телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для животных -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Педагогика

Значение комплексного методического обеспечения в процессе профессиональной подготовки студентов

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Исследуем динамику изменения достижений студентов по результатам итоговой аттестации за указанный период. Для этого используем средний балл итоговой государственной аттестации студентов по годам выпуска с 1997 по 2002 г. Данные числовые значения образуют динамический ряд средних величин. Анализируя данный динамический ряд, важно проследить за направлением и размером изменений уровней ряда во времени. С этой целью для изучения динамики применим такой показатель, как темп роста (Т) — относительный показатель, получающийся в результате деления двух уровней одного ряда, показывающий, во сколько раз уровень данного периода больше или меньше базисного уровня. В данном эксперименте возможно исследование динамики изменения достижений студентов, так как имеются данные по изучаемому показателю за ряд промежутков времени, следующих друг за другом, причем соблюдается условие равенства периодов, за которые приводятся данные (1 год). Для определения темпа роста (Т) применим сравнение с постоянной базой, в качестве которой примем результаты аттестации 1999 г. Вычислим темп роста (Т) по формуле: Т = ·100% , где уi - уровень данного периода; у0  у0 - начальный уровень ряда. Результаты представлены в табл. 2 (данные за 2002 г. взяты только для одной выпускной группы, обучавшейся в условиях использования учебно-методического комплекса). Величина темпа роста, указанная в таблице, показывает, что уровень итоговой аттестации студентов в 2000 г., 2001 г. и 2002 г. составил 102,5%, 107,5% и 102,5% соответственно по сравнению с 1999 г. Таблица 2 Итоги государственной аттестации по математике студентов Ростовского педагогического колледжа за период с 1999 по 2001 г. и студентов экспериментальной группы выпуска 2002г. Год выпуска Количество студентов Средний балл Темпы роста по сравнению с 1999г. 1999 57 4,0 - 2000 64 4,1 102,5 2001 37 4.3 107,5 2002 20 4,1 102,5 Таким образом, можно сделать вывод, что в рассматриваемом периоде отмечается общая тенденция - повышение качества знаний выпускников, выражаемого результатами итоговой аттестации. Обобщающий показатель в виде среднего темпа роста ( ) можно вычислить по формуле: Т= 2эксп. = 50,95 > %% = 5,991, то нулевая гипотеза отвергается на высоком уровне значимости. Это позволяет признать, что разница частот экспериментального и контрольного рядов является статистически достоверной. Таким образом, данный эксперимент позволяет подтвердить гипотезу, что использование учебно-методического комплекса в процессе обучения способствует развитию потенциала студентов колледжа, прошедших обучение в лицее, повышает уровень их математических знаний. Результаты проведенных экспериментальных исследований позволяют  подтвердить гипотезу, что использование  учебно-методического комплекса в процессе обучения в колледже способствует развитию потенциала студентов, повышает уровень их математических, методико-математических и профессиональных знаний. Список литературы

