телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Сувениры -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Педагогика

Воспитательная работа в начальных классах средней общеобразовательной школы

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Жизнь ребенка на улице негативно воздействует на формирование его личности, разрушает здоровье, вовлекает в противоправную деятельность. В 2000 г . органами внутренних дел объявлялся местный или федеральный розыск в отношении более 39 тыс. детей и подростков, что на 8,65% больше, чем в 1999 г . Сегодня в нашей стране живет 700 тысяч детей-сирот. А если прибавить сюда уличных беспризорников – детей, оставшихся без попечения живых, но не лишенных прав родителях, то общее число составит около четырех миллионов человек. Ежегодно эта армия увеличивается на 100 тысяч сирот при миллионе рождающихся детей. Это очень страшная статистика. Следовательно, в жизнь вступает поколение, где каждый десятый растет вне семьи, тогда как нормальный, полноценный человек за редким исключением может сформироваться только в семье. И задача государства создать для развития детей самые благоприятные условия. 13 марта 2002 г. было принято постановление Правительства Российской Федерации № 154 «О дополнительных мерах по усилению профилактики беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних на 2002 г.». Распоряжением Правительства от 21 августа 2001 г. утвержден План действий по улучшению положения детей в РФ на 2001-2002 годы. Начат новый цикл реализации федеральных целевых программ по улучшению положения детей, бюджетное финансирование которых значительно увеличено. В дальнейшем деятельность в интересах детей будет строиться в соответствии с Основными направлениями государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации до 2010 года. Нас часто волнует вопрос: «Почему наши дети стали озлобленными, ничем не интересуются, перестали мечтать». А ответ очень простой. Детей нужно воспитывать. Им нужно простое человеческое общение. Сейчас основная забота молодых родителей - чтобы их ребенок был сыт и одет, а воспитывать и обучать должны в детском саду и в школе. Школа старается многое сделать для детей, но нужна и помощь родителей. Учителя просто не успевают сеять «разумное, доброе, вечное». Они практически все свое время тратят на то, чтобы уменьшить то влияние, которое оказывает на детей улица. И все же только образовательное учреждение было и остается основным социальным институтом, обеспечивающим воспитательный процесс. Содержание и методы воспитательного процесса в младших классах современной средней общеобразовательной школы вытекают из стоящей перед ней задачей: максимально развивая способности детей, учитывая их интересы, обеспечить формирование и гармоничное развитие личности ребенка, личности творчески активной и общественно востребованной, имеющей внутреннюю потребность в самосовершенствовании (самовоспитании). Успешно управлять процессом формирования и развития личности ребенка возможно лишь на основе знания этого процесса. Важнейшей закономерностью воспитания является необходимость учета возрастных особенностей учащихся. Наиболее динамичной частью жизни, наиболее пластичной в плане созревания как органических, так и психических подсистем является детство. Подробнее остановимся на характеристике младшего школьного возраста (с 6-7 лет до 9-10 лет).

