телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Электроника, оргтехника -5%

все разделыраздел:Педагогика

Лучшее открытие то, которое ребенок делает сам

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
ЧЕТВЕРТАЯ ЦЕЛЬ - формирование интереса к познанию окружающего Мира, к процессу узнавания нового вообще, создание устойчивой потребности в самообразовании, саморазвитии. ПЯТАЯ ЦЕЛЬ - создание педагогических условий для самореализации личности школьников 5-6-х классов и их социальной адаптации путем создания на учебных занятиях ситуации обучающего и воспитывающего общения. Названные цели нового развивающего пропедевтического курса на основе физики определяют основные его задачи. Назовем их: формирование собственной картины Мира на научной основе, которая дополняет художественно-образную его картину, создаваемую другими дисциплинами; подведение к пониманию причинно-следственных связей; предварительное знакомство с языком и методами физики и других естественных наук; подготовка к сознательному усвоению систематического курса физики и других наук естественного цикла. Своеобразие целей и задач курса, приоритет развивающих среди них обуславливают специфику форм и методов работы с учащимися. Обучение ведется в диалоговой форме. Большинство сведений и представлений учащиеся получают в ходе учебного диалога, самостоятельной деятельности, организуемых учителем. В процессе обучения дети приобретают навыки и культуру межличностного общения, социального взаимодействия, что необходимо в дальнейшем. Это позволяет решать и проблему социализации школьного коллектива. В курсе пропедевтики физики 5-го класса предусмотрено большое количество практических работ, конструкторских заданий. Выполняя их, учащиеся осваивают приемы получения и обработки результатов, знакомятся с определением ошибок эксперимента. Отметим, что занятия, насыщенные действием, оперированием с предметами (приборами и приспособлениями), отвечают возрастным особенностям учащихся, любящих действовать, фантазировать, изобретать. В таком курсе особенно велика возможность самовыражения и самоутверждения каждого ребенка как личности. С учетом возрастных особенностей детей все задания формулируются в живой увлекательной форме, в виде рассказов, сказок, загадок и т.д. Так, в качестве задания по теме "Площадь. Измерение площади" учащимся были предложены такие задачи: "На одном маленьком необитаемом острове, длина одной стороны которого была 12 метров и который был квадратным, обитали 23 потерпевших кораблекрушение Робинзона. Узнайте, по скольку квадратных метров пришлось на каждого Робинзона после того, как на остров высадился еще один потерпевший кораблекрушение Робинзон!" "Петр Петрович упал в лужу, имеющую форму прямоугольника площадью 6 квадратных метров. Длина лужи 3 метра, а ширина равна росту Петра Петровича в шляпе. Шляпа увеличивает рост Петра Петровича на 17 сантиметров. Узнайте рост Петра Петровича без шляпы" (по мотивам задач Г.Остера). Для выполнения дома предлагаются задания и исследовательского характера с элементами конструирования. Так, выполняя домашние задания по теме "Механическое движение", пользуясь описанием, ребята конструируют прибор, с помощью которого получают изображение траектории одного и того же тела относительно разных тел отсчета, что позволяет им подтвердить вывод об относительности траектории.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 1000 замечательных идей. Новый год в детской компании

Алексей Исполатов 1000 замечательных идей. Новый год в детской компании Новогодний карнавал Новый год это любимая всеми пора, когда один карнавал сменяет другой, не прекращаются праздничные гуляния и весёлые домашние развлечения. Вы решили устроить новогодний карнавал у себя дома и пригласить всех друзей? Прекрасная идея! Самое замечательное в ней то, что готовиться к празднику можно всей семьёй! Да, совместные праздничные хлопоты самое счастливое время для мам и пап, братьев и сестёр, бабушек и дедушек. Вы сможете убедиться, что наряды, угощения и подарки необязательно покупать в магазине. Оказывается, и дети, и взрослые многое умеют делать своими руками: шить, клеить, раскрашивать Обязательно найдутся те, кто будет с удовольствием участвовать в новогоднем представлении. А другие смастерят карнавальные костюмы и игрушки. Под руководством взрослых дети не только украсят ёлку, но и приготовит вкуснейшие угощения. Самый лучший праздник тот, который мы делаем сами. А потому фантазируйте, придумывайте, создавайте! Приглашения С чего начать? Нужно сообщить друзьям о дне и часе, когда начнётся праздник

