телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Рыбалка -5%

все разделыраздел:Педагогика

Умеете ли вы общаться?

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
С о д е р ж а н и е -- "передача или подношение цветов" -- ясно и вполне может быть в общем оценено положительно. Но смысл особый: "юноша расстается с девушкой". Вспомните, что лицо его было серьезным, а тюльпаны были желтые (издавна желтый цвет - символ расстования, разлуки) . Разумеется, истинный с м ы с л реального коммуникативного акта такого рода может быть и иным, если юноша смог достать только желтые тюльпаны или вообще не знал, что желтый цвет - это символ. Неприветливое выражение лица может определяться обстоятельствами, не имеющими никакого отношения к свиданию. Важно было только привести пример возможного вообще в этой ситуации с м ы с л а , показать, чем с м ы с л может отличаться и от с о д е р ж а н и я и от ф о р м ы конкретного коммуникативного акта. Необходимо, далее определить в каждом конкретном коммуникативном акте канал связи. При разговоре по телефону таким каналом являются органы речи и слуха; в таком случае говорят об аудио-вербальном (слухо-словесном) канале, проще - о слуховом канале. Форма и содержание письма воспринимаются по зрительному (визуально-вербальному) каналу. Рукопожатие - способ передачи дружеского приветствия по кинесико-тактильному (двигально-осязательному) каналу. Если же мы по костюму узнаем, что наш собеседник, допустим, узбек, то сообщение о его национальной принадлежности пришло к нам по визуальному каналу (зрительному), но не по визуально-вербальному, поскольку словесно (вербально) нам никто ничего не сообщал. В качестве важного компонента коммуникативного акта выступают мотивы участников общения, т.е. их цели и намерения. Преподаватель, допустим, хочет в лекции сообщить нечто студентам, чтобы они это нечто усвоили. Бывает, что кое-кто из студентов не хочет в это же время усваивать это нечто. Тогда говорят о "ножницах в интенциях" (намерениях). Общение в таких случаях либо затрудняется, либо приходит к нулевому результату. Наконец, всем хорошо известно, что человек в время акта коммуникации может говорить одно, а думать другое, т.е. лжет или просто о чем-то умалчивает из каких-то (не обязательно плохих) побуждений. В целом ряде случаев (а с помощью научных методов - всегда) можно обнаружить диссоциацию (т.е. рассогласование) формы и содержания сообщения. Криминалисты, например, хорошо знают, как важно наблюдать во время дачи показаний за выражением лица и внешним видом допрашиваемого. Да и мы с вами, не будучи специалистами, часто говорим что-нибудь вроде: "по глазам вижу, что неправда", "говорит  о веселом, а сам все ходит, места себе не находит - что-то его тревожит. Спросишь - "все в порядке", а на деле." Следовательно, если мы хотим, чтобы нас поняли правильно, надо, чтобы и ф о р м а, и с о д е р ж а н и е, гармонично сливались бы друг с другом, не внося элементов диссоциации. И каналы связи при этом должны быть свободны от "шума" (так специалисты называют любые, не только звуковые, помехи). Разговаривая, не хорошо отворачиваться, заниматься посторонними делами (например, листать книгу), нельзя, одним словом, "зашумлять" канал связи. Естественно, что надо выбрать оптимальную громкость голоса - говорить достаточно громко, но не оглушать, оптимальную дистанцию общения (об этом даже есть специальные интересные исследования).

