телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Игры. Игрушки -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Педагогика

Как можно с помощью Интернета изучать на уроке басни?

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Комплект басен на все случаи жизни Вы сможете в качестве подарка на восьмое марта преподнести маме (как вариант - на двадцать третье февраля - папе). Как приятно им будет воспользоваться Вашим "подарком" к соответствующему случаю (имеются в виду несделанные уроки, невымытая посуда, невынесенное помойное ведро и прочее). Сравните стихотворные опусы, посвященные различным представителям фауны и попытайтесь определить, который из них есть БАСНЯ. Все они - о зверях и, в общем-то, чем-то похожи. Но. Пример первый : Эй, не стойте слишком близко, Я - тигренок, а не киска. Пример второй Улыбались три смелых девицы На спине у бенгальской тигрицы. Теперь же все три - У тигрицы внутри, А улыбка - на морде тигрицы. Пример третий Тигр, о, тигр, светло горящий В глубине полночной чащи! Кем задуман огневой Соразмерный образ твой? В небесах или глубинах Тлел огонь очей звериных? Где таился он века? Чья нашла его рука? Что за мастер, полный силы, Свил твои тугие жилы? И почувствовал меж рук Сердца первый тяжкий стук? Что за горн пред ним пылал? Что за мл тебя ковал? Кто впервые сжал клещами Главный мозг, метавший пламя? А когда весь купол звездный Оросился влагой слезной,- Улыбнулся ль, наконец, Делу рук своих творец. Неужели та же сила, Та же мощная ладонь И ягненка сотворила, И тебя, ночной огонь?! Тигр, о тигр, светло горящий В глубине полночной чащи! Чьей бессмертною рукой Создан грозный образ твой? Пример четвертый: Холодною зимой сквозь чащу пробираясь, Волк увидал овраг. На дне его речушка протекала. - Что ж,- думает голодный мой чудак,- Вода еще ни разу мне не помешала. Попью ее. Авось и сыт я буду. Спустился, выпил сколько мог, А есть все больше хочется. И он не только сыт не стал, Но с голоду такого, Ему же в той реке хотелось Утопиться. . Так часто и невежда поступает. Коль нет хороших книг, Дурные он читает. Каким образом Вы определили басню? Выберите правильный ответ. Я думаю, что я прав (а), потому что выбранная мной басня: рассказывает о животных через рассказ о животных раскрываются пороки людей это шутливое стихотворное произведение имеет яркий и живой образ зверя все приведенные произведения - басни, так как они написаны в стихах. Какая из цитат принадлежит басне? "Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок, И в сердце льстец всегда отыщет уголок". "Друзья! Прекрасен наш союз!" "Сказка ложь, да в ней намек - Добрым молодцам урок". "Хочу воспеть свободу миру, На тронах поразить порок". "В породе и в чинах высокость хороша; Но что в ней прибыли, когда низка душа?" "Исполнились мои желанья. Творец Тебя мне ниспослал, тебя, моя Мадонна, Чистейшей прелести чистейший образец." "Нет, он не лжет, его глаза не лгут. Они правдиво говорят, что их владелец - плут". Главные вопросы: 1. Какова основная цель басни? лирические размышления посмеяться над забавными героями рассказать о своих переживаниях исправить пороки людей 2. Какие способы использует автор басни для достижения своей цели? рассказать о повадках животных торжественное восхваление сатирическое обличие дружеское подшучивание 3. Что обязательно должно присутствовать в басне? постоянные эпитеты аллегория и мораль зачин и повторы поэтический образ После этого этапа задание ребятам может быть подобрать басни различных писателей и совместно в классе составить словарик литературных текстов.

