телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Сувениры -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Педагогика

Воспитание детей как коммерческий проект

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Воспитание детей как коммерческий проект Артемий Ермаков От прежних славных времен осталось только одно слово - польза; но и то получило смысл неопределенный: его всякий толковал по-своему. Владимир Одоевский "Город без имени" Демография и духовность Лет пять назад в одном из журналов была опубликована статья академика Игоря Шафаревича "Как умирают народы", в которой описывалась довольно любопытная ситуация. Писатель Василий Белов на своем творческом вечере, обращается к сидящим в зале женщинам: "Почему вы не родите? Вы скажете, что трудно воспитать детей. А моей матери было легче, когда она воспитала нас шестерых в военное время и после войны? В детстве я не помню себя сытым. Помню первое ощущение сытости, - когда я уже уехал в город. Но она все же нас вырастила". Реакция зала в статье не приводилась. Нетрудно догадаться, что ответом писателю было молчание. "Действительно, - рассуждал далее автор. - Сейчас у русских рождаемость ниже, чем во время Великой Отечественной войны, чем на оккупированной немцами территории. Этого не спишешь только на тяжелые условия жизни. Но это потому, - продолжал он. - Что детей все считают нужным одевать как каких-то средневековых пажей или принцев: в яркие пестрые одежды. Вот когда будет плохим тоном слишком нарядно одевать детей, а хорошим тоном будут считаться заштопанные рукава и заплатанные штаны, - положение изменится. То есть речь идет о духовных изменениях, - об изменении отношения к детям, к семье, к жизни вообще". Взгляд, конечно, несколько упрощенный. Да и замечание по поводу "хорошего тона" на заплаты выглядит странно; когда это в России нужда была "хорошим тоном"? Но с другой стороны, до самого недавнего времени вся наша история красноречиво свидетельствовала, что любая "бедность" (и детской одежды, в том числе) - уж, во всяком случае, "не порок". Собственно, и сейчас еще никто не заявляет обратного. Но ведь стыдятся же! Кроме того, катастрофическое падение рождаемости не соотносится с какими-то конкретными бедными или богатыми семьями. Она упала, вообще. Видимо, дело, действительно, не в одежде, не в "тяжелых условиях жизни", а в тех духовных переменах, которые происходят в нашем обществе. В том, какое место в нем занимают дети. В кого они превратились? Кем (или чем?) они стали для своих родителей, что их нельзя кормить, одевать, учить так же, как их сверстников тридцати-, пятидесяти-, столетней давности. И кем они могут стать? Суть этих перемен сегодня глубоко скрыта от нас, но кое-какие внешние особенности можно и даже необходимо подметить. Начать придется издалека. Медленное извилистое движение разума из повседневного бытового пространства через экономические проблемы к социальным переменам, влекущим за собой идеологические, духовные, в свою очередь влияющие на все предшествующие звенья цепи, - на мой взгляд, необходимое условие всякого рассуждения на эту тему. Возможно, выводы, к которым мы так неторопливо придем, покажутся нам странными и не имеющими отношения к действительности. Но не станем спешить и сокращать пути нашей мысли ради мнимой простоты и правдоподобия. Иначе, зачем же, вообще, размышлять? Потребительский кризис и новое жизненное пространство Для начала посмотрим, куда, в целом, разворачивается современное общество. Не только российское, но и мировое.

