телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Педагогика

Воспитание как создание условий для рождения духовной жизни

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Духовную жизнь каждому в себе нужно открыть. Для того чтобы открыть в себе духовный мир и при этом научиться чувствовать и замечать, осмысливать свою внутреннюю жизнь, необходимо "внимать самому себе", нужно ослаблять власть внешних впечатлений, нужны уединение, молчание, крупные переломы в психических навыках и так далее. Это открытие внутреннего мира, если оно частично (то есть каждый раз открывает как бы "тупик", к которому подходит внутреннее самоглядение), еще недостаточно, чтобы раскрыть непрерывность и значительность духовной жизни в нас, как бы отделенной еще непрозрачным, непроница- емым слоем. И только те, кто в силу моральных или аскетических мотивов, намеренно или по некоторой склонности постоянно погружаются в глубину самого себя, знают, что за пределами обычной периферии души идет в нас другая жизнь. Она именно воспринимается как "другая", ибо происходит независимо от психики, но очень скоро мы убеждаемся: именно там находятся корни всего, что делается "наверху" души, там ключ к человеку, к его стремлениям и чувствам. Духовное начало, которое мы осознаем, обнаружив различие между глубиной и периферией собственной души, раскрывается как факт реального центра, определяющего главное в нашей жизни. Жизнь человека определяется логикой и ритмом духовного развития человека. Человеку нужна полнота жизни в целостности его сил. Началу личности тесно в собственной эмпирии, мы ищем Бога - но не так, чтобы сбросить с себя свою эмпирию, а так, чтобы ею овладеть и с ней жить в Боге. Начало личности в нас зовет к преображению, то есть обожению не вне психофизической "оболочки", а в ней и с ней (В.В. Зеньковский). Православное воспитание направлено на создание условий, способствующих рождению духовной жизни и ее развитию в человеке. Первое и самое важное условие - восстановление человеческой природы, ее органической иерархичности. Восстановление человеческой природы совершается под воздействием Божественной благодати в Таинстве Крещения. Воспитание должно быть направлено на сохранение Божественной благодати, а когда дитя придет в осознание своего бытия, следует обучать его не только хранить благодать, но и умножать ее дары. Благодать сохраняет и укрепляет иерархическое преимущество духовного начала в человеке. Тем самым проявляется личностное начало, растущие психофизические силы подчиняются законам духовной жизни, которая действует, преображая и облагораживая их. Учитывая существующие закономерности психофизического развития, следует ослаблять силу и значимость внешних впечатлений. Психические и физические силы должны не приспособляться к достижению конкретных земных целей, а служить достижению духовных целей в любых, даже экстремальных ситуациях. Способность переносить психические и физические нагрузки и неудобства делает человека духовно свободным и истинно сильным. Признание примата духовного начала в человеке объясняет и оправдывает наличие аскетического момента в православном воспитании детей. Данный подход не отказывается от существующей периодизации развития психофизических функций растущего человека, но дополняет ее возрастными особенностями развития духовного начала в ребенке.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теоретическая педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений в 2 частях, ч.1

Духовная жизнь в человеке есть новая, особая, основная жизнь, но она не обособлена от жизни души и тела. Психика и телесная сфера человека соотнесены к духовному началу, но могут и подчинять его себе, в чем проявляется уже плененность духа влечениями психофизического характера. Трагичность данной ситуации смягчается в православной педагогике пониманием того, что ничто не может окончательно зачеркнуть образ Божий в человеке, никому никогда не растратить того сокровища, какое заключил Господь в нашу душу. Даже тогда, когда наш дух находится в плену низших влечений, целостность человека не нарушается, хотя закон жизни человека искажается. Духовную жизнь каждому в себе надо открыть. На создание условий, способствующих рождению духовной жизни и ее развитию в человеке, и направлено православное воспитание. В то же время оно не отрицает возможности всестороннего развития ребенка, его ума, воли, чувств, а лишь подчиняет это развитие духовному воспитанию. Так, например, святитель Феофан Затворник указывал, что, развивая ум ребенка, в первую очередь необходимо обратить внимание на формирование доступных ребенку, здравых понятий и суждений о христианских началах жизни, о добре и зле, о том, что хорошо и что плохо