В конце занятия в тетради появляется составленное с использованием данных слов предложение («Мне дорог мой родной город Москва», «мальчики и девочки изучают Москву» и т.д.). На уроках русского языка легко работать также с воспитательным потенциалом пословиц, поговорок, фразеологизмов. Что значит: «ищи дела, как хлеба», «лентяй посреди реки просит напиться», «дерево ценят по плодам, а человека по делам»? Объясните фразеологизмы: «сидеть сложа руки», «лодыря корчить». Какими пословицами и поговорками можно проиллюстрировать события, происходящие с нами в жизни? Большую роль в идейно-нравственном формировании личности, в ее гармоничном развитии играет литература. Сегодняшние школьники читают меньше. Международное исследование показало, что Россия по грамотности и уровню чтения занимает 28 место среди 32 развитых стран мира. Патриотизм, любовь к народу, уважение его культуры всегда отличали выдающихся представителей отечественной словесности. Литература - это учебник жизни и побудитель к духовной работе. В декабре 2001 г. в Центральной городской детской библиотеке имени А.С.Пушкина (С.Петербург) состоялась презентация энциклопедии И.Н.Тимофеевой “Что и как читать Вашему ребенку от года до десяти” (СПб-2000). В ней перечислены более 300 названий книг и раскрыто их содержание применительно к интересам детей и задачам воспитания. Еще К.Д.Ушинский советовал растить детей на произведениях русского народного творчества, с помощью которого ребенок легче входит в окружающий мир, полнее ощущает прелесть родной природы, усваивает представления народа о красоте, морали, знакомится с обрядами и обычаями, познает язык, приобщается к миру прекрасного, учится распознавать добро и зло, помогать и защищать слабых, воспитывать в себе силу воли и стойкий характер. Сказки, былины, сказания, мифы и легенды наилучшим образом отвечают запросам детей, органично соответствуя детской психологии. Энциклопедия, в отличие от хрестоматии дает не только тексты, но и показывает, как донести до ребенка тот или иной художественный образ. Например, автор предлагает сравнить стихи, одинаковые по сюжету, но разные по настроению (А.С.Пушкин “Зимняя дорога” и А.Фет “Чудная картина”). Так, постепенно в духовный мир детей вводят произведения классиков русской поэзии. Мощный толчок духовному и социальному развитию дает детская поэзия: А.Барто, Е.Благинина, С.Михалкова, Б.Заходера и др. Дети младших классов с удовольствием читают эти книги, учатся сопереживать их героям. Энциклопедия И.Н.Тимофеевой поможет учителю приобщить ребят к отечественному изобразительному искусству, познакомит с шедеврами русских художников, книгами по искусству, народными промыслами. Как же повысить интерес к чтению? Прежде всего в школе, на уроке и в системе внеклассных занятий нужно изучать лучшие произведения литературы разных эпох, разных авторов, воспринимать художественную литературу как явление идеологическое, социальное и эстетическое, понимать закономерности историко-литературного процесса. Но все это будет эффективно только при условии, если исходной позицией каждого школьника будет его собственное желание пережить, прочувствовать и понять изучаемое произведение.

Иначе ребенок, взрослея, перерастая игровое восприятие искусства, оказывается не способным к восприятию его на более высоких уровнях, соответствующих сущности искусства как высшей ступени отношений между людьми. Практика довольно часто подтверждает это: к 11-13-ти годам творческий потенциал школьников резко падает, угасает интерес к активной художественной деятельности, снижается острота восприятия произведений искусства. «.падение познавательных интересов в подростковом возрасте - явление вполне типичное». (Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения. - М.: Педагогика, 1990, с 40.). Об этом же пишет крупнейший философ, искусствовед 20-х годов, пристально изучавший процессы художественного развития личности, А.В. Ьакушинский. «Чудесный искрометный гейзер художественного творчества с высокой подпочвенной струёй мощного напряжения теперь отпадает, его многоцветность блекнет, все вновь уходит в какие-то таинственные глубины», - пишет он о подростковом возрасте. (Бакушинский А.В. Художественное творчество и воспитание. - М., 1922.). Мы разделяем точки зрения ученых, педагогов, психологов, которые считают основой творческого потенциала личности именно младший школьный возраст. Основным социальным институтом, обеспечивающим воспитательный процесс, сегодня остается образовательное учреждение (в данном случае – школа), становящееся носителем воспитывающей среды. Воспитательная деятельность в начальной школе должна быть направлена на формирование у детей основ нравственного здоровья - гуманного отношения к миру, природе, людям, на поддержание, стимулирование и развитие стремления детей к красоте и творчеству. Как справляется с данной задачей современная школа? Нами проводилось обследование школ города Москвы (№№ 155, 815, 26 и др.), направленное на выявление, а также изучение в этих школах форм, методов учебных и внеучебных занятий, определяющих воспитывающий характер обучения. Образование рассматривается сегодня как учеными педагогами, так и педагогами практиками в качестве единого целостного процесса, который невозможно разделить на обучение и воспитание. В прошлом остался «знаниевый» подход в образовании. «Сейчас акцент меняется - от гностического подхода (можно употребить модное слово - от знаниевой парадигмы) к деятельностному подходу (парадигме)» (А.М.Новиков. Российское образование в новой эпохе. Парадоксы наследия, векторы развития. - 2-е изд. - Чебоксары. Изд-во Чувашского ун-та. 2001. С. 76.). Образование уже не считается «подготовкой» к жизни. Урок в качестве составляющей части образовательного процесса рассматривается как часть истории личностной судьбы ребенка, протекание 45-минутного момента жизни. Об уроке, о современных детях, о достижениях и трудностях школы беседуем с учительницей начальной школы № 815 г. Москвы Ольгой Владимировной Сдвижковой, проработавшей в школе много лет. Сухомлинский писал, что педагог никогда не должен исчерпываться, а если подобное случается, учитель – как воспитатель и как наставник - на этом заканчивается. Пример педагогической деятельности Ольги Владимировны, на наш взгляд, замечательная иллюстрация того; как на всем протяжении работы в школе учитель растет и самосовершенствуется вместе с требованиями, диктуемыми временем.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Наследство Ильича из Шушенского

