телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Бытовая техника -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Педагогика

К вопросу об организации и проведении самостоятельной работы курсантов под руководством преподавателя на компьютерной технике

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Объем учебного материала, выносимый на самостоятельную работу курсантов, определяется с учетом реальных временных затрат на его изучение, например на занятиях по дисциплине “Информатика” регламентируется время на изучение теоретического материала, затем выполняется практическое задание непосредственно на ПЭВМ; самостоятельная работа курсантов под руководством преподавателя должна быть логически взаимосвязана с другими видами учебных занятий. Нельзя начинать изучение дисциплины (сложной темы) с самостоятельной работы курсантов, это неизбежно повлечет за собой трудности в изучении учебного материала, вызовет большое количество вопросов и, в результате, цели данного занятия не будут достигнуты. По структуре проведения занятий учебных дисциплин кафедры, как правило, при изучении новой темы проводятся групповые и практические занятия, затем самостоятельная работа курсантов под руководством преподавателя. Подготовка материалов для проведения самостоятельной работы курсантов под руководством преподавателя должна включать: а) разработку учебно-методических материалов, заданий для обучаемых и их своевременное уточнение; б) личную подготовку преподавателя по теме предстоящего занятия и разработку плана его проведения; в) постановку задач курсантами по подготовке к занятию; г) подготовку аудитории (рабочих мест) и ПЭВМ; Содержание учебно-методических материалов по учебным дисциплинам кафедры должно соответствовать учебной программе и тематическому плану, разрабатываться с учетом специализации выпускника Ярославского филиала военного финансово-экономического университета и последних достижений в области компьютеризации. Разработанные учебно-методические материалы и практические задания, выполняемые курсантами на ПЭВМ, обсуждаются на заседаниях кафедры или предметно-методических комиссиях и утверждаются установленным порядком. Учебно-методические материалы по учебным дисциплинам кафедры необходимо регулярно обновлять и систематически уточнять в соответствии с приказами и директивами МО РФ, с учетом приобретенного опыта по проведению такого вида занятий. Изменения в них вносятся в авторский экземпляр разработчиком, а остальные преподаватели записывают замечания в специальную тетрадь по методике проведения всех видов занятий и, как правило, после проведения данного вида учебных занятий, которые учитываются автором при переработке учебно-методических материалов, такой порядок работы организован на кафедре. Высокая эффективность проведения занятий с курсантами военного финансово-экономического вуза во многом зависит от подготовки преподавателей. Личная подготовка преподавателя к проведению самостоятельной работы курсантов должна заключаться в изучении содержания учебного и методического материала, основной и дополнительной литературы по предложенной теме, выработке методики, соответствующей уровню подготовки учебной группы и разработке плана проведения занятия. При изучении учебного и методического материала преподавателю необходимо в первую очередь уяснить цель занятия, последовательность и методику проведения самостоятельной работы, порядок выполнения практических заданий на ПЭВМ, формы, способы контроля и оказания помощи курсантам.