В некоторых сегодняшних семьях - ребенок уже не столько пассивная собственность, вроде рудника или банковского вклада, сколько идеальный коммерческий проект. Какой-то самозаводящийся конвейер, самостоятельно использующий резервы своего организма для осуществления заданной родителями программы. Время от времени, правда, что-то в этой механике дает сбой, и тогда родители, как образцовые директора заводов, вызывают ремонтную бригаду гувернеров, репетиторов, врачей, психологов, наркологов, экстрасенсов (ненужное вычеркнуть). На экономически "прогрессивных" семейных производствах такое техобслуживание поставлено на поток и носит регулярный профилактический характер. (Между прочим, проектное мышление - как рекомендуемая технология решения любых жизненных задач уже несколько десятков лет внедряется в образовании в мировом масштабе, но это отдельный долгий разговор.) Ребенок-коммерческий проект обладает уже всеми качествами и атрибутами современного предприятия, назначенного для аукционной продажи. В него вкладывают капитал (часто немалый). Ему создают рыночный имидж, всеми возможными способами рекламируя его успешность и потребительскую выгоду. Одновременно в его душевных и физических недрах продолжается поиск и разведка скрытых возможностей, еще неиспользованных для бизнеса. В специальных лабораториях проводятся индивидуальные или коллективные исследования по рационализации любых талантов. Изучаются также все предложения свободного образовательного рынка: от методики скорочтения до нейролингвистического программирования и генной инженерии. В рамках борьбы за повышение производительности труда в детских цехах объявлена война "экономически нецелесообразному" досугу (сказкам, играм, друзьям). Впрочем, если хозяева сумеют найти для них рациональное обоснование, все это допускается и даже поощряется (в целях формирования более разностороннего и привлекательного имиджа, например). И, наконец, службой безопасности пристально отслеживается деятельность конкурентов или конкурентных товарных объектов. Какие-то деньги вкладываются в поддержку неравных условий конкуренции. Кого-то, непосредственно переходящего дорогу, просто устраняют с рынка. Жестоко, конечно, но бизнес есть бизнес. Старый протестантский постулат о благословенной прибыли от освященного небом капитала остается в силе. Разумеется, Лютер или Кальвин не предполагали, что единственным капиталом предпринимателя окажутся его собственные сын или дочь? Но с другой стороны, начало этому было положено уже тогда, когда шестнадцатичасовой промышленный труд чужих детей был религиозно оправдан, ради обеспечения экономической независимости своих. Семья и школа: гибель гигантов Увлекшись описанием педагогического производственного процесса, мы несколько позабыли о его заказчиках. В конце концов, "семейные бизнесмены" - такие же беззащитные жертвы рынка труда, как и их несчастные "проекты". Главная ответственность лежит на том, кто заказывает музыку. Но его не так уж легко найти. Первым делом, возникает соблазн обвинить во всем государство. В самом деле, его роль на рынке труда в Новое время постоянно росла, а производство идеальных государственных служащих в последние столетия не раз объявлялось главной задачей образовательной системы.

А то пространство роста, которое существует, предназначено для фантазий окружающих его взрослых. Короче, кем мы хотим тебя видеть, тем ты и будешь. Это и есть вторая ипостась нового героя - отстойник взрослых иллюзий. До тех пор, пока социально-биологическая природа детей не изменится, через этот отстойник, в который обратили пространство личностного развития, может пройти множество мифов. Каждый из них какое-то время будет выглядеть истинным. Но лишь в той степени, в какой ребенок воплотит его в себе. В какой он будет послушен. Сейчас, к примеру, господствует миф о ребенке как алтаре общественного и семейного благополучия. Та реальная экономическая эксплуатация, которой дети подвергаются в семьях, официально выглядит в нем, как дань королю или жертва идолу. И действительно, что возразишь, когда выбивающиеся из сил родители тащат сына из бассейна в лингафонный кабинет, крича вам на бегу: "Сколько же мы сил на него угробили?". Не ответишь же: "Бизнес есть бизнес", - еще обидятся. Ведь согласно официальной образовательной версии, они "формируют пространство будущего профессионального выбора человека". При этом вопросы типа: "Захочет ли он выбирать? Хватит ли у него сил на такой выбор?" - всегда остаются в тени. Здесь тоже есть над чем задуматься. Получается, что хваленая "профессиональная свобода", завоеванная для взрослых, постепенно сводится на нет ранней специализацией и регламентацией детской жизни. Причем выход из этого тупика неясен. Попытки индивидуализировать и разнообразить регламентацию лишь делают ее более изощренной и жестокой. Хотя, в конце концов, у родителей всегда остается возможность одуматься и, прекратив эксплуатировать внутренние ресурсы ребенка, начать строить с ним какие-то другие отношения. Например, человеческие. Мало того, что такие раскаявшиеся бизнесмены со временем рискуют вспомнить о своих прежних "взрослых" экономических претензиях, даже своим пассивным отказом от новых форм воспитания они тормозят всеобщий прогресс в деле сворачивания бесконтрольного общения. В их семьях, как впрочем, и в семьях, по каким-то причинам неохваченных педагогической предпринимательской лихорадкой, по-прежнему рождаются и растут нормальные дети. То есть такие, сознанием и чувствами которых сложно, а иногда и вовсе невозможно манипулировать. Из таких детей со временем могут даже вырасти нормальные взрослые люди. Это уже совсем не устраивает нынешнюю общественную систему, ведь нормальные взрослые не только способны воспитывать нормальных детей без посторонней помощи, но и, вообще, жить и действовать свободно, без всякой навязанной регулировки. Корни молчания Вот здесь, именно в этом человеческом желании устраивать свою жизнь свободно, пожалуй, надо искать и ответ на писательское негодование, и причины зрительского молчания, о которых шла речь в самом начале статьи. Российское общество, в экономике детства как всегда отставшее от своих "цивилизованных" собратьев на 50-70 лет, бросилось догонять соседей слишком уж стремительно. Все описанные нами формы экономического статуса ребенка, сменявшиеся в развитых странах довольно быстро, но все же последовательно, проникли в Россию и укореняются в ней почти одновременно.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История русского народа в XX веке (Том 2, главы 57-85)

