![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Педагогика |
Что может предотвратить вымирание нации: "планирование семьи" или традиционная нравственность? | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Представители другого течения исходили также из тех же опытов войн, но с неумолимой рассудочностью предостерегали человечество от кабинетных заблуждений. Они опыт всякой войны брали за исходную данную для будущего, стремясь таким путем предотвратить вымирание нации, которая неминуемо погибнет, раз станет на путь сонного равнодушия к опыту прошлого. Возбуждая в человечестве необходимость национального самосохранения, как следствия силы,P эта категория людей рассматривала войну как неизбежное пока явление и доказывала настоятельную необходимость для каждого государства вооруженной силы, чем, в сущности, и было создано то равновесие, которое предотвратило не один кровавый год. И заслуга последователей этого трезвого течения именно заключалась в том, что они, перенося опыт прошлого в условия современности и даже в условия будущего, намечали, хотя, может быть, и с недостаточным приближением, те возможности, на которые может рассчитывать человечество, пробуждая, таким образом, в нем творчество и энергию, дабы оно не было застигнуто врасплох накануне тех событий, которые именуются войной
Есенин впоследствии объяснял значение этого образа в своем трактате "Ключи Марии" (1918 г.) " то символическое древо, которое означает "семью", совсем не важно, что в Иудее это древо носило имя Маврикийского дуба " Под Маврикийским дубом Сидит мой рыжий дед Введение образа Маврикийского дуба в это стихотворение не случайно, так как в нем говорится о родине: О родина, счастливый И неисходный час! о родных - " мой рыжий дед ". Этот дуб как бы обобщает все то, о чем хотел написать поэт в этом произведении, то, что семья - это самое главное, что может быть у человека. Образ "семьи" здесь дан в более широком смысле: это и "отчий край", и "родные могилы", и "отчий дом", то есть все, что связывает человека с этой землей. В стихотворении "Богатырский посвист" Есенин вводит образ дуба, чтобы показать мощь и силу России, ее народа. Это произведение можно поставить в один ряд с русскими былинами о богатырях. Илья Муромец и другие богатыри, шутя, играючи валили дубы. В этом стихотворении мужик тоже "насвистывает", и от его свиста задрожали дубы столетние, На дубах от свиста листья валятся.
Во всех документах, в том числе в статье «Планирование семьи» (раздел 7) Закона о здравоохранении в Российской Федерации, четко определено, что входит в медицинское понятие «планирование семьи», всего три пункта: контрацепция, аборт, стерилизация. Всё! В стратегии «планирования семьи» даже на официальном уровне, даже для отвода глаз речи о семье не идет. В методических указаниях для многочисленных центров «планирования семьи», опутавших Россию, критерием успешной деятельности является количество абортов. Не число вылеченных бесплодных пар, не увеличение числа новорожденных, а именно - число убийств младенцев в утробе матери. Это ли не самое яркое свидетельство истинной цели создания центров «планирования семьи»! В 1921-м году название этой организации, созданной тогда феминисткой Маргарет Зангер, было более откровенным - «Лига контроля над рождаемостью». В 1925-м году Лигу взял под свое финансовое крыло Фонд Рокфеллера, быстро разобравшийся, каким мощным, эффективным инструментом в борьбе с «неугодными» народами может стать Лига Маргарет Зангер
1. Что такое планирование семьи. 1.1. Дети по желанию, а не по случаю Планирование семьи - понятие, которое активно входит в нашу жизнь. Что же это такое и почему планирование семьи так важно для каждого из нас, для каждой семьи? Многие годы планирование семьи понималось как ограничение рождаемости. Но планирование семьи - это обеспечение здоровья женщины для рождения желанных и здоровых детей. Другими словами, планирование семьи - это дети по желанию, а не по случаю. Право на планирование семьи, или на свободное и ответственное родительство, является международно признанным правом каждого человека. Вопросы о том, когда и сколько иметь детей, как избежать нежелательной беременности, какие противозачаточные средства (контрацептивы) лучше применять и как ими пользоваться, рано или поздно встают перед каждым человеком, каждой семьей. Планирование семьи помогает людям сознательно выбирать количество детей в семье и сроки их рождения, планировать свою жизнь, избежать ненужных тревог и волнений. Оптимальный возраст для рождения детей - 20-35 лет.
