телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Педагогика

Имидж секретаря: обслуга или бизнес-леди?

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Полки на стене расположите сбоку или за спиной. "Маленькой и незначительной" вы покажетесь также на фоне крупногабаритных шкафов. Высокие стопки папок и документов не только свидетельствуют о беспорядке в делах, но и оказывают угнетающее воздействие. В такой обстановке бывает трудно сохранить ясность мысли. Уберите со стола все лишние бумаги и предметы и оставьте только то, что имеет непосредственное отношение к текущей работе. По возможности используйте полки либо книжные шкафы с закрывающимися дверцами, чтобы книги, справочники и канцелярские принадлежности хранились не на виду и не создавали впечатление неприбранной комнаты, заставленной разными предметами. Удобно расположите оргтехнику. Поставьте телефон так, чтобы шнур не пересекал рабочую зону, и во время разговора вы могли бы сидеть прямо. Для тех, кому приходится много разговаривать по телефону, это имеет большое значение. Если вы наклоняетесь или сидите с телефонной трубкой, прижатой к плечу, ваш позвоночник искривляется, вы теряете возможность свободно владеть своим голосом и создается впечатление болезненной неполноценности. Ваше кредо Для профессии секретаря необходимы определенные личностные качества: умение владеть своим эмоциональным состоянием (терпение, выдержка, приветливость в любых ситуациях), организованность (в документах, в окружающем интерьере, во времени), ответственность и упорство ("Если не я, то кто же; если не сейчас, то когда же?"), педантичность. Следует отбросить мировоззренческие позиции типа: "Для моей фирмы и так сойдет!", "Меня не поймут!" Необходимо постоянно стремиться к совершенствованию, иметь идеалы, образцы для подражания и следовать им - это придаст уверенности, сформирует самоуважение и закрепит ваш статус в компании. Не пренебрегайте мелочами. Лишь профессионалы знают: именно мелочи и создают совершенство вашего имиджа! Список литературы

Профессионализм начинается с умения учиться! Посмотрите телевизионную хронику, взгляните на окружающих вас людей - по их осанке, по тому, как они двигаются, можно определить их статус. Одного художника спросили, как бы он изобразил человека умного, обладающего сильным характером, лидера по натуре, волевого, при этом приятного во всех отношениях, внимательного к другим людям, заботливого. На что мастер ответил: "Я нарисую его в величественной позе, с хорошей осанкой, с высоко поднятой головой, на лице - уверенная улыбка и прямой открытый взгляд". А теперь взгляните на себя в зеркало, просмотрите фотографии, видеозаписи. Только не надо на зеркало пенять, коли осанка крива. Кстати, неправильная осанка влияет не только на внешний вид - это бомба замедленного действия для вашего здоровья! Выражение лица: взгляд и улыбка Во всех руководствах по менеджменту секретарям рекомендуют лучезарно улыбаться посетителям. Но представьте: к вам в офис пришел бизнесмен для решения серьезных вопросов, а вы встречаете его улыбкой "до пятых зубов". Вряд ли вы произведете на него впечатление профессионала, способного решать сложные вопросы. Что уж говорить о недовольном клиенте или жалобщике, который видит вашу улыбку, более лучезарную, чем на рекламе жевательной резинки? Не советую встречать всех подряд немедленной "дежурной" улыбкой. Сначала секунду-другую приветливо посмотрите на посетителя, а затем тепло улыбнитесь. Эта, казалось бы, незначительная пауза убедит людей в вашей искренности. К тому же, улыбаться нужно не столько губами, сколько глазами. Приветливый взгляд - и мимические мышцы лица передают внутреннее тепло личности, а не безликого манекена. Внешний вид Французская актриса Жанна Моро говорила, что прежде чем начать работать над ролью, она собирала чемодан своей героини. В нем - вещи, которые та могла бы носить. Эта одежда рассказывает о ее прошлом и настоящем, о том, где она бывает, с кем общается и каковы ее цели, о том, какой она представляет себя и что думает об окружающем мире. Несомненно, наша одежда - это послание без слов, и, одеваясь, мы сознательно или неосознанно создаем автопортрет. А задумывались ли вы над тем, что хотите сказать посетителям своим внешним видом? "Посмотрите: я веселая и симпатичная молоденькая девушка, я вам нравлюсь?" или "Я - надежный помощник босса, бизнес-леди, я могу решать сложные проблемы, и вы можете доверять моему профессионализму!" К счастью, уже не приходится убеждать секретарей, что для них, людей представительской профессии, на работе не существует иной одежды, чем костюм; это могут быть комбинации юбка-жакет, платье-жакет. В выборе фасона не полагайтесь исключительно на свой вкус, прислушайтесь к мнению американского модельера Эдит Хэд: "Одежда женщины должна быть достаточно облегающей, чтобы показать, что вы - женщина, и достаточно свободной, чтобы показать, что вы - леди". Какой вариант подходит вам? Бизнес-профи отдают предпочтение жакетам свободного покроя, но не приталенным. Учитывайте также, что укороченный жакет делает фигуру выше и стройнее, а удлиненный - укорачивает рост.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Success [успех] в большом городе