Он поначалу ее чуть не пришиб: "Что несешь! - говорит. - Этим разве шутят?". А потом, когда узнал подробности, зауважал ее очень. "Если, говорит, - такой человек тобой заинтересовался, значит, ты - особенная!" Но рассказывать никому не велел. Тогда из Ленина как раз начали делать икону, такие подробности его биографии были совсем некстати. Боялся Николай за Попиньку. А Владимир так до самой своей гибели (он погиб на фронте в 1942 году) и не узнал - чей он на самом деле сын. От кого ему досталось в наследство мягкое, приглушенное "р'... Баба Поля прожила после своей исповеди еще семь лет. До пенсии она, следуя завету Ильича, преподавала в начальных классах средней минусинской школы №3. Удивительно, но умерла Полина Макаровна только тогда, когда Россия стала потихоньку сворачивать с "ленинского пути". Как будто ей было суждено жить, пока дух Ленина витает над страной... После сына Владимира осталось трое детей. Всех их баба Поля растила. Потом разъехались кто куда. Старший, Николай, сейчас живет в Казахстане, он врач, средняя, Мария, - в Ижевске, работала в конструкторском бюро

скачать реферат Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника

Конспект урока по геометрии для 8 класса средней общеобразовательной школы Тема урока: Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника Цели: образовательная: 1) формирование умений и навыков в применении соотношений между сторонами и углами прямоугольного треугольника; 2) формирование умений работать с задачей. развивающая: развитие памяти, мышления, наблюдательности, внимательности; развитие познавательного интереса; воспитательная: воспитание самостоятельности, аккуратности, умения отстаивать свою точку зрения, умения выслушать других. Тип урока: формирование умений и навыков. Методы обучения: обобщенно-репродуктивный, эвристическое обобщение. Требования к знаниям и умениям учащихся: знать, что такое синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника, основное тригонометрическое тождество, значения синуса, косинуса и тангенса табличных углов; уметь решать задачи по данной теме. Оборудование: линейка. План урока Организационный момент (2 мин) Актуализация опорных знаний и умений (15 мин) Формирование умений применять соотношения между углами и сторонами прямоугольного треугольника (25 мин) Подведение итогов работы на уроке (2 мин) Задание на дом (1 мин) Ход урока Организационный момент Приветствие, проверка отсутствующих, сбор тетрадей с домашним заданием.

Карандаши акварельные "Mondeluz", 24 цвета.
Акварельные карандаши применяются в живописи, рисовании, работе в смешанных техниках. Совмещают в себе свойства цветного карандаша и
384 руб
Раздел: Акварельные
Настольная игра "Фефекты фикции".
Увлекательная детская игра для развития речи и творческого мышления, разработанная профессиональными логопедами и детьми. В комплекте:
990 руб
Раздел: Русский язык, слова, речь
Шторка антимоскитная, черная.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
352 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
 Большая Советская Энциклопедия (ХР)

