телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Педагогика

Устранения страхов с помощью арт-терапии

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Дети индиго. 10 лет спустя

Поскольку они, как правило, относятся к типу людей с ведущим правым полушарием, естественная творческая деятельность приносит им огромную пользу, давая возможность развиваться в своем собственном темпе, умиротворяя и открывая непосредственный доступ к Источнику. Кроме того, с помощью арт-терапии можно провести энергетическое очищение организма, что укрепляет здоровье, способствует восстановлению целостности и позволяет интегрировать эмоции. Я и сама Индиго. У меня две взрослые дочери-Индиго и двое таких же внуков. Я хорошо знаю все наши секреты и тонкости. Всю жизнь я интуитивно понимала свои личные склонности, что определило творческий характер моей работы. Мое внимательное отношение к окружающим и веселый нрав всегда нравились моим близким и клиентам всех возрастов, которые испытывают потребность в сочувствии и стремятся к открытости. Каждый из нас нуждается в методах творческого самопознания, которые позволили бы ему раскрыть свою уникальность и дарования. Пусть нас всегда окружает красота. Пусть нас не покидает вдохновение, на какой бы ступени развития мы ни стояли! Питательные вещества, полезные Детям Индиго Говард Пейпер, доктор медицины Доктор Говард Пейпер общепризнанный эксперт по холистической медицине

скачать реферат Использование методов сказкотерапии в условиях семейного воспитания

В работе с детьми очень важно использовать гибкие формы психотерапевтической работы. Одной из таких форм сегодня стала арт-терапия, предоставляющая ребенку возможность проигрывать, переживать, осознавать конфликтную ситуацию, какую – либо проблему наиболее удобным для психики ребенка способом. Арт-терапевтические методики позволяют погружаться в проблему на столько насколько человек готов к ее переживанию. Сам ребенок, как правило, даже не осознает то, что с ним происходит. Эффективность применения искусства в контексте психологической помощи основана на том, что оно дает возможность экспериментировать с эмоциями и чувствами, исследовать их и выражать на символическом уровне. Основываясь на анализе литературных источников, мы считаем, что применение арт-методов в психологической помощи может помочь ребенку облегчить процесс понимания и осознания своих эмоциональных реакций, дать социально приемлемый выход эмоциям гнева, страдания, страха и другим негативным чувствам, предоставить материал для интерпретаций и диагностических заключений.

Подставка под горячее с пробкой "FIFA 2018".
Подставка под горячее с пробкой + окантовка. Диаметр: 16 см. Материал: керамика.
346 руб
Раздел: Кружки, посуда
Набор детской посуды "Принцесса", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Настольная игра "Найди пару", арт. ВВ2411.
Игра помогает тренировать память, концентрировать внимание и развивать зрительно-моторную координацию движений. Игра способствует
411 руб
Раздел: Прочие
 Справочник по оказанию скорой и неотложной помощи

У детей с нижнедолевой пневмонией и пседоперитонеальным синдромом нагрузка на грудную клетку сбоку вызывает неприятные ощущения, но вместе с тем может приводить к временному исчезновению напряжения брюшных мышц. Неотложная помощь и госпитализация. Больной с острым перитонитом и при малейшем подозрении на перитонит должен быть экстренно госпитализирован в хирургический стационар. Введение наркотиков и антибиотиков больным с подозрением на перитонит категорически противопоказано, так как это приводит к запоздалому установлению диагноза в стационаре. При транспортировке в стационар проводят поддерживающую терапию и местную гипотермию (пузырь со льдом на живот). Общие принципы лечения перитонита: возможно раннее устранение очага инфекции посредством оперативного вмешательства или отграничения его с помощью адекватного дренирования; подавление инфекции в брюшной полости и вне ее с помощью антибактериальных препаратов и промывания; борьба с паралитической кишечной непроходимостью; коррекция нарушений водно-электролитного баланса, белкового обмена и кислотно-щелочного состояния с помощью инфузионной терапии; коррекция функционального состояния почек, печени, сердца и легких