Значение комплексного методического обеспечения в процессе профессиональной подготовки студентов в условиях университетского комплекса С.Б. Московский, Л.М. Шипитко Сложившаяся в последнее десятилетие в Ярославской области региональная система двухступенчатого педагогического образования колледж-вуз, воплощенная в настоящее время в форме университетского комплекса, позволяет эффективно решать проблемы организации непрерывного педагогического образования, обеспечения преемственности в образовании педагогов на разных ступенях. Создание целостной региональной системы педагогического образования комплексно решает задачи повышения квалификации педагогических кадров, проведения мониторинга уровня подготовки специалистов, оказания помощи в профессиональной и социальной адаптации, аттестации кадров и др. Ежегодно проводимый анализ успеваемости среди выпускников колледжей в группах первого года обучения в университете и филиалах показывает, что уровень их подготовки не ниже, чем у студентов соответствующих курсов на основных потоках университета. Более чем десятилетний опыт совместной работы университета и педагогических колледжей по разработке и реализации согласованных образовательных программ повысил уровень профессионального педагогического образования в колледжах области, стимулировал развитие учебно-методической работы преподавателей этих учебных заведений. Одним из способов решения проблемы совершенствования педагогического процесса в колледже является использование системы методического обеспечения образовательного процесса в виде учебно-методических комплексов по дисциплинам. Проблема формирования учебно-методического обеспечения как средства совершенствования образовательного процесса в профессиональном образовании осознаётся в педагогической науке в качестве приоритетной. Однако её теоретическая разработка в основном осуществлена на основе поэлементного, а не системного подхода к образовательному процессу, а также применительно к системе высшего профессионального образования. Вследствие этого актуальной является проблема выявления роли и возможностей учебно-методического обеспечения в педагогическом колледже, работающем по согласованным с педагогическим университетом образовательным программам, в частности - по программам профессиональной подготовки учителя начальных классов, отвечающей современным тенденциям развития начального образования. В Ростовском педагогическом колледже, входящем в структуру университетского комплекса, учебный процесс при изучении курса «Теоретические основы начального курса математики» (ТОНКМ) строится на основе учебно-методического комплекса по предмету. С 1994 по 2003 г. на базе колледжа (специальность «Преподавание в начальных классах») проводилось исследование, включавшее 3 этапа:  на первом этапе (1994-1996) были проведены педагогический анализ и обобщение состояния исследуемой проблемы;  на втором этапе (1997-1999) обосновывалась концепция учебно-методического обеспечения образовательного процесса в колледже и способы его реализации в практике математического образования в системе среднего профессионального образования;  на третьем этапе (1999-2003) проводились опытно-экспериментальная работа, анализ, систематизация и обобщение ее результатов, внедрение полученных выводов в практику.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Греко-римская борьба: учебник

Многолетнее планирование процессов физической подготовки должно быть направлено на совершенствование двигательных качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости), функциональных возможностей, способности проводить схватки в высоком темпе. Специальные мероприятия должны быть направлены на повышение психологической устойчивости (способности мобилизоваться на выполнение поставленной цели, смело и решительно вступать в поединок с сильным противником, переносить трудности и невзгоды, сохранять мобилизационную готовность на протяжении всего периода соревнований и т. д.). В перспективном плане следует предусмотреть мероприятия по повышению теоретических знаний (изучение правил соревнований, современных требований судей, физиологических основ становления спортивной формы и т. п.), по врачебному контролю и научно-методическому обеспечению процесса тренировки (диспансеризация, углубленные комплексные обследования, лечение и профилактика повреждений и болезней, контроль за уровнем развития физических качеств, функциональных систем и т. п.)

скачать реферат Условия успешной адаптации студента к учебной деятельности в ВУЗе

Проблема адаптации студентов к учебно-профессиональной деятельности пока не стала предметом специального исследования, хотя практика и показывает, что значительное количество студентов приходит в вуз после значительного перерыва по окончании школы (более 2-х лет – 50,4% студентов ОЗО), что обусловливает затруднения в организации и овладении новыми методами учебно-профессиональной деятельности. Это приводит к неудовлетворенности результатами учебно-профессиональной деятельности, сомнениям в правильности выбора профессии. В связи с этим назрела необходимость в разрешении проявляющихся в процессе профессиональной подготовки студентов противоречий: социально-педагогического характера: с одной стороны, между возросшей потребностью российского общества в высококвалифицированных специалистах, владеющих навыками учебно-профессиональной деятельности, а с другой стороны, не полностью реализованными потенциальными возможностями учебных заведений в ее организации; научно-педагогического характера: с одной стороны, между существованием значительного количества исследований, посвященных проблемам учебно-профессиональной деятельности, а с другой стороны, недостаточной теоретической разработанностью проблемы адаптации студентов к учебно-профессиональной деятельности; научно-методического характера: с одной стороны, между существующими требованиями к качеству подготовки будущих специалистов, а с другой, недостаточным содержательно-методическим обеспечением процесса адаптации студентов к учебно-профессиональной деятельности.