Нет такой сферы общения, где бы не требовалось хорошее владение языком и умение пользоваться этим бесценным даром, завещанным нам предками. Знаем ли мы родной язык? "Конечно, - ответят многие. - Ведь с детства им пользуемся. Да и в школе всякие там склонения-спряжения изучали. Вот чужой, незнакомый язык - другое дело." Но оказывается, что "склонения-спряжения", да и вся грамматика - только составная часть языка. Да и не только в ней суть. Главное в том, что язык - важнейшее средство общения. Во все времена и во всех сложившихся обществах поведение людей регламентируется правилами, которые соответствуют конкретной ситуации общения. Когда произносят слово "этикет", хочется добавить: "придворный" - так часто встречается словосочетание "придворный этикет". И сразу в памяти всплывают пышные картины церемоний, блестящие наряды придворных дам с веерами и вельмож со шпагами и с перьями на шляпах. Кавалеры низко склоняются в замысловатых поклонах и совершают сложные и ловкие движения шляпами, подметая перьями сверкающий пол; дамы приседают, склоняя головы в париках. Слышится музыка неторопливых менуэтов и обращения: "О, сударыня, если бы мне было позволено высказать свое восхищение!." Понятно, что и вызов на дуэль должен был быть обставлен эффектным швырянием перчатки к ногам обидчика со словами вроде: "Имею честь предложить вам, сударь, скрестить вашу шпагу с моей завтра же на рассвете у левой стены монастыря СенЖермен!" А вызываемый должен был подобрать брошенную перчатку, что означало бы: "вызов на дуэль принят", и ответить так, например: "Я всегда мечтал об удобном случае, сударь, чтобы преподнести вам урок фехтования именно в том месте и в то время, которые вы сами изволили назначить". Но мы сейчас поговорим не об этикетах давно минувших дней, знакомым по романам Дюма или Вальтера Скотта, не будем останавливаться и на церемонии раскуривания трубки мира в североамериканских племенах индейцев. Существует много книг, расказывающих нам о правилах хорошего тона, о поведении в общественных местах, о том, как надо правильно сервировать стол, обращаться с вилкой и ножом, и т.д., как пригласить на танец и уступить место в трамвае. Совокупность всех правил поведения и словестного обращения и состовляет то, что называется э т и к е т о м. Каждое действие, каждое обращение необходимо, как Вы знаете, сопровождать уместными к случаю ретуалами: "волшебными словами" пожалуйста, благодарю вас и др. Можно, конечно, забыть (если уж так случилось) о той или иной словестной формуле, сопровождающей услугу, найдя чтонибудь другое, не менее подходящее. Важно лишь всегда помнить, что сущность и значение этикета определяются в н у т р е н н е й г о т о в н о с т ь ю одного человека помочь другому и тем, что называется д е л и к а т н о с т ь ю, т а к т и ч н о с т ь ю . Другими словами, не навязывать своего общества, оставаясь вежливым; стремление не мешать другим, оставаясь свободным в совершении собственных действий. А это значит, в конце концов, что нельзя шуметь и перебивать в разговоре других. Желая высказать свое мнение (в том числе и возражение, несогласие со словами или действиями других), надо предварительно осведомиться, сказал ли собеседник все, что он хотел, готов ли он выслушать Вас.

Почему? Да потому, что "уместно", "понятно"то, что относится к наиболее вероятному в данной ситуации, о чем принято в данной ситуации говорить, что входит в "установку на восприятие данного фильма". Все остальное оказывается за пределами поля внимания, а поэтому и не узнается, не понимается. В условиях повседневного общения нередко кто-нибудь вдруг ( именно "вдруг", т.е. неожиданно) начинает рассказывать случай из своей жизни или, скажем, анекдот, в то время, как ни того ни другого от него не ждут. Некоторые люди начинают разговор, как бы продолжая развивать свои собственные мысли, которыми они были поглощены сами, а никто из присутствующих о них не имел никакого понятия. Вот, например: "Вы думаете это правильно?!" - раздраженно спросил однажды пожилой человек женщину, стоящую рядом с ним в автобусе. Та растерялась:" Простите, но я Вас не понимаю. Мы, кажется, не знакомы с вами." Оказалось, что пожилой разгневанный мужчина хотел. оказать растерявшейся женщине услугу: стоящая рядом с ней сердобольная мама посадили на освободившееся место свою здоровенькую и жизнерадостную дочь лет восьми-девяти. Вот вместо этой девочки и должна была сесть, как полагал разгневанный, женщина, не обратившая на происшедшее никакого внимания. Своим возгласом, продолжившим ход его мыслей, мужчина как бы приглашал осудить неверный поступок матери девочки. Но разве можно понять его намерения по его возгласу? Пришлось разъяснить, тратить нервные усилия, зря терять время. Бывает, что человеку весело, у него хорошее настроение, ему хочется поделиться им с окружающими. Разве это плохо? И уже рассказывается веселый анекдот или поясняется причина радостного состояния. Но при этом человек может и не заметить, что другие-то настроены "на другую волну".Их может что-то огорчить.Они могут скорбеть о потере друга или родного человека. Как на фоне такой установки может прозвучать шутка? Как выглядит при этих условиях широкая улыбка? Мы назовем их по праву проявлениями бестактности. Значит, начиная разговор, проверьте, уместно ли вообще начинать говорить, надо ли говорить то, что Вам захотелось. Одним словом, вступая в общение, начинайте с "ориентировки" в ситуации общения:  всегда ответьте сами себе на мысленные вопросы о том, кто перед вами, о чем и как можно (и нужно ли вообще) говорить. Очень часто нам приходится сталкиваться с ситуацией, ког-да наша собственная шутка не вызывает ожидаемой реакции, будь то смех или хотя бы улыбка. А если мы сами не находим ничего смешного в шутке приятеля? Как поступать тогда? Тем более, если кто-то подшутил над кемто, и этот второй обиделся. Обычно те люди, у которых прекрасное чувство юмора, прекрасно начинают общение, а у кого это столь важное чувство отсутствует - затрудняются начать разговор, познакомиться. "Не понимает человек шутки - пиши пропало! И знаете: это уже не настоящий ум, будь человек хоть семи пядей во  лбу!" - это слова Антона Павловича Чехова. С этим можно согласиться, можно и не соглашаться, но факт остается фактом и не каждый из нас обладает чувством юмора. Трудность обнаружения у самого себя слаборазвитого чувства юмора заключается в том, что вообще не существует людей, которые бы не смеялись, которым бы не бывало смешно.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как получать информацию из Тонкого мира

