телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Образование, учебная литература -5%

все разделыраздел:Педагогика

Проектирование муниципальных образовательных систем российской провинции

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Проектирование муниципальных образовательных систем российской провинции М.В.Груздев Кардинальные изменения в экономической и социальной политике государства за последние годы существенно повлияли на все стороны жизнедеятельности муниципальных образовательных систем: сократилась и продолжает сокращаться сеть общеобразовательных учреждений в сельской местности, растет число школ с малой наполняемостью классов, устаревают материальнотехническая база, учебное оборудование, снижается качество общего среднего образования. Спектр услуг, предоставляемых учреждениями образования на селе по сравнению с таковыми в городе, выглядит, мягко говоря, неполным, а территориальная доступность имеющихся услуг ниже всяких норм; отсутствуют экономические механизмы, которые обеспечивали бы заинтересованность учреждений общего образования в привлечении большего количества обучающихся, наконец, нерационально используются ресурсы существующих сетей общеобразовательных учреждений. В этих условиях проектирование муниципальных образовательных систем для целей их структурно-содержательной модернизации становится жизненно необходимым как для устойчивого развития системы образования, так, возможно, и для сохранения российской провинции в качестве этнокультурного феномена в целом. Не прибегая к особому преувеличению, подчеркнем: сегодня сфера образования, интегрально отражая все минусы и плюсы социально-экономической и социокультурной ситуации, в которой оказался российский провинциальный социум на рубеже тысячелетий, является одновременно и наиболее эффективным инструментом оптимизации (или усугубления!) такой ситуации. В этой двойственности субъект-объектных отношений и заключается сложность анализа любых проблем, связанных с проектированием и управлением муниципальными образовательными системами. Нельзя сказать, что попытки проблемного анализа современного образовательного пространства сельской местности России не предпринимались ранее или не предпринимаются в настоящее время – однако, как правило, они несут «реактивный» (запаздывающий) характер и не направлены на устранение основной причины, заключающейся, на наш взгляд, в отсутствии должной методологической базы управления МОС в изменившейся социально-экономической ситуации. В свою очередь, отсутствие базы объясняется крайне сложным междисциплинарным характером проблемной области: проблемы управления образовательными системами рассматриваются общей теорией управления и социальной педагогикой, в то время как сколь-нибудь серьезный анализ экономических перемен и трансформации систем расселения может быть осуществлен только с позиций социальной (в более широком смысле – гуманитарной) географии и только-только встающей на ноги регионалистики. Проблема оптимизации сети учебных заведений возникла не вчера и даже не позавчера. Поскольку школы, особенно сельские, всегда были неким оплотом культуры и своего рода проводником государственной политики, всякий раз, когда российское общество переживало потрясения, пространственная сеть учреждений образования весьма пристально анализировалась. Так, в Ярославском областном архиве сохранилась старая (1900 г.), скрупулезно выполненная Школьной комиссией Яргубземства карта учреждений образования Ростовского уезда («Нормальная сеть училищ по Ростовскому уезду») принятого тогда масштаба в одном дюйме – две версты.

