телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Одежда и обувь -5%

все разделыраздел:Педагогика

Наказывать с любовью

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
8 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Наказывать с любовью Шишова Т. Л. Жизнь идет вперед, и если про какие-то изменения можно сказать, что они становятся заметны сразу или почти сразу, то другие вызревают постепенно. Как детская болезнь типа скарлатины, которая имеет свой инкубационный период, а потом вдруг обнаруживает себя сыпью или другими характерными симптомами. Такой "скарлатиной" стала, на мой взгляд, либерализация взглядов родителей на проблему наказаний. Еще в конце 90-х гг. обсуждение данной темы не вызывало в родительской аудитории ни большого ажиотажа, ни особых разногласий. Все понимали, что без наказаний, увы, не обойтись, и интересовались обычно конкретикой: "педагогично" ли шлепать ребенка по мягкому месту или лучше перестать с ним разговаривать. Ну, и порой кто-нибудь мог пожаловаться, что его отпрыск "невоспитуемый" - никакое наказание на него не действует. (При ближайшем рассмотрении обычно оказывалось, что дело не в ребенке, а в ошибках родителей.) Но гораздо больший интерес вызывали совсем другие темы: опасность раннего сексуального просвещения, зачем детям патриотизм, нужно ли прививать с малолетства "рыночную психологию", почему лучше смотреть наши, отечественные мультфильмы. Теперь же актуальность вышеупомянутых тем очень зависит от состава аудитории. Православные родители многие вещи понимают и без дополнительных объяснений. Да и далекие от Церкви люди уже заметно охладели ко многим западным новшествам, увидев, как они тесно связаны с так называемой "культурой рока-секса-наркотиков". А кто-то даже убедился в этой связи на горьком опыте своих старших детей или младших братьев. Но зато теперь, когда заводишь речь о необходимости наказаний, это производит эффект разорвавшейся бомбы. Видишь по лицам, что люди потрясены и даже шокированы, а потом со всех сторон раздаются вопросы, возгласы, начинаются горячие обсуждения. Впервые столкнувшись с такой реакцией, я списала ее на случайность. Затем - на "закон парных случаев". Но когда "бомба" стала взрываться практически в любой аудитории, поняла, что произошли серьезные изменения. Пока с либерализмом воевали на одном фронте, он открыл второй и обошел нас с тыла. Параллельно усиливаются жалобы родителей на детскую неуправляемость, агрессивность, грубость. И ничего странного, ведь не простроив как следует систему поощрений и наказаний, родители лишаются рычагов воздействия на ребенка. Так что теперь эта тема стала, можно сказать, "хитом сезона". ДОХОДИТ КАК ДО ЖИРАФА ИЛИ ДЕЛО В ДРУГОМ? Нет, конечно, кто спорит? Лучше обходиться без наказаний. Это прекрасно, когда ребенку все можно объяснить. А еще замечательней, если он вас понимает и без лишних объяснений. Чуть только брови нахмуришь - инцидент исчерпан. Беда только в том, что таких детей: разумных, чутких, спокойных, покладистых, - сейчас довольно мало. И обычно это не мальчики. Впрочем, и среди девочек как-то все больше в последнее время попадается таких, которые вполне могли бы послужить Шекспиру прообразом героини его знаменитой пьесы "Укрощение строптивой". И вообще, разве дети плохо себя ведут, потому что НЕ ПОНИМАЮТ? Или дело в чем-то другом? Безусловно, бывают случаи непонимания ситуации. Скажем, ребенок принес из садика матерные ругательства.

