телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Разное -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Культурология

Этикет делового человека

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Галстук к костюму необходим. Деловой костюм без галстука не носят. Исключения – пиджаки спортивного покроя, которые могут быть надеты даже на футболку. Но такие пиджаки не принадлежат к деловой одежде. Недопустимо носить двубортные пиджаки без галстука. Правило 4. Сорочка, надеваемая с костюмом, должна иметь длинные рукава. Считается элегантным, если манжеты сорочки видны из под рукавов пиджака примерно на 1,5 – 2 см. Лучше всего подобрать сорочку, на которой нет нагрудных карманов. Правило 5. Не допускайте, чтобы затяжной конец галстука был на виду, выступал из-за его лицевой части. Правило 6. Не выделяйтесь своей одеждой в рабочее время. В повседневном общении неброский костюм считается хорошим тоном. - Не носите слишком светлые костюмы. Наиболее распостранённые цвета – тёмно-синий, тёмно-серый. - Не надевайте пёстые или тённые сорочки. - Галстуки не слишком яркие и без броских узоров. - Носки тёмных расцветок. Правило 7. Если вы не знаете, какие туфли или сорочку выбрать, то предпочтите белую сорочку и чёрные туфли. Правило 8. В завязанном состоянии галстук должен касаться нижним концом пряжки ремня. Правило 9. Ширина галстука должна быть соразмерной ширине лацканов пиджака. Правило 10. Галстук должен быть светлее костюма и темнее сорочки. Правило 11. Не допускайте несовместимости узоров, то есть два элемента костюма подряд не могут иметь узор. Несколько простых советов: 1. Светлые костюмы носите днём, вечером же тёмные. 2. В официальной обстановке пиджак должен быть застёгнут. Полностью расстегнуть пуговицы пиджака можно во время ужина или сидя в креслах театра. Поднимаясь, необходимо застегнуть на верхнюю пуговицу. 3. Держите выходной костюм в полном порядке всегда. Это же относится к обуви, носкам, запонкам. 4. Костюм должен быть удобным. 5. Не всегда следуйте за модой. Лучше выглядеть не модно, но хорошо, чем модно и плохо. 6. Имейте при себе два носовых платка. Первый «рабочий» – находится в кармане брюк. Второй – всегда абсолютно чистый – во внутреннем кармане пиджака. 7. Галстук – бабочка, предназначенный для официальных торжеств или крупных праздников, надевают только к тёмным костюмам. Галстук к вечернему костюму лучше всего подбирать из натурального или искусственного шёлка. 8. Если галстук сшит из качественного материала, то узел развязывают, когда снимают его. Если галстук из недорогого материала, то узел можно не развязывать, а снимать галстук через голову. Жесты и движения Манера держаться – это такой же способ проявлять уважение к окружающим людям, как опрятная одежда, вежливое обращение в разговоре, тактичность. В манере поведения достаточно велика роль привычек. Они могут как подчёркивать достоинства человека, так и сводить к нулю самые лучшие черты. Иногда человек ведёт себя неестественно и при этом теряет не меньше, чем в предыдущем случае. Быть естественным – одно из главных условий делового человека, так как попытка выглядеть иначе наиболее заметна со стороны. Жесты и движения являются частью имиджа. Очень часто случается так, что именно жест показывает настроение, лицо человека даже тогда, когда он сам этого не хочет. Движения не должны быть резкими и быстрыми.