Картографический анализ МОС Ярославской области как одной из типичных областей российского Центра и Севера позволил выделить следующие значимые параметры характеристики формирующихся среднеуровневых узловых структур образовательного пространства: типологическая принадлежность центра (типология «узла»), периферийность МОС (положение на оси «Центр региона – периферия»), положение по отношению к крупным транспортным магистралям, транспортная освоенность района, расчлененность, компактность конфигурации, центросимметричность, природная композиция территории. Значение типологии центра узловой структуры для проектирования конфигурации образовательных сетей очевидно. Крупный центр, находящийся внутри компактного ареала, как правило, связан радиальными магистралями со всеми секторами последнего и способен в силу высокой доступности быть опорной базой для образовательной системы сельского муниципального округа. Напротив, большое село, слабо связанное с окраинными частями сельского района, не может рассматриваться в качестве значимого «узла»; можно предвидеть ситуацию, в которой наиболее целесообразной окажется «переориентация» части ареала на образовательную систему соседнего района. Признак «периферийности» в процедуре планирования образовательного пространства означает прежде всего доступность, уровень депопуляции и выраженность демографических трендов. Периферийные районы наших областей, как правило, имели чисто аграрную специализацию и вследствие этого практически  начисто лишены современного сектора экономики, что означает почти «нулевую» вероятность коспонсорства, отсутствие потребителя, способного оплатить дополнительные услуги сферы образования, и многое другое. Среди немногочисленных плюсов периферийных районов следует упомянуть благоприятную экологическую ситуацию и, в силу отдаленности и известной замкнутости социума на себя, ориентированность хотя бы части молодежи на продолжение жизни «i si u». По данному основанию все сельские районы могут быть поделены на центральные, смежные с центральными, периферийные. Положение по отношению к крупным транспортным магистралям определяет прежде всего «региональную доступность», которую мы характеризуем как возможность в относительно короткие сроки добраться до областного центра. Транспортная освоенность района – признак, определяющий условия внутренней доступности, не связан прямо с предыдущим, хотя зависит в определенной степени от него. По этому признаку можно выделить: МОС с развитой внутренней сетью, где радиальные «пучки» образованы магистральными автотрассами, МОС с развитой внутренней сетью, скомпонованной как тангенциальные пути, отходящие от осевой главной автомагистрали, МОС с «прямоугольной» сетью (параллели и меридианы), где только одна из сторон образована магистральной автотрассой, МОС с развитой внутренней сетью, где радиальные «пучки» образованы местными автодорогами, МОС с неразвитой сетью внутренних дорог. Под расчлененностью мы подразумеваем достаточно типичную для России ситуацию наличие непреодолимой водной преграды, в нашем случае – реки Волги, делящей некоторые сельские районы на две слабо связанные доли, поскольку в общем случае (за исключением периода ледостава) связь возможна лишь по «лучам» дорог до районного центра.

В качестве границ «работают», как правило, дороги федерального уровня, в особенности сочетание на периферии «столичного» ареала железных и автомобильных дорог, то есть в данном случае мы имеем дело с известным эффектом, когда соединительные элементы пространства высшего уровня «разделяют» локальные ареалы. Именно так сформировалось, например, образовательное пространство Ростовского муниципального округа, где старинный город Ростов Великий вследствие бездумного проектирования федеральной автотрассы оказался практически отрезанным от собственной провинции. Таким образом, изучение модельных, типичных местностей – моделей освоения сравнительно небольших территорий, но в целом отражающих региональную специфику – может служить основой для разработки конкретных рекомендаций по проектированию образовательного пространства и реструктурированию сети образовательных учреждений. Крупномасштабное исследование образовательного пространства позволяет: учесть разнообразие вариантов расселения на сельских территориях; оценить структуру и форму опорного для системы социальной сферы каркаса расселения; выявить степень урбанизированности сельского района; выявить локально проявляющуюся обусловленность взаимозависимого развития собственно рассматриваемых территорий и прилегающих к ним других частей региона; определить местные различия в перестройке типов и видов землепользования, проявляющиеся в сравнительно небольших ареалах и обусловленные пестротой типов и видов ландшафтов; охарактеризовать особенности типов расселения и демографической ситуации; определить современные черты расселения: его рисунок, функциональную структуру, взаимосвязи городов и сельской местности; выявить различия в степени детерминированности природными и социальными рубежами схем межселенных связей и отсюда — в своеобразии рисунков низовых систем расселения; выявить реальную структуру образовательного пространства, зафиксировать узлы различной конфигурации и ранга; типизировать потенциальные модели объединения существующих образовательных учреждений в образовательные комплексы. Результатом крупномасштабного исследования является оценка устойчивости формирующихся узловых структур, которая в данном контексте рассматривается в качестве способности систем, ситуаций и процессов сохранять соотношение своих параметров под воздействием как внешних, так и внутренних сил (устойчивость структурная как сохранение соотношения «слоев» в структуре и устойчивость территориальная как способность сохранения основных черт рисунка размещения на местности). Однако еще более важно то обстоятельство, что только крупномасштабное исследование может являться основой разработки одного из вариантов реструктуризации сети сельских образовательных учреждений: восстановление (полное или частичное) традиционной ситуации, адаптированной к возникшим новым социальным, хозяйственным условиям жизни общества; полная ликвидация старой, «отжившей» схемы организации сети школ, переход на совершенно новый тип организации при риске «забрасывания» поселений мест расположения в прошлом; переориентация периферии на другие центры при быстром развитии повсеместной качественной и количественной депопуляции; комплексная реструктуризация района (полная или частичная), параллельное создание взаимосвязанных производственных и непроизводственных межселенных систем; изменение специализации района при сохраненном приоритете и модификации основных черт социальной инфраструктуры.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по педагогике (для педагогов)