Набор дошкольника №2 (в коробке).
Этот набор станет замечательным подарком для Вашего малыша. Набор включает в себя пластиковую парту, которая станет для ребенка прекрасным
2326 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Перчатки Paclan, латексные, 100 штук, размер L.
Основная составляющая перчаток – натуральный латекс. Высокие барьерные качества. Высокие тактильные качестваМожно использоваться для мытья
433 руб
Раздел: Перчатки
Штора для ванной Рыжий кот "Curtain-Venice".
Штора для ванной изготовлена из 100% полиэстера с тефлоновой пропиткой. Материал ценится за свою устойчивость ко всевозможным
450 руб
Раздел: Занавески
 Педагогика и психология высшей школы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Абдулина О. А. Личность студента в процессе профессиональной подготовки // Высшее образование в России. 1993. № 3. Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды: В 2 т. / Под ред. А.А.Бодалева и др. - М., 1980. Андреев А.А. Введение в дистанционное обучение. Ч. II. М.: МЭСИ, 1997. С. 50. Андреев Г. Обучение и воспитание в вузах неразделимы // Высшее образование в России. 1996. № 3. Архангельский СИ. Лекции по теории обучения в высшей школе. - М., 1974. Архангельский СИ. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. - М.: Высшая школа, 1980. Бабанский Ю. К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. - М.: Прсвещение, 1985. Балл Г.А., Бургин М. С. Анализ психологического воздействия и его педагогическое влияние // Вопросы психологии. 1994. № 4. Безрукова В. С. Педагогика. - Екатеринбург, 1994. Белянин В.П., Бутенко ИЛ. Живая речь. Словарь разговорных выражений. М., 1994. Берак О., Шибаева Л. Установка на развитие личности студента // Вестник высшей школы. 1990. № 10. Бершадский A.M., Кревский И.Г

скачать реферат Ремесленные и фабрично-заводские училища в СССР в первой половине ХХ века

Названные выше особенности рассматриваются нами как исходные условия последующего генезиса начального профессионального образования.6 Для характеристики особенностей начального профессионального образования в рамках второй половины XIX – начала XX вв. можно условно выделить в его развитии периоды и этапы. В качестве критериев выделения исторических периодов (длительных хронологических отрезков, «эпох») в работе приняты цивилизационные факторы (тип цивилизации и социальные формы организации начального профессионального образования). Границы этапов – более коротких временных интервалов внутри периодов – устанавливаются на основе количественных и качественных изменений в образовательной парадигме и теоретико-методическом обеспечении начальной профессиональной подготовки (они не всегда совпадают с границами периодов). Выделение этапов позволяет более обстоятельно и точно характеризовать динамику развития начального профессионального образования и дает возможность перейти от несколько упрощенного социологизаторского подхода к рассмотрению и анализу собственно педагогических феноменов исторического процесса генезиса начального профессионального образования.

 Военная педагогика

Стало быть, основная отличительная особенность реализации компетентностного подхода в подготовке специалистов это ориентация процесса профессиональной подготовки на получение конкретных (овеществленных и субъективных) результатов решения профессиональных задач. 5.4.2. Сущность военно-профессиональной компетентности Необходимость формирования и развития профессиональной компетентности военнослужащих определяется требованиями социального заказа по гарантированной защите Отечества, обеспечению военной безопасности, решению задач реформирования Вооруженных Сил России. Одним из основных противоречий современного военно-педагогического процесса является несоответствие между требуемым и реальным уровнем подготовки военнослужащих. В ее процессе преимущественно осваиваются знания, но не формируется целостный военно-профессиональный опыт. Таким образом, основными причинами перехода при подготовке военных специалистов к формированию у них военно-профессиональной компетентности следует считать следующие. 1. Интенсивные изменения современного общества; высокие темпы его социально-экономического развития вызывают непрерывно нарастающий поток социальной и профессиональной информации, что усложняет процесс усвоения профессиональных знаний