Перед началом речи говорящий может попросить наполнить рюмки. Невежливо продолжать есть или переговариваться со своими соседями в то время, как кто-нибудь говорит речь. Слушать надо молча. Культура еды. Всё начинается с посадки. Нужно полностью сесть на стул так, чтобы между корпусом и краем стола помещалась ваша ладонь (четыре пальца). Садиться нужно прямо, несколько расслабленно, локти прижать к корпусу, не отводить их в стороны даже из соображений удобства. Немного отодвинуться можно будет в паузе между блюдами или после того, как подача блюд уже закончена, и гости просто общаются между собой. Не стоит ставить локти на стол даже в том случае, если Вы курите и Вам удобно опереться на стол локтем руки с сигаретой. Салфетку нужно взять, и, развернув, положить на колени, для того, чтобы предохранять платье или костюм от капель, крошек. После еды салфеткой можно коснуться губ и протереть концы пальцев. Первые блюда могут подавать либо в глубокой тарелке, либо в специальной бульонной чашке. Чтобы остудить суп, не нужно на него дуть. Необходимо просто подождать, пока он остынет. Допустимо наклонить тарелку левой рукой от себя для того, чтобы съесть весь суп. Первые блюда, подаваемые в бульонной чашке, едят обычно десертной ложкой, левой рукой придерживают ручку чашки во время еды. Как бульон, так и суп-пюре необходимо сначала есть ложкой, потом можно пить, как из простой чашки. Пользуясь во время еды столовыми приборами, нож держат в правой, вилку в левой руке. Не стоит нарезать сразу несколько кусочков – мясо остынет и станет невкусным. Ножом, которым нарезают мясо, не берут соль из солонки, еду из общего блюда. В соус или иное блюдо не стоит крошить хлеб. Если приходится временно прервать еду, чтобы выпить воды, взять хлеба, нож и вилку кладут на тарелку так, как их держали: нож ручкой вправо, а вилку – влево. Окончив еду, нож и вилку кладут на тарелку. Если кто-либо попросит передать прибор, то ножи, вилки, ложки передают ручкой вперёд, взяв прибор за нейтральную середину. Для устриц, омаров, да и вообще для всех мягких блюд (таких как мясо, рыба и т.п.) следует употреблять только ножи. Птицу, дичь едят с помощью ножа и вилки. Некоторые блюда едят руками (спаржу, цыплят табака и др.). Рыбу в горячем виде принято есть при помощи специального прибора, чтобы не подрезать кости. Едят рыбу и одной вилкой, держа её в правой руке и помогая себе кусочком хлеба, находящегося в левой. Кости с помощью вилки складывают на край тарелки. Салаты на маленьких тарелочках едят, не перекладывая на большую тарелку. Салат, поданный в вазе, накладывают себе в тарелку ложкой или вилкой, приложенной к салату. Бутерброды иногда едят ножом и вилкой. Считается очень неприличным есть фрукты, откусывая прямо от них. Нужно ножом очистить фрукт от кожуры, разрезать фрукт на части, вырезать сердцевину с зернами и только после этого есть. Никто не должен просить, чтобы ему первому поднесли блюдо, выказывая каким-либо образом свое нетерпение. Если вам за столом захотелось пить, то следует протянуть свою рюмку к тому, кто наливает, держа ее между большим указательным и средним пальцами правой руки.

Первым всегда представляется тот, кто звонит. Если на месте нет того абонента, с которым Вы хотели связаться, то представляться не обязательно. Достаточно будет поздороваться и попросить пригласить к телефону интересующего Вас человека. Если его нет – узнать, когда он будет на месте, или попросить что-либо передать ему и повесить трубку. Не нужно долго держать трубку, если на другом конце никто не отвечает. Не стоит спрашивать, с кем Вы говорите, можно лишь уточнить, правильно ли Вы набрали номер и дозвонились ли туда, куда хотели. Поручать сотруднику или секретарю дозвониться до интересующего вас человека позволительно. Если к телефону просят Вашего коллегу, то нельзя выяснять, кто его спрашивает. Если вы ошиблись номером, то при следующем его наборе сразу уточнить, тот ли это номер, что Вам нужен. В том случае, если Вы очень заняты, то телефон лучше отключать или попросить секретаря отвечать на телефонные звонки. Заканчивает разговор тот, кто позвонил. Нормы поведения в ресторане Этикет общения за столом. Поведение в ресторане имеет ряд специфических особенностей. Например, если Вы идёте в ресторан со своей спутницей, и решение это возникло спонтанно, то мужчина находит свободные места. Если же встреча была назначена заранее, то мужчина должен прийти немного раньше женщины, раздеться в гардеробе и узнать у официанта, где находится заказанный столик. Всё это необходимо делать до прихода приглашённой дамы. После это Вы встречаете женщину, помогаете ей раздеться и провожаете в зал. Обычно перед входом в зал посетители осматривают себя в зеркало. Перед зеркалом можно только поправить причёску, одежду, это касается и мужчин и женщин. Дефекты одежды и причёски устраняются в туалете. В зал ресторана первым входит мужчина, а его спутница следует за ним. Если же первой в зал вошла женщина, то по пути к столику мужчина немного опережает её, показывает места и помогает занять самое удобное место. Наиболее удобными местами обычно считаются: у стены – лицом к залу, в середине зала – лицом ко входу. Мужчина садится после того, как села дама. Не стоит садиться за столик к знакомым, если они первыми Вас не пригласят. Поблагодарите знакомых за приглашение и садитесь за др. столик. Если Вы подсаживаетесь за столик к людям, которых не знаете, то знакомиться не обязательно. Необходимо лишь поздороваться и пожелать приятного аппетита. Меню мужчина должен предложить женщине или прочесть сам. Если Вы пришли в ресторан с компанией, то читает кто-то один, и заказывает каждый индивидуально. Не стоит громко звать официанта, стучать вилкой, ложкой или ножом по бокалу, выкрикивать что-нибудь. Лучше всего дождаться, когда официант будет поблизости от Вас, и жестом показать, что он Вам нужен. Сидя за столиком нельзя причёсываться, насвистывать, петь. Не нужно играть попавшими под руку предметами. Считается нетактичным переговариваться с сидящими за соседним столиком. Если возникла необходимость обсудить что-либо с людьми, сидящими за соседним столом, то лучше всего на пару минут подсесть к ним. Если мимо вашего столика проходят знакомые, то их нужно приветствовать, не вставая с места.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 500 советов секретарю