Управление государственным и муниципальным образовательным учреждением осуществляет администратор (заведующий, руководитель, директор, ректор, начальник), который нанимается, назначается или избирается на руководящую должность в соответствии с уставом образовательного учреждения. Руководство негосударственным образовательным учреждением осуществляет его учредитель или по согласованию с ним попечительский совет, формируемый учредителем. На современном этапе развития назревает потребность в новой реформе российской системы образования. Ее основная задача – облегчить государству бремя содержания школы во всех ее звеньях, повернуть и высшую, и среднюю школу к рынку. В области управления предполагается значительно расширить права муниципальных органов и отдельных образовательных учреждений на основе автономии образовательных учреждений и усиления общественных компонентов контроля и управления. Значительные изменения предполагаются в области финансирования. 89. Вопросы теории управления школой Управление – процесс воздействия на систему в целях перевода ее в новое состояние на основе использования присущих этой системе объективных законов

скачать реферат Управление экономической активностью молодежи

В силу специфики и стратегической важности для будущего страны предпринимательскую подготовку следует рассматривать как самостоятельную образовательную область. Можно говорить о двух линиях развития предпринимательства среди молодежи. Первая касается всех без исключения молодых людей и направлена на развитие их способностей, знаний, умений и навыков проектно-практической деятельности, направленной на формирование предпринимательского образа жизни и получение в качестве результата прибыли в виде новых знаний, возможностей и др. Вторая является линией подготовки специалистов, профессионально занимающихся предпринимательской деятельностью в области промышленного производства, сфере услуг, торговли, рекламы, масс-медиа, банковского дела и др. и формирующих новые источники ресурсов с целью получения прибыли. Обе линии подчинены одним и тем же законам, и могут реализоваться в режиме дополнительного образования молодежи на базе различных по типу образовательных учреждений (общеобразовательные школы, колледжи, университеты и др.), а так же на базе мест, где строится соответствующий образовательный процесс (клубы, фестивали, конкурсы предпринимательских проектов, предметные олимпиады и др.). Педагогическая сущность как содержание предпринимательской подготовки молодежи, состоит в проектировании развивающих образовательных систем, социально-педагогическом проектировании и реализация общеобразовательной среды, позволяющей: . дать учащимся основные и необходимые знания по поводу того, что такое предпринимательство; . сформировать способности, необходимые для осуществления предпринимательской деятельности; . создать условия для обретения учащимися опыта деятельности.

Пакеты вакуумные пищевые, 200х300 мм, 70 мкм, 100 штук.
Вакуумные пакеты для упаковки и увеличения срока годности пищевых продуктов. Они позволяют надолго сохранить качество пищевой продукции в
582 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Велосипед Moby Kids "Комфорт" трехколесный (цвет: синий).
Характеристики: - металлическая рама; - колеса из EVA; - двойная телескопическая ручка толкатель; - звонок на руле; - педали и
5191 руб
Раздел: Трехколесные
Накладка на унитаз "Disney. Тачки" (красная).
Унитазная накладка подходит всем стандартным туалетам. Благодаря прорезиненным краям накладка не скользит, что гарантирует безопасность
510 руб
Раздел: Сиденья
 Расходы фирмы. Бухгалтерский и налоговый учет. Полное практическое руководство

с законодательством Российской Федерации или по решению Правительства Российской Федерации; 22)Pв виде имущества, безвозмездно полученного государственными и муниципальными образовательными учреждениями, а также негосударственными образовательными учреждениями, имеющими лицензии на право ведения образовательной деятельности, на ведение уставной деятельности; 23)Pв виде основных средств, полученных организациями, входящими в структуру Российской оборонной спортивно-технической организации (РОСТО) (при передаче их между двумя и более организациями, входящими в структуру РОСТО), использованных на подготовку граждан по военно-учетным специальностям, военно-патриотическое воспитание молодежи, развитие авиационных, технических и военно-прикладных видов спорта в соответствии с законодательством Российской Федерации; 24)Pв виде положительной разницы, полученной при переоценке ценных бумаг по рыночной стоимости; 25)Pв виде сумм восстановленных резервов под обесценение ценных бумаг (за исключением резервов, расходы на создание

скачать реферат Конституционно – правовые основы религиозного и религиоведческого образования в РФ