скачать реферат Профессиональные и личностные качества телефонных консультантов

Большинство обследуемых выбрали работу консультанта ТД из-за интереса к людям, чтобы применить свои знания и способности для оказания помощи людям. Телефонные консультанты приходят на дежурство с положительным эмоциональным настроем – 80%, по-разному - 20%, уходят со службы ТД в большинстве случаев уставшими, но удовлетворенными от своей работы. Психологические трудности возникают у 30% из-за отсутствия визуального контакта, отсутствия рационального, переживания проблем абонентов. Трудности телефонного консультирования для 20% - ограниченность методики работы, звонки «розыгрыши», постоянные абоненты. Неудовлетворенность в работе связана в основном с дискомфортом бытовых условий, низким уровнем оплаты труда при большой нагрузке. Консультанты ТД стремятся к личностному и профессиональному росту. Поэтому их интересуют как личностные (арт-терапия, телесно-ориентированная терапия и т.п.), так и обучающие тренинги по телефонному консультированию в русле психологических проблем, консультирование в различных направлениях (экзистенциальный анализ, клиент-центрированный подход и др.). Итак, существует ряд личностных особенностей, наличие которых необходимо и желательно в профессиональной деятельности консультанта ТД.

 Экология младенчества. Первый год

Поэтапность и регулярность. Несмотря на большие возможности ребенка с первых же дней, отправной точкой должны быть навыки и опыт родителей. Исключение составляют те случаи, когда ребенку необходима помощь, которую не могут оказать родители сами. Например, сразу же после рождения малыш обладает способностью надолго рефлекторно задерживать дыхание при погружении под воду. Однако если родители не имеют навыка проведения аква-тренинга со своими предыдущими детьми, им следует сначала научиться свободно манипулировать ребенком в воде, научиться чувствовать его дыхание. При поэтапном освоении программы у родителей исчезают страхи и приобретается уверенность. То же касается и динамической гимнастики. Опытный инструктор может выполнять с ребенком довольно сложные упражнения в первый же день после его рождения (что иногда и демонстрирует родителям для устранения страхов и для понимания возможностей малыша). Однако это не следует сразу же делать родителям без соответствующего навыка свободно манипулировать телом ребенка

скачать реферат Детские страхи и действия родителей

Важно предложить ребенку помощь, когда он просит о ней, и поставить перед ним цель, когда он психологически готов принять ее и следовать ей». (А.Фромм, Екатеринбург, 1997) Эксперементальная часть Стремление рисовать присуще детям старшего дошкольного возраста. Оно свидетельствует о развитии мышления и потребности выразить себя. Рисование, как игра, - это не только отражение в сознании детей окружающей действительности, но и ее моделирование, выражение отношения к ней. Поэтому через рисунки можно лучше понять интересы детей, их глубокий, не всегда раскрываемые переживания и учесть это при устранении страхов. Рисуя, ребенок дает выход своим чувствам и переживаниям, желаниям и мечтам, перестраивает свои отношения в различных ситуациях и безболезненно соприкасаются с некоторыми пугающими, неприятными и травмирующими образами. Повторное перживание страха при отображении на рисунке приводит к ослаблению его травмирующего звучания. Для определения эмоциональных отношений в семье и выявления отношения ребенка к членам семьи используется методика Рисунок «Семья».