К вопросу об организации и проведении самостоятельной работы курсантов под руководством преподавателя на компьютерной технике в военном финансово-экономическом ВУЗе Дивин Е.Н., начальник кафедры вычислительной техники Ярославского филиала военного финансово-экономического университета В настоящее время перед финансово-экономической службой армии и флота Российской Федерации стоят ряд серьезных проблем. Эти проблемы выражаются в принципиальном усложнении процессов финансового обеспечения войск и сил флота в связи с изменением принципов военного строительства и системы военного управления, необходимостью руководствоваться строго научными критериями оценки разумной достаточности и повышения эффективности затрат на оборону в условиях острого дефицита государственного бюджета и как следствие резкого сокращения расходов на оборону. Существенное отставание нашей страны от передовых стран по уровню информатизации предопределило появление федеральной целевой программы “Информатизация России”, направленной на создание интегрированной информационной среды на основе максимального использования имеющихся программно-технических, коммуникационных и информационных ресурсов с учетом их соответствующей модернизации и адаптации. Информатизация финансово-экономической службы Министерства обороны Российской Федерации (МО РФ) осуществляется в рамках информатизации финансово-кредитной сферы в целом и реализуется в процессе разработки и поэтапного внедрения автоматизированной системы управления финансовым обеспечением войск (АСУ ФО), представляющая собой вычислительную сеть, структурно воспроизводящую сложную, иерархическую систему финансового обеспечения. Попытки автоматизировать процессы решения информационно-расчетных задач начались практически сразу же после появления в войсках первых персональных ЭВМ. Сейчас существует и активно используется довольно много пакетов прикладных программ, позволяющих существенно облегчить “механическую” работу начальника финансовой службы. Для реализации таких задач выпускникам нашего филиала военного финансово-экономического университета необходимо иметь определенную базовую подготовку по использованию персональных электронно-вычислительных машин (ПЭВМ) в интересах финансово-экономических органов Вооруженных Сил Российской Федерации (ВС РФ). На кафедре вычислительной техники Ярославского филиала военного финансово-экономического университета решаются задачи по подготовке специалистов финансово-экономических органов ВС РФ, обладающих знаниями и практическими навыками по использованию ПЭВМ в своей служебной деятельности. Обучение курсантов проводится по двум учебным дисциплинам: “Информатика” и “Автоматизированные информационные технологии в экономике”, которые формируют у обучаемых теоретические знания и практические навыки в области средств и систем автоматизации решения военно-экономических задач, процессов преобразования военно-экономической информации, применения средств вычислительной техники в финансово-экономических органах ВС РФ. Кроме того, изучение учебных дисциплин кафедры способствует эффективному использованию вычислительной техники на всех видах занятий общевоенных и военно-специальных дисциплин, качественному исполнению обязанностей по первичной должности в войсках.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Методика преподавания психологии: конспект лекций

Наличие достаточного количества литературы, учебных пособий, учебно-методических материалов, образцов техники по избранной тематике является непременным и обязательным условием для успеха подобных занятий; б) содержать сведения, углубляющие знания, полученные на лекции; в) по возможности не вводить новые понятия, а расширять представления об уже усвоенных понятиях и определениях; г) содержать проблемные, еще не полностью решенные вопросы; д) требовать настойчивой углубленной работы и обдумывания. Первоначальный объем учебного материала, выносимого на один час самостоятельной работы, не должен превышать того объема, который преподаватель планировал бы на один час лекции (практического, группового или иного занятия) по данной теме. По продолжительности самостоятельная работа под руководством преподавателя может быть от двух до четырех часов. Считается, что на два часа самостоятельной работы можно выделять в учебнике отдельные параграфы или тему объемом не более 20 страниц технического текста. Задание на самостоятельную работу должно быть выдано заблаговременно, с тем чтобы студенты имели время на поиск в библиотеке необходимых учебных материалов (учебников, пособий и т. п.)

скачать реферат Самостоятельная работа как форма организации, способствующая повышению знаний учащихся на уроках окружающего мира в малокомплектной школе

Это поможет развить не только самостоятельность и познавательную деятельность младшего школьника, но и привести знания детей в систему. Поскольку изучение проблемы самостоятельных работ в педагогической и методической литературе позволило выявить повышенное внимание к данной проблеме, в общем, но отсутствие специальных исследований, посвященным вопросам самостоятельных работ в курсе «Окружающий мир» показало, что эффективное формирование системы знаний в дисциплине «Окружающий мир» достигается систематическим проведением самостоятельных работ на каждом уроке. При этом необходимо учитывать индивидуальные особенности и интересы младших школьников, степень усвоения материала, уровень подготовки учащихся, построение учебного материала. Исследование подтвердило исходное положение о необходимости организации проведения самостоятельных работ, которые способствуют формированию системы знаний по «Окружающему миру». Выявлена причина несоответствия между успеваемостью учащихся по предмету и исходными знаниями младших школьников, которая состоит главным образом в том, что младшие школьники недостаточно хорошо владеют информацией по предмету «Окружающий мир», их знания не имеют определенной системы, а ограничиваются общими терминами.

