телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Сувениры -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Педагогика

Формирование представлений о Боге в разных культурах. Дао и Абсолют

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
При этом само разделение между областью «мирского» и «духовного» постепенно размывалось. Стрельба из лука, каллиграфия, сочинение стихов, упражнения с мечом, чайная церемония — все это становится духовной практикой. В Японии этот переход был окончательно оформлен, когда иероглиф «до» (путь) заменил «дзюцу» (искусство, умение), и появились буси-до, каратэ-до и т. д. Процессуальный подход часто обеспечивает более быстрое и эффективное обучение, а главное, делает такой процесс стабильным и необратимым. При этом для мастера восточных единоборств не так уж важно быть первым или победить на главном соревновании. Самым важным остается путь, процесс и ощущения (удовлетворение, чувство правильности) от участия в нем. Такой подход к жизни и ценностям хорошо выразил Дж. Харрисон. На вопрос журналиста, почему он все время остается в тени и не хочет ли он стать первым, он ответил: «У нас все хотят стать первыми, первых очень много! Я не хочу быть первым, я хочу быть самим собой». Выбор процессуального подхода во многом диктуется основными ценностями личности в такой культуре - достижение целостности и идентичности (индивидуация по Юнгу) в КМС эта цель может быть представлена как формирование большого плотно упакованного кластера, захватывающего как поверхностные, так и достаточно глубокие слои сознания. Духовная ценность — единство с Дао, потеря эго и растворение в боге - формирование глобального канального кластера по КМС. Очевидно, что такие цели с трудом поддаются формальному описанию. «Вот вещь, в хаосе возникающая прежде Неба и Земли родившаяся. Одиноко стоит она и и не изменяется. Повсюду действует и не знает усталости. Ее можно считать матерью всего сущего под небесами. Я не знаю ее имени, но я называю ее Дао» (Лао-Цзы ). В восточной культуре крайне сложно сформировать какие-либо устойчивые внешние критерии для описания человека, достигшего просветления или просто продвинувшегося на Пути. «Дао туманно и неопределенно», подчеркивает Лао Цзы. При понимании того, что сама цель уже является процессуальной, модели роста кластера становятся существенно более гибкими. В восточных цивилизациях (цивилизациях восприятия) было сформировано несколько основных моделей такого развития. 1. Рост кластера «снизу вверх». Сначала озарение — глубокий личностный опыт, затем постепенная интеграция нового состояния в реальность Пути. Этот необычный для западной культуры путь описан в работах Лири, Уотса, Хаксли и др. «Я вернулся как будто другим человеком. Если хоть на мгновение увидеть ядерный туннель времени, никогда уже не будешь таким как прежде» , описывает свой опыт Т. Лири. На конференции в Эсаленовском Институте монахам иезуитам был задан вопрос, имели ли они когда-либо опыт духовного озарения, и поощряет ли церковь такой опыт. На оба вопрос они ответили «Нет». 2. Изменение среды сознания (психоделические переживания, специфические техники ИСС) для облегчения последующей интеграции и снятия экранов. В этой модели особое значение приобретает разрушение экранов и размягчение любых жестких кластерных структур, индуцированных ВЭ или эволюционными программами.