Проехали километров семьдесят и оказались на канале, впадающем в Сырдарью. Вокруг степь, только по берегу выгоревший за лето камыш. Закинули удочки. Вижу, поплавок медленно пошел в сторону. Подсек, тащу приличного карася. Снова закинул. И тут же - поклевка. Вялая, почти незаметная. Снова тащу карася. Никакого сопротивления, тащу, как неживого. Поправил червя, забросил на середину. Поплавок не двигается. Решил применить спуск и вытащил карася граммов на семьсот. А поклевку я прозевал. Кладу в сетку, а сам товарища спрашиваю: "Тут что, другой рыбы нет?" А у него уже с десяток этих карасей. Он и говорит: "Тебе что здесь плохо? Да мы за час их столько натаскаем!" Я и сам видел, что в канаве карасей - прорва. Но ловить этих тихонь уже через двадцать минут стало неинтересно. Какой-то скучный промысел, а не рыбалка! И я запросился домой. ...На Или обычно приезжаю с женой и сыном. Некоторые рыболовы говорят, что в этом случае толку от ловли не будет. Но в таком семейном туризме я вижу одни плюсы. Во-первых, что может быть лучше отдыха всей семьей на природе! С сыном у нас обычно разгорается соревнование - кто выловит самую крупную? - и это повышает интерес к рыбалке
Есенин впоследствии объяснял значение этого образа в своем трактате "Ключи Марии" (1918 г.) " то символическое древо, которое означает "семью", совсем не важно, что в Иудее это древо носило имя Маврикийского дуба " Под Маврикийским дубом Сидит мой рыжий дед Введение образа Маврикийского дуба в это стихотворение не случайно, так как в нем говорится о родине: О родина, счастливый И неисходный час! о родных - " мой рыжий дед ". Этот дуб как бы обобщает все то, о чем хотел написать поэт в этом произведении, то, что семья - это самое главное, что может быть у человека. Образ "семьи" здесь дан в более широком смысле: это и "отчий край", и "родные могилы", и "отчий дом", то есть все, что связывает человека с этой землей. В стихотворении "Богатырский посвист" Есенин вводит образ дуба, чтобы показать мощь и силу России, ее народа. Это произведение можно поставить в один ряд с русскими былинами о богатырях. Илья Муромец и другие богатыри, шутя, играючи валили дубы. В этом стихотворении мужик тоже "насвистывает", и от его свиста задрожали дубы столетние, На дубах от свиста листья валятся.
смотреть на рефераты похожие на "Экономическое развитие современной цивилизации" Экономическое развитие современной цивилизации Экономика – это все виды хозяйственной деятельности людей, направленные на удовлетворение неограниченных потребностей в условиях ограниченных ресурсов. Макроэкономика связана с большими экономическими процессами на уровне общества. Она объясняет, что надо делать государству, чтобы оно процветало. Микроэкономика характеризует деятельность отдельных экономических агентов, например, потребителей и предпринимателей. Экономика отвечает на следующие вопросы: что производить, как производить и для кого производить. Типы экономических систем: 1. Натуральное или закрытое хозяйство – означает, что человек, семья или общность людей потребляют сами весь произведённый продукт. Натуральное хозяйство может охватывать масштабы не только семьи или общины, но и целого государства, где все люди считаются членами единой «семьи народов». В качестве натурального хозяйства в масштабе государства можно рассматривать экономику среднего Китая или Албанию 50-90 г.г. XX века. 2. Второй тип хозяйственной системы строиться на производстве продукции не для собственного потребления, то есть «своими», а для потребления «чужими».