Но коли так,то почему бы не оставить аналогичное право за ребенком? Он ведь тоже не автомат, а живой человек, и его организм, как и ваш собственный, далеко не всегда действует по расписанию. Подобных примеров можно привести великое множество. Сократив количество запретительных сигналов на воспитательной трассе, вы не будете лишний раз раздражать ребенка, и ему станет легче соблюдать ваши требования. Не превращайте его в водителя, который попадает в "полосу красного света" и вынужден останавливаться на каждом перекрестке. Даже взрослый в такой ситуации рано или поздно начинает свирепеть и, оглянувшись по сторонам - нет ли поблизости милиционера? - порой проскакивает на красный. А у ребенка и нервыпослабее, да и вы, какое бы строгое лицо ни делали, на официального стража порядка все-таки не похожи. Градация наказаний: от шлепка до ремня Как-то так сложилось, что многие современные родители считают телесные наказания недопустимыми. Видимо, сыграли свою роль теле- и радиопередачи, в которых муссировалась тема насилия над детьми, причем таким страшным словом назывался даже легкий шлепок. А другие считают шлепок допустимой, но крайней мерой и недоумевают, почему она на ребенка не действует. В действительности же трудно найти более безобидное наказание, чем шлепок. Мало того, что приходится он по мягкому месту, с младенчества привыкшему к ударам (когда ребенок учится ходить и падает на попку, он порой стукается гораздо сильнее - и то не плачет!), так еще это действие может иметь другой, прямо противоположный смысл. Играя с ребенком, мы похлопываем его по попке, как по барабану; можем шутливо "наподдать" ему, когда он пробегает мимо или немного расшалился. (Кстати, и между взрослыми людьми шлепок - это форма неуклюжего, грубоватого заигрывания, а вовсе не вид расправы.) Так что использовать наказание в виде шлепка имеет смысл только лет до четырех-пяти и обязательно в сочетании с "грозной маской" - нахмуренными бровями, подчеркнуто строгим выражением лица. А то ребенок решит, что это такая игра, и будет своим поведением вас провоцировать. Особенно частоподобным образом поступают возбудимые дети, которых хлебом не корми - дай повозиться, побороться, подраться. У них повышенная потребность в таких, с точки зрения спокойного человека, странных телесных контактах, и шлепки их только раззадоривают. Если же лет с полутора-двух, когда ребенок уже активно исследует окружающий мир, интуитивно пытаясь определить границы дозволенного, но еще недостаточно реагирует на слова (хотя взрослым нередко кажется, что он все прекрасно понимает, поскольку умеет говорить), так вот, если в этом возрасте шлепать его, видя, что он упорно добивается чего-то запретного, то уже годам к четырем-пяти, достаточно бывает вопроса: "Что с тобой? Неужели тебя, такого взрослого и умного, придется бить, будто несмышленого малыша?" И ребенок, у которого включается, как говорят актеры, "память физических действий", обычно успокаивается и не добивается повторения вышеупомянутых действий. Совсем иное дело - наказание ремнем. Это по-настоящему больно и отрезвляет даже самых буйных. Потому и применять его стоит только при тяжелых провинностях.

А многие уважают даже неписаные законы, моральные запреты: не изменяют своим супругам (хотя за это никакого юридического наказания не последует), не бросают на произвол судьбы больных детей или престарелых родителей, не дерутся, не матерятся, не пьянствуют, не потребляют наркотики. Хотя если бы сладость запретного плода была такой невыразимо притягательной, как об этом принято говорить, все поголовно стали бы преступниками. Так что и детская тяга к непослушанию сильно преувеличена. Но для того, чтобы запреты действовали, их должно быть немного. Если шаг вправо, шаг влево расценивается как побег, ребенок рано или поздно начнет бунтовать. Нельзя зажимать его так, чтобы было не вздохнуть. Когда человека душат, он судорожно дергается, пытаясь вырваться. Так и ребенок, слишком сильно зажатый в тиски родительской строгости, начинает на пустом месте упрямиться, проявлять агрессивность, демонстративно не слушаться. Кроме того, необходимо установить иерархию запретов. Сейчас в этой области чаще всего видишь этакую кашу-размазню: ребенка с равной строгостью (или снисходительностью) порицают за капризы при умывании, за отказ учить буквы и за хамское обращение с бабушкой. А бывает, что за хамство и грубость вообще не наказывают, целиком сосредоточившись на вопросах соблюдения бытовой гигиены и на правилах поведения за столом. Двойка же по английскому считается чуть ли не преступлением против человечности! За нее и в либеральной семье ребенок может получить нагоняй. А ведь на самом деле непочищенные зубы или недоеденный суп - пустяк по сравнению с криками: "Мама плохая! Уйди от меня!" ( А то и похлеще, типа: "Дрянь - мама! Убью! Ненавижу!" В последние годы даже дети из интеллигентных семей подчас выдают подобные "перлы".) Грубость по отношению к взрослым - это не просто несоблюдение бытовой дисциплины. Это - простите за нечаянный каламбур - грубое нарушение заповеди ("Почитай отца твоего и матерью твою"). Ведь маленький ребенок не нарушает почти никаких других заповедей. Он не убивает, не прелюбодействует, не крадет, не желает жены ближнего своего. Так что непочитание родителей - это, пожалуй, самый тяжкий грех, в котором повинны дети. И когда этот тяжкий грех уравнивается с мелкой провинностью, ребенок теряет ценностные ориентиры. Он растет в искаженной, а то и вовсе перевернутой системе ценностей. Его представления о черном и белом ( и соответственно, поведения) искажаются. Совесть подсказывает, что тут что-то не так, но сам ребенок разобраться в столь сложных вопросах не может. Возникают хроническое раздражение, тревога, страх, которые выплескиваются опять-таки прежде всего на самых близких людей. Отношения в семье разлаживаются. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваши слова имели для ребенка вес, прежде всего составьте для себя (лучше письменно) перечень запретов, расположив их в иерархическом порядке. На мой взгляд, главные детские провинности, за которые должно следовать суровое наказание, это хамство по отношению к взрослым, ложь и демонстративное непослушание. В последнем случае обязательно нужно понять, действительно ли это демонстративность или нечто иное. Ведь ребенок может вас не послушаться по разным причинам.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Лекции о сущности религии