скачать реферат Конструирование электронных учебных материалов в профессиональной подготовке учителей

В процессе решения основной проблемы был выявлен ряд подпроблем, суть которых отражена в вопросах: Какие программные средства позволяют создавать модифицируемые комплексы электронных учебных материалов по различным предметам естественно-математического цикла? Какова должна быть структура теоретической модели, на основе которой можно создавать инвариантные формы электронных учебных материалов с возможностью модификации содержания? Каковы основы методики обучения студентов конструированию электронных учебных материалов и способы модификации их содержательной базы? Какие профессионально значимые для педагогов умения могут быть сформированы и развиты на основе применения нового комплекса электронных учебных материалов? Объект исследования: процесс профессиональной подготовки студентов педагогических специальностей в области информатизации образования. Предмет исследования: обучение студентов – будущих учителей математики, физики и информатики – технологии конструирования электронных учебных материалов как основа формирования их профессиональных умений.

скачать реферат Эффективность деятельности методиста в профессиональном училище

Мероприятия по подготовке к началу и завершению учебного года, анализ изучения спроса на образовательные услуги. Анализ результатов внедрения образовательных стандартов в практику работы учебного заведения. Результаты мониторинга образовательных стандартов в практику работы учебного заведения. Анализ качества результатов профессионального обучения, знаний, умений навыков учащихся. Предложения по улучшению и совершенствованию учебной и производственной деятельности. Результаты внутриучилищного контроля. Инспекторских проверок, аттестации, аккредитации и лицензирования. Основные направления деятельности методической работы учебного заведения в новых социальных условиях. Состояние комплексного методического обеспечения профессионального обучения; учебно - программную документацию и методическую литературу, разработанную инженерно-педагогическим коллективом учебного заведения. Материалы педагогического опыта инженерно-педагогических работников по совершенствованию профессионального обучения в условиях перехода на новое содержание профессионального образования; результаты учебно-воспитательного процесса на основе применения новых педагогических и информационных технологий, современных форм и методов обучения и воспитания.

скачать реферат Видеотехнологии как один из прогрессивных приемов профессиональной подготовки учителя

Видеотехнологии как один из прогрессивных приемов профессиональной подготовки учителя Г. В. Мурзо Под технологией мы понимаем приемы использования видео в контексте профессиональной подготовки студентов, а также видеоматериалы, созданные специально как средство обучения. Начиная работу с видео более десяти лет назад, мы по-своему решили проблему оптимизации вузовского учебного процесса, который должен отвечать требованиям науки, техники, запросам общественной практики, интересам социального и культурного процесса. Необходимость поиска путей повышения эффективности работы в методике преподавания, в частности, русского языка диктовалась, с одной стороны, задачей подготовки не только грамотного, но и оригинально мыслящего учителя, стремящегося к реализации своих возможностей, готового к восприятию нового и профессиональному совершенствованию; а с другой стороны, не всегда достаточно развитой способностью будущих учителей осознанно и целенаправленно формировать профессионально значимые умения, подчас формальным подходом к решению методических задач учебного характера, вялостью творческой инициативы, нередко низким уровнем рабочей культуры, в том числе и культуры общения с детской аудиторией.

скачать реферат Самостоятельная работа как фактор мотивации учебной деятельности студентов-психологов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТА «АРТЕК» МЕЖДУНАРОДНОГО ДЕТСКОГО ЦЕНТРА «АРТЕК» КУРСОВАЯ РАБОТА Самостоятельная работа как фактор мотивации учебной деятельности студентов-психологов Социально-психологический факультет Специальность 0704102 Психология Курс 2, группа 2 Научный руководитель: Савельева-Рат Е.А. Артек-2005 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1 Теоретические аспекты проблемы подготовки психологов 1.1Особенности развития личности студентов 1.2Самостоятельная работа студентов-психологов как фактор мотивации учебной деятельности ВЫВОДЫ РАЗДЕЛ 2. Эмпирическое исследование обеспечения процесса учебной деятельности студентов-психологов 2.1Методы и методики исследования, характеристика групп испытуемых 2.2Анализ результатов исследования 2.3 Методические рекомендации по разработке программы самосовершенствования личностных качеств студентов ВЫВОДЫ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В современных условиях в высших учебных заведениях проявляется тенденция к возрастанию роли самостоятельной деятельности студентов по овладению знаниями, умениями и навыками.

