телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Товары для животных -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Педагогика

Некоторые препятствия на пути передачи технологии из сектора высшего образования европейского сообщества в промышленность

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Такое положение дел порождало у многих научных работников — специалистов в своих областях некоторый скептицизм в отношении помощи, которую предлагали такие « бюро » по связи с промышленностью. К сожалению, кое-где специалисты определенного уровня все еще сохраняют такое отношение. В сочетании с явным нежеланием некоторых учебных заведений отвести бюро по связи подобающее место в академической иерархии, такая установка привела к обесцениванию бюро и к падению их эффективности как внутри, так и вне институтов. И хотя некоторые учебные заведения в настоящее время, возможно, установили реально необходимый им уровень квалификации специалистов, они испытывают огромные трудности, связанные с поиском и привлечением нужных кадров. Уровень заработной платы, категория и статус постов в бюро по связи с промышленностью, как правило, недостаточно привлекательны для тех, в ком может быть заинтересована промышленность. Эти проблемы признаны Комиссией, которая в настоящее время рассматривает предложения по подготовке необходимых кадров. Однако государства-члены должны также сыграть свою роль в устранении указанного препятствия, учредив постоянные должности по связям с промышленностью и обеспечив соответствующие уровень заработной платы, категорию и статус. Неосведомленность о выгодах, которые приносит интеллектуальная собственность Ключом к выгодному использованию технологических новшеств является определение прав на владение интеллектуальной собственностью, которая имеет практическое применение. В настоящее время в научном мире и в некоторых секторах промышленности, особенно на мелких и средних предприятиях, наблюдается непонимание того, в чем заключаются эти права и как они могут быть использованы к взаимной выгоде. Вытекающая отсюда неосведомленность во выгодах, которые могут принести эти права отдельному человеку, учебному заведению или компании и национальной экономике, создает определенное препятствие на пути экономического развития научных ресурсов. Некоторые государства уже позаботились о том, чтобы научные учреждения получили информацию о пользовании правами на интеллектуальную собственность. Информация такого характера должна регулярно и постоянно предоставляться всем государствам, а также служащим обоих секторов. О выгодах, которые может принести действующая научная программа по правам на интеллектуальную собственность, можно судить на примере Стэнфордского университета. Калифорния (США). В 1984 г. в этом учебном заведении появлялось "в среднем около трех заявок на получение лицензии на изобретения или технические процессы в неделю; в прошлом году общий доход от использования патентов на изобретения превысил три миллиона долларов" (Макьюэн, 1985). Свежим примером передачи прав на интеллектуальную собственность в Европе является получение Лувенским университетом лицензии на тромболитическое средство (ТРА), которое по расчетам может модифицировать некоторые способы лечения сердечных заболеваний. Право на использование этого изобретения приобрела американская компания Ge e ech, по оценкам которой коммерческое использование должно в этом году принести доход в 150 млн долларов.

Для оптимально выгодного использования ресурсов сектора высшего образования в первую очередь должны быть созданы прочные и долговременные межорганизационные, межнациональные исследовательские структуры, которые объединили бы экспертов всего Сообщества в целом. Такое объединение должно произойти одновременно с установлением необходимых связей с соответствующими секторами промышленности и коммерции, что будет способствовать технологическим нововведениям, соответствующим крупным технологическим изменениям, с которыми Сообщество столкнется к 2000 г. Такое объединение также призвано справиться с растущим внешним дефицитом Сообщества на рынке новейших технологий. Одной из основных причин отставания Сообщества на мировом технологическом рынке, является не отсутствие высококвалифицированных специалистов и фондов, позволяющих использовать результаты фундаментальных и прикладных исследований, а неспособность выгодно пользоваться этими результатами в коммерческих целях. Поэтому в настоящей статье рассматриваются обстоятельства, которые в настоящее время мешают сектору высшего образования Сообщества занять подобающее ему место в новейшей инфраструктуре. Очевидно, что препятствия варьируются от академического учреждения к учреждению, от учебных заведений к индустриальным, от страны к стране; как бы то ни было, в исследовании, посвященном взаимодействию высшего образования и промышленности в странах Сообщества (Кит Селлар и др., 1987) было отмечено следующее. Препятствия классифицировались следующим образом: основные (общие для всех стран препятствия); организационные (основные препятствия, выявленные в секторе высшего образования); промышленные (препятствия, связанные со сферой промышленности) и государственные (препятствия, которых можно избежать или которые можно устранить при помощи государств-членов). Основные препятствия Установочный/поведенческий разрыв между сектором высшего образования и промышленностью Оказалось, что существует очень мало исследований взаимодействия высшего образования и промышленности в европейском масштабе. Тем не менее, в одном из первых исследований, проведением в 1972 г., содержится глава под названием "психологические установки", в которой четко указано на различие психологических установок двух секторов — источник "единственного самого серьезного препятствия" на пути взаимовыгодного сотрудничества (EIRMA 1972). С тех пор как прозвучали эти слова, непрерывно предпринимались усиленные попытки интенсифицировать это взаимодействие, которое могло бы привести к появлению и использованию новых технологий. Вследствие бюджетных ограничений многим учебным заведениям пришлось искать новые контакты с промышленностью, чтобы "навести порядок в бухгалтерских книгах". Мелкие и средние предприятия ввиду роста стоимости исследований и темпа технологических перемен по-новсму ощутили необходимость активного использования промышленностью возможностей научных исследований и разработок. К сожалению, поскольку изначальные мотивы обоих секторов не были основаны на искреннем стремлении к реальной выгоде, которую могло бы принести обеим сторонам подобное сотрудничество, в некоторых случаях традиционные установки упрочились.