Больше того! Мораль и религия, вера и любовь прямо противоречат друг другу. Тот, кто любит бога, не может более любить человека, он потерял понимание человеческого; но и наоборот: если кто любит человека, поистине от всего сердца любит, тот не может более любить бога, тот не может дать понапрасну испаряться горячей человеческой крови в пустом пространстве бесконечной беспредметности и недействительности. Религия, говорят, предохраняет от грехов своим представлением о всеведущем существе; однако уже древние говорили, что нужно так молиться богу, как если бы молитву слушали люди, и что "тот, кто не боится людей, тот и бога самого обманывает"; религия, говорят, наказывает грешников; но у нее также достаточно способов - при помощи ли заслуг Христа, разрешительных грамот, коровьего навоза или воды для умывания - освободить человека от греха или, по крайней мере, - так как против самого греха вера совсем или почти бессильна, как в том признавались сами верующие, которые были честны, и как это доказывали их характер и жизнь, - извинить грешника, домыть даже мавра до бела

скачать реферат Лжедмитрий 1

Тайное собрание сторонников Шуйского  разработало тактику действий. Учитывая любовь москвичей к самозванцу, решили действовать обманно: поднять чернь на ненавистных поляков, и, пользуясь суматохой, самим расправиться с Дмитрием. Лжедмитрию докладывали о готовящемся заговоре. «Я и слышать не хочу об этом! – отвечал он.  – Я не терплю доносчиков и наказывать буду их самих». С непонятным легкомыслием продолжал он беспечно веселиться. На рассвете 17 мая Шуйский приказал выпустить из тюрьмы преступников и раздать им топоры и мечи. В три часа утра во всех церквах ударили в набат. Людям, сбегавшимся на Красную площадь, Шуйский с соратниками кричали: «Литва собирается убить царя и перебить бояр, идите быть Литву!». Народ кинулся к домам поляков и стал беспощадно убивать их. Тем временем в Кремль въехал Шуйский. В одной руке у него был меч, в другой крест. За ним следовала большая толпа заговорщиков, вооруженных топорами, бердышами, ружьями и рогатинами. Приложившись в храме Успения к иконе Владимирской Богоматери, Шуйский воскликнул: «Во имя Божие, идите на еретика». Набатный звон разбудил царя. Верный Басманов пытался защитить самозванца от толпы, но был убит.

Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
Набор школьно-письменных принадлежностей для девочки. В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша
621 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Папка для акварели "Балет", 20 листов, А2.
Папка для акварели. Обложка - мелованный картон с клапанами. Блок - рисовальная бумага чистоцеллюлозная. Формат: A2. Плотность: 200
378 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Набор для творчества "Шоколадная фабрика".
В наборе мини-энциклопедия об истории шоколада, формы для отливки конфет, материалы для упаковки и украшения шоколадных изделий. В наборе:
354 руб
Раздел: Кулинарные наборы
 Римские историки IV века

Обид и оскорблений никогда в памяти не держал, попреки судей и философов в свой адрес сносил спокойно, но воинскую дисциплину поддерживал строго. Вместе со своим сыном Титом отпраздновал триумф над Иерусалимом. 2. За все это сенатом, народом и вообще всеми был весьма почитаем и любим. Умер от поноса на своей вилле недалеко от земель сабинских в возрасте 69 лет, на 9 году и 7 дне своего правления и был причислен к Богам. 3. В будущем сыновей своих был столь уверен, что, когда возникали против него многочисленные заговоры, он, узнавая о них, с презрительной усмешкой говорил, что ему наследуют или сыновья или никто. 21.1. Наследовал ему сын его Тит (79-81 гг.), которого назвал сам Веспасиан. Муж, одаренный столькими достоинства-{49}ми, что прозван был любовью и радостью рода человеческого. Был весьма красноречив, храбр и кроток. Деловые бумаги составлял на латинском языке, поэмы же и трагедии писал по-гречески. 2. При осаде Иерусалима, воюя под руководством своего отца, как-то раз убил 12 врагов 12 стрелами. Во время правления своего в Риме был столь снисходителен, что совершенно никого не наказывал, изобличенных же в заговорах против него прощал и оставлял в той же близости к себе, что и раньше. 3

скачать реферат Просвещенный абсолютизм

Императрица хотела внести в законодательство больше мягкости и уважения к человеку. “Наказ” был встречен везде с восторгом. В частности, Екатерина требовала смягчения наказаний: “любовь к отечеству, стыд и страх поношения суть средства укротительные и могущие воздержать множество преступлений”. Также она потребовала отменить наказания, могущие изуродовать человеческое тело. Екатерина выступала против применения пыток. Она считала пытку вредной, так как слабый может не выдержать пытки и сознаться в том, чего не совершал, а крепкий, даже совершив преступление, сможет перенести пытку и избежит наказания. Особенно большой осторожности она требовала от судей. “Лучше оправдать 10 виноватых, чем обвинить одного невиновного”. Еще одно мудрое изречение: “гораздо лучше предупреждать преступления, нежели их наказывать”. Но как это сделать? Надо, чтобы люди чтили законы и стремились к добродетели. “Самое надежное, но и самое труднейшее средство сделать людей лучше есть приведение в совершенство воспитания”. Хотите предупредить преступления - сделайте, чтобы просвещение распространялось между людьми. Также Екатерина казалось необходимым предоставить дворянству и городскому сословию самоуправление.

 Время собирать камни

Такую позицию священнослужителей безусловно нужно назвать безнравственной. Христиане в этом отношении сделали шаг назад по сравнению с язычниками, которые могли бранить и даже наказывать своих богов, если те не защищали свой народ. А теперь посмотрим, чего добились поборники религиозной нравственности в нашем нынешнем, во многом религиозном обществе. Согласно результатам, опубликованным в журнале "Социологические исследования" (Краева О. Л., Вороний Г. Л..1995, № 4), в современной России значительная часть людей готова нарушать законы как божеские, так и человеческие. Способностью увидеть в человеке, который ненавидит тебя, прежде всего человека и отнестить к нему с любовью обладают лишь 15,9% верующих! Разделяют убеждение в том, что если тебя ударили по правой щеке, то следует подставить и левую, только 12% верующих! Считают, что нужно любить своих врагов 16% верующих. Зато открыто и сознательно руководствуются принципом "Hе обманешь - не проживешь!" аж 24% верующих. Пусть, однако, смутившийся читатель не думает, что так обстоит дело только с нравственностью православной

скачать реферат Великий год России. Исторические портреты женщин Отечественной войны 1812 г.