Рюкзак для средней школы, джинсовый "Скай", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Солнцезащитная рулонная шторка для автомобиля Altabebe, арт. AL7030.
Солнцезащитная рулонная шторка для автомобиля Altabebe AL7030 - аксессуар, который защитит ребенка от ярких солнечных лучей при перевозке
660 руб
Раздел: Прочее
Статуэтка "Маленькая леди", 10 см.
Материал: фарфор. Регулярно удалять пыль или мыть тёплой водой. Товар не подлежит обязательной сертификации.
462 руб
Раздел: Миниатюры
скачать реферат Профессионально-личностное развитие студентов в условиях психолого-педагогического сопровождения в вузе физической культуры

Сочетание положительных сторон адаптивной системы обучения, модульно-рейтингового, проблемного, контекстного и проективного обучения, взаимно дополняющих друг друга, позволяет в определенной степени оптимизировать процесс профессиональной подготовки, что выражается в расширении возможностей формирования профессионально-педагогической направленности, творческой готовности к профессионально-педагогической деятельности, творческой профессионально-педагогической позиции студентов. 3. Условия успешного формирования и развития профессионально-педагогической направленности личности студента обеспечиваются использованием адаптивной системы обучения в сочетании с модульно-рейтинговой системой педагогического контроля, которые позволили комплексно решить задачи первого этапа обучения, устранить разобщенность между предметами различных циклов, способствовали развитию профессионального интереса, самостоятельности, умению планировать свою учебную деятельность. 4. Учебно-познавательная деятельность, направленная на решение учебных проблем, осуществляется на основе методов проблемного изложения, эвристического и исследовательского методов.

скачать реферат Кинетика и термодинамика ферментативных реакций

Дипломированный специалист-биохимик должен иметь представление о математическом аппарате ферментативной кинетики и владеть методом расчетов основных констант ферментативных реакций, уметь определять тип ингибирования по экспериментальным данным и определять эффективность ингибирования. Цель курса «Кинетика и термодинамика ферментативных реакций» - показать применение основных физико-химических законов к ферментативным реакциям, ознакомить со способами расчетов, часто встречающихся на практике – в научной и производственной деятельности. Программа составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом Высшего профессионального образования для студентов, обучающихся по специальности 020208 – «Биохимия». 4. Место дисциплины в профессиональной подготовке студентов Курс «кинетики и термодинамики ферментативных реакций» является заключительным курсом в цикле спецдисциплин федерального компонента, посвященных изучению ферментов. Он имеет основополагающее значение, поскольку главным объектом его изучения являются ферменты – катализаторы всего живого, без которых немыслимыми являются все биохимические процессы.

скачать реферат Формирование культуры делового общения

Объектом нашей работы является процесс профессиональной подготовки будущих учителей технологии и предпринимательства. Предмет работы – педагогические условия формирования культуры делового общения будущих учителей технологии. Гипотезой работы принято предположение, что формирование культуры делового общения у будущих специалистов возможно, если: - студенты осознанают смысл и ценность культуры делового общения в будущей профессиональной деятельности; - деятельность строится на основе модели процесса формирования культуры делового общения; - в учебном процессе созданы благоприятные условия для формирования культуры делового общения. Задачами данной работы являются: 1) теоретический анализ проблемы общения-коммуникации; выявление специфики делового общения как динамичного процесса, структурных компонентов, определяющих его; определение структуры и содержания понятия «культура делового общения»; 2) рассмотрение культуры делового общения как части профессиональной культуры в теории и на практике; выявление системы компонентов культуры делового общения, демонстрации их органической взаимосвязи и взаимозависимости; 3) разработка модели формирования культуры делового общения в процессе профессиональной подготовки специалистов; 4) разработка методических рекомендаций для элективного курса Культура делового общения для студентов специальности «Технология и предпринимательство».