Из этого они делают вывод, что, значит, им ничего и не нужно. Не встречая равного себе или интересного мужчину, они занимаются разрушающим самовнушением. Разрушающим потому, что и сами они автоматически становятся никому не нужными. Весь их внутренний мир несет печать гордого одиночества, и мужчина за километр чувствует эту холодность. Кошечка: И что же делать? Как встретить других мужчин? Сменить работу? Место жительства? Продать мебель и уехать на неделю на Канары? Если честный диагноз поставлен и на самом деле вы не хотите быть одинокими, вам ничего не остается делать, как стать постфеминисткой. Единственное условие: не ищите среду ради того, чтобы встретить мужчину. Ищите себя. То есть в первую очередь себя в этой среде. А мужчина найдется сам. Если вы бизнес-леди, деловая, умная, дисциплинированная,P выберите себе хобби, которое «размягчит» ваш имидж, поможет стать более мягкой, женственной. Измените свое поведение сыграйте в слабость там, где это возможно и вам не повредит. Уйдите от поведения деловой «швабры»

скачать реферат Женщина и бизнес

Всё это ведет к профессиональной трудности деловой женщины и ей приходиться выбирать либо бизнес либо семья. Равноправное положение женщины в обществе существенно изменяет традиционные представления о таких чертах, как мужественность и женственность. Женщине теперь в большей мере присущи такие образцы поведения, которые ранее закреплялись за мужчинами, например, навык и способность принимать решения, отстаивать своё мнение, независимость. 3 Женский приход в бизнес как руководителя В разнообразном множестве случаев, связанных с выбором и приходом женщины как руководителя или бизнес - леди, можно выделить несколько типичных ситуаций: Первая типичная ситуация – для работы в бизнесе пришлось преодолевать сопротивление мужа и родных. Чтобы женщине удавалось быть одновременно хорошим работником и привлекательной женщиной, ее супруг должен взять на себя определенную долю нагрузки в воспитании детей и ведении домашнем хозяйства. Вторая типичная ситуация – внезапный взрыв карьеры, принцип внезапности и случайности не столь уж внезапен и случаен, как может показаться на первый взгляд.

Игра с прищепками "Зайка".
Собираем яркий и красочный сюжет, проговаривая каждое действие. Малыш будет все повторять за вами, что в результате приведет к
365 руб
Раздел: Прочие
Глобус Земли политический, диаметр 420 мм.
Политический глобус Земли. Диаметр: 420 мм. Масштаб: 1:30000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Цвет дуги может
1981 руб
Раздел: Глобусы
Магическая кружка-мешалка, черная.
Оригинальная кружка с двойными металлическими стенками (нержавеющая сталь). Сохраняет напиток горячим в течение дольшего времени (в
554 руб
Раздел: Кружки
 Леди вне конкуренции, или Все пути ведут к успеху