Настольная игра "На память".
Следите за тем, в каком порядке загораются кнопки, а затем правильно повторите последовательность загоравшихся цветов! Отличная игра,
310 руб
Раздел: Прочие
Коляска для кукол "Лили".
4-х колесная коляска. Материал: высококачественная пластмасса. Возраст: с 3 лет. Размер: 27,5х36,5х49 см. Вес коляски: 600
380 руб
Раздел: Коляски прогулочные, трости
Шкатулка, 36x26x18 см (арт. 3871-RT-64).
Шкатулка очень удобна в использовании, и к тому же станет украшением вашего домашнего интерьера! Модель: 64. Оформление корпуса: ткань,
2717 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
 КГБ против МИ-6. Охотники за шпионами

Радиоигры Термин, применяемый в контрразведке, которой удалось заставить агентов противника действовать под своим контролем и передавать дезинформационные сведения противной стороне. Радиосвязь Один из наиболее эффективных способов поддержания контактов разведки с агентурой путем использования радиоаппаратуры. Райт Питер Ответственный сотрудник английской контрразведки МИ-5. Британский маккартист, озабоченный проникновением агентов советской разведки в государственные учреждения Великобритании. В основном занимался вопросами оперативно-технической работы контрразведки. (См. также библиографию.) Разработка Оперативные мероприятия разведки и контрразведки по конкретным делам с целью вербовки объектов разработки или выявления среди них лиц, связанных со спецслужбами. Могут быть и иные цели разработки, например компрометация объекта. Региональные центры В Интеллидженс сервис подразделения, созданные в других странах для удобства организации и проведения разведывательной работы и руководства агентами из близлежащих регионов, где по тем или иным причинам оперативные мероприятия СИС затруднены из-за отсутствия официальных представительств Великобритании. «Редскин» (« Redskin » P«Краснокожий») Кодовое название разведывательной операции спецслужб США и Великобритании с засылкой агентов в Советский Союз для добывания образцов почвы, замера воздуха и т. п. с целью последующего выявления объектов, связанных с использованием ядерных веществ. «Редсокс» (« Redsocks » P«Красные носки») Кодовое название разведывательной операции ЦРУ и СИС по нелегальной заброске агентов в Советский Союз по различным каналам морем, через сухопутную границу, Путем выбрасывания из самолетов с парашютом

скачать реферат Лекция Философия как мировоззрение

План лекции: Вступление 1 вопрос: Философия как мировоззрение , ее особенности . Основные проблемы. 2 вопрос: Философия как наука . Предмет и функции философии. ЗаключениеВремя:Аудитория: №Литература : 1. Основы философии. Учебное пособие .Под ред. Е.В. Попова. М .: «ВЛАДОС», 1997.с.4-23 2. Канке В.А. Философия . Исторический и систематический курс. М.: «ЛОГОС» ,1997.с.3-9 3. Введение в философию , В 2-х ч. М.: Политиздат ,1989.с20-74 4. Философский энциклопедический словарь .М.: «ИНФРА-М»,1997.с.6-37 5. Философия .Программа, планы семинаров, практических занятий и самостоятельной работы под руководством преподавателя .Пермь.:1998.с.6-113 ВСТУПЛЕНИЕ. А сейчас переходим к рассмотрению 1-й лекции 1-го раздела курса «Философия»: «Роль человека в жизни человека и общества».Тема : « Философия как мировоззренческая система ,ее смысл и предназначение».В чем актуальность данной темы? 1. В период глубинных перемен ,происходящих во всех структурах политики ,экономики , культуры нашей страны, становятся главными проблемы мировоззренческой ориентации человека , осознание им своего места и роли в обществе, социальной и личной активности, ответственности за свои поступки и выбор форм и направлений своей деятельности. 2. В становлении и формировании мировоззренческой культуры философия всегда играла особую роль, связанную с ее многовековым опытом критически- рефлексивного размышления но глубинными ценностями и жизненными ориентациями.

