телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Разное -30%

все разделыраздел:Педагогика

Образование и экономика в меняющемся обществе

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
То, что в настоящее время наблюдается в этой области, можно назвать "настоящими джунглями". Такое положение требует срочного вмешательства государственной власти. Важное значение имеет также упорядочение свидетельств об образовании. На школьных экзаменах необходимо выяснять, что молодые люди знают и умеют, а не то, чего не знают, а именно последним характеризуются в большей части результаты школьных экзаменов. Авторы обращаются также к проблеме обучения подростков-инвалидов и молодых иммигрантов. B разделе "Исследования" ОЭСР рассматриваются проблемы непрерывного образования и профессиональной подготовки взрослых, которые приобретают особое значение по следующим причинам: - выгоды, связанные с введением технических новшеств, могут быть значительными лишь в тех случаях, когда одновременно происходят соответствующие организационные изменения и улучшается подготовка работников; - становится необходимой переквалификация работников, переходящих с производства в сектор услуг; - западные общества быстро стареют, что обусловливает необходимость повторного обучения работников, находящихся в зрелом возрасте. 3. Непрерывное образование и совершенствование профессиональной подготовки взрослых Крупные предприятия организуют обучение персонала в своих стенах ("i o muros"). В недалеком будущем особое значение получит опережающее (превентивное) обучение работников отмирающих секторов хозяйства. Небольшие предприятия также готовятся к систематическому обучению взрослого контингента своих сотрудников. Здесь стоит подчеркнуть, что профилерация малых и средних предприятий, особенно в секторе услуг, является одной из особенностей "информационной эры", специфические потребности в образовании их служащих должны стать предметом первоочередного интереса государственной администрации. Эмпирические исследования, проведенные экспертами ОЭСР в странах-членах этой организации, свидетельствуют о том, что в образовании взрослых основную роль играют и будут играть в еще большей степени высшие учебные заведения. Во многих странах вузы готовятся к приему больших групп взрослых слушателей. В этой связи создаются новые программы модульного характера, обсуждаются проблемы, касающиеся дипломов об образовании и ученых степеней, исследуются возможности компромисса между инициативами, поступающими "снизу", и целями учебных заведений. Новые формы управления соответствуют создающимся в настоящее время рынкам образования, а также новым принципам автономии высших учебных заведений, опирающейся на так называемую стратегию саморегуляции. Идет оживленная дискуссия об источниках финансирования непрерывного образования, а также обучения взрослых. Все еще открытым остается вопрос, в какой мере современное общество может взять на себя расходы на общедоступное непрерывное образование. 4. Роль высших учебных заведений в наращивании научного и технического потенциала, способствующего социальному и экономическому развитию Отмечается, что "конкурентоспособность государств - членов ОЭСР все в большей степени будет зависеть от их научного и технического потенциала как основного источника разносторонности и развития их экономики.

Вузы должны сохранять свою автономию. Однако важно установить, каким образом правительство, промышленность и высшие учебные заведения должны сотрудничать, чтобы на деле обеспечить достижение приоритетных целей в социальной сфере и экономике, имеющих общенародный и региональный масштаб, при одновременном повышении эффективности и ответственности вузов". Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Социология политики (Сравнительный анализ российских и американских политических реалий)

Функционалисты подчеркивают роль образования для удовлетворения нужд в социальном порядке, связанном с рациональностью, меритократией и демократией; система образования призвана обеспечить обществу эффективную и справедливую селекцию способностей и талантов, так что именно наиболее способные достигают самых ответственных, то есть элитных позиций. Неомарксистское направление в социологии образования - своего рода вызов функционализму. Оно подчеркивает, что организация образования во многом отражает диктат корпоративно-капиталистической экономики (S. Dowless, Y. Gintis), что школа выполняет заказ капитализма - служит корпоративной иерархии, передает привилегии от поколения к поколению; характер образовательной системы определяет господствующий класс, капиталистическая элита. Впрочем, некоторые представители этой школы (Р. Willis) считают, что школы - не только агенты социальной репродукции, но и центры сопротивления капиталистическим порядкам, то есть центры формирования контрэлиты. Положение массовых школ относительно элитных ухудшается, в частности, потому, что элитные школы переманивают к себе с помощью стипендий детей из низших социальных страт. "Никто не возражает против того, чтобы сделать образовательные стандарты высокими, - пишет Дж