Как можно с помощью Интернета изучать на уроке басни? Процесс преподавания литературы в средней школе ставит перед учителем слишком много разнообразных задач: и познакомить учащихся с отдельными произведениями русской классики, и дать понимание эпох, в которые создавались эти произведения, и научить постигать особенности стиля писателя, и познакомить с историко-литературным процессом и некоторыми литературоведческими понятиями, и научить навыкам литературного анализа, связной устной и письменной речи. Все это нужно сделать так, чтобы не отбить у учащихся охоту просто читать. При существующей в школе перенасыщенности информацией и при постоянном сокращении часов литературы учитель находится в очень невыгодном положении, и поэтому он просто вынужден искать новые конструктивные способы передачи знаний и воспитания навыков. Один из таких новых способов - это Интернет-урок, (точнее сказать, урок с использованием Интернет-ресурсов). Мы предлагаем вам познакомиться с разработкой уроков литературы, посвященных знакомству с различными литературными жанрами. Они могут быть включены в темы, связанные с изучением творчества конкретного писателя, если вы знакомите учащихся с произведением, написанным в этом жанре (например, перед изучением творчества И,А.Крылова можно посвятить несколько уроков изучению жанра басни), или могут предварять разговор о конкретных произведениях этого жанра (например, в 5-ом классе перед изучением русских народных сказок можно поговорить о жанре сказки), а можно наоборот построить цикл уроков таким образом, что разговор о жанрах будет центральным, а творчество различных авторов будет иллюстрировать его (например, в разговор о сонете можно включить анализ стихотворений и Данте, и Петрарк, и Пушкина и т.д.) Предлагаемая методика Интернет-урока может использоваться в процессе изучения литературы в школе, при проведении занятий в литературных студиях и кружках, а также позволяет учащимся самостоятельно работать дома. Нами разработаны уроки литературы, посвященные следующим жанрам: баллада, басня, былина, лирическое стихотворение, сказка, сонет , хокку, но эта работа может быть продолжена и по разработанному принципу можно знакомить учащихся с другими литературными жанрами. По данной методике создан сайт "Сам себе писатель" который постоянно пополняется творческими работами детей и подростков. Мы разработали уроки для изучения семи литературных жанров: баллада, басня, былина, сказка, сонет, лирическое стихотворение, хокку. По предлагаемой вам методике вы можете разрабатывать уроки, посвященные другим литературным жанрам. Первый цикл уроков с использованием Интернет-ресурсов, посвящен басне. Это работа в проекте, в котором участвуют различные школы самых разных регионов. Задача этого проекта: Познакомить учащихся с особенностями некоторых литературных жанров. Цель: Развитие литературных творческих способностей детей и подростков. 1-й этап. На этом этапе вы помогаете школьнику увидеть свою личную заинтересованность, создать мотивацию для его дальнейшей работы. Поэтому мы предлагаем руководителям прежде серьезных академических сведений в шутливой игровой форме показать, что басни это не реликт, который относится к истории литературы, в них есть необходимость и в нашей современной жизни.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Богоизбранность. В двух томах. Том 1

ВопросPPЧто Вы посоветуете человеку, который будет читать эту статью? Посоветую связаться с нашим Центром по распространению каббалистических знаний «Бней-Барух». Мы ведем десятки бесплатных занятий по всей стране. Посоветую изучить наш Интернет. Там вся каббалистическая литература, аудио и видео-пособия, чертежи, форум. Через Интернет можно присутствовать на наших уроках в реальном времени. Любой человек может написать нам письмо, приехать к нам, участвовать в наших экскурсиях, подключиться к нашим занятиям, получить книги, аудиокассеты, бесплатные брошюры и пр. Мы обучаем человека самостоятельно планировать свое будущее, а не звонить мне с просьбой помочь, если завтра тяжелый день. А вместе мы сможем спрограммировать наше будущее. 2.12 Что выбрали евреи? Журнал «МИГ» В одной из статей рава Лайтмана описывалась структура души, в которой присутствуют, как минимум, два параметра «гой» и «йехуди». Последний период существования Израиля указывал на явное преобладание «гоя» в душах если не всех израильтян, то значительной части ее политической верхушки

скачать реферат Методы маркетинговых исследований

Цель контрольной работы – изучить методы сбора маркетинговых данных и методы их исследования. Предмет работы – методы маркетинговых исследований. Для решения цели работы необходимо решение следующих задач: Изучить методы сбора маркетинговых данных, Изучить лабораторные методы исследований, Изучить кабинетные и полевые методы исследования, Рассмотреть особенности метода сбора первичной информации при помощи Интернета. 1. Определение методов сбора маркетинговых данных На первом этапе управляющий по маркетингу и исследователь должны четко определить проблему и согласовать цели исследования. Это связано с тем, что рынок можно исследовать по сотням различным параметрам. Если от данных исследования ждут пользы, они должны иметь непосредственное отношение к проблеме, стоящей перед фирмой и требующей решения. Сбор информации обходится слишком дорого. Поэтому неправильное или расплывчатое определение проблемы ведет к непроизводительным затратам. В зависимости от поставленных целей, маркетинговые исследования делятся на 3 типа: 1.