скачать реферат Арт-терапия в школе

Подобные занятия способны повысить самооценку, помочь выпускникам контролировать свое поведение. А это очень важно, т.к. контроль над поведением и эмоциями помогает людям принимать решения, делать правильный выбор и нести ответственность за последующие результаты. Моя работа, безусловно, требует дальнейшего развития данной темы. Данный реферат требует дальнейшей доработки. Безусловно, мне бы хотелось самой побывать в роли тренера арт-терапевтической группы, но я не могу этого сделать, поскольку не имею специальной подготовки. Список используемой литературы 1) Кэроул Уэлсби «Часть целого: арт-терапия в педагогике». – Москва. – 1988. 2) «Хрестоматия по психологии» под редакцией А.И. Копытина. – изд. «Питер». – 2001. 3) Копытин А.И. «Системная арт-терапия». – изд. «Питер». – 2001. 4) Пиханова Г.В. «Психологическая помощь подросткам». – Москва. – 1993. 5) Грехова А.В. «Педагогические возможности использования элементов арт- терапии на уроках искусства в средней школе». – Москва. – 1997. 6) Сьюзан Коган «Оздоровление звуковым и изобразительным искусством». – Москва. – 2000.

скачать реферат Психологическая коррекция при терапевтических заболеваниях

Прежде всего, следует обратить внимание на то, чтобы больной получал помощь, в которой он бессознательно нуждается. Это требует от врача понимания смысла симптома и правильного истолкования. Успешно используются методы семейной психотерапии, гештальт-терапии, транзактного анализа, арт-терапии, психодраммы, телесно-ориентированной терапии, когнитивной психотерапии. 6. ЭНДОКРИННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ: САХАРНЫЙ ДИАБЕТ Диабет является тем неизлечимым заболеванием, наличие которого не скрывают от больного. Поэтому в первую очередь любой врач, должен убедить больного в том, что хотя диабет и неизлечим, он не ведет к обязательной инвалидности и развитию тяжелой симптоматики. Именно лечащий врач должен сразу же веско и настойчиво развить у больного мысль, что при наличии диабета можно нормально жить и трудиться. Врач-психотерапевт должен непременно ознакомиться с особенностями личности больного, его установками в отношении своего заболевания и его жизненным прогнозом и связи с диагнозом диабета. У больных, впервые узнавших о наличии у них диабета (что нередко бывает неожиданным), можно выделить четыре типа личностных реакций: удивления, но сдержанности, внешне больные уравновешены, но спокойны; состояние оглушенности, растерянности, испуга. тяжелая невротическая реакция (типичный невротический срыв); эйфорически-анозогнозичсская реакция, определяющая полный отказ изменить образ жизни и питания.

скачать реферат Когнитивная абилитация в системе психосоциальной практики

На втором этапе я учел свои ошибки и провел занятие с помощью кукол. Включенность группы была высокая. Участники учились в процессе занятия понимать свои чувства. На данном занятии необходимо использовать методы арт-терапии. Занятие №8 Цель занятия была достигнута. Включенность в группе высокая. На втором этапе практике я смог в полной мере управлять группой. Было хорошо подобрано упражнение «Я в лучах солнца». Ввиду эффективности работы группы особых предложений по организации занятия нет. Занятие №9 Цель занятия была достигнута. Уровень включенности высокий, что говорит об адекватно выбранной формы работы с участниками. На этом занятии я продолжал развивать эмоционально-волевую регуляцию, которая так необходима в социальном функционировании. Эмоциональные реакции были адекватны. Занятие прошло эффективно и модификации не требует. Занятие №10 Цель занятия была достигнута. Участники тренинга слушали все команды тренера и выполняли их, что доказывает высокий уровень включенности. Форма работы была адекватно подобрана для данного возрастного этапа. Сформированный локус контроля позволит личности нормативно действовать в экстренной ситуации.

Дневник школьный "Пробка", цвет обложки синий.
Формат: А5+ (210х170 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: тонированный офсет 70 г/м2. Способ крепления блока:
362 руб
Раздел: Для младших классов
Карандаши восковые, 24 цветов, выкручивающийся стержень.
Восковые карандаши отличаются необыкновенной яркостью и стойкостью цвета, легко смешиваются, создавая огромное количество оттенков. Очень
367 руб
Раздел: Восковые
Полка для ванной (сиденье) (голубой).
Материал: пластик. Длина: 680 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 40 мм. Выдерживает вес до 100 кг.
451 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
скачать реферат Организация и структура психиатрической службы