 Как принимать решения

Надежда на то, что можно воспользоваться временными бесплатными консультациями иностранных специалистов-консультантов отрицательно влияет на развитие консультативного бизнеса в России. Многие рекомендации и выводы по проделанной работе, а также прогнозы на будущие периоды не воспринимаются заказчиком серьезно и не применяются на практике. Отказ клиента от рекомендаций консультанта Проведение аналитической работы в организации с последующими тренингами для сотрудников не всегда оказываются эффективными. Подобные случаи не редкость на российском рынке товаров и услуг: тратятся значительные финансовые ресурсы, но по определенным причинам (недоверие, самоуверенность или простое непонимание) не используются полученные результаты, которые могли бы в подавляющем большинстве случаев повысить эффективность деятельности организации. САМООБУЧЕНИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ Само понятие «самообучение в организации» подразумевает самостоятельную работу сотрудника по повышению уровня своего образования, опираясь на помощь коллег и руководства

скачать реферат Преступность и методика ее изучения

Разбор занятия 5 минут Итог основной части, вывод по теме, ответы на вопросы обучаемых, задание на самостоятельную работу по подго- товке к семинару.ЗАНЯТИЕ 2. Семинар (тематический семинар-беседа) Учебная цель: 1. Закрепить у курсантов знания о качественно-количественных характеристиках преступности и ее детерминантах.Время: 2 часа.Место: лекционный зал.Метод: беседа, обсуждение.Учебные вопросы: 1. Понятие преступности. 2. Основные показатели преступности. 3.Причины и условия преступности, их классификация.Организационно-методические указания по занятию: Во время занятия важно расширить, закрепить и углубить знания курсантов, проверить и оценить их. Функции данного занятия - обучающая, воспитывающая и развивающая. Руководства и пособия: Учебники: Криминология. М., Изд. Московского университета, 1994, с.с.40-94; Криминология, М., Юридическая литература, 1988, с.с.17-46, 63-85, 112-158; Аванесов Г.А. Криминология, М., Академия МВД СССР, 1984, с.с.155-247,286- 333; Учебное пособие: Вицин С.Е. Системный подход и преступность. М., Академия МВД СССР, 1980, с.с.27-51; Статьи: Резник Г.М. Криминологическая типология преступности. Сб. статей “Криминология и уголовная политика”, М., Институт государства и права”, 1985, с.с.39-42.Справочные материалы (приложения): - схемы: - показатели преступности; - классификация причин и условий преступности.ХОД ЗАНЯТИЯ: Учебные вопросы и время Действия руководителя Примечания Проверка готовности кур - Принимается доклад о готов- сантов к занятиям ности УПогЗ к занятию, про- 5 минут. веряется наличие личного сос- тава и необходимой литера- туры.Организация занятия Доводится план семинара, учеб- 5 минут. ная цель и порядок работы.Учебные вопросы: 1. Понятие преступности - 15 минут Научное и приладное значение понимания явления и многообразие научных дефиниций“преступности”. 2. Основные показатели преступности - 30 минут.