Неплохим дополнением могут послужить праздники для детей сотрудников. Чаще всего устраивают детский новогодний праздник с елкой и Дедом Морозом. Такие праздники способствуют превращению рабочего коллектива в единую семью и создают благоприятный климат в коллективе. СОВЕТ. Вкладывайте душу в работу. Помимо выполнения своих профессиональных обязанностей, стремитесь каждый день вносить хотя бы маленький вклад в укрепление контактов между сотрудниками, в улучшение взаимоотношений между людьми, бороться за культуру поведения, добрые отношения в коллективе. Подводя итоги: секретарь в структуре управления занимает очень важное место. Он является лицом фирмы. Эту главу мы посвятили рассмотрению требований, предъявляемых к секретарю, полномочий секретаря, взаимоотношений секретаря с окружающими его людьми. В следующей главе мы рассмотрим технологию поведения секретаря в тех или иных деловых ситуациях. Глава 2. Технология и этикет деловых ситуаций Секретарь это человек передней линии огня, и во многих ситуациях, то, как он представляет фирму, гораздо важнее, многолетней деятельности многих других сотрудников офиса. 1

скачать реферат Психологические особенности проведения деловых бесед

Речь прокурора была эмоциональной и произвела большое впечатление на публику. Речь адвоката состояла из нескольких фраз и основная смысловая нагрузка легла именно на риторический вопрос. Сказал он следующее: "Уважаемые господа присяжные! Не мне напоминать вам о том, сколько испытаний выпало на долю нашего государства и в скольких из них Россия вышла победительницей. Устои Российской Империи не смогли подорвать ни татаро-монгольское нашествие, ни нашествия турок, шведов, французов. Как вы думаете, вынесет ли Российская Империя потерю одной французской булочки?" Подзащитная была оправдана.Заключение Итак, чтобы ваша беседа была результативной независимо от того, с кем вы разговариваете необходимо: во-первых понравиться собеседнику, для этого установлены основные правила которые способствуют достижению данной цели: Искренне интересуйтесь другими людьми. Улыбнитесь. Помните, что имя человека – это самый сладостный для него звук на любом языке. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других говорить о самих себе. Говорите о том, что интересует вашего собеседника. Внушайте собеседнику сознание его значительности и делайте это искренне. [Митителло В.Л., Этика и этикет делового человека., Самара, 1992 г., с.21] Во-вторых – уметь управлять процессом общения, воздействуя на людей не оскорбляя их и не вызывая у них чувства обиды.

Подгузники Merries для новорожденных, 0-5 кг, 24 штуки.
Изготовлены из чистого хлопка, гладкого как шёлк и очень мягкого на ощупь. Благодаря мягкой пористой текстуре воздух проникает к коже.
347 руб
Раздел: 0-5 кг
Шторка антимоскитная, бежевая.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
352 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Трос буксировочный "Stels", 10 тонн, 2 крюка (сумка на молнии).
Тросы буксировочные изготовлены из морозоустойчивого авиационного капрона. Не подвержены воздействию окружающей среды (резкому изменению
388 руб
Раздел: Буксировочные тросы
 Деловой этикет. Почему нужно вести себя так, а не иначе