В старших классах средней общеобразовательной школы, в средних специальных учебных заведениях, некоторых факультетах вузов Х. применяются в сочетании с учебниками и учебными пособиями, в средних классах (4—7-х) Х. по литературе имеют самостоятельное значение учебной книги (учебника).   Разновидность Х. — книги для чтения — «Родная речь» (в начальных классах); в них наряду с художественными произведениями (или отрывками из них) включаются статьи по разным отраслям знания — истории, географии, естествознанию и др. Классическими образцами таких Х. являются книги К. Д. Ушинского «Родное слово» и «Детский мир».   К Х. по принципам составления примыкают сборники систематически подобранных документов и материалов, носящие справочный характер, книги текстов для чтения на иностранных языках (адаптированные или оригинальные), т. н. книги для чтения по какой-либо отрасли знания, предназначенные прежде всего для самообразования, а также антологии — сборники избранных произведений какой-либо литературы или литературного жанра

скачать реферат Медресе Башкортостана

Обучением занималось духовенство мусульманское. В конце 19 - нач. 20 вв. под влиянием джадидистов возникли полусветские начальные школы. В учебный курс были введены родной язык и литература, история, русский язык и другие дисциплины, которые велисветские учителя (мугаллим, мугаллима). Мэктэб существовали за счет средств мусульманских обществ и частных лиц. В б-ве приходов (махалла) работали 1 или несколько мэктэбов В начале 20 в. количество зарегистрированных мэктэбов в Уфимской губернии было более 1500, а в Оренбургской - 350. После Октябрьской революции мэктэб как религиозные школы ислама постепенно исчезли, так стали называться башкирские и татарские светские начальные и средние общеобразовательные школы. Список литературы

 Большая Советская Энциклопедия (МУ)

Предмет «музыка» включен в учебный план 1—8-х классов средних общеобразовательных школ.   Крупнейшие центры М. о. за рубежом: в социалистических странах — Берлин, Лейпциг, Будапешт, Бухарест, Варшава, Прага, София; в капиталистических странах: Бостон, Нью-Йорк, Вена, Кёльн, Лондон, Мадрид, Париж, Рим и др.   А. А. Николаев, В. В. Суханов. Музыкальное оформление Музыка'льное оформле'ние, сопровождение музыкой драматического спектакля, кинофильма, циркового представления, радиопостановки и т. п. Существует 2 вида М. о. — компиляция, т. е. использование фрагментов из существующих музыкальных произведений (например, подбор отрывков из симфонической и камерной музыки для сопровождения немого кинофильма), и сочинение специальной музыки. М. о. способствует более полному раскрытию художественных образов, ритмической организации действия и т. п. См. Киномузыка , Театральная музыка , Шумовое оформление . Музыкальное ударение Музыка'льное ударе'ние (тоновое, мелодическое) в языкознании, один из способов выделения ударного слога в фонетическом слове (см

скачать реферат Методы изучения музыкальных произведений крупной формы в старших классах общеобразовательной школы

Министерство образования и науки РБ Витебский государственный университет Кафедра хорового дирижирования и вокала Методы изучения музыкальных произведений крупной формы в старших классах общеобразовательной школы Дипломная работаНаучный руководитель: кандидат психологических наук Доцент Гребельник. С.Г. г. Витебск 2001 СОДЕРЖАНИЕ . 3 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Глава I. Изучение МПКФ в программах общеобразовательной . 7 § 1. Взгляд на МПКФ в программах по музыке общеобразовательной школе с 1917 года . 7 § 2. Изучение МПКФ в школе в свете развития музыкально-педагогичес-ких идей Д.Б.Кабалевского 10 Глава II. Методы изучения музыкальных произведений крупной формы в старших классах средней общеобразовательной школы . 12 § 1. Методики изучения музыкальных произведений . 13 § 2. Методы изучения МПКФ в старших классах и их . 17 § 2.1. Методы изучения МПКФ, решающие образовательно- воспитательные задачи . 19 § 2.2. Методы изучения МПКФ, развивающиев музыкальное мышление старшеклассников . 21 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Применение метода «Создание шедевров» в старших классах и исследование его эффективности 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . 34 ЛИТЕРАТУРА . 36 ПРИЛОЖЕНИЕ . 38 МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ 43 ПРИЛОЖЕНИЕ . 44 ВВЕДЕНИЕ. «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего человека».

