телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Разное -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Педагогика

Образование, как основа для формирования стратегического мышления

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Из этого следует, что от государственного служащего требуются, в первую очередь, глубокие знания в области права, политологии, макроэкономики, общей теории управления и умение на их основе участвовать в разработке и реализации государственной политики. Основная функция государственного служащего – управление методом нормативного регулирования. Муниципальный служащий должен быть, прежде всего, знаком с формами и методами текущего непосредственного управления хозяйственной и социальной сферами муниципального образования. Его основная функция — управление методом руководства. В результате набор дисциплин, необходимых для подготовки государственных и муниципальных служащих, примерно одинаков, но принципиально различны акценты в их изучении (широта и глубина знаний по тем или иным предметам). Нивелирование знаний в перечисленных областях приводит к подготовке «усредненного» специалиста, которому потребуется длительная адаптация и дополнительное обучение при занятии должности государственной или муниципальной службы. Стыковку и акцент на экономико-правоведческом профиле квалификации специалистов государственного и муниципального управления мы считаем необходимой, правомерной, отвечающей духу и букве Федерального закона «Об основах государственной службы Российской Федерации», в котором прямо и непосредственно предусмотрены экономико-правовые квалификационные требования к государственным служащим. Необходимо иметь ввиду, что государственная и муниципальная службы призваны внести порядок и рациональную организацию в социальное пространство и таким образом поднять на качественно новый уровень степень, масштабы, адаптационные механизмы и эффективность новой системы общественного управления, которая в отличие от жесткой прежней структуры организации, строится на базе гибких структур управления, которые укрепляют и сам механизм государственного и муниципального управления. Практика решения кадровой проблемы в сфере разработки и реализации муниципальной политики кадрового обеспечения местного самоуправления свидетельствует, что здесь можно указать на две крупные проблемы. Во-первых — некомпетентность специалистов кадровых служб муниципальных органов, которые должны осуществлять маркетинг и мониторинг кадровой составляющей муниципального управления, выявлять основные проблемы социально-экономического развития муниципального образования, решение которых требует получения теоретических знаний и практических навыков, формировать муниципальный заказ на подготовку специалистов сферы местного самоуправления. Из этого следует необходимость скорейшего введения достаточно серьезной независимой аттестации работников кадровых служб органов местного самоуправления, инициирования и проведения научно-проектных работ, связанных с уточнением действующих структур управления, должностных инструкций. Список литературы Лапыгин Ю.Н., Илларионов А.Е., Лачинина Т.А. Разработка и реализация стратегий  муниципалитета. – Владимир: Влад. книж. типография, 2005. - с. 4. Глазунова Н.И. Государственное и муниципальное управление. //Из-во «Магистр». 1997г. С.1-47. Гневко В.А. Муниципальное управление: подготовка и повышение квалификации служащих. // г. С-Петербург. 1999г.  