Неприятель употребил все усилия, которыми можно обольстить другие народы, раздавал серебро с тем, чтобы привлечь их на свою сторону и тем сих мирных людей противопоставить правительству, но ни что не могло поколебать сих христолюбивых сердец и одушевленных любовию к высочайшему престолу. С мученическою твердостию переносили они все удары, сопряженные с нашествием неприятеля, скрывали в леса свои семейства и малолетних детей, а сами вооруженные искали поражения в мирных жилищах своих появляющимся хищником. Нередко самые женщины хитрым образом улавливали сих злодеев и наказывали смертью их покушения, и нередко вооруженные поселяне присоединясь к нашим партизанам, весьма им способствовали в истреблении врага, и можно без увеличения сказать, что многие тысячи неприятеля истреблены крестьянами. Подвиги сии столь велики, многочисленны и восхитительны духу россиянина, что единственно торжественное изъявление высочайшего Вашего императорского величества благоволения к сим губерниям может им воздать и возбудить подобное соревнование в жителях прочих наших губерний, что я всеподданнейше и испрашиваю.

скачать реферат Здоровье и эмоции

Отказ Я выбираю для себя путь, на препятствующее увидеть добро в котором я воспринимаю хорошему окружающем мире. окружающий меня мир с любовью. кровообращению. Артрит — воспаление Чувство, что не любимы. Я есть сама любовь. Сейчас я суставов, подагра Критицизм, чувство выбираю любовь к себе и (см. Суставы): обиды, негодования. одобрение своих поступков и ГНЕВ. мыслей. Я смотрю на людей, испытывая к ним любовь. Артрит. Чувство, что тебя не Я есть любовь. Теперь я буду См. также: любят. Критика, обида. любить себя и одобрять свои «Суставы». поступки. Я с любовью смотрю на других людей. Артрит: пальцы. Желание наказывать. Я смотрю вокруг с любовью и Обвинение, порицание, пониманием. Весь мой опыт, все вина. Чувство, что вас мои переживания я выставляю на обманули, что вы свет любви. сделались жертвой обмана. Астма у детей и Страх жизни. Нежелание Этот ребенок в безопасности и младенцев по быть здесь. любим всеми. Его с радостью старше. принимают и заботятся о нем. Астма: Удушающая, подавляющая Для меня безопасно взять на любовь.

скачать реферат Педагогика в Древнем Риме

При обучении письму, следует обращать внимание на содержание текста, который должен содержать не пустые сентенции, а нравственное правило. Испытав способности каждого ученика, учитель должен решить как его обучать и чему. Ибо у одного ученика могут быть способности к истории, у другого к стихотворчеству, у третьего к правоведению, тогда как некоторых лучше всего отправить к плугу. Как в обучении, так и в воспитании учитель должен относиться к детям снисходительно, лишь бы не преступить при этом меры. Не следует прибегать к телесным наказаниям: бить детей, значит, сперва не приучить их к добру и правде, а потом наказывать за упущение того и другого, Наставник и учитель должны иметь к детям родительскую любовь, знать теорию обучения, быть просвещенным человеком. Квинтилиан был сторонником общественного воспитания, считая, что оно имеет преимущества по сравнению с индивидуальным, домашним. Учитель может способствовать более быстрым успехам учеников, если он ознакомит их с сочинениями историков и ораторов, обратит внимание на красоты, укажет на ошибки автора, будет постепенно приучать учеников мыслить самостоятельно.

скачать реферат Проблемы семейного воспитания в истории педагогики

В школах батюшки толковали об этом, рассказывали детям, как бог жестоко наказывал детей эа неуважение к родителям. И наши родители имеют некоторую власть и должны иметь авторитет в своей семье. Хотя каждая семья составляет коллектив равноправных членов общества, все же родители и дети отличаются тем, что первые руководят семьей, а вторые воспитываются в семье. Обо всем этом каждый родитель должен иметь совершенно ясное представление. Каждый должен понимать, что в семье он не полный, бесконтрольный хозяин, а только старший, ответственный член коллектива. Если эта мысль хорошо будет понята, то правильно пойдет и вся воспитательная работа. Только в семье, где есть несколько детей, родительская забота может иметь нормальный характер. Она равномерно распределяется между всеми. В большой семье ребенок привыкает с малых лет к коллективу, приобретает опыт взаимной связи. Если в семье есть старшие и младшие дети, между ними устанавливается опыт любви и дружбы в самых разнообразных формах. Жизнь такой семьи представляет ребенку возможность упражняться в различных видах человеческих отношений. Перед ними проходят такие жизненные задачи, которые единственному ребенку недоступны: любовь к старшему брату и любовь к младшему брату — это совершенно различные чувства, умение поделиться с братом или сестрой, привычка посочувствовать им.