Набор Philips Avent № 67 "Подарочный набор для малыша 6+".
Подарочный набор Philips Avent для малыша 6+ №67 содержит все необходимые аксессуары для того, чтобы приготовить еду для малыша, накормить
1101 руб
Раздел: Наборы для кормления
Конструктор электронный ЗНАТОК "Первые шаги в электронике. Набор А" (15 схем).
Вам будет предложено собрать свой первый фонарик, первый вентилятор, провести первые эксперименты с магнитом — всего 15 разных проектов,
892 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Конструктор "Row Boat Kit".
Конструктор для сборки действующей модели «Весельная лодка». Каждый мальчишка, увидев хитроумный механизм, пытается его разобрать, чтобы
317 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
 Вечное движение (О жизни и о себе)

Расщепление потомков гибридов по одной паре признаков в отношении 3 : 1 хотя и возникает на основе объективно случайных встреч отдельных представителей от двух равновероятных сортов гамет, которые образует каждый гибрид, тем не менее является расщеплением строго закономерным. База этой закономерности состоит в том, что появление двух равновероятных сортов гамет у гибрида покоится на строгой биологической закономерности, связанной с редукционным делением хромосом. Во-вторых, нет ничего страшного в том, что многие биологические явления можно иллюстрировать и изучать при помощи статистических опытов и математических формул. Чтобы иллюстрировать бессмысленность основ критики типа Презента, обращусь к следующему примеру. Вот перед вами вариационная кривая. Что это такое? Это - распределение численных значений коэфициентов бинома Ньютона, это чистая математика. Но выйдите, сорвите с березы 100 листьев, измерьте их и распределите по классам... Что у вас получится? Получится вариационный ряд. Значит, биологические закономерности можно иллюстрировать математическим методом

скачать реферат Использование Интернет-ресурсов на уроках английского языка

Атмосфера эта характеризуется духом взаимопомощи, при котором изучение иностранного языка с помощью Интернета является социально- обусловленным опытом. Одним из новых требований, предъявляемых к обучению иностранным языкам с использованием Интернет-ресурсов, является создание взаимодействия на уроке, что принято называть в методике интерактивностью. Данный принцип не является новым, однако до сих пор не существует единого определения данного подхода. Согласно определению отечественного исследователя Р. П. Мильруда интерактивность - это “объединение, координация и взаимодополнение усилий коммуникативной цели и результата речевыми средствами”. Согласно этому определению можно сделать вывод, что интерактивный подход в виртуальном пространстве служит одним из средств достижения коммуникативной цели на уроке. От принципа коммуникативности он отличается наличием истинного сотрудничества, незаданности, где основной упор делается на развитие умений общения и групповой работы, в то время как для коммуникативного задания это не является обязательной целью (ведь одним из самых распространенных видов коммуникативного задания является монолог).

 Легенда советской разведки - Н Кузнецов

В нем будут изучать международный язык! На нем можно разговаривать с людьми любой национальности - и все тебя поймут. Это казалось невероятным, и взволнованный Ника побежал к Автократовой, разузнать, так ли это. Нина Николаевна подтвердила, что такой язык действительно существует. Его изобрел в 1887 году варшавский врач Людвиг Лазарь Заменгоф. В языке этом всего шестнадцать правил, из которых нет никаких исключений. Изучить их можно всего за десять уроков, чтобы запомнить слова (а они основаны на лексике, общей для многих европейских языков), потребуется, конечно, времени побольше. Свой проект Заменгоф подписал псевдонимом "Доктор Эсперанто". Новоизобретенный международный язык тоже получил наименование "эсперанто". Нина Николаевна к будущему эсперанто относилась с известным скепсисом, но вреда в его изучении не видела, справедливо полагая, что уже сам по себе интерес подростка к делу, а не безделью заслуживает поощрения. Ника, конечно, эту педагогическую тонкость не уловил, немедленно записался в кружок и ринулся в изучение языка, на котором можно изъясняться в любой стране мира... 23 июня 1926 года Никанор Кузнецов получил свидетельство об окончании семилетки