Образование, как основа для формирования стратегического мышления Андрианов А.Ю. Одной из сложнейших задач образования XXI века будет приведение в состояние гармонии стремления передавать знания в области науки и техники и стремления пробуждать человеческие чувства, ту чувствительность, которая побуждает людей последовательно проявлять индивидуальность и искреннее желание поддерживать межличностные отношения. Институты формального образования все больше подчиняются требованиям экономической системы, которая отдает предпочтение таким ценностям как продуктивность, эффективность и рентабельность. Переход к новой экономике возможен лишь при осознании того, что универсальным средством для этого является образование. На этой основе должно формироваться стратегическое мышление, прежде всего региональных руководителей, а так же руководителей муниципальных образований, которые с «низу» формируют развитие муниципальных образований. Это продиктовано тем, что современные российские муниципальные образования, имея формальные основания для самоуправления, находятся в ситуации, которая характеризуется нехваткой всех основных видов ресурсов необходимых для стратегического развития: финансовых, материальных, информационных, временных, но самое главное людских   (квалификация). Но с другой стороны попытки достичь упомянутых целей приводят к двум отрицательным последствиям. Во-первых, они относят к маргинальным группам людей с менее развитыми способностями. Во-вторых, не оставляют времени для передачи идей гуманизма одновременно с обучением навыкам и отношениям, чтобы использовать их в повседневной жизни. Учреждения образования прилагают усилия, чтобы удовлетворить потребность в обучении ценностям, но им препятствуют сомнения, какие ценности или чьи ценности нужно преподавать. Современное общественное развитие России — это, прежде всего проявление противоречивых диалектических процессов, связанных с интегративными тенденциями углубления мирохозяйственных связей и инерцией политического потенциала огромного идеологизированного государства. Россия стоит на пороге технологической революции, позволяющей обеспечить равный доступ к высококачественному образованию всех слоев и групп населения на основе создания общегосударственных банков дидактических материалов, баз данных обучающих программ. Развитие личности, создание условий для максимального раскрытия индивидуальных возможностей каждого человека выдвигаются в число наиболее значимых ориентиров современного развития. Исходя их этого положения, можно сформулировать одну из основных тенденций развития высшей школы: настоятельной необходимостью становятся индивидуализация обучения, развитие индивидуальных творческих способностей. Становятся недопустимыми утилитарность и узость целей образования, превращение сферы высшего образования в конвейер по производству специалистов. Именно поэтому в Российской Федерации сложилась ситуация осознанной необходимости регулирования процессом подготовки будущих специалистов с высшим образованием в сфере государственного и муниципального управления . Государственная политика в образовательной сфере определяется сегодня через государственные образовательные стандарты. Подготовка будущих государственных и муниципальных служащих регламентируется государственным образовательным стандартом.  Обеспечение достижения целей и приоритетов политики обучения кадров для эффективного функционирования в сфере местного самоуправления предполагает наличие механизма реализации такой политики.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Целостный метод - теория и практика

В силу этого человек, как продукт и часть окружающего мира, несет в себе отражение целостности в виде определенного «дара целостности». Дар целостности, как и любой другой «дар от природы» проявляется в каждом человеке в разной степени. Также, например, как в разной степени проявляется дар организатора или музыканта, пахаря или поэта, кузнеца, ученого или педагога. И также как, например, дар музыканта, дар целостности можно развить только при сочетании соответствующего образования и практики. Чтобы развить и реализовать дар целостности специалиста на практике, необходимо соответствующее образование. Необходимость формирования целостного мышления в высшем, послевузовском и дополнительном профессиональном образовании специалиста диктуется сложностью систем управления, проектирования, экспертизы, науки, маркетинга, бизнеса и других производственных систем. Она диктуется также необходимостью принимать производственные управленческие решения в условиях крупномасштабных и взаимозависимых объектов деятельности, современными условиями информатизации и глобализации человеческой деятельности и многими другими известными обстоятельствами

скачать реферат Стратегическое планирование

Исключительно важно всегда помнить, что организация не только производит продукцию для окружения, но и обеспечивает возможность существования своим членам, давая им работу, предоставляя возможность участия в прибылях, обеспечивая их социальными гарантиями и т.п. Внутренняя среда анализируется по следующим направлениям: • кадровый потенциал; • организация управления; • финансы; • маркетинг; • организационная структура и т.п. 4. Разработка и анализ стратегических альтернатив, выбор стратегии. Выработка стратегии осуществляется на высшем уровне управления и основана на решении вышеописанных задач. На этой стадии принятия решения менеджеру необходимо оценить альтернативные пути деятельности фирмы и выбрать оптимальные варианты для достижения поставленных целей. На основе проведенного анализа в процессе разработки стратегии происходит формирование стратегического мышления путем обсуждения и согласования с управленческим линейным аппаратом концепции развития фирмы в целом, рекомендация новых стратегий развития, формулирование проектов целей, подготовка директив для долгосрочного планирования, разработка стратегических планов и их контроль.