Московский Государственный Институт Стали и Сплавов (Технологический Университет) Гуманитарный факультет Отделение: юриспруденция Курсовая работа По дисциплине «Образовательное право» Конституционно – правовые основы религиозного и религиоведческого образования в РФ Студентки: 4 курса ЮГ - 001 Машкова Д. С. Научный руководитель: к. п. н., доцент Болотова Е. Л. МОСКВА 2004 Содержание Введение 1. Основные понятия раскрывающие теоретический подход к теме .5 1. Предмет, структура, цели и задачи курса религиоведения . . .5 2. Светский характер образования, как принцип государственной политики в области образования . .7 2. Конституционно – правовая база религиоведческого и религиозного образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях Российской Федерации .11 2.1 Международные законодательные акты, Конституция РФ, федеральные законы об образовании, свободе совести и религиозных объединениях . .12 2.2 Законодательные акты субъектов Российской Федерации 22 2.3 Ведомственные и межведомственные правовые акты . .23 Заключение .26 Список использованных источников .29 Введение Новая общественно-политическая ситуация, сложившаяся в России в 90-х годах, привела к кардинальному изменению места и роли религии и религиозных объединений в жизни российского общества.

 Из России с любовью

Субъекты сценирования Уже указывалось, что в поставленной Заказчиком задаче, равно как и в большинстве задач, связанных с образованием и культурой, однозначно указать субъекты сценирования весьма сложно. С одной стороны, это можно рассматривать как проявление общемирового позднеиндустриального тренда отсутствия субъектности, с другой – как следствие особого характера образовательных систем и их исторической обусловленности. В большинстве современных национальных государств министерство образования и все, ассоциированные с ним структуры, не выступают как субъекты образовательного процесса. Разумно предположить, что это верно и для Армении. С другой стороны, образование всегда рассматривается как часть государственной политики, поэтому ведущие политические структуры государства, обычно, выступают как субъекты системы образования. В этой связи мы можем априори считать, что в сценариях «Индустрия образования» и «Маленькая Армения в большом мире» действуют одни и те же субъекты стратегирования. Другой вопрос, что эти субъекты не отвечают и не могут отвечать за проектирование образовательных систем, поэтому, хотя окончательное решение о том или ином пути развития НСО РА будет принято в деятельносто-коммуникативном слое, образованном армянскими, региональными и мировыми политико-экономическими «игроками», пространство выбора определяется совсем другими людьми и структурами

скачать реферат Проектирование малогабаритного частотомера

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА в г. ТАГАНРОГЕ Кафедра ЭГА и МТКУРСОВОЙ ПРОЕКТ ПО КУРСУ: Основы проектирования приборов и систем НА ТЕМУ: Проектирование малогабаритного частотомераПРОВЕРИЛ Пивнев П.П ВЫПОЛНИЛ Топоркова Е.А. гр. В-125Таганрог – 2009 СодержаниеВведение 1.Техническое задание 1.1Назначение и область применения 1.2 Технические характеристики 1.3 Условия эксплуатации 1.4 Характеристики надежности 1.5 Порядок работы 2. Обзор литературных источников 2.1 Классификация частотомеров 2.2 Наименования и обозначения 2.3 Основные нормируемые характеристики 2.4 Нормативно-техническая документация 3. Анализ структурной схемы 4. Анализ схемы электрической принципиальной 5. Печатная плата 6. Расчет надежности 7. Расчет резонансной частоты печатной платы и частот собственных колебаний пластины 8. Расчет теплового режима Заключение Список литературы ВведениеИзмерения частоты – наиболее точный и быстро развивающийся вид измерений. Во-первых, единица времени (частоты) является основной единицей системы СИ; во-вторых, определение секунды связано с пересчетом событий, а пересчет является самым точным методом измерений; в-третьих, повышение точности измерений частоты необходимо для прикладного использования в телекоммуникациях, навигации, космической отрасли.

скачать реферат Трудовая терапия как фактор адаптации пожилых людей в социуме

Статья 7 Конституции РФ провозглашает Российскую Федерацию социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. По Конституции пожилым гражданам гарантируются равные со всеми гражданами России социальные права свободы. Это — общие нормы, входящие в систему социальных прав пожилых людей. Так, согласно ст. 39 Конституции РФ, каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законодательством. В соответствии со ст. 41 Конституции пожилые люди, наряду со всеми, имеют право на охрану здоровья и бесплатную медицинскую помощь в государственных и муниципальных учреждениях. Не существует запрета для граждан старшего поколения на образование: ст. 43 Конституции гарантирует общедоступность и бесплатность образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях независимо от пола, расы, национальности, отношения к религии и т.д. Важное право предоставлено гражданам пожилого возраста ст. 44 Конституции РФ. Каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям.