Нет доверия нет и делового общения. С вором и разбойником вести дела станет только сумасшедший. Вот деловым людям и приходится показывать, что они не воры, не разбойники, не прощелыги какие-нибудь, а вполне цивилизованные граждане. Так везде в мире. А у нас? Парадоксально, но не раз приходилось слышать: «Он, конечно, вор и нехороший человек, но» После этого «но» всегда следует вывод: можно попробовать совместно вести дела. Это бред? Да, это бред. А ведь этикет делового общения существовал не только в относительно недавние дореволюционные времена, но даже в русской древности. От тех времен сохранились воспоминания иностранцев, которые посещали, например, Псков XIV столетия. И что же записывали с удивлением эти путешественники? А они с удивлением отмечали, что псковские купцы (тогдашние деловые люди) считают за грех скрыть недостаток товара, который невозможно увидеть. В наше время, если недостатка при осмотре незаметно, что делает продавец? Сбывает товар, а потом пытается «отбиться» от рекламаций и упорно твердит, что «не знал» или «не виноват», а то и попросту объясняет покупателю, что глаза нужно было раскрывать пошире

скачать реферат Одежда деловой женщины

Если женщина хочет оставаться всю жизнь на вторых ролях, то она может носить на работу джинсы, трикотажные кофточки, мини-юбки и т.п. неделовую одежду. Манера одеваться также зависит от должности и функций, которые выполняет деловая женщина, т.е. секретари, менеджеры, вице-президенты и президент должны выглядеть по-разному. Список литературы Справочники секретаря и офис-менеджера, изд.дом МЦФЭР, 2002-2005гг; Энциклопедия этикета, изд. Астрель, Москва, 2006 г.; Гареева А., Журнал «Все для офиса», 1997 г.; homefamily.ri .ru; Соловьев Э.Я. Этикет делового человека. Минск. 1994 г.

 Практическая психология для менеджера

Базируясь на правилах и традициях гражданского и международного недипломатического этикета, бизнес-этикет создал свои нормы, которые обеспечивают эффективность деловых отношений и отражают корпоративные стандарты компаний. Правила руководят любым поведением человека, не соблюдение правил делового этикета способствует возникновению многих негативных ситуаций в бизнесе. Нарушение неписанных правил тотчас замечается, и наоборот, сознательное использование правил бизнес-этикета способствует развитию и стабильности роста, как отдельного сотрудника, так и всей компании в целом. Сознательное соблюдение правил бизнес-этикета является одним из важнейших условий карьерного роста. Манера поведения в сочетании со стилем одежды на девяносто процентов определяет отношение к деловому человеку. Вы не просто одеваете костюм, ваша одежда является вашей визитной карточкой. Если у вас взъерошенные волосы, грязная обувь, неприятный запах тела; если вы допускаете колкие остроты или жаргонный язык, неуместные прикосновения, и в целом ваш облик выглядит неопрятно, считайте, что вы безнадежно испортили впечатление о себе

скачать реферат Понятие и предмет этики как науки

Интеллигентность не только в знаниях, но и в способности к пониманию другого. Она проявляется в тысяче и тысяче мелочей: в умении уважительно спорить, вести себя скромно за столом, в умении незаметно помочь другому, беречь природу, не мусорить вокруг себя – не мусорить окурками или руганью, дурными идеями. Интеллигентность – это терпимое отношение к миру и к людям. В основе всех хороших манер лежит забота о том, чтобы человек не мешал человеку, чтобы все вместе чувствовали себя хорошо. Надо уметь не мешать друг другу. Воспитывать в себе нужно не столько манеры, сколько то, что выражается в манерах, бережное отношение к миру, к обществу, к природе, к своему прошлому. Не надо запоминать сотни правил, а запомнить одно – необходимость уважительного отношения к другим. Литература Демидов Н.В. Деловой протокол и этикет. Диоген Лаэртский. О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов. М.: Мысль, 1979. Маккензи Р.А., Ловушка времени. Как сделать больше за меньшее время. – М.: Молодая гвардия, 1991 Основы этических знаний /под ред. профессора М.Н. Росенко. Изд. «Лань», 1998. Отрывной календарь, 1994 г. Плотин. О бессмертии души // Вопросы философии. 1994. №3 Соловьев Э.Я. Этикет делового человека. Юрьев, Владимирский.

