телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Всё для дома -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Педагогика

Возможности использования элементов теории вероятностей и статистики на уроках математики в начальной школе

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Точно также ему пойдет на пользу изучение теории вероятностей в старших классах, если уже в младших были введены некоторые элементы предмета на описательном уровне. Учитывая требования к современному обучению и возможности 6—10 летних детей, школьная программа предусматривает сформировать у учащихся элементы математических понятий и логической структуры мышления. Это требуется от учителя, но, к сожалению, многие из них игнорируют программу. Но даже если учитель программу не игнорирует, то он до конца не понимает как преподавать элементы раздела математики, который называется математическая логика, как включать в систему обучения элементы теории вероятностей и статистики. К сожалению, мало методических пособий для учителей начальной школы, которые помогли бы справиться с такими заданиями, сделали бы обучающий процесс интересным и доступным. Объект исследования — процесс подготовки учителя начальных классов к обучению младших школьников элементам теории вероятностей и статистики. Предметом исследования является влияние системы задач на формирование вероятностных и статистических понятий у учеников начальной школы. Гипотеза исследования. Мыслительные способности, как и всякие другие, можно и надо развивать. Достижению этой цели во многом может способствовать изучение элементов теории вероятностей и статистики через систему специальных задач и экспериментов. В связи с выдвинутой гипотезой определены цель и задачи исследования. Цель: показать методику работы использования элементов теории вероятностей и статистики на уроках математики в начальной школе; создать систему задач и упражнений, направленных на знакомство и усвоение новых знаний. Задачи: 3) означает, что на первом кубике выпало 1 очко, на втором — 1, на третьем — 3. Задача отличается от примера тем, что в случае необходимости ведется обсуждение поиска решения. Эту задачу знаменитый игрок в кости де Мере предложил Паскалю. При решении этой задачи можно использовать наглядный эксперимент, а данные заносить в таблицу. Эксперимент описан выше.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Лаплас

Может, конечно, случиться, что первый же вынутый шар будет черным, но наш математический расчет позволяет утверждать, что если подобный опыт будет продолжаться много сот раз, то на каждые сто опытов черный шар будет вынут лишь один раз. Подобных примеров, обычно более сложных, где дело основано на так называемых «случайных явлениях» в человеческой практике, очень много. Пока не были изучены их об'ективные законы, разные шарлатаны могли широко использовать «случай», создавая условия, на которых вовлекали в свое предприятие простодушных. Астроном Галлей впервые составил таблицу смертности и этим положил начало статистике. Сочетание статистического материала и элементов теории вероятностей придало им характер подлинной математической науки, могущей иметь громадное практическое значение в самых разнообразных областях жизни. Основные положения математической теории вероятностей, после ее пионеров Паскаля и Ферма, были созданы Яковом Бернулли в самом начале XVIII века. Байес и Моавр несколько развили вопросы, рассмотренные Бернулли

скачать реферат Арт-терапия в школе

Подобные занятия способны повысить самооценку, помочь выпускникам контролировать свое поведение. А это очень важно, т.к. контроль над поведением и эмоциями помогает людям принимать решения, делать правильный выбор и нести ответственность за последующие результаты. Моя работа, безусловно, требует дальнейшего развития данной темы. Данный реферат требует дальнейшей доработки. Безусловно, мне бы хотелось самой побывать в роли тренера арт-терапевтической группы, но я не могу этого сделать, поскольку не имею специальной подготовки. Список используемой литературы 1) Кэроул Уэлсби «Часть целого: арт-терапия в педагогике». – Москва. – 1988. 2) «Хрестоматия по психологии» под редакцией А.И. Копытина. – изд. «Питер». – 2001. 3) Копытин А.И. «Системная арт-терапия». – изд. «Питер». – 2001. 4) Пиханова Г.В. «Психологическая помощь подросткам». – Москва. – 1993. 5) Грехова А.В. «Педагогические возможности использования элементов арт- терапии на уроках искусства в средней школе». – Москва. – 1997. 6) Сьюзан Коган «Оздоровление звуковым и изобразительным искусством». – Москва. – 2000.