скачать реферат Преступность в банковской сфере

С развитием электронной коммерции, появлением виртуальных Интернет - магазинов, где можно сделать заказ на получение товара по почте с персонального компьютера, появляются и новые способы криминальных посягательств с использованием банковских карт (Интернет - кардинг). Мошенники пользуются простотой технологии осуществления сделок и несовершенством систем защиты информации в сети. Так, для оплаты товара в Интернет – магазинах достаточно указать реквизиты карточки. При осуществлении любой операции может произойти утечка информации, что чревато для владельца большими потерями. Существует множество различных способов получить у владельца реквизиты карточки. В настоящее время известно около 30 приемов мошеннических действий с помощью Интернета, которые могут практически безнаказанно использоваться мошенниками. Среди преступлений в сфере экономической деятельности банка наибольшее распространение получили незаконное получение кредита, злостное уклонение от погашения кредиторской задолженности. Отношения по поводу предоставления банком кредита заемщику регулируются ст. 819, 820 и 821 ГК РФ. В соответствии с п. 1 ст. 821 ГК кредитор вправе отказаться от предоставления заемщику предусмотренного кредитным договором кредита полностью или частично при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что предоставленная заемщику сумма не будет возвращена в срок.

скачать реферат Культурологическая концепция Рихарда Вагнера

Так Вагнер нашел свой путь, и по этому пути он твердо шел всю свою жизнь, с непостижимым упорством преодолевая любые препятствия. Он самостоятельно, без помощи учителей изучил теорию композиции. Он тайком начал брать уроки композиции, еще не зная, кто заплатит учителю, но они не удовлетворяли Вагнера. Он также лихорадочно учился по произведениям Бетховена, переписывая по ночам его партитуры и усердно изучая их. Первая увертюра Вагнера была исполнена в 1830 году Генрихом Дорном, молодым дирижером и композитором, будущим учителем Шумана, руководителем придворного театра в Лейпциге. Он сделал это из уважения к Вагнеру, который уже в 17 лет знал музыку Бетховена как никто другой. Благодаря близости к Дорну, Вагнер становится завсегдатаем Лейпцигского театра. В 1827 году здесь стала играть его сестра Луиза, и мать с тремя младшими детьми вновь вернулась в Лейпциг. Вскоре Луиза вышла замуж за книгоиздателя Брокгауза и навсегда покинула сцену, а ее место в театре заняла Розалия. Теперь, когда выбор был окончательно сделан, другие занятия мало интересовали Вагнера. В школу он почти не ходил, занимался плохо, на уроках тайком читал "Фауста" Гете и размышлял, какой это прекрасный материал для оперы.

скачать реферат Медицинская генетика

Таким образом могут быть оценены особенности хромосом плода. Позднее Надлер (1968) показал, что культивируемые клетки амниотической жидкости могут быть также использованы для дородовой диагностики некоторых биохимических нарушений. Эти публикации проложили путь последующим исследованиям, в результате чего в последние 3-4 года в этой области достигнуты значительные успехи. Методы, которые используются или могут быть полезны в дородовой диагностике генетических болезней, можно разделить на те, при помощи которых изучают непосредственно плод, и методы, по результатам которых плод изучают косвенно, например, по изменениям в крови и моче матери: §5.1. Методы дородовой диагностики А. Прямые (плодные) 1. Рентгенография: 1) скелета 2) мягких тканей (амниография, фетография) 2. Сонография (исследование ультразвуком) 3. Электрокардиография 4. Фетоскопия 5. Биопсия 1) амниона 2) плаценты 3) плода Б. Косвенные (материнские) 1. Кровь, например, лимфоциты плода. 2. Моча, например, экскреция эстриола. Так, было установлено, что в материнском кровотоке имеется небольшое количество лимфоцитов, содержащих ХУ половые хромосомы, если развивается плод мужского пола.