скачать реферат Феномен образования в меняющемся обществе

Феномен образования в меняющемся обществе С.М. Пястолов, старший преподаватель кафедры экономической теории, Государственный университет — Высшая школа экономики В статье представлены фундаментальные проблемы развития, с которыми сталкиваются экономики, основанные на знаниях (k owledge-based eco omies). Автор определяет место экономик этого типа в исторической перспективе, предлагает систему концепций, позволяющую обозначить различия знания и информации, и подчеркивает их особую природу. Далее он рассматривает некоторые существенные вопросы, возникающие в связи с необходимостью определения новых навыков и умений, без которых невозможна интеграция в экономику, основанную на знаниях; новую формирующуюся в этих условиях географию (когда физическое расстояние не является значимым ограничением); условия, обеспечивающие доступ к информации и знанию, и не только для развивающихся стран; неравномерное развитие научного, технологического (в том числе организационного) знания в различных областях человеческой деятельности; проблемы, связанные с соблюдением прав интеллектуальной собственности и приватизацией знания; проблемы доверия, памяти и фрагментации знания.

Магнитный календарь "Мой первый календарь".
С помощью этого магнитного календаря ваш ребенок научится внимательно наблюдать за окружающим его миром, познакомится с природными
569 руб
Раздел: Игры на магнитах
Швабра "Бабочка".
Швабра "Бабочка" предназначена для уборки напольных покрытий.
490 руб
Раздел: Швабры и наборы
Рюмпочка.
РЮМПОЧКА - с каждой рюмкой мир становится светлее! Создайте яркое застолье, зарядитесь энергией и самые светлые стороны жизни откроются,
315 руб
Раздел: Бокалы, рюмки
 Предостережение

Намечено провести модернизацию машиностроительного комплекса и на этой основе обеспечить техническое переоснащение промышленности и сельского хозяйства, рост производства наукоемкой, ресурсосберегающей техники. Развитие экономики должно сопровождаться сохранением и защитой окружающей среды. С помощью самонастраивающегося рынка невозможно, как показывает практика, вывести экономику из состояния развала. Журналист О.Лацис — певец антикоммунизма — заявляет, что «социальные пороки рыночной экономики поддаются смягчению, а при социализме исправлению не подлежат», значит, его нужно уничтожить. Такое чтиво еще можно было предложить нашим людям, не испытавшим на собственной шкуре, что такое рыночная экономика, капитализация общества. Широковещательные обещания власти о стабилизации заканчиваются ростом цен и падением уровня производства, снижением реальной заработной платы. Все, что отнято у трудового народа, должно быть ему возвращено. Власть, собственность, социальные права. Ставится задача — обеспечить людей работой, жилищное строительство довести до уровня 1986 — 1989 гг., нуждающимся жилье предоставлять бесплатно, отменить платное лечение и образование, восстановить общедоступность пользования всеми видами транспорта и связи

скачать реферат Япония

Именно поэтому Япония добилась наибольших успехов на тех направлениях технического прогресса, которые связаны с производством массовых товаров широкой номенклатуры, ориентированных в первую очередь на личное потребление. В 1986 г. был образован японский центр ключевых технологий, приоритетом которого является информационное обеспечение как основной критерий технологической мощи державы. Процесс информации японской экономики и общества продолжает развиваться по нарастающей. Был разработан “План построения информационного общества до 2000 г.”, выполнение которого обеспечит всеобщую информатизацию. Вместе с тем уже в наше время определился некоторый парадокс. США, которые имеют пока еще больший в целом потенциал экспорта технологических знаний, чем Япония, тем не менее уступают ей не только в новых индустриальных странах Азии, но и в других регионах. Более того, увеличивается количество иностранных клиентов, которые стараются получить сертификаты соответствия их товаров японскому промышленному стандарту. В таких обстоятельствах увеличивается число американцев, верящих в то, что их стране уготована судьба Англии, а Японии – выход в экономические чемпионы.