Психотерапевт выявляет условные рефлексы, которые являются травмирующими, и помогает выработать новые или обесценить выявленные. Телесно-ориентированная терапия (кинезиотерапия) Так как психика полностью отражается в теле человека, определенные психические проблемы приводят к появлению мышечных зажимов в теле, выявление этих зажимов и устранение их через тело, приводит к изменениям в психике человека. Психотерапевт в работе использует массажные и другие виды движений, направленные на снятие «мышечного панциря». Психодрама Основным элементом данного метода является ролевая игра. Проигрывание различных ситуаций приводит к разрешению проблем, спонтанная игра приводит к инсайту, в результате которого происходят изменения в реагировании и поведении человека в реальной жизни. Арт-терапия Лечение искусством подразумевает применение множества методов: рисунок, лепка, стихи и т.д. В результате спонтанного творчества человек получает возможность выместить травмирующие факторы, снижается агрессивность, сглаживается выражение отрицательных эмоций. Танцевальная терапия.

скачать реферат Терапевтические возможности искусства

Запорожский национальный университет Министерство науки и образования Украины РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИСКУССТВА» Запорожье 2010 ПланВведение 1. Терапевтические возможности искусства История использования искусства как терапии Направления использования искусства в коррекционной работе Антропософское лечение искусством 2. Терапевтические возможности музыкального искусства Вывод Литература Введение Возможности искусства многогранны. Искусство формирует интеллектуальные и нравственные качества, стимулирует творческие способности, содействует успешной социализации. Искусство лечит. Лечение искусством называется арттерапией (от греч. М.: Прогресс, 1990. Комиссарова Л.Н., Костина Э. П. Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников. — М., 1986. Петрушин В.И. Музыкальная психотерапия: Теория и практика. — М., 1999. Григорьева Л.П. О системе развития зрительного восприятия при нарушении зрения // Психол. журнал. — 1998. — Т. 9. - № 2. Арт-педагогика и арт-терапия в специальном образовании /Е.А. Медведева, И.Ю. Левченко,  Л.Н. Комиссарова, Т.А. Добровольская. – М., 2001. Елена ЛОБАНОВА Терапевтические возможности музыкального искусства // Психол. журнал. — 1999. - № 4. Елена Николаевна Котышева Музыкальная терапия для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях центра социальной помощи// Психологическая газета. – 2008. - №9 Нина Лихолет Искусство тоже лечит! // Дошкольный психолог.-2004.- № 24 Вальчихина М.Д. Почему музыка лечит?//Химия и жизнь. — 1987. — №11. Копытин А.И. Основы Арттерапии. — СПб., 1999. Шушарджан С.В. Музыкотерапия и резервы человеческого организма. - М., 1998.

скачать реферат Психосоциальная работа с семьями и детьми

Игровая терапия является универсальным, эффективным многие пласты психики ребенка средством. Игровая терапия и ее элементы могут применятся в работе с детьми любого возраста. Она может оказаться полезной даже при работе с подростками, но только в том случае, если эту форму работы выбрал сам подросток. Песочная терапия. Игра с песком предоставляет ребенку возможность избавиться от психологических травм с помощью экстериоризация фантазий и формирования ощущения связи контроля над своими внутренними побуждениями. Установление связи с бессознательными побуждениями, особенно с архетипом самости, и их выражение в символической форме в значительной мере облегчает здоровое функционирование психики. Сам процесс песочной терапии обладает терапевтическими свойствами и вызывает меньше сопротивления , чем арт -терапия. Так как некоторые дети не хотят рисовать(боятся оценки своих художественных способностей). Серийное рисование является терапевтическим подходом, в рамках которого консультант регулярно встречается с ребенком и просит его «просто нарисовать картинку».