В этом смысле весьма показательна была оценка положения в стране, высказанная И.Р. Шафаревичем на собрании избирателей: 1. Ничем не оправданный для богатой страны низкий уровень жизни - нехватка продовольствия, жилья, ясель, детских садов, медицинской помощи - приводит к сокращению продолжительности жизни, росту детской смертности, медленному росту населения (у русских к его сокращению), уходу из деревни, безнадзорности детей. 2. Одновременно множество мощных ведомств (Минводхоз, Минэнерго и т.д.) осуществляют грандиозные проекты общей стоимостью в сотни миллиардов рублей, ничего не дающие для удовлетворения насущных нужд народа и катастрофические для природы. 3. Переброска большей части этих средств на достижение простейших человеческих целей - создание "экономики с человеческим лицом" - позволит увеличить скорость роста и улучшить здоровье населения, снять кошмар вечных очередей, освободить время для воспитания детей. 4. Сокращение тех же гигантских проектов резко уменьшит нагрузку на природу. Борьба за охрану природы - это борьба за наше существование

скачать реферат Воспитательная система в школе

Интеграция ресурсов сельской среды для оптимального использования ее воспитательного потенциала и обеспечения многообразия пространств самореализации субъектов. Сформированность и развитие системы социального партнерства. Включенность субъектов поселковой среды в реализацию задач воспитания. Сформированность и развитие локальных воспитательных систем разного уровня. Приоритетность технологий, обеспечивающих педагогическую поддержку и помощь семье в воспитании и развитии индивидуальности детей. 3 уровень - цели развития школы, касающиеся средств и способов воспитания, создающие комплексную программу развития: Включение учащихся в различного рода творческую деятельность с использованием форм. Формирование доминанты саморазвития и самосовершенствования личности. Развитие какой- либо субкультуры детей и подростков в рамках создания реального культуротворческого процесса. Приобщение детей к сохранению природы и исторических памятников, к традициям и народным ремеслам. Включение школьников в современные формы хозяйствования ( участие в создании технических и коммерческих проектов).

Папка для труда, А4, на липучке.
Удобная папка для уроков труда на липучках. Полностью раскрывается. Внутри папки находится большое отделение с прозрачным окном, а также
366 руб
Раздел: Папки для труда
Набор "Леди Баг и Супер Кот" Дизайн 1, 3 предмета (в подарочной упаковке).
Набор из трех предметов (кружка, салатник, тарелка) в подарочной упаковке с изображением героини из мультсериала "Леди Баг и Супер
454 руб
Раздел: Наборы для кормления
Качели со столиком, арт. 15-10960.
Летом на даче не обойтись без качелей со столиком. Ведь они предназначены для самых маленьких. Качели можно подвесить с помощью
770 руб
Раздел: Качели
 Как зовут вашего бога? Великие аферы XX века