Ведь именно этим законам интуитивно следуют те, кому хочется подражать. Каждый выбирает модель поведения, которая, как ему кажется, поможет достичь успеха в самых различных областях. Мы воспитываем в себе качества, которые, по нашему убеждению, помогут нам, потому что уже помогли другим. Однако, во-первых, одна и та же стратегия поведения не может быть успешной во всех случаях. В каждой из областей деятельности, включая и семью, человеку приходится много общаться с другими людьми. Успешная модель поведения должна учитывать поведение других людей и специфику момента, обеспечивая возможность лавирования на пути к своей цели. Во-вторых, частенько со временем забывается о том, ради чего для чего все это затевалось. И тогда все силы и помыслы направляются уже не к достижению целей, а к поддержанию этой стратегии, к поддержанию имиджа. Вы становитесь Человеком-Своей-Стратегии, больше всего опасаясь потерять свой имидж (Матери, Бизнес-леди, Звезды, Неприступной особы и т.Pд.P если вам хватит смелости увидеть свою любимую роль, дайте ей имя) со всеми присущими именно ей чертами и характеристиками

скачать реферат Этикет деловой женщины

И это не удивительно, ведь одними из важнейших составляющих бизнеса являются межличностные контакты. Успех же общения напрямую зависит от умения людей подать себя и оставить хорошее впечатление. Вы можете знать наизусть все книги Дела Карнеги, однако пятно на юбке или слишком яркая губная помада сведут на нет все ваши попытки воздействовать на делового партнера. Вы можете быть семи пядей во лбу и очень хорошо разбираться в предмете своего дела, однако очаровательные кудряшки станут камнем преткновения на вашем пути вверх по служебной лестнице. В то время как знание и применение хотя бы основных законов бизнес-имиджа и делового этикета способны превратить вас в истинную бизнес- леди (конечно, при наличии у вас известной доли деловой хватки). Итак, что такое имидж? Оставив в стороне все сложные социо- психологические и философские концепции и определения, его можно разложить на вполне конкретные составляющие. Ваши одежда, прическа, макияж, походка, манеры, речь, место работы, квартира, машина, дача, муж, дети, домашние животные (впрочем, как и отсутствие любой живности у вас дома), ваши привычки, вкусовые пристрастия, отношение к алкоголю, литературные предпочтения (или отсутствие таковых), любовь (или равнодушие) к искусству и т.д. - все это работает на ваш имидж (или против него).

 Основной инстинкт: психология интимных отношений

Это не «серенькая мышка», которая всему рада, что для нее не сделаешь. По всем признакам патриархальные настроения среди наших мужчин еще долго будут главенствовать при выборе спутницы жизни. Молодые удачливые бизнесмены боятся жениться, потому что чувствуют, что «клев» идет не на них, а на их деньги. Но и независимая бизнес-леди для них не подарок. Цейтнот! И все же время от времени они женятся. Деловые мужчины останавливают свой выбор на женщинах, которые способны стимулировать их на зарабатывание еще больших денег. Глава 5 ЗАЧЕМ ВЫ, ДЕВОЧКИ, АЛЬФОНСОВ ЛЮБИТЕ? PТак вы хотите на мне жениться?P спрашивает она. PДа,P отвечает он. PНо вы ведь познакомились со мной только три дня назад! PО нет! Я с вами знаком уже почти два года С тех пор, как поступил охранником в банк, где вы держите свои деньги. Анекдот Бизнес-леди сидит в обеденное время в кафе, пьет кофе, пишет что-то в блокнот. К ней подходит мужик: PНе желаете ли маленькой и уютной компании? PСкажите сначала, почему вы ее продаете? АнекдотЧастная жизнь Маргарита, менеджер, 41 год: PЯ не феминистка Боже упаси! Но с некоторых пор мужиков наших стала просто презирать

скачать реферат Имидж делового человека

Наконец, деловыми женщинами называют представителей ряда профессиональных структур, руководителей различного уровня, секретарей- референтов. Одежда для деловой женщины. Одежда для деловой женщины один из важных факторов престижа, способ показать свою деловую значимость. Правильно подобранный деловой костюм может оказать благоприятное впечатление, подчеркнуть Ваш профессионализм и личные качества: организованность, собранность, подтянутость, опрятность, ухоженность и тем самым повлиять на делового партнера. Если Вы администратор, ванны такие качества, как внимательность, чуткость, отзывчивость, аккуратность, требовательность, человечность. Рекомендации по формированию делового имиджа «бизнес-леди», наиболее устоялись в американской и европейской культуре. В России есть некоторые различия, но они не принципиальны. По результатам исследований самая деловая палитра – синяя (кроме ярких цветов), ахроматическая (черный, серый, белый) и натуральная гамма с преобладанием светлых, слабо насыщенных цветов одежды. Исследования зарубежных авторов дополняют полученную картину также возможностью использования коричневой гаммы (особенно с оттенком ржавчины) Конечно, подбор цвета определен цветовыми особенностями внешности человека, но для любого цветотипа можно подобрать подходящий оттенок в синей палитре! Черные костюм вне этикетных ситуаций следует постоянно носить лишь цветотипу «Зима» (т.е. ярким брюнеткам), да и то до определенной поры (пока женщины выглядят моложаво).