скачать реферат Специфика делового общения

Этика деловых отношений - это открыто провозглашаемые или декларируемые нормы поведения в деловом мире, это нормы, которые зафиксированы в текстах и являются общезначимыми. Этика деловых отношений - это также система знаний о трудовой и профессиональной морали, ее истории и практике. Это система знаний о том, как люди привыкли относиться к своей работе, какой смысл они ей придают, какое место в их жизни она занимает, как складываются отношения между людьми в процессе работы, какие склонности и идеалы людей обеспечивают эффективный труд, а какие ему мешают. Список использованной литературы Алехина И. Имидж и этикет делового человека. — М-, 1996. Альбов А. Письмо зарубежному партнеру. — Л., 1991. Деловой протокол и этикет. — М., 1996. Максимовский М.В. Этикет делового человека. — М., 1994 Равич М. Этикет. СПб, 1999. Романов М.В. Справочник по этикету для бизнесменов, туристов и отправляющихся в гости за, рубеж. — К., 1994. Этикет. – К., 1998.

скачать реферат Этика и культура в деловых коммуникациях

Бизнес требует наличия неписаных законов, правил игры, моральных убеждений и принципов поведения, важнейшими из которых являются благородство, надежность, порядочность, солидарность, что можно назвать кратко культура бизнеса. В своей работе «Этика и культура в деловых коммуникациях» мы задались целью, провести анализ этических принципов в деловом общении; факторы, под влиянием которых формируются этические представления каждого человека, а также направления дальнейшего развития этических требований в деловой сфере. 1. Суть этики и культуры деловых отношений. Умение вести себя в обществе — одно из условий успеха в любом бизнесе. Повседневный этикет делового человека — это, прежде всего культура общения, базирующаяся на четырех основных правилах, принятых в среде хорошо воспитанных людей во всех странах: вежливость, тактичность, естественность и достоинство, которые, в свою очередь, конкретизируются в ряде этикетных требований к манерам и формам общения деловых людей в различных этикетных ситуациях. Всякий раз, когда мы обращаемся к вопросам культуры общения, невольно возникает вопрос: этикет и культура общения — это одно и то же или нет, как они связаны между собой? Отвечая на него, можно сказать, что этикет — это ядро, центр культуры общения, он организует и регламентирует общение по своим законам и правилам.

скачать реферат Етика поведінки державного службовця

РЕФЕРАТ на тему: Етика поведінки державного службовця План Вступ 1. Поняття службового етикету 2. Основні принципи службового етикету 3. Етичні кодекси державних службовців 4. Етика державних службовців. Світова практика Висновок Список використаної літератури Вступ Кожна професія має свою власну мораль. Особливе місце в системі професійної етики посідає етика державного службовця, оскільки вона значною мірою характеризує взаємовідносини держави і громадянина. Моральність, переважно, розуміється як особиста чесність, порядність, а в адміністративній поведінці - як майже універсальна норма, згідно з якою службова посада не повинна використовуватися для досягнення особистих корисливих цілей. Антонім . – Івано-Франківськ, 2006. Мицич П. Как проводить деловые беседы. – М.: Экономика, 1987. Николаев В.И. Этикет и мы. – М., 2003. Опалев А.В. Умение обращаться с людьми. Этикет делового человека. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1996. Пост Э. Этикет. - М.: «Наука», 1996. Протасова Н.Г. Теоретичні основи навчання державних службовців у системі підготовки та підвищення кваліфікації. Навчальний посібник. – К., 2000. Психология и этика делового общения. (Учебн. пособие под общ. ред. В.Н. Лавриненко). - М.: ЮНИТИ, 1997. Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой протокол. - М.: Ось-89, 1998. Уткин Э.А. Деловая этика. – М.: Изд-во «Зерцало», 1988. Формановская Н.И. Вы сказали: «Здравствуйте».

Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: голубой).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
Сковорода чугунная с деревянной ручкой 2505/27, 27 см.
Диаметр: 27 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью, устойчивостью к
755 руб
Раздел: Сковороды чугунные
Магический шар 8.
Во все времена люди желали знать ответы на интересующие их вопросы, для этого они прибегали к помощи всевозможных гадалок, шаманов, и
585 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Проблемы деятельности женщин-руководителей