Однако такой переход в любом случае не может быть осуществлен всем западным обществом. Ни один из путей, предлагаемых Восточной или Западной культурой, не может быть принят как путь к трансформации человека и общества в новом тысячелетии. Путь интеграции Основные направления интеграции Западного и Восточного подхода представлены в табл. 2 Табл. 2   Запад Восток новая парадигма Путь познания духовного мира внешний внутренний внешний через внутренний Акцент на результат процесс процесс с реперными точками Фокус внимания исследование внешней реальности, ее моделей и методов преобразования исследование процессов сознания трансперсональное мышление; интегративные технологии; новые модели, в которых сознание и реальность представляются единым целым и описываются общими законами; стирание грани между гуманитарными и естественными дисциплинами Акцент обучения накопление знаний формирование личностных качеств обучаемого формирование личностных качеств обучаемого, знания и навыки Модель обучения субстанциональная процессуальная процессуальная с «реперными точками» Целеполагание в действиях и обучении тактика (решение конкретной формализуемой задачи) стратегия (поиск правильного пути и способа жизни) стратегия (поиск правильного пути и способа жизни) тактические задачи, ценность которых осознана с точки зрения стратегии Воспитание контракты, конвенциональная этика, приведение к соц. стандарту радость жизни, гармония с собой и реальностью радость жизни, гармония с собой и реальностью личная ответственность за свою жизнь и поступки способ решения проблемы смена смысла (действие, поиск способов действия) смена контекста (изменение восприятия, поиск другого способа восприятия) вариабельность мышления; способность делать выбор между сменой смысла и сменой контекста Задача психологии и психотерапии (трансформации личности) социальная адаптация, приведение к нормальному состоянию развитие, достижение большей целостности развитие, достижение большей целостности Восприятие Бога Абсолют Дао Дао Доминирующая модель восприятия времени линейное время мгновенное время вариабельность восприятия Проявление эмпатии и любви для объекта (человек, социум, Бог) Для себя (состояние) Для себя (состояние) доминирующая модель формирования канального кластера «сверху вниз» «из глубины» из нескольких точек («сатори») Новые подходы были практически реализованы при разработке серии программ, основанных на процессуальных и комбинированных (интегративных) подходах.

Модель роста кластера в такой системе - сверху вниз. То есть сначала нужно сформировать правильный социум, научиться жить по истинным правилам, сформировать качественную, устойчивую и единообразную для всего социума адаптативную крышу кластера, а уж потом, когда база создана, начнется естественный диффузионный рост всей структуры в глубину. Основной материальный обмен - жертвоприношение, служение как принесение жертвы. Ожидание от жизни и Бога - награда за приношения и соблюдений контрактов в этой или будущей жизни. Базовая модель обучения и образа действий - субстациональная. Важно понять, ЧЕГО добиваться и какие параметры должен иметь результат. Цель оправдывает средства. Крайнее проявление: «железной рукой загоним человечество к счастью», «пусть погибнет мир, но соблюден закон» Сложно сказать, какой из путей является «лучшим», а какой «ошибочным». С позиции моделей осцилляторов, принятой в КМС, Бог не является ни внешним, ни внутренним относительно структуры сознания. Корректно также заявить, что он является как внешним, так и внутренним одновременно, являясь в то же время и частью пространства коллективного бессознательного (сумма резонансных излучений глубинных слоев многих индивидов). Можно отметить, что для индивида изначально характерны обе программы взаимодействия с высшей силой - жертвоприношение и контакт с внешним, с одной стороны, и «нахождение в потоке» — с другой. Одним из источников таких программ являются и базовые перинатальные матрицы, содержащие информацию о различных состояниях. Безусловно, свою роль играет и модель воспитания в семье — в странах, в которых распространены религии и практики процессуального пути (буддизм), детей воспитывают, как правило, более расслаблено, чем в жестко пуританских культурах, и атмосфера в семье гораздо больше соответствует первой БМП, чем второй или третьей. Отметим, что в конечном итоге совокупность этих факторов и выстраивает канал, своего рода мост между поверхностными и глубинными слоями сознания. По тем или иным причинам разные культуры и цивилизации выбрали разные базовые модели восприятия Бога и разные модели познания. В Западной цивилизации (иудо-христианский путь) сформировалась субстациональная модель познания мира и традиция экстериоризации в духовном пути. Подчеркнем, что мы используем термины «Западная цивилизация» в смысле характеристики особенностей общества. Такая терминология сложилась в ряде источников (напр. ) и хорошо отражает исторические аспекты формирования цивилизаций. В главе III мы ввели термин «цивилизации понимания» для более глубокого анализа этого типа общества. Западный путь эффективен для исследования и структуризации явлений природы, развития технологии и экспериментальных исследований объектов. Действительно, для лучшего исследования материального макрообъекта его важно отделить от субъекта. Запад также позволяет быстро организовывать простые по форме и хорошо управляемые общества для достижения конкретной цели - освоения пространства, развития производства, увеличения потребления или организации мировой революции. Для Западной цивилизации также важен внешний социальный управляющий - правитель, вождь или свод законов, которые, как правило, быстро сакрализуются обществом Недостаток этого пути — склонность к формализации Бога, формированию глобальных духовных экранов (Гл.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Самоучитель игры на мировой шахматной доске