В этой программе подчеркивается значение "некоторых фундаментальных исследований, т.е. предконкурсных и преднормативных исследований, которые необходимы для выработки общих стандартов Сообщества, без которых единый широкий рынок никогда не сможет существовать". Упомянутая программа будет успешно осуществляться, если будут устранены традиционные ведомственные барьеры, к общей выгоде удастся обуздать конкуренцию учреждений и устранить шовинистические настроения. Следует поощрять знание языков Сообщества, дабы межнациональные контакты стали нормой академической деятельности. Препятствия со стороны промышленности Неспособность идентифицировать потребности промышленности Многие крупные компании в течение многих лет поддерживают с некоторыми учебными заведениями тесные и плодотворные контакты, однако многие фирмы не знают, как определить и удовлетворить свои технологические нужды. Определение промышленных запросов требует введения как краткосрочных, так и долгосрочных стратегических планов компании, которые также приветствуют приходящие извне предложения по решению проблем. Следует до конца изжить синдром "это изобретено не у нас" и дать возможность сотрудникам, обладающим соответствующей квалификацией самим принимать окончательное решение по вопросам использования научных рекомендаций и технологий. Неравноправность условий договора У исследователей Сообщества, научные разработки которых финансируются промышленностью, иногда появляется так называемый синдром "исследователя-ассистента". Предлагаемые им условия в основном обеспечивают вознаграждение в размере окладов требующихся на определенный срок исследователей-разработчиков, однако за это промышленный партнер приобретает исключительное право пользоваться интеллектуальным продуктом проекта. Отсутствие иных источников финансирования часто заставляло идти на такие условия. В результате у научных сотрудников высшей школы ослаблялся интерес к исследованиям, которые можно реализовать в промышленности. Основанные на контрактах исследования должны строиться на честных и равноправных отношениях обеих сторон. Следует адекватно оценивать и признавать вклад ученых в исследования, однако и исследователи должны в свою очередь иметь полное представление о затратах на разработку, производство и маркетинг. Препятствия со стороны правительства Отсутствие политики оптимального использования госбюджетных научных разработок В государствах-членах приняты различные правила определения прав собственности на госбюджетные научные разработки. В некоторых странах права интеллектуальной собственности принадлежат изобретателям, в некоторых — учреждению, а в некоторых случаях право собственности остается за самим государством. До настоящего времени не поднимался вопрос об эффективности столь разнообразной политики в плане обеспечения оптимальной экономической выгоды для соответствующих стран. Что больше способствует распространению изобретений — личное право собственности или право учреждения? Должны ли государственные подразделения передавать свои права учреждениям? Необходима оценка ныне существующей политики, а также определение и использование наиболее эффективных методов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Прибыль на людях

