телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Книги -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Педагогика

Результаты апробации комплексной процедуры диагностики школьной готовности

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
177 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная
Результаты апробации комплексной процедуры диагностики школьной готовности Н.В.Нижегородцева В комплексе вопросов, составляющих основное содержание проблемы психологической готовности ребенка к обучению в школе, особое место занимает определение показателей школьной готовности и выбор средств для их диагностики. Теоретической основой разработанной нами “Комплексной процедуры диагностики школьной готовности” является концепция системогенеза деятельности академика В.Д.Шадрикова и исследования ведущих отечественных психологов и педагогов: К.Д.Ушинского, Л.С.Выготского, А.В.Запо-рожца, Д.Б.Эльконина, А.П.Усовой и др. В своей работе мы исходим из понимания школьной готовности как системного образования, включающего в себя физиологический и психологический аспекты. Физиологическая готовность к школе определяется уровнем развития основных функциональных систем организма ребенка и состоянием его здоровья. Оценку физиологической готовности детей к систематическому школьному обучению проводят медики по стандартным критериям. При формировании и диагностике психологической готовности к школе необходимо учитывать уровень физиологического развития, так как последний является фундаментом школьной успеваемости. Психологическая готовность к школе отражает общий уровень развития ребенка и представляет собой готовность к новой для него учебной деятельности и готовность к усвоению знаний и умений, предусмотренных школьной программой. Психологическая структура школьной готовности включает качества, относящиеся ко всем сферам психики: свойства личности, знания и навыки, познавательные, психомоторные и интегральные способности. В процессе обучения ребенок развивается, при этом изменяется и исходный уровень готовности к учению. Содержание и структура стартовой готовности к систематическому школьному обучению определяются особенностями учебной деятельности и содержанием обучения в первом классе школы. В результате теоретического анализа, экспериментального исследования и использования математических методов обработки данных было выделено 22 учебно-важных качества (УВК), которые прямо или опосредованно определяют успешность школьного обучения . Компоненты структуры готовности образуют сложные взаимосвязи, имеют определенный вес в структуре готовности и по-разному влияют на успешность обучения. Из 22 выделенных качеств были отобраны 13 наиболее важных, которые и легли в основу диагностической процедуры (таблица 1). При разработке диагностической процедуры и отборе диагностических средств прежде всего учитывались экономичность и надежность методик, их соответствие возрастным особенностям детей и возможность включения в учебно-воспитательный процесс детского сада и начальной школы. Процедура диагностики включает 6 этапов: I. Подготовительный этап (разъяснительная работа с родителями и воспитателями, сбор информации о детях, планирование диагностики, знакомство с детьми, анкетирование родителей). II. Групповая диагностика (“Графический диктант”, “Графическая проба”, “Рисунок школы”, социометрия). III. Индивидуальное обследование (тест “10 слов”, обучающий эксперимент, тесты “Выраженность синкинезий”, “4-лишний”, “Лесенка”, “Зрительный анализ”, экспертная оценка). IV. Обработка результатов, составление психодиагностического заключения, построение индивидуального профиля готовности, заполнение психолого-педагогической характеристики. V. Групповое и индивидуальное консультирование родителей и педагогов. VI. Коррекционно-развивающяя работа с детьми.