скачать реферат Духовно-нравственное становление человека в Ветхозаветной и Новозаветной Церкви

Семья есть для ребенка первое родное место на земле – источник не только тепла и питания, но еще и осознанной любви и духовного понимания. Семья в сохранении и умножении именно духовных традиций тесно переплетается с жизнью церковной. Православное воспитание в семье направлено на создание условий, способствующих рождению духовной жизни и ее развитию в человеке и осуществляется в синергии Божественной благодати и родительской деятельности христианских супругов. Благодать на воспитание детей дается родителям в таинстве брака. Дети с помощью родителей и благодати Божией побеждают в себе зачатки грехов и греховных наклонностей, которые достались им по наследству. Переход наших детей на новый уровень духовной жизни сравнительно с нашей есть основная цель христианского воспитания в семье. Основой духовного возрастания детей согласно православной традиции являются таинства Церкви. В таинствах Церкви дети общаются с самим Господом. В таинстве крещения. Господь уничтожает действие первородного греха; совершается восстановление человеческой природы ребенка в ее органической иерархичности: духовное начало обретает господство над другими силами души.

Набор детской складной мебели Ника "Азбука" (КУ1).
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1467 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Жидкое средство для стирки детских вещей "Meine Liebe", 800 мл.
Концентрат абсолютно безопасен для здоровья. Не содержит хлора, фосфатов, ароматизаторов, красителей и других химически агрессивных
320 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Датчик утечки газа "Страж".
очевидной пользы, бытовой газ несет страшную опасность: риск отравления или даже взрыва. Датчик утечки газа «Страж» обезопасит Ваш дом от
610 руб
Раздел: Детекторы, датчики движения
 Педагогика и психология высшей школы

ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА 1. Предмет педагогической науки. Ее основные категории Наука - одна из форм человеческого сознания наряду с искусством, религией. Наука - это и сфера исследовательской деятельности, направленная на производство новых знаний, их систематизацию, создание теорий в области своего предмета. Известно, что каждая наука имеет свой предмет исследования. Предметом педагогической науки в его строго научном и точном понимании является воспитание как особая функция человеческого общества. Исходя из такого понимания предмета педагогики, рассмотрим основные педагогические категории. Воспитание - социальное, целенаправленное создание условий (материальных, духовных, организационных) для усвоения новым поколением общественно-исторического опыта с целью подготовки его к общественной жизни и производительному труду. Категория "воспитание" - одна из основных в педагогике. Характеризуя объем понятия, выделяют воспитание в широком социальном смысле, включая в него воздействие на личность общества в целом, и воспитание в узком смысле - как целенаправленную деятельность, призванную сформировать систему качеств личности, взглядов и убеждений

скачать реферат Основные понятия педагогики с точки зрения православной традиции

Первая, когда человек уверовав во Христа Спасителя, духовно рождается в таинстве Крещения. После этого во всей остроте возникает проблема об условиях и средствах, развития в душе нового начала, полученного в крещении и последующих таинствах, иначе говоря, проблема претворения в реальную жизнь верующего открытой Христом возможности воссоздания человеческой природы, спасения. Вторая ступень, по мысли А. И. Осипова, есть правильная, а точнее праведная духовная жизнь. От христианина получившего "талант" благодати оправдания даром зависит как умножение этого "таланта", что и есть сопричастие Духу Божию, так и его погубление. С точки зрения Православия, человек не развивается до личностного бытия, он становится личностью, духовной ипостасью человеческой природы, восстановив во Христе ее первозданную полноту в таинстве Крещения, и приобщившись благодати Духа Святого став членом Церкви. Мы можем говорить о том, что духовное становление представляет собой процесс обретения человеком личностного бытия в церковной жизни. С этой точки зрения, воцерковление и есть создание условий для духовно-нравственного становления, поэтому мы вправе определить воспитание как воцерковление.