Клей ПВА, 500 грамм.
Объем: 500 грамм. Безопасен при использовании по назначению. Оформление флакона в ассортименте, без возможности выбора!
373 руб
Раздел: Для бумаги
Мультиплеер "Мамонтенок".
Мультиплеер "Мамонтенок" в оригинальном дизайне! Нажимая на кнопочки, ребенок сможет послушать 20 популярных песенок из
314 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Переносная люлька-кокон "Кошки на белом".
Люлька-переноска Фея "Кокон" - это комфортная переноска для малыша. Модель с жестким дном и съемным капюшоном защитит ребенка от
1127 руб
Раздел: Переноски
 Гросс-адмирал. Воспоминания командующего ВМФ Третьего рейха. 1935-1943

Если бы хоть один человек на флоте заподозрил, что происходит в концентрационных лагерях, я бы это непременно знал, потому что информирование меня о подобных вещах входило в обязанности разведывательной службы под руководством адмирала Канариса. Лишь когда имевшие место преступления стали предметом рассмотрения Нюрнбергского трибунала, я узнал об этих ужасных злодеяниях, но даже и тогда я с трудом мог поверить в то, что немцы могли творить такое нечеловеческое насилие над беззащитным меньшинством. Подобным преступлениям нет и не может быть оправдания, и я, как и каждый честный немец, в высшей степени стыжусь их. Глава 15. Критические годы – 1938—1939 Англо-германское морское соглашение 1935 года с момента его подписания стало основой для формирования всего нашего стратегического мышления. Война с Англией считалась немыслимой; я дал строгие распоряжения о том, что предполагаемая война с Англией не должна была даже становиться основой любых военных игр или маневров. Но доклад фельдмаршала фон Бломберга о церемонии коронации в Англии и реакция Гитлера на этот доклад впервые зародили во мне неопределенные сомнения в этом

скачать реферат Стратегическое планирование

На основе проведенного анализа в процессе разработки стратегии происходит формирование стратегического мышления путем обсуждения и согласования с управленческим линейным аппаратом концепции развития фирмы в целом, рекомендация новых стратегий развития, формулирование проектов целей, подготовка директив для долгосрочного планирования, разработка стратегических планов и их контроль. Стратегический менеджмент предполагает, что фирма определяет свои ключевые позиции на перспективу в зависимости от приоритетности целей. Перед фирмой стоят четыре основные стратегические альтернативы: ограниченный рост, рост, сокращение и сочетание этих стратегий. Стратегия роста предполагает ежегодный рост основных показателей организации, ее чаще всего применяют предприятия в динамично развивающихся отраслях народного хозяйства, с быстро меняющимися технологиями, а также предприятия, стремящиеся к диверсификации (широкому проникновению в новые сферы деятельности). Бывает, что фирмы не выдерживают быстрый и краткосрочный рост, и разоряются, поэтому большинство фирм придерживаются стратегии ограниченного роста, расширяя свою деятельность с учетом реальных возможностей достигнутого уровня и внешних усилий.

 Целостный метод - теория и практика

Целесообразно также осуществлять подготовку специалистов по инновационному направлению «Системная технология». Создание и использование данной инновации в образовании позволит развить у обучаемых системность мышления и дать им возможность освоить современные технологические уклады в различных сферах деятельности. При этом появляется возможность на единой учебно-методической основе использовать достижения отечественных и зарубежных авторов в области целого, систем и технологий. Используя их обучаемый сформирует полученную в ВУЗе информацию в виде целостной и целой системы знаний, умений и навыков. Такая система знаний, умений и навыков позволит ему эффективно осуществлять системные технологии будущей деятельности. • Принцип целостности мышления и практики специалиста. Предложения по формированию целостности мышления специалиста первоначально основаны на общем Принципе целостности, приведенном в настоящем разделе. Специалиста мы можем рассматривать, как субъект, объект, результат деятельности. Так, специалист может рассматриваться как объект деятельности – проектировщик, разработчик проекта

скачать реферат Художественно-конструкторская деятельность как основа формирования элементов дизайнерского мышления