В реальности он обернулся одним из самых драматических фиаско. Командование разработало комплексный план, который включал в себя: — повышение уровня добычи нефти на скважинах Норман-Уэллс до трех тысяч баррелей в сутки; — строительство нефтеперерабатывающего завода в Уайтхорсе на территории Юкона; — проведение нефтепровода от Норман-Уэллса к Уайтхорсу, а затем на север и на юг вдоль трассы ALCAN аж до Фербенкса на Аляске; — строительство самой трассы ALCAN от Фербенкса до самой южной границы Канады в провинции Британская Колумбия; — подготовка и переброска в СССР 8 тысяч самолетов по ленд-лизу. Я умышленно довожу до читателя детали этого проекта, чтобы он оценил всю серьезность намерений Американского государства и беспрецедентную степень доверия, оказанного коммерческим структурам, которым поручили выполнять героическую миссию. Итак, строительство CANOL было возложено на нашего героя — Бектала. Следуя собственному прецеденту, Бектал сформировал консорциум специально под данный проект. В группу вошли также H. C

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Проблемы финансирования и материально-технического обеспечения культурно-досуговой сферы как отрасли; 4. Проблемы общественной значимости и престижа сфер культуры и досуга; 5. Проблемы социального статуса работников отрасли. Ниже обозначим основные отраслевые проблемы, препятствующие развитию культурной жизни, снижающие социально-культурный и личностный потенциал сферы культуры и досуга: 1. Проблемы, связанные с содержанием деятельности учреждений культуры и досуга: несоответствие содержания и форм культурно-досуговой деятельности, предоставляемых культурных благ и услуг (как в количественном, так и в качественном отношениях) реальным потребностям населения (т.е. разрыв между предложением культурных благ и услуг со стороны творцов и работников культуры и запросами различных категорий и социальных групп); отсутствие условий выбора по месту жительства форм и содержания культурной деятельности, отвечающих реальным потребностям и запросам населения; сворачивание коммерчески невыгодных, но социально значимых видов культурной деятельности (резкое сокращение объема культурных услуг, предоставляемых населению бесплатно); отсутствие у населения реальных возможностей доступа к подлинным ценностям культуры; неравное положение различных социальных групп населения с точки зрения доступности культурных ценностей и возможностей для культурной деятельности; недоступность большинства услуг (и прежде всего связанных с художественным образованием и физическим воспитанием детей и подростков) в силу их значительного удорожания; недостаточность у населения финансовых средств для потребления качественных и полноценных культурно-досуговых услуг; неудовлетворительные условия, препятствующие самовыражению, творческому поиску и развитию личности в сфере досуга (отсутствие необходимых помещений, технического оборудования, материалов, их низкое качество и т.п.); отсутствие ярких и интересных проектов, способных обеспечить аудиторию и привлечь дополнительные источники финансирования; низкая культурная активность населения, выражающаяся в слабой посещаемости учреждений культуры, досуга, снижение интереса населения к традиционным направлениям и формам работы учреждений; рост предпочтений населения “домашним” формам потребления культурных ценностей и в то же время неразвитость сферы производства товаров и предложений услуг, направленных на оптимизацию семейного досуга; низкий професиональный уровень работников отрасли (в силу снижения качества подготовки в вузах и училищах, несистематичности работы курсов повышения квалификации др.); недостаточная обеспеченность культурно-досуговых учреждений кадрами, способными разрабатывать и эффективно осуществлять социально-культурные программы и т.д. неэффективное использование музейных и библиотечных фондов; неоптимальное размещение инфраструктуры досуга; низкий уровень доступности социально-культурной инфраструктуры для детей и подростков (отсутствие “своих” мест общения, нехватка помещений для отдыха, развлечений, творчества); недостаточная информированность культурно-досуговых учреждений о носителях социально-культурных инициатив, идей, проектов; неспособность (и нежелание) привлечь их к участию в разработке и реализации программ и проектов; низкое качество (или отсутствие) методической помощи учреждениям культуры и досуга; отсутствие информации о новых технологиях в сфере организации культурно-досуговой деятельности.