Заметим, что одна Цивилизация может иметь несколько Представлений, отвечающих разным культурам, но несколько Цивилизаций не могут образовывать одного Представления. Сформулируем основные законы движения плит: Этнокультурные плиты могут меняться в размерах и перемещаться по земному шару. Причины роста или сокращения этнокультурных плит носят демографический характер: плиты меняются в размерах по мере естественного и миграционного изменения численности суперэтноса. Источником движения этнокультурных плит являетсяантропоток. Плиты могут поглощаться пустошью вследствие утраты суперэтносом идентичности: общество израсходовало пассионарность или потеряло идентификационные культурные/цивилизационные рамки. Плиты со слабо выраженной идентичностью могут ассимилироваться плитами с ярко выраженной идентичностью. В целом исторический процесс сопровождается, по-видимому, укрупнением плит с соответствующим уменьшением их числа. Иногда очень редко плиты могут рождаться. Как правило, такие процессы происходят на грани исторических эпох и сопровождаются резким изменением характеров товарных/финансовых/демографических потоков в окрестности формирующейся плиты

скачать реферат Поликультурное воспитание и его сущность

Глобализация современного мира ведет к количественному и качественному изменению субъектов, нуждающихся в защите культурно-образовательных интересов. Если сегодня это этнические меньшинства отдельных государств, то в недалеком будущем это и ведущие этносы малых стран: датчане, люксембуржцы, франкофоны и фламандцы в Бельгии и т. д. принципы, функции, содержание, способы. Поликультурное воспитание фокусируется на нескольких педагогических принципах: - воспитание человеческого достоинства и высоких нравственных качеств; - воспитание для сосуществования социальных групп различных рас, религий, этносов и пр.; - воспитание толерантности, готовности к взаимному сотрудничеству. Основной функцией поликультурного воспитания является, прежде всего, устранение противоречия между системами и нормами воспитания и обучения доминирующих наций, с одной стороны, и этнических меньшинств — с другой. Предполагается взаимная адаптация этнических групп, отказ этнического большинства от культурного диктата. К числу функций поликультурного воспитания можно отнести: - формирование представлений о многообразии культур и их взаимосвязи; - осознание важности культурного многообразия для самореализации личности; - воспитание позитивного отношения к культурным различиям; - развитие умений и навыков взаимодействия носителей разных культур на основе толерантности и взаимопонимания.

Светильник "Диско", малый, белый.
Оригинальный сувенир, используемый в качестве дополнительного декора помещения.
445 руб
Раздел: Необычные светильники
Машинка "Кабриолет. Шейх".
Игрушечный кабриолет «Шейх» представляет собой уменьшенную модель настоящего роскошного автомобиля. Машинка изготовлена из гладкого
532 руб
Раздел: Пластиковые машинки
Беговел Baby Care "Fivity" (цвет: красный).
Baby Care Fivity – беговел на 10-дюймовых колесах, оснащенный ручным тормозом. Лучший способ разнообразить летнюю прогулку с ребенком.
1868 руб
Раздел: Беговелы
 Надличностное виденье