скачать реферат Интернет в обучении иностранному языку

Разумеется, прямой вход в Интернет на уроке практически исключается, поскольку вряд ли можно найти какое-то приемлемое количество кабинетов иностранного языка в наших школах, оборудованных достаточным количеством компьютеров с доступом в Интернет. Хотя следует сказать, что некоторые учителя, имея в кабинете всего один компьютер и доступ в Интернет, пытаются использовать и эту малую возможность на уроке. Следовательно, здесь нужно искать другие пути. Кстати, особенно в больших городах следует учитывать тот факт, что уже немало семей имеют домашние компьютеры с реальным доступом в Интернет и учителю стоит учитывать такую возможность. Итак, каким образом можно использовать возможности, предоставляемые сетью Интернет, на уроках иностранного языка? Обратимся непосредственно к анализу этих возможностей. Однако при этом придется учитывать конфигурацию используемого для этих целей компьютера: - оснащен ли компьютер звуковой платой, звуковыми колонками; - оснащен ли компьютер видеокамерой для проведения видеоконференций с партнерами.

Доска пеленальная "Гном".
Доска для пеленания с жестким деревянным каркасом. Легко устанавливается на перила кроватки, стол, комод или другую устойчивую
789 руб
Раздел: Пеленальные столики, доски
Набор "Водный Мир" №3.
Игрушка для ванной состоит из поля, на котором расположены: водяная мельница для проточной воды (из крана), водяная мельница с ручным
1560 руб
Раздел: Игровые и разнопредметные наборы
Пеленки одноразовые впитывающие TerezaMed "Normal" (60х90 см, 30 штук).
Одноразовые пеленки TerezaMed "Normal" сочетают в себе высокое качество материалов и доступную цену. Они созданы специально для
599 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Психолого-педагогическая характеристика 5 класса

Из всего этого можно сделать вывод, что Сергей значимо отличается от сверстников следующими свойствами: 1)относительно высокой активностью и работоспособностью; 2) более высокой эмоциональной чувствительностью к неудачам в предметной деятельности; 3) большей общительностью, добродушием, открытостью, естественностью и непринужденностью в общении, готовностью работать с людьми; 4) доверчивостью и благожелательностью по отношению к людям, свободой от зависти; 9) экстернальностью по отношению к своему здоровью. 2. Изучение темперамента и личности школьника В процессе решения поставленных задач использовался комплекс методик, направленных на изучение личности школьников 8-9 класса. С их помощью были изучены различные уровни интегральной индивидуальности учащихся 8-9 классов. Опросник, задачей которого является изучение темперамента школьника, содержит 60 вопросов. Необходимо отметить, что это иногда вызывало некоторые затруднения у испытуемых, т.к. большой объем данного опросника вызывал утомление и иногда потерю внимания.

скачать реферат Обучаемость как принцип оценки умственного развития дошкольников

Почему мы так сделали? Потому что они животные! А это что? (показывая на куртку и платье)». В последующем можно обращаться к любой правильно собранной группе. Все виды помощи, перечисленные выше, необходимо строго дозировать, дифференцировать и четко фиксировать в протоколе. II этап. Предъявляется карточка — «яблоко». Ребенка предупреждают, что названия уже собранных групп могут меняться из-за новых картинок. Поскольку методика построена по типу констатирующего эксперимента, помимо дозированной помощи, в ее структуру специально введена сложная группа, состоящая из разнородных предметов и в большинстве случаев собираемая психологом. Цель - проверка усвоения ребенком более общего понятия и применение его на практике. Ребенку предъявляется картинка с книгами, которая должна быть сгруппированной вместе с прежде собранной группой «одежда» и названа «вещи». Психолог вмешивается в работу ребенка в указанном выше порядке (уточнение, организующая помощь, полный обучающий урок). III этап. Начинается с последних 4 картинок (с 12-й по 15-го).