 Преподавание и воспитание в высшей школе

Одно из последних учебных пособий определяет для студентов педвузов: "Воспитание - это целенаправленная содержательная профессиональная деятельность педагога, содействующая максимальному развитию личности ребенка, вхождению ребенка в контекст современной культуры, становлению его как субъекта и стратега собственной жизни, достойной Человека" [89, с. 354]. Полный церковнославянский словарь (1993 г.) связывает воспитание больше с заботой, чем с психологическим давлением на ребенка. "Воспитание вскормление, старание о научении и образовании детей". Попытка определить воспитание как "социальное, целенаправленное создание условий (материальных, духовных, организационных) для развития человека" [102] неоправданно расширяет понятие, поскольку условия для развития необязательно включают в себя возникновение желаемых нравственных качеств, на которое традиционно считалась направленной воспитательная работа, хотя об этом говорится лишь косвенно: "...воздействие на личность и поведение...", т.е. на социально значимые особенности индивида и на социально оцениваемые действия

скачать реферат Педагогика как наука и ее связь с другими науками о человеке

Предметом педагогики является исследование сущности формирования и развития человеческой личности и разработка на этой основе теории и методики воспитания как специально организованного педагогического процесса. Педагогика исследует следующие проблемы: Изучение сущности и закономерностей развития и формирования личности и их влияния на воспитание; Определения целей воспитания; Разработка содержания воспитания; Исследование и разработка методов воспитания. Каковы основные категории педагогики? В любой науке категории выполняют ведущую роль, они пронизывают все научное знание и как бы связывают его в целостную систему. Воспитание – социальное, целенаправленное создание условий (материальных, духовных, организационных) для усвоения новым поколением общественно-исторического опыта с целью подготовки его к общественной жизни и производительному труду. Категория «воспитание» - одна из основных в педагогике. Выделяют воспитание в широком социальном смысле, включая в него воздействие на личность общества в целом, и воспитание в узком смысле – как целенаправленная деятельность, которая формирует систему качеств личности, взглядов и убеждений.

скачать реферат Духовное развитие младших школьников в процессе ознакомления их с историей родного края

Образовательный процесс в традиционной российской педагогике был направлен на сохранение и развитие одаренности детей. Одной школе с такой задачей справиться было невозможно. При этом содержание школьного образования определялось задачей научно обоснованного познания мира и формирования способов выражения своего внутреннего мира. Духовно-нравственное воспитание предлагается рассматривать как создание условий для духовно-нравственного становления человека. Вся история духовного развития человека, - пишет проф. В.И. Несмелов, - в сущности, сводится только к истории поисков его за решением загадки о себе . Необходимость совершенствования деятельности педагогов ДОУ по развитию духовности воспитанников продиктована возрастанием роли духовного фактора в регулировании поведения людей, сложностью адаптации личности в условиях быстро меняющейся жизни. Разумно организованная учебно-воспитательная деятельность раскрывает перед дошкольниками огромную роль духовных ценностей является условием их дальнейшего верного выбора жизненных планов и нахождения цели и смысла жизни.

скачать реферат Государственные пособия гражданам

ОГЛАВЛЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПОСОБИЯХ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ. ГЛАВА II. ПРАВО НА ПОСОБИЕ, ПОРЯДОК НАЗНАЧНИЯ И ВЫПЛАТ 2.1. ПРАВО НА ПОСОБИЕ 2.1. ПОРЯДОК ПЕРЕРАСЧЕТА ПОСОБИЙ ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ 2.3. НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ПОСОБИЙ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: ВВЕДЕНИЕ Конституция Российской Федерации, провозглашая идеи социального государства, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, обеспечение государственной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства (статья 7), в законодательстве конкретизирует эти положения. Так, Федеральным законом о государственных пособиях гражданам, имеющим детей, установлена единая система государственных пособий гражданам, имеющим детей, в связи с их рождением и воспитанием, которая обеспечивает гарантированную государством материальную поддержку материнства, отцовства и детства. Целью настоящей курсовой работы является изучение этого законодательства, путем исследования понятия «государственные пособия гражданам, имеющим детей», его видов, условия и порядка назначения пособий, порядка исчисления и выплаты (задачи исследования).