скачать реферат Сравнительный анализ социально-экономических прав, свобод и обязанностей в конституциях Китая и Испании

Каждый вправе на конкурсной право родителей избирать для своих основе бесплатно получить высшее детей моральное и религиозное образование в государственном или воспитание в соответствии с их муниципальном образовательном собственными убеждениями. учреждении и на предприятии. 4. Основное общее образование 4. Основное общее образование является обязательным и бесплатным. обязательно. Родители или лица, их 5. Государственные власти гарантируют заменяющие, обеспечивают получение всем право на образование посредством детьми основного общего общего планирования педагогической образования. системы, действенного участия всех 5. Российская Федерация заинтересованных секторов и создания устанавливает федеральные учебных заведений. государственные образовательные 8. Государственные власти стандарты, поддерживает различные контролируют образовательную систему формы образования и и устанавливают государственные самообразования. образовательные стандарты в целях обеспечения соблюдения законов. В соответствии со ст.13 Всеобщей декларации прав человека каждый имеет право на образование.

скачать реферат Методические указания по микропроцессорным системам

Министерство образования Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Таганрогский государственный радиотехнический университет В.Ф. Гузик, А. Н. Гармаш, Г.Н. Евтеев Микропроцессорные системыУчебное пособиеТаганрог 2003 УДК 681.3(07.07) Гузик В.Ф., Гармаш А.Н., Евтеев Г.Н. Микропроцессорные системы: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. 71 с.Является обобщением опыта преподавания кафедрой вычислительной техники курса «Микропроцессорные системы» студентам специальности 220100 «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети», обучающимся по дистанционной технологии. Излагаются: архитектура микроЭВМ и микропроцессорных систем, организация и особенности проектирования микропроцес-сорных систем на основе однокристальных микроЭВМ, рассматриваются архитектура мультимикропроцессорных и транспьютерных систем, средства разработки и отладки микропроцессорных систем. Предназначено для студентов специальности 220100 «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети» заочной формы обучения. Может быть полезно студентам всех форм обучения по специальности «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети», а также студентам всех специальностей направления «Информатика и вычислительная техника».

Деревянный пазл "Развиваем память-2", 30х30 см.
Развивающие игры из дерева серии "Развиваем память" - идеальные помощники в развитии Вашего ребёнка! Собирая деревянные
302 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Игрушка-антистресс "Fidget Cube 2.0" (черно-оранжевый).
Игрушка Fidget Cube — это уникальный куб-антистресс, на каждой грани которого расположены разные кнопки. Игрушка представлена в нескольких
2130 руб
Раздел: Антистрессы
Комплект детского постельного белья из поплина "Ириски", цвет: розовый.
Поплин – европейский аналог бязи. Это ткань самого простого полотняного плетения с чуть заметным рубчиком, который появляется из-за
752 руб
Раздел: Детское, подростковое
скачать реферат Льготы по налогу на прибыль, динамика их изменений

До 1996 года освобождались от налогообложения суммы, направленные в качестве добровольных взносов в Фонд поддержки предпринимательства и развития конкуренции, созданный в соответствии с Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 1 апреля 1993 г. 268 "О Фонде поддержки предпринимательства и развития конкуренции". Образование и наука направленные государственными и муниципальными образовательными учреждениями, а также негосударственными образовательными учреждениями, образованными в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" и получившими лицензии в установленном порядке, непосредственно на нужды обеспечения, развития и совершенствования образовательного процесса (включая оплату труда) в данном образовательном учреждении; направленные предприятиями на проведение НИОКР, а также в Российский фонд фундаментальных исследований и Российский фонд технологического развития, но не более 10 процентов в общей сложности от суммы налогооблагаемой прибыли; направленные научными организациями, прошедшими государственную аккредитацию, непосредственно на проведение и развитие НИОКР в порядке и по перечню, которые устанавливаются Правительством РФ.

