телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Всё для дома -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Педагогика

«Высота планки» при постановке учебных целей как один из факторов успешности обучения

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
«Высота планки» при постановке учебных целей как один из факторов успешности обучения Липчанская Мария Анатольевна, педагог кафедры естествознания ЦДО «Эйдос» Здорово, когда у человека есть возможность все жизненно важные решения принимать самому. Однако в жизни, особенно в жизни ребенка, такая возможность выпадает редко. Гораздо чаще мы сталкиваемся с ситуациями, когда собственные планы и потребности человек вынужден согласовывать с целями, поставленными перед ним извне. В системе образования такими «извне задаваемыми целями» являются Государственные стандарты, политика школы, методические предпочтения и планы педагога и т.д., и т.п. В связи с этим возникает вопрос: как влияет «высота планки», поставленной перед ребенком в извне заданных целях, на успешность его обучения? Я считаю, что при соблюдении определенных условий, только «высокие» (т.е. представляющие субъективную трудность) цели способны обеспечить качественные изменения в развитии учащихся и педагогов. Что же это за условия? Первое: субъект, ставящий цели, отвечает и за создание условий для их достижения. Например, если государство поставило перед системой среднего образования цель – формирование у выпускников информационной культуры, то государство же должно позаботиться об обеспечении школ необходимой для этого техникой и другими ресурсами (методическими, материальными). Учитель, который поставил цель сформировать определенный навык у 100% учащихся класса, должен быть готов организовать работу с учетом индивидуальных особенностей каждого из этих 100% детей. Ученик, решивший получить в школе определенный статус (стать отличником, победить в интеллектуальном или творческом конкурсе) тем самым берет на себя обязательства отдавать учебе больше времени и сил, чем те, кто довольствуется удовлетворительными оценками. Второе: учитель должен быть готов по ходу работы вносить коррективы в свою деятельность. Такая необходимость появляется, когда цели учителя кажутся ученикам слишком трудными, а желание преодолевать трудности у них не возникает. Для разрешения подобной конфликтной ситуации надо согласовать извне задаваемые цели с целями ученика. В принципе, это можно сделать несколькими способами. Первый – снижение требований (снижение планки). При таком подходе легко дойти (и многие доходят!) до абсурда, когда деятельность учителя сводится к созданию тотальной «ситуации успеха», которая, вообще-то, должна играть не образовательную, а мотивационную роль, т.е. придавать детям силы, которые нужны для того, чтобы без страха приступить к освоению нового сложного материала. Такой подход «усыпляет» и детей, и учителя, а в будущем чреват жестокими разочарованиями – появлением отличников, сдающих на тройки ЕГЭ, выпускников вузов, которые не могут устроиться на работу, т.к. работодателей не устраивает их квалификация, и т.п. Второй вариант поведения – игнорирование проблемы (игнорирование факта, что у детей есть свои потребности, отличные от потребностей педагога). Это вообще педагогический тупик. Если в предыдущем случае до поры до времени сохраняется хотя бы психологический комфорт, то при игнорировании проблемы конфликта интересов у детей не будет ни знаний, ни хороших человеческих отношений с учителем.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Год 2150

За завтраком я спросил у Кэрол, откуда все остальные узнали о моих Макро-способностях. Она предложила мне самому у них спросить, но не успел я задать вопрос, как восемь пар глаз уже смотрели на меня, передавая ответ: «Все мы поддерживаем телепатический контакт, а теперь и ты присоединился к нам». Затем они уверили меня, что сделают все, что в их силах, чтобы помочь мне достичь третьего уровня осознания за три месяца. Мы говорили о способах ускорения моего развития и увеличении количества и частоты моих уроков. Все это закончилось обсуждением того, как в обычные занятия седьмой триады включить больше возможностей для Макроконтактов. Алан изложил мне некоторые из требований для преодоления микро-мира. Он начал с того, что, поскольку два основных фактора успешного обучения, желание и вера, развиваются благодаря накоплению опыта провалов и успехов, то чем больше будет у меня такого опыта, тем быстрее я буду учиться. А Макро-контакт настолько приятен для начинающих учащихся, что они склонны «цепляться» за него, чтобы убежать от неприятных микро-переживаний

скачать реферат Разработка системы рейтинг-контроля уровня усвоения знаний студентов