 Либерализм - враг свободы

Это — проект порабощения России и россиян — как наёмных сотрудников, так и предпринимателей вне зависимости от величины и мощи их бизнеса. Но хвала Богу, в России не все либералы: есть и свободолюбцы… 5. Экономическая свобода и государственность гражданского общества Экономическая свобода личности и общества в целом — это не безсовестный либерализм, для которого норма — вседозволенность, ограничиваемая им теми пределами и формами, в которых вседозволенность не мешает мафиозно организованному паразитизму на труде и жизни других людей; а деньги для либерализма значимы как носитель покупательной способности и средство осуществления вседозволенности. Экономическая свобода — это удовлетворение в настоящем потребностей личности, семьи и общества в целом в продуктах питания, одежде, жилье, бытовых и образовательных услугах, в свободном времени для личностного развития, дружеского общения с другими людьми и воспитания детей, а также гарантия возможностей удовлетворения этих потребностей в будущем, что достигается на основе труда самих же людей

скачать реферат Особенности организации маркетинга в банках

Помимо традиционных банковских услуг в нем содержатся перспективы развития взаимоотношений, например участие в различных совместных проектах, перевод в систему банка дочерних фирм клиента, участие в капитале и т.п. Коммерческое предложение может направляться клиенту в трех случаях: до деловой встречи, во время встречи, после нее. В первом случае заранее отправленное коммерческое предложение является поводом для встречи менеджера с клиентом, на которой совместно обсуждаются детали коммерческого предложения. Во втором случае на деловой встрече менеджер делает презентацию предлагаемых клиенту банковских продуктов или предложений по сотрудничеству, изложенных в коммерческом предложении, которое тут же вручается. Коммерческое предложение, направляемое клиенту после встречи с ним, содержит, как правило, ответ, являющийся решением проблемы, выявленной в ходе встречи, или ответы на вопросы, которые требовали глубокого изучения. Менеджер в своей практической деятельности должен уметь использовать все три варианта коммуникаций, сочетая и комбинируя их, выбирая наиболее приемлемый вариант в каждом конкретном случае.

скачать реферат Советская школа и педагогика в период восстановления народного хозяйства и социалистической индустриализации (1921-1930)

Особое внимание Шацкий уделял трудовому воспитанию детей, соединению обучения с трудом, с общественно полезной работой. В первое десятилетие строительства трудовой школы советская дидактика добилась заметных успехов в этом направлении. Но в то же время было проявлено некритическое отношение к некоторым теориям западноевропейской и американской педагогики, отрицавшим классно-урочную систему учебных занятий, пренебрегавшим словесными методами обучения как якобы пассивно-догматическими, принижавшими роль учителя в обучении и воспитании («Дальтон-план», «метод проектов»). Перед советской педагогической наукой, прокладывающей новые пути коммунистического воспитания, с первых дней остро встали теоретические вопросы организации школьных коллективов, детского движения и самоуправления. Много внесла в разработку проблем коллектива Н. К. Крупская, которая неустанно подчеркивала, что без организации детских коллективов, включенных в окружающую жизнь и отражающих в своей реальной деятельности новые общественные отношения, нельзя успешно решать задачи коммунистического воспитания.

скачать реферат Учение К.Маркса и Ф.Энгельса о воспитании

Рассматривая общественное воспитание детей как прогрессивную форму воспитания, они в то же время высоко оценивали воспитательную роль новой семьи при социализме. В «Манифесте Коммунистической партии» К. Маркс и Ф. Энгельс пишут, что представители буржуазии утверждают, будто бы коммунисты, заменяя домашнее воспитание общественным, хотят уничтожить самые дорогие для человека отношения. «Буржуазные разглагольствования о семье и воспитании, о нежных отношениях между родителями и детьми внушают тем более отвращения, чем более разрушаются все семейные связи в среде пролетариата благодаря развитию крупной промышленности, чем более дети превращаются в простые предметы торговли и рабочие инструменты». Ряд положений по вопросам народного образования был высказан Марксом при критике Готской, а Энгельсом — Эрфуртской партийной программы германской социал-демократии. В проекте Готской программы германской социал-демократической партии (1875) выдвигалась идея всеобщего равного народного образования, находящегося в зависимости от прусской монархии. К. Маркс назвал эти требования «демократической трескотней».