Министерство общего и профессионального образования РФ Уральский Государственный педагогический университет Департамент педагогики и психологии детства Кафедра эстетического воспитанияХудожественно-конструкторская деятельность как основа формирования элементов дизайнерского мышления. Дипломная работа Исполнитель: студентка 5 курса дневного отделения Вотинова Е.Н. Научный руководитель: старший преподаватель Сенина Э.Э. Екатеринбург 1999 СОДЕРЖАНИЕ стр. ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I.НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДИЗАЙНЕРСКОГО МЫШЛЕНИЯ 1.1.Психолого-педагогический аспект развития продуктивного мышления. 1.2.Теоретическая организация эстетико-педагогических условий развития творческого мышления. ГЛАВА II.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННО-КОНСТРУКТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ 2.1.Организация художественно-конструкторской деятельности на уроках трудового обучения. 2.2.Теоретические положения технической эстетики. ГЛАВА III.СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ДИЗАЙНЕРСКОГО МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 3.1.Выявление начального уровня развития элементов дизайнерского мышления у младших школьников на констатирующем этапе эксперимента. 3.2.Система работы по развитию элементов дизайнерского мышления на формирующем этапе эксперимента. 3.3.Динамика развития элементов дизайнерского мышления у младших школьников на контрольном этапе эксперимента.

скачать реферат Стратегическое планирование

Если организация обладает квалифицированными сотрудниками и руководителями с хорошо мотивированными целями, она в состоянии следовать различным альтернативным стратегиям. В противном случае следует добиваться улучшения работы, потому что данная слабость с наибольшей вероятностью будет подвергать опасности будущую деятельность организации. Культура и образ предприятия Культура и образ предприятия подкрепляются или ослабляются репутацией компании. Хорошая ли репутация у фирмы в отношении достижения ею своих целей? Была ли она последовательна в своей деятельности? Каково это предприятие по сравнению с другими в этой отрасли? ИЗУЧЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ Выработка стратегии осуществляется на высшем уровне управления и основана на решении вышеописанных задач. На этой стадии принятия решения менеджеру необходимо оценить альтернативные пути деятельности фирмы и выбрать оптимальные варианты для достижения поставленных целей. На основе проведенного анализа в процессе разработки стратегии происходит формирование стратегического мышления путем обсуждения и согласования с управленческим линейным аппаратом концепции развития фирмы в целом, рекомендация новых стратегий развития, формулирование проектов целей, подготовка директив для долгосрочного планирования, разработка стратегических планов и их контроль.

скачать реферат Характеристика бюджетных расходов на образование

В соответствии с индивидуальными особенностями детей (возраст, диагноз заболевания) в системе образования могут функционировать следующие виды учреждений: детский дом (для детей раннего, дошкольного, школьного возрастов, смешанный); детский дом-школа; школа-интернат для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; санаторный детский дом; специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии; специальная (коррекционная) школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии. В этих видах учреждений содержание и обучение воспитанников осуществляются на основе полного государственного обеспечения. Реализация государственных гарантий обеспечивается путем создания устойчивой системы и соответствующих условий. 1.2. Организация финансирования расходов бюджета на образование Основу формирования расходов на содержание учреждений общего и профессионального образования составляют «производственные» показатели деятельности.

скачать реферат Память

Министерство здравоохранения Комсомольский филиал ГОУ «Хабаровский медицинский колледж». Курсовая работа по психологии на тему: « Память». «Память – это преодоление отсутствия». П. Жане 2007г. План. I. Теоретическая часть. 1. Мотивация. 2. Введение. 2.1. Общее представление о памяти. 3. Основная часть. 3.1.Виды памяти и их особенности. 3.2. Основные процессы памяти. 3.3. Индивидуальные различия памяти у людей. 3.4. Теории и законы памяти. 4. Заключение. II. Практическая часть. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 1. Мотивация. Память – это форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания. Я выбрала тему «Память» для своей работы, так как память – это основа психической деятельности. Без нее невозможно понять основы формирования поведения, мышления, сознания, подсознания. Поэтому я считаю, что каждому человеку необходимо как можно больше знать о своей памяти. Также я считаю, что эта тема очень актуальна для всех медицинских работников, ведь практически в любом медицинском учреждении встречаются больные с нарушением памяти.