Придерживайтесь следующих правил, они помогут вам избежать грубых ошибок. Никогда: Первой не появляйтесь на работе в модной вещи. Мода подведет вас; Не надевайте на работу ничего, подчеркивающего вашу женскую привлекательность, иначе вы предлагаете окружающим в первую очередь не свой ум; Не носите брюки, если вы на работе имеете дело с мужчинами; Не одевайтесь в мужском стиле; Не ходите с сумкой, когда можно взять атташе-кейс; Не позволяйте моде диктовать длину юбки; Не снимайте жакет на работе; Не носите очков в ультрамодных оправах; Не пейте много на официальных обедах; Ничего из одежды не покупайте сгоряча. Всегда: Носите на работу костюм с юбкой; Шейте костюм с учетом специфики вашей работы; Носите простые туфли на среднем каблуке (около 4 см); Носите чулки телесного цвета; Носите пальто и плащ, покрывающие вашу юбку и платье; Пользуйтесь добротной ручкой; Прежде чем одеваться, подумайте, с кем вам придется встречаться и что вам нужно сделать; Помните об этих рекомендациях, прежде чем что-либо купить! [Секреты умелого руководителя. Сост. И.В. Липсиц, М., 1991 г., с. 221-230] Список литературы Венедиктова В.И., Деловая репутация: личность, культура, этика, имидж делового человека., М.,1996 г. Давид Робинсон, Добейся от людей наилучшего, М., 1994 г. Шмидт Р., Искусство общения, М., 1992 г. Курбатов В.И., Искусство управлять общением., Ростов-на-Дону, 1997 г. Мускон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента, М., 1992 г. Шейнов В.П., Конфликты в нашей жизни и их разрешение, Минск, 1996 г. Иванова Е.Н., Эффективное общение и конфликты., С-П., 1997 г. Митителло В.Л., Этика и этикет делового человека, Самара, 1992 г. Назаров В.Н., Мелешко Е.Д., Этика: словарь афоризмов и изречений, М., 1995 г. Рыжова И.А. Курсовая работа на тему «Проблемы деятельности женщины-руководителя», Самара, 1997 г.

скачать реферат Личностные и профессиональные требования к специалисту службы маркетинга

Любой предприниматель должен овладеть навыками профессионального поведения, следуя этикету делового человека. Последний включает: — правила представления и знакомства; — правила ведения деловых бесед; — правила деловой переписки и телефонных переговоров; — требования к внешнему облику, манерам, деловой одежде; — требования к речи; — знание делового протокола и т. п. Правила представления и знакомства. Необходимо поприветствовать своего собеседника первым, предпочтительно обращаясь к нему по имени и отчеству (не следует злоупотреблять обращением только по имени, да еще в сокращенном варианте — на американский манер, что будет свидетельствовать о подражательстве). В нашей стране по традиции принято уважительно называть людей по имени и отчеству. По именам можно обращаться только к молодым людям, если они не возражают против такого обращения. Можно называть по фамилии, но с обязательным добавлением слов «господин» или «товарищ» (не пытайтесь искусственно возвышать обращение «господин» в ущерб «товарищу» — это будет свидетельствовать о культурной неразвитости говорящего).

скачать реферат Лекции по деловому этикету

Этикет делового человека. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1996 3. Ягер, Дж. Как выжить и преуспеть в мире бизнеса - М.: Джон Уайли энд санз 1994 4. Шейнов В.П. Психология и этика делового контакта, - Минск.: Амалфея, 1997 5. Холопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. - М.: «Анкил» Инфа-ли, 1994 6. Формановская Н.И. Вы сказали: «Здравствуйте». Речевой этикет в нашем общении. - М., 1983Объем конспекта –24 стр., рукописный вариант оформления, срок сдачи – 05.10.01Тема 2.1. Общение, его структура и основные закономерности. Восприятие человека человеком (социальная перцепция). Ошибки восприятия. Эмпатия и идентификация как способы понимания другого человека при межличностном общении. Общение как коммуникация. Вербальные и невербальные средства коммуникации. Общение, его структура и основные закономерности Понятие «общение», с одной стороны, близко и понятно каждому, хорошо известно из личного опыта. С другой стороны, оно достаточно сложно и широко по смыслу, чтобы можно было дать ему простое определение. Во всяком случае, оно гораздо шире своего английского эквивалента «commu ica io ».

скачать реферат Личность коммерсанта

Это - адаптированные к практическим нуждам бизнесмена сведения об этических понятиях, о моральных требованиях к стилю работы и облику делового человека. Это - этика ведения переговоров с партнерами, этика составления документации, использование этических методов конкуренции. Экономическая этика включает в себя деловой этикет, который формируется под влиянием традиций и определенных сложившихся исторических условий конкретной страны. Деловой этикет - это нормы, регламентирующие стиль работ, манеру общения между фирмами, имидж бизнесмена и т.д. Этика предпринимательства не может возникнуть по субъективному желанию. Ее формирование - сложный и длительный процесс. Условиями формирования ее являются: политическая и экономическая свобода, сильная исполнительная власть, стабильность законодательства, пропаганда, право. 5.1 Основные постулаты этического кодекса коммерсанта: - он убежден в полезности своего труда не только для себя, но и для других, для общества в целом; - исходит из того, что люди, окружающие его хотят и умеют работать; - верит в бизнес, расценивает его как привлекательное творчество; - признает необходимость конкуренции, но понимает и необходимость сотрудничества; - уважает любую собственность, общественные движения, уважает профессионализм и компетентность, законы; - ценит образование, науку и технику; Эти основные принципы этики делового человека могут быть конкретизированы применительно к различным сферам его профессиональной деятельности.