Поэтому основной задачей государства является создание благоприятных для рождения желанных и здоровых детей социально-экономических условий, которые в себя включают: систему мер и законодательных актов по поддержке молодой семьи, особенно при рождении ребенка; охрану здоровья беременной женщины как в медицинском, так и в социальном плане, а также создание условий для безопасного материнства; создание условий, позволяющих гражданам реализовывать свои репродуктивные права: организацию медицинских служб, таких, как центры планирования семьи и репродукции, молодежные центры, генетические консультации, клиники лечения бесплодия и др.; обеспечение населения доступной и достоверной информацией в области охраны репродуктивного здоровья и планирования семьи, а также доступ к современным средствам контрацепции. Во всем мире в последнее время все большее внимание уделяется проблеме здоровья, здорового образа жизни и ответственного родительства. Планирование семьи — понятие, которое активно входит в нашу жизнь. Что это такое и почему планирование семьи так важно для каждого из нас, для каждой семьи? Многие годы планирование семьи ошибочно понималось как ограничение рождаемости.
Известная холодность и какая-то отвлеченность есть, пожалуй, в иконе древнегреческой. Но как раз в этом отношении русская иконопись представляет полную противоположность греческой. В замечательном собрании икон в петроградском музее Александра III особенно удобно делать это сопоставление, потому что там, рядом с четырьмя русскими, есть одна греческая зала. Там в особенности поражаешься тем, насколько русская иконопись согрета чуждой грекам теплотою чувства. То же можно испытать при осмотре московской коллекции И. С. Остроухова, где также рядом с русскими образцами есть греческие или древнейшие русские, еще сохраняющие греческий тип. При этом сопоставлении нас поражает, что именно в русской иконописи, в отличие от греческой, жизнь человеческого лица не убивается, а получает высшее одухотворелие и смысл; например, что может быть неподвижнее лика "нерукотворного Спаса" или "Ильи пророка" в коллекции И. С. Остроухова! А между тем для внимательного взгляда становится ясным, что в них просвечивает одухотворенный народно- русский облик.
Низкий уровень может свидетельствовать об излишней зарядке, что обычно вызвано неисправностью генератора. Если же электролита недостает только в одном из элементов, то выход из строя всего аккумулятора уже не за горами. В теплую погоду он еще кое-как поработает, но первые же холода его прикончат. Несколько лет назад в большом ходу были "аккумуляторы, не требующие ухода", что конструктивно сводилось к глухой герметизации верхней крышки. Со временем мода эта прошла, поскольку, в случае, если, по каким-то причинам, потеря электролита все же происходила, долить его уже было нельзя. Доливая аккумулятор, помните об одной особенности. Во время зарядки уровень электролита сотворить несколько превышается, поэтому доливать следует с учетом этого эффекта. А что может кислота, попавшая на корпус батареи или на детали кузова, мы все прекрасно знаем. Меры безопасности при запуске от внешнего источника. - Никогда не курите во время запуска двигателя от внешнего источника. - Заправьте свободные части одежды и снимите с себя металлические украшения и предметы. - Убедитесь, что автомобили не соприкасаются друг с другом. - Не прикасайтесь сами к кузову автомобиля. - Выключите все перед тем, как отсоединять кабель. Вопросы безопасности.
Не имеется ввиду мат, оскорбление, громкая речь и . т. д. 3) Свободный. Больше подходит для свободной удобной одежды. Не имеется ввиду грязная рванная одежда, джинсы, или то в чем вы привыкли ходить дома. Помимо этих стилей в компании сложились некие традиции общения. Ведь компании уже больше 100 лет. Существует некая культура поведения, традиции, праздники, семинары и т. д. На которых сотрудники собираются и в неформальной форме за чашечкой кофе обсуждают насущие проблемы. Трудности в развитии коммуникационных отношений Как и в любой другой компании в «МГТС» тоже существуют различные препятствия и возникают различные затруднения. К этим затруднениям можно отнести например, несвоевременное донесение информации к сотрудникам и аппарату управления, что может повлечь за собой материальные убытки или какие то несогласованности. Еще одним из недостатков присущий всем другим крупным компаниям является психологический настрой. Это может быть следствием например, плохого настроения или отношения к сотрудниками по отдельности, или боязни общаться с директорами и начальниками.