скачать реферат Информатика и культура в школах

Для занятий в компьютерных классах и самостоятельного пользования в домашних условиях выпускаются компьютерные компакт-диски типа CD-ROM и печатные информационные сборники с разбивкой по 12 историческим периодам, а также ряд сборников по тематическим направлениям. Таким образом, педагогу и вообще любому пользователю предоставляется возможность бесплатного посещения многопланового виртуального музея «Живопись России», а также приобретения комплектов информационных медиа- и печатных информационных материалов. В целом, эти материалы достаточны для обогащения учебного процесса культурными дополнениями, для разработки и реализации самостоятельной школьной культурной программы, для проведения викторин и конкурсов и для домашних заданий. Подобно проекту «Живопись России» могут быть осуществлены проекты по другим видам искусства, и, следовательно, может быть создана устойчивая нравственная основа для культурного воспитания детей и молодежи. Таким образом, Интернет, при наличии систематизированных банков данных по искусству России, способен оказать весьма полезные услуги для повышения культуры личности, сохранить великое наследие, дать возможность молодежи и школьникам лучше узнать и оценить культуру Отечества. Список литературы

Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 230 г/м, 50 листов, односторонняя, матовая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 230 г/м2. Матовая. Односторонняя. Упаковка - 50 листов.
370 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Канистра-бочонок со сливом, 20 л.
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
443 руб
Раздел: Баки, канистры
Настольная игра "Эволюция".
Разнообразие живых организмов, населяющих нашу планету, поистине поражает. Теория эволюции объясняет это различием способов, которые
1090 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Использование проектной методики в преподавании иностранного языка на старшей ступени обучения

Ответный визит русской делегации проходил в Дни Живой Истории в Форте Росс (Livi g His ory Day). Интереснейшая программа была подготовлена руководителями проекта. Ученики (русские и американские) приняли участие в драматизации праздника – они все были одеты в русские костюмы того времени, исполняя роли солдат, матросов, работного люда. Ребята палили из пушек того времени, варили русский борщ, учились плести корзинки из лозы, делали восковые свечи, пекли хлеб и разжигали самовар, а затем у костра пели русские песни. Ребята участвовали в археологических раскопках на территории Форта Росс; в другие дни пребывания знакомились с городом Сан-Франциско, посетив его Мэрию и Русское Консульство. При этом стирались различия между детьми – перед ними стояли одни и те же задачи и решение одних проблем. Бесспорно, парки и парковые зоны Калифорнии оставили неизгладимое впечатление. Было выяснено, что забота об окружающей среде, проблемы переработки отходов (уничтожение и переработка мусора разных типов материалов), охрана животных, экологическое воспитание детей стоит на первом месте в системе образования Америки.

скачать реферат Семейное право и семейное законодательство

Вуд вправе также определять размер алиментов одновременно в долях к заработку (доходу) родителя в твердой денежной сумме. СК РФ представляет широкие возможности сторонам самостоятельно определять способы и порядок уплаты алиментов. В качестве уплаты алиментов допускается и предоставление определенного имущества (квартиры, жилого дома, земельного участка и т.п.). Если лицо, обязанное по решению суда уплачивать алименты, не имеет заработка, достаточного для уплаты алиментов, исполнительный лист передается судебному исполнителю, который осуществляет взыскание алиментов из денежных средств лица, находящихся в банке или иных кредитных учреждениях, или из его средств, преданных по договорам коммерческим и некоммерческим организациям. Взыскание может быть обращено и на иное имущество лица, обязанного уплачивать алименты, на которое по закону может быть обращено взыскание. Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей. Особый раздел СК РФ посвящен правовым вопросам воспитания детей, оставшихся без родительского попечения. Защита их прав и интересов возлагается на органы опеки и попечительства, которыми являются органы местного самоуправления.

скачать реферат Время Екатерины II. Государственная педагогия

Мальчики принимались в возрасте 5—6 лет, делились на три возраста или класса: детский, отроческий, юношеский, по три года в каждом, и по окончании курса поступали в академию. Первым классом заведовали учительницы, остальными двумя — учителя. В этом училище, писал Бецкой, "учение преподаваться имеет не с огорчительным принуждением, но тихостью и хорошими примерами, изыскивая к тому всякие благоразумные способы". Бецкой много занимался переустройством шляхетного корпуса, учреждения, предназначенного исключительно для детей дворян. В корпус принимались дети не старше шестого года, и их воспитывали согласно с генеральным планом об учреждении воспитания. Дети делились на пять возрастов по три года: от 5 до 9 лет, от 9 до 12 и т. д. В корпусе изучалось много всяких наук и искусств, делившихся на четыре группы: 1) науки, важные для познания прочих наук; 2) науки, предпочтительные для нужд гражданского воспитания; 3) науки полезные; 4) художества (классификация, несколько напоминающая классификацию Татищева). При деятельном участии Бецкого возникли две новые школы: коммерческое училище и женский институт. План коммерческого училища в Москве был утвержден в 1772 году, а в основу его положены известные педагогические идеи Бецкого: дети принимаются в училище по достижении шести лет, делятся на пять возрастов по три года в каждом, воспрещаются телесные наказания, и, вообще, сущность всего воспитания и обучения в училище определялась следующим образом: 1) "попечение о приведении детей в твердость сложения телеснаго и 2) направление сердец и разума к добродетели; сего последняго не инако достигнуть можно, как тем, чтобы во всю их бытность в училище никогда не дать такого случая ни видеть, ни слышать, что могло произвести худые впечатления.