Хотелось бы отметить еще одно применение результатов диагностики по нашей методике. В настоящее время планирование различных форм (программ) начального обучения происходит главным образом исходя из возможностей школы обеспечить обучение по той или иной программе подготовленными специалистами. Уровень развития детей учитывается при комплектовании уже спланированных классов: для обучения по системам Давыдова и Занкова, например, отбираются более “готовые” дети, в первые классы четырехлетней начальной школы - “неготовые” и т. д. Такое положение вещей нельзя признать нормальным. Внедрение в практику работы дошкольных учреждений системы диагностики по единой стандартной методике позволит ежегодно получать объективную и полную информацию об уровне развития детей микрорайона (района, города) и планировать использование образовательных программ исходя из данных о реальном уровне школьной готовности будущих учеников. Здесь мы можем согласиться с другими авторами, отмечавшими, что не только ребенка необходимо готовить к школьному обучению, но и школа должна быть готова к обучению детей с учетом их индивидуальных особенностей. Оптимизация процедуры комплектования первых классов Большинство родителей детей из детских садов, включенных в апробацию, планировали их обучение в школе 74. Это обстоятельство позволило нам в ходе апробации отработать механизм комплектования первых классов на основе результатов проведенной диагностики. Мы полагаем, что диагностику готовности к обучению в школе нужно проводить в подготовительной группе в марте. По результатам диагностики для каждого ребенка составляется характеристика и строится индивидуальный профиль готовности к обучению в школе, формулируются рекомендации по выбору программы начального обучения и индивидуальной работы с ним, проводятся индивидуальные консультации с родителями. Результаты диагностики в форме характеристики и индивидуального профиля готовности (рис.1) централизованно передаются в апреле в школу. На основе характеристики и профиля завуч по начальной школе осуществляет комплектование первых классов, и уже к началу мая родители могут познакомиться с предварительными списками будущих первоклассников. Затем характеристики и профили готовности передаются учителю класса для планирования индивидуальной и групповой работы с учениками. Повышение эффективности диагностики готовности к обучению в школе в системе образования Известно, что в школах г. Ярославля отменено конкурсное тестирование, тем не менее собеседование с детьми, поступающими в первый класс, проводится, в большинстве детских садов также определяется уровень школьной готовности детей подготовительных групп. При этом показатели школьной готовности и диагностические средства, используемые в разных образовательных учреждениях, значительно отличаются. Фактически получается так, что психологи делают вывод о школьной готовности, диагностируя разные области психики ребенка. Использование в детских садах и школах единой апробированной стандартной методики даст возможность специалистам “разговаривать на одном языке” при оценке школьной готовности, сократит количество тестирований детей, обеспечит преемственность психологической службы дошкольного и начального школьного образования.

Низкий уровень развития мыслительных способностей (УО и ЗА) и связанного с ними УВК - обучаемости (Об) в анализируемом профиле готовности позволяют прогнозировать снижение показателей успешности усвоения учебного материала у этого ученика уже во втором учебном полугодии. Следует заметить, что успеваемость учащегося педагоги и родители оценивают главным образом по результатам выполнения учебных заданий. К началу обучения Саша владел теми знаниями и умениями, которые формируются у учащихся в период освоения грамоты (звуковой анализ слов, слоговое чтение, письмо элементов букв), поэтому в первые месяцы обучения он показывал хорошие результаты, был лучшим учеником в классе. Очевидно, подготовка к школе этого учащегося осуществлялась путем прямого тренинга, “натаскивания” с опорой на механическое усвоение (ВМП), умственные способности при этом не развивались (УО, ЗА, Об). Не происходило развитие и в процессе школьного обучения, так как Саша фактически не учился, а демонстрировал уже имеющиеся у него знания и умения. Удовлетворенные высокими успехами в первоначальный период обучения, ни учитель, ни родители не планировали развивающих занятий с Сашей, поэтому снижение успеваемости к концу первого года обучения для них было неожиданностью. Таким образом, анализ индивидуального профиля готовности ребенка, поступающего в школу, позволяет выявить сильные и слабые стороны его развития, правильно организовать индивидуальную работу с учащимся, выявить “скрытую неуспеваемость” и своевременно оказать начинающему школьнику необходимую помощь. При повторном проведении диагностики, сравнивая исходный и вторичный профили готовности, мы имеем возможность оценить эффективность коррекционно-развиваю-щей работы с ребенком. В случае с Сашей Р. добиться высоких результатов не удалось, так как период, наиболее благоприятный для развития тренируемых качеств, был упущен, к тому же школьная нагрузка не позволяла проводить интенсивные коррекционные занятия в течение учебного года, тем не менее динамика в сторону улучшения явно выражена (рис.1, вторичный профиль выполнен пунктирной линией). Очевидно, что диагностику психического развития ребенка и его готовности к систематическому обучению необходимо проводить как можно раньше, хотя бы за год до поступления в школу, с тем чтобы своевременно выявить отклонения в развитии и оказать ребенку необходимую помощь. Следует сделать еще одно замечание относительно сроков проведения диагностики школьной готовности. Существенные изменения в уровне развития качеств, входящих в структуру готовности, могут произойти только лишь в результате специально организованных занятий (здесь имеются в виду и дидактические игры, и специально подобранные упражнения, и организованное обучение), сами по себе в стихийной деятельности детей эти качества развиваются слабо. Поэтому определение уровня школьной готовности в марте то есть за полгода до начала обучения, вполне обосновано. В том случае, когда родители не согласны с рекомендациями психолога по выбору формы начального обучения, они могут использовать оставшееся до поступления в школу время для занятий с ребенком и пройти дополнительное обследование накануне 1 сентября.    Анализ эффективности учебно-воспитатель-ного процесса в дошкольных учреждениях и применяемых форм и методов работы, проектирование траектории развития образовательной системы, принятие управленческих решений По результатам диагностики в группе детского сада строится усредненный профиль школьной готовности, отражающий общий уровень развития детей данной группы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Глубокий гипнотический транс: индукция и использование