скачать реферат Политологический терминологический словарь

Выделяют также правовое и социальное государство. Основные структурные элементы государства: законодательные учреждения, исполнительно-распорядительные органы, судебная система, надзорно-контрольные инстанции, органы охраны общественного порядка, органы государственной безопасности, вооруженные силы. Функции государства подразделяются на внутренние и внешние. Внутренние функции: регулирование экономики и хозяйственной деятельности, регулирование социальных отношений и создание условий для нормальной жизни населения, духовно-идеологическая деятельность по формированию соответствующего государственному строю менталитета граждан, защита существующего государственного и общественного строя, экономической и социальной системы, охрана общественного порядка, поддержание дисциплины граждан. Внешние функции: развитие отношений и взаимовыгодного сотрудничества с другими странами; содействие интеграционным процессам на различных уровнях и в различных сферах; участие в международном разделении труда, в решении глобальных проблем; защита государственных интересов на международной арене; обеспечение мирных условий жизни, организация обороны страны или военная, политическая, экономическая экспансия.

Подушка с принтом "FIFA 2018", прямоугольная, синий, 40x29 см.
Подушка с символикой чемпионата мира по футболу 2018 года станет прекрасным дополнением к вашему интерьеру. Изделие выполнено из
403 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Набор детской посуды "Принцесса", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Копилка "Капитан Шарки. Capt'n Sharky".
Размер: 13х9х9 см. Материал: металл.
886 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Муниципальное управление в социальной сфере

Целью данной работы является рассмотрение сущности муниципального управления в социальной сфере. Для достижения поставленной цели намечено решение следующих задач: – рассмотреть социальную политику в современной России; – определить роль муниципального образования в реализации социальной политики; – определить основные направления муниципальной социальной политики; – рассмотреть особенности муниципального управления в сфере образования, в сфере здравоохранения, в сфере регулирования занятости населения и трудовых отношений, в сфере культуры и досуга. 1 Муниципальная социальная политика 1.1 Социальная политика в современной России Социальная политика в Российской Федерации исходит из конституционного определения России как социального государства, политика которого направлена на создания условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека1. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных; служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты (ст. 7 Конституции РФ). Конституция гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потере кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (ст. 38-39). В этих целях в РФ развивается система государственных и муниципальных служб, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

скачать реферат Подход к потребностям человека в эпоху Возрождения

Их изучение – одно из важнейших условий развития общества, создания условий для достойной жизни человека. 2. Общая характеристика эпохи Возрождения Эпоха Возрождения явилась величайшим прогрессивным переворотом из всех пережитых до того времени человечеством, эпохой, которая «нуждалась в титанах и которая породила титанов по силе мысли, страсти и характеру, по многосторонности и учености». История человеческой культуры знает немало взлетов, ярких расцветов, художественно обильных, интеллектуально богатых и плодотворных эпох. И все же, европейский — в первую очередь итальянский — Ренессанс XIV—XVI вв. стал Ренессансом с заглавной буквы. Да и сам этот термин — Возрождение — возник именно тогда, в среде флорентийских поэтов, художников и знатоков, когда в Европе, в ее культурной и общественной жизни стали происходить существеннейшие изменения. Поэтому особенно значим культурный переворот, совершенный Ренессансом, разумеется, для духовной жизни Европы. Но прямо или косвенно, сразу или через несколько столетий он сказался на культуре и жизненном укладе всех народов мира, потому что именно ренессансный дух — индивидуальной свободы, смелого познания, преклонения перед античной интеллектуальной ненасытностью — позволил европейцам занять политическую, культурную и экономическую гегемонию во всем мире.

скачать реферат Социальная работа с детьми в кризисных ситуациях

Улучшение питания детей: а) обеспечение полноценного питания новорожденных; б) предотвращение недоедания и голода среди детей, беременных женщин и кормящих матерей; в) повышение качества и безопасности потребляемой питьевой воды и пищевых продуктов. Обеспечение воспитания, образования и развития детей: а) обеспечение реального доступа к получению образования; б) развитие системы дополнительного образования, создание условий для духовного и нравственного развития детей, освоения ценностей культуры; в) развитие системы профессиональной ориентации, содействие адаптации подростков к новым социально-экономическим условиям; г) создание условий для устойчивого функционирования системы организации досуга и оздоровительного отдыха детей. Поддержка детей, находящихся в особо трудных обстоятельствах: а) обеспечение действенной защиты детей в условиях стихийных бедствий, катастроф, политических, межнациональных и иных, в том числе вооруженных, конфликтов; б) создание эффективной государственной системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; в) обеспечение реального права детей с аномалиями в развитии и детей - инвалидов на особую заботу государства, создание условий для их нормальной жизнедеятельности, реализации индивидуальных возможностей; г) обеспечение детям - сиротам, детям - беженцам, детям малочисленных народностей Севера, детям, пострадавшим от радиационных и экологических катастроф, условий для полноценного духовного и физического развития1.