Речь идет о качестве целей (новизна, нестандартность, гибкость, устойчивость), их обоснованности и реалистичности, способности преодолевать препятствия на пути их достижения и т. п. Еще большую роль играет самостоятельная постановка целей в процессе самовоспитания. Она знаменует собой начало принципиально нового этапа в развитии личности и становится возможной лишь при достаточно высоком уровне самосознания в подростковом и раннем юношеском возрасте. Формирование у учащегося способности к целеполаганию и достижению поставленных целей является, в свою очередь, важной педагогической целью преподавателя. В исследовании Р.Р. Бибриха и И.А. Васильева (1987) показано, что в ходе вузовского обучения у студентов происходит изменение взаимодействия учебных целей и мотивов, в ходе которого формируются внутренние мотивы учебной деятельности, в частности, познавательные и профессиональные. Важнейшим фактором интенсификации этого процесса оказалась возможность самостоятельной постановки учебных целей студентами. Тесная связь целей с мотивами деятельности еще раз говорит об интегральной природе педагогических целей, о фактическом синтезе в них воспитательных и учебных составляющих при доминировании первых.

Магнитные истории "Что мне надеть".
Игра научит ребенка: ориентироваться по ситуации, внимательности, развития мелкой моторики, фантазии, аккуратности, усидчивости. В
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Набор цветных карандашей Trio, 12 цветов.
Тонкий карандаш с трехгранной формой корпуса. Грифель 2,5 мм. 12 цветов.
443 руб
Раздел: 7-12 цветов
Домик игровой с забором.
Дом предназначен для игры на свежем воздухе. Замечательный домик высокого качества, будет радовать ваших детей и вас на вашем садовом
10536 руб
Раздел: Домики и комплексы
 Великое противостояние в космосе (СССР - США)

В учебно-тренировочном процессе, при моделировании реальной циклограммы деятельности экипажа и средств информационного обеспечения космического полета широко используются ЭВМ и персональные компьютеры, воссоздающие все многообразие условий и факторов полета, весь диапазон моделей "от простого к сложному", а также процессы планирования и осуществления предполетной подготовки, в которые вовлечены десятки организаций, сотни и тысячи специалистов, целью которых является успешная подготовка экипажа к очередному космическому полету. В конце 1960 - начале 1970-х годов сформировалась концепция освоения космического пространства, включающая создание орбитальных солнечных электростанций, заводов по выпуску материалов, которые не представляется возможным получить в земных условиях, промежуточных стартовых площадок, спутников радиосвязи, радиолокаторов и других больших, сложных конструкций, не предназначенных для восприятия земной силы тяжести и стартовых перегрузок, а поэтому требующих их сборки на орбите. Российские специалисты уверены, что многолетний опыт подготовки космонавтов свидетельствует о правильности избранного ими подхода

скачать реферат Мотивация учебной деятельности

Бурым Е.В., преподаватель компьютерных  дисциплин первой категории Научный консультант – кандидат психологических наук,  доцент Бурым В.Г. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии. Изучением ее роли, содержания, видов мотивов, их развития и целенаправленного формирования занимались в разные годы Эльконин Д.Б., Давыдов В.В., Божович Л.И., Маркова А.К., Абрамова Г.С., Матюхина М.В., Щукина Г.И., Якобсон П.М. и другие ученые. Общие концепции мотивации учебной деятельности были применены к анализу мотивов учения студентов. Оказалось, что учебная мотивация студентов существенно отличается от мотивации школьников не только из-за их возрастных различий. Деятельность студентов в техникуме с полным основанием можно назвать учебно-профессиональной. А значит, профессиональные мотивы не просто «вклиниваются» в структуру мотивации учения, а становятся ее неотъемлемой частью, взаимодействующей с мотивами учения и формирующей учебно-профессиональную мотивацию. Исследованию мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов посвятили свои работы Делеу М.В., Ительсон Л.Б., Савонько Е.И., Урванцев Л.П., Дьяченко М.И., Арестова О.Н., Вербицкий А.А., Бакшаева Н.А., Реан А.А. и другие психологи. Ученые доказали, что мотивация является одним из ведущих факторов успешного обучения.