Другое дело, что вы не умеете с ним общаться или же он ушел на кухню пить чай, поскольку никаких энергий от вас не поступает. Но это можно исправить. И тогда он с удовольствием сбегает (или слетает?) в гостиничную библиотеку и все узнает там по вашему запросу. И даст вам лучший ответ — если, конечно, он заинтересован в том, чтобы вы получили такую информацию. Но учтите, что так будет не всегда! Потому что вы можете запросить у него выигрышные цифры в «Лотто-миллион» или в какой-то иной азартной игре. Скорее всего, он не заинтересован в том, чтобы вы получили много денег и погрузились в мир переживаний по поводу того, как потратить эти деньги. Он знает, что получив много денег, вы перестанете платить ему чистыми энергиями, поэтому такую информацию могут получить далеко не все люди. Но кто-то, наверное, может. На этом мы заканчиваем нашу классификацию того, что обычно запрашивается в Тонком мире. Скорее всего, она очень укрупнена и многие важные для людей моменты не получили точной «прописки». Например, вы потеряли ключи от квартиры, и пытаетесь вспомнить, где это произошло

скачать реферат Стиль русского языка

Суть действий в дискуссии состоит в защите или опровержении тезиса. При выдвижении тезиса участники обязаны соблюдать ряд правил: тезис должен быть четко сформулирован и ясен оппоненту, он должен оставаться неизменным в ходе всего диалога и не должен содержать в себе логических противоречий.      Проблемное совещание может включать мозговой штурм – способ работы группы, при котором первоочередной целью является нахождение новых альтернативных вариантов решения проблемы. Отправным моментом мозгового штурма является проблема, которая не нашла приемлемого решения. Список литературы «1000 экзаменационных билетов и готовых ответов», В. И. Капинос, 9 класс, Москва, Издательский дом «Дрофа», 1999. «Русский язык и культура речи», В. И. Максимов, Москва, «Гардарики», 2001. «Как развить навыки делового общения», Майкл Бенни, «Урал L D», 1999. «Умеете ли вы общаться?», И. Н. Горелов, Москва, «Просвещение», 1991.

Victorinox. Нож-брелок "Classic SD", 58 мм, 7 функций, жёлтый.
Швейцарский нож Victorinox, безусловно, самый популярный нож во всем мире благодаря богатому функционалу и более чем компактным
980 руб
Раздел: Металлические брелоки
Кружка "Бюст".
Оригинальная кружка в форме бюста.
357 руб
Раздел: Оригинальная посуда
Простыня на резинке "Мокко", 160x200 см.
Трикотажная простыня "Tete-a-Tete" изготовлена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
741 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
 Чудеса моей Вселенной. Наш счастливый мир