Швейная машинка "Портняжка".
«Портняжка» является компактной швейной машиной, которая будет полезна в быту по многим причинам. Этот легкий в использовании прибор –
1509 руб
Раздел: Швейные машинки
Каталка-мотоцикл "МХ".
Новая каталка-мотоцикл "МХ" впечатлит вашего малыша. Он сможет почувствовать себя настоящим байкером, ведь эта каталка не просто
2899 руб
Раздел: Каталки
Настольная семейная игра "Смелый пингвин".
Игрокам потребуется ловкость, аккуратность и внимание. Игра научит анализировать ситуации и соблюдать осторожность в своих действиях во
404 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Роль семьи в становлении личности

Доверие, уважение, понимание, любовь – то, что должно присутствовать в отношениях с родителями Для достижения воспитательных целей в семье родители обращаются к разнообразным средствам воздействия: поощряют и наказывают ребенка, стремятся стать для него образцом. В результате разумного применения поощрений развитие детей как личности можно ускорить, сделать более успешным, чем при использовании запретов и наказаний. Если все же возникает нужда в наказаниях, то для усиления воспитательного эффекта наказания по возможности должны следовать непосредственно за заслуживающим их проступком. Наказание должно быть справедливым, но не жестоким. Очень суровое наказание может вызвать у ребенка страх или озлобленность. Наказание более эффективно в том случае, если проступок, за который он наказан, разумно ему объяснен. Любое физическое воздействие формирует у ребенка убеждение, что он тоже сможет действовать силой, когда его что-то не устроит. С появлением второго ребенка привилегии старшего брата или сестры обычно ограничиваются.

скачать реферат Методы и приемы психологического консультирования на «Телефоне Доверия»

Просьба специфировать глагол помогает более полно пережить опыт. Для этого можно задать вопрос «Как именно?» Пример: -Он отвергает меня. Вопрос: «Как именно он тебя отвергает?» -Дети заставляют меня наказывать их. Вопрос: «Как именно дети заставляют тебя наказывать их?» Номинализации - перехода глаголов в абстрактные существительные, когда процесс превращается в вещь или событие. Человек в этом случае теряет возможность выбора и нужно вернуть его к связи с динамическими процессами жизни. Если событие может восприниматься вне границ контроля, то процесс может быть изменен. Для различия номинальных слов можно представить тележку, куда можно положить конкретные вещи (клубок, котенка, домик и т.п.), но нельзя положить неудачу, любовь, смущение и т.п. Это и будут номинализации. Для преображения их в слова, обозначающие процесс, используют вопросы, содержащие глаголы: Пример: - Я не получаю признания. Вопрос: «Как бы Вы хотели, чтобы Вас признавали?» -Мне нужна помощь. Вопрос: «Как бы Вы хотели, чтобы Вам помогли?» Следующее отличие метамодели - ограничение модели говорящего. Этот критерий определяет ограничения.

скачать реферат Библейская картина человека

Однако, во-первых, мы видим огромную разницу в размере "наказания" и "милости" за различное отношение к Богу (ненависть или любовь). Во-вторых, то наказание, о котором идет здесь речь, принципиально отличается от уголовного наказания детей за вину отцов (например, в сталинскую эпоху, когда к детям "врагов народа" было особое отношение). Скорее, здесь имеется в виду наследственная преемственность детьми пороков, приобретенных болезней родителей и расплата за них своим физическим и духовным здоровьем, своим счастьем. Сколько известно, например, случаев рождения больных детей. За что они наказываются? В большинстве случаев, за ошибки, пороки (алкоголизм и др.), неграмотность (то есть вину своих родителей). Сколько проблем имеем мы, педагоги, с детьми из так называемых "неблагополучных семей"! Ведь это, в первую очередь, несчастные дети! За что они страдают? За вину своих родителей. Так что заповедь очень даже актуальна. Третья заповедь относится к словесным ограничениям и запрещает произносить напрасно имя Бога, так как Его имя может произносить только тот, кто признает Его своим Господом (иначе господином), то есть верит в Него.