скачать реферат Проблемы развода (социологическое исследование)

Существующая в управленческих кругах гипотеза о том, что приход в бизнес женщин может снять напряженность на рынке труда, по- видимому, является в современных условиях несостоятельной. Бизнес-леди – это особый социальный тип женщин – носителей либеральных ценностей, с повышенной потребностью в самореализации, творческой самоотдаче, новаторов по своей природе. Как правило, такой тип женщин является востребованным не только в предпринимательстве, но и в других сферах трудовой деятельности, на предприятиях с самыми разнообразными организационно-правовыми формами. Безработица на рынке труда – это не их удел, а социальная ловушка женщин совсем иного «не предпринимательского склада». Присущие бизнес-леди ценности и качества не являются доминирующими и массовыми у современных российских женщин, тем более у тех, кто оказался вытесненными по тем или иным причинам из сферы производства. Лишь небольшая часть женщин, потерявших работу, может открыть свое дело и тем самым решить проблему своей занятости. Однако со временем социальные качества, необходимые для предпринимательской активности, будут, видимо, все более проявляться у новых поколений женщин, входящих в жизнь в условиях рынка.

скачать реферат Женский бизнес (социологическое исследование)

Существующая в управленческих кругах гипотеза о том, что приход в бизнес женщин может снять напряженность на рынке труда, по- видимому, является в современных условиях несостоятельной. Бизнес-леди – это особый социальный тип женщин – носителей либеральных ценностей, с повышенной потребностью в самореализации, творческой самоотдаче, новаторов по своей природе. Как правило, такой тип женщин является востребованным не только в предпринимательстве, но и в других сферах трудовой деятельности, на предприятиях с самыми разнообразными организационно-правовыми формами. Безработица на рынке труда – это не их удел, а социальная ловушка женщин совсем иного «не предпринимательского склада». Присущие бизнес-леди ценности и качества не являются доминирующими и массовыми у современных российских женщин, тем более у тех, кто оказался вытесненными по тем или иным причинам из сферы производства. Лишь небольшая часть женщин, потерявших работу, может открыть свое дело и тем самым решить проблему своей занятости. Однако со временем социальные качества, необходимые для предпринимательской активности, будут, видимо, все более проявляться у новых поколений женщин, входящих в жизнь в условиях рынка.

скачать реферат Методы исследований социально-экономических процессов в регионе

Если количественные опросы дают ответ на вопрос "сколько", то фокус-группы отвечают на вопрос "почему". Групповые дискуссии проводятся в специально оборудованном помещении с односторонним зеркалом. Заказчик наблюдает за ходом дискуссии, в то время как респонденты его не видят. Если дискуссия открывает новые неожиданные стороны проблемы, вопросы немедленно корректируются и дополняются. Возможность наблюдения и вмешательства делает фокус-группу очень гибким методом, предназначенным для разработки гипотез и уточнения диапазона мнений. Этот метод дает возможность говорить с читателем, зрителем или слушателем на его языке и в его системе координат, увидеть продукт глазами аудитории. Дискуссию дополняют проективные методики, направленные на получение неформализованной, эмоциональной, плохо структурированной информации. (Например, информации об имидже издания, радиостанции или телеканала.)Перечисленные методы исследования процессов в регионе были получены по данным сайта международной компании S. S - исследовательская компания, имеющая офисы в более, чем 50 странах мира, является одним из лидеров в исследовательском бизнесе. 5 Социально-психологические методы в изучении социально-экономических процессов.АНАЛИЗ ИНФЛЯЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ — анализ процесса повышения цен, инфляционного характера.