скачать реферат Организация, стили управления деятельностью организационно-исполнительной власти. Влияние на эффективность управления, на примере комитета по экономической политике Ханты-Мансийского Автономного Округа

Отдел сводного прогнозирования Основными целями и задачами Отдела являются: 1. Реализация решений Главы администрации, окружной Думы, формирование стратегии социально-экономического развития округа. 2. Подготовка комплексных социально-экономических прогнозов, программ и проектов, разработка концепций управления экономикой округа; анализ и контроль выполнения экономических решений. 3. Информационно-методическое обеспечение процессов управления экономикой округа. Организация информационно-аналитического сопровождения (мониторинг) процессов социально-экономического развития. 4. Определение целесообразности, средств и форм компьютерных решений для задач на программирование и компьютеризацию; освоение и ввод в эксплуатацию компьютерных программ в области регионального и муниципального управления экономическими процессами. Основные функции: 1. Разработка комплексного прогноза социально-экономического развития округа с участием комитетов, управлений, отделов администрации округа, исполнительных органов регионов округа, объединений, предприятий, организаций различных ведомств, находящихся на территории округа; осуществление кратко-, среднесрочных прогнозов развития экономики округа с учетом альтернативных вариантов и определением социально-экономических последствий и оценкой затрат на их реализацию.

скачать реферат Роль личностного развития преподавателя психологии в эффективности его деятельности

Сердцевиной педагогического такта выступает уважение к личности учащегося. Личностные качества в учительской профессии неотделимы от профессиональных. К последним обычно причисляются приобретаемые в процессе профессиональной подготовки, связанные с получением специальных знаний, умений, способов мышления, методов деятельности. Среди них: владение предметом преподавания, методикой преподавания предмета, психологическая подготовка, общая эрудиция, широкий культурный кругозор, педагогическое мастерство, владение технологиями педагогического труда, организаторские умения и навыки, педагогический такт, педагогическая техника, владение технологиями общения, ораторское искусство и другие качества. Научная увлечённость – обязательное учительское качество. Само по себе оно не может и не имеет непосредственного значения, но без него невозможен процесс нравственного воспитания. Научный интерес помогает учителю формировать уважение к своему предмету, не терять научной культуры, видеть и учить видеть учащихся связь своей науки с общими процессами человеческого развития.

Бумага для принтера "Svetocopy", формат А3, 500 листов.
Офисная бумага для принтера и техники SvetoCopy А3 относится к категории качества C и является самой популярной в офисном классе,
558 руб
Раздел: Формата А3 и больше
Игра настольная развивающая "Лесные животные".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 8 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия диких животных, а также их повадки.
592 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Мобиль музыкальный "Забавы" (2 режима).
Мобиль - это одна из первых игрушек для новорождённых и уникальный тренажер для развития визуального восприятия и слуховых ощущений.
1100 руб
Раздел: Мобили
скачать реферат Коммуникативный аспект профессиональной подготовки студентов на занятиях по методике русского языка

Коммуникативный аспект профессиональной подготовки студентов на занятиях по методике русского языка Г. В. Мурзо Стимулом совершенствования школьного обучения и воспитания в сложившейся социокультурной ситуации остается глубоко осознанная специалистами потребность найти пути создания оптимальных условий для свободного развития личности ученика, активного обогащения его интеллектуального и эмоционального опыта, приобщения к духовной красоте. Последнее предполагает и красоту одухотворенных человеческих отношений - некий культурный идеал. Средством достижения желаемого должна стать педагогика воздействующего диалога, нуждающаяся в учителе, речевая культура которого будет важнейшей составляющей его личности и основой профессионализма. В связи с необходимостью подготовить педагога, соответствующего поставленной педагогической задаче, справедливо усиливается внимание к проблеме формирования у студентов, будущих учителей, культуры педагогического общения, в основе которой лежит не только образцовая речь, но и умение создавать в классе такую атмосферу доверия и взаимного интереса, которая позволит учителю и учащимся реализовать и приумножить свои творческие возможности в процессе совместной деятельности.