Новичок в такой обстановке не может часто услышать даже громких криков. Постепенно можно научиться не обращать внимания на шум и разговаривать, не напрягая голоса. Сложность и комплексность этих примеров представляют серьезные препятствия для исследовательской работы; любое понимание субъектом экспериментального подхода к такому поведению полностью изменяет для него ситуацию и препятствует получению надежных и информативных результатов. Нельзя определить, как поведет себя субъект, когда он ошибочно будет считать, что он один, а также в том случае, если субъект знает, что ошибается. Нельзя также удовлетворительно проверить, заниженные пороги восприятия субъектом некоторых стимулов как таковых, если он знает, что его будут проверять на восприимчивость к этим особым стимулам. Аксиомой является тот факт, что субъект в экспериментальной обстановке, в которой он знает, что от него ждут, стремится вести себя в соответствии с экспериментальными требованиями, так что любые открытия будут результатом как экспериментальной процедуры, так и готовности субъекта дать такие результаты

скачать реферат Педагогически запущенные дети как объект деятельности социального педагога

Авторитет в группе: пользуется авторитетом у отдельных учащихся. 2.Симпатии: пользуется симпатией у отдельных ребят. 3.Проявление агрессии: не установлено. 5. Отклонения от социальных и культурных норм и в поведении 1.Отношение к алкоголю: нейтральное, терпимое отношение к алкоголю, непонимание вреда, ко­торый приносят алкоголь и токсические вещества. 2.Отношение к курению: нейтральное отношение к курению. 3.Культура речи: избегание нецензурных выражений. В результате проведения комплексной экспресс-диагностики педагогической запущенности детей уровень педагогической запущенности находится в легкой степени – 21%. Результаты проведения опроса по Модифицированному опроснику 1. Участвовал ли ты когда-нибудь в общественных делах? Что конкретно ты делал? Понравилось ли тебе? Что ты почувствовал? Участвовал, с чувством необходимости. Не очень понравилось. 2. Нравится ли тебе твоя семья? Каковы отношения в ней? Хотел ли ты что-то изменить? Нравится, изменить ничего не хочу. Если бы ты оказался на месте отца, у которого есть сын, он плохо учиться, пропускает занятия, чтобы ты ему сказал и как поступил? Учиться бы не заставлял, пусть сам выбирает.

Часы настенные DT-0145 "Delta", 34 см, МДФ.
Размеры: Ø34х4,5 см. Материал: МДФ. Батарея АА (в комплект не входит).
365 руб
Раздел: Часы настенные
Касса с карточкой оплаты "Мои покупки" (арт. LS820A2).
Детская касса с набором продуктов может заинтересовать многих детей. Играя с данным набором, ребенок сможет вообразить себя в роли
423 руб
Раздел: Кассы, весы, игрушечные деньги
Флэш-диск "Ultra Flair. CZ73", 32Gb, металлический.
Надежный и изящный металлический корпус накопителя выдерживает сильные удары. Защита паролем обеспечит конфиденциальность ваших личных
1475 руб
Раздел: Более 8 Гб
 Модели управления персоналом