скачать реферат Налоги, их состав и структура

Задолженности по уплате данного налога за исследуемый период не выявлено. За анализируемый период предприятие перечислило налога с продаж в 1999г – 18645 руб., в 2000г. – 28425 руб., 2001г. – 56377руб.услуг, предоставляемых кредитными организациями, страховщиками, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, оказываемых в рамках их деятельности, подлежащей лицензированию, в также услуг, предоставляемых коллегией адвокатов; 0. ритуальных услуг похоронных бюро, кладбищ и крематориев, проведения обрядов и церемоний религиозными организациями; 0. услуг, оказываемых уполномоченными органами государственной власти и органами местного самоуправления, за которые взимаются соответствующие виды пошлин и сборов; 0. товаров (работ, услуг), связанных с учебным, учебно-производственным, научным или воспитательным процессом и производимых государственными и муниципальными образовательными учреждениями; путевок (курсовок) в санаторно-курортные и оздоровительные учреждения, учреждения отдыха, реализуемых для инвалидов; других товаров первой необходимости по перечню, устанавливаемому законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации с целью недопущения снижения уровня жизни малообеспеченных групп населения.

скачать реферат Правовой статус образовательных учреждений

Образовательное учреждение, как и любое юридическое лицо, отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности у образовательного учреждения указанных средств субсидиарную ответственность по его обязательствам несет учредитель в порядке, определяемом законом (п.9 ст.39 Закона об образовании, п.2 ст.120 ГК, ст.9 Закона о некоммерческих организациях). При определении ответственности собственника (учредителя) важно иметь в виду два момента. Во-первых, субсидиарная ответственность согласно абз.2 п.1 ст.399 ГК Российской Федерации наступает в тех случаях, когда основной должник (здесь - государственное или муниципальное образовательное учреждение) либо отказался удовлетворить требование кредитора (поставщика), либо не ответил на это требование в разумный срок. Применительно к субсидиарной ответственности собственников образовательных учреждений в законе выдвинуто дополнительное условие - недостаточность находящихся в распоряжении образовательного учреждения денежных средств (а не только их полное отсутствие).

скачать реферат Финансовое право

В Российской Федерации консолидированный бюджет - это свод бюджетов нижестоящих территориальных уровней и бюджета соответствующего образования, используемый для расчетов и анализов. Так, например, консолидированный бюджет районов, (или равнозначного муниципального образования), республиканских городов республик в составе Российской Федерации и республиканский бюджет республики в составе Российской Федерации составляют консолидированный бюджет республики в составе Российской Федерации, иначе называемый бюджет Республики в составе Российской Федерации. Республиканские бюджеты республик в составе Российской Федерации, областной бюджет автономной области, окружные бюджеты автономных округов, краевые бюджеты краев, областные бюджеты областей, городские бюджеты городов Москвы и Санкт-Петербурга, местные бюджеты и федеральный бюджет Российской Федерации составляют бюджетную систему Российской Федерации. Самостоятельность бюджетов обеспечивается в порядке и на условиях, установленных Законом, наличием собственных источников доходов и правом определять направления их использования и расходования.

скачать реферат Презумпция невиновности

Это означает, что они считают своей важной задачей заботу о всех тех гражданах, кто в силу каких-либо причин не в состоянии обеспечить для себя нормальное существование, достойное человека. Государство проводит мероприятия направленные на защиту от безработицы, проявляет заботу о детях и нетрудоспособных людях. Так, в статье 39 Конституции Российской Федерации в частности сказано: “Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях предусмотренных законом.” В Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, экологическому и санитарно- эпидемиологическому благополучию (статья 41 пункт 2 ) Поощряются добровольное социальное страхование, создание дополнительных форм социального обеспечения и благотворительность (статья 39 пункт 3).

Натуральный комплекс экстрактов трав "Ромашка" для купания малышей.
Натуральный комплекс экстрактов трав "Ромашка" можно применять с первых дней жизни. Он оказывает противовоспалительное и
357 руб
Раздел: Экстракты, сборы
Набор "Squinkies. Клуб друзей".
Squinkies (сквинкиз) это коллекционные фигурки изображающие животных и фантастических существ c функцией "собирай и сочетай". С
1070 руб
Раздел: Прочие
Подвеска музыкальная "Забавы".
Предназначена для развития зрительного восприятия, мелкой моторики и координации движений. Привлекает яркостью цвета. Форма удобна и
999 руб
Раздел: Мобили
скачать реферат Социальная политика в современной России