Конструктор электронный "Знаток". 180 схем, артикул 180-Znat.
Набор электронных блоков и соединений, позволяющий конструировать электрические цепи без пайки. В иллюстрированном руководстве описано 180 схем.
1815 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Полка для ванной (сиденье) (белый).
Материал: пластик. Длина: 680 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 40 мм. Выдерживает вес до 100 кг.
451 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Ручки гелевые "Lipari", 30 цветов.
Набор ручек гелевых. В наборе: 30 цветов (0,5 мм - 4 штуки, 0,8 мм - 6 штук, неон - 6 штук, флуоресцентные - 6 штук, металлик 1 мм - 8
311 руб
Раздел: Цветные
 Паскаль

Даже наш узкий и хилый рассудок, ничего не решающий в последней инстанции, может помогать нам двигаться навстречу благодати. Большой знаменитый отрывок апологии «Бесконечное, ничто» (названный исследователями «Фрагментом пари»), где используются элементы теории вероятностей, адресуется тем, кто безоговорочно доверяется математически-игровому началу бытияи, подобно мольеровскому Дон Жуану, меркантильно верит лишь во все подсчитываемое (будь то завзятые игроки и «порядочные» Миттоны и де Мере, посмеивающиеся над религией, или просто люди, не убеждаемые ни христианами, ни атеистами и находящиеся вследствие этого в «подвешенном» положении). «Фрагмент пари» представляет собой диалог, в котором главное действующее лицо (назовем его автором) пытается победить собеседника его же собственным оружием (здравым смыслом и корыстным интересом) и показать всю невыгодность неприятия бога. Автор замечает, что, опираясь лишь на разум, вопрос о существовании бога нельзя решить ни в положительную, ни в отрицательную сторону, поэтому не следует порицать тех, кто сделал положительный выбор, «вы ведь об этом ничего не знаете»

скачать реферат Использование занимательных игр в развитии познавательного интереса младших школьников на уроках математики

Министерство образования и науки Российской Федерации ГОУ ВПО «Феникс», 2005. – 448с. Смолеусова Т.В. Этапы, методы и способы решения задач // Начальная школа. -2003. - №12. -С.62-66. Темербекова А.А. Методика преподавания математики: Учеб. пособие для студ. вузов. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. Татьянченко Д., Воровщиков С. Развитие общеучебных умений школьников. //Народное образование №8, 2003 Чиверская Л.Н, Формирование мыслительных операций у младших школьников на уроках математики.- Ульяновск, УИПК ПРО,2006 Царева С.Е. Нестандартные виды работы с задачами на уроке как средство реализации современных педагогических концепций и технологий // Начальная школа. - 2004. Цукарь А.Я. Элементы исследовательской деятельности младших школьников на уроках математики // Начальная школа. - 2005. Щукина, Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебной деятельности. - М: Просвещение, 2004. Щукина, Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательного интереса учащихся. - М: Просвещение, 2005. Юдачева Т.В. Деятельность учителя по организации домашней работы по математике// Нач.шк.,2004, №11. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М: Педагогика,2004 Приложение 1 Прохождение лабиринта Помоги лягушонку, стремящемуся к знаниям, добраться в школу через лабиринт с числовыми выражениями.

 Лаплас

Фурье впоследствии подтверждал, что в этом письме Лапласом было высказано много действительно глубоких мыслей. Итак, Лаплас устроился, наконец, в Париже, получил доступ в Академию, но материальное его положение было мало обеспечено. Живя одиноко, он едва сводил концы с концами. Это не помешало ему усидчиво заниматься научными работами. В течение двух лет Лаплас забрасывал Академию наук работами по математике и механике, всегда глубокими и оригинальными. Уже в это время он написал ряд работ по теории вероятностей, по чистой математике и по небесной механике, которая скоро стала главным предметом его занятий. Небесная механика, т.Pе. изучение движений небесных тел на основе закона всемирного тяготения, была, и до сих пор является, одной из наиболее трудных и сложных областей как астрономии, так и науки вообще. Даже для более или менее серьезного ознакомления с нею требовалось прекрасное знание как результатов наблюдательной астрономии, так и сложнейших методов математического анализа и механики, в те времена еще далеко не совершенных