Шкатулка декоративная "Стиль", 21,5x15,5x13 см (малиновая).
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений, с выдвижными ящичками. Размер: 21,5x15,5x13 см. Материал: комбинированный.
2260 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Контейнер универсальный 4-х секционный, средний.
Материал полипропилен. Изделие имеет широкое хозяйственное назначение и может использоваться как бокс: для канцелярских принадлежностей
657 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Набор мебели для столовой "Коллекция".
Очень красивый и изящный набор мебели и посуды для кукол "Столовая" понравится любому ребенку. В набор входит стол, четыре стула
463 руб
Раздел: Кухни, столовые
скачать реферат Взаимоотношения России с Китаем: тенденции, динамика, перспективы

S e pro ra io e volu as (пусть доводом будет воля моя) - этот римский постулат ныне переводится просто: "Я убежден". Отнюдь не в виртуальном мире Курицыны от политики реализуют свою стратегию - "чего моя нога хочет". От Персидского залива до проливов Измены и Гоемай. Ну, что же, не случайно великий драматург назвал свою драму "Грех да беда на кого не живет". В то же время Восток продолжает использовать старые наработки и выковывает новые стратегические мечи. Знать бы, куда может быть направлено их острие, тем более учитывая, что в наши дни оживилось изучение принципов построения китайских стратегических планов. В декабре 1997 г. Н.И. Чуевым в ИВ РАН защищена интересная диссертация "История формирования военно-теоретической мысли в Древнем Китае". Расположенный в Вашингтоне Институт китайской стратегии (Тhe Сhi а S ra egic I s i u e ) начал выпускать (шесть номеров в год) специальный журнал "Chi a S ra egic Review" ("Чжунго чжаньлюе яньцзю"). Профессор Харро фон Зенгер сообщил мне, что он работает над вторым томом "Стратагем". Заметным явлением в разработке узловых проблем формирования стратегического мышления в Китае стал выход в свет монографии американского китаеведа Аластера Айэна Джонстона "Культурный реализм" .

скачать реферат Разработка стратегии развития бизнес-инкубаторов (на примере Новошахтинского зонального бизнес-инкубатора)

Определение стратегии позволяет решить следующие задачи: Оценить потенциал организации, ее возможности и резервы для достижения общих целей. Определить внешние факторы, требующие принятия мер, направленных на приспособление к изменившейся обстановке и возникшим ситуациям. Выработать оптимальные варианты для достижения поставленных целей, определить стратегию как программу конкретных действий. В процессе разработки стратегических направлений происходит: – формирование стратегического мышления путем обсуждения и согласования с управленческим линейным аппаратом концепции развития организации в целом; – рекомендация новых стратегий развития, оказания новых видов услуг; – формирование проектов целей и подготовка директив для долгосрочного планирования, а также разработка стратегических планов и контроль над их выполнением. Прежде чем приступить к разработке стратегических направлений, необходимо определить их целесообразность посредством заполнения анкеты руководящими органами. Анкетирование – проводимый по определенному плану письменный опрос, предполагающий получение ответов респондентов на упорядоченный по содержанию список вопросов и высказываний, либо один на один, либо в присутствии анкетера.

скачать реферат Формирование пространственного мышления при изучении векторного пространства у учащихся основной школы

Задачи курсовой работы: -изучить и проанализировать психолого-педагогическую, методическую литературу по данной проблеме; -провести анализ состояния проблемы в практике; -разработать и экспериментально проверить методику формирования пространственного мышления учащихся основной школы при изучении векторного пространства. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: изучение работ психологов, педагогов, специалистов по методике преподавания математики; наблюдение за деятельностью учителей и учащихся при обучении математике; беседы с учителем и учащимся начальной школы; протоколирование уроков и их анализ; изучение письменных работ учащихся; тестирование. Глава I Теоретические основы формирования пространственного мышления у учащихся основной школы при изучении векторного пространства 1.1 Понятие пространственного мышления Прежде, чем говорить о пространственном мышлении и его сущности, необходимо понять что же такое мышление, какие его виды бывают каковы их особенности. Известный советский психолог А. Н. Леонтьев обоснованно считал, что 8. приведение сформированных представлений в систему. Один из путей реализации этих условий мы видим в обоснованной системе упражнений, которая обеспечивала бы целенаправленность процесса формирования пространственных представлений.