 Каббала в контексте истории и современности

В качестве таких элементов и составляющих социальные структуры отражают в своем строении уникальные проблемы и способы их разрешения, характерные для определенной культуры и времени. Законосообразны социальные явления, поскольку удовлетворяют логике формирования различных подсистем социума и культуры. Так, я стараюсь показать, что существует взаимосвязь по меньшей мере девяти основных подсистем базисные культурные сценарии (картины мира), социальная структура (институты), хозяйственное обустройство (хозяйство), экономика, власть, общество, сообщества (популяции), образование, личность. Я выделил девять подсистем, но кто-то, решая другие задачи, может выделить меньшее или большее число. Не исключено, что могут сложиться еще какие-то подсистемы. Важно другое: взаимосвязанность подсистем и процессов, позволяющая истолковывать социальные явления в естественной модальности. Теперь, что такое социальное действие? Оно состоит как бы из двух частей: с одной стороны, это картина действительности, задающая необходимость новых действий и социальных изменений, с другой указание и задание (осуществление) самих этих действий

скачать реферат Социально-экономическое и политическое развитие России в постсоветский период

Спустя полтора года, с 1 июля 1994 г. правительство приняло решение о переходе ко второму этапу приватизации - денежному. Одновременно фактически было признано, что ваучерная приватизация не дала ожидаемого эффекта и не привела к оживлению промышленного производства и появлению класса собственников. Итоги проведения экономических реформ в 1992 —1993 гг. продемонстрировали их внутреннюю противоречивость. Так, с одной стороны, было введено свободное ценообразование и начался процесс массовой приватизации, приведший к формированию рыночных отношений в обществе. Началась структурная перестройка экономики. А с другой стороны, «шокотерапия» вызвала рост социального напряжения в обществе, развал целых отраслей промышленности (прежде всего, в военно-промышленном комплексе), нанесла сокрушительный удар по бюджетным сферам (наука, культура, медицина, образование и др.). Общество подверглось резкой поляризации-разделению на богатых, сверхбогатых, с одной стороны, и обедневших, нищих — с другой. 4% россиян в 1993 г. имели доходы примерно в 300 раз превышающие доходы самых бедных граждан страны.

скачать реферат Кандидатский минимум по философии

Понятно, что части системы весьма многообразны, многокачественны и имеют иерархическую структуру. Иначе говоря, каждая система, как правило, имеет под- системы, тоже состоящие из определенных частей. Проблему системности общественной жизни разрабатывали Г.Спенсер, К.Маркс, М.Вебер, многие другие философы и социологи XIX - XX веков. В понятии общества выделяют обычно два основных аспекта - это структура общества и изменение общества. Современная социальная философия выделяет четыре основных характеристики общества: самодеятельность, самоорганизация, саморазвитие, самодостаточность. Только совокупность всех видов деятельности, все вместе взятые социальные группы, институты (семья, образование, экономика, политика и т.п.) создают общество в целом как самодостаточную систему. Общество всегда находится в состоянии подвижности, изменяясь в том или ином отношении. Но, одновременно, оно нуждается в обеспечении определенного уровеня стабильности.Билет№42 О природе соц.формы движения В философии под природой понимается вся совокупность естественных условий существования человека и человеческого общества Человек, а следовательно и человеческое общество, вышли из природы и связаны с ней нерасторжимыми узами.

скачать реферат Анализ потребности в кадрах высшей квалификации на примере Восточного Оренбуржья

Тенденция повышения значимости специальной подготовки выпускников колледжа и вуза, необходимость качественного роста педагогических кадров ведет к развитию более широкого взгляда на преемственность подготовки студентов колледжа и вуза, что в свою очередь вызывает потребность в теоретическом обосновании этого процесса: необходимо разработать концепцию и стратегию преемственности обучения в колледже и вузе. Отсюда можно сделать вывод о том, что проблема разработки теоретических основ преемственности подготовки специалистов колледжа и вуза, равно как и проблема создания системы непрерывного профессионального образования, существует, но ни в литературе, ни в практической деятельности она не решена. Актуальность исследования проблем управления воспроизводством трудовых ресурсов в системе высшего образования определяется следующими причинами: — необходимостью определения методологии и методики эффективного управления процессом воспроизводства трудовых ресурсов в системе высшего образования; — социальным заказом общества на создание системы высшего образования в свете требований к качеству трудовых ресурсов, предъявляемых к ним современной экономикой; — необходимостью преодоления недостатков и противоречий существующей системы высшего образования; — признанием важности создания целостной системы высшего образования, отвечающей потребностям экономики и гарантирующей социальную защищенность личности, как средства эффективного управления процессом воспроизводства трудовых ресурсов; Тем не менее несмотря на очевидность и конкретность задачи, стоящей перед высшим образованием, решение ее не представляется простым в виду наличия ряда противоречий внутри самой системы образования.