И этим счастьем, которое вы мне дарите, я очень хочу с вами вновь поделиться. Именно поэтому я вновь и вновь возвращаюсь к этой волнующей теме - счастью, любви, общению. Откройте свое сердце миру Как вы думаете, какую долю в вашей жизни занимает общение? Двадцать процентов, сорок, пятьдесят? А я скажу вам, что вся жизнь состоит из общения! Ведь мы общаемся не только друг с другом, но и со множеством окружающих нас живых существ, явлений и предметов. Наша жизнь - это, по большому счету, и есть постоянное общение, взаимодействие с миром вокруг нас и внутри нас. Но умеете ли вы общаться? И приносит ли вам общение настоящую радость? Чтобы проверить это, я приглашаю вас в маленькое уютное кафе на чашечку зеленого чая (или кофе со сливками, кому как будет угодно!). Конечно же, у нас найдется миллион интереснейших тем для общения, и я с большой радостью побеседую с вами! Но давайте на мгновение прервем наш разговор и оглядимся вокруг. Вы заметили, какая приятная обстановка окружает нас? Как нежно и тихо звучит музыка? Какие доброжелательные официанты обслуживают нас? Какие изящные чашки тонкого фарфора стоят перед нами? Наконец, вы оценили вкус того, что вы пьете? Как же так?! Вы только что заметили все то, чем я уже успела в полной мере насладиться? Да, к сожалению, большинство людей не умеет замечать, осознавать, а главное - получать удовольствие от общения не только с другими людьми, но и с миром, и даже с самими собой

скачать реферат Проблемы общения подростков и юношей

Анкета по общению №1 (Мудрик А.В. 1988). Данная методика состоит из 15 вопросов, цель которых выявить: умение учащихся общаться, а также круг их общения. Первый вопрос «Умеете ли вы общаться?», дает возможность выявить умение ребят строить и поддерживать отношения. Второй вопрос позволяет выяснить, с кем преимущественно общаются ребята. Вопросы 3 и 4 выявляют, что такое общение и для чего они (ребята) общаются. Пятый вопрос позволяет выявить, «Нужно ли учиться общению?». Вопросы 6 и 7, 9 раскрывают возникающие трудности в общении (из-за чего и с кем они связаны). Вопрос 8 дает возможность выяснить, насколько интересными собеседниками считают себя ребята (с 12 до 18 лет). Вопросы 10 и 11 позволяют выявить умение вступать в контакт и поддерживать его. Вопросы 12, 13, 14 и 15 позволяют выявить, с кем предпочитают ребята проводить свободное время; с кем делятся радостью и проблемами. При обработке подсчитывалось количество наиболее типичных ответов по всем классам (6, 8, 11 класс), а также динамика некоторых ответов, связанных с возрастными особенностями.

 Как стать успешным пикапером. Примеры в четырех реальностях

Посмотрев на взаимное поведение и реакции, как мне показалось, ни у кого не осталось желания продолжать что-то дальше. Однако вот вам наш утренний телефонный разговор: Лёша, что ты делаешь сегодня? Дела всякие, а что?P интересуюсь я. Можем встретиться, погулять, посидеть где-нибудь то есть погулять.P Она сказала это, сбившись на середине фразы. Ты хочешь меня угостить чем-то?P Я так говорю, когда чувствую, что девушка собирается меня развести. А что ты хочешь? Я подумаю.P Меня начал настораживать этот разговор. Когда ты будешь знать? Ближе к вечеру. Нет, меня это не устраивает.P Она сказала это резко и решительно, с пониманием дела.P Можем пойти в гостиницу, я не хочу сидеть в твоей барыге. Может, это ты меня угостишь? Представляете, так и сказала: «В твоей барыге!» Ладно там «угостишь» но «в барыге»!!! Я подумаю,P ответил я. То есть ты не разводной, да? Зависит от настроения.P Мне всё стало ясно. Вообще, вы с другом не умеете с девушками общаться. Вы уроды. Вы даже не знаете, с кем связались. Мы уже рассказали всё своим знакомым, и они вас ищут чтобы убить

скачать реферат Уроки по рассказам Андрея Платонова «Корова» и «Июльская гроза»

