая и азартная игра нацелена на развитие внимания, ловкости и скорости мысли. Игроки в постоянном напряжении, передвигая
1990 руб
Раздел: Игры-ходилки с фишками
скачать реферат Методы социально-экономического прогнозирования

Использование математического аппарата для описания моделей (включая алгоритмы и их действия) связано с преимуществами математического подхода к многостадийным процессам обработки информации, использованием идентичных средств формирования задач, поиска метода их решения, фиксации этих методов и их преобразования в программы, рассчитанные на применение средств вычислительной техники. Применение математических методов является необходимым условием для разработки и использования методов прогнозирования, обеспечивающим высокие требования к обоснованности, действенности и временности прогнозов. Важное прикладное значение в прогнозировании принадлежит методам регрессионного анализа. Регрессионный анализ используется для исследования форм связи, устанавливающих качественные соотношения между случайными величинами изучаемого случайного процесса. Иными словами, связь между случайной и неслучайной величинами называется регрессионной, а метод анализа таких связей – регрессионным анализом. Достоинством регрессионного метода следует считать его универсальность, широкий выбор функциональных зависимостей, возможность включения в статистическую модель в качестве самостоятельной переменной фактора времени.

скачать реферат Правовая природа условного осуждения

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В УГОЛОВНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ § 1.1 Условное осуждение в истории отечественного уголовного законодательства § 1.2 Условное осуждение в зарубежном уголовном законодательстве § 1.3 Правовая природа условного осуждения ГЛАВА 2. ПРАВОВАЯ ХАРАТЕРИСТИКА УСЛОВНОГО ОСУЖДЕНИЯ § 2.1 Цели условного осуждения § 2.2 Назначение и содержание условного осуждения § 2.3 Отмена условного осуждения и продление испытательного срока § 2.4 Современные тенденции и пути совершенствования закона в части условного осуждения ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы дипломного исследования. Задача противодействия преступности в современных условиях предполагает использование различных средств: экономических, социально-бытовых, политических и правовых. Пока имеются проявления преступности, необходимо применять строгие игры уголовного наказания к тем, кто совершает тяжкие и особо тяжкие преступления. К числу важных правовых средств борьбы с преступлениями небольшой и средней тяжести следует отнести и уголовное осуждение, ибо с помощью этой меры также достигается исправление осужденных.

скачать реферат Технические средства в обучении технологии

Кроме того, ТСО не могут вытеснить из учебно-воспитательного процесса непосредственных наблюдений изучаемых явлений в природе или реальной жизни. Эффективность технических средств воспитания и обучения определяется их соответствием конкретным учебно-воспитательным целям, задачам, специфике учебного материала, формам и методам организации труда преподавателя и учащихся, материально-техническим условиям и возможностям. §4. Психологические особенности использования ТСОТехнические средства обучения повысят продуктивность учебно-воспитательного процесса только в том случае, если учитель, воспитатель хорошо себе представляют и понимают психологические основы их применения. Известен следующий случай. Учитель начальных классов была увлечена использованием графопроектора, который применялся ею каждый день и почти на всех уроках, что позволяют возможности этого технического средства. Администрация школы, методисты и коллеги поддерживали ее увлеченность. Однако когда учитель в процессе написания дипломной работы об использовании графопроектора в учебном процессе в начальной школе провела углубленное исследование этого вопроса, выяснились интересные обстоятельства.

скачать реферат Формирование социально-психологического климата, как творческой атмосферы в театральном коллективе

Формирование социально-психологического климата, как творческой атмосферы в театральном коллективе. ОглавлениеВведение . 21) Специфика режиссерского искусства .4 1.1. Творческий ансамбль, как творец театрального искусства . .4 1.2. Функции и задачи театрального режиссера . .82) Социально – психологический климат, как творческая атмосфера в театральном коллективе 15 2.1. Функции театральной атмосферы . 15 2.2. Управление социально – психологическим климатом в театральном коллективе . 19 2.3. Методы и приемы воспитательного воздействия, как средство формирования социально-психологического климата (творческой атмосферы) . 28Заключение 36Список литературы 39 Введение. Актуальность. На данный момент вопрос о взаимозависимости социально психологического климата (СПК) и театральной атмосферы фактически не был рассмотрен. Хотя атмосфера и СПК является одними из главных элементов в формировании творческого коллектива. И режиссер, несомненно, влияет на создание особой атмосферы, которая влияет на СПК в театральном коллективе.

скачать реферат Сказка как средство развития эмоциональной сферы у дошкольников с нарушениями поведения

Была успешно подтверждена гипотеза о том, что влияние сказок на гармоничное эмоциональное развитие детей дошкольного возраста заключается в том, что в процессе дифференцирования представлений о добре и зле происходит формирование гуманных чувств и социальных эмоций и осуществляется последовательный переход от психофизиологического уровня их развития к социальному, что обеспечивает коррекцию отклонений в поведении ребенка. Были решены все задачи исследования: на основе анализа специальной литературы по теме исследования изучены теоретические основания использования сказок для эмоционального развития детей с отклонениями в поведении; определены психолого-педагогические условия использования сказки для формирования социальных эмоций и гуманных чувств (сопереживания, сострадания) у детей дошкольного возраста с девиантным поведением. Апробирование психолого-коррекционной программы "Воспитание сказкой" для коррекции нарушений поведения детей дошкольного возраста посредством развития эмоциональной сферы подтвердило эффективность влияния сказки на эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста с девиантным поведением.