скачать реферат Свободные экономические зоны: виды и цели создания

В то же время, хотя функционирование свободных экономических зон в развивающихся странах не является панацеей по решению их многообразных социально-экономических проблем, они играют весьма заметную роль в экономике и обществе этих стран. Для многих развивающихся стран свободные зоны становятся полюсами торгово- экономического, научно-технического и социального роста. Кроме того, в них отрабатывается модель в той или иной степени открытой экономики, пути интеграции в мировую экономику. Образование свободных экономических зон, особенно развивающихся странах, сопряжено со значительным капиталовложениями и последующими существенными усилиями государства по их развитию. Без строго определенной централизованной поддержки они практически нежизнеспособны. По обследованию, проведенному Институтом Востоковедения РАН по 26 странам, собственные затраты по привлечению иностранных инвестиций в свободные экономические зоны составили в среднем 4 доллара на 1 доллар зарубежных инвестиций. В КНР, например, иностранные вложения в четыре свободные экономические зоны к концу 80-х годов составили 4 млрд. долл., в то время как начальные собственные инвестиции превышали 22 млрд. долл., что в 5,5 раз больше.

Ножницы "Explorer", 21,5 см.
Ножницы с массивными лезвиями идеально подходят для работы с плотной бумагой. Эргономичная форма ручек и резиновая вставка с
390 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Лупа с креплением на голову и подсветкой (увеличение: 1,8-х - 4,8-х кратное).
Лупа с креплением на голову, обладающая регулировкой степени увеличения.
462 руб
Раздел: Лупы
Говорящий плакат "Первые знания".
С помощью этого говорящего плаката ваш ребенок изучит буквы и цифры! Нажимай на мультяшек и слушай любимые песенки. Выбери игру -
445 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Организационная структура управления на примере муниципального унитарного предприятия "РОС-АЛКАС-ОРЕНБУРГ"

Министерство общего и профессионального образования ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра “ Менеджмент” РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ПО ТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ “РОС - АЛКАС - ОРЕНБУРГ” Руководитель работы Куташева О. Г. “ ” 1998 Исполнитель работы Студент группы 96-ФК-1 Николаева Е.Оренбург 1998СОДЕРЖАНИЕ1 Организационные формы организаций наиболее распространенные в рыночной экономике 3 2 Общие направления деятельности ОАИБ . 6 3 Общая характеристика направления работы структурных подразделений ОАИБ . 7 4 Должностные инструкции руководителя организации, подразделений, отделов . 10 5 Преимущества и недостатки организационной структуры ОАИБ, отличие от других видов организационных структур . 14 5.1 Варианты структуры управления ОАИБ 15 6 Виды связи между элементами структуры 16 7 Дерево целей ОАИБ . 16 Заключение 18 Список использованной литературы . 191 Организационные формы организаций, наиболее распространенные в рыночной экономике Организационными формами наиболее распространенными в рыночной экономике являются: общество с ограниченной ответственностью, акционерные общества, хозяйственные дочерние общества, унитарные предприятия, учреждения, фонды, совместные предприятия, холдинги и ассоциации.

скачать реферат Факторы, влияющие на экономическую политику государства

Государственное регулирование ставит своей главной целью соблюдать интересы государства, общества в целом, социально незащищенных слоев населения, не забывая при этом о правах и свободе личности. Государство следит за тем, чтобы в условиях экономической своды общественные интересы не были ущемлены устремлениями и интересами отдельных регионов, социальных групп, отраслей, монополий, предпринимателей, частных лиц. Государственное регулирование направлено также на защиту интересов будущих поколений, охрану окружающей среды, предотвращение ее загрязнения, гибели природы. Существуют, применяются разнообразные формы государственного регулирования экономики, из которых мы рассмотрим только самые важные и главные. Непосредственное государственное регулирование ряда отраслей, объектов в форме управления применяется по отношению к предприятиям организациям, имеющим важное значение для экономики и общества, представляющим общественную опасность, нуждающимся в значительной государственной поддержке. К таким объектам относят военные, оборонные, энергетические (в особенности атомная энергетика и объекты единой энергетической системы), заповедники, национальные музеи, природные парки, курорты, полезные ископаемые, водные ресурсы, ряд учреждений науки, культуры, образования, здравоохранения, а также организации, контролирующие и защищающие окружающую среду, охраняющие безопасность, выполняющие другие общегосударственные функции.