скачать реферат Воспитание чувства красоты

И на одно из главных мест я ставлю воспитание – как воспитание у ребенка (можно и у взрослого) чувства красоты. Кто-то сказал: "Красота живет в глазах того, кто ее видит". То, что предлагаю я, можно назвать методикой с некоторой натяжкой – очень уж просто. Сложно другое – любить и уважать детей, воспринимая их, как более достойных или, как минимум, равных. И без этого метод не работает. Процедурно же метод очень прост. Он называется "Воспитание чувства красоты у детей – с помощью музыки". В первую очередь, данная тематика заинтересует, я надеюсь, тех энтузиастов, которые превыше всего ценят способность и умение ребенка и человека вообще видеть красоту. Я вообще-то, работаю помощником у одного предпринимателя. Но воспитание для меня - проект гораздо более главный и значимый, чем бизнес. (Бизнес - это просто зарабатывание необходимого минимума денег (которых, как известно, всех не заработаешь). Ведь ни за какие деньги нельзя купить любовь ребенка или женщины, знающей, что такое достоинство и целомудрие. Любовь к детям - это талант и может быть, даже Божий дар.

скачать реферат Социальная работа с женщинами и детьми

Должна быть последовательно проведена идея о ребенке как субъекте особой защиты, имеющем честь, достоинство, право на тайну и так далее. Возможно, нужен Кодекс детства, как это сделано в Польше, Венгрии и в ряде других стран. Очень интересна одна норма из польского кодекса. В соответствии с ней ребенок имеет право на сохранение тайны, если последствием не является смерть или тяжкое телесное повреждение для другого лица. Вторая группа факторов - это правовое воспитание. Необходимо резко поднимать педагогическую культуру семьи с помощью всеобуча. В прошлом в многодетной семье дети воспитывали сами себя, родители в основном их содержали. Сейчас речь должна идти о целенаправленном воспитании. Для этого родителю должны знать все о своих правах, обязанностях и ответственности. Правовое воспитание должно распространяться и на детей. В проекте альтернативного кодекса есть удивительно разумная норма, которая предлагается: это о праве детей с десятилетнего возраста самим обращаться в суд с жалобой на родителей. Третья группа факторов, - это многолетняя кампания в средствах массовой информации. Перед нами пример Соединенных Штатов Америки. В шестидесятых годах там проблемы жестокого обращения в семье была чрезвычайно острой.

Доска магнитная для рисования, со штампиками.
Магнитная доска предназначена для рисования; у доски стирающееся поле для создания рисунков при помощи специального маркера. На
347 руб
Раздел: Магнитные доски
Уничтожь меня! Уникальный блокнот для творческих людей. Смит К.
Перед вами книга-сенсация, проданная миллионными тиражами по всему миру. Поздравляем, теперь и вы сможете приобщиться к разрушительному
336 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
Лоток вертикальный, 3 отделения, черный.
Ширину секций данного лотка можно регулировать. Секции маркируются сменной линованной табличкой. Количество секций: 3. Ширина: 230 мм. Цвет: черный.
301 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Трансформация ценностных ориентаций в современной российской семье

Подтверждается вывод зеленоградских исследователей о несформированности общей системы ценностей теперь уже на уровне родителей. Отсюда вывод: родительское поколение не представляется сплоченной социальной группой, способной к активным социальным преобразованиям (а значит – к адекватному современным требованиям воспитанию детей). Авторы исследовательского проекта используют классификацию ценностей, разработанную и апробированную группой ученых Института философии РАН, которая подразделяет ценности на интегрирующие, т.е. консолидирующие поведение субъектов, и дифференцирующие, разъединяющие последних за счет выявления их специфичности, особенности поведения. Данная классификация используется для определения уровня сплоченности общества в целом, однако в нашем случае возможно применение этого методологического приема на уровне семейных групп – при оценке усвоения молодым поколением родительской системы ценностей, ее интегрирующих или дифференцирующих ресурсов. Используемые для анализа семейных ценностей классификации могут строиться по разным основаниям. Ниже предлагается разработанная нами классификация, построенная на основе выделения базовых критериев, определяющих ценностную систему семьи как института воспитания. I критерий. Статусные диспозиции в семье.