скачать реферат Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников

Дифференциальное исчисление. Тематический план весеннего семестра. Неопределенный интеграл. Определенный интеграл. Ряды. Функции многих переменных. Дифференциальные уравнения. Рекомендуемая литература Кремер Н.Ш,.и др. Высшая математика для экономистов/Кремер Н.Ш., Путко Б.А., Тришин И.М., Фридман М.Н.- М.: Банки и биржи, 1997. – 439с. Маркович Э.С. Курс высшей математики с элементами теории вероятностей и математической статистики: Учеб. пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп., – Высш. шк., 1972. – 480 с. Шипачев В.С. Основы высшей математики. М.: Высшая школа, 1989. 4.Красс М.С. Математика для экономических специальностей: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 464с. – (Серия здесь же следует указать название учебного заведения, дату отсылки работы в институт и адрес студента. В конце работы следует поставить дату ее выполнения и подпись студента. Федеральное агентство по рыболовству Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Мурманский государственный технический университет Мончегорский филиалКафедра ЕН и ОПД Математика Контрольная работа №1 Выполнил: студент . курса. группы. заочная форма обучения специальность. зачетная книжка №. Проверил: ученая степень, должность Фамилия, имя , отчество Мончегорск, 2007 В работу должны быть включены все задачи, указанные в задании, строго по положенному варианту контрольной работы.

скачать реферат Методические указания по курсу "Математика" для студентов I курса исторического факультета

Сыктывкарский государственный университет Кафедра математического анализа Методические указания по курсу “Математика” для студентов I курса исторического факультета (заочное отделение) Преподаватель Попова Н.А. Сыктывкар 2001 Учебный план по курсу “Математика” для I курса исторического факультета (заочное отделение) на 2001-02 уч.год преподавателя Поповой Н.А.I семестр. Лекции (4 часа) 1. Краткий исторический очерк развития математики. Обзор литературы. 2. Множества, элементы комбинаторики, введение в теорию вероятностей и математическую логику, знакомство с графами. Консультация (1 час). Методические указания к выполнению контрольной работы. Задания для самостоятельной работы: 1. Контрольная работа (5 задач. См. приложение 1). 2. Подготовка (написание) реферата по выбранной теме (список тем – приложение 2). II семестр. Практические занятия (12 часов). Решение задач. 1. Множества. Элементы комбинаторики. 2. Элементы теории графов и математической логики. 3. Элементы теории вероятностей. Математическое ожидание и дисперсия, их применение в математической статистике. 4. Функции и их графики. Семинары. 5–6. Некоторые вопросы истории развития математики (основные вехи развития общества и развития математики).

скачать реферат Дедуктивные умозаключения в начальной школе

Первоклассник в большинстве случаев судит о том или ином факте односторонне, опираясь на единичный внешний признак или свой ограниченный опыт. Его суждения, как правило, выражаются в категорической утвердительной форме. Высказывать предположения, выражать и, тем более, оценивать вероятность, возможность наличия того или иного признака, той или иной причины ребенок еще не может. Умение рассуждать, обосновывать и доказывать то или иное положение более или менее уверенно и правильно тоже приходит постепенно и в результате специальной организации учебной деятельности. Развитие мышления, совершенствование умственных операций, способности рассуждать прямым образом зависят от методов обучения. Умение мыслить логически, выполнять умозаключения без наглядной опоры, сопоставлять суждения по определенным правилам - необходимое условие успешного усвоения учебного материала. Широкие возможности в этом плане дает решение логических задач. Мы говорили о необходимости использования нестандартных логических задач на уроке математики в начальной школе и психологические исследования последних лет (в особенности работы Ж.

скачать реферат Элементы учебных математических исследований в начальной школе

Элементы учебных математических исследований в начальной школе Н.А.Меньшикова В статье показано, что существует объективная возможность для начала формирования общих исследовательских умений на самых ранних стадиях обучения, а именно в начальной школе. Это обстоятельство выявлено посредством анализа содержания отдельных учебников математики для 1-3 и 5 классов. Закладка основных содержательных линий математического образования, включающего в себя в том числе и общие исследовательские умения, происходит на начальном этапе обучения. Уже на нем возможно формирование интеллектуальных навыков высокого уровня, способствующих выработке научного стиля мышления, творческому развитию личности. Научный стиль мышления и присущие ему исследовательские качества формируются в процессе активной познавательной деятельности, одним из компонентов которой является учебно-исследовательская. Уже на начальном этапе изучения математики возможно использование элементов учебных математических исследований, организованных как задачи определенного вида.