скачать реферат Имидж делового человека и пути его формирования

Министерство высшего образования Российской Федерации. Институт управления и экономики Санкт-Петербурга. Новосибирский филиал. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ПО КУРСУ «ДЕЛОВЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ». НА ТЕМУ: «ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА И ПУТИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ». ВЫПОЛНИЛА: студентка IV курса специальность «Социально – культурный сервис и туризм» группа СОЦ 43 Воробьева Е.А. ПРОВЕРИЛ: Проф. гум. наук Сидорина Т.В. НОВОСИБИРСК 2004 Содержание. Глоссарий 3 Введение . 5 1. Развитие и сущность понятия «имиджа» . 7 2. Имидж делового человека и пути его формирования . 12 Заключение . 23 Список используемой литературы 24 Глоссарий. Вербальный – устный, словесный. Восприятие – целостное отражение предметов, явлений, ситуаций и событий в их чувственно доступных временных и пространственных связях и отношениях. Деловой этикет – совокупность правил и форм поведения при взаимоотношениях деловых партнеров. Имидж – сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо. Импонировать – производить положительное впечатление, нравиться. Коммуникабельность – способность, предрасположенность к общению, коммуникации, к установлению контактов и связей, психологическая совместимость, общительность.

Сковорода чугунная с деревянной ручкой 2505/25, 25 см.
Диаметр: 25 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью, устойчивостью к
648 руб
Раздел: Сковороды чугунные
Альбом для пастели "Pastel", А2, 20 листов.
Формат: А2. Количество листов: 20. Плотность бумаги: 300 г/м2. Блок: синий. Твердая подложка.
429 руб
Раздел: 14-24 листа
Бутылочка для кормления "Avent" Natural (260 мл).
Уникальная эргономичная форма позволяет комфортно держать бутылочку в любом положении. Инновационный двойной клапан эффективно снижает
481 руб
Раздел: Бутылочки
скачать реферат Устное и письменное деловое общение

Беседа - это не экзамен, а я - не экзаменатор. Ставить оценки - не моя задача. 9. Конечно, вокруг много плохого. Но и хорошее тоже есть: поговорим лучше об этом! 10. Найду такую тему для беседы, чтобы нам обоим было интересно. "Личные вопросы" буду задавать, подумав: Не огорчится ли? Не обидится ли? В деловом взаимодействии все речевое поведение ориентировано на определенную реакцию партнера. Для того чтобы реакция оказалась адекватной намерениям каждой из сторон, необходимо: овладеть личностными качествами делового человека - быть уверенным в себе, иметь личные цели и ценности, владеть предметом коммуникации, быть информированным и компетентным; демонстрировать объективность в оценке информации и в способах ее сообщения, проявлять искренний интерес к предмету речи и к партнеру; в партнере по деловому общению уважать личность, стремиться увидеть проблему глазами партнера, уважительно относиться к его суждениям и контр-аргументам; соблюдать постулат релевантности (от англ. releva - уместный, относящийся к делу) - говорить по существу обсуждаемого вопроса, соотносить информацию с ожиданиями партнера по деловой коммуникации; корректно относится к количеству и качеству информации, ее достоверности, быть последовательным и аргументированным; соблюдать языковую нормативность деловой речи - четко формулировать мысль, использовать принятые в деловом общении клише, избегать неконгруэнтности (несовпадения слов и невербальных сигналов, ведущих к недопониманию); подчиняться установленным правилам и ограничениям (протоколу, деловому этикету, культуре общения, позволяющим формировать у собеседника приятный имидж), поскольку деловой коммуникации свойственна регламентированность. 2. Риторика как составная часть культуры делового общения В деловом взаимодействии часто используется так называемые "риторические уловки", своего рода эмоциональные речевые возбудители.