скачать реферат Мой любимый менеджер

И только полувековой юбилей был встречен с должным размахом. И все же "Будем считать, что эти 50 лет наша "Мацусита дэнки" находилась в стадии во чреве матери, и лишь теперь раздался первый крик новорожденного. Следовательно, лишь с нынешнего дня начинается ее истинная деятельность", - сказал Мацусита своим сотрудникам. В 1973 году, когда Мацусите исполнилось 80 лет и здоровье стало совсем слабым, он подал в отставку с поста председателя совета директоров. Но он успел сделать еще немало полезного для компании и для всей Японии. Он считал себя ответственным за развитие экономики и общества своей страны и полагал, что уход от дел был бы проявлением трусости и полной безответственности. Именно поэтому в 1975 году Мацусита принял для себя решение: прожить еще 26 лет - не только для того, чтобы жить на протяжении трех веков, но чтобы продолжить исполнение своего долга, как он его понимал. И только эту задачу Коносукэ Мацусита не смог выполнить до конца –он скончался 27 апреля 1989 года. В память о нем осталась крупнейшая в мире империя по производству электротоваров и наука менеджмента, которую этот "бог управления", не имевший образования, возвел в ранг искусства. Источник:

скачать реферат Чтение в контексте развития информационного общества

В последнее десятилетие многие страны мира демонстрируют новые подходы и политику, которая способна быстро продвинуть общество на новый уровень развития. Это сценарий формирования информационного общества с новой экономикой, которая основана на знаниях, и где акценты сделаны на развитие науки, инноваций, информационной индустрии, образования и культуры. Построение информационного общества в последнее десятилетие стало стратегической целью для многих стран. Так, в США в 1993 г. был принят план развития глобальной информационной инфраструктуры, в Канаде стала развиваться «Информационная магистраль». В 1994 г. Европейское сообщество поставило в числе приоритетных задач создание в странах Европы информационного общества, для чего был создан проект «Электронная Европа», куда вошли специальные планы по развитию культуры и образования. В информационном обществе происходит расширение границ общения во всех сферах человеческой деятельности, идет увеличение разнообразия и возможности выбора, расширяются возможности для сотрудничества и кооперации специалистов в различных сферах науки и практики.

скачать реферат Эволюция системы образования

Именно эту двойственную задачу и призван решать институт образования, организация которого характеризуется непрерывностью и многоступенчатостью, что позволяет осуществлять поэтапную социализацию и обучение молодежи. Вместе с тем круг задач, выполняемых институтом образования в современном обществе, значительно шире, наиболее важные из них с точки зрения общества - подготовка индивидов к размещению их по определенным социальным позициям в социальной структуре общества, что является одним из важнейших функциональных требований любой социальной системы. Эта задача решается не общеобразовательной школой, а специальными учебными заведениями - училищами, техникумами, институтами, университетами и др. Список литературы Заславская Т.И., Рывкина Р.В. Социология экономической жизни. Новоибирск, 1991. С.110, 111 Кузьминов Я. Советская экономическая культура: наследие и пути модернизации// Вопр. Экономики, 1992, 3. С. 51

Автокружка с подогревом USB 12 V (450 мл).
Подключается к стандартному автомобильному прикуривателю и разъему USB. Сохраняет жидкость теплой, пока подключена к прикуривателю или
660 руб
Раздел: Прочее
Ручка-стилус шариковая "Даниил".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Резак для бумаги с ковриком.
Обеспечивает аккуратный и ровный отрез бумаги, фотографий и плакатов. Подходит для формата А4 (максимальная длина реза 350 мм). Безопасен
1073 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
скачать реферат Целостный педагогический процесс