скачать реферат Педагогическая деятельность современного инженера

Индивидуальный стиль деятельности формируется у студентов только тогда, когда они, изучив обычные, широко применяемые способы выполнения работ, заданий, начинают самостоятельно выполнять новые задания в других условиях. Роль преподавателя в таких случаях сводится к тому, что - бы показать различные способы выполнения заданий в зависимости от накопленного опыта и способностей. К числу таких самостоятельных работ мы относим уже известные и апробированные в технических вузах страны: 1) организацию обратной связи с аудиторией путем ответа на вопросы, требующие интуитивного решения, поиска доказательств, усвоения изложенного материала; 2) доказательство студентами предположений, непосредственно вытекающих из определений или ранее открытых фактов; 3) использование на лекциях проблемного метода обучения; 4) введение факультативных курсов, направленных на углубление знаний по будущей профессии, на расширение кругозора; 5) технические или педагогические семинары, на которых обсуждаются выполнение индивидуальных заданий, сообщения студентов; 6) курсовые проекты (работы) под руководством преподавателей разных специальностей; 7) курсовые проекты (задания), выполняемые группой студентов; при этом моделируется работа проектного подразделения; задания между студентами распределяются в зависимости от способностей и стиля деятельности; 8) курсовые проекты по реальным темам, решение реальной инженерной задачи, стоящей перед конкретным производством; 9) доклады студентов с содокладчиком и оппонентами по темам или разделам, которые не рассматривались на лекциях; 10)задания по опережающему обучению соответствующего теоретического материала с последующим анализом их выполнения; 11) участие студентов в подготовке занятий по лабораторному практикуму; 12) изучение отдельных тем с малой группой студентов, каждый из которых выступает в качестве преподавателя-инструктора.

скачать реферат Совершенствование системы оценки работы персонала торгово-производственного холдинга ООО "ВАРНИТОЛ"

Аттестационная комиссия в свою очередь должна дать свое заключение по следующим вопросам: - может ли работник быть включен в состав кадрового резерва; - в чем резерв повышения труда данного работника и что можно в этой связи рекомендовать работнику и его руководителю; - необходимость обучения и повышения квалификации; - кадровые перемещения; - вопросы заработной платы. Проведение оценки работы персонала преимущественно для принятия административных решений (понижение в должности, увольнение, лишение надбавок к заработной плате, премий и др.) и игнорирование задач, связанных с более полным использованием человеческих ресурсов организации и с развитием работников, может сделать недостаточными многие из тех потенциальных выгод, которые руководство могло бы получить от предлагаемой системы оценки. На наш взгляд, основной смысл оценки эффективности работы персонала состоит в том, чтобы на ее основе руководители имели возможность определить, в какой степени рабочие результаты подчиненных соответствуют установленным требованиям, а организация могла создать такие программы управления персоналом (стимулирование труда, обучение и развитие работников, кадровое планирование и др.), которые позволяли бы максимально использовать потенциал человеческих ресурсов организации.

скачать реферат Допустимость доказательств в уголовном процессе

В судебной практике разрешался вопрос о возможности проведения самостоятельного расследования уголовного дела стажером прокуратуры. Верховный Суд РСФСР дал следующее разъяснение по этому вопросу. Стажировка в органах прокуратуры проводится на основании Инструкции организации работы в органах прокуратуры с молодыми специалистами, окончившими высшие юридические учебные заведения с отрывом от производства, и Программы стажировки молодых специалистов в органах прокуратуры, утвержденных Заместителем Генерального прокурора СССР 6—9 июня 1975 года. В период стажировки молодые специалисты должны научится самостоятельно. расследовать уголовные дела. Все процессуальные, а также другие документы составленные стажером, подписываются им в качестве должностного лица, исполняющего обязанности соответственно следователя либо помощника районного или городского прокурора1. В Ростовском областном суде, при рассмотрении дела Араканцева и Будько, разрешался вопрос о праве проводить следственные действия прокурором- криминалистом.