скачать реферат Смотреть и видеть

Церковь говорит: будь воздержан, утоляй голод. ИС кричит: верь жажде своей - утоляй аппетит. Церковь говорит: превыше всего любовь. ИС вопит: прежде всего секс. Голос Евангелия сегодня перекрывают виртуальные культы насилия, супергероев и эротики. Причем, заметьте, сегодня эротикой называют то, что лет двадцать назад называли порнографией. С нашим телевидением в этом отношении складывается ситуация чрезвычайная, поскольку в тех странах, где создают такую продукцию, ее демонстрируют исключительно по коммерческим каналам, которых у нас не существует. И главными противниками духовного и нравственного воспитания детей сегодня выступают как раз те средства информации, которые некогда были призваны служить их воспитанию, но ныне, подчиняясь коммерции, уже не отвечают за содержание. Давайте не будем снимать с себя вины, говоря, что "так уж случилось" или что "жизнь такая". Мы все в ответе перед Богом за свою жизнь и ее содержание, и каждый из нас вправе требовать, чтобы вредное и безнравственное не попадало на глаза детям и не засоряло их уши.

скачать реферат Социальная политика и сферный подход к решению вопросов в муниципальном образовании

Б) Информационные ресурсы – они включают в себя информационную сеть учреждений культуры и образования; нормативно-правовые документы. К четвертому разделу программы мы относим информационное обеспечение программы. Это необходимо, т.к. на всех этапах реализации программы нужно обеспечить открытость, гласность, контроль общественности за ходом ее выполнения. Ведь здесь будут использоваться бюджетные средства. Информационное сопровождение можно осуществить за счет различных форм и методов: через СМИ (интервью, статьи, пресс-конференции, создание различных тематических, аналитических и информационных теле и радиопередач). Использовать при этом возможности «радио-Питкяранта», телекомпании «Кэско», «Эликон», газеты «Новая Ладога» и «Питкяранта-Новости», СМИ Республики. Пятый раздел программы – ожидаемые результаты. По мнению автора проекта к ним мы отнесем: - формирование привлекательного имиджа муниципального образования; - создание системы образования и воспитания детей и молодежи на родных языках и этнокультурных традициях; - возможная разработка модели образовательного учреждения с этнокультурным компонентом образования.

скачать реферат Роль женщины в российском обществе

Помимо этого следует признать, что возможности для расширения льгот, предоставляемых в сфере трудо­вого права в связи с материнством (отцовством), почти исчерпаны, в некоторых же случаях в ходе реформирова­ния трудового законодательства, возможно, их дифферен­циация, исходя из реальных возможностей работодателя, например, в сфере малого бизнеса. В создании надлежащих условий для материнства в обществе в первую очередь и должно быть заинтересовано общество (соответственно и государство). Отсюда вытека­ет положение, что решать проблемы, связанные с создани­ем условий для рождения и воспитания детей, следует, преж­де всего, средствами права на социальное обеспечение, а не трудового права. Однако, все разрабатываемые проекты реформ социального обеспечения этого не учитывают, напротив, активно игнорируют мысль о том, что рожде­ние и воспитание детей является самостоятельной сферой общественно-полезной деятельности. Необходимо напом­нить, что социальное страхование — основная организа­ционно-правовая форма социального обеспечения в на­шей стране. И тут открываются принципиальные возмож­ности стимулирования работодателей к использованию женского труда путем соответствующей организации си­стемы социального страхования.7. ПРОФСОЮЗЫ И ЗАЩИТА СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ПРАВ ЖЕНЩИН Профессиональные союзы, как на Западе, так и в России, всегда участвовали в решении «женского вопро­са».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.