Кроме того, обучение можно осуществлять в разнообразных видах деятельности детей вне урока: походах, клубах, кружках, различных объединениях по интересам и других. Как видно, принципы современной дидактики образуют систему, целостное единство, скрепленное их тесной взаимосвязью. Реализация одного принципа тесно связана с реализацией других: активность и систематичность – с прочностью, доступность – с научностью и т.д. Все вместе они отражают основные особенности процесса обучения, они дают учителю совокупность указаний к организации учебного процесса от целеполагания до анализа результатов. Все рассмотренные принципы нацелены на осуществление первого, ведущего, принципа воспитывающего и развивающего обучения. При всех подходах принципы дидактики должны сохранять специфичность, то есть отражать особый характер связей именно внутри дидактической системы, иначе принципы теряют определенность, корректность и превращаются в общие положения, несомненно, верные, но не дающие конкретных дидактических ориентиров. III. Роль экономического образования в современном обществе С переходом российского государства к экономике рыночного типа общеобразовательная школа встала перед необходимостью радикального обновления содержания образования, в том числе возникла необходимость экономического образования, которому до этого уделялось весьма незначительное внимание.

скачать реферат Особенности профилактики девиантного поведения несовершеннолетних в социально-реабилитационном центре

Аномия чаще всего происходит в быстро меняющемся обществе, общинах и группах, подверженных катастрофическим стрессам. В подобных обществах люди становятся отчужденными, апатичными, лишенными целей, которые ставились ранее. Главное дело Э.Дюркгейма в общественной жизни - солидарность, а всякие отклонения от нее -проявление социальной дезорганизации. Хотя теория Э.Дюркгейма подвергалась критике, основная мысль о том, что социальная дезорганизация - причина девиантного поведения и в наши дни считается общепризнанной. Р.Мертон (1938) внес некоторые изменения в теорию Дюркгейма. Он считает, что причина девиации – “разрыв между культурными ценностями общества и социально одобряемыми средствами их достижения”. Практика свидетельствует, что социально одобряемые средства достижения таких целей, как например, образование, богатство, недостаточны для большинства населения. Возникают девиации. Существуют глубокие различия между многочисленными теориями девиациями. Теории девиации. Тип объяснения Теория Автор Основная идея Биологическое Физические черты Лоброзо Физические связаны с особенности преступными -причина девиации Определенное Шелдон строение тела, наиболее часто встречающееся среди девиантов.

скачать реферат Развитие ключевых компетентностей будущих педагогов профессионального обучения как педагогическая проблема

Развитие ключевых компетентностей будущих педагогов профессионального обучения как педагогическая проблема Жукова Марина Николаевна, ст. преподаватель кафедры "Информатика, теоретическая механика и ОНИ" Волгоградской ГСХА В Концепции модернизации российского образования определено, что "значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества увеличивается вместе с ростом влияния человеческого капитала". Мы считаем, что развитие ключевых компетентностей будущих педагогов профессионального обучения способствует повышению их уровня образованности; необходимо для успешной жизни (уверенность в себе, личные достижения, самореализация, саморазвитие), способности и готовности осуществлять продуктивную деятельность на благо социума. Компетентностный подход обновления содержания образования направлен на развитие компетентностей учащихся на основе принципов фундаментальности, универсальности, интегративности, вариативности, практической направленности. В процессе разработки компетентностного подхода исследователи уточняют основные понятия: "компетенция", "компетентность". Английский психолог Дж.

скачать реферат Значение интеллектуальных ресурсов в постиндустриальной экономике

Это неудивительно при той роли, которую играют в современном сельском хозяйстве биотехнологии, генетика, вычислительная техника. Интеллектуальные продукты и услуги занимают все более значительное место на международных рынках. Например, лицензии, составлявшие в первые послевоенные годы не более четверти американского экспорта, к 90-м годам превысили его половину. По экспертным оценкам, мировой рынок интеллектуальных товаров и услуг сегодня растет в пять раз быстрее, чем традиционные рынки. Во-вторых, в силу перечисленных выше причин в экономике постиндустриального общества деятельность, связанная с производством, хранением, передачей и использованием знаний, приобретает все более существенное значение. Особая роль в этой деятельности принадлежит образованию, характер и значение которого изменяются в наибольшей степени. Начиная с 60-х годов XX века затраты на образование во всех странах начинают расти гораздо быстрее, чем в других отраслях народного хозяйства. Возникла своего рода «индустрия образования», которая во многих странах финансируется в основном государством и занимает в ряду общественных затрат центральное место, рядом с обороной, здравоохранением и социальной защитой населения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.