Простыня на резинке "ЭГО", 160х200 см, бежевая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
760 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: коричневый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Построение графика функции различными методами (самостоятельная работа учащихся)

Их компонентами являются умения вычленять некоторые взаимосвязи, вытекающие из условия задачи, составлять план решения, осуществлять решение, привлекая в случае необходимости справочный материал, оценивать результат, проверять правильность решения. Несмотря на то, что вопрос о самостоятельной работе стоит перед школой давно, этот метод обучения не находит и сегодня должного применения, Анализ школьной практики показал, что на самостоятельную работу учащихся отводится не более 13% всего времени урока, причем и это время на уроке мало эффективно. Проводя ту или иную самостоятельную работу учащихся, учителя рассматривают её как самоцель, не обращая внимания на то, способствует ли она активной мыслительной деятельности ученика или нет. Часто большое число самостоятельных работ направленно лишь на выполнение заданий по образцу, среди которых мало заданий творческого характера. Один из недостатков в методике проведения самостоятельных работ состоит в однообразии их видов, используемых учителем. Абсолютное большинство самостоятельных работ на уроках математике приходится на закрепление изложенного учителем материала непосредственно после его изучения и на проверку знаний учащихся.

скачать реферат Самостоятельная работа как условие эффективного усвоения нового материала

Влияние самостоятельной работы на качество знаний и развитие познавательной способности учащихся (выводы) Самостоятельная работа оказывает значительное влияние на глубину и прочность знаний учащихся по предмету, на развитие их познавательных способностей, на темп усвоения нового материала. Практический опыт учителей многих школ показал, что: 1. Систематически проводимая самостоятельная работа (с учебником по решению задач, выполнению наблюдений и опытов) при правильной ее организации способствует получению учащимися более глубоких и прочных знаний по сравнению с теми, которые они приобретают при сообщении учителем готовых знаний. 2. Организация выполнения учащимися разнообразных по дидактической цели и содержанию самостоятельных работ способствует развитию их познавательных и творческих способностей, развитию мышления. 3. При тщательно продуманной методике проведения самостоятельных работ ускоряются темпы формирования у учащихся умений и навыков практического характера, а это в свою очередь оказывает положительное влияние на формирование познавательных умений и навыков. 4. С течением времени при систематической организации самостоятельной работы на уроках и сочетании ее с различными видами домашней работы по предмету у учащихся вырабатываются устойчивые навыки самостоятельной работы.

скачать реферат Самостоятельная работа учащихся на уроке

Практический опыт учителей многих школ показал, что: 1. Систематически проводимая самостоятельная работа (с учебником по решению задач, выполнению наблюдений и опытов) при правильной ее организации способствует получению учащимися более глубоких и прочных знаний по сравнению с теми, которые они приобретают при сообщении учителем готовых знаний. 2. Организация выполнения учащимися разнообразных по дидактической цели и содержанию самостоятельных работ способствует развитию их познавательных и творческих способностей, развитию мышления. 3. При тщательно продуманной методике проведения самостоятельных работ ускоряются темпы формирования у учащихся умений и навыков практического характера, а это в свою очередь оказывает положительное влияние на формирование познавательных умений и навыков. 4. С течением времени при систематической организации самостоятельной работы на уроках и сочетании ее с различными видами домашней работы по предмету у учащихся вырабатываются устойчивые навыки самостоятельной работы. В результате для выполнения примерно одинаковых по объему и степени трудности работ учащиеся затрачивают значительно меньше времени по сравнению с учащимися таких классов, в которых самостоятельная работа совершенно не организуется или проводится нерегулярно.

скачать реферат Системы современных уроков

Для этого школьники должны подключаться к решению таких дидактических задач, как усвоение новых понятий и способов действий, самостоятельной поисковой деятельности, формированию системы ценностных ориентации. Наиболее применимы такие уроки в работе со школьниками среднего и старшего возраста, так как именно в средних и старших классах изучается довольно объемистый материал, применяется крупноблочный способ его изучения. Формы такого изучения могут быть самыми разными: лекция, объяснение учителя с привлечением учащихся к обсуждению отдельных вопросов, положений, эвристическая беседа, самостоятельная работа с учебником, другими источниками, постановка и проведение экспериментов, опытов и т.д. Урок совершенствования знаний, умений и навыков. Основные дидактические задачи, которые решаются на этих уроках, в основном сводятся к следующим: а) систематизация и обобщение новых знаний; б) повторение и закрепление ранее усвоенных знаний; в) применение знаний на практике для углубления и расширения ранее усвоенных знаний; г) формирование умений и навыков; д) контроль за ходом изучения учебного материала и совершенствования знаний, умений и навыков.