скачать реферат Трудовая терапия как фактор адаптации пожилых людей в социуме

Статья 7 Конституции РФ провозглашает Российскую Федерацию социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. По Конституции пожилым гражданам гарантируются равные со всеми гражданами России социальные права свободы. Это — общие нормы, входящие в систему социальных прав пожилых людей. Так, согласно ст. 39 Конституции РФ, каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законодательством. В соответствии со ст. 41 Конституции пожилые люди, наряду со всеми, имеют право на охрану здоровья и бесплатную медицинскую помощь в государственных и муниципальных учреждениях. Не существует запрета для граждан старшего поколения на образование: ст. 43 Конституции гарантирует общедоступность и бесплатность образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях независимо от пола, расы, национальности, отношения к религии и т.д. Важное право предоставлено гражданам пожилого возраста ст. 44 Конституции РФ. Каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям.

скачать реферат Работа педагога - музыканта с родителями по эстетическому воспитанию

Приведём в качестве примера некоторые из них. Правила поведения детей в семье. 1. Почитай мать и отца. 2. Проявляй к родителям внимание. 3. Расспрашивай их о прошлом, о том, как они поступали в той или иной ситуации. 4. Создавай атмосферу доверия, не веди себя как партизан. 5. Проявляй самостоятельность, а для этого обращайся за помощью к родителям в крайнем случае. 6. Проявляй инициативу, помогай родителям в их делах. 7. Не обрушивай на голову родителей невыполнимые или трудно выполнимые требования. 8. Имея постоянные поручения в семье, ответственно их выполняй. Одной из целей воспитания - создания условий для творческой самореализации воспитанника в духовной, интеллектуальной, физической сферах его жизнедеятельности. Если человек, в том числе в детские и юношеские годы, не найдёт возможности заявить о себе, само реализовать все свои растущие силы, способности, то он не проявляет себя на пределе своих творческих способностей. Не реализуя себя полностью в играх, учёбе, спорте, в различных видах художественного, технического и других видов творчества, человек не мобилизует свои силы и способности, следовательно, не развивает себя. §2.Роль музыкального искусства в эстетическом воспитании.

Блинница (блюдо с крышкой) "Золотая Серена", 23,5 см.
Блинница (блюдо с крышкой). Диаметр: 23,5 см. Высота: 10 см. Материал: керамика.
660 руб
Раздел: Блюда
Настольная игра "Времена года".
Времена года - игра-ходилка, которая знакомит малышей с изменениями в природе. Яркие иллюстрации помогут ориентироваться в сезонах
1023 руб
Раздел: Классические игры
Дорожная косметичка, 21x15x12 см, арт. 82630.
Стильная косметичка выполненная из современных полимерных материалов, станет отличным современным подарком и займет достойное место среди
324 руб
Раздел: Дорожные наборы
скачать реферат Психолого-педагогический аспект формирования будущего семьянина у детей дошкольного возраста

Его следует осуществлять в русле нравственного воспитания ребенка, формируя у детей начала настоящих мужчины и женщины. От степени и содержания качеств женственности и мужественности будет во многом зависеть выполнение разных социальных ролей, в том числе и семейных (мужа, жены, матери, отца). Глава II. Изучение характера взаимоотношений в семье и их влияния на готовность к семейной жизни. 2.1 Изучение характера взаимоотношений в семье. Для проверки выдвигаемой гипотезы установлена цель исследования, которая является основной целью практической части работы – выявить влияние семейной атмосферы на половую идентификацию ребенка, на формирование у детей полноценных представлений о семье, семейной экономике. Для изучения характера взаимоотношений в семье нами рассмотрены следующие факторы: 1. Типовые состояние семьи: - эмоциональный комфорт; - тревожность 2. Стиль семейного воспитания: либеральный, демократический, авторитарный. 3. Особенности семейного воспитания: - создание условий родителями для правильного развития ребенка: нормальные жилищно-бытовые условия; организация места для занятий; создание домашней библиотеки; наличие игровых уголков; контроль за соблюдением санитарно- гигиенического режима. - родители развивают познавательные интересы ребенка (вместе с детьми слушают радиопередачи; читают книги; беседуют о прочитанном; ходят с детьми в кино; поощряют любимые занятия ребенка). - родители оказывают помощь в научении, организации домашнего труда. - дети имеют конкретные трудовые обязанности в семье соответствующие полу ребёнка. - родители видят недостатки в воспитании своих детей и корректно их минимизируют.