В недавнем выпуске «Research Observer» Международного Банка (август 1996 года) председатель Совета экономических советников при Клинтоне Джозеф Стиглиц извлекает «уроки из восточно-азиатского чуда», среди которых он особенно отмечает тот, что в восточно-азиатских странах, преуспевших на пути экономического развития, «правительство взяло на себя основную ответственность за осуществление экономического роста», отбросив «религию», полагающую, что рынки знают всё лучше всех, и прибегнув к вмешательству ради улучшения передачи технологий, относительного равенства, образования и здравоохранения, наряду с промышленным планированием и координацией. «Доклад ООН по экономическому развитию человечества за 1996 год» делает акцент на жизненной важности правительственной политики по «распространению опыта и удовлетворению жизненно важных общественных потребностей», отмечая, что такая политика служит «трамплином для длительного экономического роста». Неолиберальные же доктрины что бы о них ни думать подрывают образование и здравоохранение, ведут к росту неравенства и уменьшают долю труда в доходах; это невозможно подвергнуть серьезному сомнению

скачать реферат Еducation in Australia

Многие международные организации и компании нанимают за морем студентов с австралийской квалификацией потому что их выдержка (стойкость) к внешнему миру дает им большую независимость и зрелость. С международной торговлей препятствия исчезают, большие возможности существуют для тех у кого есть навыки, опыт и знания завладеть ими. В Австралии, иностранные студенты могут получить этот опыт в безопасном, дружественном окружении и за доступную цену. Образование в Австралии. Австралия третье наиболее популярное место обучения в англоязычных странах, с более чем 200.000 иностранными студентами в австралийских организациях во всех образовательных секторах: высшее образование, профессиональное образование и подготовка, колледжи английского языка и школы. Австралийское правительство инвестирует миллиарды долларов каждый год в развитие австралийского образования и исследований университета. Австралийские организации имеют международную направленность в пределах своих направлений и деятельности. Они обмениваются персоналом с организациями за океаном, принимают участие в международных форумах, и имеют совместные проекты с организациями за океаном и международными исследовательскими центрами.

Каталка "Мишка".
Высота от пола до сиденья: 23 см. Размер: 29х47х43 см. Каталка выдерживает массу ребенка до 25 кг. Цвет каталки может отличаться от
759 руб
Раздел: Каталки
Глобус Земли "Двойная карта", рельефный, с подсветкой, 420 мм.
Рельефный глобус с физической и политической картой мира станет незаменимым атрибутом обучения не только школьника, но и студента. На
2642 руб
Раздел: Глобусы
Точилка механическая, металлический корпус.
Механическая точилка имеет прозрачный контейнер. Удобная и безопасная точилка оснащена механизмом, позволяющим крепить ее к столу. Нож из
1097 руб
Раздел: Точилки
 Большая Советская Энциклопедия (МЕ)

В своих исследованиях они используют, хотя и не всегда последовательно, марксистскую методологию.   Значительное место в исследованиях последних десятилетий занимают работы по истории развития экономики и экономической мысли М. (Х. Сильва Эрсог, А. Куэ Кановас, Х. Рейсе Эролес и др.).   Центрами экономической науки являются экономические факультеты университетов, Национального политехнического института (основан 1936), института технологии и высшего образования Монтеррея (основан 1943), Автономного технологического института М. (основан 1946), Центр экономических исследований при Национальном автономном университете, два центра экономических исследований при университете штата Нуэво-Леон.   Наиболее крупные периодические издания: «Revista de Economía» (с 1937), «Trimestre Económico» (с 1934), «Examen de la situacion economica de México» (с 1925), «Revista de Estadistica» (с 1938), «Comercio Exterior de México» (с 1951), «Bibliografia Económica de México» (с 1955), «Problemas del Desarrollo» (с 1970).   У. А. Гарсия.   3

скачать реферат Промышленная политика и особенности ее реализации в условиях модернизации экономики

В настоящее время реализуется более десятка проектов по производству и продвижению на внешние рынки российской высокотехнологичной продукции.20 По секторам деятельности существует четкая дифференциация в структуре затрат на различные стадии НИОКР. Так, в государственном секторе основную долю составляют разработки и фундаментальные исследования (43,8% и 39,8% соответственно), в предпринимательском секторе 80,4% приходится на разработки конечного продукта, в секторе высшего образования фундаментальные и прикладные исследования составляют по 37,5%, частный бесприбыльный сектор характеризуется высокой долей прикладных исследований - 67,3%. По структуре внутренних текущих затрат на исследования и разработки 76,4% составляют технические науки (35,5 млрд. руб.). После них следуют естественные науки (16,6%), медицинские науки (2,2%), сельскохозяйственные науки (2,0%), общественные (1,7%) и гуманитарные науки (1,0%)21. Устойчивой гарантией динамичного развития научно-технической сферы в условиях рынка является только активное освоение разрабатываемых инновационных технологий в промышленности и других отраслях экономики.