Иногда дышащие непроизвольно выполняют различные йогические позы и жесты (асаны и мудры), с которыми они не были знакомы интеллектуально. Временами машинальные движения и звуки напоминают обрядовые или театральные представления из разных культур: шаманские камлания, яванские танцы, балийское обезьянье пение, японский театр кабуки, либо разговоры на разных языках, напоминающие явление пятидесятницы. Качества эмоций, наблюдающихся на холотропных семинарах, покрывают очень широкий спектр. Они могут отражать ужас, тревогу, печаль, безнадежность, чувства провала, униженности, стыда, вины, отвращения. На другой стороне спектра можно столкнуться с чувствами необычайного благополучия, глубокого покоя, безмятежности, отрешенности, блаженства, космического единения или исступленного восторга. Сила подобных чувств может превосходить все, что можно пережить или даже представить себе в повседневном состоянии сознания. Чаще всего вышеописанные благоприятные переживания приходят к концу сеанса, после того как бурные части переживания утихнут

скачать реферат Философия в 18 веке. Юм и Кант

Так вот, точно знать, какова эта вещь сама по себе, мы не можем, но она существует. Строго говоря, знания наши зависят от того, как устроен субъект, но Кант считал, что в этом смысле все люди устроены одинаково, у всех есть эта внутренняя конструкция. Они просто могут не знать, что она есть. Это важно потому, что это устройство не зависит от культуры, от эпохи, от истории, - это у всех одно и тоже. И у всех представления о пространстве и времени одинаковы (тут Кант, конечно же, ошибался, ибо эти представления в разных культурах могут быть различны). Математика, естествознание возможны, а вот на уровне разума появляются проблемы (этому моменту Кант уделил много времени, отсюда название «Критика чистого разума»). Здесь происходит нечто неизбежное, но очень неприятное. Когда человек рассуждает о мире в целом - он рассуждает о том, что ему в принципе никогда не может быть доступно. Человек не может рассуждать о бесконечном, Боге и так далее. Поэтому здесь мышление человека отрывается от опыта. Поэтому на этом уровне появляются явления, которые Кант называет антиномиями. То есть антиномия - это суждение, высказывания, которые противоположны по смыслу, но при этом и тезис, и антитезис обоснованы одинаково хорошо, и нет возможности сказать какое высказывание верно, а какое нет.

 Школьное богословие

У религии есть две вполне специфические цели, которые не разделяются ни одной другой сферой человеческой деятельности: это 1) преодоление смерти; и 2) общение с надчеловеческим духовным миром. Смерть и способы ее преодоления, равно как и представления о надчеловеческом духовном мире могут быть совершенно различными в разных религиях. Поиск Нирваны или Царства Божия, лучшей реинкарнации или растворения в Брахмане, воскрешение на полях Иалу или обретение вечной жизни на Земле - это разные представления о посмертной судьбе человека. Но там, где предлагаются некие средства, с помощью которых в ходе земной человеческой жизни можно оказать влияние на свою посмертную участь - там есть религия. Так же весьма различны во всех религиях представления о Личном Боге и о безликом Абсолюте, о Дао и о мире духов, о мире предков или о "Космической Иерархии". Но там, где ставится задача контакта с этим нечеловеческим духовным миром, там также есть религия. Выдающийся русский философ С. Н. Трубецкой дает такое определение религии в словаре Брокгауза и Эфрона: "Религия может быть определена как организованное поклонение высшим силам..

скачать реферат Методы и формы работы семейного социального педагога с семьей "группы риска"

Цель: Создание информационной платформы для изменений. Задачи: Сбор сведений о семье в местах ее пребывания. Формирование представлений о разных аспектах семьи. Методы: беседа, анкетирование, тестирование и т.д. 4 этап: Анализ информации. Цель: Выбор направлений, способов, средств работы с «проблемой» семьей. Задачи: обработка информации, сопоставление информации и различных источников. Методы: обобщение независимых характеристик. 5 этап: Корректировка работы. Цель: Создание новых и восстановление разрушенных позитивных контактов семьи с социумом. Задачи: Решение конкретных проблем семьи. Повышение уровня ее психолого-педагогической компетентности. Методы: Консультирование – кратковременная рациональная терапия, ведущая к разряжению конфликтов. 6 этап: Выход из семьи. Цель: Стабилизация позитивных изменений. Задача: Разработка перспективного плана работы с семьей. Организация контроля семьи через 3, 6, 9 месяцев. Методы: документальная фиксация изменений. Повторная встреча с семьей на КДН. Семья выступает как специальный объект социального воздействия, когда педагогические усилия направляются на нейтрализацию ее отрицательных влияний на детей, перестройку отношений в семье, создание основного формирования социально-значимых ценностей.