скачать реферат Социальная защищенность: проблемы социальной защищенности военнослужащих

К субъектам социальной защиты следует отнести: государство, профсоюзы, союзы и ассоциации предпринимателей, раз личные общества и объединения потребителей, а также отдельные личности, именуемые правозащитниками. К объектам социальной защиты относится, во-первых, все население. В данном случае социальная защита предполагает обеспечение безопасности жизни ладей, реализацию ин­тересов потребителей, укрепление здоровья нации, создание условий для духовного развития. Во-вторых, отдельные груп­пы и слои населения, Например, социальная защита интеллигенции, военнослужащих, работников образования, здравоох­ранения и культуры и т.д. В-третьих, объектом социальной защиты являются социально-уязвимые группы населения:  многодетные семьи, инвалида, неработающие пенсионеры, безработные, а, также женщины. Остановимся на рассмотрении роли и функций субъектов  социальной защиты. Государство. Оно является главным субъектом социальной защиты , выражающим общественные интересы. Равенне этой ‘проблемы является его неотъемлемой функцией. Но роль государства различна при осуществлении вышеуказанных видов социальной защиты.

скачать реферат Государственная поддержка семьи в России

Реализация мер по повышению уровня жизни семей, улучшению социального положения женщин. Создание условий для духовного, интеллектуального развития и содержательного досуга молодежи. Оказание всесторонней помощи молодежным, студенческим и детским организациям. Поддержка инновационной, интеллектуальной и творческой деятельности молодежи, содействие развитию её талантливых представителей. Разработка предложений по финансированию молодежных и семейных программ и инициатив. Содействие развитию малого семейного и молодежного предпринимательства, семейных форм занятости, трудоустройство несовершеннолетних, выпускников учебных заведений, молодых людей с ограниченной трудоспособностью. Проведение городских праздников, фестивалей, выставок, концертов для семей, детей и молодежиОрганизация международных детских и молодежных обменов, стажировка социальных работников, участие в международных межправительственных договорах. Пропаганда в средствах массовой информации идей поддержки и укрепления семьи, необходимости социальной защиты молодежи. В мероприятиях проводимых Комитетом принимает участие около 110 Вузов и более 280 тысяч человек в год.[официальный сайт Комитета по делам семьи и молодёжи Правительства Москвы]Заключение. Авторское резюме. 3.1 Оценка эффективности и перспективности государственной семейной политики Рассмотрев выше наиболее значимые положения государственной поддержки семьи, я пришёл к выводу, что как таковая семейная политика ориентирована изначально не на семью – как на важнейший социальный институт, а как что-то обезличенное, ориентированное на удовлетворение чисто физиологических потребностей.

скачать реферат Конституционная система органов государственной власти Российской Федерации

Государство, обладая социальными ресурсами, стремится акцентировать внимание в своей деятельности на социальных проблемах. Не случайно российское государство по Конституции характеризуется как социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь людей. К политическим ресурсам государственной власти можно отнести ее политическую структурированность, организованность, легитимность, имидж руководителей, реализованные общественные проблемы, значимые для масс, международно-политические средства решения глобальных и внешнеполитических проблем и др. Они могут быть внутригосударственными, межгосударственными и общими для этих направлений деятельности государственной власти. Например, опыт политической деятельности выступает общим ресурсом, а дипломатический опыт есть ресурс международной, внешнеполитической деятельности. Духовные ресурсы государственной власти включают в себя знания, информацию, средства их получения и распространения. Органы государственной власти являются важнейшими институтами, в которых аккумулирована информация о всех процессах, происходящих в России.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.