Ему казалось, что настоящая охота жить только и приходит в старости, а в молодых годах этого понятия нет, тогда человек живёт без памяти. . . ”, “он чувствовал болящее счастье”, “чувствовал сладость в сердце, вспоминая встреченных детей. . . точно призвавших его к бессмертной, далёкой жизни вместе с собою”. ) —Обратим внимание на отдельные словосочетания — “болящее счастье”, “бессмертная жизнь”, — а также на предложение с противительным союзом а. Как вы понимаете значение этих синтаксических единиц? (Старик богат жизненным опытом, умеет уважительно, радушно общаться с незнакомыми людьми и рад, что есть ради кого жить, от этого и радость в сердце, “болящее счастье”: то, что нажито, есть кому передать. ) —В рассказ Платонов вводит ещё ряд персонажей старшего поколения. Что мы знаем о них? (Дед Наташи и Антоши: “Он только и ждёт, только и надеется, что в мире случится что-нибудь: либо солнце потухнет вдруг, либо чужая звезда близко подлетит к земле и осветит её золотым светом на вечное заглядение всем, или на бросовом, неудобном поле вырастет сама по себе сладкая, питательная трава, которая пойдёт на пользу людям, и её не нужно будет сеять, а только жать”. ) —Как вы назовёте человека с такой мечтой? На какого героя он похож? (Значит, дед — чудак, но мечта его, пусть и чудаковатая, но с глубоким смыслом: он рад, когда всем другим хорошо, и желает он этого всей душой. ) —А бабушка детей? Как она ведёт себя при появлении детей? (“Ещё с утра, спозаранку она наложила солому в печь, а белое тесто стояло со вчерашнего вечера. . . ”; “оглядела улицу и дорогу, ведущую в ржаное поле, — может, кто-нибудь покажется”. “Ульяна Петровна заметила, что Наташа, чем более подрастает, тем делается лучше и задумчивей с лица и всё более походит на неё, когда бабушка была девушкой.

скачать реферат Технология обслуживания покупателей

Нередко бывает—в зале работает несколько продавцов с однотипным товаром, все они знают ассортимент, вежливы и предупредительны, но. кто-то чаще подпирает стенку, а к кому- то клиенты просто выстраиваются в очередь. А все потому, что последний умеет концентрироваться на клиенте. Умеет с ним общаться. Во-первых — улыбка. Без улыбки продавцу в магазине делать нечего. Причем улыбка нужна искренняя, а не фальшивая, когда улыбаются только губы, а в глазах — скука смертная. Но улыбка, вежливость и компетентность — это просто-напросто нормальный профессионализм, признак хорошего обслуживания, однако еще не искусство торговли. 1.6 Подача себя продавцом Что бы ни случилось — продавец должен быть уверен в себе. У него должна быть крепкая нервная система, адекватное восприятие ситуации. В течение рабочего дня продавец сталкивается с массой покупателей и, несмотря на поговорку «клиент всегда прав», встречаются очень разные клиенты. Человеку свойственно отождествлять себя с продаваемым товаром, и отказ от покупки товара может восприниматься как неприятие его самого, как личности.

скачать реферат Культура и искусство речи

Культурой делового разговора должен обладать каждый работающий, будь то врач ученый, педагог или государственный деятель. Эта культура универсальна и потому обязательна для всех, кто связан отношениями дела. Она не только разумная основа делового общения, но и надежный шанс на его успех. Программа носит ориентировочный характер, а значит, предполагает варьирование, которое может быть связано как с творческим, индивидуальным подходом учителя к решению отдельных теоретических и практических вопросов стилистики, так и с конкретными условиями её реализации на месте (характером учебного заведения, уровнем подготовки учащихся, степенью их интереса к курсу, наличием необходимой литературы и др.). Материал курса . № п/п Прохождение программного материала Количество часов I . Культура делового общения, 3 ч 1 Этика и этикет. Искусство вежливости. Культура и бескультурье. Служебная этика и служебный этикет. К истории делового этикета. Тест «Умеете ли вы общаться?». 1 ч 2 Если на работе возникает конфликт. Этика деловой речи. Традиции в составлении официальных писем. Деловые качества. Выбор профессии. Тест «Ваш стиль общения». Проверь себя. Типы темпераментов. Тест «Умеете ли вы контролировать себя?» Ключи к успеху в жизни и на работе. 1 ч 3 Человек – хозяин своей судьбы.

скачать реферат Сравнительный анализ культуры Средневековья и Возрождения

Художник экономическому положению, мужик должен был, чтобы по величине земельных имеет, жить равноправно войти в держаний, по степени пристойно гуманистическую элиту, юридической не умеет, стремиться к идеалу «uomo обеспеченности если же u iversale». Никогда в владельческих прав, по разбогатеет европейской истории не размерам и характеру , то было подобного понимания повинностей, по степени безумствова универсально-духовных личной несвободы. В ть начнет » функций и высокого экономическом отношении социального места крестьянство разделялось (пер. В. А. художника. Новая роль на 2 группы: имеющие дом Дынник). искусства определила и надельные крестьяне и См.: почетное место, которое живущие в господском доме Зарубежная занимали живописцы, дворовые слуги – челядь. литература ваятели и зодчие. Они были Последняя была занята в средних окружены вниманием, сеньориальном хозяйстве, веков. Стр. меценаты и городские обслуживала феодала. 169 власти пытались переманить Объём повинностей челяди « есть их к себе. Сами мастера не регламентировался. Они много отчетливо понимали свою получали содержание из состояний важную миссию; круг их барских запасов, питались личной гуманистических интересов за общим столом и ютились крепостной был весьма широк. в каморках господского зависимости Донателло был сыном замка.