скачать реферат Документальное обеспечение безопасности труда

При этом вопросы планирования, организации, проведения мероприятий, отчетности и остальные, связанные с охраной труда, отображаются как в кадровых, так и в других документах предприятия по кадровой службе. Это, в частности, документация: - устав (положение) предприятия — в нем отображаются функции предприятия по охране труда и пожарной безопасности; - коллективный договор — в нем содержатся положения об обязанностях администрации по обеспечению надлежащих условий труда работников; - штатное расписание — включает должности работников службы (подразделения) охраны труда; - правила внутреннего трудового распорядка — содержат положения, учитывающие вопросы трудовых отношений, регулирующих создание безопасных и здоровых условий труда (режим работы, в частности, некоторых категорий работников, занятых на определенных видах работ, женщин, несовершеннолетних; режим отдыха и т. д.); - должностные инструкции — в них регламентируются обязанности работников по охране труда; - инструкции по охране труда; - приказы по кадровому составу — включают данные о должностной или функциональной персональной причастности конкретных работников к охране труда; - личные дела работников — они содержат сведения о формах причастности к вопросам охраны труда (образование, должность ит. д.); - трудовые книжки — фиксация должностей, связанных с охраной труда; - табели учета использования рабочего времени — как первичные документы, в которых отображена фактическая занятость работников на определенных должностях или работах, касающихся, например, предоставления льгот или компенсаций; - журналы регистрации проведения инструктажей по охране труда; - журналы регистрации отпусков, предоставляемых за работу с тяжелыми условиями труда или особо напряженными условиями труда.

Карандаши цветные "Triocolor", 24 цвета, трехгранный корпус.
Трехгранная эргономичная форма корпуса. Яркие, насыщенные цвета, линии мягко ложатся на бумагу. Грифель устойчив к механическим
464 руб
Раздел: 13-24 цвета
Говорящий планшетик "Сказочка", 19x24 см.
Говорящий Планшетик "Сказочка для маленьких" - это незаменимый спутник Вашего малыша, с ним он точно не будет скучать! В памяти
513 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Подгузники Huggies Elite Soft, (1), до 5 кг, 84 штуки.
Подгузники Huggies Classic обеспечат надежную защиту вашего малыша. Детские подгузники стали еще удобнее. Благодаря дополнительному слою,
879 руб
Раздел: 0-5 кг
скачать реферат Характеристика дисциплины "Юриспруденция"

После выбора темы студенты самостоятельно или под руководством преподавателя составляет план работы, подбирает источники по данной теме. Курсовая работа по какой-либо юридической дисциплине считается плохо подготовленной, если в списке использованных источников содержится: 1) только нормативные акты; 2) только учебники или учебные пособия; 3) источники, количество которых не превышает 15–20 наименований. Объем должен составлять около 20–30 машинописных листов. Курсовая работа подлежит защите. Оценивается по пятибалльной системе. Обычно она состоит краткого доклада по рассматриваемой теме и ответов на вопросы по данной теме. 15. Работа с научными источниками и с нормативными источниками задачи и основные правила Учение любой учебной дисциплины требует ознакомление с учебной программой данной дисциплины. Программа учебного курса содержит перечень тем и полный набор вопросов по каждой теме, список основной и дополнительной литературы, необходимой для изучения. Изучение нормативного материала, необходимо начать с усвоения его точного названия и уточнения времени его принятия. Если тексту нормативного акта предшествует преамбула, необходимо ознакомиться с ней.