Кружка фарфоровая "Olympia", 300 мл.
Кружка фарфоровая "Olympia", украшенная золотой обводкой, станет достойным дополнением к вашей коллекции посуды для чаепития. Объём: 300 мл.
304 руб
Раздел: Кружки
Самоклеящиеся этикетки, A4, 105x57 мм, 10 этикеток на листе, 100 листов.
Формат: А4. Размер: 105x57 мм. В комплекте: 100 листов (на 1 листе 10 этикеток).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Простыня на резинке "Мокко", 160x200 см.
Трикотажная простыня "Tete-a-Tete" изготовлена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
741 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
скачать реферат Женский бизнес

Гораздо мягче, как оказалось, складываются отношения с конкурентами. Почти у половины женщин-менеджеров вообще нет проблем с конкурентами. Наоборот, есть желание наладить с ними партнерские отношения. “Пытаюсь поддерживать дружеские отношения, однако постоянно наталкиваюсь на нежелание работать в контакте» или вот другое мнение ~ «узость мышления конкурентов на рынке мешает нам идти к единой цели, отслеживая собственные интересы”. Отсутствие жесткой конкурентной борьбы в данном случае свидетельствует, как видно, о разреженности рынка в тех сферах деятельности, где работают бизнес-леди. В то же время четвертая часть указывает на дезинформацию, обман, нечистоплотность со стороны конкурентов. Подчиненные также далеко не всегда удовлетворяют требованиям бизнес- леди. Лишь четвертая часть не встречает трудностей в данной области. Отсутствие инициативы, низкая трудовая дисциплина, недобросовестность - наиболее частые пороки подчиненных. «Не понимают, что это частная фирма и зарплата зависит от их труда», «привыкли получать зарплату независимо от результатов», «необходим постоянный контроль: ленятся, халтурят», «нет коллектива, каждый сам по себе”. 3.4 Факторы, препятствующие в занятиях бизнесом, абсолютное число Стимулы Барьеры Разность Социально-психологические 94 32 62 Статусные 47 25 22 Обстановка в стране 14 58 -44 Приведенные в таблице данные можно проинтерпретировать следующим образом.

скачать реферат Формирование имиджа компании

Вы также должны периодически перестраивать свой имидж, постоянно укрепляя его. Не надо каждый раз все кардинально изменять. Название вашей компании должно присутствовать на вашем знаке, фирменном бланке, визитках, упаковке вашего продукта - на всем, что представляет вас людям. Чтобы усилить воздействие имиджа, необходимо унифицировать все его составляющие.Влияние на имидж месторасположения компании Месторасположение бизнеса само по себе является важной составляющей вашего имиджа. Если вас не устраивает имидж маленького уличного магазинчика, вы считаете, что ваше предприятие более высокого класса, вы всегда можете арендовать почтовый ящик с более престижным адресом в другом районе или городе. Включение номера вашего факса, странички в Интернет и адреса электронной почты в визитную карточку или фирменный бланк тоже становится составляющей имиджа, более того, мне кажется, что сегодня это просто правило хорошего тона для любой компании. Если вам пока не удалось обзавестись своим факсом или сайтом, договоритесь с компаниями, которые предлагают услуги такого плана.Чрезвычайно важны месторасположение офиса вашей компании и его состояние.Подумайте, какой образ возникнет в сознании ваших клиентов, если ваш магазин расположен на узкой окраинной улочке, на которой половина торговых помещений так и осталась не сданной в аренду.

скачать реферат Габитарный имидж

Стиль не должен вступать в противоречие с возрастом и профессией. Очень важно создать целостный образ (начиная с прически и заканчивая обувью). Своим внешним видом, стилистическим решением мы даем окружающим огромное количество информации о себе: возраст, пол, социальная роль, статус человека, его внутренние качества. Деловой стиль или бизнес-стиль – это смесь элегантности классического и удобства спортивного стиля. Он подходит для политиков, юристов, финансистов, государственных работников, менеджеров, секретарей и так далее. Внешняя привлекательность делового человека существенно влияет на впечатление, возникающее от зрительного восприятия. Общеизвестно, что во время деловых встреч, если, например, представитель фирмы одет небрежно, то подсознательно партнеры оценивают его, как человека, с которым не стоит вести дела. А почему? Потому что своим внешним видом он не позиционирует о своих деловых качествах: надежности и собранности. Специфика делового мира представляет весьма серьезные требования к внешнему облику.