скачать реферат Международные валютно-финансовые и кредитные организации

Консультативное бюро по разработке проектов для южной части Тихого океана оказывает помощь предпринимателям девяти островных государств — членов МФК в разработке приемлемых для банков проектов либо создании новых предприятий, либо расширении и диверсификации деятельности существующих. В последние годы МФК обращает особое внимание на оказание технической помощи1 частным фирмам, финансирование которой осуществляется с помощью Фонда технической помощи. Представители МФК работают в странах Африки, Азии, Европы и Латинской Америки. ИНФОРМАЦИЯ В 1994 году МФК определила политику по вопросам раскрытия информации и предлагает информацию об оперативной деятельности Корпорации, документы, касающиеся окружающей среды, а также другие данные о проектах, финансовую информацию и дискуссионные материалы МФК (экономика и исследования). Открытая для общественности информация о деятельности МФК может быть получена в Центре общественной информации Всемирного банка (ЦОИ) в Вашингтоне; запрашивать нужную информацию можно через Интернет или в отделениях Всемирного банка в Лондоне, Париже и Токио.

скачать реферат Стратегическое планирование на предприятии

В то же время открытость потенциала фирмы по отношению к воздействиям внешней среды должна также перейти на соответствующий уровень. В случае если агрессивность или потенциал не отвечает требованиям окружения, то фирма может потерять позиции в конкуренции и стать неприбыльной. Необходимость и масштаб изменений в стратегии и потенциале фирмы можно предвидеть, используя процедуру, с помощью которой изучаются будущая изменчивость, существующая агрессивность фирмы, ее текущий потенциал, а затем определяются разрывы в агрессивности и потенциале, подлежащие устранению. Такую процедуру следует использовать применительно к каждой важной СЗХ (стратегической зоны хозяйствования) фирмы. В современном окружении фирмы с разнообразной изменчивостью зачастую различные СЗХ требуют неодинакового профиля возможностей управления, т. е. возникает проблема множественности потенциалов. Существуют следующие подходы к решению этой проблемы: а) не принимать ее во внимание и сохранять прежний доминирующий потенциал во всех подразделениях фирмы; б) сформировать набор СЗХ фирмы, которые требуют одинаковых возможностей управления; в) превратить фирму в конгломерат, части которого имеют свои особенные потенциалы; г) развивать множественный потенциал фирмы, в которой каждый СХЦ (стратегический хозяйственный центр) имеет своеобразный профиль возможностей управления, а управление на уровне корпорации занимается общим стратегическим набором.

скачать реферат Внутренняя речь

Отрицательный ответ только усложняет "проблему, так как остается в силе положение о том, что всякое средство должно соответствовать цели. Поиск соответствий между языком и мышлением продолжался. Получившийся вывод поучителен. В настоящее время почти единодушно признается, что интонация выполняет синтаксическую функцию. А так как предикат суждения маркируется в предложении при помощи интонации (логическое ударение), то интонация была признана тем дополнительным языковым средством, при помощи которого снова восстанавливается соответствие языка и мышления». При таком подходе мышление фактически переводят в систему языковых средств и называют, например, логико-грамматическим уровнем (или слоем) языка (поскольку, в частности, о субъекте и предикате суждения можно узнать, только изучая тексты и средства языка). Тем самым экстралингвистическнй факт превращен в лингвистический, а решаемая проблема, по сути дела, снимается. Однако при этом подходе поучителен и положительный результат, позволяющий рассматривать суждение в аристотелевском смысле не как модель процесса мышления, а как форму изложения мысли, т. е. как средство языка. Представление о том, что аристотелевская логика относится к плану выражения, а не выражаемого, не ново, но вся острота этого положения обнаруживается в наибольшей мере при постановке проблемы мышления и языка.

Спрей для очистки маркерных досок, 250 мл.
Спреи для очистки маркерных досок предназначены для очистки маркерных досок после окончания работы с ними. Порой недостаточно использовать
320 руб
Раздел: Аксессуары для досок
Шампунь детский "Bubchen", 400 мл.
Детский шампунь моет особенно бережно и предотвращает сухость кожи головы. Волосы легко расчесываются и приобретают шелковистый блеск.
436 руб
Раздел: Шампуни
Доска магнитно-маркерная, 60х90 см.
Доски имеют магнитную полимерную поверхность. Алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками, имеет регулируемые элементы крепления,
1648 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Дидактическая игра на этапе повторения знаний