скачать реферат Проблемы гуманитарной науки

Эти новые этические задачи связаны прежде всего с конструированием текстов массовой информации. Массовая информация неизбежно, по природе создания текста, содержит эристическую уловку: она представляет сведения лишь частично и формирует коллаж: сведений. Если правдивость рекламы регулируется законом, а правдивость текстов информационных систем оценивается абонентом, то текст массовой информации формирует коллаж сведений. Образ, содержащийся в этом коллаже, направлен на побуждение к действию. 5. Для целокупного учета смысла речи создается новая дисциплина «Общая филология». Общая филология разделяется на три части: 1) Учет всех видов речи, представленных в разных культурах, и их текстовой структуры, 2) Учет того, насколько отдельный человек и все люди в их разделениях по семейным, профессиональным и иным классам нагружены языком, 3) Что такое правильная речь? Каковы критерии правильной речи? Что есть истина, представляемая содержанием речи? Учет всех видов речи – устной, письменной, печатной – в их разделениях нужен для гармонизации их между собой, т.к. переразвитость или недоразвитость какого-либо вида речи ведет к дисгармонии общества.

скачать реферат Шпоргалка по Культурологии

В мифах сохранились наслоения разных эпох - от древнего поклонения растениям и животным до антропоморфизма - обожествления человека, представления богов в образах молодых, прекрасных и бессмертных людей. Значительное место в греческой мифологии занимали легенды о героях - детях богов и смертных. Мифология стала значительным элементом греческой культуры, на основе которого позднее развивались литература, философия, наука. Основу литературного образования составляли произведения Гомера, Гесиода, Эзопа. Одним из наибольших приобретений к-ры Др. Гр. есть произведения Гомера «Илиада» и «Одиссея», возникла лирика, одним из первых лир. поэтов считается Архилох. На о-ве Лесбос творила Сапфо, творчество кот. было вершиной лирики Др. Гр. В 7в. до н.э. появляются постройки из камня. Гл. образом это храмы. В процессе формирования гр. ар-ры возникают 3 основных направления: дорическое(применяли в основном на Пелопоннесе, отличается простотой и суровостью форм), ионический(легкость, стройность, декоративность), коринфский(утонченность). Храмы арх. периода: Аполлона в Коринфе и Геры в Пестуме. В скульптуре арх. периода основное место занимает изображение чел-ка. Гр. худ-ки пытаются овладеть правильным построением тела чел-ка, научиться передавать движение.

скачать реферат Билеты по межкультурной коммуникации

Поэтому в его модели освоения чужой культуры акцент делается на чувственном восприятии и толковании культурных различий. Это и есть межкультурная чуткость. Людям важно осознать не сходство между собой, а различия, потому что все трудности межкультурной коммуникации проистекают именно из-за неприятия межкультурной разницы. Осознание культурных различий, по его мнению, проходит несколько этапов. На начальной стадии развития само существование этих различий обычно не осознается человеком. Затем другая культура начинает осознаваться как один из возможных взглядов на мир. В это время межкультурная чуткость начинает возрастать, человек начинает ощущать себя членом более чем одной культуры. На последних стадиях развития межкультурная чуткость возрастает, так как признается существование нескольких точек зрения на мир. Далее происходит формирование нового типа личности, сознательно отбирающей и интегрирующей элементы разных культур. Модель Беннета динамична, так как говорит не просто о начальной, средней и конечной стадиях развития, но и подчеркивает изменения, происходящие внутри каждой стадии. 3.1. Этноцентристские этапы Напомним, что под этноцентризмом в культурной антропологии понимается совокупность представлений о собственной этнической общности и ее культуре как о центральной, главной по отношению к другим. 3.1.1. Отрицание Одной из форм этноцентризма является отрицание каких-либо культурных различий между народами.