скачать реферат Одаренные дети - проблема социализации

Очень часто выбор будущей профессии своего ребенка делают сами родители, и поэтому отдают его в то учреждение, которое считают необходимым для его дальнейшей жизни. У большинства опрошенных детей (58%) одарённость стала проявляться в школьном возрасте и основным фактором, в наибольшей степени влияющим на развитие одарённости ребёнка, является воспитание (35%). То есть, посредством воспитания у ребёнка формируются или выявляются определённые способности. Никто не знает ребёнка лучше, чем члены его семьи. В поиске занятий, призванных дополнить школьное образование, родителям следует, прежде всего, обратить внимание на интересы и увлечения самого ребёнка. Стоит также проследить, чем вообще предпочитают заниматься дети этого возраста. Тот факт, что школьник способен освоить и математику, и физику, и литературу, не означает, что родители должны немедленно окружить его всякого рода пособиями и учебниками: ему это и так предстоит весьма скоро изучить и в более чем достаточном объёме. Нужно побуждать ребенка заниматься, участвовать самим, если возможно, в чем – то, что способно расширить опыт во всех сенсорных и кинестетических измерениях.

Качели подвесные "Гном".
Очень прочные универсальные качели, которые можно использовать как в домашних условиях, так и на природе. Основа выполнена из натурального
1499 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Набор мебели для гостиной "Счастливые друзья", 8 предметов.
Комплектация (8 предметов): стул, банкетка со столиком, телевизор, тумба под телевизор, гардеробный шкаф, фоторамка, трельяж, вешалки (2
618 руб
Раздел: Гостинные
Датчик обнаружения угарного газа.
Ежегодно сотни людей по всему миру погибают от отравления угарным газом. Именно поэтому в каждом доме, где используется любая
808 руб
Раздел: Детекторы, датчики движения
 Кошмарные рассказы

За ночь до этого, смотрители одного из маяков на побережье видели вдалеке бриг без мачты, парусов или флага, который неистово бросало по гребням волн разбушевавшегося моря. Они подумали, что это был бриг пиратов. Он пошел ко дну у них на глазах и молва распространила весть, что все, кто был на корабле, до последнего человека, погибли. Несмотря на все это, старый князь разослал своих эмиссаров во все стороны — в Алжир, Тунис, Марокко, Триполи и Константинополь. Но они ничего не обнаружили; и когда Глауэрбах прибыл в Палермо, со времени этого случая прошло уже три года. Князь, хотя и потерял сына, не лелеял мысль потерять богатство Альфиери. Он решил выдать Бьянку замуж за своего второго сына, Гектора. Но прекрасная Бьянка все время рыдала и оставалась безутешной. Она отвергла это предложение сразу же и объявила, что останется верной своему Альфонсо. Гектор вел себя как истинный рыцарь. «Зачем же делать Бьянку еще более несчастной, досаждая ей своими мольбами? Возможно, мой брат все еще жив» — говорил он. «Как же я тогда могу, в силу такой неопределенности, лишать Альфонсо, если он вернется, его лучшего сокровища, той, которая дороже ему самой жизни!» Тронутая таким проявлением благородных чувств, Бьянка стала проявлять меньше безразличия к брату своего Альфонсо

скачать реферат Физиолого - педагогическая коррекция моторики кисти ведущей руки ребенка

Ребенок задерживает дыхание, пока безотрывно пишет букву, слог, даже слово. Следовательно, чем длиннее слог, а тем более слово, тем дольше задержка дыхания, отрицательно сказывающаяся на функциональном состоянии организма. Понимание педагогами и родителями значимости и сущности своевременной диагностики кистевой моторики и педагогической коррекции помогут ребенку не только сформировать навык письма, но и оградят его от дополнительных трудностей обучения, сохранят его физическое и психическое здоровье. Выдающийся педагог М. Монтессори утверждала, что надо найти способ учить ребенка делать работу перед тем, как он приступил к самой работе, т.е. подготовить движения при помощи повторных упражнений. Она также писала, что, берясь за вещи, которые ребенок делает плохо, он притупляет в себе чувствительность к своим ошибкам. При этом надо помнить, что первое впечатление у ребенка самое сильное и самое яркое. Так, написав неправильно букву, он запоминает ее искаженной, поэтому обучать письму до школы не рекомендуется. Но упражнения, укрепляющие мелкие мышцы кисти, обязательны.