Фактически же, в России не осталось бесплатной медицины, существует лишь скорая неотложная медицинская помощь и бесплатные консультации врачей. Медикаменты и операции в большинстве своём платные, следствием чего и является выше приведённая статистика. «1. Каждый имеет право на образование. 3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии» (ст. 43). В реальности же ситуация иная. Цена входного билета в страну знаний растёт с фантастической быстротой. По оценке специалистов, в 2004 году по сравнению с 2003 годом расценки на поступление в вуз «через заднее крыльцо» повысились на 15% (а они, надо сказать, и до этого не отличались скромностью). В результате экзаменационное лето обошлось родителям российских абитуриентов как минимум в полмиллиарда долларов (!). Именно столько им пришлось передать через цепочку посредников махинаторам из высшей школы, чтобы их дети стали первокурсниками. Как минимум половина этой суммы осела, как считают эксперты, в карманах столичных взяточников. Перечислив всё это, как здесь не вспомнить ст. 53 Конституции России, которая провозглашает, что «каждый имеет право на возмещение государством вреда, причинённого незаконными действиями (или бездействием) органом государственной власти или их должностных лиц».

скачать реферат Банк и банковское дело

Муниципальное образовательное учреждение Маклинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов. Банки и банковское дело. Экзаменационный реферат по экономике. Ягунина Константина Константиновича , учащегося 11 «А» класса. Бабаян Светлана Акоповна , преподаватель экономики. Малоярославец - 2004 План 1.Вступление. Основная часть: 2.Понятие капитала и банковского дела. 3.Ценные бумаги. 4.Банки-различия и сферы деятельности. 5.Функции коммерческих банков. История развития банковских операций. . Банковская система Российской Федерации. 6.Тенденция развития банковской системы. 7. Банковская система Российской Федерации. 8. структура. Отсутствует альтернатива у клиентов: один банк или его филиал - один административный район. Особенно низка плот- ность банковской сети в развивающихся восточных и северных ра- йонах России. 9. Заключение. Банки являются тем институтом, который потребен ещё с незапамятных времен (Притча об Иисусе Христе, опрокинувшем столы торговцев в храме). Поэтому банки создавались гражданами страны в той или иной форме(лавки ростовщиков, сберегательные кассы), и после этого правительство ввело другой институт(эмиссионный) для контроля за уже сложившей в экономике банковской системой, помогающей владельцу денежных средств превратить его в ликвидный капитал.

скачать реферат Развитие науки управления

В статье автор отмечает, что долгое время теория управления образованием рассматривалась как часть школоведения и сводилась к управлению педагогическим коллективом. Следовательно, такое понимание предмета управленческой науки и ее проблематики было неоправданно суженым. В результате: "Из поля зрения исследователей фактически выпадали проблемы регионального и муниципального управления, имеющие своим объектом не образовательные учреждения, а образовательные системы. Но педагогическая наука до сих пор мало занимались вопросами изучения и развития образовательных систем." Таким образом, оперирование понятием "образовательный менеджмент" является более полным и включает все имеющиеся в рамках образовательной системы вертикальные и горизонтальные уровни, а также коммуникативные, связующие процессы. История науки управления. Если рассматривать возникновение управления, как области научного исследования, то, как отмечает А.В.Попов, в зарубежной историографии единодушно называется 1911 год. В этом году вышла книга Ф.У.Тейлора "Основы научного менеджмента". Эта дата является точкой отсчета, с которой стала развиваться наука управления.

скачать реферат Культурно-бытовой облик учащихся начальной и средней школы XIX начала ХХ веков

В работе были использованы несколько типов источников. Для описания культурно-бытового облика были использованы, среди прочего, законодательные акты: уставы учебных заведений за 1804 годы, высочайше утверждённый устав Петербургского коммерческого училища (28 июня 1841г.) и высочайший рескрипт министру народного просвещения А.С.Шишкову о запрещении принимать в университеты и гимназии крепостных (19 августа 1827г.). Именно они создавали ту образовательную систему, в которой формировался культурно-бытовой облик учащихся. Одни уставы (и рескрипт Шишкову) были взяты из официального сборника законодательных актов – Полного собрания законов Российской империи; другие – из официальных публикаций ведомственного журнала Министерства народного образования. Кроме того, были взяты документальные источники из сборника, составленного работниками архивов Санкт-Петербурга и систематизированного по тому вопросу, который необходим для написания этой курсовой работы, – «Начальное и среднее образование в Санкт-Петербурге. XIX- начало XX века».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.