скачать реферат Посттравматический синдром изнасилования

Также групповая терапия может быть комбинирована с арт-терапией. McKay (1989) описывает, как жертвы сексуального нападения смогли преодолеть свои поврежеднные чувства с помощью рисования лиц, рассказывание историй, изготовление кукол и автобиографической деятельностью. В этой группе жертвы начинали говорить об обобщенном преследовании и нападении и приходили к пониманию, оживлению, и в последствии, к облегчению некоторых из болезненных воздействий их опыта. Гипноз Гипноз - другой вариант нахождения способов помощи жертвам сексуального нападения. Находясь под воздествием гипноза, жертвы могут найти облегчение опасений, чувства беспомощности, тревожности и социальной изоляции (Eber , 1988). Hu chi so (1986) предлагает, чтобы феминистическая группа самогипноза помогала жертвам снимать их неадекватное чувство вины и давала им возможность понять социальный контекст происшедшего нападения. Гипноз можно также использовать в сочетании с семейной терапией. Например, Somer (1990) опробовал применение краткой гипнотерапии на жертве изнасилования, и на ее муже одновременно.

скачать реферат Арттерапия в работе с детьми

ОглавлениеГлава № 1 3 Введение 3 Арттерапия. 4 Цели арттерапии. 8 Изотерапия. 9 Проективный рисунок 11 Этапы работы с детьми по методу В. Окдендер. 14Глава № 2 17 Устранение страхов с помощью изотерапии 17 Глава № 1 Введение В работе с детьми очень важно использовать гибкие формы психотерапевтической работы. Арттерапия предоставляет ребенку возможность проигрывать, переживать, осознавать конфликтную ситуацию, какую-либо проблему наиболее удобным для психики ребенка способом. Арттерапевтические методики позволяют погружаться в проблему на столько насколько человек готов к ее переживанию. Сам ребенок, как правило, даже не осознает то, что с ним происходит. Я в своей работе не берусь описать все многообразие арттерапевтических форм работы с детьми. Но на некоторых я остановлюсь более подробно, и особое внимание я уделю проблеме разрешения, переживания страхов. Страхи являются неотъемлемой частью каждого человека. В определенные моменты страхи могут разрастаться и в какие-то моменты захватывать человеческое существо целиком.

Доска разделочная Regent прямоугольная с ручкой, 30x20x1,2 см.
Разделочная доска отвечает за комфорт приготовления и заметно экономит время, затраченное на готовку блюда. Изделие Bosco сделано из
353 руб
Раздел: Деревянные
Мешок для обуви, цвет серый (арт. OM-846-5/1).
Объемный мешок для обуви, одно отделение, боковой карман на молнии, дополнительная ручка-петля, лямки из репсовой стропы. Вместимость:
379 руб
Раздел: Сумки для обуви
Планшет для акварели "Белая роза", 20 листов, А3.
Специальная бумага предназначена для рисования акварелью. Не деформируется при намачивании. Формат: А3. Количество листов: 20. Внутренний
318 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Токсикомании летучими веществами

Основными задачами лечения являются: купирование острой интоксикации ЛНДВ и ее последствий; устранение абстинентных проявлений; подавление влечения к употребляемому средству; терапия осложнений хронической интоксикации; социально-педагогическая и трудовая коррекция. Таким образом, в схеме терапии донозологических и нозологических форм употребления ЛНДВ можно выделить три этапа: неотложной наркологической помощи (включающий терапию острых отравлений и явлений абстиненции); восстановительного (направленного на устранение последствий массивной острой или хронической интоксикации ЛНДВ) лечения; реабилитации (адаптации больного к условиям существования в обществе без употребления ЛНДВ). Рекомендуемая экстренная помощь при передозировке является симптоматической и обычно заключается в купировании возможных развившихся токсических последствий – введение кардиотонических, аналептических средств, гипервентиляция (в тяжелых случаях при помощи аппарата искусственного дыхания) с подачей кислорода. Как при любом остром отравлении, показаны дезинтоксикационная терапия (внутривенное введение растворов 5% глюкозы, тиосульфата натрия; физиологического раствора), плазмозамещающие растворы, внутримышечно унитиол.