 Интелефобия, или Прощаясь с любимой книгой

Удивительно, что и после "Архипелага ГУЛАГ", где Солженицын рассказал об омерзительном сочувствии советской власти "социально близким", Шаф. не постыдился выразить свою лояльность к неполитическому большинству зэков, то есть к тем самым "социально близким" ворам, бандитам, насильникам, всей блатате, проявив себя, таким образом, прямым психологическим наследником вышинско-бериевского правосознания. "Каким позором было бы такое заявление (о том, что детям интеллигенции препятствуют получать высшее образование - К.И.) в глазах интеллигенции прошлого века, считавшей себя в долгу перед народом!" восклицает коричневый народный заступник. Он даже не замечает (неужели замечает и тогда всё - сознательно?!), с какими государственными структурами и с какой внутренней политикой какого государства он солидаризуется. Если б он не был фанатиком с изуродованным миропредставлением, то в соответствии со здравым смыслом описал бы ситуацию по-иному: каким позором покрывают себя страна и государство, препятствующие детям своей интеллигенции получать высшее образование! Значит эта страна и это государство не хотят усиления своего интеллекта, убивают свои мозги

скачать реферат Разработка системы дистанционного обучения для НИПК

Дистанционное обучение, как никакое другое, легко адаптируется к специфике деятельности конкретной организации и даже к уровню индивидуальной подготовленности каждого сотрудника. Система тестирования подскажет новому слушателю, с какого раздела ему стоит начать обучение. Если обновляется технология или версия курса, то систему можно быстро адаптировать к таким изменениям. Таким образом, дистанционное обучение позволяет избежать устаревания знаний и потери квалификации специалистов компании, что важно в условиях динамично меняющихся технологий. В связи с распространением систем дистанционного обучения становится все более важной еще одна проблема: можно ли считать студента, прошедшего виртуальный курс, полноценным дипломированным специалистом. То есть достоин ли он, собственно, получения этого самого диплома. Например, можно ли допустить к работе диспетчера аэропорта, освоившего профессию исключительно с помощью электронных учебных курсов? Окончательного ответа на подобные вопросы пока нет, но уже сейчас некоторые учебные центры считают возможной (по крайней мере, для некоторых специальностей) выдачу полноценного документа о высшем образовании человеку, обученному через Интернет.

скачать реферат Учет и утилизация отходов

Инвентаризацию проводят предприятия, в процессе хозяйственной деятельности которых отходы обезвреживаются и/или вторично используются. В инвентаризационную ведомость вводятся графы :o наименование объекта обезвреживания и/или использования отходов; o место расположения объекта; o назначение объекта; o наименование технологии или способа (метода) обезвреживания и/или использования отхода; o перечень отходов, поступающих на обезвреживание и/или использование; o мощность объекта по каждому обезвреживаемому и/или используемому отходу; o перечень продукции, полученной с использованием отходов; o наличие сертификата на продукцию, полученную из отходов; o перечень вторичных отходов. Заключение Подводя итог всему вышесказанному, можно сказать, что, несмотря на длительность изучения настоящей проблемы, утилизация и переработка отходов промышленности по-прежнему не ведется на должном уровне. Острота проблемы, несмотря на достаточное количество путей решения, определяется увеличением уровня образования и накопления промышленных отходов.

скачать реферат Образование в Англии

Значение альтернативного сектора высшего образования непрерывно возрастает. Таким образом, в 60-е — начале 70-х годов в Великобритании формируется бинарная система высшего образования, представленная, с одной стороны, университетами, с другой — политехническими колледжами и другими учебными заведениями общественного сектора высшего образования. Пришедшее к власти в 1979 г. консервативное правительство начало проводить тактику сближения двух секторов высшего образования, выравнивания правовой основы деятельности всех высших учебных заведений вне зависимости от их статуса. Основные мероприятия этого периода были направлены на поощрение деятельности высших учебных заведений по совершенствованию механизмов управления и финансирования в целях удовлетворения социально- экономических потребностей страны. Основным рычагом воздействия на систему высшего образования стало финансирование. В начале 1980-х гг. правительство проводит ряд мероприятий по сокращению расходов на университетское образование с целью более рационального их использования.