скачать реферат Пиар и бизнес в России

Пиар и бизнес в России Развитие пиара напоминает четыре возраста человека в отношениях с другими людьми: "я хочу!", "ты со мной играешь?", "ты меня понимаешь?", "ты меня уважаешь?". Нынешняя ситуация носит временный характер как болезнь роста. Реальность меняется на глазах. Жизнь внесла ясность в долгие споры о русскоязычном эквиваленте public rela io s: родилось новое русское слово — «пиар» (ср. пиарить, напиарили, запиарились). Причем сразу — с прилагательным, придающим негативный оценочный смысл — «черный пиар». Эта характеристика PR — как деятельности, направленной на разрушение чьего-то позитивного имиджа (других фирм или лиц) методами на грани, а то и за гранью норм права и морали — распространяется в общественном сознании на PR как таковой. Эти же представления доминируют и в сознании профессионалов PR, журналистов, предпринимателей, менеджеров и политиков, кладутся в основу учебных курсов и практикумов. В таком ключе пишутся книги, учебники и рекомендации, закрепляя профессиональный имидж современного отечественного PR как отвязного, без тормозов циничного манипулирования. Политический PR и бизнес-PR.

скачать реферат Женское предпринимательство

Второй крупный недостаток партнера – отсутствие или недостаток профессионализма (9 чел. ), третий – нечистоплотность в выборе средств, склонность к обману, надувательству (7 чел. ). Гораздо мягче складываются отношения с конкурентами. Почти у половины опрошенных нет вообще никаких проблем с конкурентами. Более того, присутствует желание наладить партнерские отношения с ними, работать в контакте. Отсутствие жесткой конкурентной борьбы свидетельствует, как видно, о разреженности рынка в тех сферах деятельности, где работают опрошенные бизнес-леди. В то же время, четвертая часть опрошенных указала на дезинформацию, обман, нечистоплотность со стороны конкурентов. Подчиненные также далеко не всегда удовлетворяют требованиям бизнес-леди. Лишь четвертая часть опрошенных не имеет трудностей в данной области. Отсутствие инициативы, низкая трудовая дисциплина, недобросовестность – наиболее частые пороки подчиненных (на них сослалось свыше половины обследуемых). “Не понимают, что это частная фирма и зарплата зависит от их труда”, “привыкли получать зарплату независимо от результатов”, “необходим постоянный контроль: ленятся, халтурят”. 3. 5. Планы расширения бизнеса женщинами-предпринимателями Больше половины женщин-предпринимателей (15 чел. ) полагают, что не могут развернуться в бизнесе таким образом, как хотелось бы, как могли: “сделать в состоянии многое, но условий для осуществления замыслов нет”.

Набор для проведения раскопок "Jewerly Excavation. Горный хрусталь".
Набор для проведения раскопок "Горный хрусталь" из серии Jewerly Excavation станет идеальным подарком для юных любителей
373 руб
Раздел: Археологические опыты
Развивающая игра "Таблица умножения".
Благодаря этой красочной и яркой игрушке ребёнок очень быстро выучит таблицу умножения! Набор состоит из игрового поля и 100 разноцветных
442 руб
Раздел: Кассы букв и цифр (без магнита)
Шкатулка для рукоделия, 28x21x15 см, арт. 80887.
Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
1618 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
скачать реферат Определения различных слов