 Типы людей и бизнес

В конце концов без этапа первоначального восприятия дальнейшее общение окажется невозможным. Однако если при изучении цели один человек воспринимает её так, а другой иначе, это чревато недостигнутыми целями и упущенными возможностями. Давайте обратимся к типичной для сенсориков и интуитов проблеме при постановке целей: вот случай сенсорика Салли и её коллеги, интуита Неда. Они планируют семинар по маркетингу для выпуска на рынок нового продукта их отдела, и среди многих вопросов, которые им придётся принять во внимание, есть и сравнительно нетрудный: сколько человек пригласить на семинар. Решение этого вопроса скажется на ряде факторов: сколько приготовить комплектов документов, сколько поставить стульев и сколько заказать кофе и пирожных. Однако количество самих участников все же важнейший вопрос. Нед пытается произвести приблизительные подсчёты: он хотел бы составить общий план, который охватит широкий выбор вариантов. Салли же при всем своём желании не может довольствоваться столь общими данными. Нед: «Салли, сколько человек, по-твоему, приедет?» Салли: «Давай посчитаем

скачать реферат Совершенствование психомоторных функций первоклассника как предпосылка его успешного обучения

Связь с остальными функциями либо отрицательная, либо незначимая. Основное содержание работы отражено в следующих публикациях: Рыжкова В.В. Комплексное консультирование при исправлении дефектов речи детей 6–7 лет // Педагогические новости: Журнал научных поисков аспирантов и соискателей, учителей-исследователей Краснодарского края / Под ред. А.И. Кочетова. Славянск-на-Кубани, 2002. 0,22 п.л. Рыжкова В.В. Совершенствование психомоторной функции первоклассника как фактор его успешного обучения // Качество непрерывного образования как фактор профессионального роста педагогов и оптимизации учебно-воспитательного процесса в образовании: Матер. межрегион. заочной науч.-практ. конф. Краснодар, 2005. 0,1 п.л. Рыжкова В.В. Развитие психомоторики как фактор успешного обучения // Педагогический вестник Кубани. Краснодар. 2006. № 1 (35). 0,3 п.л. Рыжкова В.В. Развитие психомоторики первоклассника в контексте успешности его учебной деятельности // Проблемы развития образования и социального партнёрства: Матер. Всерос. науч.-практ. конф. Краснодар, 2006. 0,25 п.л. Рыжкова В.В. Изучение и развитие психомоторики первоклассника // Человек. Сообщество. Управление. Краснодар, 2006. Спецвып. 2. 0,3 п.л.

скачать реферат Психологические особенности возраста студента

При организации и совершенствовании системы непрерывного образования необходимо опираться не только на знания закономерностей психического развития, но и на знание индивидуальных особенностей студентов и в связи с этим планомерно направлять процесс интеллектуального развития. Таким образом, изучение психологических особенностей студенческого возраста становится очень важным и необходимым явлением в современной психологии высшей школы. Список использованной литературы. Ананьев Б.Г. К психофизиологии студенческого возраста. // Современные психологические проблемы высшей школы. – Л., 1974. - Выпуск 2. Бондаренко С.М. Проблема формирования познавательного интереса при классно-групповом и программированном обучении: по материалам психолого-педагогической литературы. // Вопросы алгоритмизации и программирования обучения / Под ред. Л.Н.Ланды. – М., 1973. -Вып. 2. Захарова Л.Н. Личностные особенности, стили поведения и типы, профессионально самоидентификации студентов педагогического вуза // Вопросы психологии, 1998. - № 2. Кон И. С. Психология юношеского возраста: Проблемы формирования личности. . – М., 1976. – 175 с. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1977. – 304 с. Нестерова Н.Б. «Ценностное отношение студентов к учебным дисциплинам как фактор успешности» - М., 1984 Орлов Ю.М. Потребностно-мотивационные факторы эффективности учебной деятельности студентов ВУЗа: Автореф. д-ра психол. н. - М., 1984. Якунин В.А. Психология учебной деятельности студентов. - М.-С.-Пет., 1994. 27

скачать реферат Методическая система и интенсивные технологии обучения

Основой такой конкретизации служит известная таксномия целей Б. Блума. В ней показаны категории целей и соответствующие им действия ученика, которые можно диагностировать – измерить. Например, категория знание предполагает запоминание и воспроизведение материала – от фактов до теории. Обобщенная формулировка цели выглядит так: ученик знает значение терминов, конкретные факты, методы, правила, принципы. Категория понимание означает умение преобразовать, интерпретировать материал, предложить следствия, предсказать результаты действия. При этом ученик объясняет факты, связи между явлениями, преобразует материал (из словесной формы в математическую), описывает следствия, вытекающие из данных. Аналогично конкретизированы категории целей «применение», «анализ» и «синтез» . Проблема постановки учебных целей состоит в том, что не всякий учебный материал подвергается такой обработке (например, литература). Цели творческого характера трудно описать в конкретных диагностируемых признаках. Поэтому рекомендуется стандартизировать описание целей репродуктивного характера и в зависимости от предмета, но вместе с тем примириться с некоторой степенью неоднозначности описания целей творческого характера.