скачать реферат Любовь к ближнему и социальная гармония как сущность Торы

Использование любви мужа и жены в качестве прообраза любви к ближнему вполне соответствует концепции мира как цели Творения. Любовь и братство привлекают на землю Б-жественное присутствие; только они могут установить связь между Б-гом и человеком. Исходя из вышеуказанного комментария Бен-Азая на фразу "Вот родословная книга человека.", можно сказать, что любовь - это реализация Б-жественного образа в человеке. Зная, что любовь и чувство партнерства между людьми составляют цель Творения и главную форму служения Б-гу, мы можем теперь объяснить, почему Б-г наказывает за грабеж суровее, чем за другие прегрешения. Хотя "поколение Потопа нарушало все законы, приговор им был вынесен только за грабеж". В определенном смысле грабеж равнозначен также идолопоклонству, прелюбодеянию и кровопролитию. Известно, что "Иехезкель перечислил двадцать четыре греха и завершил список именно грабежом". Странно, однако, - ведь Галаха не считает грабеж таким уж серьезным преступлением; земной суд вообще не наказывает за грабеж, а лишь обязывает вернуть награбленное.

скачать реферат Аксаков Константин Сергеевич

Детские годы Андрея Тимофеевича прошли в Прибалтике и Финляндии, где располагался полк его отца. Систематического образования Болотов не смог получить, т. к., проучившись один год в Петербургском частном пансионе, в 1752 г. после смерти родителей он вынужден был поселиться в д. Дворяниново для ведения хозяйства. Его отец, Тимофей Петрович Болотов умер в 1750 году, завещая сыну, по обычаям того времени уже записанному на службу, любовь к труду, уважение к иностранной культуре, веру в книги и науку. Мать же Андрея Тимофеевича Мавра Степановна скончалась двумя годами позже - в 1752 году. В 1755 году он поступил на действительную военную службу. Здесь была строгая дисциплина, нередко и муштра. Умение беспрекословно подчиняться и всегда быть в движении развивало задатки будущей деятельности Андрея Тимофеевича. Тут но учился подчиняться и командовать, выполнять дело быстро и решительно, именно тут появилась у него выносливость и закалка. Надо сказать, что относился он к солдатам хорошо, поддерживая дисциплину, усердно их учил и бездумно не наказывал. Болотов много хлебнул на военных дорогах.

Масленка "Mayer & Boch".
Масленка с крышкой сохранит сливочное масло свежим как в холодильнике, так и на обеденном столе. Наша масленка будет украшением вашего
564 руб
Раздел: Сырницы, масленки, лимонницы
Багетная рама "Bella" (цвет - золотой).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
489 руб
Раздел: Размер 30x40
Комплект постельного белья в детскую кроватку "Облачко. Джунгли", с простыней на резинке.
Бязь Люкс — мягкая, гладкая, воздухопроницаемая, при этом долговечная и прочная ткань. Это традиционная ткань для постельного белья, при
1071 руб
Раздел: Детское, подростковое
скачать реферат Незаслуженно забытый «Домострой»

И строго предупреждает: "Если же муж и сам не делает того, что в этой книге писано, и жены не учит, и дом свой не по Заповеди устраивает, и о своей душе не радеет — и сам он погиб в этом веке и в будущем, и дом свой погубит" (гл. 39 "Если муж сам не поучает, то накажет его Бог, если же и сам так поступает и жену и домочадцев учит, милость от Бога примет"). Муж — господин (по С.М.Соловьеву, "осподарь" — это начальник семьи, отец семейства), значит, он первый отвечает перед Богом и людьми за все, что делается в его маленьком "царстве-государстве", в том числе и за жену: "Следует мужьям поучать жен своих с любовью и примерным наставлением " (гл. 29); " а увидит муж, что у жены непорядок или не так все, как в этой книге изложено, умел бы свою жену наставлять да учить полезным советом. Если она понимает — тогда уж так все и делать, и любить ее, и хвалить, но если жена науке такой и наставлению не следует, и того всего не исполняет, должен муж жену свою наказывать и вразумлять наедине страхом, а наказав, простить и попенять, и с любовью наставить и поучить, но при этом ни мужу на жену не гневаться, ни жене на мужа — всегда жить в любви и согласии" (гл. 38 "Как порядок в избе навести хорошо и чисто") (уточню: в XVI веке слово "наказать" означало "учить", "поучать", "наставлять").