скачать реферат Правовой статус арбитражного управляющего

Арбитражным управляющим мог стать практически любой желающий, прошедший короткий курс обучения и сдавший несложный экзамен. Некоторые арбитражные управляющие даже не имели высшего образования. Более того, арбитражный управляющий не нес никакой ответственности и за свои действия. Но сегодня ситуация изменилась, и в новом федеральном законе «О несостоятельности (банкротстве)» 2002 года прописан более существенный объем профессиональных требований к арбитражным управляющим, а также четко определен его правовой статус. Таким образом, понятие «арбитражный управляющий» имеет достаточно долгую историю своей эволюции. Это дает нам основание утверждать, что на сегодняшний момент у законодателя уже имеется достаточно знаний и практических навыков, чтобы точно определить назначение и статус арбитражного управляющего во вновь создаваемых законах. Сущность правового статуса арбитражного управляющего По определению правовой статус - это сумма прав и обязанностей, принадлежащих субъекту права . Таким образом, под правовым статусом арбитражного управляющего следует понимать весь набор прав и обязанностей, возникающих у него с момента его назначения управляющим в деле о банкротстве организации, а также требования, предъявляемые к кандидатуре арбитражного управляющего.

Сушилка для белья напольная складная, 181х54х95 см, серая.
Сушилка для белья напольная складная. Размеры: 181x54x95 см. Цвет каркаса: серая. Размер в раскрытом виде: 181х95х54 см.
733 руб
Раздел: Сушилки напольные
8 цветных смывающихся фломастеров для малышей.
336 руб
Раздел: 7-12 цветов
Универсальная вкладка для дорожных горшков (мятный).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Горшки обычные
скачать реферат Принципы, пути и методы адаптации высшего образования Украины в Европейский простор высшего образования

В мировой же практике их, как минимум, вдвое меньше, они укрупнены и более универсальны; 2. в обществе уровень бакалавра имеет недостаточное признание, недостаточную востребованность отечественной экономикой из-за неопределенности его места на рынке труда, поэтому в высшее учебное заведение студентов преимущественно принимают на специальность, а не на направление, представляющее бакалаврат; 3. существует угрожающая тенденция ухудшения качества высшего образования, нарастающая во времени; 4. не уменьшается разрыв между работниками образования и работодателями, между сферой образования и рынком труда; 5. имеет место неоправданная путаница в понимании функций специалиста и магистра. С одной стороны программы подготовки специалистов и магистров близки между собой, они эквивалентны по своему образовательному статусу, а с другой они аккредитуются по разным уровням: третьему и четвертому; 6. сектор высшего образования не берет на себя роль лидера в проведении передовых научных исследований в учебных заведениях, которые представляют собой основу элитной университетской подготовки.

скачать реферат Система образования в Бельгии

Неуниверситетский сектор высшего образования представляет собой сеть высших учебных заведений с “длинным” или “коротким” циклом обучения, дающих высшее профессиональное образование. Высшее образование “краткого типа” состоит из одного цикла обучения длительностью 3 года (иногда до 4 лет по специальностям искусства и медицины). Преподавание теории ведется поочередно с практическими занятиями в лабораториях, мастерских и т.д., часто уже с первого года обучения по специальностям типа: фермер, бухгалтер, медсестра, школьный учитель, механик, библиотекарь, фотограф, секретарь. “Длинный” цикл подготовки дается в учебных заведениях, которые предлагают совмещение курсов университетской направленности и курсов профессиональной подготовки в качестве специализации. Такой цикл подготовки продолжается пять лет, из которых два года изучаются общие курсы и в течение еще трех лет готовится специалист с высшим образованием. Первая ступень завершается присуждением диплома Gradue. После окончания второй ступени подготовки присуждается диплом Lice cie. Третья ступень является единой для выпускников второй ступени институтов и университетов, выпускнику присуждается степень дипломированного инженера (I ge eur diplome).