скачать реферат Научно-исследовательская работа школьников в РБ

Все решения оргкомитета принимаются на заседаниях и оформляются протоколами. Решение оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов оргкомитета. Основными формами учебно-научной работы в летней научно-исследовательской школе являются: разработка исследовательских задач - индивидуально или в составе творческой группы (проводится, как правило, в виде научных семинаров или в виде выполнения индивидуальной научно-исследовательской работы под руководством преподавателей и студентов, имеющих опыт руководства школьной научно-исследовательской работой); обсуждение методологии и промежуточных результатов исследований на семинарах, круглых столах и т.п.; организация спецкурсов, семинаров, кружков по дополнительным темам математики, физики, астрономии, информатики и т.д. выступление перед участниками школы ведущих ученых республики; научная конференция, по результатам которой определяются лучшие работы, выполненные во время работы школы, делаются рекомендации по дальнейшему проведению исследований, публикации материалов и т.д. 1.3 Турнир юных математиковТурнир юных математиков - командные соревнования учащихся в умении решать исследовательские задачи, убедительно представлять полученные результаты и аргументировано отстаивать свою точку зрения в публичных дискуссиях.

скачать реферат Организация самостоятельной работы средних классах общеобразовательной школы

РЕФЕРАТ Страниц 35, источников 15. Ключевые слова: самостоятельная работа, готовность к самостоятельной работе, познавательная деятельность, источники информации, способы управления, «методика учащихся», коммуникативный процесс. СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. О формировании готовности учащихся к самообучению иностранным языкам 1.1. Специальная организация учебного процесса 1.2. Организация самостоятельной работы как самостоятельной познавательной деятельности 2. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ 2.1. Место самостоятельной работы при обучении иностранному языку как коммуникативному процессу 2.2. Источники информации для самостоятельной работы учащихся 2.3. Способы управления самостоятельной работой и формирование «методики учащихся» 2.4. Выяснение наиболее эффективного места для проведения самостоятельной работы (на уроке или дома) 3. Учебные задания по английскому языку с ориентацией на самостоятельную работу учащихся ВЫВОД ВВЕДЕНИЕ Самостоятельная работа, как известно, в методике изучения иностранного языка, одна из наиболее важных и дискутивных проблем.

скачать реферат Развитие интереса у младших школьников к занятиям в системе дополнительного образования на основе использования методов стимулирования

Итак, существуют различные классификации методов обучения и воспитания, особое место в которых занимают методы стимулирования как средство педагогического воздействия на личность. Методы стимулирования при правильном использовании дают очень мощный эффект. В наши дни в теории прочно утвердилась мысль о том, что преобладать должны методы положительного подкрепления, поскольку они и более гуманны, и более эффективны. Вера в себя и стремление к достижениям как результат поощрения более плодотворны, чем страх перед наказанием. Круг поощрений в массовой школьной практике довольно ограничен, чаще всего это приветливый взгляд и улыбка педагога или слова типа «молодец», «очень хорошо», «замечательно» и т.п. В системе дополнительного образования, где у детей есть возможность не только получить ЗУН, но возможность реализовывать себя в какой-либо сфере деятельности, необходимы более действенные методы стимулирования, а не ограничиваться одобрительными фразами. Главная особенность стимула заключается в том, что он влияет на мотивационную сферу учащихся, вызывает те или иные мотивы и развивает их. Процесс мотивации можно сделать более интенсивным, если в качестве промежуточной переменной между потребностью и мотивом использовать стимулы, под влиянием которых объекты потребностей, преломляясь в сознании личности, выступают в качестве мотивов, предполагающих осознанную цель и личностное обоснование деятельности (З.И. Равкин). Таким образом, стимулы побуждают активную деятельность через мотивы, которые они вызывают и формируют. 1.3 Методы, стимулирующие процесс обучения Чтобы сформировать мотивы учебной деятельности, используется весь арсенал методов организации и осуществления учебной деятельности – словесные, наглядные и практические методы, репродуктивные и поисковые методы, а также методы самостоятельной работы под руководством педагога.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.