Подарочный набор "Покер", арт. 42449.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
1292 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Клей универсальный UHU "Twist&Glue", 90 мл, арт. 38850.
Склеивает металл, бумагу, дерево, текстиль, стекло, керамику, пробку, большинство пластиков и кожу. Не подходит для ремонта кожаной
350 руб
Раздел: Универсальный
Набор детской складной мебели Ника "Хочу все знать".
В комплект входит стол и стул с мягким сиденьем. Материалы: металл окрашенный, цветная ламинированная ДСП, пластмасса. Для детей от 3 до 7
1270 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Виктор Михайлович Глушков

Основным результатом работ этого направления было создание практической методики проектирования ЭВМ, включающей понятие единства описания данных о машине на всех этапах ее проектирования, что дает возможность решать сложнейшие задачи автоматического внесения изменений в проект и формализацию средств общения между различными разработчиками проекта. Исследования потребовали серии экспериментов на ЭВМ. Разработанные системы математического обеспечения, способного удовлетворить нужды автоматизации проектирования, прошли сложный путь от программы объемом в 3000 команд до системы "Проект" в 2 млн. команд (от автоматического синтеза цифрового автомата со схемой в сотню элементов к схеме ЭЦВМ среднего класса в сотни тысяч элементов). В творческом наследии В.М.Глушкова значительное место занимают доследования в области искусственного интеллекта. Здесь объектом наблюдения и изучения являются, с одной стороны, кибернетические устройства, а с другой - человек, его мыслительный аппарат. Основные усилия концентрируются на вопросах разработки теории дискретных самоорганизующихся систем, автоматизации вычислительной, умственной деятельности человека, повышения интеллектуальных возможностей машин, разработки теории дедуктивных построений в математике, теории распознавания образов.

скачать реферат Географическое прогнозирование как элемент экологической подготовки школьников при обучении курсу География России

Теоретически обосновано, что усиление экологических аспектов содержания географического образования возможно за счет использования в школьной географии элементов географического прогнозирования. А в условиях прогнозирования развития и взаимного влияния ближайшего окружения возможно реальное усиление деятельностного компонента содержания экологического обучения и воспитания школьников. Экспериментальная проверка доказала эффективность предложенной методики включения и использования элементов географического в экологическую подготовке учащихся общеобразовательных школ. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫАлпатьев А.М. Влагообороты в природе и их преобразования. - Л.: Гидрометеоиздат, 1969. – 324с. Алпатьев А.М. Развитие, преобразование и охрана природной среды: проблемы, аспекты - Л.: Наука, 1983. – 240с. Андреева Н.Д. Система эколого-педагогического образования студентов-биологов в педагогическом вузе. Дисс. докт. пед. наук. - СПб.: 2000, - 326с. Антипова А.В., Кочуров Б.И. Научная школа по оценке и картографированию экологических ситуаций. / Проблемы региональной экологии. 1999. №3. С. 60-71. Анучин В.А. Основы природопользования. Теоретический аспект. - М.: Мысль, 1978. - 293с. Анучин Д.Н. Курс лекций по общей географии (литографии). - М., 1887. – 260с. Арманд Д.Л. Нам и внукам. - М.: Мысль, 1966. – 254с. Арманд Д.Л. Наука о ландшафте (основы теории и логико-математические методы). - М.: Мысль, 1975. - 287с. Арсеньев В.К. В дебрях Уссурийского края. - М.: Московский рабочий, 1956. – 487 с. Баранский Н.Н. Методика преподавания экономической географии. 2-е издание, переработанное. - М.: Просвещение, 1990. - 303с. Баринова И.И. Бондарев А.Г. Школьное географическое образование и географическая культура. // География и культура.