Явные различия в направлении и форме четырехугольников покажут, насколько реальное общее положение дел в организации требует изменений, насколько радикальными они должны быть и в какой плоскости должны лежать данные изменения. Каким образом это становится очевидно? Дело в том, что вершины четырехугольников находятся в определенных зонах (А, В, С, D), которым соответствуют определенные типы культур. Каждому типу культур присущи свои характеристики: это и типы лидерства, и критерии эффективности, и теория менеджмента, и многое другое. Все перечисленные выше графические процедуры следует повторить для каждого из шести вопросов в тесте анкеты исходя из первоначально полученных цифр при распределении 100 баллов на четыре варианта. Рис. 3.3. Шаблон для построения графических результатов по измерению и диагностики профиля организационной культуры Это исследование позволит провести детальный анализ по каждому из шести важнейших характерных особенностей конкретной организации. Также оно даст возможность понять, на что следует обратить особое внимание, что требует скорейшего изменения, и позволит сопоставить нынешнюю ситуацию с желаемой идеальной моделью

скачать реферат Психологическая готовность ребенка к школьному обучению

Несформированность одного из компонентов школьной готовности является не благоприятным вариантом развития и ведет к затруднениям в адаптации к школе: в учебной и социально-психологической сфере. Для подготовки ребенка к успешному школьному обучению существуют различные подходы: специальные занятия в д/саду на этапе адаптации к школе, диагностика школьной готовности и подготовка до школы. 3 ГЛАВА 1. Программа занятий Психологическая готовность к школьному обучению – одна из важнейших проблем детской и педагогической психологии. От ее решения зависит, как построение оптимальной программы воспитания и обучения дошкольников, так и формирование полноценной учебной деятельности у учащихся начальных классов. Мы предлагаем программу занятий, направленных на подготовку детей к успешному школьному обучению. Цель: формирование готовности к школьному обучению. Задачи: 1. Формирование положительного отношения к школе, мотивы учения; 2. Развитие познавательных процессов; 3. Формирование навыков общения и совместной деятельности. Цель и задачи позволили нам определить содержание программы: Для формирования положительного отношения к школе мы выбрали следующие упражнения: «Бег ассоциаций», «Изображение предметов».

 О чем говорят анализы

Бактериальный посев выращивание бактерий на питательных средах. Данный метод более чувствительный, чем микроскопия мазка. Он способен обнаружить возбудителя там, где простая микроскопия бессильна. Анализ берут из канала шейки матки специальным стерильным тампоном. При вас вскрывают одноразовую пробирку с тампоном, которая заклеена заводским способом, и, ни к чему не прикасаясь, вводят тампон в канал шейки матки. Одно движение, и тампон осторожно возвращают в пробирку, наглухо ее закрывая. Самое главное при взятии материала для бактериального посева это стерильность процедуры, исключающая попадание микроорганизмов из воздуха, с кожи и прочих объектов в забираемый материал. В обычном посеве невозможно определить присутствие хламидий в силу технологических особенностей анализа. Для диагностирования хламидий применяют отдельные анализы. Единственным недостатком метода является длительность его выполнения. Придется подождать результатов несколько дней. ДНК-диагностика. Материал берут из канала шейки матки, иногда из наружного отверстия мочеиспускательного канала специальной стерильной одноразовой щеточкой

скачать реферат Психологическая диагностика готовности к обучению как необходимое условие при записи ребенка в школу

Но выглядит это иначе: не нарушая дисциплины, не мешая работать учителю и одноклассникам, они «витают в облаках». Дети любят фантазировать. В мечтах, разнообразных фантазиях ребенок получает возможность стать главным действующим лицом, добиться недостающего ему признания. В некоторых случаях фантазия проявляется в художественном или литературном творчестве. Но всегда в фантазировании, в отстраненности от учебной работы отражается стремление к успеху и вниманию. В этом же заключается и уход от не удовлетворяющей ребенка реальности. При поощрении взрослыми активности детей, проявление внимания к результатам их учебной деятельности и поисках путей творческой самореализации достигается относительно легкая коррекция их развития. Психологическая готовность к школьному обучению - целостное образование, предполагающее достаточно высокий уровень развития мотивационной, интеллектуальной сфер и сферы производительности. Отставание в развитии одного из компонентов психологической готовности влечет за собой отставание развития других, что определяет своеобразные варианты перехода от дошкольного детства к младшему школьному возрасту. Глава 2. Диагностика психологической готовности к школе.2.1. Процедура определения психологической готовности к школе.