скачать реферат Методика формирования ответственного отношения учащихся к своему здоровью (начальные классы 1-3)

Рациональное питание чрезвычайно важно для растущего, постоянно изменяющегося организма. Пища должна обеспечивать поступление в организм таких веществ, которые составляют основу формирования новых клеток тканей, возмещают энергетические затраты организма, способствуют нормальному физическому и нервно-психическому развитию, улучшению работоспособности. У ребенка к окончанию начальной школы должны быть определенные знания и стойкие навыки по гигиене питания. Первый и самый важный навык: ребенок должен есть разнообразную пищу, содержащую все необходимые для его развития компоненты. Таких компонентов шесть: белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные соли и вода. Рост детского организма обеспечивается образованием клеток и тканей, что происходит главным образом за счет белка. Белки – структурные элементы, служащие основой многих тканей, поэтому раньше их называли “кирпичиками” тела. Однако на этом их роль далеко не заканчивается. Именно “ с белками, - как пишет профессор А.А.Покровский,- связано осуществление основных проявлений жизни: обмен веществ, сократимости, раздражимости, способности к росту, размножению и даже высшей форме движения материи – мышлению”.

скачать реферат Социально ориентированная рыночная экономика

Для реализации этого стратегического направления следует уточнить круг выполняемых государством функций по: - обеспечению устойчивого роста уровня жизни населения, особо важных экономических и социальных потребностей общества; - обеспечению гарантий прав и свобод личности, прав собственника и субъекта хозяйствования; - созданию условий для устойчивого социально-экономического развития и роста эффективности реального сектора экономики на основе формирования устойчивой макроэкономической ситуации; - поддержке инноваций и инвестиционных проектов, обеспечивающих повышение уровня конкурентоспособности экономики республики; - проведению активной внешнеэкономической политики, направленной на развитие многовекторных интеграционных связей со странами ближнего и дальнего зарубежья; - созданию необходимых условий для оздоровления населения, повышения уровня его образования и культуры на основе приоритетного развития здравоохранения, образования, культуры, спорта и туризма; - поддержке социально незащищенных групп населения; - охране окружающей среды и улучшению экологической ситуации; - обеспечению национальной безопасности страны.

Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 28 см.
Мягкий волк Забивака — официальный талисман чемпионата мира по футболу 2018 года. Представляет собой волка с коричнево-белой шерстью в
1099 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Набор подарочный "Камни для виски в мешочке", 2 штуки, 2,5х2,5 см.
Набор подарочный: камни для виски в холщовом мешочке. Талькомагнезит можно использовать для резьбы, т.к. он мягкий и не крошится, из него
1880 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Набор "Учимся считать. Числовой ряд до 20".
Новый уникальный комплект для быстрого обучения детей счету от института Эриксона - ведущего европейского центра коррекционной
1069 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Политическая культура

Бесспорно велико детерминирующее значение такого фактора, как социально- классовые интересы. Только не следует абсолютизировать их воздействие на культуру, что обычно делалось в марксистской литературе. Нелепо отрицать детерминацию политической культуры географическими факторами. Геополитика не последний элемент в стратегическом мышлении правящих кругов во многих странах мира. Наконец, одним из существенных факторов формирования политической культуры общества является идеология. Анализ категории политической культуры дает возможность обозреть ее функции. При этом следует подчеркнуть известное несовпадение политической культуры общества и данной политической системы. В противном случае исчезает методологическая посылка разграничения функциональных и дисфункциональных элементов культуры по отношению к конкретной политической системе. Будучи сущностным признаком политической системы и вместе с тем выступая предпосылкой, в определенной степени основой ее формирования, политическая культура выполняет прежде всего функцию интегратора всего политического опыта и механизма передачи его от прошлого к настоящему и от настоящего к будущему.