 Здоровье в три шага (Базовый курс системы М. Норбекова)

Проанализируйте свое состояние через некоторое время, и вы сможете убедиться, что оно действительно изменилось, что окружающие стали иначе относиться к вам, потянулись к вам, будто в вас появилось что-то загадочно-привлекательное, что есть далеко не в каждом человеке. ОЩУЩЕНИЯ И ДВИЖЕНИЯ Лучше быть здоровым и богатым, чем совсем другим. Переходим к новым для нас на сегодняшний день упражнениям: теперь мы будем мысленно передвигать ощущения Т, П и X, а также Т+П и Х+П, чередуя их, меняя. Можно сравнить это с массажем. Собственно, это и есть не что иное, как медитативный аутомассаж. Чередуя Т и X, вы мысленно меняете просвет сосудов, добавляя еще и П - активизируете и нервные окончания. При выполнении всех упражнений постарайтесь хорошо представить те части тела, те места, над которыми работаете, мысленно пройти как бы насквозь, ничего не пропуская. Другими словами - делать это надо в состоянии медитации, мысленно сосредоточившись только на этой работе, при этом обязательно в образе молодости, здоровья. Аутомассаж - это массаж, который вы делаете сами себе

скачать реферат Кризис среднего возраста: норма или отклонение?

Кризис среднего возраста: норма или отклонение? Израиль Смолянский Коль можешь, не тужи о времени бегущем, Не отягчай души ни прошлым, ни грядущим. Сокровища свои потрать, пока ты жив; Ведь все равно в тот мир предстанешь неимущим. О. Хайям Жизнь человека начинается именно с кризиса, кризиса рождения. Первый этап человеческой жизни - это этап формирования доверия у ребенка к жизни. Спокойствие и уравновешенность, равно как страх и тревога, передаются ребенку от матери, именно матери, а не отца. Период до 3-4 лет - этап формирования самостоятельности у младенца. Кризис трехлетнего ребенка называется "я сам". Малыш познает мир, делает попытку самостоятельно пользоваться разными предметами. Это самое лучшее время для того, чтобы научить его одеваться, держать ложку, кормить домашних животных. Если родители предоставляют ребенку делать самому то, что он может, у него вырабатывается ощущение, что он владеет самим собой. Если же воспитатели проявляют нетерпение и спешат сделать за ребенка то, на что он и сам способен, развивается стыдливость и нерешительность. Именно в этом возрасте у ребенка появляется чувство вины.

скачать реферат Физическое воспитание детей грудного возраста

Упражнение повторяют по 3-4 раза для каждой ноги. 11. Потанцовывание (ножной рефлекс). Ребенка держат двумя руками под мышки и, придав ему вертикальное положение, на мгновение касаются его ногами стола. От прикосновения к плотной поверхности полусогнутые ноги ребенка рефлекторно выпрямляются в коленных и тазобедренных составах. Упражнение повторяют 4-6 раз. Гимнастические упражнения делятся на активные, рефлекторные и пассивные. Активные упражнения - это произвольные упражнения, которые ребенок делает самостоятельно. Рефлекторные возникают непосредственно в ответ на раздражения кожно-мышечно-нервного аппарата. Пассивные упражнения производит медицинская сестра. Это движения, при которых не обязательно активное участие самого ребенка (например, скрещивающие движения руками или сгибание и разгибание ног). КОМПЛЕКСЫ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ Для детей от 1,5 до 3 месяцев Физиологические предпосылки: повышенный тонус мышц, рук и ног, наличие некоторых врожденных рефлексов - подошвенный, ножной, спинной и др. Элементы массажа в этом возрасте - поглаживание, рефлекторные движения. 1. Массаж рук (поглаживание). 2. Массаж живота (поглаживание). 3. Массаж ног (поглаживание). 4. Выкладывание на живот. 5. Рефлекторное разгибание позвоночника (спинной рефлекс). 6. Массаж спины (поглаживание). 7. Массаж стопы (поглаживание). 8. Сгибание и разгибание пальцев стопы (подошвенный рефлекс). 9. Рефлекторное ползание.

скачать реферат Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования

Прерывать ради них игру, отказываться от прогулки и телевизора. Ребенок справляется с этими трудностями, если способен к усилию, но не рождается способным делать усилия. Если родители в дошкольном детстве не занимались воспитанием усилия у своих детей, то им очень трудно овладеть произвольным поведением. Психологи называют произвольным такое поведение, которое ребенок регулирует сам: принимает намерение что-то сделать, ставит перед собой цель, определяет, как ее достичь, преодолевает ради нее свои непосредственные желания. В этом плане речь идет о близких целях, которыми могут быть приготовление уроков, домашний труд, то есть все то, что не слишком привлекательно. Чтобы младший школьник мог сознательно регулировать поведение, взрослому нужно помочь ему выражать свои чувства, тем самым, помогая ему пережить травмирующую ситуацию, найти способ справиться с ней. Если не сделать этого, ребенок ее вытеснит, найдет, как заместить свои переживания. В таких случаях травмирующая ситуация и неотреагированные чувства будут долго определять жизнь ребенка, создавая все новые субъективные трудности и проблемы.