Музыкальная подвеска на кроватку.
Музыкальная подвеска может стать отличным многофункциональным развлечением для вашего малыша. Она не только вращается, медленно катая по
542 руб
Раздел: Мобили
Полотенце банное "Золотой Гусь" с вышивкой на капюшоне, цвет: молочный (120х100).
Полотенце махровое, банное с вышитым капюшоном. Материал: 100% хлопок. Сезон: всесезонный. Размер: 120х100 см. Цвет: молочный.
936 руб
Раздел: Полотенца
Настенные часы на кованом держателе (чёрный корпус).
Уличные садовые часы. Двусторонние, с секундной стрелкой. Цифры арабские/римские. Диаметр циферблата: 23 см. Толщина корпуса: 8
1750 руб
Раздел: Часы настенные
скачать реферат Ответы на вопросы к зачету по курсу культурологии

Замечено, что если человек не имеет своего места в семье, то в дальнейшем он не находит своего места в жизни. 2.Каждый человек в семье должен иметь права на личное время. Человек, у которого не было его, в дальнейшем не умеет обращаться со временем. 3. В каждой ситуации бывают моменты войны и мира. Причины семейных конфликтов: 1. Ущемление чувства собственного достоинства. 2. Конфликты от отсутствия жалости, нежности. 3. Отсутствие взаимопонимания и доверия. 4. По финансовым причинам, т.е. при разных взглядах на бюджет. 5. По поводу разделения домашнего труда. Вопрос 24. Эмоциональный климат семьи и предлагаемые ею ценности, нормы и правила свои в каждой культуре. Формальным средством создания эмоциональной атмосферы, изучаемым людьми и составляющим их семейную культуру, является этикет. Правила этикета бывают общие и особые. Правила этикета составляют начальное семейное обучение. Это обучение проходит на фоне семейной атмосферы, образующей нормы семейного микроклимата. Религиозные нормы брака различаются типом семьи, различным в каждой религии.

скачать реферат Развитие жанра в творчестве Дж.Р.Р. Толкина

Кстати, исчезает и тем Эльфов Тьмы («приказано забыть», как утверждает Ниенна), а чародей (vo, меняя свое имя как (vo ( u ( h( ( S(r, становится наконец Сауроном (Sauro , он же Gor haur he Cruel), Майа Ауле, ушедшим к Мелькору. Мелькору начинают приписывать все, что не слишком приятно для Валар и Светлых Эльфов. Он, оказывается, сотворил и Орков, и Троллей, Драконов, и прочую нечисть. Причем, как и положено Сатане, Творить он де не умеет, и делает в насмешку и из творений прочих Валар (интересно, из чего он сделал летающих огнедышащих Драконов?). Например, Орков он де сделал, напугав Эльфов, оставшихся в Эндорэ. (А кому какое дело, что испугались-то они на самом деле по «Сильмариллиону» громогласного, огромного и закованного в блестящие доспехи Оромэ; все равно, это он, гад такой, научил Эльфов бояться). В общем — Сатана. В-третьих, меняется сам стиль повествования. В отличие от ЛТ, которые, как уже поминалось выше, является сборником легенд, рассказанных Эльфами Эриолу, и содержащую части, повествующие о самих разговорах Эриола и Эльфов; ‘ he Silmarillio ’ уже ничем подобным не отличается.