скачать реферат Взаимодействие детского сада и школы в условиях семейной социализации детей младшего школьного возраста

Цель: помощь в организации совместной деятельности детского сада и школы в рамках семейной социализации младшего школьника. Задачи: создание условий для комплексной реализации преемственных задач; обеспечение высокого качества образовательного процесса через повышение педагогического мастерства и уровня научной и теоретической компетентности педагогов детского сада и школы; формирование готовности ребенка-дошкольника к обучению в школе; помощь младшим школьникам в преодолении проблем на первых этапах обучения; помощь семье в подготовке к новой ситуации, возникающей при поступлении ребенка в школу. Направление деятельности: 1.методическая работа с учителями и воспитателями; 2.работа с детьми; 3.работа с родителями. Критерии оценки: анализ результатов образовательного процесса; диагностика уровня готовности ребенка-дошкольника к обучению в школе; наблюдение за детьми младшего школьного возраста для выявления проблем в развитии и социализации, в том числе и семейной; работа с родителями (анкеты, беседа, сотрудничество) по выявлению микроклимата внутри семьи.

скачать реферат Мотивационная сфера современного предпринимателя

Исходя из этого, особую актуальность приобретает исследование и анализ мотивационной сферы современного предпринимателя. Главная цель данной курсовой работы  - экспериментально исследовать мотивационную сферу современного предпринимателя. Исходя из поставленной цели, можно сформировать задачи: изучить теоретический материал по общей психологической проблеме, которая раскрывает мотивационную сферу современного предпринимателя; спланировать психологическое исследование мотивационной сферы современного предпринимателя, подобрав адекватные психодиагностические методики; провести психодиагностическую процедуру, описать ее ход, интерпретировать ее результаты; определить особенности мотивационной сферы современного предпринимателя; сделать выводы. Для решения вышеперечисленных задач были использованы: теоретический материал по общей психологической проблеме, которая раскрывает мотивационную сферу современного предпринимателя; методика диагностики  личности  на мотивацию к успеху и на мотивацию к избеганию неудач Т. Элерса;  методика диагностики степени готовности к риску Шуберта. Предметом исследования является мотивационная сфера современного предпринимателя.  При проведении данного исследования были использованы следующие приемы и методы: тестирование, анализ данных, системный анализ, сравнительный анализ. глава I. особенности мотивационной сферы современного предпринимателя 1.1. Мотивация в структуре личности Мотивация как ведущий фактор регуляции активности лич­ности, ее поведения и деятельности представляет исключительный интерес для всех людей.

скачать реферат Проблема готовности ребенка к школьному обучению

Личностная готовность, которая включает формирование у ребенка готовности к принятию новой социальной позиции - положение школьника, имеющего круг прав и обязанностей. В личностную готовность входит определение уровня развития мотивационной сферы. 2. Интеллектуальная готовность ребенка к школе. Данный компонент готовности предполагает наличие у ребенка кругозора и развития познавательных процессов. 3. Социально-психологическая готовность к школьному обучению. Этот компонент включает в себя формирование у детей нравственных и коммуникативных способностей. 4. Эмоционально-волевая готовность считается сформированной, если ребенок умеет ставить цель, принимать решения, намечать план действий и принимать усилие к его реализации. С проблемой диагностики психологической готовности детей к школьному обучению сталкиваются практические психологи. Применяемые методы диагностики психологической готовности должны показать развитие ребенка во всех сферах. Но на практике психологу трудно выбрать из этого множества ту, которая (полностью) поможет комплексно определить готовность ребенка к обучению, помочь подготовиться ребенку к школе.