скачать реферат Определение условий организации соревнований по ориентированию на местности

Поэтому ориентированием должен в первую очередь овладеть личный состав разведывательных, воздушно-десантных и других подразделений, которым предстоит действовать мелкими группами в тылу врага в отрыве от своих войск” /2, c. 4/. Большое значение в настоящее время приобретает профессионально-прикладная подготовка многих специалистов с использованием элементов спортивного ориентирования. Необходимость картографической подготовки будущих геологов, горных инженеров, агрономов, землеустроителей и геодезистов, учителей географии отмечает целый ряд авторов /14,15,41,4/. Например, В. И. Ильинич /14,15/, С. А. Полиевский с соавторами /37/, И. Б. Черкасова /41/ считают, что в профессиональную подготовку студентов землеустроительного и геодезического факультетов, студентов горных специальностей и геологических факультетов, учащихся горных ПТУ необходимо включить занятия ориентированием. В. Д. Воронич /4/ при проведении зимней полевой практики студентов – будущих учителей географии использовал спортивные карты, ,элементы и приемы ориентирования при освоении тем теоретического раздела программы.

скачать реферат Как подготовить специалиста: некоторые основные принципы обучения студентов

Так, студентам читаются лекции по темам программы, на которых они получают определенные теоретические знания, а затем углубляют их в процессе самостоятельной подготовки. В ходе лабораторных работ студенты приобретают практические навыки, совершенствуют свои умения до пределов мастерства. Вместе с этим совершенствуются знания и методическое мастерство преподавателя. Программа подготовки студентов для всех одинакова, а уровень подготовки каждого из них неодинаков. Поэтому оптимальным вариантом обучения будет такой, когда программа меняется параллельно ходу усвоения материала. При воспитании и обучении студентов следует учитывать, что каждому периоду жизни, каждому возрасту человека присущи свои особенности духовного и физического развития, психического склада. Задача педагога: познать психический склад личности студента, выявить те психические, общие черты, которые отражают психологию группы, раскрыть ее индивидуальные особенности. Успех в обучении может быть достигнут лишь при понимании преподавателем интересов и целей, которые ставит перед собой молодежь, ее стремлений, при учете особенностей духовного и физического развития, психического склада, присущих молодым людям.

скачать реферат Международные стандарты финансовой отчетности

СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Концепции бухгалтерской отчетности в России 1.1 Понятие бухгалтерских стандартов 1.2 Законодательные акты, регламентирующие организацию учета 1.3 Нормативное регулирование учета и отчетности в России 2. Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) 2.1 Основные стандарты 2.2 Общие международные требования к качеству бухгалтерской информации 3. Отличия МСФО от российских стандартов 3.1 Сравнительный анализ российских и международных стандартов бухгалтерского учета и финансовой отчетности 3.2 Применение международных стандартов бухгалтерского учета в России Заключение Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ Максимальное сближение международных стандартов финансовой отчетности – (МСФО) с национальными стандартами отчетности – одна из целей деятельности Консультативного совета по стандартам (КСС). Достижению этой цели препятствует то, что концептуально не решена сама идея сближения с национальными стандартами. Одна из важнейших научных задач в этом направлении – методическое обеспечение процесса формирования финансовой отчетности российскими организациями, т.е. разработка методик и профессиональных рекомендаций, способствующих приведению национальной системы бухгалтерского учета в соответствие с требованиями рыночной экономики и МСФО.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.