скачать реферат Инновационный менеджмент (учебник)

Внутренние затраты (текущие и капитальные) распределяются по источникам финансирования: - собственные средства организации; - средства бюджета; - средства внебюджетных фондов; - средства организаций предпринимательского сектора. Внутренние текущие затраты на исследования и разработки распределяются по видам работ и секторам деятельности. Выделяют затраты на: - фундаментальные исследования; - прикладные исследования; - разработки. По секторам деятельности: - государственный; - предпринимательский; - сектор высшего образования; - частный бесприбыльный сектор. Для оценки эффективности затрат на инновационную деятельность необходимо решить проблему оценки ее результатов. Следует различать эффективность затрат на инновационную деятельность у производителей (продавцов) и покупателей. В соответствии с Положением о составе затрат расходы на подготовку и освоение производства новых видов продукции серийного и массового производства, а также технологических процессов не относятся на себестоимость продукции и возмещаются за счет внебюджетных фондов финансирования отраслевых и межотраслевых НИОКР и мероприятий по освоению новых видов продукции (внебюджетные фонды финансирования НИОКР).

скачать реферат Организационный механизм разработки и осуществления государственной инновационной политики. Рекомендации по данному вопросу

Эти опасения тем более оправданы, если учесть, что проекты в “традиционных” отраслях (пищевая и т.д.) ориентированы в основном на внутренний рынок, а high- ech проекты наиболее эффективны только в случае экспорта на международные рынки”.22 (III) Структура организаций НИОКР. В период с 1990 по 1999 гг. число организаций НИОКР сократилось на 12% с 4646 до 4089. Однако число научно- исследовательских институтов (в основном тех, которые принадлежат Российской академии наук, и тех, которые ранее контролировались отраслевыми министерствами) увеличилось за этот период на 50% в то время как число институтов в сфере высшего образования и в промышленном секторе уменьшилось почти на 30%. В результате в 1999 г. число научно-исследовательских организаций (2603) и проектных организаций (360) все еще превосходит число институтов в сфере высшего образования (387) и в промышленном секторе (289).23 Главные организации НИОКР в странах с развитой рыночной экономикой связаны с сектором высшего образования и с компаниями – то есть, с двумя секторами в сфере научных исследований и разработок, которые имеют наиболее тесные связи с промышленностью.

скачать реферат Контрольная работа по логике

А: Все S есть Р (S а Р) Все студенты ВГНА имеют полное среднее образование.S –распределен Р –нераспределен I: Некоторые S суть Р (S i P) Некоторые студенты ВГНА уже имеют одно высшее образование.S и Р нераспределены Е: Ни одно S не суть Р (S e P) Ни один из студентов-очников ВГНА не учиться на очном отделении в РГГУ.S и Р распределены О: Некоторые S не суть Р (S o P) Некоторые студенты ВГНА не работают в налоговой инспекции.S- нераспределен Р -распределен5. Он является хорошим врачом (а) и (связка) занимается частной практикой (в). а в Вышлете ваше предложение по факсу (а), либо (связка) в электронном виде (в). а Vв Встреча пройдет в нашем конференц-зале (а), либо (связка) вне офиса(в). а V в Если сосуд с газом нагреть (а), то он расширяется (в). Если то – связка. а в Мне не сдать экзамена по логике(а), если и только если я не решу задачу, которая дана в билете (в). Если и только если – связка а=в Некоторые люди не имеют высшего образования (а) Все люди имеют высшее образование (а)6. А: Все распространенные предложения имеют второстепенные члены Ни один из главных членов не является признаком распространенного предложения.

Игрушка-прорезыватель силиконовый Happy Baby "Silicone teether".
Особенности: фактурная поверхность массирует дёсны; проникает в труднодоступные места ротовой полости; развивает мелкую моторику; шумовой
559 руб
Раздел: Силиконовые
Рамка пластиковая со стеклом 30x30, арт. ST31-S.
Пластиковая рамка со стеклом универсальна и для фотографий, и для картин. Она не испортится со временем и отлично подойдет для обрамления
309 руб
Раздел: Прочие
Штамп самонаборный "Printer С20-Set", 38x14 мм, синий.
Размер оттиска: 38х14 мм. 4 строк текста, без рамки. Касса шрифта с пинцетом для набора в комплекте. В комплекте: сменная подушка,
492 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
скачать реферат Право и самоуправление: зарубежный опыт