Набор детской складной мебели "Первоклашка. Осень".
В комплект входит стол-парта и стул с мягким сиденьем, пенал. Металлический каркас. Столешница облицована пленкой с тематическими
1637 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Счеты детские "Умный жираф".
Счеты - это не только первый математический прибор, но и увлекательная игра. Пусть ребенок отсчитает столько косточек на счетах, сколько у
377 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Шкатулка для рукоделия "Сундучок", 18x13x8 см, арт. 80863.
Такая шкатулка послужит оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
627 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
скачать реферат Билеты по криминалистике

При этом необходимо использовать помощь представителей общественности только добровольно, обеспечивать их личную безопасность, не перекладывать на них функции органов следствия. № 40. Типографские признаки письма и письменной речи, значение их изучения для раскрытия преступлений. Типографскими признаками письма являются: шаг письма (расстояние между двумя рядом расположенными символами в письменном документе), величина междустрочного интервала (расстояние между верхними или нижними окончаниями одинаковых символов в двух строках), тип шрифта (форма и размер печатающих литер). Письменная речь представляет собой организованную систему речевых навыков конкретного лица, отраженную в документе. Эта система речевых навыков обладает следующими общими признаками: уровнем владения письменной речью; степенью развития грамматических и стилистических навыков; особенностями использования языковых средств; навыки логической стройности построения речи; навыками акцентирования; лексическими навыками и объемом словарного запаса.

скачать реферат Речь

В чем же особенность использования языковых средств художниками слова. Как им удается достичь красочности описания? Образность речи создается благодаря употреблению слов в переносном значении. Картинность описаний создает ТРОПЫ (от греч. Тропос. ( образ.) ( слова, употребленные в переносном, образном значении. Тропы нужны художнику слова для наглядности изображения предметов, явлений, картин природы, тех или иных событий. Иногда неправильно считают, что к тропам обращаются лишь при изображении необычных, исключительных картин. Тропы могут быть и яркими средствами реалистических написаний, лишенных реалистического ореола. В таких случаях самые обыкновенные слова обретают большую выразительную силу. Можно привести не мало примеров, как с помощью тропов изображаются явления, лишенные возвышенного, романтического ореола; предметы неэстетические, вызывающие у нас отрицательную оценку. Сошлемся на известные строки О. Мандельштама: «Я вернулся в мой город, знакомый до слез Петербург, у меня еще есть адреса, по которым НАЙДУ МЕРТВЕЦОВ ГОЛОСА.

скачать реферат Военные метафоры в языке современных газет

Оценочность выражается прежде всего в лексике: в сравнительно большой частотности качественно-оценочных по семантике прилагательных и существительных, метафоризации, в отборе фразеологии, в особенностях использования синтаксических средств. Под влиянием воздействующей функции публицистика преобразует, трансформирует слова из разных сфер языка, придавая им оценочное звучание. Большой популярностью пользуются метафоры, в частности переносное употребление специальной лексики. Метонимия дает возможности авторам публикаций реализовать различные ассоциации по смежности предметов и явлений. Действенным средством создания выразительности являются трансформированные фразеологические обороты, афоризмы, пословицы. В статьях перефразируются названия фильмов, известных книг, песен, фрагментов рекламных роликов, известные высказывания политиков и пр. В языке газеты часто используются каламбуры - высказывания, в которых одновременно реализуется разные значения слова (прямые и переносные). Кроме того, широко используются и фамилии политиков, но, как правило, в отрицательном контексте и с негативной характеристикой. Образуются новые формы от фамилий какого-либо политического деятеля (всевозможные -исты, -изации, -овщины и пр.). Внимание читателей привлекают и рифмованные строки, выступающие в качестве заголовков.

скачать реферат Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, организации

Экономические факторы, влияющие на величину прибыли; факторный анализ прибыли от продаж, прибыли до налогообложения; система показателей рентабельности, их характеристика и факторный анализ рентабельности. резервы увеличения прибыли, повышения рентабельности. Оценка финансового состояния и деловой активности организации (предприятия) система показателей, характеризующих финансовое состояние; экспресс – анализ финансового состояния. Этапы экспресс – анализа; детализированный анализ финансового состояния, его цель, основные этапы. Выявление «больных» статей отчетности; анализ имущественного положения. Оценка структуры, состава и динамики собственных оборотных средств; расчет, анализ и оценка показателей финансовой устойчивости организации. Характеристика типов финансовой устойчивости. понятие ликвидности организации, ликвидности активов, платежеспособности организации; Анализ финансовых коэффициентов и их группировка по экономическому смыслу; показатели деловой активности. Общая оценка финансового положения и меры по его улучшению; методы прогнозирования возможного банкротства (несостоятельности) организации. Студент должен знать: методику анализа состава и структуры основных фондов; методику расчетов показателей технического состояния и эффективности использования основных средств; формирование и расчет показателей: прибыли от продаж, прибыли от налогообложения, чистой прибыли; методику анализа уровня и динамики финансовых результатов; факторный анализ прибыли и рентабельности; систему показателей рентабельности и пути ее повышения; систему показателей, характеризующих финансовое состояние организации и методы их определения; методику анализа состава и динамики имущества организации, источников формирования имущества; коэффициенты ликвидности, финансовой устойчивости.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.