скачать реферат Использование информационных технологий на уроках математики

Практика работы в школе показывает, что при условии дидактически продуманного применения информационных технологий в рамках традиционного урока появляются неограниченные возможности для индивидуализации и дифференциации учебного процесса, гарантируется развитие у каждого школьника собственной образовательной траектории в получении знаний. При использовании информационных технологий создаются благоприятные условия для формирования и развития в процессе учебной деятельности личностных качеств учеников. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ходе работы над данной курсовой работой была выполнена поставленная задача, которая заключалась в том, чтобы показать возможности использования информационных технологий в профессиональной деятельности учителя начальных классов. Для того чтобы достигнуть поставленной цели были рассмотрены информационные технологии, их роль в деятельности учителя и учащихся, а так же была проанализирована литература, в которой рассматривалась методика использования информационных технологий на уроках математики. Были достигнуты поставленные задачи: анализ научно-практической и методической литературы по вопросам использования информационных технологий в обучении младших школьников; изучение основы организации деятельности учащихся на уроках математики с использованием информационных технологий; анализ опыта работ учителей ростовской гимназии им.

скачать реферат Прогностическая значимость опыта проведения реформы школы в России в 1970-80 гг

В этих целях расширялось использование дедуктивного метода изложения учебного материала. В содержание курса математики начальной школы была реализована известная идея Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова, Л.В.Занкова о необходимости, начиная с первого класса, формировать у учащихся основы теоретического мышления, повысить удельный вес теоретических знаний. Для этого в программе была заметно расширена алгебраическая и геометрическая пропедевтика: введены элементы теории множеств, буквенная символика, ряд сложных понятий: функция, переменная, фигура, периметр и др., предусмотрено ознакомление с решением простейших уравнений, неравенств, использование абстрактных схем при решении задач преимущественно алгебраическим способом. Коренные изменения претерпел и курс математики 9-10 классов. Его идейное обогащение осуществляется за счет широкого использования теоретико-множественной концепции, введения элементов векторной алгебры, координатного метода, отображения множеств, начал высшей математики, усиления аксиоматического подхода к изучению курса геометрии, сквозной алгебраизации курса арифметики 4-6 классов.

скачать реферат Обеспечение качества машин

Основная технологическая трудность достижения высоких показателей качества связана с тем, что каждый элемент технологической системы при ее функционировании вносит свои погрешности в общее значение показателя качества. Одним из методов оценки технологического влияния на показатель качества является использование положений теории вероятностей. Установление корреляционных зависимостей позволяет оценить влияние каждого из элементов на их суммарный результат. Тем не менее, для такой оценки нужна своеобразная информация, полученная как результат измерений уже произведенной продукции. В этом случае существенно ослабляется действие человека на технологический процесс для его совершенствования. Расчетно-аналитический метод определения показателей качества основан на оценке действия каждого из элементов технологической системы. В первом приближении оценивают значение шести элементов системы еще до начала ее функционирования или даже до создания такой системы в металле. С помощью расчетов и опытных данных оценивают погрешность установки заготовок на станках, влияние на геометрическую точность детали упругих перемещений системы, тепловых ее деформаций, износа режущих инструментов, погрешности их настройки и геометрической точности металлорежущих станков.

Медицинская карта истории развития ребенка, синяя, А5, по форме 112/У.
История развития ребенка — основной медицинский документ, который ведется на каждого ребенка от рождения и до 14 лет включительно. В этот
498 руб
Раздел: Бланки, книги учета
Фляга "S.Quire", 0,27 л, сталь, натуральная кожа, вставка черная.
Очень строгий, классический, элегантный подарок для мужчины. Металлическая фляга "S.Quire", выполнена из нержавеющей стали,
1013 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Спиннер "Артефакт", перламутровый.
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
скачать реферат Нормирование труда и определение потребностей в рабочих и специалистах на предприятии

Метод моментных наблюдений позволяет определять величину затрат рабочего времени, не прибегая к их непосредственному измерению. Он применяется при наблюдении за большим количеством объектов. Метод основан на использовании положений теории вероятностей, а его сущность состоит в замене непрерывной фиксации времени при непосредственных замерах (обычные фотографии) учетом количества наблюдаемых моментов. Полученные данные позволяют определить удельный вес и абсолютные значения затрат времени по элементам. Расчетно-аналитический метод установления норм труда предусматривает установление норм труда на основе применения нормативов по труду и расчетных формул. Он позволяет не прибегать каждый раз к трудоемким процессам хронометража и фотографии. Нормы труда устанавливаются до внедрения операции в производство, что и значительно сокращают издержки на их установление. Нормативы по труду состоят: - из нормативов режимов обработки и производительности оборудования; - нормативов затрат времени на выполнение элементов работ; - нормативов затрат труда на обслуживание единицы оборудования одного рабочего или бригады.