Стол "Алина" детский складной (ЛДСП).
Высота: 580 мм. Столешница: 600x450 мм. Материал: ЛДСП. Для детей от 3 до 7 лет. Цвет столешницы представлен в 3-х вариантах, без возможности выбора.
727 руб
Раздел: Столики
Тележка багажная "Рыжий кот BX-25ZP-2", без сумки.
Тележка багажная без сумки, хромированная, для перевозки тяжелых и больших предметов, с удобной ручкой и двумя колесиками для
576 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Лоток вертикальный, сборный, 6 отделений, черный.
Легкий и прочный, даже при максимальной загрузке документов. Возможность по собственному желанию регулировать ширину отделений. Для листов
423 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Психологическая адаптация к школьному обучению детей в возрасте 6-7 лет

Исследовать особенности психологической готовности к школьному обучению и уровень адаптации данных возрастных групп. Сопоставить данные результаты исследования детей 6-7летнего возраста. Комплекс методов исследования предоставлен следующими группами: анализ и обобщение психологических и педагогических источников по проблеме адаптации детей 6-7летнего возраста и психологической готовности к школьному обучению. Эксперимент направленный на интеллектуальную, личностную готовность к школе. Эксперимент (в форме индивидуальных коррекцоинно-развивающих занятий). Теоретическое и практическое значение работы в том, что была сделана систематизация теоретических источников в связи с изучаемыми проблемами. Структура и объем работы - дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключение, литература, приложение. В первой главе дается теоретическое обоснование адаптации к школьному обучению детей 6-7летнего возраста. Во второй главе описывается проведенные экспериментальные исследования, которое состоит из трех методик: диагностика интеллектуальной готовности. диагностика личностной готовности. методика «Изучение типов памяти.

скачать реферат Диагностика готовности студентов к практической деятельности, отношение к работе с детьми

Дошкольное отделение специальность 050704 1.Определять конкретные образовательно-воспитательные задачи с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. 2.Осуществлять текущее и перспективное планирование. 3.Методически грамотно выстраивать педагогический процесс, используя разнообразные формы, методы, средства воспитания и обучения. 4.Организовывать игры детей. 5.Сотрудничать с родителями. 6.Создавать развивающую педагогическую среду. Таблица результатов диагностики уровня готовности студентов выпускных групп КПУ к педагогической практике согласно государственному образовательного стандарта Школьное отделение (Н-41, Н-42) № п/п Показатели Средний балл 1. Определить конкретные учебно-воспитательные задачи с учетом индивидуальных особенностей детей младшего школьного возраста. 4,5 2. Осуществлять текущее и перспективное планирование 4,4 3. Методически грамотно выстраивать педагогический процесс, используя разнообразные формы, методы, приемы обучения и воспитания 4,5 4. Организовывать внеклассную работу с детьми младшего школьного возраста 4,3 5.

скачать реферат Результаты и перспективы использования технологии квантовой биофизики в подготовке высококвалифицированных спортсменов

Ввод данных в компьютер осуществляется с помощью оптико-цифровой системы "Компакт" и занимает не более 10 мин на одного обследуемого. Обработка данных позволяет практически в реальном масштабе времени получить персонифицированные характеристики спортсмена по указанным выше функциональным параметрам и в дальнейшем групповой рейтинг по всем обследованным (рис. 5). Таким образом, система "КВАНТУМ-ПРО" способна оперативно предоставить тренерско-преподавательскому составу экспертную оценку, отражающую сравнительный уровень функциональной готовности обследованных спортсменов к соревновательной деятельности. Результаты апробации диагностического блока в училищах олимпийского резерва Санкт-Петербурга в 2001 - 2002 гг. дают основание считать, что метод скрининговой квантово-полевой диагностики может быть использован для оценки перспективности спортсменов и оптимизации управления учебно-тренировочным процессом при подготовке олимпийского резерва. Заключение. Проведенные исследования свидетельствуют, что использование в системе спортивной функциональной диагностики ГРВ-биоэлектрографии, позволяющей оценить состояние квантово-полевого уровня биоэнергетики организма и биополевых механизмов психической саморегуляции, предоставляет принципиально новые возможности тестирования психофизического потенциала спортсменов.