скачать реферат Взаимные превращения жидкостей и газов. Твердые тела

Министерство образования Российской Федерации Бирский государственный педагогический институт Кафедра методики физики и ТСО. ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА на тему: Выполнил: студент 44 группы физико-математического фа- культета Гайсин Шамиль Т. Проверил: д.п.н., профессор Тагариев Р.З. Бирск-2002 ОглавлениеВведение Цели и задачи План Блок 1. Изучение нового материала ( основной объем ) План урока. Опорный конспект урока. Блок 2. Тренинг минимум. План урока. Задачи Блок 3. Изучение нового материала (дополнительный объем ) План урока. Вопросы семинара. Дополнительная литература. Блок 4. Развивающее дифференцированное обучение. План урока.Задачи 1 уровня.Задачи 2 уровня. Задачи 3 уровня. Блок 5. Контроль и коррекция знаний учащихся по данному модулю. План урока. Тест, выявляющий уровень знаний учащихся по данному модулю. Введение. Данная творческая работа посвящена изучению интегрированного обуче-ния на примере двух глав «Взаимное превращение жидкостей и газов» и «Твердые тела» программы 10 класса средней общеобразовательной школы, которая входит в раздел «Молекулярная физика. Тепловые явления».Тема (модуль) разбивается на отдельные блоки.

скачать реферат Использование проектной методики в преподавании иностранного языка на старшей ступени обучения

Цель работы: теоретически обосновать, разработать и апробировать проектную методику в системе учебных и внеучебных занятий по сквозной теме, доказать эффективность её использования при обучении ИЯ на старшей ступени (10 - 11 классы) средней общеобразовательной школы. Цель потребовала решения ряда задач: 1. Дать теоретическое обоснование проектной методики обучения ИЯ в её психологическом и дидактическом аспектах на основе ретроспективного анализа научно-теоретической литературы по данной проблеме. 2. Исследовать и обосновать технологию использования проектной методики при обучении ИЯ на завершающем этапе средней общеобразовательной школы. 3. Исследовать и проанализировать опубликованный педагогический опыт по данной проблеме. 4. Разработать и апробировать в опытно-экспериментальной работе систему учебных и внеучебных занятий с использованием проектной методики на старшей ступени (10 - 11 классы) средней общеобразовательной школы. 5. Проанализировать собственный опыт использования проектной методики в системе учебных и внеучебных занятий на старшой ступени обучения ИЯ, выявить эффективность проектного обучения как новой педагогической технологии в системе образования.

скачать реферат Острое нарушение мозгового кровообращения в бассейне левой СМА по ишемическому типу. Правосторонний гемипарез. ГБ III ст, риска IV. Ожирение II ст

Госпитализирована в плановом порядке для обследования, уточнения диагноза и лечения. A AM ESIS VI AEГлушкова Елена Гавриловна, родилась 11 ноября 1958 году в Залесовском районе Алтайского края в селе Черемушкино. Росла и развивался нормально, в умственном и физическом развитии от сверстников не отставала. Закончила 10 классов средней общеобразовательной школы. В 1976 году отучилась на станочницу, где и проработала 3 года. С 1979 по 2003 год работала товароведом. В 2003 году стала директором сельского дома культуры, где и работает до настоящего время. Эпидемический анамнез: туберкулёз, вирусные гепатиты, венерические заболевания отрицает. В контакте с инфекционными больными не была. Вредные привычки: нет Аллергологический анамнез: нет. Наследственные заболевания нервной системы отрицает. Операции: кесарево сечение в 1990 году. Травм не было. Гемотрансфузия в 1982 г при родах. S A US PRESE S COMMU IS Общее состояние больной средней степени тяжести. Сознание ясное, положение в постели активное. Кожа теплая, влажная, тургор cохранен. Слизистая рта, конъюнктивы розового цвета. Периферические лимфоузлы не увеличены. Над- подключичные, локтевые, подмышечные, паховые лимфоузлы не пальпируются.