Доска чертежная с рейсшиной и треугольником, А4, 370х295 мм.
Формат: А4 (370х295 мм). Противоскользящие резиновые ножки. С рейсшиной, треугольником. Механизм STOP&GO. Двойной механизм с блокировкой.
1203 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Игровой набор "Фрукты и овощи" в корзине.
В набор входят 15 предметов. Размер предметов от 8 до 17 см. Материал: пластмасса. Цвет корзины может отличаться от указанного на картинке.
377 руб
Раздел: Продукты
Набор маркеров для белой доски Faber-Castell "GRIP", 4 цвета.
Маркеры предназначены для письма на белых эмалевых досках. Надпись стирается сухой губкой.
565 руб
Раздел: Для досок
скачать реферат Политическая социализация

Следовательно, политическая культура имеет многокомпонентный характер. По крайней мере, в ее структуре6 можно выделить следующие элементы: - когнитивный (англ. "соg i ivе" — познавательный); - нормативно-оценочный; - эмоционально-психологический; - установочно-поведенческий. - Когнитивный элемент политической культуры составляют доминирующие в обществе или наиболее характерные для той или иной социальной группы типичные, укоренившиеся представления о разных аспектах политической жизни общества: о политической системе и ее отдельных институтах; о политическом режиме, механизме власти и управления; о принятии решений и их реализации; о носителях властных полномочий; о собственном месте в политической жизни, компетентности и эффективности участия в политической деятельности. Словом, в качестве когнитивного элемента политической культуры выступают устойчивые стереотипы политического сознания во всех его формах и проявлениях. Стереотипы политического сознания могут носить характер теоретических обобщений либо существовать в форме обыденных представлений. Во всех случаях источниками их формирования выступают как правдивая информация, так и непроверенные факты, слухи и дезинформация.

скачать реферат Психолого-педагогическая помощь трудным подросткам на уроках музыки и внеклассных занятий

Разделы, представленные в программе включают в себя все виды психолого-педагогической помощи трудным подросткам, позволяющие им в итоге выбраться “из трясины трудности и неуспешности”. 1 раздел - расширение представлений о нормах культурной жизни и приобщение к этим нормам; 2 раздел - расширение представлений о человеке, как субъекте жизни и формирование способности к саморегуляции; 3 раздел - расширение представлений о разных способах социального устройства человеческой жизни - приобщение к участию в общественной жизни; 4 раздел - формирование образа жизни, достойной человека, и способности корректировать собственную жизнедеятельность; 5 раздел - формирование жизненной позиции и развитие способности производить жизненный выбор. На уроках музыки, МХК и во внеклассной работе приобщение к культуре трудных подростков идёт своими, присущими этим предметам средствами и приёмами: . наглядно-образными (слайды, видеофильмы, репродукции); . вербальными (рассказы, беседы, поэзия); . музыкальными (песни, музыкальные произведения).Особенность обучения и воспитания трудных подростков для учителя в том, что ему приходится, как бы, “плыть против течения”, то есть преодолевать то сопротивление, то напряжение, с которым подросток приходит на урок.

скачать реферат Представления о добре и зле в истории цивилизации

Добро есть то, что оценивается положительно, рассматривается как важное и значительное для жизни человека и общества. Добро есть то, что позволяет человеку и обществу жить, развиваться, благоденствовать, достигать гармонии и совершенства. В безрелигиозном сознании добро (благо) рассматривается только как результат нашей оценки, т.е. некоей субъективной позиции. В религии же добро выступает характеристикой самого мира. Оно задано Богом, более того, Бог сам есть Благо, высшее из всех возможных благ, он – источник и средоточие человеческого ценностного мира. Облик добра предпослан человеку. Люди должны не измысливать свои представления о добре, а искать и открывать их как объективно существующие. На этом пути они неминуемо придут к Богу как к высшему Благу. Понятие добра соотносится с двумя понятиями – доброты и добродетели. Добрым мы называем человека, который несёт людям добро, понятое как любовь, помощь, благоволение. Добродетелями мы называем нравственно – похвальные человеческие качества, а они в разных культурах и в разные эпохи существенно отличаются. Так, например, главными добродетелями греческого мудреца были бесстрастие, строгость и безжалостность, мужество и неукоснительное выполнение долга.