Изучив и проанализировав рассмотренные выше методики, попробуем экспериментально выявить обоснованность применения дидактических игр на этапе повторения знаний на уроках русского языка, и их эффективность. Исследование будем проводить в три этапа. На первом этапе – Констатирующий эксперимент, выявим при помощи среза на уроке русского языка уровень подготовленности учащихся двух параллельных классов по определенной теме, качество усвоения знаний учащимися и проведем анализ полученных результатов эксперимента. На втором этапе – Формирующий Эксперимент, повторение указанной темы в одном из классов будем проводить по стандартным методикам, а в другом – с использованием дидактической игры. На третьем этапе – Контролирующий Эксперимент, проведем еще один контрольный срез, целью которого является сравнение полученных результатов с результатами Констатирующего Эксперимента. Проведем анализ полученных результатов. 1.Констатирующий эксперимент. Цель: Выявление реального уровня качества усвоения знаний в контролируемых классах.

скачать реферат Cоциально-психологические аспекты интернет-зависимости

Выводы: Таким образом, можно сделать вывод, что интернет-зависимость является одним из способов аддиктивной реализации, характерной для лиц, имеющих определенный преморбидный фон (т.е. личностные особенности, способствующие формированию собственно аддиктивной личности, либо аддиктивной реализации с помощью Интернет у уже сформировавшегося аддикта). Вряд ли стоит ожидать широкого распространения ИЗ, о котором нас предупреждали СМИ, учитывая данные об этиологии и эпидемиологии данного расстройства. Список литературы O. Egger, Prof. Dr. M. Rau erberg “I er e Behavior a d Addic io ”, 1996 Iva Goldberg, MD Web Publishi g 1996-1999 Kimberly You g Web Publishi g 1996-1999 Maressa Hech Orzack, Ph.D. Web Publishi g 1996-1999 Ц.П. Короленко, Н.В. Дмитриева “Социодинамическая психиатрия” В.А. Бурова, врач-психиатр, психотерапевт. CОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ

скачать реферат Основы психодиагностики

Они обычно применяются в эмпирических и экспериментальных научных исследованиях, основная цель которых – получение достоверных знаний. Приведем два примера, показывающих разницу между психодиагностическими и исследовательскими методами. Пример 1. Метод психодиагностики личности. Это 16 – факторный тест Р. Кеттела. Он представляет собой стандартизированный опросник, включающий в себя 187 суждений, разделенных на 16 групп – подшкал. С помощью каждой из подшкал оценивается какая – либо отдельная черта личности, причем оценки даются в стандартных баллах. Суждения, включенные в данный тест, инструкция, процедура его применения, способы получения, интерпретация результатов и выводы – все это является неизменным и применяется одинаково во всех случаях тестирования. Пример 2. Метод исследования личности. Допустим, что разрабатывается эксперимент, предназначенный для того, чтобы исследовать определенный вид поведения человека, наблюдая его в особых условиях. Эксперимент может строиться таким образом, чтобы интересующие ученого черты личности человека, связанные с данной формой поведения, могли проявиться наиболее отчетливо, т. е. так, чтобы их можно было детально изучить.

скачать реферат Бихевиоризм

Исследования, проведенные на животных, бихевиористы автоматически переносили на человека. Обучение животного — это повторение (закон упражнения), т.е. выработка приспособительных реакций, затем закрепление, установление прочной зависимости между стимулом и реакцией (закон эффекта). Бихевиористы правильно определили зависимость поведения от воздействия среды, но не учитывали обусловленности ответной реакции не только стимулам, но и внутренними явлениями. Вероятно, к модели поведения человека можно было подойти, изучая психику животных, но, не отрицая различия психики человека и животного. Многие психологические исследования того времени сосредотачивались на анализе ассоциаций. Ассоциациями пытались объяснить поведение с помощью связей между переживаниями. Эта идея основана на том, что при рождении наш разум — чистый лист бумаги, который заполняется по мере познания окружающей среды. Торндайк проверял ассоциативные решения с помощью экспериментов над кошками. Уотсон считал, что основой отношений организма к среде является "стимул-реакция" и, следовательно, пользуясь различными раздражителями можно получить человека с необходимыми качествами и любым поведением, не принимая во внимание ни врожденные качества, ни убеждения, ни другие личностные качества.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.