скачать реферат Использование песочной терапии в коррекционно-развивающей работе с детьми с особенностями психофизического развития

И он чувствует себя лучше, ибо знает: происходящее с ним уже встречалось в человеческой практике, уже описано, и главное — это когда-нибудь закончится. БУКЕТ ПОДХОДОВ Однако возможности песочной терапии проявляются и в другой плоскости. Созданная клиентом картина из песка является творческим продуктом. И в этом смысле песочная терапия становится привлекательной для арт-терапевтов. Они имеют дело с проявлением творческих возможностей клиента. В процессе арт-терапии происходит создание неких творческих продуктов, или «визуальных образов», с помощью разнообразных материалов. Причем анализ созданных продуктов используется нечасто. Вот что по этому поводу пишет Ленор Штейнхард: «В арт-терапевтическом процессе использование песка в качестве основного материала изобразительной работы предполагает «диалог» рук с песком и водой. Проведение частых сессий песочной терапии стимулирует создание клиентом целой серии песочных форм, являющихся основой для расположения миниатюрных фигурок. Песочные композиции, как с миниатюрными фигурками, так и без них, могут заключать в себе различное трудновербализуемое содержание». Иными словами, процесс игры с песком в контексте арт-терапии представляет собой невербальную форму психотерапии.

скачать реферат Социальная работа с детьми в кризисных ситуациях

У песочной терапии есть несколько преимуществ. Во-первых, она с успехом применяется в работе, как детьми, так и с взрослыми. Во-вторых, этот метод считается высокоэффективным при работе с детьми в кризисной ситуации, которые могут испытывать трудности в «разговорной» форме терапии: психологи, практикующие песочную терапию, утверждают, что чем больше человек не был услышан миром, тем больше он сможет отреагировать с помощью тех картин, которые он построит в подносе с песком. Более того, отмечается, что сам процесс песочной терапии обладает терапевтическими свойствами: потребность в комментариях и интерпретации со стороны психолога может быть минимальной. В-третьих, песочная терапия вызывает меньше сопротивления, чем арт-терапия: некоторые клиенты (в том числе дети) не хотят рисовать, так как боятся оценки своих художественных способностей. Песочная терапия не предполагает такой угрозы, так как еще никому не говорили, что он не умеет играть с песком. Для проведения песочной терапии используют два деревянных подноса, наполненных песком (один для мокрого песка, другой для сухого), и коллекцию фигурок, в которую должны входить люди и сказочные персонажи, животные, дома, растения, транспортные средства, камни и раковины, шишки, перья, мишура, свечи, кубики, зеркала и другие предметы, значение которым любой человек может присвоить произвольно.

скачать реферат Особенности консультативного процесса в Арт-терапии. Методы и техники Арт-терапии

Арт-терапия, так же как и любой иной вид психотерапии, направлена на осознание неосознаваемого психического материала - этому способствует богатство художественных символов и метафор. Арт-терапевты должны глубоко понимать особенности процесса изобразительного творчества, обладать профессиональными навыками невербальной, символической коммуникации и стремиться создавать для пациента такую рабочую среду, в которой он мог бы чувствовать себя достаточно защищенным для того, чтобы выражать сильные переживания. Эстетические стандарты в контексте арт-терапии не имеют большого значения. По мнению руководителя программы арт-терапевтического образования, профессора Лондонского Университета и почетного президента Британской ассоциации арт-терапевтов Д. Уоллер, арт-терапия основана на представлениях о том, что создание и восприятие визуальных образов является важным аспектом познавательной деятельности человека; что изобразительное творчество в присутствии специалиста позволяет клиенту актуализировать и выразить как ранние, так и актуальные в контексте «здесь-и-сейчас» осознаваемые и неосознаваемые чувства и потребности, в том числе те, выражение которых с помощью слов слишком сложно; и, наконец, что визуальный образ является средством коммуникации между психотерапевтом и клиентом .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.