скачать реферат Технические средства образования в детском саду

Постановка учебной цели включения звукозаписи в урок опре­деляет характер вопросов и заданий перед прослушиванием. Так, грамзапись «Чичиков у Собакевича» к поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души» можно использовать в процессе работы над образами для того, чтобы показать, как характер действующего лица раскрывается через речь. Тогда перед прослушиванием записи учитель предлагает учащимся задание, свя­занное с анализом речи, например: сравните поведение Чичикова в разговоре с Собакевичем и Маниловым. Как изменились подбор слов и манера гово­рить, интонация его голоса? Какие черты характера персонажа раскрывают эти особенности речи? Что характерно для речи помещика Собакевича? Покажите, как в его речи проявляется страсть к наживе, стяжательству, хитрость, недружелюбие. Такая постановка вопросов определенным образом направляет самостоятельную поисковую деятельность учащихся в процессе восприятия звукозаписи и влияет на содержание последующей ра­боты, связанной с составлением характеристики образов поэмы и анализом идейно-художественной ценности произведения.

Стиральный порошок с ферментами "Top Home", 900 г.
Порошок устраняет самые трудновыводимые и застарелые пищевые и технические пятна и убивает бактерии, делая белье идеально чистым.
353 руб
Раздел: Стиральные порошки
Кружка "Гольф", с ручками.
Оригинальная керамическая кружка.
592 руб
Раздел: Оригинальная посуда
Настольная игра "Пирог в лицо".
Пирог в лицо - это оригинальная игра, которая станет изюминкой любой вечеринки не только для детей, но и взрослых! Использовать можно не
910 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Формирование мотивации учебной деятельности при изучении математических предложений

Он тесно связан с уровнем сформированности учебной деятельности и в этом плане есть выражение и проявление состояния других сторон мотивационной сферы – мотивов и целей. В качестве основной черты интереса называют эмоциональную окрашенность, связь с эмоциональными переживаниями ребенка. Конечно, эта особенность важна, но не она все таки является главной. По-видимому, связь интереса с положительными эмоциями имеет значение на первых порах возникновения любознательности ученика (в новой теме, в новом учебном предмете), но для поддержания устойчивости интереса необходима сформированность учебной деятельности, а также связанные с ней способности к самостоятельной постановке учебных целей и их разрешению. Мы остановились на особенностях нескольких видов побуждений – потребностей, мотивов, целей, интересов. Главная же направленность мотивационной сферы – мотивы, т. е. направленность активности на предмет. 2.2Пути формирования мотивации учения. Формирование у учеников мотивов, придающих дальнейшей учебе ребенка значимый для него смысл, в свете которого его собственная учебная деятельность становилась бы для него сама по себе жизненно важной целью (например, престижных или выполнение требований родителей и т. д.), является крайне необходимым, без чего дальнейшая учеба школьника может оказаться просто невозможной.

скачать реферат Адаптация иностранных студентов к условиям жизни и учебы в России (на примере РУДН)

В целом в ходе учебного процесса с языковыми трудностями сталкивается 86% иностранных студентов, а в сфере повседневного общения и досуга только 11%. Однако, отвечая на вопрос, с какими трудностями студенты сталкиваются в процессе учебы, большинство студентов поставили недостаточное владение русским языком (28%) в один ряд с отсутствием нужных книг в библиотеке (25%) и проблемами доступа в интернет (25%), более того, такие ответы характерны для всех студентов, независимо от того, занимаются они русским языком дополнительно или нет. Тем не менее, трудностей в процессе учебы не испытывают почти в 2 раза больше иностранных студентов, которые занимаются русским языком дополнительно, чем не занимающиеся (7% против 4%). По мнению иностранных студентов, владение русским языком не является доминирующим фактором успешной адаптации - на первом месте стоит наличие хороших друзей и знакомых (40%), а владение русским языком (29%) имеет такое же значение, как материальная обеспеченность (25%). В этом контексте важно отметить, что, хотя почти треть респондентов (33%) не сформировала оценки своих взаимоотношений с преподавателями, более половины опрошенных характеризует эти отношения как положительные (56% отмечают, что преподаватели всегда предлагают свою помощь и с пониманием относятся к проблемам студентов).