Внебюджетный фонд поддержки малого бизнеса. Если Вы хотите включиться в «малый бизнес» и купить небольшое предприятие, подумайте, нельзя ли объединиться с близкими Вам людьми и, собрав, например, семейные чеки вместе, внести их как часть платы на аукционе или конкурсе. Огонек, 1992, 40-41. По его словам, на 1 июля этого года 74 процента всего малого бизнеса России сосредоточено в руках примерно 1 миллиона частных собственников. НВ, 08.07.94. Д Теневой бизнес (незаконная предпринимательская деятельность). Цеховики и торговцы, шабашники и ремесленники, валютчики и контрабандисты жили не только по законам рынка, но и криминального мира. Легализация Частного предпринимательства открывала для них большие возможности. Однако мало кто из воротил теневого бизнеса с мог приспособиться к условиям легального бизнеса. .Медведев Р. Здоровье и власть в России. Школа бизнеса {центр по обучению частных лиц основам предпринимательства, коммерческой деятельности: маркетингу, бухгалтерскому учёту, делопроизводству и т.п.). — Ср. МАС-2: Разг. Деловое предприятие, ловкая афера и т.п. как источник личного обогащения, наживы. —- В совстск. время только прим2енительно к буржуазному обществу с резко негативной оценкой как о средстве наживы, в соврем, эпоху воспринимается неоднозначно: то с явно положительной оценкой, то неодобрительно в зависимости от принадлежности говорящего либо к сторонникам реформы, либо к ее противникам. Бизнесвумен. См. Бизнес-вумен. Бимзнес-вумен и бизнесвумен, нескл., ж. О женщине-бизнесмене, о 'деловой женщине; бизнес-леди.

скачать реферат PR в шоу-бизнесе

Наиболее очевидно необходимость в адекватном имидже проявляется в шоу-бизнесе и политике. Обратите внимание на нашу публику в театре, кинотеатре, на концерте. Некоторая часть пришла действительно отдохнуть, но другая, и немалая, - «выразить свое решительное неодобрение». Эти люди готовы часами обсуждать недостатки игры актеров, минусы освещения, плохие костюмы или декорации вне зависимости от того, смотрят ли они концерт всемирно известного исполнителя или выступление местного ансамбля самодеятельности.4 Слухи и скандалы – неизменная составляющая шоу-бизнеса. Управление этим процессом является немаловажной частью работы специалистов в PR шоу-бизнеса.2. Имидж в PR шоу-бизнеса Под имиджем следует понимать формирование и поддержание устойчивого положительного впечатления, «образа», каким его видят общественность. Имидж - не застывший образ, не моментальная фотография. Он изменяется во времени, постоянно совершенствуется. Специалисты PR называют его «постоянным конкурсом красоты».5 В целом, значение PR для имиджа личности огромно.

скачать реферат Эксклюзивный поставщик уникального товара

Среди различных методов дифференцирования бренда и продукции компании одним из наиболее эффективных является поставка эксклюзивного товара. Существует множество примеров компаний, добившихся успеха именно с помощью такой стратегии, например, шведская фирма, поставляющая на российский рынок робота-газонокосилку. Товар может быть любым: уникальные часы бизнес-класса с особым набором функций, шоколадные конфеты интересной формы с эксклюзивными наполнителями и т.д. Решение о поставке уникального товара должно появиться на этапе создания основной концепции компании или бренда. Проанализировав ряд плюсов и минусов, соотнеся их с вашими возможностями, необходимо определить, насколько эта стратегия соответствует целям организации и сможете ли вы ее реализовать. Для начала стоит ответить на следующие вопросы. Постпродажное обслуживание. Сервис, гарантийное обслуживание, консультации покупателей и т.д. – все это важно при поставке эксклюзивного товара, т. к. поддержка покупателя не только формирует положительный имидж вашей компании или бренда в глазах потребителей, но и укрепляет мнение о вас как об эксперте в данной области.

скачать реферат Создание бренда изнутри путем вовлечения сотрудников

Второй подводный камень – неправильно скомпоновать интеллектуальную связь и эмоциональную приверженность. Сотрудникам необходимо четкое и ясное представление того, частью чего они являются и куда направляется бренд или бизнес, почему это правильно и как они туда доберутся. Некоторые компании перебарщивают с эмоциями. Им нравится распалять своих служащих замечательными и восхитительными миссиями и видениями, но они редко подкрепляют их каким-либо рациональным зерном. Средь бела дня персонал в действительности не понимает, что им нужно делать и почему. Великие надежды. Скудные результаты. В других случаях компании представляют исчерпывающий, бесспорный, единственно возможный путь действий. Никто, находящийся в здравом уме, с этим не поспорит. Никто и не спорит. Ну а не хватает того самого необходимого элемента вдохновения. И пока идея бренда не проникает в голову сотрудников компании, она оставляет их сердца холодными как лед. То, что нужно в данном случае непосредственным исполнителям, может сильно отличаться от того, что нужно линейным руководителям, отличаться по роли работы, профессиональной квалификации и географическому положению.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.