Вот и Евгений с высоты прожитых лет решает наставить молодую девушку на путь истинный. Он поучает девочку-мечтательницу: Учитесь властвовать собою; Не всякий вас, как я, поймёт; К беде неопытность ведёт. Здесь нет пошлости, надменности. Это напутствие любящего брата, желающего обезопасить драгоценную сестру. Если ты знаешь жизнь, ловушки, которые она расставляет перед тобой, твой святой ДОЛГ предостеречь молодую, ещё совсем не умеющую жить душу. Онегин знает о слабости, зыбкости, уступчивости молодого сердца, боящегося жизни и оттого наугад ступающего в неизведанный мир. Евгений берёт на себя роль проповедника, который сможет предостеречь от всяческих невзгод ещё совсем неопытное сердце. Но не всё так просто, на мой взгляд. Припомним отзыв Онегина о браке: “Что может быть на свете хуже семьи.” Брак — это единение двух душ, растворение одного я в другом. Любовь духовная, возвышенная главенствует здесь. Такие условия не для Евгения. Он слишком дорожит своим ego, личностное начало очень сильно в нём. Его девиз: Трудов напрасно не губя, Любите самого себя. Любовь для Онегина — синоним страсти.
Во имя чего? Когда бы жизнь домашним кругом Я ограничить захотел. .То верно б кроме вас одной Невесты не искал иной. .Но я не создан для блаженства; Ему чужда душа моя. Это неправда! Как может человек говорить о себе: "я не создан для блаженства"?! Все люди созданы для счастья, но не все умеют быть счастливыми, - вот Онегин не умеет, боится. Он проговаривается: Скажу без блесток мадригальных: Нашел мой прежний идеал, Я верно б вас одну избрал В подруги дней моих печальных. Значит, такая девушка, как Татьяна, была когда-то идеалом Онегина! Но идеал этот - "прежний", Онегин больше не верит в него; поздно, как ему кажется, встретил он Татьяну. Ненавидя и презирая свет, он тем не менее заражен его взглядами, его предрассудками: Я, сколько ни любил бы вас, Привыкнув, разлюблю тотчас; Начнете плакать: ваши слезы Не тронут сердца моего, А будут лишь бесить его Почему Онегин так уверен, что иного "семейного счастья" быть не может? Потому что слишком много подобных примеров он видел в свете: Что может быть на свете хуже Семьи, где бедная жена Грустит о недостойном муже И днем и вечером одна; Где скучный муж, ей цену зная (Судьбу однако ж проклиная), Всегда нахмурен, молчалив, Сердит и холодно-ревнив! Когда-то, в ранней юности, Онегин верил, вероятно, в возможность высокой любви на всю жизнь.
Трагическое в том, что гибнут в неравной борьбе лучшие люди, самые преданные идее. Левинсону жалко всех бойцов, убитых во время разгрома и преследования отряда, он морщится, темнеет лицом при виде смерти, но для Левинсона менее трагично то, что от голода погибнет кореец с семьей или какой-нибудь казак. Обстоятельства вынуждают Левинсона не видеть «птичек». Трагическое в романе в неисчислимых жертвах Гражданской войны. В романе гибнут почти все бойцы, в живых осталось только девятнадцать человек. Левинсон остался в живых, но трагически предан своему назначению до конца. Трагическое в том, что Левинсон не смог сохранить отряд, рушатся его надежды на будущее. Фадеев привнес в литературу «романтику Гражданской войны» (А. Толстой). Его герои — сильные, преданные революции бойцы, страдающие во имя будущего, их цели благородны, их поступки по большому счету красивы, они привлекают симпатии читателей, они образцы для подражания. Фадеев предлагает как бы соизмерить свою жизнь, свое участие в революции с жизнью, борьбой его героев. Книга взывает к лучшим чувствам и настраивает на высокую, нравственную волну подвига, учит делить мир на «мы» и «они», где «они» всегда плохие, бороться против тяжелого прошлого за будущее.