скачать реферат Оценка степени боли у детей

Кроме того, школьники склонны высокие цифры оценивать как "хорошо", а низкие - как "плохо". Другим недостатком является низкая чувствительность. Поэтому ребенка также иногда просят самостоятельно оценить боль от 0 (нет боли) до, например, 100 (непереносимая боль; 101-пунктная ШНО). Более чувствительна, чем большинство вербальных и нумерических шкал, визуально-аналоговая шкала (ВАШ). Она представляет собой горизонтальную линию длиной 10 см, на которой ребенок черточкой сам может указать интенсивность боли, оценка варьирует от "нет боли" до "самая страшная мыслимая боль". Шкалы типа ВАШ позволяют очень точно и достоверно регистрировать как острую, так и хроническую и возвратную боль. Дополнительные преимущества заключаются в том, что шкала представляет собой скользящую непрерывность и суммы составляют шкалу пропорций, так что они могут быть проверены параметрическими статистическими методами. Субъективную оценку степени боли в этой возрастной группе часто комбинируют со стандартизированными методами оценки поведения; примером является "Шкала наблюдений за поведенческим дистрессом" (ШНПД), позволяющая контролировать социально желаемые ответы.

Глобус Зоогеографический, диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 млн. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Цвет дуги может отличаться от представленного на фото.
592 руб
Раздел: Глобусы
Одеяло 2-х спальное "Стандарт", шерсть мериноса.
Одеяло 2-х-спальное (стандарт). Материал: овечья шерсть, мериноса (смесь натурального и искусственного шерстяного наполнителя). Чехол:
855 руб
Раздел: Одеяла
Детский шампунь-гель для волос и тела Weleda "Ваниль", 150 мл.
Натуральное средство 2 в 1 с нежнейшей кремовой текстурой и растительной моющей основой бережно очищает и ухаживает за чувствительной
529 руб
Раздел: Гели, мыло
скачать реферат Коммуникативный подход Карла Роджерса

Он выделил всего 4-е качества, необходимых для успешного межличностного общения: конгруэнтность, принятие себя, принятие другого и эмпатическое понимание. Каждое качество непосредственно вытекает из предыдущего, что способствует легкому восприятию и запоминанию теории Роджерса. Меня очень радует открытие Роджерса, которое утверждает, что “самое глубокое внутреннее ядро человеческой природы движет его вперед”. Это открытие соответствует религиозному учению, в котором говорится, что “все дороги, независимо через Ад или Рай, ведут к Богу”, это значит, что развитие человечества движется вперед к совершенству через испытания и трудности, ошибки и временную деградацию. Сам К. Роджерс вырос в религиозной семье. В последствие он отошел от религии и в своих трудах не упоминал о библейских заповедях. К открытию законов человеческой природы он пришел благодаря исследованиям в области психотерапии и 1000-ам часам “интимного общения во время психотерапевтических сеансов с самыми разными людьми с целью помочь им в их проблемах”.

скачать реферат Ядерный потенциал Франции

Роль Франции в создании ядерного оружия Первые предпосылки возникновения ядерного оружия появились более столетия назад, причём первые научные открытия, благодаря которым стала возможна сама идея создания подобного вида оружия, были сделаны французским ученым. В 90–х. годах XIX века физик Антуан Анри Беккерель, пытавшийся обнаружить рентгеновское излучение при флюоресценции солей урана, открыл явление радиоактивности - беккерелевы лучи (в 1903 году был удостоен за свое открытие Нобелевской премии по физике). Открытие А. Беккереля заинтересовало многих. Но первыми до конца осознали, что это такое, были английские ученые Ф. Содди и Э. Резерфорд. В 1904 году гипотезу о ядерном строении атома выдвинул Хантаро Нагаока, один из основателей японской физики. А в 1905 году Альберт Эйнштейн издает свою специальную теорию относительности. Согласно этой теории, соотношение между массой и энергией выражено уравнением E = mc^2, которое значит, что данная масса (m) связана с количеством энергии (E) равной этой массе, умноженной на квадрат скорости света (c).