скачать реферат О корпоративной культуре

Многим компаниям удается создать особые традиции и обычаи, поддерживаемые всеми членами коллектива. Также важен и профессионально сделанный фирменный стиль. Все это также является элементами формирования и поддержания корпоративной культуры. Это одна сторона медали. А с другой стороны, здесь не все так просто и возникает очень много сомнений. В любом случае, главное не торопиться. Самое здоровое дыхание – ровное . Всегда важно вовремя остановиться, оглядеться и отдышаться, осмыслив, туда ли мы плывем, куда изначально направлялись, нет ли каких перегибов или негативных последствий? Известно, что значение всех наших поступков полностью определяется их последствиями. Итак, с какими же проблемами может столкнуться руководитель, поставив перед своими коллегами задачу стать культурной организацией. Первое, обо что сразу же может разбиться весь энтузиазм лидера - это колоссальное внутреннее сопротивление, особенно если корпоративная культура будет явно навязываться, да еще не дай бог с перегибами в виде обязательных многокилометровых кроссов или утреннего исполнения корпоративного гимна и вечерней молитвы.

скачать реферат Теория ядра. Возникновение цивилизации на Урале. Аркаим.

Следует также подчеркнуть, что к ядерным элементам могут относиться смыслы и ценности, распространенные в разных областях культурной практики (например, в сфере хозяйственной практики, религии, искусства и т.п.), принадлежащие как к интеллектуально-специализированным сферам культуры («большая или письменная» традиция), так и к обыденной сфере, к народной жизни («малая или устная» традиция). Вместе с тем наиболее важными факторами, определяющими формирование ценностно-смыслового ядра культуры цивилизации, выступают религия, искусство, философия. Процесс вычленения культурного ядра усложняется, если исследовать не конкретное общество на определенной стадии своего развития, а цивилизацию, которая, как правило, выступает более крупным системным явлением, в состав которого входят разные культуры, региональные сообщества, а порой и страны и которое к тому же рассматривается в исторической динамике, охватывающей масштабные отрезки времени. В этом случае было бы ошибочно приравнивать цивилизационное ядро к сумме основных обычаев тех или иных народов, обобщениям их идеологий, философских систем, естественно-научных представлений, религиозных воззрений и т.п. Скорее оно поддерживается преемственностью долговременных, масштабных форм мышления, ценностей, смыслов и символов, присущих данной цивилизации.

Рюкзак в виде персонажа Нюша.
Мякгая игрушка - рюкзак в виде персонажа "Смешарики: Нюша". Рюкзак имеет круглую форму, выполнен из приятного на ощупь и очень
605 руб
Раздел: Детские
Детский горшок музыкальный Froebel "Машинка", желтый-голубой.
Особенности: - горшок универсальный; - спинка; - крышка; - съемная внутренняя часть. Материал: пластик. Размер: 46x28x26 см.
1294 руб
Раздел: Горшки-стульчики
Палатка-комплекс с тоннелем.
Палатка подходит как для девочек, так и для мальчиков. Дети очень любят строить домики и укрытия, играть там и отдыхать. Игровая палатка
1981 руб
Раздел: Без шаров
скачать реферат Культурное пространство человека в современном мире

Формирование массовой культуры напрямую связано с развитием промышленных технологий и новых средств осуществления социокультурной коммуникации. Одновременно в культуре складывается совершенно иной уровень интенсивности культурных контактов (и межиндивидуальных, и мнежгрупповых), обуславливающий иные объемы и интенсивность коммуникативных процессов. Актуализуется проблема преодоления межиндивидуальных и межгрупповых культурных барьеров и культурной дистанции между представителями различных сообществ. Решение этой проблемы начинает осуществляться не по парадигме «колонизации» (насильственного введения определенных национальных и культурно-технологических образцов поведения и социальных отношений), а по парадигме распространения и утверждения этих образцов в приемлемой для разных культур формах, преимущественно в формах художественного творчества, и с ориентацией на «общечеловеческие ценности», т.е. на актуальную для любого человека базовую совокупность ценностей и представлений. Внедрение подобных практик в мировых масштабах позволило не только уменьшить число конфликтов в культурных контактах, но и сформировало основные характеристики современной человеческой культуры.