Последовательность задач, выполняемых рекламным обращением в Интернет, аналогична задачам, стоящим перед традиционными средствами рекламы: o привлечение внимания к рекламному обращению. За привлечение внимания отвечает как место размещения, так и само рекламное обращение (его заметность и контраст с окружением). o вызов интереса к предмету рекламы. Задача - задержать внимание пользователя и заинтересовать его. Особое значение имеет исполнение и рекламная новизна, обращение к аудитории; o стимуляция желания воспользоваться рекламируемым предложением; o действие. В большинстве случаев переход на Web сайт и просмотр дополнительной информации, покупка и т.д. Таким образом, при разработке рекламной кампании решаются вопросы размещения, содержания и оформления рекламных носителей. Содержание рекламного обращения зависит от его основной задачи: если это реклама продукции, услуги, то в обращение представляет продукцию и кратко ее основные преимущества. Если основная задача - привлечение посетителей на Web сайт, то реклама дает понять, что может увидеть посетитель на Web сайте, или содержит приглашение (типа "Click here").
Однако мало помочь подростку наметить общее направление самосовершенствования. На этом пути его нужно поддержать при определении конкретных шагов, которые будут посильны для него и могут быть подвергнуты самоконтролю. Выполнять задания самому себе нелегко. И подростку необходима повседневная поддержка специалистов центра. Нужно научить подростка пользоваться методом самовнушения, дать советы по организации, дать советы по организации самоконтроля. Подросток нуждается в эмоциональном подкреплении своего меняющегося поведения. Поэтому “очень важно, чтобы он ощутил сопереживание значимых для него людей, прежде всего сотрудников центра, ему необходима их позитивная оценка, стимулирующая поддержка, вера в его возможности: “ Ты можешь”, “ Ты способен”, “ У тебя все получится”. Для ребенка, который зачастую не знает ласки в своей семье, очень значимы улыбка, сердечное слово педагога, одобрение пусть небольших достижений, заинтересованное внимание, помощь в определении новых задач. Поощряя усилия воспитанника, специалист центра помогает ему осознать свои достоинства, поверить в себя, укрепить желание стать лучше. Направляя процесс перестройки жизненных ориентаций и поведения подростков, очень важно расширить круг их представлений о социальной жизни, о гуманных взаимоотношениях людей, о подлинной красоте, т.е. показать, что жизненный опыт, накопленный ими в семье или сомнительной уличной компании, не исчерпывает всей полноты жизни.
Полное зарастание пор происходит при диффузии вакансий к границе, что может происходить при обжиге в вакууме или среде водорода. Жидкостное спекание характерно для керамических масс, при обжиге которых используются расплавы. Различают два случая жидкостного спекания 1) жидкая фаза не взаимодействует с твердой фазой; 2) жидкая фаза реагирует с твердой. Спекание в первом случае определяется величиной поверхностного натяжения на границе фаз, вязкостью жидкой фазы, ее количеством и размером кристаллов. В этом случае так же образуются закрытые поры, удаление которых на поверхность затрудняется тем больше, чем меньше поверхность твердой фазы. В этом случае всегда имеются закрытые поры, объем которых в изделии составляет 3-8%. При спекании во втором случае образующаяся жидкая фаза растворяет твердую фазу, а после насыщения расплава наступает процесс кристаллизации его. Выделение твердой фазы из расплава происходит в основном на поверхности оставшихся нерастворенных зерен крупной фазы и ростом их размеров. Частично кристаллы возникают и в расплаве, в этом случае они имеют малый размер.
Поскольку существование различных состоянии приводит к тому, что может быть информация об этих состояниях или их переходах. Таким образов может существовать и соответствующий язык. А существование языка и, соответственно, слова (Логоса) приводит к тому, что может существовать логика этих состояний и их переходов, то есть мы пришли к известному пониманию "музыки как предмета логики" ' . Таким образом, как отмечено еще К.Эйгесом, музыкальная эстетика связана не с Хаосом Диониса, а с логизированной красотой Апполона. В то время как сексуальный экстаз представляет собой единую стихию, свободную от Логоса нашего мира. Эта свобода от Логоса и есть стихия Вакха. Это позволяет сказать, что Эрос и Вакх открывают единую стихию свободную от Логоса - стихию первичного Хаоса, то есть такого состояния Космоса, в котором даже изначально существующий в нем Логос находится лишь в потенции. Эта связь Эроса и Вакха с темой Хаоса делают Хаос вечной темой как древних мифов, так и современного мифотворчества, в том числе и научной фантастики.
![]() | 978 63 62 |