скачать реферат Психология формирования трудового коллектива - увольнение с работы

Значительно усложняется система мотивации и стимулирования работников в связи с жесткой увязкой материального поощрения с получаемой прибылью и другими факторами. Логика борьбы за выживание в условиях остроконкурентного рынка вынуждает предпринимателей коренным образом менять свою стратегию. Решающей предпосылкой конкурентоспособности является человеческий потенциал. В связи с этим в разнообразных формах происходит движение к созданию новой модели развития и использования человеческих ресурсов. К её основным чертам относится ориентация на высококвалифицированную и инициативную рабочую силу, интегрированную в систему производства, непрерывность процесса обогащения знаний и квалификации, гибкость организации труда, делегирование ответственности сверху вниз, партнерские отношения между участниками производства. Список литературы:1. Борманн Д., Воротина Л., Федерманн Р. Менеджмент. Предпринимательская деятельность в рыночной экономике. - Гамбург, 1992. 2. Браим И.Н. Этика делового общения. - Минск, 1996. 3. Карнеги Д. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей. - Киев, 1989. 4. Грейсон Дж.К.мл., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге века. - М., 1991. 5. Любимова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. - М., 1992. 6. Мексон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., 1992. 7. Миримский Л.Ю., Мозговой А.И., Пашкевич Е.К. Деловые отношения в предпринимательской деятельности. Курс деловой этики. - Симферополь, 1996. 8. Паркинсон С., Рустомжи М. Искусство Управления. - М., 1997. 9. Сухарев В.А. Быть деловым человеком. - Симферополь, 1996. 10. Уткин Э.А. Профессия менеджер. - М., 1992. 11. Честара Дж. Деловой этикет. - М., 1997. 12. Магура М. И. Управление предприятием в условиях кризиса. /Директор. – № 10, 1997 13. Магура М. И. Как повысить уровень исполнительской дисциплины среди подчиненных? / 14.

скачать реферат Культура речи: специфика русского речевого этикета. Этикетные нормы

Комплимент всегда приятен. Опасен только неискренний комплимент, комплимент ради комплимента, чрезмерно восторженный комплимент. Комплимент относится к внешнему виду, свидетельствует об отличных профессиональных способностях адресата, его высокой нравственности, даёт общую положительную оценку - Вы хорошо (отлично, прекрасно) выглядите. - Вы (так, очень) обаятельны (умны, находчивы, практичны). - Вы хороший (отличный, прекрасный) специалист. - С Вами приятно (отлично, хорошо) иметь дело (работать, сотрудничать). - Приятно было познакомится! - Вы очень милый (интересный) человек (собеседник). Отсутствие прощального ритуала или его невнятность или скомканность никак не говорят о том, что человек ушёл «по-английски», это говорит или о негативном, враждебном или неприязненном отношении человека либо о его банальной невоспитанности. Нормы этикета касаются и письменной речи. Важным вопросом этикета делового письма является выбор обращения. Для стандартных писем по формальным или незначительным поводам подходит обращение "Уважаемый г-н Петров!" Для письма к вышестоящему руководителю, письма-приглашения или любого другого письма по важному вопросу желательно использовать слово многоуважаемый и называть адресата по имени и отчеству.

скачать реферат Особенности общественного и национального этикета

Однако у чехов, словаков, поляков на вопрос «Как дела?» не возбраняется кратко рассказать о трудностях, но говорить об этом следует бодро, подчеркивая, что деловой человек преодолевает трудности, знает, как с ними справиться и гордится этим. А большинство американцев в повседневном общении ис­пользуют «короткий разговор»: они задают друг другу вопросы типа: «Как дела?», «Прекрасный денек, не правда ли?», — и вовсе не ждут на них ответа. В дискуссиях американцы предпо­читают высказываться ясно и четко и стремятся, прежде всего, вы­двинуть основной аргумент, чтобы вызвать у оппонентов желание услышать остальную информацию. Рассмотрим специфику деловых отношений с партнера­ми западных (на примере Америки и Франции) и восточных (Япония и Китай) стран. Хотя даже в этикете близких цивилизаций превеликое множе­ство различий. Отсюда вывод: прежде чем выходить на деловые контакты с представителями других стран, в обязательном порядке необходи­мо изучить особенности их культуры, хотя бы по энциклопедии. 2.1.Особенности делового этикета западных стран (Америка, Франция) Американцам присущи хороший настрой, открытость, энер­гичность и дружелюбие, им импонирует не слишком официальная атмосфера деловых контактов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.