Альбом "Мои школьные годы" (книга с карманами на 11 лет).
Перед Вами то, что каждая семья так долго ждала – красивое, качественное, креативное школьное портфолио. Да еще и на все школьные годы!
842 руб
Раздел: Портфолио
Средство для мытья посуды биоразлагаемое "Synergetic", концентрированное, 5 л.
Концентрированное высокопенное средство для мытья всех видов посуды от любых видов загрязнений. 100% смываемость. Подходит для мытья
631 руб
Раздел: Гели, концентраты
Пазлы Maxi "Карта мира" (40 элементов).
Пазл для малышей "Карта мира" состоит из крупных элементов. Размер собранной картинки - 59х40 см. Средний размер элементов - 8х7,4 см.
331 руб
Раздел: Пазлы (Maxi)
скачать реферат Географическое прогнозирование как элемент экологической подготовки школьников при обучении курсу География России

Разработанная методика и полученные выводы исследования могут найти массовое применение в практике экологического образования при обучении географии. Достоверность и обоснованность диссертационного исследования обеспечивается их опорой на важнейшие теоретические положения и выводы педагогической и методической литературы, использованием методов исследования, адекватных поставленным задачам, результатами экспериментальной проверки разработанной экспериментальной методики, репрезентативным количеством учащихся (621 чел.), участвующих в эксперименте. Апробация и внедрение результатов исследования проводилась в процессе преподавания курса География России в 8 классах средних общеобразовательных школ Санкт-Петербурга № 350, 336, 572, 639, 498 в работе с учителями и студентами факультета географии РГПУ им. А.И. Герцена. Глава 1. Основы географического прогнозирования в науке и школьной географии 1.1. Исторические предпосылки возникновения географического прогнозирования в географической науке Проблема взаимодействия общества и природы, как никогда ранее, становится стержневой проблемой в географии, соответствующим образом организуя весь спектр географических наук .

скачать реферат Поощрение и наказание в образовательном процессе: за и против

Можно сказать, что эффект применения поощрений и наказаний обратно пропорционален частоте их использования. Только в тех случаях, когда необхо­димость поощрения или наказания жестко и недвусмыс­ленно диктуется конкретной ситуацией, надо к ним прибегать. ГЛАВА II. Практическое исследование поощрения и наказания в образовательном учреждении 2.1. Методика и методы исследования Исследовательская работа проводилась в средней общеобразовательной школе №11 города Тобольска. В эксперименте участвовали учащиеся 6а класса и преподавателей. Среди них 8 девочек и 9 мальчиков. В качестве контрольной группы выступили подростки общеобразовательной школы в количестве 17 человек. Цели на этом этапе исследования заключаются в том, чтобы: 1. Выявить реальное состояние применения поощрения и наказания в образовательном процессе. 2. Определить условия, необходимые для обоснованного применения данных методов. С целью выявления методов поощрения и наказания на эмоциональное состояние учащихся был использован метод анкетирования. Анкета смешанного типа «Поощрение и наказание» содержит вопросы, предложенные отдельно ученикам и учителям (см. Приложение №1, 2). Она была составлена нами и предназначена как для учащихся, так и для учителей.

скачать реферат Применение полупроводниковых приборов

Министерство Науки и Образования Украины Реферат на тему: Применение полупроводниковых приборов Выполнил: ученик 10-В класса Средней Общеобразовательной Школы №94 Гладков Евгений Проверила: Иванова Ольга Петровна г. Харьков, 2004. Полупроводниковые приборы – различные по конструкции, технологии изготовления и функциональному назначению электронные приборы, основанные на использовании свойств полупроводников. К полупроводниковым приборам относят также полупроводниковые микросхемы, которые представляют собой монолитные законченные функциональные узлы (усилитель, триггер, набор элементов), все компоненты которых изготавливаются в едином технологическом процессе. Полупроводники – вещества, электронная проводимость которых имеет промежуточное значение между проводимостью проводников и диэлектриков. К полупроводникам относится обширная группа естественных и синтетических веществ различной химической природы, твердых и жидких, с разными механизмами проводимости. Наиболее перспективными полупроводниками в современной технике являются так называемые электронные полупроводники, проводимость которых обусловлена движением электронов.