скачать реферат Конструктивная открытость: способы управления чувствами и эмоциями

Иной уровень, который можно назвать собственно осознанием, проявляется в том, что человек способен выразить знание о своем состоянии вербально («Я вас любил, любовь, еще, быть может, в моей душе угасла не совсем»). Именно на этом уровне становится возможным контроль над эмоциями, а именно: способность предвидеть их развитие; понимание факторов, от которых зависят их сила, продолжительность и их последствия. Нарушение ориентации в собственных переживаемых эмоциональных состояниях может проявляться в следующем: отсутствие осознания самого факта возникновения эмоций (например, человек не замечает своего беспокойства, зарождающегося чувства и т.п.); неверная трактовка эмоций (например, человек трактует обиду как моральное возмущение, а боязнь неуспеха — как незаинтересованность); неверная интерпретация причины возникшей эмоции (например, человек считает, что его гнев вызван чьим-то недостойным поведением, тогда как в действительности он вызван тем, что ему было оказано недостаточно внимания); неверная интерпретация связи между эмоцией и вызвавшим ее поступком (так, человек считает, что наказывает ребенка «для его же пользы», тогда как в действительности делает это для того, чтобы показать свое превосходство).

скачать реферат Суфизм

Понятно, что он не говорил это о себе; он был в состоянии, которое называется "Фанаа" - исчезновение своего "я" перед лицом Бога. Но по законам ислама подобное богохульство наказывается смертью. Несмотря на любовь и уважение, которое люди испытывали к Мансуру, закон есть закон. Он был жестоко казнён. Но когда его тело сожгли и пепел сбросили в реку, пепел образовал там слова "Я - Истина". Многие говорят: "я верую только в Моисея" или "я верую только в Христа". Некоторые говорят, что верят только в Веды - или другие древние писания. Но суфию всё равно - кто сказал; ему важно только что сказано. Он учится у каждого учителя. Он принимает слова Христа и Библию; он видит истину в Коране и Веданте. Он видит во всём одно писание; во всех формах одну истину. Он никогда не скажет, что какая-то религия чужда ему. В любом храме он видит Единственного, всё того же, живого Бога, а не идолов. И при этом его истинный храм - это его собственное сердце, в котором живет Возлюбленный Господь. Вопрос не в том, какой религии человек следует; вопрос в том, чтобы жить этой религией. В сердце каждого человека находится сокровище и религия существует для того, чтобы помочь человеку обрести его.

скачать реферат Исторический анализ влияния патриархального уклада и православной церкви на положение женщины в русском обществе допетровского времени

Должно наказываться с любовью; не следует мужу сердиться на жену, а жене на мужа, но жить им в любви и откровенности. Должно бить плетью и разумно, и больно, и страшно Когда вина велика, когда ослушание значительное, снять рубашку и плеткою вежливенько побить, за руки держа Да чтобы люди этого не видели и не слышали. Приложение 5. Словарь терминов Аскетизм – религиозный принцип, состоящий в ограничении и подавлении чувственных влечений и желаний, отказе от жизненных благ с целью достижения нравственного совершенства; религиозное подвижничество. Дискурс – речь, беседа как объект лингвистического изучения. Дислокальность – обычай раздельного проживания супругов, каждого в своей родственной группе, в эпоху перехода от матриархата к патриархату. Инокиня – православная монахиня. Матриархат (от лат. ma er – мать и греческого arche – начало, власть; буквально власть матери) – одна из форм общественного устройства, в основном в ранний период первобытного общества. У некоторых народов матриархат предшествовал патриархату. Матриархат характеризуется матрилинейностью, матрилокальностью или дислокальностью брачных поселений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.