скачать реферат Руководящая роль партии в деревне ("Поднятая целина")

Понимая угрожающую ему смертельную опасность он ни на минуту не теряет твердости духа и решительно заявляет:"До ночи буду водить, а ключей нету. Не отдам!" Он готов погибнуть ради общего блага, защищая интересы тех людей, которые поддались влиянию врага. "За вас же, проклятые. - неожиданно звонко сказал Давыдов и повел по сторонам посветлевшими глазами, - для вас же делаем и вы же меня убиваете. Ах, сволочи! Не дам ключей, понятно? Факт, не дам!" Давыдов понимает, что рассвирепевшая толпа действовала по чужой указке, поэтому, забыв личную обиду, он терпеливо разъясняет на хуторском собрании смысл происшедших накануне событий и причину их - кулацкую агитацию. Твердым, решительным тоном руководителя колхоза он заканчивает свою речь на собрании требованием безотлагательно приступить к севу: "Поволынили, граждане, и будет. надо работать, а не валять дурака." Давыдов знает народ, верит в него. Он умеет разбудить силы народа и направить их на создание новой жизни. Давыдов сам берется за плуг, выполняет норму и блестяще развертывает социалистическое соревнование. "Умру на пашне, а сделаю! Ночью при фонаре буду пахать, а вспашу десятину с четвертью, иначе нельзя.

скачать реферат Истоки зла в мире и человеке в восприятии Шекспира по произведениям "Макбет", "Король Лир", "Гамлет"

В неразрывной связи с народностью Шекспира находится его реализм. В основе шекспировского реализма лежит живое, непосредственное отношение ко всем явлениям жизни. При этом Шекспир не только правдиво изображает действительность, но и умеет глубоко проникнуть в нее, подметить и раскрыть то, что в ней есть самого существенного. Взгляды самого Шекспира на реалистическую сущность искусства выражены в беседе Гамлета с актерами (акт III, сцена 2), где Гамлет осуждает всякую аффектацию, гиперболизм, эффект ради эффекта, требуя соблюдение меры и пропорций, естественности, соответствия действительности. Реализм Шекспира проявляется в том, что он изображает явления в их движении и взаимной обусловленности, подмечая все оттенки и переходы чувств. Это дает ему возможность рисовать цельных людей во всей их сложности и вместе с тем в их развитии. В этом отношении глубоко реалистично и построение характеров у Шекспира. Подчеркивая в своих персонажах черты типические, имеющие общее и принципиальное значение, он в то же время их индивидуализирует, наделяя разнообразными, добавочными черточками, которые делают их подлинно живыми.

скачать реферат Курс лекций и семинаров "История России: 1861-1995 гг."

В нашей крови есть нечто, враждебное всякому истинному прогрессу. Повинуясь нашей злобной судьбе, мы обратились к жалкой, глубоко презираемой этими народами Византии за тем нравственным уставом, который должен был лечь в основу нашего воспитания. Волею одного честолюбца эта семья народов только что была отторгнута от всемирного братства, и мы восприняли, следовательно, идею, искажённую человеческой страстью. В Европе всё одушевлял тогда животный принцип единства. . Непричастные этому чудовищному началу, мы сделались жертвою завоевания. Когда же мы свергли чужеземное иго и только наша оторванность от общей семьи мешала нам воспользоваться идеями, возникшими за это время у наших западных братьев,— мы подпали ешё более жестокому рабству, освящённому притом фактом нашего освобождения. Итак, ни отыскивать связь времён, ни вечно работать над фактическим материалом - ни к чему не ведёт. Надо стремиться к тому, чтобы уяснить нравственный смысл великих исторических эпох; надо стараться точно определить черты каждого века по законам практического разума. . Исторический материал почти весь исчерпан, что народы рассказали почти все свои предания и что если отдалённые эпохи ещё могут быть когда- нибудь лучше освещены (но во всяком случае не той критикой, которая умеет только рыться в древнем прахе народов, а какими-нибудь чисто логическими приёмами), то - что касается фактов в собственном смысле слова - они уже все извлечены; наконец, что истории в наше время больше нечего делать, как размышлять.

Развивающий коврик "Бабочка".
В комплект развивающего коврика "Бабочка" входит: разноцветный пластмассовый цветок, пластмассовая звездочка, мяч-погремушка из
1892 руб
Раздел: Развивающие коврики не интерактивные
Картридж совместимый "NV Print. Cartridge 728", черный, для Canon i-SENSYS MF4410/MF4430/MF4450/4550.
Картридж совместимый NV Print с черным тонером позволяет получить высокое качество отпечатков при минимальной стоимости. Каждый картридж
504 руб
Раздел: Картриджи для лазерных принтеров
Балдахин для детской кроватки Bambola (цвет: белый), 150x300 см.
Ткань: вуаль. Размер: 150х300 см.
737 руб
Раздел: Аксессуары для кроваток
скачать реферат Глобальная сеть Интернет