скачать реферат Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку

Учитель, задумываясь об усилении мо­тивации речевого общения, должен обра­тить более серьезное внимание на воз­растные особенности обучающихся. По­скольку школьникам свойственно стремле­ние к познанию и разрешению проблем (особенно нравственных), выявлению логи­ческих и причинно-следственных связей, поиску доказательств по интересующему вопросу, выражению своего отношения к явлениям, то в этом и следует искать мо­тивы для общения. Для этого существуют две возможности, одна из которых кроется в содержании учебного материала, а дру­гая — в формулировании заданий, мотиви­рующих общение.4. Обучение личностно-ориен­тированному общению на основе текста в старших классах средней школы Возможность развития устной речи на базе чтения никогда не вызывала сомнений. Многие современные зарубежные и совет­ские методисты и преподаватели-практики рекомендуют и успешно используют чтение как средство обучения говорению на всех этапах и в разных условиях. Это особен­но актуально сейчас в старших классах средней общеобразовательной школы, где количество часов доведено до предельного минимума и нет специального времени для занятия устной речью.

скачать реферат Уровень жизни населения

Младенческая смертность. 8. Общий уровень безработицы (число безработных и их доля в численности экономически активного населения). Безработица среди молодежи (с 16 до 24 лет). 9. Доля государственных расходов на образование и здравоохранение в ВВП. 10. Обеспеченность населения услугами здравоохранения (число врачей и больничных коек на 10 000 чел.). 11. Образовательный уровень населения (численность учащихся начальных и средних общеобразовательных школ, студентов ВУЗов на 10 000 чел.). Модель благосостояния в развитых странах Запада (т. н. «общество массового потребления») включает следующие основные элементы. Первое. Высокий уровень насыщения первичных потребностей (питание, одежда), что позволяет ориентировать систему потребительских стандартов на капитальные блага (жилье, товары длительного пользования) и нематериальные аспекты уровня жизни (отдых, образование, здравоохранение). Причем, именно с таким потреблением сопряжена система статусов, определяющих положение человека в социальных иерархиях. Второе. Наличие массового социального слоя, охватывающего 60–70% населения (при 10% богатых и 20–30% бедных), у которого душевые доходы отличаются от среднего не более, чем в два раза.

Глобус "Детский", 250 мм.
Детский глобус – идеальное учебное пособие для школьников и всех, кто интересуется животным миром планеты. На подробную географическую
592 руб
Раздел: Глобусы
Вафельница алюминиевая, механическая BE-4426 Webber "Бельгийская вафля", для плиты.
Размеры: 35х13,5х2,5 см. Количество вафель: 4 штуки. Форма вафель: сердечки. Толщина вафель: толстые. Материал: алюминий, металл,
879 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами, синяя.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Математический факультатив как ведущая форма профессиональной дифференциации в преподавании математики в средней школе

Так, проектом министра просвещения того времени Н.П. Боголепова предлагалась следующая типология: гимназия с двумя древними языками (латинским и греческим); гимназия с одним латинским языком; гимназия, допускающая принцип индивидуализации (для учащихся, обнаруживших успехи по тому или иному предмету, разрешалось усиление занятий по этому предмету, т.е. педагогический совет располагал большой свободой в распределении занятий с учащимися); реальное училище; так называемая школа нового типа (здесь предусматривались дополнительные занятия для детей, проявивших интерес и склонности к изучению языков или естественных наук; на старшей ступени предполагалась фуркация (построение учебных планов старших классов средней общеобразовательной школы по уклонам с преимущественным вниманием к определенной группе учебных предметов) по трем направлениям: классическому, естественному и гуманитарному); средняя школа с бифуркацией (гуманитарным отделением и реальным отделением) - по существу, предполагалось соединение в одной школе двух типов учебных заведений: гимназии и реального училища. В ХХ в. в практике школ опробованы различные виды дифференциации обучения, среди них - дифференциация по способностям.