скачать реферат История открытия радиоактивности

Французский физик А.Баккрель 1 марта 1896 года обнаружил по почернению фотопластинки испускание солью урана невидимых лучей сильной проникающей способности. Вскоре он выяснил, что свойством лучеиспускания обладает и сам уран. Затем такое свойство им было обнаружено и у тория. Радиоактивность (от латинского radio – излучаю, radus – луч и ac ivus – действенный), такое название получило открытое явление, которое оказалось привилегией самых тяжелых элементов периодической системы Д.И.Менделеева. Есть несколько определений этого замечательного явления одно из которых дает такую ее формулировку: «Радиоактивность – это самопроизвольное (спонтанное) превращение неустойчивого изотопа химического элемента в другой изотоп (обычно изотоп другого элемента); при этом происходит испускание электронов, протонов, нейтронов или ядер гелия (?-частиц)» Сущностью открытого явления было в самопроизвольном изменении состава атомного ядра, находящегося в основном состоянии либо в возбужденном долгоживущем состоянии. В 1898 году другие французские ученые Мария Склодовская-Кюри и Пьер Кюри выделили из уранового минерала два новых вещества, радиоактивных в гораздо большей степени, чем уран и торий Так были открыты два неизвестных ранее радиоактивных элемента - полоний и радий, а Мария, кроме того обнаруживает (независимо от немецкого физика Г.Шмидта) явление радиоактивности у тория.

скачать реферат Как дети попадают в зависимость

Он отвергает еду потому, что на самом деле не хочет в данный момент есть! Его организм не нуждается в пище! И это объективное состояние, безусловно, сохраняется и тогда, когда на горьком опыте маленький человек убеждается, что лучше проявить видимую покорность и начать есть, а вернее, делать вид, что ты ешь. Происходит раздвоение внутреннего и внешнего мира ребенка. Он надевает маску. Приучается лукавить и лгать. Но это еще не все. Подавленный протест, необходимость скрывать свое истинное состояние вызывают чувство унижения и стыда. Они порождают агрессию на родителей, которая не может, по понятным причинам, быть выражена открыто, и либо проявляется в искаженных, деструктивных формах (одной из таких форм в старшем возрасте может быть уход - уход из дому, в секту, в наркотики, либо в алкоголизм), либо становится так называемой "аутоагрессией" - то есть агрессией, направленной ребенком на самого себя (поскольку все виды зависимости ведут к саморазрушению личности, они могут быть одной из форм проявления аутоагрессии).

скачать реферат Как дети попадают в зависимость

Онотвергает еду потому, что на самом деле не хочет в данный момент есть! Его организм не нуждается в пище! И это объективное состояние,безусловно, сохраняется и тогда, когда на горьком опыте маленький человек убеждается, что лучше проявить видимую покорность и начать есть, а вернее,делать вид, что ты ешь. Происходит раздвоение внутреннего и внешнего мира ребенка. Он надевает маску. Приучается лукавить и лгать. Но это еще не все. Подавленный протест, необходимость скрывать свое истинное состояние вызывают чувство унижения истыда. Они порождают агрессию на родителей, которая не может, по понятным причинам, быть выражена открыто, и либо проявляется в искаженных, деструктивныхформах (одной из таких форм в старшем возрасте может быть уход - уход из дому, в секту, в наркотики, либо в алкоголизм), либо становится так называемой"аутоагрессией" - то есть агрессией, направленной ребенком на самого себя (поскольку все виды зависимости ведут к саморазрушению личности, они могутбыть одной из форм проявления аутоагрессии).

Сковорода гриль-газ, мраморное антипригарное покрытие.
Гриль-газ для приготовления мяса и рыбы без жира в домашних условиях исключительно на газовых птитах. Материал углеродистая сталь.
1059 руб
Раздел: Сковороды гриль
Стул-стол для кормления Вилт "Алекс" (розовый).
Удобный стульчик-трансформер для кормления Вашего малыша. Можно использовать без столешницы, поэтому по мере взросления вашего малыша, вы
1304 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Изограф, 0,20 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
1112 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
скачать реферат Аудирование на основе коммуникативного подхода и его место в развивающем обучении