I er e устроен так, что один и тот же узел сети может одновременно работать по нескольким протоколам, для которых на этом узле установлены программы-серверы. Поэтому крупные узлы I er e сейчас обладают полным набором серверов, и к ним можно обращаться почти по любому из существующих протоколов: от самых древних и примитивных до современных. Более того, многие старые протоколы продолжают активно использоваться и сейчас,- ведь те ресурсы, для доступа к которым они предназначены, по-прежнему нужны людям. Ситуация, правда, несколько облегчается тем, что самый современный из этих сетевых инструментов - world Wide Web (WWW) - объединяет под собой почти все остальные. Это значит, что пользователь программы-клиента (браузера) WWW может работать с любыми серверами, потому что его браузер умеет общаться с каждым типом сервера на их собственном языке, т.е. с использованием соответствующего протокола. Информацию, полученную от любого сервера, браузер WWW выводит на экран в стандартной и удобной для восприятия форме, так что переключения с одного протокола на другой для пользователя часто остаются просто незамеченными.

скачать реферат Семейное воспитание в наследии Я.А. Коменского

Следовательно, они уже начинают понимать общие термины: нечто, ничто, есть, нет, так, не так, где, когда, похоже, не похоже и т. п., что в общем и является основой метафизики. В естествознании в это первое шестилетие можно довести ребенка до того, чтобы он знал, что такое вода, земля, воздух, огонь, дождь, снег, камень, железо, дерево, трава, птица, рыбы и пр. Начала оптики ребенок получает благодаря тому, что начинает различать и называть свет и тьму, тень и различия основных цветов: белого, черного, красного и пр. Начала истории состоят в том, чтобы ребенок мог припомнить и рассказывать, что произошло недавно, как тот или другой в том или ином деле действовал, - ничего, если это будет хотя бы только по-детски. Корни арифметики закладываются благодаря тому, что ребенок понимает, когда говорится мало и много; умеет считать, хотя бы до десяти, и сделать наблюдение, что три, больше, чем два, и что единица, прибавленная к трем, дает четыре и пр. / Пискунов А. И. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. - М.: Просвещение, 1981. - С. 148 - 149/. А также начала геометрии, статики, грамматики, диалектического искусства, музыки.

скачать реферат Психологический метод обучения чтению

Развитие процесса чтения идет совместно с развитием всей личности ребенка. И трудности в его усвоении связаны с трудностями общего развития его душевной жизни. Когда следует начинать учить ребенка чтению? Видно, что способность к осмысленному чтению предполагает известный общий уровень душевного развития. Ребенок не может, как следует воспринимать читаемый текст, если у него вообще не развиты процессы восприятия, если он еще не умеет, как следует, видеть и слышать окружающее. Ребенок не в состоянии успешно обучаться чтению, если у него недостаточно развита речь, если с определенными предметами, чувствами и действиями у него не связалось определенных названий. Процесс обучения чтению будет очень затруднен, если ребенок вообще обнаруживает недостаток воображения, догадливости, понимания. Пытаться обучать ребенка чтению в то время, когда у него для этого не подготовлена еще душевная жизнь, - довольно бесплодная работа. Мало того: преждевременное обучение чтению неподготовленного к этому ребенка может оказать на него даже вредное влияние, вызвав отвращение к самому процессу обучения и подорвав веру в собственные силы.

скачать реферат Проблемы деятельности женщин-руководителей

ЯЗЫК, на котором вы говорите, надо беречь от засорения служебным и профессиональным жаргоном. Канцелярская речь всегда звучит некрасиво и сухо, а уж особенно в устах женщины! Таковы рекомендации шведских психологов. [Секреты умелого руководителя. Сост. И.В. Липсиц, М., 1991 г., с. 211-213] Умение общаться Прием подчиненных. Успешное руководство и для мужчин, и для женщин неразрывно связано с эффективной коммуникацией. Если вы не умеете извлечь максимум возможного из общения с людьми, то вам не удастся и заставить их выкладываться на работе в полную силу. На первый взгляд все очень даже просто – всего-то нужно объяснить человеку, что именно вы от него хотите, добавить несколько слов похвалы, или, если нужно, наоборот, слегка пожурив, – но если бы все было так просто! Недостаточно ответственное отношение к тем формам коммуникации, с которыми имеет дело руководитель: устной; письменной; невербальной, может серьезно осложнить его работу. [Давид Робинсон, Добейся от людей наилучшего. М, 1994 г., с.89] В прямом контакте и непосредственной беседе наибольшее значение имеют устная и невербальная коммуникации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.