скачать реферат Россия в украинских учебниках истории

Так, автор одного из учебников пишет: «Вторжение Карла XII в Украину закончилось разгромом его армии под Полтавой. После этого исход Северной войны был предрешён» (11. С. 198). В то же время, по словам председателя предметно-методической комиссии Министерства образования и науки: «Повинні бути моменти, коли історія пишеться з київської точки зору, а не московської чи стокгольмської. А то вийде так, що Полтавську битву будуть описувати з точки зору Москви як перемогу “руського оружія”. Над ким перемога? Над нами? Потрібно, щоб були певні чіткі критерії відбору змісту. Адже по-різному напишуть історію німецько-польської війни німець і поляк. При всій спільності підходів якийсь люфт залишається для національного колориту»12 (18. С. 4). Из всего изложения фактов истории России учащиеся вынесут представление о том, что несмотря на все усилия украинских миссионеров, им так и не удалось преодолеть вековую отсталость России и чудовищную жестокость её правителей. Эти два положения многократно, в различных вариантах повторяются авторами учебников. В одном из учебников гравюра XVI в. с изображением Ивана IV подписана не просто именем царя, а и важным, с точки зрения автора свидетельством: «В пятнадцать лет приказал затравить собаками боярина князя Шуйского» (11. С. 97). Наиболее распространённые учебники по истории Украины для 9 го класса средней общеобразовательной школы, как исключенный из перечня пробный учебник В.Г.Сарбея «История Украины (XIX — нач. XX ст.)», так и утверждённый Министерством образования и науки Украины учебник Ф.Г.Турченко и В.Н.Мороко «История Украины (конец XVIII — начало XX века)» отличаются значительно менее выраженной антирусской направленностью.

скачать реферат Влияние оценочной деятельности учителя на формирование учебно-познавательной мотивации младших школьников

Всего было опрошено 36 учащихся, 9 родителей. Анкетирование детейОткрытая анкета для учащихся 2-х и 3-х классовАнкетирование проводилось во втором классе средней общеобразовательной школы №854 г. Москвы. Было опрошено 18 учащихся, которым предлагалось ответить на 8 вопросов с целью выяснения негативных и положительных сторон обучения (в том числе и оценочной стороны). Вопросы анкеты представлены в приложении 1. Вопросы помогают установить и решить ряд проблем, возникающих в школе. а) Вопрос №1 показывает осознание ребёнком значение школы. Анализ ответов учащихся на первый вопрос показал, что 83,4% опрошенных осознают необходимость обучения, они ходят в школу «за знаниями», «для познавания окружающего мира», «чтобы научиться читать и писать». Дети хотят учиться, учитель не отбил у них желания учиться оценочной деятельностью, поощрениями и наказаниями. В то же время, 5,6% составляют учащиеся, которые ходят в школу, «чтобы получать пятёрки». 11% учащихся не ответили на вопрос. б) Вопросы №№2,3 определяют требования учеников к учителю, показывают положительные и отрицательные стороны поведения учителя.

скачать реферат Внеклассная работа по литературе как средство личного развития

Он совершенно равнодушен к чужим судьбам. 5. Подумайте, чем опасны такие люди, как Керн. Почему раздел, который мы изучаем, называется «Осторожно: наука!»? Здесь как нельзя кстати пришлись слова Ш. Холмса, произнесенные им в известном рассказе А-К. Дойла «Пестрая лента»: «Ах, сколько зла на свете, и хуже всего, когда злые дела совершает умный человек! Когда врач совершает преступление, он опаснее всех прочих преступников. У него сильные нервы и опасные знания. «Какой писатель и почему мне нравится больше всего». Вот как ребята, учащиеся 9-го класса средней общеобразовательной школы №1 г. Павловского Посада Московской области отвечают на эти вопросы: «С высказыванием А. Тарковского я согласен. Искусство бывает разное: искусство кино, изобразительное искусство, декоративно-прикладное, литература. Иногда посмотришь фильм, прочитаешь книгу и задаешь себе вопросы, как бы я повел себя на месте героев, правильно ли они поступают. Вообще искусство заставляет задумываться о многом. Литература «учит жизни». Из книг можно почерпнуть много интересного и поучительного, что может пригодиться в жизни. Без литературы мы бы не знали историю нашей страны, не знали бы о Великой Отечественной войне, о наших далеких предках.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.