скачать реферат Обработка данных о студентах

Распечатка образов экрана Приложение – В. Отчет Приложение – Г. Текст программы Введение На данный момент существует огромное множество магазинов, складов, оптовых баз. «Человек – не машина», и он может попросту перепутать либо столбец, либо строку. Из-за таких ошибок фирма может понести ущерб не только в материальном смысле, она также может потерять доверие покупателей, что наложит отпечаток на репутации фирмы, поэтому было предложено частично или полностью автоматизировать дынный процесс с внедрением персональных компьютеров. Создание АРМ таких типов направленно на уменьшение времени для поиска того или иного товара на склада, а это в свою очередь способствует увеличению производительности. Программа реализована на языке программирования urbo Pascal 7.0 так как он один из первых языков программирования, предназначен для написания программ для операционной системы MS-DOS. И успешно используется в учебных целях. У программы удобный интерфейс, понятный даже не подготовленному пользователю. Задача данной работы - создать программное обеспечение для ПК.

скачать реферат Воспитание внимания у подростков на уроке физкультуры

Совершенно иначе все обстоит в футболе. Объективные ус- ловия игры таковы, что от игроков постоянно требуется прояв- ление всех свойств внимания. Прежде всего это относится к полной сосредоточенности на процессе игры в целом. Внимание футболистов динамично. Игра требует его распределения, при котором в сознании отра- жаются и противники, и партнеры, и мяч, и границы поля, и ворота, а также частых переключений, изменяющегося объема, варьирующей устойчивости. Внимание включено в процесс наг- лядно действенного мышления при решении тактических задач. Внимание каждого игрока фиксируется и на самом себе с целью контроля и саморегуляции собственных действий, поступков, самочувствия. Таким образом, внимание в физическом воспитании и спор- те - один из важных факторов успешности деятельности. Но ус- ловия деятельности, требующие проявления внимания, в то же время способствуют его развитию. ЛИТЕРАТУРА 1. Психология, Под. ред. Пуни А.Ц., М.:1984. 2. Хрестоматия по психологии, Под. ред. Петровского А.В., М.: 1987. 3. Фресс, Поль, Экспериментальная психология. 4. Кляйн, Ганс, Внимание и спорт, М.:1996.

скачать реферат Диагностика психологической готовности к школе

МГОПУ факультет психологии курсовая работа по психологической диагностики, диагностика психологической готовности к школе выполнила: студентка III курса Серова Л.И. научный руководитель: профессор А.Ф. Ануфриев Москва 1998 г. Введение Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению - это один из важнейших итогов психического развития в период дошкольного детства. Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого - педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие требованиям жизни. В этом смысле проблема готовности дошкольников к обучению в школе приобретает особое значение. С ее решением связано определение целей и принципов организации обучения и воспитания в дошкольных учреждениях. В тоже время от ее решения зависит успешность последующего обучения детей в школе. Основной целью определения психологической готовности к школьному обучению профилактика школьной дезадаптации.

Сменный фильтр "Барьер-4" (3 штуки).
Сменная кассета Барьер-4 «для водопроводной воды» прекрасно подходит для использования на кухне в городской квартире. Высококачественный
674 руб
Раздел: Фильтры для воды
Набор "Геометрические тела", тип 1 (7 штук).
Все детали выполнены из натуральной древесины, имеют гипоаллергенное лаковое покрытие. С помощью этого пособия ребенок на уроках логики,
454 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Шарики, 50 шт.
Наборы выдувных шариков для сухих бассейнов. Шарики имеют диаметр 8 см, в один набор пакуются шарики четырех красочных цветов. Технология
497 руб
Раздел: Шары для бассейна
скачать реферат Мотивация и её влияние на производительность труда

Теория Портера-Лоулера основывается на предположении, что сама работа является источником удовлетворения потребностей, но при этом подчеркивается важность вознаграждения за работу, как элемента мотивации. Теория ожидания, справедливости, постановки целей и модель Портера- Лоулера объясняют то, как следует воздействовать на людей, чтобы побуждать их к результативной работе; дают менеджерам ключ к построению действенной системы мотивирования людей. Изложенные теории позволяют сделать вывод о том, что отсутствует какое- либо канонизированное учение, объясняющее, что лежит в основе мотивации человека и чем она определяется. Несмотря на принципиальное различие, все четыре теории имеют общее, позволяющее сделать определенные выводы для создания эффективной системы мотивации. 4.Формы и методы экономического стимулирования труда на предприятиях Японии. Одним из факторов успешного развития японской экономики является эффективная система стимулирования труда. Она интегрирует хорошо продуманные и неукоснительно используемые (особенно на крупных и крупнейших предприятиях) формы и методы повышения трудовой активности персонала, которые по своему характеру подразделяются на две тесно связанные между собой группы экономических и психологических стимулов. 4.1 Заработная плата и "бонусы" Главным экономическим стимулом повышения трудовой активности работников является заработная плата.