В противном случае возникла бы угроза сохранению "несущего" элемента государственного устройства ФРГ, его децентрализованному построению "снизу вверх", основанному на самоуправленческих корпорациях со специфическими функциями45. Таким образом, можно сделать вывод: реализация положений, содержащихся в статьях 23 и 24 Конституции ФРГ, должна осуществляться при условии соблюдения конституционного принципа коммунального самоуправления. Соответственно, передачу компетенции Европейскому Союзу путем принятия внутригосударственного закона, нуждающегося в обязательном одобрении Бундесрата, следует признать неконституционной, если она нарушает "ядро" закрепленной в статье 28 абзаце 2 Основного Закона гарантии самоуправления46. Важным элементом этой гарантии является организационное верховенство общин и их объединений. Своего рода "вторжением" в эту сферу коммунальной свободы явилось закрепление в абзаце 1 статьи 8 "б" Маастрихтского Договора об образовании Европейского Сообщества (статья 19 в редакции Амстердамского Договора) активного и пассивного избирательного права при проведении коммунальных выборов за гражданами Союза, проживающими на территории государства-члена ЕС, гражданами которого они не являются.

скачать реферат Оценка стоимости предприятия

Основные виды деятельности: выпуск пшеничного и ржано-пшеничного хлеба, хлебобулочных изделий, хлеба для диетического питания. Управление фирмой осуществляет директор. Руководитель предприятия имеет большой практический опыт работы. Финансовую деятельность фирмы контролирует главный бухгалтер, который имеет высшее образование и опыт работы более пяти лет. На предприятии работает технолог, имеющий высшее образование по специальности "Технология хлебопекарной, макаронной и кондитерской промышленности", имеет стаж работы более пяти лет. Штатным расписанием фирмы так же предусмотрены должности бухгалтера, 4-х пекарей, двух грузчиков, бригадира. Кроме этого на предприятии работают: уборщица, 2 водителя и сторож. Деятельность пекарни лицензирована и сертифицирована. Предприятие выпускает пшеничный и ржано-пшеничный хлеб, хлебобулочные изделия, хлеб для диетического питания. Хлебобулочные изделия выпекаются по разной рецептуре, различны по вкусу и весу. Для мини-кафе булочные изделия выпускаются массой от 0,04 кг до 0,1 кг.

скачать реферат Органы исполнительной власти РФ.

В настоящее время эта структура утверждена Указом Президента РФ от 10 января 1994 г. "О структуре федеральных органов исполнительной власти". Согласно ему она включает Правительство РФ и федеральные органы исполнительной власти: министерства, государственные комитеты РФ, комитеты РФ, федеральные службы, федеральные агентства, федеральные надзоры. Имеются следующие министерства РФ: по атомной энергии; внешних экономических связей; внутренних дел; здравоохранения и медицинской промышленности; иностранных дел; культуры; науки и технической политики; обороны; образования; охраны окружающей среды и природных ресурсов; по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий; по делам национальностей и региональной политике; по сотрудничеству с государствами - участниками СНГ; путей сообщения; связи; сельского хозяйства и продовольствия; социальной защиты населения; строительства; топлива и энергетики; транспорта; труда; финансов; экономики; юстиции. Созданы государственные комитеты по: антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур; высшему образованию; оборонным отраслям промышленности; промышленной политике; статистике; управлению государственным имуществом; санитарно-эпидемиологического надзора; таможенный.

скачать реферат Кредитно-модульная организация учебного процесса

На уровне государств Болонский процесс был основан 19 июня 1999 года в городе Болонья (Италия) подписанием 29 министрами образования от имени своих правительств документа, получившего название «Болонская декларация». Этим актом страны-участницы согласовали общие требования, критерии и стандарты национальных систем высшего образования и договорились о создании единого европейского образовательного и научного пространства до 2010 года. Предысторией Болонского процесса считается разработка и подписание представителями стран Европы Лиссабонской конвенции (1997 г.) про признание квалификаций для системы высшего образования европейского региона и Сорбонской декларации (Париж, Сорбонна, 1998 г.) о согласовании структуры системы высшего образования в Европе. Болонский процесс в ходе своего развития прошёл ряд этапов, на каждом из которых расширялся круг стран-участниц процесса и декларировались новые цели. Следующий этап Болонского процесса состоялся в Праге 19 мая 2001 года, где представителями уже 33 стран Европы было подписано Пражское коммюнике.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.