скачать реферат Экологическое воспитание учащихся начальных классов сельской школы в процессе кружковой работы

Компонентами процесса экологического воспитания являются: цели, принципы, задачи, содержание, методы, формы, средства, условия, результаты, цель. Основным компонентом любого процесса является целеполагание. А.Н. Захлебный считает, что целью экологического образования и воспитания являются формирование системы научных знаний, взглядов и убеждений, обеспечивающих становление ответственного отношения школьников к окружающей среде во всех видах их деятельности, формирование экологической культуры И.Т. Суравегина определяет цель экологического образования как «формирование ответственного отношения к окружающей среде, которое строится на базе нового мышления.» Это предполагает соблюдение нравственных и правовых принципов природопользования и пропаганду идей его оптимизации, активную деятельность по изучению и охране своей местности. В основе построения современных факультативных занятий с экологической направленностью по мнению Л.П. Салеевой должны лежать следующие целевые установки: -формирование целостного представления о природном и социальном окружении как среде жизни, труда и отдыха человека; - развитие умений воспринимать окружающий мир посредством орган чувств и направленного интереса и способности к причинному объяснению при анализе факторов и явлений окружающей действительности; - обучение младших школьников методам познания окружающего мира; - воспитание эстетического и нравственного отношения к среде жизнедеятельности человека, умение вести себя в ней в соответствии с общечеловеческими нормами морали.

скачать реферат Технологические подходы к обучению

Тем не менее, известны попытки прямому обучению мышлению как навыку вместо простой передачи сведений. Тезис, что каждый обладает определенным творческим потенциалом, позволяет строить креативные технологии образования на основе системы непрерывного формирования творческого мышления . К основным принципам такой системы относятся гуманизация как обеспечение свободы мысли и поведенческого выбора и демократизация как отказ от авторитарности, наглядность как использование знаково-символических средств, развивающее и проблемное обучение, - эвристические и деловые игры; взаимодействие личности и коллектива группы, психодиагностика. социометрия, мотивация деятельности, интеллектуальная активность; формирование творческой системы, мышления на основе системного, личностного, проблемно-алгоритмического и деятельностного подходов, целостность и преемственность, непрерывность поисково-познавательной деятельности, этапность понятийно-образной структуры; методология творчества, включающая интегративные спецкурсы, компьютерную поддержку, переход от проблемной ситуации к творческой задаче, учет профессиональных интересов.

скачать реферат Высшая нервная деятельность

При данной форме условного рефлекса ответ на сигнал не воспроизводит реакцию, на базе которой он был выработан. Для формирования условных рефлексов требуется достаточно высокий уровень организации центральной нервной системы. Так, для беспозвоночных характерны индивидуально приобретённые формы поведения, не отождествляемые с условнорефлекторными. Практически истинные условные рефлексы вырабатываются у позвоночных животных: рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц и млекопитающих. Условные рефлексы высшего порядка образуются с трудом, что зависит от уровня организации живого организма. У собаки можно выработать условные рефлексы до 5-го, 6-го порядка, у обезьяны – до 10–12-го порядка, у человека в основе его абстрактного мышления лежит способность к образованию условных рефлексов 20-го и более высокого порядка. Примером таких сложных реакций могут быть, например, работа на различных приборах, управление машинами и др. трудовые и двигательные акты, часто связанные с речью. 3. Механизм образования условных рефлексов Если интенсивность раздражения рецепторов достигает в различных рефлексогенных зонах пороговой или надпороговой силы, в них возникает возбуждение, которое, распространяясь по чувствительным нервам, приходит в центральную нервную систему и вызывает ответную рефлекторную реакцию.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.