К сожалению, эта любознательность в школе часто утрачивается. Обучение аудированию на английском языке строится так, чтобы поддержать уже сложившиеся умения и постепенно развивать их. При обучении по УМК "E joy E glish" ставится задача — научить детей понимать речь учителя и одноклассников в нормальном темпе, включающую распоряжения по ходу урока. Но далее дети прослушивают описательные тексты в форме загадок, что требует полной мобилизации внимания, а иногда и уточнения, переспроса, т. е. – подлинно аудитивной деятельности. На завершающем этапе аудирование проводится на развернутых фабульных текстах, которые содержат некоторый процент незнакомых лексических и грамматических явлений, доступных для понимания по контексту. Чем раньше дети столкнутся с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Объем текста для аудирования — в 10 фраз, каждая из которых содержит не более 7 слов. Но этого не достаточно. Учителя иностранного сами включают в уроки аудитивный материал. Так например на начальном этапе урока (фонетическая зарядка) используются рифмовки, песенки, скороговорки, которые ребенок запоминает на слух, пытается на слух уловить смысл, а затем повторяет за учителем, изобилие рифмовок на движение делает возможным применение аудитивных навыков даже во время проведения так называемой физ-минутки.

скачать реферат Развитие слуха и зрения у новорожденных

Это была знаменитая теория «ребенок — пищеварительный тракт», которая утверждала, что ребенок по крайней мере в течение нескольких недель реагирует лишь на требования желудка; в основном его следует только кормить и переодевать. Он — как чистый воск, на котором взрослый может все выгравировать, как белый лист бумаги, на котором можно написать, что угодно. Кроме того, говорили: «Появляясь на свет, ребенок так атакован, что находится в полном смятении». Одним словом, всесильный взрослый оказывался перед совершенно безоружным и ни на что не реагирующим новорожденным. Но, может быть, эти теории выдвигались в основном мужчинами (врачами и учеными), тогда как противоположное мнение, исходившее от женщин, имело мало шансов быть услышанным. В наше время произошел полный переворот во взглядах на новорожденного: он слышит, видит, обладает чувством обоняния и осязает! Это новая теория, принятая многими. Можно продолжить длинный список восприятий, приписываемых ребенку с самого рождения. Открытия не делаются в один день (разве что в исключительно редких случаях).

скачать реферат Отношение Торы к изучению светских наук

В Иерусалимском Талмуде сказано, что книги Бен-Сиры и Гомера тоже входят в эту категорию. Они представляют собой философские и литературные произведения, не основанные на Торе. Более поздние авторитеты толковали хохмат еванит в том же духе. Рав Эльханан Вассерман объяснял, что само по себе чтение "посторонних книг" еще не считается греховным, но это чтение сбивает человека с праведного пути, в результате он теряет долю в Мире грядущем. Суммируя наши высказывания об отношении Торы к светским наукам, отметим, в первую очередь, что здесь неприемлем упрощенный подход. Мы не можем решить всю проблему одной категоричной оценкой "да" или "нет". Требуется в начале точно определить, что имеется в виду в каждом конкретном случае. В целом, Тора положительно относится к изучению естественных наук. Однако гуманитарные предметы, основанные на нееврейских источниках, вызывают ее порицание или, в лучшем случае, неодобрение. Такое расхождение в оценке объясняется, как мы уже видели, различным методическим подходом в формулировании принципиальных положений этих дисциплин: человек обладает врожденными чувствами для исследования законов природы и проверки своих открытий, но лишен эквивалентных возможностей для объективного анализа тех выводов, которые он делает в гуманитарной сфере.

скачать реферат Правление Екатерины II

В то же время она распространила мысли о том, что для блага государства крестьянам нужно дать свободу. Создание этой Комиссии было одним из важнейших начинаний Екатерина II. В соответствии с манифестом, опубликованным 14 декабря 1766 г., в Москве собрались представители всех сословий (за исключением помещичьих крестьян) для сочинения проекта нового Уложения. Комиссия должна была сообщить правительству о нуждах и пожеланиях населения, а затем выработать проекты новых, лучших законов. Комиссия была открыта торжественно летом 1767 года самой Екатерина II в Москве, в Грановитой Палате. Было собрано 567 депутатов: от дворянства (от каждого уезда), купечества, государственных крестьян, а также оседлых инородцев. Комиссия разделилась на 19 комитетов, которые должны были заниматься различными отраслями законодательства. Дирекционная – во главе с генерал-прокурором и председателем-маршалом руководила всей Комиссией. Вскоре обнаружилось, что многие депутаты не понимают того, для чего они призваны, и хотя депутаты относились к делу серьезно, работы шли весьма медленно.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.