скачать реферат Поликультурное образование: диалог культур и билингвальное обучение

Становление «билингвально-бикультурной» идентичности; постоянное сравнение двух культур. Диалоговый подход 1. Концепция «диалога культур» Библер, Розенцвейг, Бубер, Левинас, Матюхина, Шафрикова, Менская, Веденина, Дмитриев, Крюгер-Потратц, омас Приобщение к различным культурам, формирование общепланитарного cознания, позволяющего тесно взаимодействовать с представителями различных стран и народов и интегрироваться в мировое и общеевропейское культурно-образовательное пространство. Идеи открытости, диалога культур, культурного плюрализма. 2. Дея-тельност-ная кон-цепция Тарасов, Сорокин, Поммерин, Хоманн, Зандфукс, Циммер Воспитание в духе мира, разрешение межкультурных конфликтов. Идея признания индивидуаль-ных различий каждой личнос-ти, идея «пере-формулирова-ния» чуждой культуры в терминах своего лингвокультур-ного опыта. 3. Кон-цепция мульти- перспек-тивного образо-вания Х. Гёпферт, У. Шмидт Развитие способности к межкультурной комму-никации, формирование представления о проис-ходящих в мире разно-сторонних культурных обменных процессах и многоуровневой струк-туре каждой культуры.

скачать реферат Эстетическое воспитание подростков на медиаматериале

Во-вторых, и это непосредственно связано с работами А.А. Брудного и S. ella, методические приемы работы с текстами, представленными на разных носителях информации, во многом оказываются сходными, а усложнение идет по линии обучения пониманию текста. 3. Роль медиаобразования в формировании информационно-правовой культуры современной молодежи Развитие медиаобразования в России в XXI веке сопровождается вхождением человечества в информационное общество, одним из неотъемлемых составляющих которого является «общество знаний». Человек общества знаний должен «соблюдать права и основные свободы человека, включая свободу выражения своего мнения; осуществлять реализацию права на образование и всех смежных прав в сфере культуры; обеспечивать максимально широкий доступ к общественному знанию, защищая качество информации; сохранять и поддерживать разнообразие культурных парадигм, языковых общностей». В связи с необходимостью обеспечения указанных задач очень важной компонентой в системе ценностей и знаний такого общества выступает уровень правосознания информационного общества, общества знаний.

скачать реферат Дидактическая игра как средство воспитания любви к природе родного края

Именно на этапе дошкольного детства складывается начальное ощущение окружающего мира: ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни. Таким образом, уже в этот период формируются первоосновы экологического мышления, сознания, экологической культуры, но только при одном условии – если взрослые, воспитывающие ребенка, сами обладают экологической культурой: понимают общие для всех людей проблемы и беспокоятся по их поводу, показывают маленькому человеку прекрасный мир природы, помогают наладить взаимоотношения с ним. Одной из основных задач воспитания и образования является формирование экологической культуры и природоохранного сознания, фундамент которых составляют достоверные знания по экологии и практические умения, направленные на охрану природы. «Природа для нас — кладовая солнца с великими сокровищами. И охранять природу — значит охранять Родину» (М.М. Пришвин). Проблема экологической катастрофы затронула все мировое сообщество, все чаще этот вопрос поднимается на конференциях, съездах, семинарах разного уровня: от Международной конференции до конференций регионального значения; разработано и принято к исполнению значительное количество программ, технологий, нормативных документов, регламентирующих деятельность всех структур - от промышленности до образования - в области природоохраны и природосбережения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.