скачать реферат Формирование умственного приёма сравнения у младших школьников в процессе решения разноуровневых упражнений по математике

Умение человека сравнивать, являясь одной из важнейших характеристик его ума, в то же время в большей степени способствует системности мышления. Поэтому чрезвычайно важна роль сравнения при формировании понятий, обобщений и систематизаций знаний. С другой стороны, использование сравнения в обучении открывает перед преподавателем возможность более доступно и наглядно излагать учебный материал. Особенно важным является прием сравнения при изучении явлений, недоступных воображению, при усвоении знаний, которые выходят за пределы жизненного опыта человека. Прием сравнения позволяет углублять и уточнять изучаемый материал, помогает лучше сохранить его в памяти, вырабатывает умения систематизировать и классифицировать понятия, отношения и явления. Изложенное выше обусловило выбор темы исследования: «Формирование и развитие умственного приема сравнения у учащихся начальных классов (на примере изучения курса математики) доступнее и нагляднее показывать логическую структуру математических суждений. Список использованной литературы Державний стандарт початкової загальної освіти. Затв. постановою Кабінету Міністрів України від 16.11.2000р. №1717// Поч. школа. – 2001. – № 1. – с. 28 Іванців М. Порівняння на уроках математики. // Початкова школа.– 1999.– № 1. – с. 19. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах: Учеб. пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб.заведений. – 2–е изд., испр. –М.: Академия, 1998.–288с. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: Учеб. для студентов сред. пед. учеб. заведения. – М.: Академия, 1998. – 288 с.

скачать реферат Анализ психолого-педагогических и методических аспектов формированию творческой личности младшего школьника

Содержание Содержание Введение Раздел 1. Анализ психолого-педагогических и методических аспектов формированию творческой личности младшего школьника 1.1. Понятийный аппарат проблемы творчества 1.2. Концептуальные положения. 1.2.1. Сущность и специфика творческой деятельности. 1.2.2. Цели и задачи технологии творчества4 1.3. Критерии и показатели формирования творческих элементов у младших школьников 1.4. Выявление творческих способностей младших школьников Выводы Раздел 2. Методическая система формирования творческой личности младшего школьника средствами математики 2.1. Методика формирования творческой личности при обучении математике 2.2. Приемы активизации творческой деятельности учащихся на уроках математики 2.2.1. Формирование творческих элементов у младших школьников в процессе индивидуальной работы на уроках математики 2.2.2. Обучение составлению эвристических алгоритмов, как способ развития творческих способностей младших школьников 2.2.3. Нестандартные задания по математике, как средство развития творческой личности учащихся начальной школы 2.2.4. Прием поиска логических основ условий текстовых математических задач в составе творческой деятельности учащихся 2.2.5. Использование заданий творческого характера на уроках математики 2.3. Организация и проведение экспериментального исследования, анализ его результатов Выводы Заключение Список использованной литературы Приложения ВведениеАктуальность проблемы исследования.

скачать реферат Организация творческой деятельности школьников в процессе изучения информатики

Подобный компьютерный практикум предоставляет учащемуся возможность использовать и развивать полученные на уроках математики и русского языка знания, умения и навыки в своей практической деятельности - игре, что имеет несомненную педагогическую ценность. Такой подход к использованию компьютерных технологий в начальной школе позволяет на деле и уже сегодня осуществлять принципы гуманизации нашего образования, предполагающие поворот школы к ребенку, принятие его личностных целей и интересов. Формированию учебной деятельности при этом сопутствует и развитие индивидуальности учащегося, его интеллектуальной, мотивационной, эмоциональной и волевой сфер, воспитание информационной культуры будущего члена нового информационного общества

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.