скачать реферат Эвристика

Опирается на системный подход, а также на ряд математических дисциплин и современных методов управления. Основная процедура — построение обобщенной модели, отображающей взаимосвязи реальной ситуации; техническая основа системного анализа — вычислительные машины и информационные системы. С 1950-х гг. применяется в экономике, сфере управления, при решении проблем освоения космоса и др. Термин «системный анализ» иногда употребляется как синоним системного подхода. Случайный процесс – изменения во времени состояния или характеристик некоторой системы под влиянием случайных факторов при сохранении возможности определения вероятного состояния исходной системы.Тождество, - отношение между объектами (предметами реальности, восприятия, мысли), рассматриваемыми как «одно и то же»; «предельный» случай отношения равенства.Эвристическая редукция – сведение исходной задачи к вспомогательной или их системе. 25.04.1999 ----------------------- Языковые афоризмы как эвристические правила.Эвристические качества языковых афоризмов Предписывающий характер действий Совет по организации интеллектуального поведения Побудительный характер к мыслительному действию афоризмыПословицыПоговоркиКрылатые выражения Система пословиц, показывающая основные правила и этапы решения задачи «Кто плохо понимает, тот плохо отвечает» – обдумай цель раньше, чем начать«С началом считается глупец, о конце думает мудрец» – если не понята конечная цель, то легко в решении задачи сбиться с пути.«Где есть желание, найдется путь» – для успешного решения задачи, нужно желание«Усердие – мать удачи» — один из главных факторов успешного решения задачи – настойчивость в поисках хорошей идеи«Устанавливай паруса по ветру» – более мудрый и опытный человек всегда заметит и использует благоприятные возможности.

скачать реферат Внутренняя среда организации

Это, однако, вовсе не означает, что все внутренние переменные полностью контролируются руководством. Часто внутренний фактор есть нечто «данное», что руководство должно преодолеть в своей работе. Основные переменные в самой организации, которые требуют внимания руководства, это цели, структура, задачи, технология и люди. 1.Цели Организация, по определению, это по крайней мере 2 человека с осознанными общими целями. Организацию можно рассматривать как средство достижения целей, которое позволяет людям выполнить коллективно то, чего они не могли бы выполнить индивидуально. Цели есть конкретные конечные состояния или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе. Специалисты утверждают, что правильное формулирование целей и постановка задач на 50% предопределяют успешность решения. Основной целью работы большинства организаций является получение прибыли. Прибыль это ключевой показатель организации. Принятый в 1995 г. Гражданский кодекс России (ст. 50 ч. I) зафиксировал, что основной целью коммерческих организаций является извлечение прибыли.

скачать реферат Ловушки управленческого консультирования

Недаром говорят, что один проект на предприятии равен трем пожарам. Проекты по оптимизации системы управления обычно не только дорогостоящи и длительны по времени, но и являются высоко рисковыми мероприятиями, а иногда могут принести предприятию больше вреда, чем пользы. Тем не менее, хоть и не на 100%, но обезопасить себя можно. В проекте по постановке системы управления есть факторы, на которые может влиять только руководитель, в противном случае он рискует угодить в ловушку. Не смотря на их кажущуюся очевидность, очень редко инициаторы проектов по внедрению новых управленческих и информационных технологий рассматривают эти факторы в комплексе и придают им должное значение. Если на предварительном этапе вы не учтете какой-то из этих факторов, то вы рискуете угодить в ловушку, даже если в процессе проекта по постановке (и автоматизации) системы управления вы выбрали компанию, занимающую первые строчки рейтингов, или выбрали ее по рекомендации знакомого, успешно воспользовавшегося ее услугами. Как ни странно, но успех в данном мероприятии зависит в большей степениот вас, от вашей заинтересованности и готовности к проекту, нежели от квалификации выбранного вами партнера.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.