скачать реферат Изучение готовности ребенка к школьному обучению

Остановимся на основных этапах работы с детьми в период адаптации. Первый этап – поступление ребенка в школу. В рамках этого этапа предполагается: Проведение психолого-педагогической диагностики, направленной на определение школьной готовности ребенка. Проведение групповых и индивидуальных консультаций родителей будущих первоклассников. Групповая консультация в виде родительского собрания – это способ сообщить родителям некоторую полезную информацию об организации последних месяцев жизни ребенка перед началом школьных занятий. Индивидуальные консультации, прежде всего, проводятся для родителей, чьи дети показали низкие результаты в процессе тестирования и могут испытывать трудности в приспособлении к школе. Групповая консультация педагогов будущих первоклассников, носящая на данном этапе общий ознакомительный характер. Проведение психолого-педагогического консилиума по результатам диагностики, основной целью которого является выработка и реализация определенного подхода к комплектованию классов. Второй этап – первичная адаптация детей в школе. Без преувеличения его можно назвать самым взрослым для детей и самым ответственным для взрослых.

скачать реферат Особенности адаптации первоклассников к школе

Оценка – на основе экспертных данных учителя и психолога. Необходимо предварительное обучение педагогов Школьная мотивация (по Н.Г. Лускановой) Уровень школьной мотивации и учебной активности = уровень адаптации 2 части – анкета «Что тебе нравится в школе? 2) Рисунок – Нарисуй, что тебе больше всего нравится в школе. Диагностика эмоциональных нарушений тесты тревожности: Дорки-Амен, Филипс, Прихожан, САТ; ШРЛТд (Шкала реактивной и личностной тревоги по Спилбергеру – Ханину, детский вариант) и др. Диагностическое исследование трудностей, связанных с недостаточным развитием произвольности психических функций Корректурные пробы, повторение линий, графический диктант Эльконина и другие соответствующие процедуры из тестов готовности к школе Диагностика интеллектуальной сферы учащихся с выраженной дезадаптацией Существует множество методик: Равен, Векслер, кубики Коса и т.п. Как правило, проводится для уточнения предположений относительно уровня обучаемости Диагностика детско-родительских взаимоотношений и коммуникативных трудностей у детей с выраженной дезадаптацией Опросник родительских отношений Варги-Столина, Рисунок семьи и др.

Логическая игра "Smart Тачка 5x5", арт. SG 018 RU.
Построй свой автомобиль и поезжай! Озадачьте своих детей постройкой машины с 5 различными блоками. Эта уникальная логическая игра включает
1416 руб
Раздел: Игры логические
Держатель для колец "Poise", латунь.
Стильный двухуровневый органайзер для украшений, который поместится даже на самый маленький туалетный столик. Он сохранит любимые
990 руб
Раздел: Подставки для украшений
Маслёнка с крышкой "Mayer & Boch".
Материал поддона: каучуковое дерево. Материал крышки: акрил, каучуковое дерево. Размеры: - подставка 17х13х1,2 см; - крышка 15,5х11,2х4,5 см.
501 руб
Раздел: Сырницы, масленки, лимонницы
скачать реферат Лимфогранулематоз

Верификация стадии заболевания дополнительными методами исследования, которые включают: 1. сбор подробного анамнеза и врачебный осмотр; 2. рентгенография грудной клетки; 3. чрезкожная биопсия костного мозга; 4. сканирование печени, селезенки и радионуклидное сканирование с помощью Ga67(галлий); 5. контрастная ангиография; большинству больных на стадиях 1, 2, 3А рекомендованы лапаротомия (с взятием ткани лимфатических узлов для гистологического исследования), спленэктомия, биопсия печени. У больных со стадиями 3В и 4 эти процедуры выполнять не обязательно. 4. Лучевые методы диагностики Условные обозначения: РРИ – рутинное рентгенологическое исследование; КТ – компьютерная томография; МРТ – магнитно-резонансная терапия; ЭТГС – эхо-томо-грамма средостения; СТГ – сцинтиграфия с цитратом галия 67; НСГ – нефросцинтиграфия; ОСГ – остеосцинтиграфия; СГГМ – сцинтиграфия головного мозга; ПХТ – полихимиотерапия; І. Комплексная лучевая диагностика поражения органов грудной полости при болезни Ходжкина При первичной диагностике заболевания наиболее эффективной по сравнению с РРИ в выявлении поражения органов грудной полости у больных БХ оказалась КТ, которая позволяла отчетливо визуализировать лимфатические узлы (ЛУ) переднего и заднего средостения (плохо выявляемые с помощью РРИ), с достоверностью определять переход патологического процесса на легочную ткань, плевру, грудную стенку.

скачать реферат Диагностика психологической готовности к школе

МГОПУ факультет психологии курсовая работа по психологической диагностики, диагностика психологической готовности к школе выполнила: студентка III курса Серова Л.И. научный руководитель: профессор А.Ф. Ануфриев Москва 1998 г. Введение Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению - это один из важнейших итогов психического развития в период дошкольного детства. Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого - педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие требованиям жизни. В этом смысле проблема готовности дошкольников к обучению в школе приобретает особое значение. С ее решением связано определение целей и принципов организации обучения и воспитания в дошкольных учреждениях. В тоже время от ее решения зависит успешность последующего обучения детей в школе. Основной целью определения психологической готовности к школьному обучению профилактика школьной дезадаптации.

скачать реферат Методы диагностики тревоги и тревожности младших школьников

Таким образом, методика содержит 53 вопроса. Обработка и интерпретация результатов: 1. Просмотреть бланки и отобрать те, на которых все ответы одинаковы (только “верно” или только “неверно”). Такой полученный результат следует рассматривать как сомнительный. 2. Обратить внимание на наличие ошибок в заполнении бланков: двойные ответы, пропуски, исправления, комментарии и т.д. Если ошибок много, то обработку проводить нецелесообразно. После подсчета сырых балов и перевода их в стены проводится интерпретация: 1-2 стена: состояние тревожности не свойственно (подобное “чрезмерное спокойствие” может иметь и не иметь защитного характера) 3-6 ст.: нормальный уровень тревожности (необходим для адаптации и продуктивной деятельности) 7-8 ст.: несколько повышенная тревожность (часто бывает связан с ограниченным кругом ситуаций, определенной сферой жизни). 9 ст.: явно повышенная тревожность (обычно носит “разлитой”, генерализированный характер) 10 ст.: очень высокая тревожность (группа риска). Проективная методика для диагностики школьной тревожностиМетодика: “Проективная методика для диагностики школьной тревожности” была разработана А.М.Прихожан в 1980-1982 гг. на основании методики Ame E.W.Re iso . (1954). Предмет диагностики: Выявление тревожности как относительно устойчивого образования.

скачать реферат Хламидиоз

Одно хламидийное включение, выявляемое культуральным методом, соответствует 600 копиям ДНК и 87 иммунофлюоресцирующим частицам. Считается, что изоляция возбудителя в клеточной культуре, также как и определение антигенов с помощью иммунофлюоресцентного и иммуноферментного анализа происходит лишь в 60-70% случаев положительных по молекулярно-биологическим данным (полимеразная цепная реакция и лигазная цепная реакция). Недостатком молекулярно-биологических методов является высокая вероятность контаминации ДНК, в результате чего возможно появление ложноположительных результатов. Возможны также ложноотрицательные результаты из-за присутствия в пробах различных ингибиторов ПЦР и ЛЦР. В настоящее время не существует лабораторного метода, позволяющего избежать как ложноположительных, так и ложноотрицательных результатов. При диагностике хламидиоза необходима комплексная лабораторная диагностика (ПИФ, ИФА, культуральный метод, ПЦР, выявление титров антител к антигенам возбудителя), позволяющая выявить возбудителя, определить стадию заболевания, обосновать необходимость назначения антибактериальных препаратов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.